Skoda fabia технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 1.2 (5J2)

Содержание

SKODA Fabia хэтчбек 5 дв 1.4, МКПП, Elegance технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,4 л
Максимальная мощность (ДВС)86 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,2 с
Максимальная скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,0 / 4,7 / 5,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника300 л
Снаряженная масса1104 кг
Вместимость топливного бака45 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,0 / 1,6 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R15 (195/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
Аудиосистемааудиоподготовка и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего вида
С электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики SKODA Fabia

Описание автомобиля SKODA Fabia

Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.

Базовое оснащение включило в себя следующие опции — комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши.

При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.

Экстерьер

На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.

Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса — 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой — 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи — 1463/1458 мм, база — 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота — 9,6 м.

Интерьер

Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона — 15,7 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения — 9,4 сек., рабочий объем — 1197, крутящий момент — 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.

Технические характеристики Шкода Фабия


Шкода Фабия одна из популярных моделей чешских автомобилестроителей, собиравшаяся на заводах по всему миру, в том числе некоторое время и в Калуге.

Послерестайлинговая версия (именно её технические характеристики и рассмотрим ниже) в 2013 г. стала третьей по продажам в России среди иномарок, но несмотря на это, уже в 2014 г. её сборку в России свернули, заменив в производственной линейке Рапидом.

Фабия этих лет выпуска базировалась на общеВАГовской платформе А04 (другой индекс PQ24), в России была представлена в кузовах хетчбек и универсал (комби), нескольких вариантах бензиновых (дизеля официально не поставлялись) двигателей и преимущественно механических (автомат и робот были сравнительно редкими) трансмиссий.

Габаритные размеры

Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.

Внешние габариты

МодификацияFabiaFabia Combi
Длина, мм4 0004 247
Ширина по кузову, мм1 6421 642
Ширина по зеркалам, мм1 8861 886
Высота, мм1 4981 498
Клиренс (дорожный просвет), мм135*135*
Колёсная база, мм2 4512 451
Свесы, передний/задний, мм860/675860/922
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм1 433/

1 426

1 433/

1 426

*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.

Внутренние размеры

Размеры пространства салона

 

Fabia

 

Fabia Combi

Ширина (на уровне локтей)

передней / задней части салона, мм

1380 / 13841380 / 1383
Высота от подушки сидения

до потолка спереди / сзади, мм

989 / 994989 / 994

                             Размеры багажника

Ширина, мм1 2641 364
Объем с поднятыми спинками заднего сиденья, л315505
Объем со сложенными спинками заднего сиденья, л1 1801 485

Масса автомобиля

Снаряженная, кг1 110 –

1 175

1 130 –

1 195

Полная, кг1 565 –

1 630

1 585 –

1 650

 Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.

Силовые агрегаты

В России был представлен довольно широкий спектр сочетаний двигателей, в т. ч. и турбированных, со всеми видами КПП, хотя наиболее распространена была механическая.

Силовые агрегаты хетчбека:

  • 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
  • 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Силовые агрегаты универсала:

  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

ДвигательBZG CBZBCGGBCFNACAVE
Объем двигателя, куб.см11981197139015981390
Максимальная мощность, л.с.7010586105180
Максимальный крутящий момент, Н*м  при об./мин.112 /

3000

175 /

4000

132 /

3800

154 /

3900

250 /

4500

Используемое топливо АИ-95
АИ-92
АИ-95АИ-95
АИ-92
АИ-95АИ-98
Расход топлива,

л/100 км

5.966,576,2
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия10. 510.510.510.511,5

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

Коробка передач

Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.

Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.

Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.

А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.

Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.

Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.

Подвеска

Довольно жесткая, но в то же время энергоемкая. В эксплуатации особых проблем не вызывает.

Передняя – независимая, с пружинными упругими элементами, МакФерсон с гидроамортизирующими стойками.

Задняя – полузависимая, скручивающаяся балка с витыми пружинами и гидроамортизаторами.

Рулевое – травмобезопасное, с регулировкой колонки по наклону и вылету, типа шестерня-рейка с электрогидроусилителем.

Тормозная система – с гидроприводом и вакуумным усилителем, контуры разделены по диагональной схеме, с АБС и ЕСП. Механизмы: спереди дисковые, на заднем мосту барабанные. Стояночный тормоз ручной, механический, на задний мост.

Колеса

Диски – стальные штампованные или легкосплавные, типоразмером 6Jх14″, 6Jх15″, 5Jх14″.

Шины – бескамерные, радиальные, типоразмером 165/70R14, 185/60R14, 195/55R15.

Итоги и выводы

Шкода Фабия второго поколения отнюдь не шедевр высоких технологий, зато добротная, надежная и, что немаловажно, экономичная в эксплуатации машина.

 

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики


Skoda Fabia 5J [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Scout хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Monte Carlo хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Monte Carlo универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 5J Хетчбэк технические характеристики

Skoda Fabia 5J Универсал 5-дв.

технические характеристики

Skoda Fabia 5J Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Седан технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Combi универсал технические характеристики

Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] Praktik фургон технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Седан технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Fabia 6Y Combi универсал технические характеристики

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Fabia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Skoda Fabia технические характеристики

Технические характеристики Skoda Fabia 2 1.4i 16V (86 Hp)

Эксплуатационные характеристики Шкода Фабия

Максимальная скорость: 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Расход топлива на 100км по трасе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 165/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 86 л. с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 132/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 86.9 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3992 мм
Ширина машины: 1642 мм
Высота машины: 1498 мм
Колесная база: 2462 мм
Колея передняя: 1436 мм
Колея задняя: 1426 мм
Объем багажника максимальный: 1163 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2007

Обзор Skoda Fabia 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.

Компактные автомобили достаточно неплохо ценятся для езды по городу или как экономный вид транспорта. Одним из таких примеров можно назвать Skoda Fabia, которая отметил 22-ой год с момента выпуска первой генерации. Как правило, большинство моделей купаются в кузове хэтчбек, но, тем не менее, существует универсал и седан. На сегодня компания Шкода представила 4-ую генерацию Fabia. Если верить статистике компании, то с начала производства модели было реализовано 4,5 миллиона экземпляров Skoda Fabia.

Внешне автомобиль узнаваемый, так как дизайнеры сохранили прежний образ модели. Внутри новинку переработали, особенно переднюю панель, установив большой дисплей мультимедийной системы и добавив ещё пару тройку современных технологий. Основой для Skoda Fabia 4 послужила платформа MQB-A0, её же использовали для новых VW Polo, Seat Ibiza и Ауди А1. Это всячески говорит о том, что размеры автомобиля увеличились, а вот по весу практически никаких изменений нет. По имеющейся информации, под капотом новинки будут установлены только бензиновые двигателя, семейства Evo, которые ранее устанавливались на 3-ю генерацию хэтчбека. В зависимости от выбранного агрегата, в паре будет работать механическая или роботизированная трансмиссия.

Цена и комплектации Шкода Фабия 4 2023

Так как автомобиль считанные дни представлен официально, цены на новинку пока нет. Если верить словам представителей компании, то стартовая цена на хэтчбек Skoda Fabia будет чуть больше ныне продаваемой 3-ей генерации. Таким образом, базовая комплектация четвертой Фабия обойдется от $16500, а топ версия в пределах $21500.

Официальный перечень комплектаций, стоимость и прочие нюансы производитель пообещал раскрыть ближе к середине лета 2021 года. Тогда же пообещали раскрыть больше информации о Skoda Fabia в кузове седан и хэтчбек.

Конкуренты

Экстерьер нового хэтчбека

Как уже говорили выше, внешний вид новой Skoda Fabia посвежел, при этом сохранил ранее узнаваемый дизайн. Представители компании всячески намекали, что экстерьер стал эмоциональней и современным, а скульптурные линии лишь придают дополнительную изящность автомобилю. Особенно хорошо это заметно спереди и сзади в новой Skoda Fabia 2021.

Передняя часть Skoda Fabia получила более острую переднюю оптику, с фирменным черным фоном. По имеющимся данным, производитель обещает устанавливать LED фары, начиная с базовой комплектации, но скорей всего в базе буду галогенная оптика, а вот топовые варианты могут укомплектовать и матричной оптикой от Skoda Octavia. Все же, в любом из вариантов, нижняя часть оптики будет украшена горизонтальными LED ходовыми огнями. Решетка радиатора сменила форму по сторонам, точней изгиб сместили вниз, а вот выемка в районе эмблемы осталась прежней. Так же прежней осталась хромированная окантовка, лишь черные вертикальные линии получились выпуклыми сверху.

Подчеркивает переднюю часть новой Skoda Fabia стильный бампер. Расположение элементов так же решили сохранить. Дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой на всю ширину бампера и острые противотуманки по сторонам. Сам же бампер обзавелся острыми линиями, как снизу, так и сверху. Скрытым плюсом будут заслонки в дополнительной решетке радиатора, за счет электроники они автоматически закрываются или открываются, тем самым не только сохраняя оптимальную температуру двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.

Ещё одна деталь новой Шкода Фабия, которая не меньше подчеркивает переднюю часть – капот. Благодаря смене направления острых линий по сторонам капота (в 3-ей генерации линия тянулась от края передней оптики), автомобиль получился строгим. К тому же линии выделили, как по центру, так и по сторонам капота, сделав их острыми.

Боковая часть хэтчбека Skoda Fabia 2021 так же стала симпатичней. За счет острых линий дизайнеры выделили окантовку колесных арок, выемку в нижней части боковых дверей и строгие дверные ручки. Неизменным осталось расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры не перенесли их на дверную часть, а оставили в углу передних стекол. Ещё одни плюс, это минимум хромированных деталей. Центральные стойки черного цвета, черная окантовка вокруг стекол и только одна хромированная линия по низу стекол.

Благодаря новой платформе, сбоку новая Skoda Fabia стала напоминать Volkswagen Golf последнего поколения. В меру распределенный уклон передних и задних стоек, гармоничная пропорция размера колес по отношению к кузову и колесным аркам. Не последнюю роль в дизайне автомобиля сыграла расцветка кузова. По имеющимся данным новая Skoda Fabia получит те же оттенки, что и 3-ая генерация, так же добавится два новых варианта окраса: насыщенный оранжевый и графитовый серый. В стандартном списке будут числиться:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • синий;
  • красный.

Пока остается под вопросом, будет ли доступен покупателю Skoda Fabia 2022 двухцветный окрас кузова, как это было на 3-ей генерации. Основой для нового хэтчбека послужили легкосплавные диски на 15″-18″, с дизайном, позаимствованным от новой Octavia. В зависимости от пожеланий покупателя и дизайна, диски могут быть полностью серые, черные или серебристые. В базовой комплектации будут доступны 14″-15″ стальные диски. В дополнение ко всему, по мнению дизайнеров, в нижнем углу передних дверей замаскирован треугольный узор с чешского флага.

Весьма неплохие изменения пришлись на заднюю часть Skoda Fabia 2022. Во-первых, впервые на данной модели дизайнеры использовали горизонтальные стопы, часть которых теперь расположена на крышке багажника. Вторая часть, которая расположилась на кузове, стала меньше по размерам. В базовой комплектации предполагаются обычные стопы, а вот последующие комплектации или же за отдельную доплату получат полностью светодиодные стопы с выделенными секторами.

Дополнил общий вид сзади черный спойлер с LED повторителем стопов и пластиковые козырьки вдоль крышки багажника. Если автомобиль будет окрашен в яркий оттенок, то такие черные детали только придают агрессивности и спортивный характер новинке. Не отказались производители от фирменной надписи марки на крышке багажника. Сама ж крышка багажника получила минимальные изменения в плане размера, даже ступенька в багажник осталась прежней. Подчеркивает сзади дизайн хэтчбека доработанный бампер. В отличие от строгих линий кузова, здесь их сделали более плавными. Самый низ бампера Skoda Fabia украсили черной пластиковой вставкой и парой небольших противотуманок по сторонам.

Последнее в экстерьере новой Skoda Fabia, что стоит рассмотреть – крыша. В отличие от третей генерации, новая Шкода Фабия получила более строгую крышу. По стандарту крыша идет цельной, без вставок, но с возможностью крепежа дополнительного багажника. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат люк с электроприводом или панорамную крышу.

Панорамная кстати может сплошной, на основе стекла и без возможности открытия. Пока остается вопрос, будет ли доступна панорамная крыша со сдвижной передней частью. Стоит отметить, что в случае панорамной крыши, не будет возможности установить дополнительный багажник или рейлинги, так как крепеж под них попросту не предусмотрен. Так же не будет антенны в виде акульего плавника, её производитель спрятал по периметру крыши.

Если говорить в общем, о внешнем виде нового поколения Skoda Fabia, то заметные изменения есть и они только в лучшую сторону. В сравнении с предыдущими поколениями, автомобиль стал более агрессивным и спортивным. Такой дизайн всячески намекает на развитие компании и весьма неплохую начинку в салоне.

Интерьер нового хэтчбека

Ещё больше изменений пришлось на салон 4-го поколения Skoda Fabia 2022. В каждом из элементов интерьера дизайнеры спрятали подсказку или же доработали, сделав его более удобным. Передняя панель полностью переработана, она получилась ниже и в несколько ярусов. Переход между ярусами украсили пластиковой вставкой, цвет которой можно подобрать по вкусу покупателя. Здесь же в нижнюю часть вставки поместили LED подсветку, которая отлично вписывается в новый интерьер.

Часть панели, ниже разделительной линии будет обшита тканью или кожей, с прострочкой под цвет кузова. Самым заметным элементом салона новой Skoda Fabia можно назвать дисплей мультимедийной системы. Его выполнили в виде планшета, расположив по центру панели. В зависимости от комплектации, дисплей может быть трех размеров, на 6,2″, 8,0″ или 9,2″. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, Skoda Fabia получит мультимедийную систему на основе Android Auto или Apple CarPlay. В стандартный набор так же будет включена Wi-Fi точка доступа, Bluetooh, доступ в Интернет и мобильная связь 4G. Небольшим минусом можно назвать сенсорные кнопки управления на дисплее, водителю все время нужно будет отвлекаться от дороги.

Опускаясь ниже по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов (хотя в 3-ей генерации они были над дисплеем), панель управления двухзонным климат-контролем, кнопки управления подогревом передних сидений, ветрового и заднего стекла.

Если говорить о комплектациях Skoda Fabia с кнопкой Start/Stop двигателя, то её расположили не на передней панели, а вместо сердцевины привычного ключа. Может не совсем удобно, но таково дизайнерское решение. Ещё одна деталь, которая изменилась на передней панели, но менее заметна – круглые воздуховоды по сторонам. До этого на всех генерациях устанавливали только прямоугольные или квадратные, но здесь дизайнеры решили отойти от принципов. К тому же такое решение смотрится более современно и стильно.

Вслед за передней панелью, доработку прошел центральный тоннель и, кстати, он теперь больше напоминает Volkswagen Polo или Golf. В самом начале расположили небольшое углубление с USB разъемами, для топовых версий здесь будет доступна беспроводная зарядка. Независимо от трансмиссии, по контуру дизайнеры расположили кнопки быстрого доступа к камере заднего вида, активация парктроника и прочее.

Несмотря на современные технологии и разработки, стояночный тормоз в новой Skoda Fabia будет обычным, механическим на базе рычага, а не кнопки. Ещё один плюс, так это отсутствие черного глянца, соответственно детали проживут дольше, да и уход за ними будет не столь сложным. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Как правило, у подлокотника такая же обшивка, как для сидений.

Передние сиденья Skoda Fabia, как и большая часть интерьера обновились в лучшую сторону. С деталей можно выделить неплохую боковую поддержку, раздельные подголовники с возможностью регулировки наклона и удобную посадку. Регулировка самих сидений может быть механической или электрической в зависимости от комплектации.

Второй ряд сидений практически не изменился, при этом в плане комфорта стал мягче. Как и прежде, сиденья можно сложить в пропорции 60/40 тем самым увеличив свободное пространство. В стандартном варианте объем багажника Skoda Fabia хэтчбек составляет 380 литров (на 50 литров больше 3-го поколения), а при сложенных сиденьях 2-го ряда получится 1190 литров. Что касается обшивки интерьера Skoda Fabia 2022, то в базе будет доступна тканевая обшивка, а топ версии получат кожаный вариант салона. Ещё один плюс – больше свободного места. Благодаря новой платформе, салон новой модели стал просторней, как для 1-го, так и 2-го ряда сидений.

Последняя деталь интерьера Skoda Fabia – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, панель приборов может быть аналоговой, с небольшим цветным дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой. Для цифровой приборной панели использовали дисплей размером 10,25″. По стандарту приборы выполнены в круглой форме, с возможностью смены фона. Все же водителю предлагают выбрать несколько других режимов отображения информации, а так же настроить по своему желанию. Ещё один плюс в том, что помимо информации о состоянии автомобиля, на приборную панель новой Skoda Fabia можно вывести изображение с камер, карты навигации, а так же подсказки ассистентов водителя.

Сама ж панель приборов, независимо от внутренней начинки получила неплохой облик, который состоит из двух отдельных элементов. Сверху продолжение основной части панели, а вот по сторонам будут вставки с фирменной надписью модели. Кстати, окрас вставок можно подобрать под цвет интерьера или кузова, а так же в один из доступных оттенков.

Дополнительно по контуру корпуса приборки наведена хромированная линия.

Ещё одна деталь новой Skoda Fabia – новый руль на две спицы, его позаимствовали от Skoda Octavia 2021. Обе спицы отведены под функциональные кнопки, с черным глянцевым покрытием и хромированной окантовкой. На общем фоне руль смотрится современно и отлично подчеркивает обновленный интерьер.

Что ж, интерьер новой Skoda Fabia существенно изменился. Четвертое поколение стало современным и нечем не хуже других моделей компании. Несмотря на относительно небольшую стоимость, покупатель получит самые современные технологии, комфортные сиденья и огромное количество дополнительных «плюшек», которые так часто начали появляться в автомобилях марки Skoda.

Технические характеристики Шкода Фабия 2023

В отличие от внешнего вида и салона, характеристики новой Skoda Fabia изменились 50/50. Платформа и подвеска новые, а вот агрегаты практически остались прежние с небольшой модификацией. Как уже говорили, в основе новой генерации Фабия лежит платформа MQB-A0, что позволило не только увеличить размеры кузова и свободное пространство в салоне, но и применить современные технологии, системы безопасности и комфорта.

Всего на выбор покупателя будет представлено 5 бензиновых двигателей семейства EVO. Агрегаты разрабатывал Volkswagen Group, поэтому можно понять их надежность, качество и возможности, к тому же, все двигателя отвечают стандарту Euro 6d. Так же можно будет выбрать трансмиссию, пока известно о трех вариантах: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG трансмиссия. Привод только передний.

Двигателя Skoda Fabia 2022
Тип двигателяОбъем, лМощность, л.с.Трансмиссия
MPI атмосферный1,0655 ст. МКПП
MPI атмосферный1,0805 ст. МКПП
TSI турбированный1,0955 ст. МКПП
TSI турбированный1,01106 ст. МКПП или 7 DSG
TSI турбированный1,51507 DSG

Первые 4 двигателя в таблице будут только 3-ох цилиндровыми, а вот последний, объемом 1,5 литра будет на 4 цилиндра. Особенность последнего агрегата в том, что благодаря доработкам инженеров, его укомплектовали системой, которая может отключать два цилиндра, для экономии топлива и при езде с малой нагрузкой.

Динамические характеристики новой Skoda Fabia приоткрыли поверхностно. Самая мощная комплектация может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 225 км/час. Если верить словам производителя, то на полном баке бензина, объемом 50 литров сможет проехать порядка 900 км по замерам цикла WLTP.

Размер Skoda Fabia 2022
Длина, мм4107 (увеличилась на 110 мм)
Ширина, мм1780 (увеличилась на 48 мм)
Колесная база, мм2564 (увеличилась на 94 мм)
Объем багажника, л380 л (1190 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)

Системы безопасности и комфорта

Первое и основное, на что стоит обратить внимание в новой Skoda Fabia 2022, так это фирменный комплект Simply Clever. В новой генерации производитель добавил 5 новых плюшек. Что такое Simply Clever? По сути это традиционный пакет от компании Skoda, в который входит большое количество всяких приспособлений, кармашков и других мелких деталей, для облегчения жизни водителя и пассажиров. По данным компании Skoda, в новой Fabia смогут максимально предложить 43 таких «плюшки».

Среди самых распространенных «плюшек» можно отметить:

  • скребок для льда (спрятан в люке топливного бака), на нем так же есть деления для измерения глубины протектора шин;
  • держатель парковочного билета на передней водительской стойке;
  • зонтик спрятан в торце водительской двери;
  • зажим для кредитной карты в бардачке;
  • съемный подстаканник между передними сиденьями;
  • дополнительный ящик позади центрального подлокотника;
  • съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши с чехлом для хранения в багажнике;
  • откидной коврик в багажнике для защиты бампера;
  • разъем USB Type-C в корпусе центрального зеркала;
  • карманы по периметру салона для хранения смартфона;
  • складывающаяся спинка переднего сиденья для транспортировки длинных грузов или отдыха заднего пассажира;
  • сетка в багажнике.

Это минимальный список с пакета Simply Clever. Так же есть множество крючков, различных вставок, выемок, в том числе монетница для оплаты при въезде на платную дорогу. Перечень систем безопасности и комфорта новой Skoda Fabia так же не остался в стороне, в него входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая или аналоговая панель приборов;
  • GPS навигация;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система SOS;
  • LED подсветка по периметру салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • eSim;
  • беспроводная зарядка;
  • управление мультимедийкой с помощью жестов;
  • система помощи при вождении, версия 2,0;
  • передние и задние датчики парковки.

Это минимальный список того, что уже известно в плане безопасности о новой Skoda Fabia. Вероятней всего после официального старта продаж производитель раскроет больше информации, ведь основная цель компании сделать машину более удобной, современной и безопасной.

Комплектация хэтчбека

Базовая комплектация новой Skoda Fabia сможет удивить весьма неплохим функциональным списком, тем самым составив конкуренцию более дорогим автомобилям. Так в базовую комплектацию новой Шкода Фабия производитель включил:

Базовая комплектация Skoda Fabia 2022
Передние подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Стальные колесные диски
Мультимедийная система
Климат-контроль
LED подсветка элементов салона
Система кругового обзора

Действительно, новое поколение Skoda Fabia хоть и сохранило черты предыдущей, 3-ей генерации, но все же существенно отличается в плате технологий и дизайна. За счет использования новой платформы, автомобиль стал больше по габаритам, а так же позволил установить новые активные и пассивные системы безопасности.

Производитель приоткрыл лишь небольшую часть информации, а вот что ещё скрыто в списке автомобиля, станет ясно только после официального старта продаж. Кстати, в Европе появление новой Skoda Fabia ожидают уже в середине лета 2021 года. Приблизительно тогда же производитель достоверно скажет, когда и будут ли вообще выпускать новую Шкода Фабия в кузове универсал и седан.

Видео-обзор новой Skoda Fabia 2023:

Остальные фото Шкода Фабия:

          

Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.

||list|

Skoda

Технические характеристики Шкода Фабия по модификациям

Шкода Фабия, Хэтчбек 1999 — 2000

Шкода Фабия, Хэтчбек 1999 — н.в.

Шкода Фабия, Универсал 2000 — 2007

Шкода Фабия, Седан 2001 — н.в.

Шкода Фабия, Хэтчбек 2007 — н.в.

Шкода Фабия, Универсал 2007 — н.в.

Skoda Fabia: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Fabia своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Fabia, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 2 спецификаций для последней Skoda Fabia:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

Технические характеристики Skoda Fabia | Top Gear

— цена: + 0 руб.
Skoda Fabia 1.0 MPI S 5dr 16.4s 109,0 г / км 60 58,9 12 415 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 MPI SE 5dr 16.4s 109,0 г / км 60 58,9 13 705 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI S 5dr 10.7с 103,0 г / км 95 62,8 14 025 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 MPI SE Привод 5dr 16.4s 110,0 г / км 60 58,9 14 660 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI SE 5dr 10.7с 103,0 г / км 95 62,8 £ 15 315
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE 5dr 9.7с 104,0 г / км 110 61,4 15 965 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI SE Привод 5dr 10.7с 103,0 г / км 95 62,8 16 270 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI SE L 5dr 10.7с 103,0 г / км 95 62,8 16 720 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE Привод 5dr 9.7с 107,0 г / км 110 60,1 16 920 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI Монте-Карло 5dr 10.7с 103,0 г / км 95 62,8 17 355 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE L 5dr 9.7с 107,0 г / км 110 60,1 17 370 фунтов стерлингов
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Монте-Карло 5dr 9.7с 107,0 г / км 110 60,1 £ 18 005

Шкода Фабия | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Skoda Fabia | Технические характеристики, расход топлива, габариты Skoda Skoda 100 Skoda 105120 Skoda 110 Skoda 130 Skoda Citigo Skoda Enyaq iV Skoda Fabia Skoda Favorit Skoda Felicia Skoda Kamiq Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Kushaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Roomster Skoda Scala Skoda Slavia Skoda Superb

поколения Skoda Yeti ati Skoda Fabia из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какой объем двигателя у Skoda Fabia?

Ассортимент предлагает различные варианты размеров двигателей: от 1,0 л (997 см3) до 2,0 л (1984) см3 бензиновых двигателей и от 1,2 л (1199 см3) до 1,9 л (1896 см3) дизельных двигателей.

Сколько лошадиных сил у Skoda Fabia?

Мощность двигателя составляет 50 л.с. (1999 Skoda Fabia Sedan I (6Y) 1.0 (50 л.с.)) и 180 л.с. (Skoda Fabia II 2010 года (рестайлинг 2010) RS 1.4 TSI (180 л.с.)).

Какой расход топлива у Skoda Fabia?

Расход топлива Skoda Fabia составляет от 3,4 л / 100 км (69,18 миль на галлон) (2014 Skoda Fabia III 1.4 TDI (90 л.с.)) до 7,4 л / 100 км (31,79 миль на галлон) (2001 Skoda Fabia Sedan I (6Y) 1,4 16В (75 л.с.) АКПП).

Какие размеры у Skoda Fabia?

Skoda Fabia имеет длину от 3992 мм (157,17 дюйма) до 4262 мм (167,8 дюйма), 1642 мм (64.65 дюймов) и 1732 мм (68,19 дюйма) в ширину, а также 1449 мм (57,05 дюйма) и 1498 мм (58,98 дюйма), в зависимости от варианта.

Какая колесная база у Шкода Фабия?

Колесная база составляет 2462 мм (96,93 дюйма), 2465 мм (97,05 дюйма) или 2470 мм (97,24 дюйма), в зависимости от варианта.

Является ли Skoda Fabia переднеприводной?

Да, автомобили Skoda Fabia переднеприводные.

Skoda Fabia — это внедорожник?

Skoda Fabia доступна в трех вариантах кузова — хэтчбек, универсал и седан.

Насколько надежна Skoda Fabia?

Владельцы сообщили о некоторых распространенных проблемах, таких как чрезмерный расход масла, протечки воды и проблемы с электроникой.

ŠKODA FABIA Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

SKODA

Модель

Модель

FABIA

Вариант

Вариант

70 TSI

Серия

Серия

NJ MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

14410–16380 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

15 910–18 920 долларов

Дилерская торговля

Дилерская торговля

11500–13100 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO DIRECT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 3

Макс. Момент

Макс. Момент

160 Нм при 1400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

70 кВт при 5000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

67,1 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

75×76 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10.5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 РУКОВОДСТВО ПО SP

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

45 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4.5 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1043

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1467 мм

Длина

Длина

3992 мм

Ширина

Ширина

1732 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

133 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение: 550

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

0

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×15

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×15

Передние шины

Передние шины

185/60 R15

Задние шины

Задние шины

185/60 R15

Колесная база

Колесная база

2470

Колея передняя

Передняя гусеница

1457

Колея задняя

Колея задняя

1451

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Продольный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классы экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

104 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Чехия

Skoda Fabia | Технические характеристики, характеристики, цена, характеристики Skoda Fabia, Индия

Skoda Fabia — хэтчбек, выпущенный производителем автомобилей Skoda.Хэтчбек доступен в ценовом диапазоне от 5,11 рупий до 8,28 рупий. Запуск Skoda Fabia также был неожиданным. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Автомобиль действительно стильный, и в нем много места для пассажиров.

Двигатель и характеристики

Skoda Fabia выпускается с тремя вариантами двигателей. Существует 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который обеспечивает действительно хороший пробег — около 16,4 км / ч. Другой бензиновый двигатель — 4-цилиндровый двигатель 1,6 МП.Но этот двигатель может обеспечить немного меньший пробег — 14,8 км / ч. Список доступных двигателей пополнился 3-цилиндровым двигателем 1.2 TDI CR DOHC. Этот дизельный двигатель способен развивать скорость 20,9 км / ч. Базовая модель объемом 1,2 л способна развивать мощность около 75 л.с. при 5400 об / мин и развивать крутящий момент около 110 Нм при 3750 об / мин. Вариант 1,6 л способен выдавать около 105 л.с. мощности и около 153 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель автомобиля развивает мощность 75 л.с. при 4200 об / мин и 180 Нм при 2000 об / мин.Двигатели комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Экстерьер

Автомобиль доступен в следующих цветах: Candy White, Brilliant Silver, Cappuccino Beige, Deep Black Pearl и Flash Red. Fabia имеет стильный спортивный вид. Он также выглядит совершенно иначе по сравнению со своими сверстниками. Широкий дизайн автомобиля стал еще лучше благодаря галогеновым фарам, плотно пригнанной крыше и большой хромированной планке. В боковом профиле преобладают высокие колесные арки и большие легкосплавные диски.Капот имеет действительно красивые контуры и линии на капоте. Хромированная передняя решетка, безусловно, одна из лучших частей автомобиля. Решетка также имеет привлекательную вертикальную отделку. Автомобиль также имеет ORVM в цвет кузова и дверные ручки. Черная пленка на стойках также придает автомобилю привлекательный вид. Фары автомобиля также выглядят особенно привлекательно, особенно потому, что они расположены рядом с передней решеткой автомобиля. Задние фонари также были спроектированы очень со вкусом.

Интерьеры

Интерьер машины тоже очень классный. Кабина очень инновационная и позволяет чувствовать себя в безопасности. Простор автомобиля в сочетании с прекрасной обивкой непременно создаст ощущение, что вы находитесь внутри роскошного автомобиля. Дизайн салона основан на двухцветной схеме, которая сочетается с многотекстурным сиденьем, чтобы придать автомобилю по-настоящему роскошный вид. Варианты ткани — серый оникс и слоновая кость.На автомобиле есть интеллектуальные дисплеи на приборной панели, которые отображают всю необходимую информацию для водителя. Ручки рычагов переключения передач и рычагов управления автомобилем имеют серебристую отделку, что придает ему изысканный вид. Есть несколько предохранительных ручек ручного тормоза, которые придают автомобилю действительно изысканный вид.

Особенности и характеристики

В автомобиле также есть много действительно умных функций. Передние сиденья регулируются по высоте.Некоторые другие действительно хорошие функции включают дистанционный вход без ключа, электронно регулируемые и обогреваемые ORVM, блокировку и разблокировку одним касанием, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, большой дисплей, передние солнцезащитные козырьки, автоматическое запирание дверей и т. автомобиль, который обеспечивает идеальный микроклимат внутри автомобиля в любое время.

Skoda Fabia цены и характеристики

фунтов стерлингов фунтов стерлингов
1.0 MPI 60 S 5др 15.70 сек 99 миль / ч 106г / км 60,10 миль на галлон
1.0 MPI 75 цветное издание 5dr 14,90 сек 104 миль / ч 111г / км 57.70 миль на галлон £ 14 525
1.0 MPI 75 S 5др 14,90 сек 104 миль / ч 111г / км 57,70 миль на галлон £ 12 305
1.0 MPI 75 SE 5dr 14,90 сек 104 миль / ч 111г / км 57,70 миль на галлон £ 13 595
1.0 MPI 75 SE L 5dr 14,90 сек 104 миль / ч 111г / км 57.70 миль на галлон £ 14 945
Цветное издание 1.0 MPI 5dr 16.20 сек 99 миль / ч 129 г / км 49,60 миль на галлон £ 15 720
1.0 MPI S 5dr 16,40 секунды 98 миль / ч 121г / км 53,30 миль на галлон £ 13 075
1.0 MPI S 5dr 15.20 сек 105 миль / ч 111г / км 57.70 миль на галлон £ 13 325
1.0 MPI SE 5dr 15.20 сек 105 миль / ч 111г / км 57,70 миль на галлон 14 760 фунтов стерлингов
1.0 MPI SE 5dr 16.20 сек 99 миль / ч 127г / км 50,40 миль на галлон £ 14 645
1.0 MPI SE Привод 5dr 16.20 сек 99 миль / ч 129 г / км 49.60 миль на галлон £ 15 935
1.0 MPI SE L 5dr 14,70 сек 107 миль / ч 108 г / км 58.90 миль на галлон £ 13 520
1.0 TSI 110 Монте-Карло 5др 9,70 сек 123 миль / ч 129 г / км 49,60 миль на галлон £ 19 480
1.0 TSI 110 Монте-Карло 5dr 9,70 сек 122 миль / ч 130 г / км 49.60 миль на галлон 18 590 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110 Монте-Карло 5др DSG 10,10 секунды 120 миль / ч 106г / км 60,10 миль на галлон £ 18 020
1.0 TSI 110 S 5др 9,70 сек 123 миль / ч 123г / км 52.30 миль на галлон £ 16 280
1.0 TSI 110 SE 5др 9,70 сек 122 миль / ч 125г / км 51.40 миль на галлон £ 16 550
1.0 TSI 110 SE 5др 9,70 сек 123 миль / ч 124 г / км 51,40 миль на галлон £ 17 715
1.0 TSI 110 SE 5др DSG 10.20 сек 121 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон 17 160 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110 SE 5др DSG 10,10 секунды 120 миль / ч 106г / км 60.10 миль на галлон £ 15 995
1.0 TSI 110 SE Привод 5dr 9,70 сек 123 миль / ч 128г / км 49,60 миль на галлон 18 670 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110 SE Привод 5dr 9,70 сек 122 миль / ч 128г / км 49,60 миль на галлон £ 17 610
1.0 TSI 110 SE L 5dr 9,70 сек 123 миль / ч 128г / км 49.60 миль на галлон 19 100 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110 SE L 5dr 9,70 сек 122 миль / ч 129 г / км 49,60 миль на галлон 18 200 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110 SE L 5др DSG 10,10 секунды 120 миль / ч 106г / км 60,10 миль на галлон £ 17 345
1.0 TSI 110 SE L 5др DSG 10.20 сек 121 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон 18 255
Цветное издание 1.0 TSI 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 124 г / км 51,40 миль на галлон 17 250 фунтов стерлингов
1.0 TSI Цветное издание 5dr DSG 11,10сек 115 миль / ч 133г / км 47.90 миль на галлон £ 18 330
1.0 TSI Монте-Карло 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 125г / км 51.40 миль на галлон 18 215 фунтов стерлингов
1.0 TSI Монте-Карло 5dr 10,80 сек 117 миль / ч 124 г / км 51,40 миль на галлон £ 19 105
1.0 TSI Монте-Карло 5др DSG 11,10сек 115 миль / ч 134г / км 47.90 миль на галлон 19 295 фунтов стерлингов
1.0 TSI Монте-Карло 5dr DSG 11.20сек 117 миль / ч 133г / км 47.90 миль на галлон £ 20 185
1.0 TSI S 5dr 10,80 сек 117 миль / ч 120 г / км 53,30 миль на галлон £ 15 900
1.0 TSI S 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 120 г / км 53,30 миль на галлон 14 880 фунтов стерлингов
1.0 TSI S 5др DSG 11,10сек 115 миль / ч 128г / км 50.40 миль на галлон £ 15 920
1.0 TSI SE 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 121г / км 53,30 миль на галлон 16 175
1.0 TSI SE 5dr 10,80 сек 117 миль / ч 121г / км 53,30 миль на галлон 17 340 фунтов стерлингов
1.0 TSI SE 5др DSG 11,10сек 115 миль / ч 129 г / км 49.60 миль на галлон 17 215 фунтов стерлингов
1.0 TSI SE 5др DSG 11.20сек 117 миль / ч 129 г / км 49,60 миль на галлон 18 380 фунтов стерлингов
1.0 TSI SE Привод 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 124 г / км 53,30 миль на галлон £ 17 465
1.0 TSI SE Привод 5dr 10,80 сек 117 миль / ч 123г / км 52.30 миль на галлон 18 525 фунтов стерлингов
1.0 TSI SE Привод 5др DSG 11,10сек 115 миль / ч 133г / км 50,40 миль на галлон £ 18 545
1.0 TSI SE Привод 5др DSG 11.20сек 117 миль / ч 132г / км 48,70 миль на галлон £ 19 605
1.0 TSI SE L 5dr 10,70 сек 115 миль / ч 124 г / км 51.40 миль на галлон £ 17 825
1.0 TSI SE L 5dr 10,80 сек 117 миль / ч 124 г / км 51,40 миль на галлон 18 725 фунтов стерлингов
1.0 TSI SE L 5др DSG 11,10сек 115 миль / ч 133г / км 47.90 миль на галлон £ 18 905
1.0 TSI SE L 5др DSG 11.20сек 117 миль / ч 133г / км 48.70 миль на галлон £ 19 805
1.2 TSI 90 Монте-Карло 5dr 10,90 сек 113 миль / ч 107 г / км 60,10 миль на галлон £ 15 185
1.2 TSI 90 Монте-Карло 5др 11,00 сек 115 миль / ч 107 г / км 60,10 миль на галлон £ 16 070
1.2 TSI 90 SE 5dr 11,00 сек 115 миль / ч 107 г / км 60.10 миль на галлон £ 14 525
1.2 TSI 90 SE 5dr 10,90 сек 113 миль / ч 107 г / км 60,10 миль на галлон 13 360
1.2 TSI 90 SE L 5др 11,00 сек 115 миль / ч 107 г / км 60,10 миль на галлон £ 15 315
1,2 TSI 90 SE L 5dr 10,90 сек 113 миль / ч 107 г / км 60.10 миль на галлон 14 150
1.2 Цветное издание TSI 5dr 10,90 сек 113 миль / ч 107 г / км 60,10 миль на галлон £ 13 900
1.2 TSI Монте-Карло 5dr 9.60 сек 124 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 16 720
1.2 TSI Монте-Карло 5dr 9,40 секунды 122 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 15 835
1.2 TSI Монте-Карло 5dr DSG 9,40 секунды 122 миль / ч 109г / км 60,10 миль на галлон £ 16 835
1.2 TSI S 5др DSG 9,40 секунды 122 миль / ч 109г / км 60,10 миль на галлон £ 13 325
1,2 TSI S 5dr DSG 9.60 сек 124 миль / ч 109г / км 60.10 миль на галлон 14 345 фунтов стерлингов
1.2 TSI SE 5dr 9,40 секунды 122 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 14 010
1.2 TSI SE 5др 9.60 сек 124 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 15 175
1.2 TSI SE 5dr DSG 9.60 сек 124 миль / ч 109г / км 60.10 миль на галлон 16 175
1.2 TSI SE 5dr DSG 9,40 секунды 122 миль / ч 109г / км 60,10 миль на галлон £ 15 010
1.2 TSI SE L 5dr 9.60 сек 124 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 15 965
1.2 TSI SE L 5dr 9,40 секунды 122 миль / ч 110г / км 58.90 миль на галлон £ 14 800
1,2 TSI SE L 5dr DSG 9.60 сек 124 миль / ч 109г / км 60,10 миль на галлон £ 16 965
1.2 TSI SE L 5др DSG 9,40 секунды 122 миль / ч 109г / км 60,10 миль на галлон £ 15 800
1,4 TDI 105 Монте-Карло 5dr 10.20 сек 122 миль / ч 106г / км 70.60 миль на галлон 18 670 фунтов стерлингов
1,4 TDI 105 Монте-Карло 5dr 10,10 секунды 120 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 17 785
1.4 TDI 105 SE L 5др 10,10 секунды 120 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 16 750
1,4 TDI 105 SE L 5dr 10.20 сек 122 миль / ч 106г / км 70.60 миль на галлон £ 17 915
1,4 TDI 75 S 5др 13,10сек 107 миль / ч 100г / км 74.30 миль на галлон £ 13 685
1.4 TDI 75 S 5др 13.30 сек 109 миль / ч 101г / км 74.30 миль на галлон £ 14 705
1,4 TDI Монте-Карло 5dr 11,10сек 113 миль / ч 100г / км 74.30 миль на галлон £ 17 185
1,4 TDI Монте-Карло 5dr 11.30 сек 114 миль / ч 101г / км 74.30 миль на галлон £ 18 070
1.4 TDI Монте-Карло 5dr DSG 11.30 сек 114 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 19 070
1,4 TDI SE 5dr 11,10сек 113 миль / ч 100г / км 74.30 миль на галлон 15 360
1,4 TDI SE 5dr 11.30 сек 114 миль / ч 101г / км 74.30 миль на галлон £ 16 525
1.4 TDI SE 5др DSG 11,10сек 113 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 16 360
1,4 TDI SE 5dr DSG 11.30 сек 114 миль / ч 104г / км 70.60 миль на галлон £ 17 525
1,4 TDI SE L 5dr 11,10сек 113 миль / ч 100г / км 74.30 миль на галлон 16 150
1.4 TDI SE L 5др 11.30 сек 114 миль / ч 101г / км 74.30 миль на галлон £ 17 315 ​​
1,4 TDI SE L 5dr DSG 11,10сек 113 миль / ч 104г / км 70.60 миль на галлон £ 17 150
1,4 TDI SE L 5dr DSG 11.30 сек 114 миль / ч 104г / км 70,60 миль на галлон £ 18 315

Новая Skoda Fabia: технические характеристики, двигатели и размеры

Возможно, она не так популярна, как такие конкуренты, как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, но Skoda Fabia долгое время была отличным универсальным выбором для водителей после безопасного и разумного супермини. это предлагает очень хорошее соотношение цены и качества.Может ли последняя версия продолжить с того места, на котором остановились ее предшественники?

У него, безусловно, будет похожий дизайн: даже с учетом всего камуфляжа на автомобиле, изображенном на этих фотографиях, ясно, что новая Skoda Fabia будет выглядеть примерно так же, как и версия, которую она заменяет. Однако внутренняя часть должна получить немного более тщательный вид, поскольку Skoda утверждает, что новая Fabia будет оснащена более продвинутыми технологиями интерьера, включая несколько новинок для Fabia, таких как полностью цифровой дисплей приборов.

Точно так же были немного модернизированы двигатели.Хотя на бумаге они довольно похожи на те, что были доступны в предыдущей модели, диапазон 1,0-литровых и 1,5-литровых бензиновых вариантов новой Fabia, как утверждается, стал более эффективным, чем когда-либо, с экономией топлива около 56 миль на галлон. возможно на самых экономных моделях.

Поскольку на этот раз она немного больше, новая Fabia обещает иметь немного больше внутреннего пространства, особенно с точки зрения багажного отделения, поскольку ее багажник объемом 380 литров соперничает с тем, что вы найдете в более крупных и дорогих автомобилях. семейные хэтчбеки — типа уходящего VW Golf.Тем не менее, пока нет информации о том, будет ли новая Fabia следовать за нынешним автомобилем, имея более просторный вариант универсала.

Краткая информация

  • Диапазон только бензиновых двигателей
  • Опции ручной и автоматической коробки передач
  • Объем багажного отделения до 1190 литров
  • Версия универсал еще не подтверждена
  • Поступит в продажу в 2021 году
  • Цены должны быть подтверждено

Новые двигатели Skoda Fabia

В отличие от автомобиля, который она заменяет, новая Skoda Fabia не будет доступна с дизельными двигателями.Вместо этого грядущий супермини будет продаваться с момента запуска только с одним из многих вариантов бензинового двигателя под капотом.

Версии новой Fabia начального уровня будут доступны с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 или 80 л.с. в зависимости от версии, которую вы выберете. Если вам нужно немного больше мощности, также будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 и 110 л.с., а водители после еще большей мощности будут удовлетворены 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем.Показатели экономии топлива для этих пяти двигателей будут подтверждены позже, хотя Skoda предположила, что самые экономные смогут вернуть около 56 миль на галлон.

Все версии новой Skoda Fabia будут полноприводными, но установленная коробка передач будет зависеть от двигателя. Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателями мощностью 65, 80 и 95 л.с., а для бензиновых 110 л.с. можно выбрать шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта же автоматическая коробка передач также является единственной коробкой передач, доступной на Skoda Fabias с мощностью 150 л.с. 1.5-литровый двигатель.

Новые спецификации Skoda Fabia и автомобильные технологии

Полные спецификации будут подтверждены ближе к запуску, хотя Skoda объявила о некоторых технических характеристиках Fabia следующего поколения. Новый супермини будет доступен с такими функциями, как полностью цифровой приборный дисплей, а также с такими вспомогательными функциями для водителя, как адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, которая может помочь предотвратить съезд автомобиля с полосы движения на автомагистрали. Однако ожидается, что они будут доступны только в качестве дополнительных опций, в зависимости от уровня отделки салона.

Говоря о комплектациях, Skoda еще не подтвердила, сколько их будет на новой Fabia, хотя мы ожидаем, что они будут очень похожи на те, что были на уходящем автомобиле. Модельный ряд должен начинаться с начального уровня S, за которым следуют более оснащенные модели SE и SE L. Также ожидается немного более спортивный вид спецификации Monte Carlo.

Размеры новой Skoda Fabia

Многие новые автомобили, как правило, немного больше, чем те, которые они заменяют, и последняя Skoda Fabia не является исключением.За исключением небольшого уменьшения высоты на 7 мм, новая Fabia больше своей предшественницы практически во всех отношениях. Теоретически это означает, что автомобиль будет немного просторнее внутри — с увеличением длины на 11 см, вероятно, понравится тем клиентам, которые думали, что в старой машине немного не хватало места для ног на задних сиденьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *