Тесла автомобиль технические характеристики: Tesla model s — Википедия – Электрический автомобиль тесла

Грузовик из будущего: технические характеристики Tesla Semi

08 Декабря 2017

«В современных условиях электрогрузовик – это утопия!» – в один голос твердили автомобильные эксперты Technology Review, Wired и Bloomberg. Чтобы быть коммерчески выгодной, машина должна вмещать хотя бы 35 тонн, а запас хода обязан составлять не менее 500 км. Такими характеристиками обладают дизельные фуры ведущих автопроизводителей. Электромобилю подобное не под силу – большая батарея приведет к значительному увеличению массы, а вместе с этим и к снижению полезной грузоподъемности. Илон Маск в очередной раз посрамил скептиков – Тесла Семи во всем превосходит конкурентов.

Tesla SemiTesla Semi

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров. Тесла заявляет, что данный показатель по шоссе приближается к заветной отметке в 1000 км.

Tesla Semi – машина 8-класса по стандартам США. Водителю не разрешается находиться за рулем дольше 11 часов. Теоретически, этого достаточно чтобы покрыть расстояние в 900 км, баки «дальнобоев» с ДВС рассчитаны на 800–1500 км езды. Но по статистике, автомобили данной категории в сутки проезжают чуть больше 400 км. Другими словами, электрофура легко составит конкуренцию любому «траку» с дизелем.

Технические характеристики

Мощность силовой установки в эквиваленте – 1032 лошадиные силы. Динамика разгона от 0 до 100 км/час без прицепа – 5 секунд. Стоит ли говорить, что ни одна серийная фура и близко не приблизилась к показателям творения из Пало-Альто? При полной загрузке в тридцать шесть тонн тягач разгоняется до «первой сотни» за 20 секунд. Эти цифры тоже недоступны для дизель-траков.

Semi frontTesla Semi — вид спереди

Почему Semi лучше и выгодней дизельных тягачей

Главные преимущества – это экономичность и надежность. Электротягач расходует 125 кВт*ч на 100 км пробега (от 7 до 20 центов за киловатт), в то время как фура с двигателем внутреннего сгорания тратит в среднем 37 литров горючего. Стоимость литра топлива ощутимо больше, чем цена киловатт-часов. Экономия достигает отметки в двадцать процентов на каждом километре езды.

Примечательно, что тесловский аккумулятор подзаряжается при торможении – задействуется рекуперация. И второе – транспорту надо меньше усилий для движения, т.к. коэффициент аэродинамики равен 0,36, чем не может похвастаться ни один существующий грузовик.

Вместо ДВС здесь используются четыре силовых агрегата от Model S с жидкостным охлаждением, что дает возможность быстро перезаряжаться. Фирменные станции подзарядки для грузовиков Megacharger восполнят запас хода на 645 км за 30 минут.

Ходовая и «коробка» обладают большим резервом прочности, при этом их конструкция предельно проста. Элементы питания встроены в корпус таким образом, чтобы укрепить его и одновременно обезопасить себя от механических повреждений. Кабина выполнена из углепластика, благодаря чему мало весит. Стекло сделано из прозрачного высокопрочного материала, запатентированного Tesla, – на него действует бессрочная гарантия. Интересно, что гарантийный срок на само грузоперевозочное транспортное средство составляет 1 600 000 километров.

Tesla Semi truck
Tesla Semi truck

Складывание «трака» технически невозможно – система отслеживает работу электромоторов и не позволит этому случиться. Кроме того, возможно движение в тесном «автономном» конвое с минимальным расстоянием между прицепами, где головная машина находится под управлением водителя или автопилота (под контролем человека в кабине). Фирменный «автопилот» со всеми примочками – в базовой комплектации.

Илон Маск подсчитал, что Семи окупит себя за год. Основные инструменты экономии: гарантийное обслуживание, низкий расход «топлива», возможность автономного управления и следования в колоне. Цена вопроса: $185000–$200000.

Что предлагают конкуренты

Пока что Tesla Semi – абсолютный лидер. Ближайшими конкурентами можно назвать автогигантов Daimler и Cummins. Но оба не могут предложить адекватную альтернативу – их опытные образцы рассчитаны на 350 км пробега максимум и только в благоприятных условиях.

Перспективы «теслогрузовика»

Презентация не прошла даром. Сразу появились заказчики. Первым стала сама компания-производитель – электрофуры будут курсировать между фабриками производителя. Сеть супермаркетов Walmart заказала 15 электромобилей, компания Loblaws – 25, из J.B. Hunt тоже прилетел предзаказ.

Фотографии

Видеоматериалы

характеристики, цены, модели :: SYL.ru

Автомобили с запоминающимся названием «Тесла» уже давно рассекают по дорогам Европы и России. Другое дело, что ввиду относительно высокой стоимости и проблем с зарядкой они еще не слишком распространены. Тем не менее многие эксперты говорят, что автомобили «Тесла» вскоре станут крайне популярными и востребованными. Давайте более подробно поговорим об электромобилях нового поколения. Рассмотрим их преимущества, недостатки и многое другое.

автомобили тесла

Общие сведения

В настоящее время автомобили «Тесла» имеют огромное количество модификаций — это «Родстер», Model S, а также многие другие. В любом случае имеет смысл говорить о том, что все машины по-своему уникальны и интересны. Все это вызывает небывалый интерес у потенциальных покупателей. Но есть большое количество ограничивающих факторов. К примеру, «Тесла Родстер» 2008 года выпуска стоит порядка 100 000 долларов. Естественно, что такой автомобиль мог позволить себе далеко не каждый. Тем не менее характеристики его находятся на хорошем уровне. Электрический двигатель на 250 лошадей разгоняет машину до 100 км/час за 4 секунды и может проехать 400 км без подзарядки. Существуют и другие производители электрокаров, однако компания «Тесла» считается самой перспективной и интересной.

Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще

автомобиль тесла характеристика Первым делом давайте разберемся с техническими характеристиками. В отличие от бензиновых автомобилей, в которых мощность является определяющим фактором, тут имеет смысл обратить внимание на запас хода. Этот показатель говорит о том, сколько ТС проедет по дороге без подзарядки. Естественно, что на разных машинах аккумуляторы отличаются, равно как и электродвигатель, тем не менее лучших показателей удалось добиться Tesla Model S, где стоит АКБ на 85 кВт/ч. Производитель говорит о том, что такой батареи хватит на 470 км пути, однако на практике выходит несколько меньше. Если полностью утопить педаль акселератора в пол, то получится не более 300 км. Кузов автомобилей от данного производителя изготавливают из специального волокна, которое значительно легче стали. Это на порядок улучшает динамические показатели ТС. Двигатели тоже ставят самые разные, начиная со 100 и заканчивая 300 лошадьми. Этого достаточно как для спокойной, так и для агрессивной езды.

Можно ли ездить зимой?

Этот вопрос на самом деле интересует многих покупателей. Все знают, что емкость АКБ в холодное время года падает. Особенно это актуально для электромобилей, которые полностью полагаются на свои аккумуляторы. Но представители компании говорят о том, что вам не о чем беспокоиться. К примеру, при необходимости отключается регенеративное торможение, а подогрев салона включается только при зарядке транспортного средства. Также перед выездом на работу с утра необходимо поставить электромобиль на зарядку, заодно он прогреется.

автомобиль тесла цена Что же касается регенеративного торможения, то появятся некоторые ограничения в использовании этой функции. Если раньше для того, чтобы притормозить, достаточно было отпустить педаль газа, то зимой придется вспомнить о том, что есть и тормоза. Отключение этой функции связано с тем, что пока АКБ не прогреется, получение дополнительной энергии во время езды невозможно. В любом случае придется смириться с тем, что запас энергии упадет примерно на 20%.

«Тесла» (автомобиль): тест-драйв Model S

По заявлению производителя, это уникальная машина. Тем не менее был проведен тест-драйв, который показал, что авто достойно внимания, но ничего сверхъестественного в нем нет. В салоне довольно просто, единственное, что бросается в глаза – это бортовой компьютер. Но приятно радуют объемы багажников, а их тут два, и количество места в салоне, особенно на передних местах.

Нет претензий и к подвеске ТС. Она отлично справляется с поставленной задачей и полностью защищает водителя и пассажиров от вибрации. Эта модель может похвастаться невероятной мощностью. Только представьте — 416 лошадей под капотом! Проявляются некоторые крены при движении на высоких скоростях, в остальном рулевое просто отличное, особенно радует режим «Стандарт». Что же касается запаса хода, то тут сложно сказать что-то конкретное. Испытания показали, что расход энергии резко увеличивается при нажатии на акселератор. В целом автомобили «Тесла» данной модели показывают хорошую динамику и устойчивость на дороге.

тесла автомобиль тест драйв

Несколько интересных деталей

Как было отмечено немного выше, автомобили «Тесла» в России встречаются очень редко. Обусловлено это исключительно тем, что специальных станций для подзарядки практически нет. Если обычную заправку можно видеть чуть ли не на каждом километре, то зарядить электрокар будет проблемно. Это, наряду со стоимостью, и является основным ограничителем при покупке автомобилей от данного производителя. На сегодняшний день уже устанавливаются такие зарядки в гаражи пользователей, но такая роскошь не каждому по карману. Кроме того, зарядное устройство не так просто подобрать. Есть такие, которые заряжают ТС в течение нескольких суток, а есть – за полчаса. Одни не позволят ездить на машине несколько дней, другие на глазах разрушают аккумулятор. В любом случае при решении подобного вопроса лучше посоветоваться со специалистами компании, где делается покупка.

автомобили тесла в россии

Заключение

Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. «Родстер» – 90-110 тысяч долларов, Model S — еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.

Tesla Motors Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Родстер

В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.

Размеры

Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Оснащение

Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.

Tesla Model 3 – технические характеристики, фото и цены

Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода. Стартовая цена Model 3 составляет $35 000. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.

Дизайн

Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3. Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров. Серая и красная Model 3

Панорамная стеклянная крыша

Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.
Серая и красная Model 3
Панорамная крыша Model 3
Серая и красная Model 3
Панорамная крыша Model 3

Центральный дисплей

В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране. Центральный дисплей

Тест-драйв

Видео презентация Model 3

Технические характеристики и стоимость

Standart Range

  • 220 миль (~355 км) — запас хода;
  • 5.6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $35,000 (26,950*) — цена базовой версии.

Standart Range Plus

  • 240 миль (~390 км) — запас хода;
  • 5.3 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $37,500 (29,450*) — цена базовой версии.

Long Range

премиальный интерьер, задний привод
  • 499 км — запас хода;
  • 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $44,500 (36,450*) — цена.

Long Range

премиальный интерьер, двойной мотор, полный привод
  • 499 км — запас хода;
  • 4.8 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 233 км/ч — максимальная скорость.
  • $48,500 (40,450*) — цена.

Performance

  • 499 км — запас хода;
  • 3.7 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $59,500 (51,450*) — цена.
*После вычета льгот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *