Тех характеристики тойота хайлюкс – Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Toyota Hilux — обзор и технические характеристики

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.


Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Toyota Hilux

Размеры

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 5330 мм;
  • Ширина — 1855 мм;
  • Высота — 1815 мм;
  • Колёсная база — 3085 мм;
  • Клиренс — 227 мм.

Toyota Hilux

Грузовое пространство

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Toyota Hilux

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Toyota Hilux

Безопасность

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Toyota Hilux

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).
В салоне

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Toyota Hilux

Технические данные
2,4 Л ДИЗЕЛЬ 6 МКП 150Л.С2,8 Л ДИЗЕЛЬ 6 АТ 177 Л.С
Двигатель и трансмиссияДвигатель и трансмиссия
Тип двигателя:ДизельныйДизельный
Рабочий объем:2393 см³2755 см³
Рекомендуемое топливо:ДТДТ
Количество цилиндров:44
КПП:МеханическаяАвтоматическая
Топливный бак:80 л80 л
Мощность:150 л.с. при 3400 об/мин177 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент:400 Н∙м при 1600-2000 об/мин450 Н∙м при 1600-2000 об/мин
Разгон до 100 км/ч:— с— с
Максимальная скорость:170 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле:8.9 л/100км10.9 л/100км
Расход в загородном цикле:6.4 л/100км7.2 л/100км
Расход в смешанном цикле:7.3 л/100км8.5 л/100км
Подвеска и тормозная системаПодвеска и тормозная система
Передняя подвеска:Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторомНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска:Зависимая, рессорнаяЗависимая, рессорная
Передние тормоза:Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
Задние тормоза:ДисковыеДисковые
Габариты и массаГабариты и масса
Длина:5330 мм5330 мм
Ширина:1855 мм1855 мм
Высота:1815 мм1815 мм
Колесная база:3085 мм3085 мм
Клиренс:227 мм227 мм
Объем багажника:— л— л
Снаряженная масса:2095 — 2210 кг2150 — 2230 кг
Грузоподъемность:700 — 815 кг680-760 кг


Поколения Toyota Hilux

I (1968 по 1972 гг.)

Toyota Hilux

II (1972 – 1978 гг.)

Toyota Hilux

III (1978 – 1983 гг.)

Toyota Hilux

IV (1983 — 1988 гг.)

Toyota Hilux

V (1988 – 1997 гг.)

Toyota Hilux

VI (1997 – 2005 гг.)

Toyota Hilux

VII (2005 – 2015 гг.)

Toyota Hilux

VIII (2015 – н.в.)

Toyota Hilux


Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA
Видео Тест-драйв Toyota Hilux 2016 ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Toyota Hilux

Toyota HiLux 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota HiLux

Все поколения Toyota HiLux

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео


Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    5 330мм
  • высота
    1 815мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(150 л.с.)
StandartДТПолный4,6 / 8,9170 км/ч
2.4 MT
(150 л.с.)
ComfortДТПолный6,4 / 8,9170 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
ComfortДТПолный7,1 / 10,9177 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
PrestigeДТПолный7,1 / 10,9170 км/ч


Ищите отзывы о Toyota HiLux?

Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры

Пикапы компании японской Motor Corporation продают в России c 2010 года. Это Toyota Hilux восьмого поколения. Сегмент ее на российском авторынке составляет пока 0,5-0,7%. Но популярность модели растет. Потребителя интересуют технические характеристики, грузоподъемность Тойота Хайлюкс, эксплуатационные показатели.

Содержание статьи:

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

На американском рынке 18% проданных автомобилей — пикапы.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

тойота хайлюкс обзор

Объем багажника

В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

  • 4 D — 1 569×1 109×1 645;
  • 8 D –1 569×1 109×1 645.

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Вес Toyota Hilux

Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.

Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.

Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31° и съезда — 26°. Пикап преодолевает брод в 0,7 м.

Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.

Масса компактного грузовика:

  • Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
  • Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.

Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

тойота хайлюкс двигатель

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

тойота хайлюкс расход топлива

Эксплуатационные показатели

ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.

Автомобиль экономно потребляет горючее. Рулевая колонка послушна управлению. Занос и опрокидывание не характерны для пикапа: машина устойчива на дороге с любым покрытием.

О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.

Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.

Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.

Комплектация

Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:

  1. Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
  2. Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
  3. Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
  4. Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.

«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.

 

 

 

 

Обзор Тойота Хайлюкс 2020 🚘

Toyota Hilux

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости. дизайн_1 дизайн_2 Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.

Конструкция

Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе. В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.

Комфорт

Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках. комфорт_1 комфорт_2 К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.

Безопасность

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.

Тойота Хайлюкс Технические характеристики

В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.

Технические характеристики

Toyota Hilux: цена Тойота Хайлюкс, технические характеристики Тойота Хайлюкс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Toyota Hilux, 2015 г

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 — по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные — нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно — я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток


Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

   Достоинства: внешность. Оснащение.

   Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

  Николай, Владивосток


Toyota Hilux, 2015 г

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

   Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

  Александр, Краснодар


Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола — кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой — 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Максим, Новосибирск


Toyota Hilux, 2018 г

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 — 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус — отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: мультимедиа.

  Сергей, Санкт-Петербург


Toyota Hilux, 2018 г

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.

   Недостатки: вместительность салона.

  Дмитрий, Серпухов


Toyota Hilux, 2018 г

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.

   Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.

   Недостатки: габариты.

  Александр, Москва

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *