Технические характеристики ауди 80 в3 – AUTO.RIA – Технические характеристики Audi 80 (Audi 80 (B3) 1.8 S (89,8A)): ттх, параметры и описание

Содержание

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

 

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах
100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах 118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах
75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах
75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность,
л.с. / оборотах
112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3
1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5


 

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

 

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года),

эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ауди 90: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
  • Ауди 80 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.

Audi 80 — Википедия

Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей.

Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000. Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.

Семейство Audi F103 выпускалось в 1965—1972 годах и базировалось на модели DKW F102. Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных. Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90[1][2].

Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях.

Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. В этом же году автомобиль был назван «Европейским автомобилем года». Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus[4].

Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen[2].

Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.

Typ 82[править | править код]

Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82. Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.

Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.

Экспортные модели[править | править код]

На американском рынке Audi 80 предлагалась как Audi Fox и имела двигатель объёмом 1,5 л. мощностью 55 л.с. и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Более поздние версии имели двигатель 1,6 л. мощностью 83 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Station Wagon. Этот автомобиль на самом деле представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

Варианты поставки[править | править код]

Модель Мощность двигателя
Audi 80 55 л.с. (40,5 кВт)
Audi 80 L
Audi 80 S 75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 LS
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GL (до 1976) 85 л.с. (63 кВт)
Audi 80 LS (с 1976)
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GT (1973—1975) 100 л.с. (74 кВт)
Audi 80 GTE (с 1975) 108 л.с. (81 кВт)
Audi 80 GLX (1978) 85 л.с. (63 кВт)

«L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

Галерея[править | править код]

  • Audi 80 B1 L

  • Audi 80 B1 LS

  • Audi 80 B1 LS Facelift

  • Audi 80 B1 GLS

  • Audi 80 B1 GLS Facelift

  • Audi 80 B1 GTE

  • Audi 80 B1 GLX

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе[2], а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.

В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный l4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Audi 90 была доступна как с передним приводом (Typ 81), так и с полным приводом (Typ 85). В Audi 90 с двигателем 2,2 л. была доступна ABS, за дополнительную плату в размере 3725 DM. Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.

Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок[6].

Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.

С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фонари теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары. Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот.

В 1983 году в Великобритании была представлена Audi 80 Sport, основанная на Audi 80 GTE. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro была сделана в 1985, 1986 и 1987 модельных годах.

Audi 5+5 была выпущена на Австралийском рынке в октябре 1981 года[7]. Модель описывалась как «uniquely Australian Special». И, по сути, представляла собой Audi 80 B2, 4-дверный седан, с 5-цилиндровым двигателем объёмом 2144 см³.[8]

Галерея[править | править код]

  • Audi 80 B2 1978–1984

  • Audi 80 B2 (обновленная) 1984–1986

  • Audi 80 B2 CL (с передом как у Audi Coupé)

  • Audi 4000 B2 1979-1984

  • Audi 90 B2 (Typ81/85)

Варианты двигателя[править | править код]

Бензиновые двигатели[править | править код]
  • Четырёхцилиндровые двигатели
Модель Объём, см³ Внутренний код Мощность
Audi 80 1.3
(1978—1981)
1296 FY 55 л.с. (40 кВт)
Audi 80 1.3
(1981—1986)
1296 EP 60 л.с. (44 кВт)
Audi 80 1.6
(с 1986)
1595 SA 73 л.с. (55 кВт)
карбюратор
катализатор
Audi 80 1.6
(до 1983)
1588 YN/WV 75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 1.6
(с 1983)
1595 DT 75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 1.6
(до 1983)
1588 YP 85 л.с. (63 кВт)
Audi 80 1.8
(с 1983)
1781 DS 90 л.с. (66 кВт)
карбюратор
Audi 80 1.8 quattro
(c 1984)
1781 NE 90 л.с. (66 кВт)
карбюратор
Audi 80 1.8
(с 1984)
1781 JN 90 л.с. (66 кВт)
инжектор
катализатор
Audi 80 1.8
(с 1986)
1781 SF 88 л.с. (65 кВт)
карбюратор
катализатор
Audi 80 GLE
(1979—1982)
1588 YZ 110 л.с. (81 кВт)
инжектор
Audi 80 GTE
(1983—1986)
1781 DZ 112 л.с. (82 кВт)
инжектор
Audi 80 GTE
(1985—1986)
1781 PV 110 л.с. (81 кВт)
инжектор
катализатор
Датчик детонационного сгорания
Катализатор — Каталитический дожигатель выхлопных газов.
  • Пятицилиндровые двигатели
Модель Объём, см³ Внутренний код Мощность
Audi 80 CD 5S
(1981—1983)
1921 WN 115 л.с. (85 кВт)
Audi 80 CD 5E
(1983—1984)
1994 JS 115 л.с. (85 кВт)
Audi 80 quattro
(1982—1984)
2144 KK 136 л.с. (100 кВт)
Audi 80 quattro
(1984)
1994 JS 115 л.с. (85 кВт)
Дизельные двигатели[править | править код]
Модель Объём, см³ Внутренний код Мощность
Audi 80 Diesel 1588 JK 54 л.с. (40 кВт)
Audi Turbodiesel 1588 CY 70 л.с. (51,5 кВт)
Audi 90[править | править код]
Модель Внутренний код Кузов Мощность Конфигурация
Объём
Максимальная
скорость
Разгон 0-100 км/ч !
2.0 JS Typ 81 115 л.с. (85 кВт) 5 цилиндров, 1994 см³ 187 км/ч 9,5 сек
2.0 JS Typ 81 115 л.с. (85 кВт) 5 цилиндров, 1994 см³ 187 км/ч 9,5 сек
2.0 U-Kat SK Typ 81 113 л.с. (84 кВт) 5 цилиндров, 1994 см³ 181 км/ч 11,7 сек
2.2 KV Typ 81 136 л.с. (100 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 200 км/ч 8,6 сек
2.2 G-Kat KX/JT Typ 81 115 л.с. (85 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 187 км/ч 9,5 сек
2.2 KV Typ 85 136 л.с. (100 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 200 км/ч 9,0 сек
2.2 G-Kat KX/JT Typ 85 120 л.с. (88 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 189 км/ч 9,6 сек
1.6 TD CY Typ 81 70 л.с. (51 кВт) 4 цилиндра, 1588 см³ 160 км/ч 14,4 сек
Audi 4000[править | править код]
Модель Объём, см³ Внутренний код Мощность !
Audi 4000 1716 DD 75 л.с. (55 кВт)
Audi 4000S 2144 WE 101 л.с. (74,5 кВт)
Audi 4000S quattro 2226 JT 121 л.с. (88 кВт)

Варианты поставки[править | править код]

До августа 1981 года[править | править код]
  • Audi 80 (базовая модель, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 L (расширенная комплектация, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 GL (люкс-комплектация, 55 и 60 л.с.)
  • Audi 80 S (базовая комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 LS (расширенная комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 GLS (люкс-комплектация, 75 и 85 л.с.)
  • Audi 80 D (базовая комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 LD (расширенная комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 GLD (люкс-комплектация, дизельный двигатель)
  • Audi 80 GLE (люкс-комплектация, инжектор, 110 л.с.)
После августа 1981 года[править | править код]
  • Audi 80 C (бюджетный вариант)
  • Audi 80 CL (базовая модель)
  • Audi 80 GL (расширенная комплектация)
  • Audi 80 CD (люкс-комплектация), только с двигателем 1,9 л., 115 л.с. (5S, карбюратор до 1983 модельного года) и 2,0 л., 115 л.с (5E, инжектор с 1984 модельного года) или турбодизель 1,6 л., 70 л.с.
  • Audi 80 GTE (спортивная комплектация, только с двигателем 1,8 л. 112 л.с.), замена для Audi 80 GLE с 1983 модельного года
  • Audi 80 GLE (люкс-комплектация, двигатель 1,6 л. 110 л.с.), с 1983 модельного года заменена Audi 80 GTE
  • Audi 80 LC (особая модель)
  • Audi 80 SC (особая модель)
  • Audi 80 quattro (5 цилиндров, инжектор, 136 л.с. с 1983 модельного года, а также экономичный вариант в 1984 модельном году с 5-цилиндровым двигателем 115 л.с.)
С августа 1984 года[править | править код]
  • Audi 80 (базовая модель)
  • Audi 80 CC (расширенная комплектация)
  • Audi 80 CD (люкс-комплектация)
  • Audi 80 quattro (полноприводная модель, 90 л.с.)
  • Audi 80 CC quattro (расширенная комплектация, с 1985 модельного года)
  • Audi 80 SC* (особая модель)
  • Audi 80 GTE* (спортивная комплектация, только с инжекторным двигателем, 110 и 112 л.с.)
  • Audi 80 GT* (особая модель, только в 1985—1986 модельных годах, также спортивная комплектация, бензиновый двигатель 90 л.с. или турбодизельный 70 л.с.)
  • Audi 80 CS (особая модель, доступна была только в Нидерландах и Бельгии)


(*) также доступны в варианте quattro.

Audi 80 B3
Производитель Audi AG
Годы производства 1986—1991
1623382 экз.[9][10]
80: 1438475 экз.
90: 184907 экз.
Тип кузова 4‑дв. седан
3‑дв. купе (Audi Coupé)
80:
1,4 л. I4
1,6 л. I4
1,8 л. I4
2,0 л. I4
2,0 л. I4 16 клапанов
1,6 л. I4 Дизельный
1,6 л. I4 Турбодизельный
1,9 л. I4 Дизельный
90:
2,0 л. I5
2,2 л. I5
2,3 л. I5
2,3 л. I5 20 клапанов
1,6 л. I4 Турбодизельный
4-ступ МКПП
5-ступ МКПП
3-ступ АКПП
Длина 4392 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1397 мм
Колёсная база 2540 мм
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фонарей, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Gran Turismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Автомобиль приобрёл огромную популярность в странах СНГ и широко представлен на вторичном рынке[11].

Галерея[править | править код]

  • Commons-logo.svg

    Audi 80 B3 (вид спереди)

  • Commons-logo.svg

    Audi 80 B3 (вид сзади)

  • Commons-logo.svg

    Audi 90 B3 (вид спереди)

  • Commons-logo.svg

    Audi 90 B3 (вид сзади)

  • Commons-logo.svg

Варианты двигателя[править | править код]

В целом, Audi 80 поставлялась со следующим рядом двигателей, хотя не все из них были доступны за пределами Германии.

  • С каталитическим дожигателем выхлопных газов
Модель Объём
двигателя
Мощность
при об/мин
Вращающий
момент
при об/мин
Подача
топлива
Буквенный
код
Макс. скорость
км/ч
Примечания
Audi 80 1,4 л.
1399 см³
65 л.с. (48 кВт) @ 5200 110 Н•м @ 3000 Карбюраторный SE ? Только для греческого рынка
1,6 л.
1595 см³
68 л.с. (51 кВт) @ 5200 123 Н•м @ 2700 PP 190 Только для австрийского рынка
74 л.с. (55 кВт) @ 5200 125 Н•м @ 2700 RN 170  
101 л.с. (75 кВт) @ 6300 135 Н•м @ 3500 MPFI ABB ? Только для некоторых внешних рынков
Audi 80 1.8 выпускался с 1989 года
Audi 80 1.8auto выпускался с 1989 года
Audi 80 1.8S 1,8 л.
1781 см³
89 л.с. (66 кВт) @ 5200 150 Н•м @ 3300 Карбюраторный NE 180
Audi 80 1.8E 112 л.с. (82 кВт) @ 5800 160 Н•м @ 3400 MPFI DZ 194
  • Без каталитического дожигателя выхлопных газов
Модель Объём
двигателя
Мощность
при об/мин
Вращающий
момент
при об/мин
Подача
топлива
Буквенный
код
Макс. скорость
км/ч
Примечания
Audi 80 1,6 л.
1595 см³
68 л.с. (51 кВт) @ 5200 118 Н•м @ 2700 Карбюраторный PP 168 Только для австрийского рынка
1,8 л.
1781 см³
74 л.с. (55 кВт) @ 4500 140 Н•м @ 2500 RU 167-170
Audi 80 1.8S 88 л.с. (65 кВт) @ 5200 142 Н•м @ 3300 SF 179
90 л.с. (66 кВт) @ 5500 142 Н•м @ 3250 SPFI PM 182
89 л.с. (66 кВт) @ 5400 140 Н•м @ 3350 JN 180
Audi 80 1.8S quattro 145 Н•м @ 3350
Audi 80 1.9D
Audi 80 1.9E 1,9 л.
1847 см³
113 л.с. (83.1 кВт) @ 5600 160 Н•м @ 3400 MPFI SD 195
Audi 80 2.0E 2,0 л.
1984 см³
110 л.с. (82 кВт) @ 5300 168 Н•м @ 3250 3A 192-196
115 л.с. (85 кВт) @ 5400 168 Н•м @ 3700 AAD 200
Audi 80 16V 135 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Н•м @ 4500 6A 208
  • Дизельные двигатели
Модель Объём
двигателя
Мощность
при об/мин
Вращающий
момент
при об/мин
Буквенный
код
Макс. скорость
км/ч
Примечания
Audi 80 Diesel 1,6 л.
1588 см³
50 л.с. (37 кВт) @ 4800 97 Н•м @ 2700-3200 ? 153 Только для австрийского рынка
54 л.с. (40 кВт) @ 4800 100 Н•м @ 2700-3200 JK
1,9 л.
1896 см³
67 л.с. (50 кВт) @ 4400 127 Н•м @ 2200—2600 1Y 165
Audi 80 Turbodiesel 1,6 л.
1588 см³
79 л.с. (59 кВт) @ 4500 152/155 Н•м @ 2300—2800 RA/SB 174
Commons-logo.svg 1989 Audi Quattro IMSA GTO
Модель Объём
двигателя
Мощность
при об/мин
Число
цилиндров
Буквенный
код
Макс. скорость
км/ч
Разгон
0-100 км/ч
Audi 90 2.0E 2,0 л.
1994 см³
113 л.с. (85 кВт) 5 PS 196 10,2 сек
Audi 90 2.0E 115 hp
Audi 90 2.3E 2,3 л.
2309 см³
133/136 л.с. (98/100 кВт) NG 206 9,2 сек
Audi 90 20V 2,0 л.
1994 см³
157 л.с. (117 кВт) NM 215 8,9 сек
Audi 90 20V 2,3 л.
2309 см³
170/167 л.с. (125/123 кВт) 7A 220 8,6 сек
Audi 90 1.6TD 1,6 л.
1588 см³
79 л.с. (59 кВт) 4 RA/SB 174 14,6 сек

Примечания:

  1. В начале 1990 мощность двигателей NG и 7A уменьшилась на 3 л.с. Это связано с тем, что в двигателе NG был изменён распределительный вал, а в 7A изменён инжектор.
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч у двигателя 7А с полным приводом quattro на 0,2 сек быстрее; все варианты с автоматической КПП примерно на 2 сек. медленнее.
  3. 5-цилиндровый двигатель 2,3 л. и мощностью 136 л.с. (позже 133 л.с.) — самый популярный двигатель у Audi 90.
  4. При езде за городом, по скоростным автомагистралям, расход бензина составляет примерно 9-10 л. на 100 км, при умеренном стиле вождения, то есть не слишком медленно, но и без резких разгонов-торможений.

История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Фото Audi 80 B1Фото Audi 80 B1

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

Фото Audi 80 (B2)Фото Audi 80 (B2)

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Фото Audi 80 B4Фото Audi 80 B4

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Интерьер Audi 80 B4Интерьер Audi 80 B4

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Вид сбоку Audi 80 B4Вид сбоку Audi 80 B4

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.

Двигатель Audi 80 quattroДвигатель Audi 80 quattro

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием  отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MT Бензин 1297 см³ 55 л.с. Механическая 4ст. 135
Audi 80 B1 1.5 MT Бензин 1470 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 150
Audi 80 B1 1.6 MT Бензин 1588 см³ 85 л.с. Механическая 4ст. 165
 Технические характеристики Audi 80 B2
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MT Бензин 1272 см³ 60 л.с. Механическая 4ст. 16.9 148
Audi 80 B2 1.6 MT Бензин 1588 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.8 160
Audi 80 B2 1.6 TD MT Дизель 1586 см³ 70 л.с. Механическая 4ст. 14.2 158
Audi 80 B2 1.8 MT Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 4ст. 11.0 168
Audi 80 B2 2.0 MT Бензин 1991 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.9 184
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro Бензин 2174 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.3 193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Механическая 4ст. 22.0 153
Audi 80 B3 1.6 D AT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Автомат 3ст. 150
Audi 80 B3 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 B3 1.6 TD MT Дизель 1588 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 14.6 172
Audi 80 B3 1.8 MT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.6 167
Audi 80 B3 1.8 AT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Автомат 3ст. 16.0 160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 12.4 182
Audi 80 B3 2.0 MT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 10.9 196
Audi 80 B3 2.0 AT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Автомат 3ст. 13.1 182
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 9.3 202
 Технические характеристики Audi 80 B4
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 1.9 TD MT Дизель 1896 см³ 75 л.с. Механическая 5ст. 17.5 162
Audi 80 1.9 TDI MT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.1 174
Audi 80 1.9 TDI AT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 14.7 172
Audi 80 2.0 MT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 13.6 177
Audi 80 2.0 AT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 16.0 174
Audi 80 2.0 MT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Механическая 5ст. 11.8 190
Audi 80 2.0 AT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Автомат 5ст. 13.3 187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

Audi 80 B4 вид сзадиAudi 80 B4 вид сзади

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

undefined

undefined

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Фотография Audi 80 B4Фотография Audi 80 B4

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Тест драйв

Видео обзор

Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi 80 8C/B4 Седан технические характеристики


Audi 80 8C/B4 Универсал технические характеристики

Audi 80 8A/B3 Седан технические характеристики

Audi 80 B2 Седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 80: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Audi 80 Avant (B4) с 1991 — 1996

Audi 80 (B4) с 1991 — 1995

Audi 80 (B3) с 1986 — 1991

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 80 (B3) 2.0 quattro (89Q,8A) 1988 — 1991 3 020 $
Audi 80 (B3) 1.6 (89,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 2.0 E (89,8A) 1988 — 1990 3 163 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V quattro (89Q,8A) 1990 — 1991 2 733 $
Audi 80 (B3) 1.8 S (89,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 1.8 E quattro (89Q,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 1.4 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 2.0 (89,8A) 1990 — 1991 2 733 $
Audi 80 (B3) 1.6 TD (89,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 1.9 D (89,8A) 1989 — 1991 3 223 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V (89,8A) 1990 — 1991 2 733 $
Audi 80 (B3) 1.6 D (89,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 1.8 E (89,8A) 1986 — 1991 2 633 $
Audi 80 (B3) 2.0 20 V 1989 — 1991 3 223 $
Audi 80 (B3) 1.8 (89,8A) 1986 — 1990 2 608 $
Audi 80 (B3) 1.8 quattro (89Q,8A) 1986 — 1991 2 633 $

Audi 80 (B2) с 1978 — 1986

Audi 80 II (82) с 1976 — 1978

Audi 80 I с 1972 — 1976

Технические характеристики Audi (Ауди) 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 4 дв. седан 5МКПП 1989-1991 г.


Автомобиль Audi (Ауди) 80 в кузове 4 дв. седан (89, 89Q, 8A, B3) производится начиная с октябрь 1989 года до октябрь 1991 года. Тип двигателя (89, 89Q, 8A, B3) 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) 4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) составляет 1781 кубических сантиметров или 1.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) составляет 90 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 142 / 3300 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую (89, 89Q, 8A, B3) 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) может развить 182 км/час, а время разгона до 100 км/ч 12.4 секунд.. Привод 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 68 литров.








Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: октябрь 1991
Кузов: 4 дв. седан (89, 89Q, 8A, B3)
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3300
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: моновпрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4390
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70TR14
Снаряженная масса, кг: 1021
Допустимая масса, кг: 1490
Объем багажника, л: 453
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет:
Другие модели
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6
69 л.с. 1.6 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D
54 л.с. 1.6 л. 4 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D
54 л.с. 1.6 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD
80 л.с. 1.6 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
75 л.с. 1.8 л. 4 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
75 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
90 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
90 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S
88 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S
88 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D
68 л.с. 1.9 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 E
113 л.с. 1.9 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 E Quattro
113 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E
113 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E
113 л.с. 2.0 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V
140 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V Quattro
140 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E Quattro
113 л.с. 2.0 л. 5 МКПП

Технические характеристики Audi (Ауди) 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V 4 дв. седан 5МКПП 1990-1991 г.


Автомобиль Audi (Ауди) 80 в кузове 4 дв. седан (89, 89Q, 8A, B3) производится начиная с октябрь 1990 года до октябрь 1991 года. Тип двигателя (89, 89Q, 8A, B3) 80 2.0 E 16V (89, 89Q, 8A, B3) 4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 80 2.0 E 16V (89, 89Q, 8A, B3) составляет 1984 кубических сантиметров или 2.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 80 2.0 E 16V (89, 89Q, 8A, B3) составляет 140 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 181 / 4500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую (89, 89Q, 8A, B3) 80 2.0 E 16V (89, 89Q, 8A, B3) может развить 208 км/час, а время разгона до 100 км/ч 9 секунд.. Привод 80 2.0 E 16V (89, 89Q, 8A, B3) передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 68 литров.








Начало производства: октябрь 1990
Окончание производства: октябрь 1991
Кузов: 4 дв. седан (89, 89Q, 8A, B3)
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 181 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 208
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест: 5
Размер шин: 195/60VR14
Снаряженная масса, кг: 1170
Допустимая масса, кг: 1630
Объем багажника, л: 453
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет:
Другие модели
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6
69 л.с. 1.6 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D
54 л.с. 1.6 л. 4 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D
54 л.с. 1.6 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD
80 л.с. 1.6 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
75 л.с. 1.8 л. 4 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
75 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
90 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8
90 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S
88 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S
88 л.с. 1.8 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D
68 л.с. 1.9 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 E
113 л.с. 1.9 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 E Quattro
113 л.с. 1.8 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E
113 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E
113 л.с. 2.0 л. 3 АКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V
140 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V Quattro
140 л.с. 2.0 л. 5 МКПП
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E Quattro
113 л.с. 2.0 л. 5 МКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *