Honda CR V RD1 технические характеристики, двигатель, габариты и отзывы Хонда СРВ РД1
Салон
Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.
Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи. Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков. При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.
Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.
Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.
Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.
Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.
Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое.
КПП
На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.
Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.
Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов. Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче. В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.
Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.
Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.
Двигатель
Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.
Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру. Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе. Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.
Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители — масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.
Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания. Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь. Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.
Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.
Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:
- В 1998 – 2.0 литра.
- В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
- В 2011 – 2.4 литра.
- В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | CR-V |
Поколения | CR-V I (RD) |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V (RD1) (128 Hp) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.5 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10 сек |
Максимальная скорость | |
Двигатель | |
Мощность | 128 лс @ 5200 об./мин. |
Крутящий момент | 182 Нм @ 4200 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1973 см3120.4 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 89 мм 3.5 in. |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | — |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Объем багажника минимальный | 375 л 13.24 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 670 л 23.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4520 мм 177.95 in. |
Ширина | 1750 мм 68.9 in. |
Высота | 1710 мм 67.32 in. |
Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/70 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
CR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)
Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD
Honda CR-V 2.0 4WD
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V
Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V
-
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
17.04.2008
jhk_17042008
Оценка автора
Объективность
внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее))
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Японские автомобили пользуются большой популярностью в России, причем как в западных, так и в восточных регионах. Одна из самых популярных марок – это «Хонда». Данные автомобили зарекомендовали себя как надежные и комфортные, а потому они пользуются высоким спросом. Одно из популярных авто данной марки – кроссовер CR-V. Выпускается он в нескольких поколениях. В данной статье рассмотрено самое первое — Honda CR-V RD1. Обзор, характеристики и отзывы – далее в статье.
Описание
«Хонда CR-V» — это компактный полноприводный кроссовер японского производства. Серийно первое поколение выпускалось в период с 1995 по 2001 год. Аббревиатура CR-V означает «компактный автомобиль для отдыха». Версии для американского рынка стали производиться с 1997 года.
Внешность
Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.
Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.
Проблемы по кузову
С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.
Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.
Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.
Honda CR-V RD1: размеры, клиренс
Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.
Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно уверенно передвигаться как по заснеженным дорогам, так и по грунтовке. При этом машина довольно просторная и вместительная. Зимой очень спасает полный привод.
Салон
Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.
Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.
На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.
Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.
Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.
Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Технические характеристики
Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.
Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.
АКПП Honda CR-V RD1
Очень много претензий касается АКПП. Большинство кроссоверов имеют проблемы с автоматической коробкой. Ресурс ее составляет не больше 250 тысяч километров при должном обслуживании. Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта. Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик.
Так как есть частые проблемы с АКПП, многие советуют брать Honda CR-V RD1 на механике. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Выполнять ремонт Honda CR-V RD1 с МКПП приходится редко.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Что нужно проверить перед покупкой:
- Шарниры равных угловых скоростей и пыльники. Люфт ШРУСа должен быть исключен.
- Крестовину на предмет люфта (замена ее – кропотливая работа).
- Подвесной подшипник.
- Стаканы передних стоек. Так как кузов ржавеет, возможна коррозия и стаканов. Они могут даже трескаться на пути к перегородке между ДВС и салоном.
Итоги
Итак, теперь понятно, что собой представляет Honda CR-V RD1. Среди положительных моментов стоит отметить:
- Низкую стоимость на вторичном рынке.
- Вместительный и эргономичный салон.
- Надежный двигатель и механическую коробку.
Среди недостатков:
- Склонность кузова к коррозии.
- Некачественное ЛКП.
- Проблемы с АКПП.
- Слабую динамику разгона.
В целом этот автомобиль будет неплохим приобретением для семьи. Эта машина практичная и нетребовательная в обслуживании. Двигатель Honda CR-V RD1 служит более 400 тысяч до капремонта. Если взять машину на механике, ездить она будет очень долго, если верить отзывам.
Honda CR-V 1 (1995-2001) характеристики и цены, фотографии и обзор
«Комфортабельный автомобиль для отдыха» именно так расшифровывается и переводится название автомобиля Honda CR-V.
Представляет он собой компактный кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 1995 по 2001 год японской компанией Honda. Сборка автомобиля велась на заводах в Японии, в Китае и на Филиппинах.
Кроссовер Honda CR-V был создан на основе Honda Civic. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1675 мм при величине колесной базы 2620 мм и дорожном просвете 205 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1370 кг.
Кроссовер Honda CR-V первого поколения оснащался одним бензиновым двигателем DOHC. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом два литра, выдающий 130 лошадиных сил и 186 Нм пикового крутящего момента. Работал он совместно с 4-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. В декабре 1998 года мотор был модернизирован, его мощность возросла до 150 «лошадей», а также появились 5-ступенчатая механическая трансмиссия и версия с приводом на переднюю ось.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Кроссовер Honda CR-V первого поколения – это удачное сочетание комфорта, динамики, универсальности и повышенной проходимости. Автомобиль оснащался надежным мотором, который практически не имел слабых мест и при своевременном и качественном обслуживании ломался крайне редко.
Полноприводная трансмиссия требует повышенного внимания, а ее слабые места – редуктор заднего моста.
Подвеска и коробка передач ничем особенным не выделяются, кроме дороговизны ремонта.
Управляемость, динамика и тормоза – это положительные моменты «первой» Хонды CR-V. А неважная шумоизоляция – отрицательная сторона кроссовера.
Отзывы