ВАЗ-2104 характеристики, описание, тест-драйв
ВАЗ-2104 характеристики, описание, тест-драйв
 
ВАЗ-2104, стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который был разработан уже на основе собственных автомобилей, а не автомобиля Fiat-124.
Машину начали выпускать в 1984 году.
«Четверка” пришла на смену «Двойке”. Внешний вид обновился полностью. Машина стала более современная и комфортная. Полностью был изменен салон, он не стал по комфорту равен престижным иномаркам, однако сидения, приборная панель, задние сидения, обшивка салона стали более современными и комфортными.
В 1999 году была выпущена модификация ВАЗ 21047. По внешнему виду и кузову – это была та же самая машина, однако салон был позаимствован в точном совпадении от ВАЗ-2107. Была так же установлена пятиступенчатая коробка передач, вместо четырехступенчатой.
С 1999 года так же начала выпускаться модель с дизельным двигателем, объемом 1520 кубических см. отечественного производства.
На вторичном рынке ВАЗ-2104 пользовалась сумасшедшим спросом. Это был достаточно надежный универсал, для сельского жителя был незаменим. Конкуренцию составляли иномарки, но новые автомобили – универсалы были недоступны для широкого круга покупателей, а 10-летние подержанные требовали огромных расходов на ремонт.
В настоящее время спрос на эту модель уже не такой как был ранее на вторичном рынке, однако, несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2104 имеют возраст от 8 лет, они еще широко представлены на вторичном рынке, продать данную машину достаточно легко.
В запасных частях дефицита нет, починить автомобиль можно практически на любой станции технического обслуживания и самое главное – у многочисленных частных мастеров, практикующих в гаражах.
Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год.

Модификации автомобиля:
ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1300 кубических сантиметров, с 4-ступенчатой коробкой передач, базовая модель.
ВАЗ-21041 — двигатель от ВАЗ-2101, 1200 кубических сантиметров, с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 — экспортный вариант, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, правый руль.
ВАЗ-21043 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21044 — двигатель от ВАЗ-2107, 1700 кубических сантиметров, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.
ВАЗ-21045Д — двигатель от ВАЗ-341, 1500 кубических сантиметров, дизель, 5-ст. КПП.
ВАЗ-21047 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметра, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. На вторичный рынок такие модели так же поступали в единичных количествах и продавались в первые часы. Такая модель пользуется спросом и в настоящий момент.
ВАЗ-21048 — двигатель от ВАЗ-343, 1770 кубических сантиметра, дизель, 5-ст. КПП.
ВАЗ-21041i — двигатель от ВАЗ-21067 1600 кубических сантиметра, инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование от ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.
ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2104:
| Модель | 2104 | 21041 | 21043 | 21043-03 | 21044 | 21045 | 
| Тип кузова | универсал | |||||
| Мест | 5 | |||||
| Дверей | 5 | |||||
| Объем багажника | 345/1035 | |||||
|  | ||||||
| Длина | 4115 | |||||
| Ширина без зеркал | 1620 | |||||
| Высота | 1443 | |||||
| Масса собственная | 1020 | |||||
| Полезная нагрузка | 455 | |||||
| База | 2424 | |||||
| Колея спереди | 1365 | |||||
| Колея сзади | 1321 | |||||
| Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 182 | |||||
| Дорожный просвет до балки заднего моста | 170 | |||||
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | 175 | |||||
| Особенности устройства | ||||||
| Двигатель | 2105 | 2101 | 2103 | 2103 | 
 | ВАЗ-3411 | 
| Рабочий объем, л | 1,294 | 1,198 | 1,452 | 1,452 | 1,452 | |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто) | 47,0 (63,9) | 43,2 (58,7) | 52,3 (71,1) | 52,3 (71,1) | 38,7* (52,6) | |
| * При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1 | ||||||
| Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 23 | |
| Шины | Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13) | |||||
| Колеса | Дисковые, штампованные | |||||
| Размерность обода | 127J-330(5J-13) | |||||
| Ведущие колеса | Задние | |||||
| Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
| Подвеска задняя | Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами | |||||
| Трансмиссия | ||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной | |||||
| Коробка передач | Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
|  | 5 или4 | |||||
| Передаточные числа коробки передач | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| I | 3,636 | |||||
| II | 1,95 | |||||
| III | 1,357 | |||||
| IV | 0,941 | |||||
| V | 0,784 | |||||
| Задний ход | 3,53 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4,1 | 4,1 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 
| Тормоза | ||||||
| Тормоза передние | Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора | |||||
| Тормоза задние | Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления | |||||
| Привод рабочих тормозов | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем | |||||
| Привод стояночного тормоза | Тросовый | |||||
| Привод сцепления | Гидравлический | |||||
| Рулевое управление | ||||||
| Рулевое управление | Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом | |||||
| Редуктор рулевого механизма | С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 | |||||
| Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||||
| Электрооборудование | ||||||
| Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В | |||||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда | |||||
| Генератор | 37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин» | |||||
| Стартер | 35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт | |||||
| Свечи зажигания | А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25 | |||||
| Динамические и эксплуатационные характеристики | ||||||
| Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Скорость максимальная с полной нагрузкой | 135 | 
 | 143 | 143 | 
 | 
 | 
| Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 18,5 | 
 | 17 | 17 | 
 | 
 | 
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Радиус поворота наименьший | 5,6 | |||||
| Максимальный подъем без разгона, в % | 34 | |||||
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | 43,2 | |||||
| Расход топлива при 90 км/час | 7,5 | 
 | 7,4 | 7,4 | 
 | 
 | 
| Расход топлива при 120 км/час | 10,1 | 
 | 10,3 | 10,3 | 
 | 
 | 
| Расход топлива при городском цикле движения | 10 | 
 | 10,3 | 10,3 | 
 | 
 | 
| Емкость топливного бака | 42 | |||||
| Macca буксируемого прицепа с тормозами | 600 | |||||
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 | |||||
| Максимальная масса багажника на крыше | 50 | |||||
ВАЗ 2104: тест драйв:
| Модель | 2104 | 21041 | 21043 | 21043-03 | 21044 | 21045 | 
| Тип кузова | универсал | |||||
| Мест | 5 | |||||
| Дверей | 5 | |||||
| Объем багажника | 345/1035 | |||||
| Размеры и вес автомобиля | ||||||
| Длина | 4115 | |||||
| Ширина без зеркал | 1620 | |||||
| Высота | 1443 | |||||
| Масса собственная | 1020 | |||||
| Полезная нагрузка | 455 | |||||
| База | 2424 | |||||
| Колея спереди | 1365 | |||||
| Колея сзади | 1321 | |||||
| Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 182 | |||||
| Дорожный просвет до балки заднего моста | 170 | |||||
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | 175 | |||||
| Особенности устройства | ||||||
| Двигатель | 2105 | 2101 | 2103 | 2103 | 
 | ВАЗ-3411 | 
| Рабочий объем, л | 1,294 | 1,198 | 1,452 | 1,452 | 1,452 | |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто) | 47,0 (63,9) | 43,2 (58,7) | 52,3 (71,1) | 52,3 (71,1) | 38,7* (52,6) | |
| * При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1 | ||||||
| Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 23 | |
| Шины | Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13) | |||||
| Колеса | Дисковые, штампованные | |||||
| Размерность обода | 127J-330(5J-13) | |||||
| Ведущие колеса | Задние | |||||
| Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
| Подвеска задняя | Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами | |||||
| Трансмиссия | ||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной | |||||
| Коробка передач | Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
| Число ступеней коробки передач | 5 или4 | |||||
| Передаточные числа коробки передач | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| I | 3,636 | |||||
| II | 1,95 | |||||
| III | 1,357 | |||||
| IV | 0,941 | |||||
| V | 0,784 | |||||
| Задний ход | 3,53 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4,1 | 4,1 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 4,1 или 3,9 | 
| Тормоза | ||||||
| Тормоза передние | Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора | |||||
| Тормоза задние | Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления | |||||
| Привод рабочих тормозов | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем | |||||
| Привод стояночного тормоза | Тросовый | |||||
| Привод сцепления | Гидравлический | |||||
| Рулевое управление | ||||||
| Рулевое управление | Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом | |||||
| Редуктор рулевого механизма | С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 | |||||
| Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||||
| Электрооборудование | ||||||
| Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В | |||||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда | |||||
| Генератор | 37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин” | |||||
| Стартер | 35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт | |||||
| Свечи зажигания | А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25 | |||||
| Динамические и эксплуатационные характеристики | ||||||
| Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Скорость максимальная с полной нагрузкой | 135 | 
 | 143 | 143 | 
 | 
 | 
| Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 18,5 | 
 | 17 | 17 | 
 | 
 | 
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Радиус поворота наименьший | 5,6 | |||||
| Максимальный подъем без разгона, в % | 34 | |||||
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | 43,2 | |||||
| Расход топлива при 90 км/час | 7,5 | 
 | 7,4 | 7,4 | 
 | 
 | 
| Расход топлива при 120 км/час | 10,1 | 
 | 10,3 | 10,3 | 
 | 
 | 
| Расход топлива при городском цикле движения | 10 | 
 | 10,3 | 10,3 | 
 | 
 | 
| Емкость топливного бака | 42 | |||||
| Macca буксируемого прицепа с тормозами | 600 | |||||
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 | |||||
| Максимальная масса багажника на крыше | 50 | |||||
Технические характеристики ВАЗ 2104 | Автоваз
 В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗ сошли первые автомобили ВАЗ 2104. Автомобиль стал четвёртым решением в кузове «универсал» для внутреннего рынка СССР (после Москвича-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Lada). Впрочем, как и прочие Lada, ВАЗ 2104 успешно поставлялся и на экспорт, причём как в страны социалистического лагеря, так и в капстраны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались весьма востребованными, в особенности там, где, как и в СССР, были сложности и с автосервисами, и с качеством дорог. Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделала их популярным экспортным продуктом.
В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗ сошли первые автомобили ВАЗ 2104. Автомобиль стал четвёртым решением в кузове «универсал» для внутреннего рынка СССР (после Москвича-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Lada). Впрочем, как и прочие Lada, ВАЗ 2104 успешно поставлялся и на экспорт, причём как в страны социалистического лагеря, так и в капстраны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались весьма востребованными, в особенности там, где, как и в СССР, были сложности и с автосервисами, и с качеством дорог. Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделала их популярным экспортным продуктом.
Характеристики двигателя
Двигатель автомобиля ВАЗ 2104, скрытый в дополнительно укреплённом кузове, — это верхневальный мотор объёмом в 1, 2 литра, мощностью в 64 лошадиные силы. Однако после распада СССР ВАЗ 2104 начали собирать, в том числе, и на Ижевском автомобильном заводе, где модель была модернизирована и оснащена инжекторным мотором, объёмом в 1,6 литров.
В 1998 году на предприятии Барнаултрансмаш была выпущена опытная партия универсалов – 50 автомобилей ВАЗ 2104, оснащённых дизельным вихрекамерным двигателем объёмом в 1,57 литра. А уже через четыре года дизельные двигатели на «четвёрки» начали ставить как в Барнауле, так и в Сызрани, где также проводилась сборка автомобилей ВАЗ. Тогда же на рынок вышла новая ВАЗ 21048, оснащённая дизельным мотором, объём которого вырос до 1,8 литров.
| Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива | 
| 2104 1.3 (64 лс) | 1294 | 64 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 | 
| 21043 1.5 (70 лс) | 1452 | 70 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | 1524 | 50 | Рядное, 4 | Дизель | Дизельное топливо | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | 1690 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | 1796 | 64 | Рядное, 4 | Дизель | Дизельное топливо | 
| 1.6 MT | 1568 | (74)/5-5300 | Рядный — 4 | Инжектор | Бензин | 
Трансмиссия автомобиля
Первые автомобили ВАЗ 2104 комплектовались типовыми 4-х-скоростными механическими коробками передач. Однако в новой версии того же Ижевского автомобильного завода ВАЗ 2104(1і) появились и первые машины с 5-скоростными механическими трансмиссиями.
| Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | 
| 2104 1.3 (64 лс) | Задний привод | 4-МКПП | 
| 21043 1.5 (70 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 
| 1.6 MT | Задний привод | 5-МКПП | 
Тормозная система и усилитель руля
Несмотря на значительную схожесть с оригиналом, произведённым на заводе Fiat, тормозная система у автомобилей семейства ВАЗ, в виду более жёстких условий эксплуатации, осталась барабанной (а не дисковой).
На версиях ВАЗ 2104, производимых на Ижевском автозаводе, всё большее значение приобретала электрика, тем более, что в новом веке потребителю было всё сложнее представить себе автомобиль без усилителя руля.
| Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля | 
| 2104 1.3 (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет | 
| 21043 1.5 (70 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | Дисковые | Барабанные | |
| 21047 1.7 i (79 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет | 
| 1.6 MT | Дисковые | Барабанные | — | 
Размер шин
| Модификации | Размер | 
| 2104 1.3 (64 лс) | 175/70 SR13 | 
| 21043 1.5 (70 лс) | 165/70 R13 | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | 175/65 R13 | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | 165 SR 13 | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | 175/60 R13 | 
| 1.6 MT | Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13 | 
Размеры
Кузовной каркас ВАЗ 2104 унаследовала от своего собрата – ВАЗ 2105, а вот заднюю часть и крышу – от ВАЗ 2102. По сравнению с ВАЗ 2102 увеличилась площадь заднего стекла, да к тому же оно получило собственный стеклоочиститель и систему обогрева. Изменилась также форма задней (пятой) двери. А вот интерьер ВАЗ 2104 практически полностью идентичен седанам ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.
Следует также особо отметить, что на базе ВАЗ 2104 было освоено мелкосерийное производство пикапа ВАЗ 21043-33 грузоподъёмностью более 300 килограммов. Впоследствии модель была модернизирована, с увеличением грузоподъёмности до полутонны.
| Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л | 
| 2104 1.3 (64 лс) | 4115 | 1620 | 1443 | 2424 | 170 | 375 / 1035 | 
| 21043 1.5 (70 лс) | 4115 | 1620 | 1443 | 2424 | 170 | 375 / 1340 | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | 4115 | 1620 | 1443 | 2424 | 170 | 375 / 1340 | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | 4115 | 1620 | 1443 | 2424 | 170 | 375 / 1340 | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | 4115 | 1420 | 1443 | 2424 | 170 | 375 / 1340 | 
| 1.6 MT | 4115 | 1620 | 1443 | 2424 | 175 | 630/1230 | 
Динамика
| Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | 
| 2104 1.3 (64 лс) | 137 | 18.5 | 
| 21043 1.5 (70 лс) | 143 | 17 | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | 125 | 23 | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | 140 | 17 | 
| 21048 1.8 D (64 лс) | 135 | 23 | 
| 1.6 MT | 145 | 17 | 
Расход топлива
| Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива | 
| 2104 1.3 (64 лс) | 10.1 | 7.9 | АИ-92 | |
| 21043 1.5 (70 лс) | 10 | 7 | 9.8 | АИ-92 | 
| 21045 1.5 D (50 лс) | 8 | 5.8 | 6.7 | Дизельное топливо | 
| 21047 1.7 i (79 лс) | 8.4 | АИ-92 | ||
| 21048 1.8 D (64 лс) | 8 | 5.8 | 6.7 | Дизельное топливо | 
| 1.6 MT | Бензин | 
| Модификации автомобиля | 21044 1.7 | 21045 1.5 D | 21047 1.5 | 
| Двигатель | |||
| Расположение двигателя | Спереди продольно | ||
| Объем двигателя | 1690 см3 | 1452 см3 | 1450 см3 | 
| Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | ||
| Ход поршня | 80 мм | 84 мм | |
| Диаметр цилиндра | 82 | 76 | |
| Cтепень сжатия | 9,3 | 23 | 8,5 | 
| Система питания | Моновпрыск | Дизель | Карбюратор | 
| Мощность (л.с/ об. мин) | 79 / 5400 | 53 / 4800 | 71 / 5400 | 
| Крутящий момент (Нм / об.мин) | 127 / 3400 | 96 / 3000 | 104 / 3400 | 
| Тип топлива | АИ-92 | Дизельное топливо | АИ-92 | 
| Трансмиссия | |||
| Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / задние | ||
| Коробка передач | механическая | ||
| Число передач | |||
| Рулевое управление | |||
| Тип | Червячный редуктор | ||
| Усилитель | |||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | Дисковые | ||
| Задние тормоза | Барабанные | ||
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | ||
| Тип задней подвески | Неразъемная балка моста | ||
| Кузов | |||
| Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
| Кол-во посадочных мест | 5 | ||
| Длина | 4115 мм | ||
| Ширина | 1620 мм | ||
| Высота | 1443 мм | ||
| Колесная база | 2424 мм | ||
| Колея передних колес, мм | 1365 мм | ||
| Колея задних колес, мм | 1321 мм | ||
| Клиренс | 170 мм | ||
| Объем багажника (min / max) | 345 / 1100 | 630 / 1230 | |
| Снаряженная масса | 1050 | 1020 | |
| Допустимая масса | 1475 | ||
| Эксплуатационные характеристики | |||
| Время разгона до 100 км / ч | 17 с | 25 с | 17 c | 
| Максимальная скорость | 153 км / ч | 125 км / ч | 143 км / ч | 
| Размер шин | R13 175 / 70 | ||
| Расход топлива в городе (л / 100 км) | 5.7 | 9.8 | |
| Объем бака | 42 | ||
