Ямз 6581 технические характеристики: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-6581.10 – Двигатели ЯМЗ 6581.10

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-6581.10

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-6581.10

 

 

 

 

 

Таблица 2

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯМЗ-6581.10

Степень сжатия 17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

 20

 

Номинальная частота вращения, мин-1 1900 50

Максимальный крутящий момент,

Н·м (кгс·м) 1766 (180)

Частота вращения при максимальном

крутящем моменте, мин-1 1100…1300

Частота вращения на холостом ходу, мин-1:

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

  • минимальный, при частоте

    2150

    600±50

    вращения 1300±200, мин-1 200 (147)

    Относительный расход масла на угар в %

    к расходу топлива, не более 0,1 Скоростная характеристика См. рисунок 1 Модель ТНВД с электронной системой

    управления (ЭСУ) 179.1111002-10

    Модель ТНВД без ЭСУ:

  • при применении ЭБУ 179.3763001-10

  • при применении ЭБУ М230.Е3

179.1111005

179.1111005-10

Форсунка 267.1112010-21,

допускается замена на

204.1112010-50-10 или

204А.1112010-50-10

Регулятор скорости (частоты вращения) Электронный ЭСУ-1А Установочный угол опережения

впрыскивания топлива, градусы 2+1

Электронный блок управления (ЭБУ)

с программным обеспечением

С июня 2010 г. двигатели комплектуются ЭБУ производства ЗАО «АКО»

г. С.-Петербург (см. раздел «ЭБУ М230.Е3»)

Микропроцессорный, 179.3763001-10


 

М230.Е3


 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЯМЗ-6581.10

Датчики электронной системы управления:


 

Индукционный

 

ДС-1 2 шт.

23.3855

 

механизма (рейки ТНВД)

36.3855-20

233.3828

192.3828

КДБА 453621.003

Жгут электрический

Закреплен на двигателе

Турбокомпрессор

ТКР 100

Система вентиляции картера замкнутого типа с отсосом в систему впуска воздуха перед ТКР, с маслоотделителем и

клапаном регулирования давления Вентилятор – с вязкостной муфтой фирмы “Borg Warner” диаметром 660 мм или восьмилопастной диаметром 660 мм и фрикционной муфтой автоматического и ручного включения вентилятора по согласованию с потребителем. Температура автоматического включения не менее 85°С. Передаточное число привода – 1,31

Воздушная заслонка аварийного останова (электромагнит установлен во впускном патрубке после охладителя наддувочного воздуха)

С приводом электромагнитом (с ручным взводом и спуском)

Генератор переменного тока, с ременным приводом поликлиновым ремнем, с номинальным напряжением 28 В. Передаточное число привода генератора 3,67

Модель 3232.3771-80

(80 А)*

Стартер

Модель СТ142Т-10* напряжением 24 В

Сцепление

Для комплектации двигателей без коробки передач шлицы ступицы сцепления по SAE (два дюйма)

Модель ЯМЗ-184-15

* – устанавливает ОАО «МАЗ»


 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЯМЗ-6581.10

Коробка передач

Модель ЯМЗ-239-22

Заправочные объемы, л:

(без объема водяного радиатора)


 

32


 

22

Масса незаправленного силового агрегата


 

1250

в комплектности поставки, кг:

1325

1660


 

 


 

Рис. 1. Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-6581.10

где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge удельный расход топлива; n частота вращения коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

Руководство по эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581.10

%PDF-1.3 % 1 0 obj >/OCGs[498 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 496 0 obj >/Font>>>/Fields 502 0 R>> endobj 497 0 obj >stream application/pdf

  • u7120200
  • Руководство по эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581.10
  • 2012-06-07T15:44:28PScript5.dll Version 5.22019-02-21T07:41:48+03:002019-02-21T07:41:48+03:00GPL Ghostscript 8.15uuid:53743391-2038-4bf6-9adb-fbd12b1df5bbuuid:b69488bc-0744-48b8-a9ee-b953eda6cc77 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 27 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 36 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 45 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 50 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 55 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 62 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 67 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 75 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 80 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 87 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 92 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 97 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 104 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 109 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 114 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 119 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 124 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 129 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 134 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 139 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 144 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 149 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 154 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 159 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 164 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 169 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 174 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 179 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 184 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 189 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 194 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 199 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 204 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 209 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 214 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 219 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 224 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 229 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 234 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 239 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 244 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 254 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 259 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 264 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 269 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 274 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 279 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 284 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 293 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 298 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 303 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 308 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 313 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 318 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 323 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 328 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 333 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 338 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 345 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 350 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 355 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 360 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 365 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 370 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 378 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 383 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 388 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 393 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 398 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 403 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 408 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 413 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 418 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 423 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 428 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 433 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 438 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 443 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 448 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 453 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 458 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 463 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 468 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1183 0 obj >stream HWk6_aIQ#SU.PuX^’qg&; *_ؾs=揟2]5_?2Ng’sek598H-rAfn$UΐXR=ZTo+FćhF7D+F»//2xYNV/by/IS}9_,ƔC!,5X%Vpg.C)%n8Jأ6=V1 ԴZPu[h7g1bIK&MhmWu

    Двигатели ЯМЗ-6581 с турбонаддувом Евро-3

    Дизельные двигатели линейки ЯМЗ-6581 с турбонаддувом Евро-3 являются на сегодняшний день самыми технологически продвинутыми V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами из всей пролукции ОАО «Автодизель» (г. Ярославль). Работа по совершенстованию данной модели с целью повышения экологических показателей до Евро-4 продолжается, пока серийное производство модернизированных моделей не начато.

    Семейство ЯМЗ-6581 было разработано на основе дизелей ЯМЗ-238ДЕ2, с общими головками блока цилиндров. Технические характеристики значительно улучшились за счет использования ТНВД нового типа «Компакт-40» с микропроцессорным электронным управлением. Комплект датчиков: частоты вращения коленвала, давления, температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и топлива, засоренности воздушного фильтра, давления и температуры масла позволяют более эффективно управлять процессами.

    Двигатели ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10, ЯМЗ-6583.10 и все их модификации и комплектации по уровню выброса вредных веществ соответствуют стандарту Евро-3.

    Семейство ЯМЗ-6581, к которому относятся двигатели ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10 и ЯМЗ-6583.10 предназначается для использования на бортовых автомобилях, самосвалах, седельных тягачах, автобусах.

    Возможна комплектация двигателей данного семейства модифицированными коробками передач ЯМЗ-2381 и ЯМЗ-239.

     

    МодельМощность, кВт (л.с.)Частота вращения, мин-1Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)Частота при макс. крут. моменте, мин-1Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)Масса, кгНазначение, потребитель
    Двигатель
    ЯМЗ-6581.10-04
    294 (400)19001766 (180)1100-1300200 (147)2300/1045/11001645Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 4×2, 6×4, 6×6, автопоезда на их
    базе полной массой до 65 т: бортовые автомобили МАЗ-6312А8-320-010/015,
    седельные тягачи МАЗ-6422А8-330; самосвалы МАЗ-5516А8-336;
    МАЗ-6501А8-320-021, шасси МАЗ-6303А8-343; МАЗ-6312А8-325;
    МАЗ-6312А8-365/375; автомобили Урал с колесной формулой 6×4,
    8×4.
    Двигатель ЯМЗ-6582.10242,6 (330)19001274 (130)1100-1300200 (147)2260/1045/11001645Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6,
    автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили
    МАЗ-5336А5-320/321; МАЗ-6303А5-321, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320,
    самосвалы МАЗ-5516А5-372, -375, -381, -391, -393, -394, шасси
    МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325; МА3-5336А5-340/341
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-01
    242,6 (330)19001274 (130)1100-1300200 (147)2260/1045/11001645Шасси МАЗ-6303А5-352
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-02
    242,6 (330)19001520 (155)1100-1300200 (147)2260/1045/11001660Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6,
    автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили
    МАЗ-6312А5-320-010/015, седельные тягачи МАЗ-6422А5-320-010/020, шасси
    МАЗ-6303А5-325; МАЗ-6312А5-325
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-03
    242,6 (330)19001520 (155)1100-1300200 (147)1388/1045/11001660Автомобили МАЗ 4×4,
    6×6
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-04
    242,6 (330)19001520 (155)1100-1300200 (147)1388/1045/11501290Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 4×2, 4×4, 6×4, 6×6,
    автопоезда на их базе полной массой до 48 т: бортовые автомобили
    МАЗ-6312А5-370-010, седельные тягачи МАЗ-6422А5-370-010/020, самосвалы
    МАЗ-5516А5-371, -373, -380, шасси
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-05
    242,6 (330)19001520 (155)1100-1300200 (147)2260/1045/11001290Автомобили МАЗ 4×4,
    6×6
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-06
    242,6 (330)19001274 (130)1100-1300200 (147)2260/1045/11001645Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 4×2, 6×4, 6×6, автопоезда на их
    базе полной массой до 65 т
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-07
    242,6 (330)19001274 (130)1100-1300200 (147)2260/1045/11001645Шасси МАЗ-6303А5-352
    Двигатель
    ЯМЗ-6582.10-08
    242,6 (330)19001520 (155)1100-1300200 (147)2260/1045/11001660Автомобили МАЗ с колесной
    формулой 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной
    массой до 65 т
    Двигатель ЯМЗ-6583.10264,7 (360)19001569 (160)1100-1300200 (147)1388/1045/11501660Бортовые автомобили, тягачи,
    самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи КрАЗ 6×4,
    6×6, 8×4, автопоезда на их базе полной массой до 61
    т

    ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-6581.10

     

    содержание   ..  1  2  3   ..

     

     

    6581.3902150 РЭ


     

     


     

    ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ«

    (Ярославский моторный завод)


     

    ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-6581.10

    Дополнение к руководству

    по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ

    “СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10”


     

    ЯРОСЛАВЛЬ • 2010

    6581.3902150 РЭ


     

    Дополнение к руководству содержит особенности конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов, двигателей ЯМЗ-6581.10 всех комплектаций и исполнений.

    Дополнение прикладывается к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ “СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10” и

    является неотъемлемой его частью.

    Положения дополнения распространяются на силовые агрегаты, двигатели в комплектности ОАО

    «Автодизель».

    Дополнение к руководству предназначено для всех лиц, связанных с эксплуатацией силовых агрегатов, двигателей ЯМЗ производства ОАО «Автодизель» соответствующих моделей.


     

    Ответственный редактор — директор ИКЦ ОАО

    «Автодизель» Н. Л. Шамаль.


     

    Все замечания по конструкции и работе силового агрегата, двигателя, а также пожелания и предложения по содержанию настоящего дополнения просим направлять по адресу: 150040, г. Ярославль, проспект Октября, 75, ОАО «Автодизель», Инженерно-конструкторский центр.

    В связи с постоянной работой по совершенствованию силовых агрегатов, двигателей, направленной на повышение их надежности и долговечности, улучшение экологических показателей в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.


     

     ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), 2010

    Перепечатка, размножение или перевод, как в полном, так и в частичном виде, не разрешается без письменного разрешения ИКЦ ОАО «Автодизель»

    230410

     

     

     

     

     

    ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-6581.10

    Двигатель ЯМЗ-6581.10 предназначен для установки на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы производства ОАО «МАЗ» (Минск).

    Двигатель ЯМЗ-6581.10 конструктивно выполнен на базе двигателя ЯМЗ-7511.10 c общими головками цилиндров, отличается технической характеристикой за счет установки электроуправляемой топливной аппаратуры с ТНВД типа

    «Компакт-40» с электронным регулятором, изменением конструкции ряда узлов и деталей двигателя, с замкнутой системой вентиляции картерных газов.


     

    ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-6581.10

    Применяемость силовых агрегатов и двигателей ОАО

    «Автодизель» приведена в таблице 1. Силовые агрегаты и двигатели предназначены для установки на изделия, указанные в таблице 1.

    Применение силовых агрегатов и двигателей на новых моделях изделий обязательно должно быть согласовано предприятием-потребителем с ОАО «Автодизель».

    Таблица 1

    Модель силового агрегата и комплектация

    Комплектность

    Изделия, на которые устанавливаются силовые агрегаты, двигатели

    Модель сцепления

    Модель коробки передач

    Модель генератора

    ЯМЗ6581.10-04*1

    ЯМЗ184-15

    ЯМЗ239-22

    –*2

    ОАО «МАЗ»

    Автомобили МАЗ

    ЯМЗ6581.10-04*1

    –*2

    ОАО «МАЗ»

    Автомобили МАЗ

    *1 двигатели комплектуются вентилятором с вязкостной муфтой фирмы «Borg Warner», с кожухом вентилятора;

    *2 генератор устанавливает предприятие-потребитель.

    Двигатель ЯМЗ-6581.10 и его комплектации соответствует требованиям экологических нормативов Евро-3.

    Основные параметры и характеристики двигателя ЯМЗ-6581.10 приведены в таблице 2.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  1  2  3   ..

     

     

     

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *