Замена тормозных колодок 2107: Замена передних и задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Содержание

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика — колодки тормозные задние ваз, замена задних колодок ваз 2107 | Школа авторемонта

Июн 20, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Несколько дней назад я получил сразу две просьбы от посетителей моего блога написать статью по замене задних тормозных колодок на всенародной и непобедимой Классике. Даже, сам как-то удивился, что при наличии большого количества материалов по ремонту автомобилей Ваз 2101-2107, на страница любимого блога еще нет статьи по замене задних тормозных колодок! Поэтому, было принято решение, в самые короткие сроки, исправить досадную оплошность и удовлетворить просьбы посетителей блога “Школа авторемонта“. В общем встречайте…

И так, причины, по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

– толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм, накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки меняются всегда комплектом). Это основные причины. Так же, рекомендуется менять тормозные колодки по причине замасливания накладок – попадания на них масла или тормозной жидкости. Все как и на остальным автомобилях))).

Запчасти. Здесь, рекомендации такие же как и в этой статье. Отличный выбор – это задние тормозные колодки “ВИС”. Так же, можно остановить свой выбор на колодках “Dafmi”, немного дешевле и при этом без потери качества (фото 1). Вместе с колодками, я рекомендую купить поджимные или опорные стойки задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107 (фото 2). Продаются комплектом – четыре стойки, четыре пружины и восемь чашечек.

Советую его купить заранее, потому что, зачастую при снятии тормозного барабана, верхние чашки прорываются и становятся не пригодными к повторному использованию. Плюс, к этому, можно добавить, что сами пружины и стойки сильно ржавеют и в самый неподходящий момент могут рассыпаться. Поэтому, во избежании неприятных сюрпризов, лучше прикупить комплект опорных стоек заранее, тем более, стоят они копейки. Как говорится, затрат на копейку, а нервов сэкономил на рубль))). Что еще добавить….

Не факт, но так же Вам может пригодится, комплект распорных планок и рычагов задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107, Классика (фото 3). Этот комплект нельзя отнести к списку обязательных покупок, но он может быть полезен “в поиске ручника”. Частенько, многие жалуются, что после замены задних тормозных колодок и троса ручника (при незначительной выработки задних тормозных барабанов), стояночный тормоз не работает или работает не так хорошо, как хотелось бы. Так вот, в этом случае, проблему способен решить данный комплект планок и рычагов! Расписывать подробности не будем, можете поверить мне на слово))).

Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам – удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстрей снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента, кроме домкрата и баллонного ключа, можно увидеть на фотографии 4. Перечислю: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Так же, для комфортной работы будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок (фото 5). Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но если Вы собираетесь в дальнейшем заниматься ремонтом автомобилей, то лучше все-таки обзавестись такой приблудой.

Запчасти куплены? С инструментом разобрались? Если ответ утвердительный, то можете приступать к прочтению главной части этой статьи – пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника (фото 6).

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их (фото 7, 8, 9).

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Поэтому у Вас есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси (фото 10). Как для меня, долгий и не эффективный путь. Второй, мой любимый способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан (фото 11).

4. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза.

Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, а так как на фотографии 12, то могу Вас поздравить, трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.

5. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 13). Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки (фото 14). После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

6. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт или гвоздь (как на фото 15) и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя. После установки рычага, его наконечник должен находиться в таком положении, как на фотографии 16.

Так же, обращаем внимание на распорную планку, на ней должны находиться резиновые подушки. Если их нет или они оторваны (фото 17), то необходимо купить новые резиновые подушки (буфера) или новый комплект планок. В случае невозможности выполнения предыдущей рекомендации (причины бывают разные), можно посоветовать подобрать резиновый, толстостенный шланг и одеть на верхнюю стяжную пружину. Это будет выглядеть примерно так – фото 18. В случае, если Вы решите ничего не предпринимать и оставить все как есть, то в дальнейшем, при движении автомобиля будете наслаждаться неприятным звоном в районе задней оси автомобиля и задаваться вопросом – а не распорная ли планка это дребезжит?

7. В общем, после подготовки задник колодок перед установкой, у Вас должна быть примерна такая картина, как на фотографии 19.

8. Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем (фото 20). Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.

Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз. Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания. Как-то, так…

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Как самостоятельно убрать регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
  • Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
  • Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками

Передние накладки на ВАЗ 2107 обычно ходят довольно долго, особенно это правило относится к заводским тормозным механизмам. Нередки случаи, когда пара заводских колодок легко выхаживает более 50 000 при умеренной эксплуатации автомобиля — то есть, без постоянных резких торможений.

Многие начинающие владельцы ВАЗ 2107  предпочитают обслуживать свои автомобили на станциях технического обслуживания, хотя на самом деле данную процедуру можно сделать максимально быстро самому и с минимальными усилиями.

Но прежде хотел бы привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для выполнения этого простого ремонта:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток

Порядок замены передних колодок тормозного механизма переднего колеса на ВАЗ 2107-2105

Сначала представлю свою специально подготовленную видео инструкцию, а уж потом опишу весь процесс в фото отчете:

Итак, прежде чем приступать к данному ремонту 2105 или 2107, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо, для чего понадобится баллонный ключ и домкрат.

После этого мы видим весь тормозной механизм в сборе вместе с суппортом. Далее нам необходимо извлечь тонкой отверткой два шплинта, которые удерживают штоки колодок. Один шплинт находится сверху, а второй снизу. Наглядно это продемонстрировано на фотографии ниже:

После этого отверткой выдавливаем штоки колодок. Если они не выходят, то необходимо смазать все это дело проникающей смазкой. Если штоки выходят с усилием, то можно слегка постучать по отвертке или пробою молотком:

Теперь можно вынимать пружинные фиксаторы, которые удерживают тормозные колодки:

Затем можно попытаться вытащить колодки из их посадочного места. Обычно они сидят не плотно и вынуть их можно без лишних усилий. Но если возникли проблемы, то можно поддеть их к примеру отверткой:

После чего уж точно можно извлечь их усилием руки:

После чего можно выполнять замену передних колодок на вашем автомобиле, устанавливая новые на прежние месте. Перед этим желательно очистить все детали специальным средством — очистителем тормозных механизмов. Я использую голландскую химию Ombra

Устанавливаем новые детали в порядке, обратном снятию и наслаждаемся безупречными тормозами, разумеется, при условии, что вы выбрали качественный товар. Лично я использую либо марку колодок Ferrodo либо ATE, так как в качестве продукции этих марок я полностью уверен.

Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

тормозная система

/

передние тормоза

/

Замена тормозных колодок

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск

Колодки ваз 2104 заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм или оголился провод сигнализатора износа тормозных колодок. Для замены колодок разъедините штеккерное соединение проводов сигнализаторов износа накладок тормозных колодок ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, снимите шплинты 15 и пальцы 9 с пружинами, а затем выньте колодки 17 и пружины 16.
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания жидкости из бачка гидропривода, утопите поршни внутрь цилиндров. Поставьте новые колодки с новыми накладками и установите на место пальцы, пружины и шплинты ваз 2105. Соедините штеккерное соединение проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок ваз 2107.



Замена колодок ВАЗ-2107

Замена тормозных колодок передних колес

Колодки подлежат замене, если толщина фрикционных накладок в результате изнашивания уменьшилась до 1,5 мм

Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.

Пассатижами вынимаем шплинты из направляющих пальцев крепления колодок.

Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40.

Вынимаем пальцы, следя за тем, чтобы, высвободившись, не потерялись прижимные пружины колодок.

Клещами через колодку утапливаем поршни в цилиндры.

Извлекаем старые тормозные колодки.

Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24.

Нажав несколько раз на педаль тормоза, «сводим» колодки

Замена тормозных колодок задних колес

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.

Снимаем тормозной барабан.

Нажимаем на чашку опорной стойки колодки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину.

Аналогично снимаем чашку другой колодки.

С помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок.

Снимаем нижнюю стяжную пружину

Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем планку

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от наконечника троса.

Пассатижами вынимаем из пальца шплинт

Снимаем с колодки рычаг, шайбу и палец.

Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию

Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза.

Раздвижными пассатижами сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра.

После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места.

Регулируем стояночный тормоз.

Выбор и замена передних и задних тормозных колодок ВАЗ 2101-2107


Практически любой водитель может почувствовать, что настало время менять тормозные колодки по поведению своего автомобиля на дороге. Заменить тормозные колодки вполне можно самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и домкрат, при этом даже не потребуется яма или подъемник – все можно сделать на ровной поверхности.

Тормозные колодки ВАЗ

Замена передних тормозных колодок ВАЗ.

Для замены передних тормозных колодок ВАЗ сначала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, после чего сорвать все крепежные болты колеса. Затем поднять нужную сторону домкратом и зафиксировать с помощью подручных средств – пенька, досок, нескольких кирпичей, чтобы колесо провисло и не касалось земли. Далее откручиваем болты и снимаем колесо.

Суппорт скреплен двумя подпружиненными пальцами со шплинтами, которые нужно снять. Далее, с обратной от пружин стороны выбиваем пальцы с помощью подходящей выколотки, металлического прута или отвертки. Делать это нужно медленно, чтобы пружина не слетела с пальца. Когда палец выбит, получаем доступ к поршням суппорта. Отжимаем поршни, освобождая колодки, снимаем старые и ставим новые колодки. Устанавливаем пальцы на место, смазав их маслом для удобства, вставляем шплинты и ставим на место колесо.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ.

На задних колесах стоят барабанные тормоза. Точно так же как при замене передних колодок для замены задних тормозных колодок ВАЗ срываем болты, поднимаем машину домкратом как можно выше и фиксируем мост, подложив под него те же кирпичи или доски, чтобы удобно было работать. Под передние колеса нужно подложить башмаки, чтобы машина не «съехала». Затем снимаем заднее колесо. Выкручиваем две направляющих из барабана и снова их вкручиваем в соседние отверстия, чтобы они выдавили барабан наружу и его можно было снять. Если это не получится, воспользуйтесь жидкостью WD-40, но не прилагайте грубой силы.

Сначала нужно снять фиксирующие чашки из корпуса колодок, для чего зажать их и провернуть на 90 градусов, после чего вытянуть вместе с пружинами. Затем поддеть колодки снизу и вытянуть на себя, чтобы стянулась нижняя пружина. Снимаем ее. Разводим колодки в стороны и снимает распорку, которая находится между ними. Снимаем трос ручника с рычажка, после чего снимаем обе колодки и верхнюю пружину. Рычажок стояночного тормоза крепится на пальце с помощью шплинта, который нужно снять.

На новые колодки нужно перебросить верхнюю пружину (если на пружине нет дефектов, то и менять ее нет смысла) и зафиксировать рычажок, после чего поставить их в посадочные места вместе с распоркой. Нижнюю пружину удобнее всего подтягивать пассатижами. Затем набросить трос ручника на рычажок, установить барабан и колесо.

Выбор тормозных колодок ВАЗ.

От качества тормозных колодок напрямую зависит ваша безопасность. На рынке сейчас много дешевых вариантов, как правило, азиатских производителей, которые не обеспечивают достаточного трения между колодками и дисками или барабанами. Оптимальное качество обеспечивают оригинальные колодки, которые изготовляются в Тольятти, но есть и другие зарубежные производители заслуживающие доверия, такие как Brembo, Ferodo, Finwhale, TRW. Эти производители давно на рынке и хорошо себя зарекомендовали.
Некоторые мастера предлагают определять качество тормозных колодок по запаху – чем резче и сильнее запах, тем лучше колодки. Отчасти они правы, так как в состав фрикционного покрытия входит много различных компонентов, которые и дают резкий неприятный запах.

Видео замены тормозных колодок ВАЗ

http://www.youtube.com/watch?v=jqynyiXqJJQ

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101, ВАЗ 21063, ВАЗ 2107

Важность тормозной системы переоценить невозможно, к счастью, или к сожалению совсем не каждый автолюбитель начинает свою автомобильную историю с Volkswagen Passat, или же с Toyota Avalon. Очень много водителей впервые садятся за руль отечественной классики, по дорогам СНГ ездит множество жигулей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 21063, ВАЗ 2107 и прочих представителей классического семейства жигулей. Как известно ВАЗ 2101 и прочая «классика» оборудована передними дисковыми тормозами, и как известно тормозные колодки на дисковых тормозах изнашиваются быстрее чем колодки на барабанных тормозах задних колес. В данной статье мы ознакомимся с процессом замены тормозных колодок ВАЗ 2101 и прочей классики. Поменять тормозные колодки на дисковых тормозах ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 под силу даже начинающему водителю.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101- 2107 состоит из четырех простых операций, ниже мы рассмотрим каждую из них. Обратите внимание на фото, прощу прощение за не лучшее качество снимков, но тем не менее фото снимки могут помочь начинающему автолюбителю. Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится снять колесо, для новичков напомним, что перед вывешиваением машины на домкрате следует ослабить болты, ведь иначе- при поднятом колесе, «сорвать» колесные болты вам будет сложно. Итак колесо снято, перед собой вы видите следующее:

Теперь мы можем перейти к пункту 1. Обратите внимание на то, что сквозь тормозные колодки проходят металлические «пальцы» Данные штыри удерживаю тормозные колодки в тормозных суппортах, а сами колодки фиксируются с помощью специальных «шплинтов». ( Шплинты являются конрящими деталями, по факту они являются проволкой, которой придали необходимую форму, данная проволка проходит через отверстие «пальца» и фиксирует его. Шплинты передних тормозов удобно доставать с помощью пасатижей, еще лучше если при вытягивании шплинта тормозного суппорта прижать сам металлический палец — обратите внимание на кончик «пальца» с пружиной, если на него надавить, то достать шплинт вам будет значительно легче. Шплинт есть и на верхнем и на нижнем «пальце».

Когда вы уже вытащили шплинты, можно перейти к следующей операции по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101 — 2107 и вытащить сами удерживающие тормозные колодки пальцы. После того как вы вытащили пласкогубцами шплинты, вам следует взять пробойщик, или же тоненькую отверточку и через нее молотком, но не сильными ударами выбить удерживающие «пальцы» тормозных колодок. Не обязательно выбивать их полностью, но нужно, чтобы «палец» вышел через обе колодки и не держал их.

Обратите внимание, что тормозные колодки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 придерживаются деталью напоминающей изогнутую проволку. Данный элемент служит для предотвращения вибрации тормозных колодок. Перед тем как доставать колодки следует достать и данную деталь. Проволку можно просто поддеть тоненькой отверткой — это не сложно.

 

Когда вы проделали все вышеописанные операции, можно перейти к вытаскиванию тормозных колодок ВАЗ 2101, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 — любой классики. Попробуете просто вытащить колодки — не получается? Все потому, что тормозной цилиндры придавливает тормозную колодку и не дает ее вытащить, для того чтобы вытащить колодку следует «утопить» — вдавить тормозной поршень в тормозной суппорт, при этом колодка расслабится и вы сможете ее достать. Для вжимания поршня в суппорт можно использовать прямую отвертку, для этого следует упереть отвертку в тормозной диск и отталкиваясь от диска вдавливать тормозну колодку, она в свою очередь будет утапливать поршень в суппорт. После того как вы увидели, что тормозные колодки болтаются — их можно вытаскивать, но при вытащенных колодках нельзя нажимать педаль тормоза, иначе вам прийдется менять тормозные цилиндры.

 

Работа по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 не займет много времени. Обратная сборка осуществляется в следующем порядке: установка новых тормозных колодок, установка на тормозные колодки удержающих «проволчатых деталек» ( можно установить просто пальцами. Затем устанавливаются «пальцы», обратите внимание, что проволчатый удержатель колодки, а точнее его край должен проходить под пальцем. После установки пальцев, вам остается лишь всунуть в отверстия пальцев шплинты.

 

Сегодня можно купить различные тормозные колодки, перед покупкой соберите максимум информации, ведь по тормозным свойствам колодки могут значительно отличаться, а некоторые колодки могут «напрягать» скрипом при торможении. Первые сто километров после замены избегайте резких торможений, ведь на колодках может образоваться «зеркало», а оно приводит к скрипу при торможении.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107 (задних)Secretscar

Причины по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
  • толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм
  • накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки меняются всегда комплектом).
  • попадание масла или тормозной жидкости на накладки.

Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстро снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Также, будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок . Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но нервов будет потрачено гораздо больше.

А теперь непосредственно сам процесс замены задних тормозных колодок:
  1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника.

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их.

  1. Как правило тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси.Зачастую это долгий и не эффективный путь. Второй способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан.

  1. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза. Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, то трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.
  1. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину. Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки . После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

  1. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя.

  1. После подготовки задник колодок к установке, у Вас должна быть примерно такая картина:

Далее процесс установки:
  1. Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем. Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.


Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз. Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания

Похожее

Как заменить колодки дискового тормоза: 6 шагов

Нам нужно открыть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Есть два болта, которые удерживают суппорт на месте. Вам нужно снять только один из них, чтобы можно было повернуть суппорт от ротора. Тормозная магистраль обычно достаточно короткая, поэтому вам, как правило, захочется снять нижний болт и повернуть суппорт вверх, как показано на фотографиях. На некоторых автомобилях суппорт сам по себе остается в открытом положении. Однако на этом автомобиле он хотел упасть обратно закрытым, поэтому мне пришлось держать его открытым вручную.Если у вас нет помощника, вы можете удерживать штангенциркуль с помощью небольшого эластичного шнура.

Снимите болт, и суппорт должен повернуться вверх. Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ на втулке болта суппорта, чтобы она не проворачивалась. Если он вращается вместе с болтом, значит, вы еще не откручиваете болт. У некоторых тормозных колодок сзади есть небольшие заклепки, которые могут зацепиться за край поршня. Если это произойдет, и вы не можете повернуть суппорт, вам может потребоваться гаечный ключ, отвертка, струбцина и т. Д.Чтобы попытаться сжать поршень достаточно, чтобы освободить заклепки. Чтобы избежать риска повреждения гидравлических компонентов, откройте прокачной винт на задней стороне суппорта перед сжатием поршня.

При открытом суппорте вы можете вытащить старые колодки из ротора и снять их с тормозного узла. Обратите внимание на любые различия между внутренними и внешними тормозными колодками, чтобы облегчить установку новых колодок позже. По мере износа колодок поршень продолжает оставаться в более «закрытом» положении.Фактически, он не подошел бы к большей толщине ваших новых колодок. Я использую С-образный зажим, чтобы сжать поршень до полностью открытого положения. Этот процесс заставляет часть тормозной жидкости из гидравлической системы возвращаться в главный цилиндр. Вы можете использовать альтернативные инструменты для сжатия поршня, но я обнаружил, что c-образный зажим мне подходит.

Это также хорошее время для проверки роторов на предмет чрезмерного или неравномерного износа. Роторы со временем истончаются, и чрезмерное торможение может привести к их деформации. Это вызовет ощущение пульсации при торможении.Роторы можно подвергнуть механической обработке для их ремонта или просто заменить. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашими роторами, вы можете отложить замену тормозных колодок до тех пор, пока не решите проблему с роторами.

Автомобильные тормозные колодки Mintex Комплект передних тормозных колодок MDB2107 Автозапчасти

Автомобильные тормозные колодки Mintex Комплект передних тормозных колодок MDB2107 Автомобильные запчасти

Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107. Найдите «Онлайн-каталог Mintex». Комплект тормозных колодок. Тормозная система: Teves. Любые модели, представленные в таблице приложений, являются лишь руководством.Все наши запчасти поставляются непосредственно от производителей запчастей и являются подлинными. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Справочный номер OE / OEM: : ABS: 37036, ABE: C1B009ABE, Тормоз APEC: PAD1065, AUTOMOTOR Франция: ABP4238, BELACO: BC2107, BMW: 34111164629, BORG & BECK: BBP1590, Brake ENGINEERING: PA1932 : AA0084, BRECK: 21677 00 701 00, BREMBO: P 06 065, BREMSI: BP2773, BSG: BSG 15-200-010, COMLINE: ADB01010, DENCKERMANN: B111110, DJ PARTS: BP1885, Dr! Ve +: DP1010.10.0843, DURON: DBP211073, ETF: 12-0773, EUROBRAKE: 5502221519, FERODO: FDB1073, FI.BA: FBP4138, GIRLING: 6114042, ЗОЛОТО HSB: HP5185, JURATEK: JCP1073, JURID: 57188070: KQAMO: 571880J, KQAMO: 571880J, KQAMO 15 , Номер детали производителя: : MDB2107 : Торговая марка: : Mintex , Размещение на транспортном средстве: : Передняя

Mintex Комплект передних тормозных колодок MDB2107








Mintex Комплект передних тормозных колодок MDB2107

Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107, Комплект передних тормозных колодок MDB2107 Mintex, Тормозная система: Teves, Любые модели, указанные в таблице применения, являются лишь ориентиром. Все наши детали поставляются непосредственно от производителей и являются подлинными, Искать «Mintex Online Каталог », Комплект тормозных колодок, Доступные цены С последней концепцией дизайна Купите наш лучший бренд онлайн Доступные цены с быстрой доставкой! Набор колодок MDB2107 Mintex Front Brake boulevardreceptivo.com.



Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107

US 2X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 29. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПОДГОТОВКА — Эта классическая неструктурированная кепка для папы Yupoong 6245CM имеет заводную головку 3 1/8 дюйма с дизайном из 6 панелей, что придает ей приятную низкопрофильную посадку. / 8 дюймов на 1/2 дюйма, архитектурный шарнир Hager 1279B00450045300. Драгоценный галстук из стерлингового серебра 925 пробы с позолоченной маленькой подвеской из Университета Сэма Хьюстона (14 мм x 19 мм): одежда и номер для отслеживания. Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107 . Эквивалент лампочек мощностью 85-100 Вт. Все любят видеть фотографии живота. ❤ Ремесло: Изысканная итальянская технология шитья, обеспечивающая максимальную прочность и долговечность для длительного использования. Уникальный кулон ручной работы из ископаемого серебра «Зуб акулы» с тремя натуральными бирюзовыми камнями 4 мм и натуральным красным кораллом. XXXL Длина спины 20 дюймов, длина груди 26 дюймов, длина шеи 17 дюймов. Имеет выпуклую переднюю часть и плоскую спинку. Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107 . Ваши ботинки будут готовы к отправке через 3-5 рабочих дней.рукава полнее / с легким воздушным эффектом. Эта кожаная сумка-тоут поставляется с размерами ниже Ш: 15. Если вы хотите, чтобы эта наклейка была отправлена ​​по почте, отправьте сообщение продавцу. Создано вручную с использованием аутентичных старинных инструментов и техник. Используется в работе, чтобы заменить портфель; можно носить с собой документы. Прикрепленные рычаги и штифты включены в комплект для соответствия оригинальному оборудованию (для определенных приложений). Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107 . Дышащая ткань уравновешивает температуру, устраняя чрезмерную влажность и тепло.3000K теплый белый свет. исправлены и, где это применимо, модернизированы, чтобы обеспечить более прочную деталь, чем исходный блок, Магазин 3 x voltX ‘QUAD’ 4 в 1 Защитные очки с прозрачными линзами, Солнечная панель может быть установлена ​​под несколькими наклонными углами, это не только необходимость для домашнего животного любители. Здесь вы можете получить то, что хотите, по конкурентоспособной цене, Mintex Front Brake Pad Set MDB2107 .


Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107


Тормозная система: Teves. Любые модели, представленные в таблице применения, являются лишь руководством. Все наши детали поставляются непосредственно от производителей и являются подлинными, Поиск в «Интернет-каталоге Mintex», Комплект тормозных колодок, Доступные цены С последней концепцией дизайна Купите наш лучший бренд онлайн Доступные цены с быстрой доставкой! Boulevardreceptivo.com
Комплект передних тормозных колодок Mintex MDB2107 boulevardreceptivo.com

PDKF2107 NEW EBC 312 мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КАЧЕСТВО OE Комплекты компонентов тормозов Тормоза и детали тормозов

PDKF2107 НОВЫЙ EBC 312мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КАЧЕСТВО OE

BMW E81 E87 E90 E91 Стекло зеркала правого крыла, синее, с подогревом, асферическое покрытие, предотвращающее слепые пятна. Штифт буксировочного устройства 22 мм с фиксирующим штифтом и цепью Ремешки для прицепа с откидной ручкой 7/8 «. Ключи для мотоциклов Aprilia RXV SL SX Shiver Tuareg, вырезанные для вашего велосипеда, НЕ ПУСТО.Кнопка Singal Электрический переключатель бокового окна пассажира для Daihatsu Sirion. 6×60 дюймов Хром Серебряное Зеркало Виниловая Пленка Наклейка на Автомобиль Наклейка Без Пузыря ZW. Honda ST1100 2002 2003 Штекерный разъем соленоида реле стартера, PDKF2107 NEW EBC 312 мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ OE КАЧЕСТВО , Алюминиевый кронштейн карбюратора троса дроссельной заслонки для Holley 4150 4160 Series. ВЫСОТА ПРУЖИНЫ TOYOTA COROLLA AE 101/102/112 F&R СТАНДАРТ «STD». KAWASAKI KX450F KXF 450 2009-2011 ГРАФИЧЕСКИЙ НАБОР НАКЛЕЙКИ ЗЛОЙ ДЖОКЕР БЕЛЫЙ, Инструмент для остекления резиновых оконных уплотнителей, каучук, глитонрит.AUDI A5 S5 07 Передняя фара Левая передняя фара для пассажира 07. Hanson TAP 9 / 16-12NC CARDED HANSON 8148, PDKF2107 NEW EBC 312 мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ OE QUALITY . CC Aprilia Pegaso 650 1998 Колодки тормозные задние Goldfren. ДЛЯ MERCEDES SLK R170 2.0 2.3 3.2 ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ 4-ПРОВОДНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК LAMBDA OS04721, 20 x светодиодный дисплей Тумблер включения / выключения постоянного тока 12 В 16 мм красный I1D5. Масляный фильтр HiFlo HF113 для Honda TRX500 FPM Fourtrax Foreman 4 x 4 ES 08-12. VW passat стартер 1.9 tdi 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 по 2005 D7R33.Двойная трубка амортизатора задней подвески Renault KYB 344813, PDKF2107 NEW EBC 312 мм КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ OE QUALITY , XP 2018-2019 OEM Запасной топливный насос в сборе для Polaris Sportsman 1000,

PDKF2107 НОВЫЙ EBC 312мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КАЧЕСТВО OE

НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК EBC 312 мм, ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ, КАЧЕСТВО OE — PDKF2107. Тормозные роторы EBC Automotive изготовлены из чугуна спецификации G3000. Каждый ротор EBC проверяется на биение.Имейте в виду, что ваша модель автомобиля может иметь 2/3 различных комплекта дисков и колодок. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: D1386-DP1594, Размещение на транспортном средстве:: Передняя, ​​правая, левая: Марка:: EBC, Ссылка OE / OEM номер:: Правая рука Левая сторона слева Роторы N / S два сзади, пара пары тормоза тормозные колодки автомобиль остановка остановки, ремонт ремонт заменить замена замена новый 4x 4 x, левый датчик RH индикаторы износа диски дисковый тормоз или ось рядом ниже офсайда высокая хорошая деталь пара, качество Ultimax 2 Ultimax oe премиум качество oe, хорошее качественные рабочие тормозные колодки, пара пар тормозов, тормозной диск, автомобиль, остановка автомобиля, остановка пар, хорошая часть, пара дисков, дисковый тормоз, цельный, с внутренней вентиляцией, с внешней вентиляцией, с перфорацией, качество OEM Качество OE TYPE качественные тормозные комплекты, комплекты колодок двойные, AUDI 1K0615301AA 5C0615301B PORSCHE 95535140141 СИДЕНЬЕ 1K0615301AA, 5C0615301B SKODA 1K0615301AA 5C0615301B VW 1K0615301AA 5C0615301B, AUDI 1K0698151B СИДЕНЬЕ 1K0698151B SKODA 1K0698151B151 VW 1K0698





PDKF2107 NEW EBC 312 мм ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КАЧЕСТВО OE

снимайте, пожалуйста, когда плывете. Серьги-гвоздики для женщин Очарование Асимметричная обувь на высоком каблуке и серьги с дизайном сумки Высококачественные украшения для вечеринок, 2007 chevrolet taho, без занавеса, дверной прожектор — 6 дюймов — галоген 100 Вт — сторона ВОДИТЕЛЯ с установочным комплектом (-хром), топливный насос CITROEN C5 DE 2.0D в бак с 01 по 04 Bosch 1525W5 1525W7 1613302680 Новый. Fanimation B6720N Spitfire 30 ‘Набор резных деревянных лезвий из 3 штук, металлический штамп: 925 / 10k / 14k, сшивание двойной иглой; Карман-сумка; Размеры унисекс.Модернизация пары широкоугольных боковых габаритных огней Rover 45 Green LED «Trade». Предлагаем несколько вариантов и нестандартный текст. Минималистичная автомобильная наклейка в стиле покемонов 1 «x 4»: наклейки на бампер, НАБОР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ FORD 1.8L «ZETEC» VDW 648, Шланг крепится к быстросъемному соединению на цилиндре и отличается великолепной полировкой и милгрейном на корпусе. края кольца, комплект кабелей зажигания HT подходит для TOYOTA SUPRA MA70 3.0 от 88 до 93 7M-GTE CI New, Дизайн обоев печатается по прямой линии.❤ Скидка 6% на заказы на сумму свыше 100 долларов — 6Etsy100, RC5907 Подлинная винтовая пружина задней подвески KYB оригинального качества. Если вы хотите, чтобы на бандане был изображен конкретный персонаж или кусок ткани. Идеально подходит для вашего бородатого дракона или маленькой рептилии. ПОДВЕСКА DIRENZA ОПУСКАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ 30мм TOYOTA YARIS 1.0 1.3 12/2010 +. (Для заказов на сумму более 150 долларов) я могу подобрать все, обратите внимание: это означает, что общее количество ярдов в рулоне покупки составляет 10 ярдов, РУБАШКА ИЗ ДЖЕРСИ ALLOY MX MOTOCROSS 04 REACTOR RED WHITE BLACK, выберите страницу нужного вам размера и просто распечатайте .ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ, БАТАРЕЯ ДЛЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1x SUZUKI CAR KEY «PANASONIC CR1220». является результатом двухлетнего обширного прототипирования и испытаний, направленных на разработку классического вида самолета, который работает так же хорошо, как и выглядит. Купить AUTO METER 1312 Arctic White Quad Gauge: Multi Gauge — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, OEM HONDA CR125 CR250 2004-2007 POLISPORT MOTOCROSS PLASTICS, LAMBRETTA ‘JIMMY’ METAL SIGN: автомобили и мотоциклы. Дети могут веселиться как в помещении, так и на открытом воздухе. В качестве альтернативы вы можете сочетать и сочетать с более простыми аксессуарами или более смелыми узорами.Модный дизайн с высококачественной печатью с непреходящими цветами.

Автозапчасти и транспортные средства EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT Автозапчасти и аксессуары

EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT

EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT, ORGANIC BRAKE PADS FRONT EBC DP2107 GREENSTUFF STREET, EBC GREENSTUFF ORGANIC BRAKE PAD SET (FRONT), фантастические оптовые цены сегодня в интернет-магазине, бесплатная доставка и отличное обслуживание.ПЕРЕДНИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ GREENSTUFF STREET EBC DP2107 zoollery.com.


EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ

Регулируемый плечевой ремень. Дорожная сумка с круглой игольчатой ​​ручкой и набивкой. эти замечательные изделия — отличный способ добавить красок вашей кровати. и революционные композитные волокна 100COMP, которые также обладают легендарными характеристиками и долговечностью. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Очарование Marie Magdalen Postel на 7-дюймовом овальном браслете с крючком и другой змеей на.Допускается погрешность в 1-2 см из-за разницы в измерениях. 9 / 16′-18 SAE x 1 / 4′-18 NPTF x 1 / 4′-18 NPTF, резьба, EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT , сертификация 2 и воспламеняемость. ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН — Используйте этот зажим для галстука, чтобы добавить деревенский дизайн к своей одежде. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Многие изделия с трафаретной печатью потрескаются и потускнеют после нескольких стирок. Копирование запрещено, и Unique Ties Creations сохраняет за собой все права на воспроизведение.- Это ВНИМАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАНО вручную на заказ, похожий на топпер для торта в стиле МОРСКОЙ ЛОДКИ. специально для этого важного дня. EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT , винтажная брошь в стиле падающих звезд из стерлингового серебра 925 пробы Sb. Подходит как для браслета-шарма, так и для подвески на цепочке ожерелья. Чистое золото (24 карата) — очень мягкий металл, Отправьте нам свое ИМЯ и ВОЗРАСТ в поле для персонализации (я «скопирую / вставлю» текст, который вы предоставите для точности, поэтому убедитесь, что вы отправляете текст именно так, как хотите, чтобы он был на изображении). Конверты упакованы и отправлены в мягкий почтовый ящик, а репетиционные обеды еще красивее с этим большим воздушным шаром.другой размер или другой продукт, EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONT ,: Injoyo, 4 шт., для защиты от падения на открытом воздухе, веревочная стропа, скалолазание, спасение в пещерах — 60 см: Спорт и отдых, держатель шнура идеально подходит для работы. 8 вариантов уровня воды и светодиодный дисплей. Фотографии предназначены только для демонстрации, 【Материал высокого качества】 Эти удлинители для украшений изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, а магнитные застежки изготовлены из магнитного металла с сильным магнитом внутри для фиксации цепных клапанов, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ АБС-МАТЕРИАЛ: 1.Соответствие спецификации: ISO7379; Оценка: 4. EBC DP2107 GREENSTUFF STREET ORGANIC BRAKE PADS FRONIC .


Как шаг за шагом заменить тормозные колодки

За новые тормоза не нужно платить ремонтной мастерской большие деньги. У большинства автомобилей есть тормозные колодки, которые легко заменить. Используя простые инструменты и немного времени, вы можете сэкономить сотни долларов, сделав это самостоятельно. Следуйте этим простым шагам, и вы сможете самостоятельно заменить тормозные колодки дома.

Что вам понадобится:

  • Гаечный ключ
  • хомут
  • Гаечный ключ с открытым зевом / разводной ключ (в зависимости от вашего автомобиля)
  • Шестигранные ключи (в зависимости от вашего автомобиля)
  • молоток
  • эластичный шнур малый

Препарат

Прежде чем снимать старые тормозные колодки, убедитесь, что у вас все готово.Самое главное, убедитесь, что безопасность стоит во главу угла. Вы будете снимать колесо, поэтому ваш автомобиль должен быть приподнят и надежно закреплен на домкратах. Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сломайте проушины. Гораздо проще и безопаснее сломать проушины, когда колесо стоит на земле.

Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом! Если вы не позеленеете и ваша одежда не разорвется на части, когда вы рассердитесь, никакая часть вашего человека не сможет удержать машину в воздухе, если домкрат соскользнет.

Возможно, вам придется заменить тормозные диски, в зависимости от степени их износа.

Снимите колесо

При снятом колесе можно увидеть тормозной диск и тормозной суппорт. Мэтт Райт

Вы сломали проушины, когда машина все еще стояла на земле, поэтому их будет довольно легко удалить. Снимите их снизу вверх, оставив гайку верхнего выступа снимать последней. Это удерживает колесо на одном месте, пока вы снимаете проушины, и упрощает безопасную фиксацию колеса после снятия последней гайки.Заменить тормозные колодки при включенном колесе нельзя.

Если вы удалили выступы и все равно не можете снять колесо, попробуйте этот трюк с застрявшим колесом.

Открутить суппорт

Снимите два болта, которые удерживают тормозной суппорт. Мэтт Райт

На большинстве автомобилей следующий шаг — снять тормозной суппорт, чтобы тормозные колодки выскользнули через верх. На некоторых автомобилях колодки выходят без снятия суппорта, но это не обычное явление. Вы увидите тормозной суппорт в положении на 12 часов чуть выше болтов, в верхней части тормозного диска.

На задней стороне суппорта вы найдете по болту с обеих сторон. Это будет либо болт с шестигранной головкой, либо болт с внутренним шестигранником. Снимите эти два болта и отложите их в сторону.

Удерживая штангенциркуль сверху, потяните вверх, поворачивая его, чтобы ослабить. Если он упрямый, дайте ему несколько ударов ( метает , а не Хэнк Аарон махает) вверх, чтобы ослабить его. Потяните его вверх и немного в сторону, стараясь не оказывать никакого давления на тормозную магистраль (черный шланг, который все еще подключен).

Если есть место, где можно безопасно установить суппорт, сделайте это.Если нет, вам нужно взять тросик и повесить на что-нибудь суппорт. Винтовая пружина — хорошее место. Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали, так как это может привести к повреждению и поломке тормозов.

Снять старые тормозные колодки

Старые тормозные колодки выскользнут.

Мэтт Райт

Прежде чем вытащить старые тормозные колодки, посмотрите, как все установлено. Если вокруг тормозных колодок есть маленькие металлические зажимы, обратите внимание на их расположение, чтобы вы могли сделать это правильно, когда собираете все вместе.А еще лучше сфотографировать всю сборку в цифровом виде.

Когда суппорт не мешает, тормозные колодки должны выскользнуть наружу. Однако вам может потребоваться вытащить их легким ударом молотка, чтобы ослабить их. Если в вашей машине есть маленькие металлические выступы, удерживающие тормозные колодки, отложите их в сторону, потому что они вам понадобятся позже. Вставьте новые прокладки в прорези вместе со всеми снятыми металлическими зажимами.

Пока вы здесь, рекомендуется проверить тормозные диски.

Теперь вставьте новые колодки на место, убедившись, что вы не забыли какие-либо металлические удерживающие зажимы, которые вы сняли ранее.

Сжатие тормозного поршня

Медленно сожмите тормозной поршень.

Мэтт Райт

По мере износа тормозных колодок суппорт саморегулируется, поэтому тормоза будут надежными на протяжении всего срока службы колодок. Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите круглый поршень. Это то, что давит на тормозные колодки сзади. Проблема в том, что поршень приспособился к вашим изношенным колодкам. Пытаться обойти новые колодки — все равно что припарковать Cadillac в Нью-Йорке.Вы можете это сделать, но уровень повреждений будет высоким. Вместо того, чтобы разрушать новые колодки, верните поршень в исходную точку.

Возьмите струбцину и поместите конец с винтом на поршень. Поместите другой конец зажима на заднюю часть суппорта в сборе. Теперь медленно затягивайте зажим до тех пор, пока поршень не войдет достаточно глубоко, чтобы вы могли легко шлепнуть узел суппорта на новые колодки.

Установите на место тормозной суппорт

Ваши новые тормозные колодки готовы к остановке !.

Мэтт Райт

Со сжатым поршнем вы сможете легко надевать суппорт на новые колодки. Установив суппорт на место, замените снятые болты и затяните их. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что давление в тормозной системе хорошее. Первый или два насоса будут мягкими, поскольку поршень найдет свою новую точку отсчета на задней части колодки.

Поставьте колесо обратно, обязательно затянув все болты. Теперь еще раз проверьте болты проушин.

Готово! Хорошо, правда?

TSB Porsche Cayenne 2019 года | CarComplaints.com

  • БСЭ №№ D13.1

    Дата объявления:
    12 МАРТА 2021 г.
    NHTSA ID:
    # 10189830

    Информация о деталях новой программы PIWIS Tester для независимых ремонтных предприятий (IRF). Читать дальше »

  • TSB № PIWIS2102j

    Дата объявления:
    05 МАРТА 2021 г.
    NHTSA ID:
    # 10189696

    Информация об обновлении тестера PIWIS 40.000.020 и .022. Читать дальше »

  • БСЭ №№ D550

    Дата объявления:
    26 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
    Идентификатор NHTSA:
    # 10187869

    Информация о снятии деталей радиального уплотнения. Читать дальше »

  • БСЭ №№ D546

    Дата объявления:
    26 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
    NHTSA ID:
    # 10187872

    Информация об извлечении деталей из компаса.Читать дальше »

  • БСЭ №№ D251

    Дата объявления:
    08 ФЕВ, 2021
    NHTSA ID:
    # 10187806

    Акция на новые запчасти для всепогодных ковриков и багажника. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 1758,2

    Дата объявления:
    21 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
    NHTSA ID:
    # 10186457

    Информация о специальных инструментах для шаблонов логотипов и сменных вставок.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 1844,1

    Дата объявления:
    20 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
    NHTSA ID:
    # 10186455

    Информация о специальных инструментах для нового начального набора инструментов для E3 Cayenne. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 1758,1

    Дата объявления:
    15 ЯНВАРЯ 2021 г.
    NHTSA ID:
    # 10186396

    Информация о специальных инструментах для шаблонов логотипов и сменных вставок.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2101

    Дата объявления:
    14 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
    NHTSA ID:
    # 10186390

    Информация о специальных инструментах по аренде шаблонов логотипов. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2100

    Дата объявления:
    06 ЯНВ 2021
    NHTSA ID:
    # 10186350

    Обновление инструментов Porsche Specials для автономного обновления SD-карты для картографических сервисов.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 200-20

    Дата объявления:
    23 декабря 2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10185115

    Инструкция по удалению и повторной инициализации пользователя (драйвера) в случае появления сообщения о том, что PCM не может быть закрыт. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2013

    Дата объявления:
    10 ДЕК 2020
    NHTSA ID:
    # 10185125

    Advanced Техническая информация по замене контейнера с активным углем в связи с заменой вентиляционного клапана бака.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 182-20

    Дата объявления:
    8 ДЕК 2020
    NHTSA ID:
    # 10185106

    Инструкция по сбросу сигнала тревоги VTS от угона в случае, если услуги Porsche Connect больше не могут использоваться в автомобиле. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 54-20

    Дата объявления:
    3 ДЕК 2020
    NHTSA ID:
    # 10185093

    Список одобренных моторных масел типа A40 для новых и классических моделей Porsche.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 173-20

    Дата объявления:
    25 НОЯБРЯ 2020
    NHTSA ID:
    # 10183511

    Инструкция по фиксации навигации в PCM в том случае, если она медленно загружается. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 154-20

    Дата объявления:
    27 ОКТЯБРЯ 2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10182266

    Информация о том, как обращаться с обесцвеченными краями на блоке управления оператора на центральной консоли.Читать дальше »

  • БСЭ №№ D525

    Дата объявления:
    13 ОКТЯБРЯ 2020 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10182228

    Информация о снятии деталей с панели управления Cayenne. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 133-19

    Дата объявления:
    09 ОКТ.2020 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10182188

    Информация о том, как подключиться к Apple iPhone через USB-кабель в случае возникновения проблем у клиента.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2023

    Дата объявления:
    29 СЕН 2020
    NHTSA ID:
    # 10180567

    Информация о новых специальных инструментах для трансмиссии Cayenne. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2024

    Дата объявления:
    29 СЕН 2020
    NHTSA ID:
    # 10180568

    Информация о новом специальном приспособлении — Инструменты для снятия разъемов VAS 1978/35.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2025

    Дата объявления:
    29 СЕН 2020
    NHTSA ID:
    # 10180570

    Информация о новом специальном приспособлении — T40280 Q-Clip Tool. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 125-20

    Дата объявления:
    24 августа 2020 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10179261

    Инструкции по отключению «Помощь на пересечении» в случае рекламации клиента.Читать дальше »

  • БСЭ №№ D500

    Дата объявления:
    AUG 04, 2020
    NHTSA ID:
    # 10179199

    Информация о снятии деталей из устаревших комбинаций приборов. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 31-20

    Дата объявления:
    29 ИЮН.2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10176854

    Инструкции по обращению с автомобильными аккумуляторными батареями на 12 В.Читать дальше »

  • TSB № PIWIS2001v

    Дата объявления:
    25 ИЮН.2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10176881

    Информация о новом обновлении тестера PIWIS 39.500.020 и .025. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 12-20

    Дата объявления:
    19 ИЮНЯ 2020
    NHTSA ID:
    # 10176885

    Инструкция по установке серебристого спортивного выхлопа на новом Cayenne.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 19-20

    Дата объявления:
    05 ИЮН, 2020
    NHTSA ID:
    # 10176883

    Инструкция по установке спортивной выхлопной системы на новый Cayenne. Читать дальше »

  • БСЭ №№ D4a

    Дата объявления:
    3 ИЮН, 2020
    Идентификатор NHTSA:
    # 10176897

    Документ, показывающий эволюцию автомобилей Porsche с 1948 года.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 2-17

    Дата объявления:
    02 ИЮН, 2020
    NHTSA ID:
    # 10176882

    Инструкции по установке и переделке для установки Cool Bag на нескольких моделях. Читать дальше »

  • БСЭ №№ 16-20

    Дата объявления:
    14 МАЯ 2020
    NHTSA ID:
    # 10175902

    Список одобренных моторных масел A40 для всех применяемых транспортных средств по состоянию на 1984 год.Читать дальше »

  • БСЭ №№ 28-20

    Дата объявления:
    06 МАЯ 2020
    NHTSA ID:
    # 10175931

    Инструкции по проведению кампании WS Campaign WKF8 — Замена тормозных колодок PSCB на передней оси и замена стопорных пружин тормозных колодок на задней оси Подробнее »

  • TSB № 122-F5V3R-05

    Дата объявления:
    17 апреля 2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10174631

    Инструкции по установке переднего фартука спортивного дизайна на некоторых моделях Cayenne.Читать дальше »

  • TSB № 122-E6C3K-04

    Дата объявления:
    17 МАРТА 2020
    Идентификатор NHTSA:
    # 10173087

    Информация о снятии деталей для антенн Panamera и Cayenne. Читать дальше »

  • TSB № 122-X9Y9X-04

    Дата объявления:
    04.03.2020
    NHTSA ID:
    # 10173031

    Инструкции по устранению белого сообщения на комбинации приборов при неисправности функции экстренного вызова.Читать дальше »

  • TSB № 122-J4L4X-03

    Дата объявления:
    27 ФЕВРАЛЯ 2020 г.
    NHTSA ID:
    # 10172096

    Бюллетень с описанием новых роликов для замены блиц-стола из-за большого количества отказов, о которых сообщают дилеры. Читать дальше »

  • TSB № 122-Z7E6T-02

    Дата объявления:
    21 ЯНВ, 2020
    NHTSA ID:
    # 10170980

    Бюллетень по изъятию запчастей для устаревших компасов на поврежденных автомобилях Cayenne.Читать дальше »

  • TSB № 122-W3N9A-02

    Дата объявления:
    10 ЯНВАРЯ 2020
    NHTSA ID:
    # 10170987

    Инструкция по установке сцепного устройства на Cayenne 2018 года выпуска или новее. Читать дальше »

  • TSB № 122-J3G7Q-02

    Дата объявления:
    09 ЯНВ, 2020
    NHTSA ID:
    # 10170988

    Новые инструкции по установке цепей противоскольжения на автомобили Cayenne 2018 года выпуска и новее.Читать дальше »

  • TSB № 122-F5T6X-01

    Дата объявления:
    20 декабря 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10169751

    Инструкции по ручной установке даты и времени на старых моделях автомобилей с GPS и PCM 2.1 или более ранними версиями. Читать дальше »

  • TSB № 122-Y9Z9P-01

    Дата объявления:
    16 ДЕК 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10169758

    Информация о новых обновлениях тестера PIWIS 39.000.022 и 39.050.000 Подробнее »

  • TSB № 122-L7Q9T-01

    Дата объявления:
    13 ДЕКАБРЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10169772

    Обновленный бюллетень с полным списком обозначений типов моделей Porsche. Читать дальше »

  • TSB № 122-h5F7Z-01

    Дата объявления:
    13 ДЕКАБРЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10169773

    Обновленный рабочий лист для системы нумерации шасси и VIN.Обновлено, чтобы включить модели 2020 года, включая Taycan. Читать дальше »

  • TSB № 122-H6M8Z-01

    Дата объявления:
    13 ДЕКАБРЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10169776

    Сообщение Porsche Intranet с описанием прекращения действия гарантийного кредита, которое происходит в конце каждого календарного года. Читать дальше »

  • TSB № 122-Y8Z9R-01

    Дата объявления:
    13 ДЕКАБРЯ 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10169756

    Бюллетень, рассказывающий дилерам о новом специальном инструменте, поддерживающем трансмиссию, который будет автоматически отправлен дилерам, если они еще не заказали его.Читать дальше »

  • TSB № 122-J7H9X-01

    Дата объявления:
    2 декабря 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10169735

    Технический бюллетень с описанием действий при возникновении вибрации в пространстве для ног некоторых автомобилей Cayenne. Читать дальше »

  • TSB № 122-A7G3D-12

    Дата объявления:
    22 НОЯ 2019
    NHTSA ID:
    # 10168693

    Список действующих бюллетеней расширенной технической информации (ATI) по состоянию на 22.11.2019 Подробнее »

  • TSB № 122-F7P8T-12

    Дата объявления:
    21 НОЯ 2019
    NHTSA ID:
    # 10168691

    Бюллетень с описанием сообщения «белого шума», которое появляется на приборной панели при сбое функции экстренного вызова, и способов его устранения.Читать дальше »

  • TSB № 122-W7E3R-12

    Дата объявления:
    19 НОЯБРЯ 2019
    Идентификатор NHTSA:
    # 10168749

    Бюллетень с описанием изъятия деталей форсунки, используемой в новых автомобилях Macan и Cayenne. Читать дальше »

  • TSB № 122-A9G7N-11

    Дата объявления:
    30 ОКТЯБРЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10166924

    Бюллетень с описанием памяти SD-карты для тестеров PIWIS.Читать дальше »

  • TSB № 122-J7Y2Y-11

    Дата объявления:
    22 октября 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10166922

    Бюллетень специальных инструментов для тестера новой тормозной жидкости. Читать дальше »

  • TSB № 122-M5X4J-11

    Дата объявления:
    21 ОКТЯБРЯ 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10166917

    Документ об инструментах и ​​оборудовании с указанием нового набора инструментов для снятия разъемов.Читать дальше »

  • TSB № 122-N3L7S-11

    Дата объявления:
    18 ОКТЯБРЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10166928

    Информация об обозначении модели дооснащения на дверях. Читать дальше »

  • TSB № 122-P8P9K-11

    Дата объявления:
    18 ОКТЯБРЯ 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10166927

    Информация об обозначении модели дооснащения на дверях.Читать дальше »

  • TSB № 122-X3X2M-11

    Дата объявления:
    10 октября 2019 г.
    NHTSA ID:
    # 10166940

    Бюллетень по изъятию запчастей для лыжной сумки, входящей в комплект поставки Macan и Cayenne. Читать дальше »

  • TSB № 122-C3T2Z-08

    Дата объявления:
    25 ИЮЛ 2019
    Идентификатор NHTSA:
    # 10163759

    Информация о возможных кодах неисправностей, отображаемых после того, как автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода времени, и инструкции по устранению неисправностей.Читать дальше »

  • TSB № 122-N5P6K-06

    Дата объявления:
    7 МАЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10161397

    Бюллетень с описанием новой коммутационной коробки блока управления DFI, используемой для диагностики проблем между блоком управления двигателем, также известным как DME, и остальной частью автомобиля. Читать дальше »

  • TSB № 122-F2G4A-06

    Дата объявления:
    3 МАЯ 2019 г.
    Идентификатор NHTSA:
    # 10161398

    Уведомление о новой службе обновления карт для Porsche Communications Management (PCM) версий 4 и 5.Читать дальше »

  • TSB № 122-A9Y2L-03

    Дата объявления:
    07 ФЕВ, 2019
    NHTSA ID:
    # 10155085

    Заказчик иногда жалуется на отсутствие переменного тока или тепла, или на неправильные вентиляционные отверстия. Читать дальше »

  • TSB № 122-C4D6M-12

    Дата объявления:
    16 НОЯ 2018
    NHTSA ID:
    # 10153571

    Информация: Из-за ошибки управления при комплектовании набора инструментов существует вероятность того, что буксирная проушина с правой резьбой вместо левой резьбы была поставлена ​​с затронутыми автомобилями.Читать дальше »

  • TSB № 122-V6A2F-10

    Дата объявления:
    16 НОЯ 2018
    NHTSA ID:
    # 10166855

    Объявление Porsche Intranet для кампании WJ75, цель которой — проверить буксирную проушину на затронутых автомобилях и при необходимости заменить. Читать дальше »

  • TSB № 122-Y3U4Z-11

    Дата объявления:
    26 ОКТЯБРЯ 2018 г.
    NHTSA ID:
    # 10147458

    Сервисная информация В сообщении тестера PIWIS утверждается, что автомобиль не прошел проверку приема радиосвязи.PAG знает об этом состоянии и исследует первопричину. Читать дальше »

  • Датчики скорости

    71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 Запасные части

    Датчики скорости 71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 Запасные части

    71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107



    71656 NGK / NTK Датчик скорости колеса AB2107, Датчик скорости AB2107 71656 Колесо NGK / NTK, Купить Датчик скорости колеса NGK / NTK AB2107 (71656): Датчики скорости — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Низкие цены ведущих брендов Последние стиль дизайна отличное обслуживание клиентов Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107.

    71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107

    Купить Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 (71656): Датчики скорости — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Датчики антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролируют скорость вращения колеса。 Пластик, армированный стекловолокном, для превосходной защиты от загрязнений。 Включает в себя все необходимые кронштейны и крепеж。 Длина ремня безопасности для конкретного случая применения。 Причины замены: освещение ABS / стоп-сигнала | Отсутствие / неустойчивое функционирование системы ABS, контроля тяги или устойчивости。 Датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы отслеживают скорость вращения колес и отправляют аналоговый или цифровой сигнал в ECM, чтобы предотвратить блокировку тормозов во время остановки.Контроллер ЭСУД использует этот сигнал для определения степени блокировки колес и / или проскальзывания колес для антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и контроля устойчивости. Причины для замены включают включение ABS / стоп-сигнала, отсутствие или неустойчивую работу ABS, антипробуксовочную систему или работу системы стабилизации. 。。。







    71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107

    Дата первого упоминания: 7 января. Азиатский размер меньше, чем два размера в США, лучший выбор в качестве подарка для детского душа. Если вы не уверены, какой размер вам нужен, нажмите «Sankthing», чтобы получить больше вариантов. 71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 , В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Длина 27 футов: Industrial & Scientific. Прекрасный акцент для тщеславия в ванной. Поставляется в 2 размерах: 23 x 23 дюйма и 26 x 26 дюймов. невосковая паста для полировки большей части неглазурованной керамики, 71656 NGK / NTK Wheel Speed ​​Sensor AB2107 . Если вы недовольны по какой-либо причине, в течение 30 дней с момента покупки вам будет возвращена полная стоимость покупки, US 2X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 29, 3) Костюм сделает вас очень удобным: Бесплатная 20-дюймовая цепочка из нержавеющей стали.Настоятельно рекомендуется использовать подъемные перчатки, чтобы решить проблему с захватом и увеличить подъемную силу. Купить мужской бриллиантовый браслет из стерлингового серебра. 71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 , Если напиток должен подаваться охлажденным, его трубчатая конструкция означает, что он менее приспособлен. Купите Merrell Work Womens Windoc Moc Steel Toe и другие ходунки в, пожалуйста, свяжитесь с производителем по вопросам гарантии и поддержки. Простая форма и шикарный дизайн определенно позволят вам носить все необходимое стильно, 71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK АБ2107 .


    71656 Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107


    Купить Датчик скорости вращения колеса NGK / NTK AB2107 (71656): Датчики скорости — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, минимальные цены от ведущих брендов Самый современный дизайн, отличное обслуживание клиентов Получите продукцию ведущих производителей по конкурентоспособным ценам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *