Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.
Снимаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни. С двух сторон вставляем лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала.
Аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно поддеваем его отвертками…
…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.
Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из крышки масляного насоса. В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114 для увеличения ресурса…
…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла…
…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку выполняем в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.
Видео по теме «lada Granta. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»
замена сальника коленвала ваз 8кл
Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.
Замена сальников коленвала | Лада калина 2
Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.
Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.
Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.
Совет
Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.
Сальники коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.
Для смены переднего сальника сделайте следующее. |
1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.
2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.
3. Отсоедините ремень привода ГРМ.
4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток
5. Открепите зубчатое колесо коленвала.
6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.
7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.
8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.
Для замены заднего сальника коленвала сделайте следующее. |
1. Снимите коробку передач.
2. Сцепление снимите.
3. Открепите маховик.
4. Зацепив отверткой, открепите сальник.
5. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом.
6. Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала – рабочую кромку.
7. Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.
8. Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.
Примечание
Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.
как поменять передний сальник коленвала на калине
Здесь вы можете найти много видео. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: как поменять передний сальник коленвала на калине.
На сайте, автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации, которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU Град обреченный (он же Змеиногорск или Zmeinogorsk) является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений!
замена сальника коленвала ваз 8кл
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604…
Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.
ЛАДА КАЛИНА.Замена сальника грм,сальника каленвала,ремня грм.
Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.
Почему выдавливает передний Сальник коленвала ВАЗ
Группа в Контакте. https://vk.com/public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ И РЕМНЯ ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115
ваз, 2108, ремень грм, грм, 2115, 2113, ремонт, замена ремня грм, 2109, своими руками, 2110, ваз 2108, ремонт авто, 2114, сальник,…
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!
Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню…
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…
Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.
ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил…
Почему бежит сальник, правильные размеры сальника. Замена переднего сальника коленвала МЕМЗ
Выбираем правильный сальник. Почему бежит сальник, как выбрать сальник по размерам. Направление вращения….
No tags for this post.
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления») Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в отверстие блока цилиндров шпильку М 10×1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Снимаем шайбу…
…и маховик.
Поддеваем отверткой сальник… …и извлекаем его из держателя Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель. Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя»
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях.
Замена переднего сальника коленчатого вала — Замена уплотнений двигателя — Автомобили LADA (ВАЗ)
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
4. Поддев двумя отвертками…
5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.
9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG
🚘 Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала
Для того чтобы заменить диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник или задний сальник коленчатого вала, загоняем автомобиль на яму, поддомкратив с обеих сторон, либо подымаем на подъёмнике. При необходимости замены одной из перечисленных деталей желательно заменит и все остальные. Снимаем передние колеса. Открываем капот. Снимаем с аккумулятора клеммы. И вынимаем сам аккумулятор. Снимаем защиту двигателя.
Теперь нужно слить масло из коробки передач. Для этого ключом № 17 откручиваем пробку для слива масла из КПП. Она находится в нижней точке коробки передач, со стороны левой полуоси.
Заранее приготовим ёмкость для сливаемого масла. Последние обороты пробки делаем вручную, держа во второй руке подготовленную ёмкость. Подробно об этой процедуре вы можете узнать в статье «Замена масла КПП». Закручиваем обратно сливную пробку и зажимаем её. Снимаем электроразъёмы с соленоида включения задней передачи. И с датчика скорости.
Снимаем защиту маховика с корпуса коробки передач, открутив три гайки крепления.
Застопорив тормозной диск, откручиваем головкой №30 центральную гайку левой полуоси. Затем гайку правой полуоси.
Точно так же – с обеих сторон – откручиваем ключом №17 болты крепления шаровых опор к поворотному кулаку.
Вынимаем наружный ШРУС из ступицы. Вынимаем из корпуса коробки передач левую полуось. Подробно об этой процедуре вы можете узнать в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».
Вынимаем наружный ШРУС правой полуоси из ступицы.
Для удобства снятия правой полуоси снимаем подушку двигателя. Откручиваем три болта крепления подушки. Один из них – головкой №17. Два оставшиеся – головкой №19.
Ослабляем крепление тяги переключения передач от продольного перемещения.
Выбиваем её молотком. Снимаем её.
Откручиваем две гайки крепления подушки двигателя к раме авто.
И окончательно снимаем её. Откручиваем ключом №13 тягу переключения передач из коробки передач.
Выбиваем её молотком и снимаем.
Чтобы не потерять снятые гайку и прокладки можно накрутить их назад. Вынимаем из корпуса коробки передач правую полуось.
После чего отжимаем заднее крепление левого продольного рычага.
И откручиваем от кузова переднее крепление. Это нужно для того, чтобы позже он не мешал снятию корпуса коробки передач.
Затем перемещаемся под капот. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого снимаем разъём с датчика расхода воздуха.
Снимаем с корпуса воздушного фильтра гофру.
Откручиваем два болта крепления к раме авто. Извлекаем крепёж шланга обратки антифриза.
Извлекаем корпус воздушного фильтра. Снимаем со стартера плюсовой провод. И электроразъём.
Чтобы при снятии коробки передач случайно не повредить стартер, его тоже можно снять. Для этого откручиваем одну гайку крепления сверху. И две – снизу. Снимаем стартер.
Сейчас откручиваем два болта крепления кожуха троса сцепления ключом №17.
Снимаем трос с рычага вилки сцепления и отводим в сторону, чтобы не мешал.
Возвращаемся под капот. Головкой №19 откручиваем два верхних болта крепления КПП к блоку двигателя. И болт крепления катушки зажигания.
Затем перемещаемся под машину. Сейчас необходимо поставить под поддон двигателя гидравлическую стойку с резиновой подушкой, чтобы не повредить поддон. Это нужно, чтобы двигатель не упал, когда мы открутим оставшиеся крепёжные болты.
Откручиваем два нижних болта крепления КПП к блоку двигателя.
Последний болт не вынимаем, сделаем это позже, непосредственно перед снятием коробки передач.
Сейчас снимаем заднюю подушку коробки передач. Для этого головкой №17 откручиваем три гайки, которыми подушка крепится к корпусу КПП. И два болта крепления к лонжерону головкой-звёздочкой Е14.
Теперь, когда все крепления освобождены, можно снимаем коробку передач. Окончательно выкручиваем болт крепления КПП к блоку двигателя, тот который мы откручивали последним и не вынимали. Будьте осторожны – коробка передач весьма тяжёлая, поэтому лучше это делать вдвоём.
Сейчас нужно снять корзину и диск сцепления. Для этого вставляем болт. И, упираясь на него, фиксируем маховик отвёрткой.
Откручиваем головкой №8 шесть болтов крепления корзины сцепления. Снимаем диск и корзину сцепления.
Спасибо за подписку!
Осмотрим маховик. Если на нём, на плоскости прилегания диска сцепления, есть трещины, разноцветные пятна перегрева, выработка – неравномерная плоскость, износ – то маховик следует заменить.
Вместе с заменой сцепления рекомендуем заменить сальник задний коленчатого вала. Поскольку сальник находиться в весьма труднодоступном месте, за маховиком, это избавит нас от необходимости в будущем снимать КПП только для его замены, а он, по причине износа, рано или поздно начнёт пропускать масло. Отжимаем ключом №17 шесть болтов крепления маховика. Выкручиваем их вручную.
И снимаем маховик. Теперь мы можем увидеть задний сальник коленвала.
Для того, чтобы извлечь сальник, подковыриваем и вынимаем его.
Очистим плоскость прилегания сальника. Затем берём новый сальник. Промажем плоскость прилегания тонким слоем силиконового герметика. Приставляем его. И аккуратно запрессовываем.
Устанавливаем на место маховик. Болты крепления маховика ставятся на резьбовой герметик. Но сначала очистим болты от старого герметика щёткой с металлической щетиной. Наносим на резьбу резьбовой герметик. И вкручиваем на место. Первые два болта вкручиваем крест-накрест, чтобы маховик гарантировано установился ровно. Застопорив маховик, зажимаем ключом №17.
Устанавливаем новый диск сцепления в корзину выпуклой частью наружу.
Затем устанавливаем корзину с диском на маховик. И наживляем болты.
Но закручиваем не до конца, чтобы можно было отцентровать диск сцепления. Сейчас выставим диск сцепления строго по центру, используя для этого специальную направляющую. Диск сцепления должен встать строго по центру маховика. Можно сделать это наглаз, однако в этом случае точность центровки гарантировать сложно, в результате чего коробку передач просто не получится установить.
Окончательно зажимаем болты крепления корзины. Делаем это аккуратно, так как их легко можно сорвать.
Сейчас обратим внимание на лепестки корзины сцепления. Борозды на них свидетельствуют о том, что неисправен выжимной подшипник.
Выжимной подшипник находится внутри колокола коробки передач, на вилке сцепления. Чтобы его извлечь, снимаем проволочную скобу.
Сняв подшипник, протираем посадочное место. Промазываем солидолом первичный вал.
И устанавливаем новый выжимной подшипник. Фиксируем проволочной скобой.
Теперь, когда все неисправные детали сцепления заменены, собираем всё обратно. Закидываем коробку передач. Будьте внимательны – нужно, чтобы первичный вал попал в отверстие диска сцепления. Именно для этого ранее мы центрировали диск. Затем вставляем и вкручиваем один из нижних болтов крепления КПП к блоку двигателя. При этом помощник должен придерживать коробку передач. Когда первый болт вкручен, КПП уже можно не придерживать. Вкручиваем второй болт. И зажимаем его.
Устанавливаем на место подушку КПП. Прикручиваем её к КПП. Зажимаем гайки. Затем, приподымая коробку передач, совмещаем отверстия подушки с отверстиями в лонжероне. Вставляем болты. И зажимаем их. После этого можно убрать подпорку из-под двигателя.
Устанавливаем подушку двигателя. Прикручиваем её к раме авто. А затем – к коробке передач. И зажимаем болты. Ставим на место тягу переключения передач. И прикручиваем её.
Устанавливаем стартер. Зажимаем нижние гайки. Вставляем левую полуось в КПП. Затем – наружный ШРУС в ступицу. Толчком садим внутренний ШРУС на место. Прикручиваем шаровую опору к поворотному кулаку. Затем вставляем в КПП правую полуось. Вставляем наружный ШРУС в ступицу. Прикручиваем шаровую к поворотному кулаку.
Перемещаемся под капот и вкручиваем верхние болты крепления коробки передач к корпусу двигателя. Зажимаем верхнюю гайку крепления стартера. Прикручиваем к стартеру плюсовой провод. И надеваем электроразъём.
Прикручиваем крепление кожуха троса сцепления. И надеваем наконечник троса на вилку сцепления. Надеваем электроразъёмы на соленоид включения задней передачи и датчик скорости. Прикручиваем переднее крепление продольного рычага подвески к раме. Зажимаем заднее крепление продольного рычага.
Затем нужно залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать вы можете в статье «Замена масла КПП». Устанавливаем аккумулятор. Ставим на место корпус воздушного фильтра. И прикручиваем его. Устанавливаем гофру. Зажимаем на ней хомут. Надеваем разъём на датчик расхода воздуха. Фиксируем шланг обратки антифриза. Зажимаем центральные гайки полуосей. Прикручиваем защиту маховика.
Устанавливаем колёса. Затем проверим, как работает сцепление и коробка переключения передач.
Замена сальника распределительного вала двигателя | ВАЗ
Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Снимаем переднюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
…отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала.
Отверткой поддеваем сальник…
…и извлекаем его. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника…
…оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)
замена сальника коленвала ваз 8кл
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina