Нива шевроле замена главного тормозного цилиндра: Ремонт главного тормозного цилиндра Нива Шевроле – Как заменить и отрегулировать главный тормозной цилиндр на Шевроле Нива?

Как заменить и отрегулировать главный тормозной цилиндр на Шевроле Нива?

В производстве Шевроле Нива используется механическая коробка передач. Сцепление в данном автомобиле представляет собой однодисковый, сухой, постоянно замкнутый механизм с центральной диафрагменной пружиной, имеющий гидравлический привод. Это устройство, как и остальные, подвержены изнашиванию. Поэтому может возникнуть потребность для Шевроле 21213 в ремонте либо замене сцепления.

Нива ШевролеНива Шевроле

Способы проверки исправности сцепления:

  1. Необходимо включить передачу на «нейтралке».
  2. Включить зажигание, подождать прогрева двигателя до рабочей температуры.
  3. При работе вала на самой низкой частоте вращения нужно нажать на педаль, затем сразу переключить коробку передач на задний ход. Важно, чтобы переключение проходило легко, не издавая никаких шумов. Если автомобиль Нива 21213 воспроизводит скрипящие звуки, скрежет или стук, то сцепление его неисправно и ему необходим ремонт либо замена.
  4. Рабочий ли механизм сцепления Шевроле 21213 можно проверить во время движения. Главный нюанс в том, не возникает ли посторонних звуков при переключении передач во время езды, а за этим необходимо следить.
  5. Ремонт сцепления понадобится, если Шевроле Нива буксует. Рабочий процесс показывает пропорциональное увеличение скорости количеству оборотов коленвала.
  6. Определить неисправность сцепления можно с помощью тахометра. Обороты двигателя во время движения, в случае резкого нажатия педали газа, начинают быстро увеличиваться, а затем сразу падают. Это означает, что Нива требует ремонта.

Замена сцепления может потребоваться не сразу, при возникновении первых неполадок. Улучшить рабочий процесс автомобиля Нива может прокачка гидропривода. Если этого не произошло, то потребуется ремонт.

Одним из методов устранения неполадок Шевроле 21213 является регулировка сцепления.

Сцепление Нива ШевролеСцепление Нива Шевроле

Регулировка проводится, если:

  • наблюдается пробуксовывание сцепления,
  • при его включении появляются рывки, посторонние звуки,
  • возникает западание педали, отсутствие возможности ее обратного возвращения,
  • педаль имеет недостаточный свободный ход,
  • наблюдается в системе привода утечка жидкости.

При необходимости может быть проведена регулировка муфты подшипника. Однако главный смысл регулировки педали сцепления заключается в настраивании ее свободного хода (при нажатии прохождение педали расстояния без особого сопротивления). С помощью линейки можно измерить ход. Не больше 30-35 мм должно составить его значение. Однако, если люфт слишком мал, сцепление начинает проскальзывать.

Регулировка жесткости педали сцепления осуществляется на резьбе штока либо троса путем перемещения гайки. Может измениться длина штока либо произойдут изменение расстояния хода. Контргайка затянет необходимый зазор после установки гайки.

Причиной неисправности сцепления может стать главный тормозной цилиндр. Если полностью не присходит выключение или включение, наблюдается утечка жидкости, то данный механизм требует замены.

Усилия, прилагаемые педалью тормоза Шевроле Нива, преобразовываются в давление тормозной жидкости в избытке. Это осуществляет главный тормозной цилиндр. Затем он распределит давление по рабочим цилиндрам. Остановка автомобиля происходит при срабатывании рабочих цилиндров путем передачи усилий через тормозные колодки на тормозные диски.

Как поменять главный тормозной цилиндр на Шевроле Ниве.

Для того, чтобы поменять главный тормозной цилиндр, необходимо:

  1. Откачать из бачка тормозную жидкость.
  2. Главный цилиндр сцепления отсоединить от шланга.
  3. Трубопровод крепится на гайке. Ее необходимо вывентить. Затем это же сделать с двумя гайками, закрепляющими цилиндр. Теперь его можно снять.
  4. Цилиндр устанавливается путем всех предыдущих действий в обратном порядке.

При появлении утечки жидкости, в случае неполного выключения, может возникнуть потребность цилиндр заменить. Для этого необходимо наконечник шланга ослабить. Затем открутить болты кронштейна, которые крепят к картеру рабочий цилиндр. Теперь кронштейн можно отсоединить. С защитным колпачком необходимо снять толкатель из вилки выключения. Далее от наконечника шланга нужно отсоединить цилиндр и тормозную жидкость слить. Можно устанавливать новый цилиндр и прокачивать гидропривод.

Главный тормозной цилиндр Niva Chevrolet

Особенности конструкции

Главный цилиндр (рис. 1) с последовательным расположением поршней.

На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит.

При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки.

Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.

Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.

Отведите фиксаторы бачка

Снимите бачок.

Осмотрите резиновые втулки крепления бачка.

Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените

Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону.

Заглушите отверстия в трубопроводах.

Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

Снимите цилиндр

Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Тормозной цилиндр главный Нива Шевролет

Главный цилиндр (рис. 1) с последовательным расположением поршней.

На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит.

При выходе из строя необходима замена.

Рис. 1. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки.

Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости

 

Откручиваем пробку и вынимаем датчик уровня

 

Грушей откачиваем из бачка тормозную жидкость

 

Нажав сверху на корпус бачка, отсоединяем от крючков на цилиндре пластмассовые держатели

 

Поддеваем бачок отверткой

 

Снимаем бачок

Устанавливаем бачок в обратном порядке

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена главного тормозного цилиндра

Отсоединяем колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и откачиваем жидкость из бачка.

 

Ключом на 13 откручиваем штуцеры двух тормозных трубок

Отводим трубки от тормозного цилиндра

 

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

 

Снимаем главный тормозной цилиндр вместе с бачком

 

Соединение цилиндра с вакуумным усилителем уплотняется резиновым кольцом

 

Для замены резиновых соединительных втулок, вынимаем их из корпуса тормозного цилиндра

После установки главного тормозного цилиндра прокачиваем тормозную систему.

Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле, ВАЗ, прокачка тормозов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле, ВАЗ, прокачка тормозов

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза. Подробнее

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена блока цилиндров переднего тормозного механизма NIVA CHEVROLET, прокачка тормозов Подробнее

Замена блока цилиндров  переднего тормозного  механизма  NIVA CHEVROLET, прокачка тормозов

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Подробнее

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на НИВЕ 2131 Подробнее

Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на НИВЕ 2131

Как быстро прокачать тормоза самому. Подробнее

Как быстро прокачать тормоза самому.

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин Подробнее

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16 Подробнее

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

как поменять главный тормозной на классике Подробнее

как поменять главный тормозной на классике

Главный тормозной цилиндр для нивы? Подробнее

Главный тормозной цилиндр для нивы?

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной Подробнее

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной

10 Прокачка тормозной системы Подробнее

10  Прокачка тормозной системы

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07) Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ Подробнее

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Как проверить вакуумный усилитель тормозов. Подробнее

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

главный тормозной цилиндр Подробнее

главный тормозной цилиндр

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать Подробнее

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Как в одиночку прокачать тормоза Подробнее

Как в одиночку прокачать тормоза

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ? Подробнее

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления Подробнее

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле, ВАЗ, прокачка тормозов-Любитель Автомобилей


Обсуждаемое видео

видео про кошек-Alina к

«Есть собачатники, а есть кошатники. Я отношусь ко вторым. Хотя не всегда была такой ярой поклонницей котиков. Простоу меня была кошка, которая развернула моемнение о животных на 180 градусов. И, конечно, с ней тоже не обходилось без курьезов. Очен…»

(Добавлено: 02.02.2020)

КОШКИ 2019 ПРИКОЛЫ С КОТАМИ Смешные коты и кошки 2019 Funny Cats-SmileFun

«Доброе, позитивное видео с животными. Точнее с котами. Всегда беспроигрышная тема. И посмеяться можно и настроение улучшает. Конечно это не единственное видео такого плана, но всегда смотрю такие ролики с удовольствием. ТВ-шная чернуха уже достала…»

(Добавлено: 02.02.2020)

Рецепт дешёвых котлет-РУССКОЕ РАНЧО

«Еще с юностия пекла шикарные торты. Вся в маму. Помню, как-то папа недоуменно спросил- мол, дочь печет отлично, жена- обалденно. Но дочери на торты нужны дорогие ингредиенты, а жена из простых- а не менее вкусно..Вспомнила это, глянув рецепт прост…»

(Добавлено: 02.02.2020)

БИГ БЕЙБИ САК — Brihada (Prod. MONEYBATH) (brigada prikol remake) BASS & FЭKT…

«Это божественно, этот чел бог, ищите его везде»

(Добавлено: 02.02.2020)

ЛУЧШИЕ ВИДЕО ЛАЙК и ТИК ТОК 2019 | ПРИКОЛЫ Tik Tok и Like Самые Няшные и Прик…

«Как по мне так видео не очень. Неплохая попытка сделать видеоролик с приколами. Сыроватое, любительское… Но считаю, что автор на правильном пути. Жанр «позитивного видео» востребован. И не важно будут это приколы или юмор. Понятно, что Коламбия …»

(Добавлено: 02.02.2020)

Chevrolet Niva | Главный тормозной цилиндр

Особенности конструкции


Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель



Главный цилиндр (рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.

3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.

4. Отведите фиксаторы бачка и…

5. …снимите бачок.

6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.

7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

3. Снимите цилиндр.

4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Chevrolet Niva | Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».

1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.

2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.



4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…

8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *