Подводящая труба насоса охлаждающей жидкости ваз 2110 замена: Ваз 2110 замена подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор — Лечение суставов

Всем привет))

Не пройдя и 20 тысяч потекла помпа. Также заметил что течет антифриз в стыке подводящей трубы помпы и блока. Для тех кто не знает, он находится сзади блока, в самом неудобном месте переднеприводного семейства.

Помпа сначала текла не сильно, затем появилась река.

Выбрал время и приступил к замене. Аккуратно слил антифриз, пришлось придумывать целую систему. Снять все не составило труда. Когда снял шланг подогрева карбюратора, то увидел что он весь потрескавшийся и высохший. Странно что он еще не тек.

На помпе потек сальник и появился скрип при вращении. На подводящей трубе прогнила прокладка. В принципе можно было оставить старую трубу, но я сразу запасся новой.

Помпу взял фирмы Mstart

. Честно говоря не разу не слышал о такой, но продавец уверял что хорошая. Сразу взял ролик какой-то там, ремень Continental Contitech, наслышан о его качестве.

на фото сверху сверху ремень Finwhale — прошел 23 тыс.км., посередине Goodyear — прошел неизвестно сколько, но больше 15 тыс.км., снизу новый Contitech

Очистил посадочные места от старых прокладок, долго провозился с посадочным трубы. Очень неудобно, пришлось поддомкратить машину и зачищать лежа под ней. Немножко оттер старые следы антифриза чтобы вдруг увидеть новую течь.

Пока фоткал все дело, в свете вспышки увидел запотевание впускного коллектора. Придется менять прокладку.

Прокладку новой трубы посадил на герметик. Ставить на место ее крайне неудобно. Пока наживлял еще 2 раза заново наносил герметик: он успевал высыхать, и натер мазоль на пальце. Затягивать тоже неудобно, кроме накидного ключа туда ничем не подлезешь.

Все собрал, поставил, затянул. Поменял шланг подогрева карбюратора. Залил антифриз. Все отлично. Все работает.

После этого проехал еще 1000 км. Все сухо, только видно что чуть съело ремень. Теперь гадаю почему он сползает. Скорее всего кривая помпа. Будем наблюдать.

Ну и по традиции — всем ровных дорог))



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

Замена подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Не пройдя и 20 тысяч потекла помпа. Также заметил что течет антифриз в стыке подводящей трубы помпы и блока. Для тех кто не знает, он находится сзади блока, в самом неудобном месте переднеприводного семейства.

Помпа сначала текла не сильно, затем появилась река.

Выбрал время и приступил к замене. Аккуратно слил антифриз, пришлось придумывать целую систему. Снять все не составило труда. Когда снял шланг подогрева карбюратора, то увидел что он весь потрескавшийся и высохший. Странно что он еще не тек.

На помпе потек сальник и появился скрип при вращении. На подводящей трубе прогнила прокладка. В принципе можно было оставить старую трубу, но я сразу запасся новой.

Помпу взял фирмы Mstart. Честно говоря не разу не слышал о такой, но продавец уверял что хорошая. Сразу взял ролик какой-то там, ремень Continental Contitech, наслышан о его качестве.

Очистил посадочные места от старых прокладок, долго провозился с посадочным трубы. Очень неудобно, пришлось поддомкратить машину и зачищать лежа под ней. Немножко оттер старые следы антифриза чтобы вдруг увидеть новую течь.

Пока фоткал все дело, в свете вспышки увидел запотевание впускного коллектора. Придется менять прокладку.

Прокладку новой трубы посадил на герметик. Ставить на место ее крайне неудобно. Пока наживлял еще 2 раза заново наносил герметик: он успевал высыхать, и натер мазоль на пальце. Затягивать тоже неудобно, кроме накидного ключа туда ничем не подлезешь.

Все собрал, поставил, затянул. Поменял шланг подогрева карбюратора. Залил антифриз. Все отлично. Все работает.

После этого проехал еще 1000 км. Все сухо, только видно что чуть съело ремень. Теперь гадаю почему он сползает. Скорее всего кривая помпа. Будем наблюдать.

Ну и по традиции — всем ровных дорог))

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 200300 km

Recommendations

а ремень то выровнять удалось?

Нет, с ремнём ничего не делал, больше его не съело совсем

На счёт герметика 2 раза, и мазоли на пальцах скажу. Герметик твердеет от высокой температуры намертво, а то что ты говоришь просто покрывается корочкой на открытом воздухе. По химии видно двойка была. Мазоли от глупости, дурная голова рукам покоя не даёт. Это не оскорбление, без обид. Говорю как вижу. Подлезть в ДВС ОТ ВАЗа можно в любом положении. Без снятия ГБЦ можно сделать всё что на другой голове невозможно. Как два пальца об асфальт. Главное чтобы были нужные инструменты по руками. И сила желания достижения нужной цели. Тогда ты и с дырявыми колесами уедешь с точки А и достигнешь точки Б без проблем и вовремя. Я 100 км проехал туда и 100 обратно на отколотой с большой палец осколком в коробке. Масла там не было вообще. Только жужжание жуткое. Главное чувство духа самого автомобиля. Моя меня знает и помогает. Спасибо ей за это. и АМИНЬ.

Я только ЗА чтобы тебе не пришлось узнать каково это менять подводящую трубу)) а по поводу герметика: на упаковке написано отвержение «на ощуп» через один час, полное застывание через сутки, и про температуру ничего. У меня по химии двойка, у тебя походу по чтению))

На заборе тоже можно написать кое что. Менять саксофон буду 100 проц. Трещина на ней в сантиметр. Но в магазине предложили несколько вариантов этой запчасти с расположением отверстий в разных местах на самой трубе. Но вот вопрос: Принцип работы ДВС моделей 2108 — 2115, и система охлаждения одинаковая. Какую роль играет разное расположение отверстий на трубе? Точнее одно отверстие для печки. На 2108 оно близко к месту крепления к помпе. На 2110 оно далеко от него. В чём разница то?

Наверно просто на 2110 резиновый патрубок который идёт на радиатор печки по-другому расположен, у них же сам радиатор в подкапотном пространстве стоит. Подгоняли по месту на заводе))

День добрый! Подскажите пожалуйста, как правильно на ваз 2109I подключить патрубки печки. входящий от термостата к крану и в нижний патрубок?

у тебя фото двух помп. вторая мастер спорт, меня она интересует, как она служит и как качает

нормально. до сих пор живая и не течет, и вовсе не кривая как я думал)))

как себя помпа ведет?

Ремень это история ещё та … либо сам кривой, либо шпилька децл погнута при натяжке ремня.

до этого всегда нормально было. шпильку вроде тоже не перетягивал. ремень в принципе легко проверить, но проверю позже

Как быть с протеканием в подводящей трубе насоса ВАЗ 21099 вообщем случилась такая беда появилась дырка сверху и фотначиком ручейком выплексивается антифриз, что делать как быть? дырка примерно миллиметра 2

Смотрите также

Метки: охлаждение ремонт

Комментарии 67

Снимай трубу заваривай или ставь новую, временно заклей холодной сваркой

Ну а ставить ее это отдельная история! За 10 мин не управишься.)) Потом увидешь)

Менять ее однозначно!Меня такая беда застала на отдыхе. Самое главное, что на море доехал вообще без каких либо подозрений на беду.Машину дня 2 не трогал, ну не до этого было))) А потом решили поехать познакомится с ассортиментом местных магазинов. В итоге пищит БК типа мол скоро перегрев, я в шоке. Открывши капот сразу и не разобрал от куда течет. Долил минералочки и опять на турбазу. Вот там уже нашел эту течь. Решил дома уже разбираться с нею. Выдвинулись домой, затарившись конкретно водой. По дороге конечно хлопот куча была. Только на подъем температура на верх, карлсон молчит. И лилось с этой трубы прям на штаны. Пар с под капота валил конкретно. Много кто даже догонял, бибикал мол горишь брат))) На выезде с запорожья в очередной раз доливая воды, чуваки местные вобще предложили на шнурок цеплятся они к нам в город ехали. Короче добрались с горем попалам) Подсчитали расход 45 литров воды))) Жесть. В итоге на следующей день за трубой новой. КАК БУДЕШЬ БРАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ БУДЬ, ИХ ТРИ ВИДА ВРОДЕ КАК БЫВАЕТ, 09, 09инж и 010. у меня к стати последняя была, десяточная была. Когда снял старую, я прозрел. Там где приварен патрубок печки она вся как решито была. Штук 7 дырочек было малюсиньких. Вот такая коварная эта труба)))

нормальное явление. Проще поменять трубу, а вообще она стальная, полавтоматом варится

поменяй ты её да и всё делов не пол часа

1. сливать, варить аргоном . 2. замена, 3. ставить заплатку

а аргон причём? она же металическая

перепутал . тогда менять

Да гемор, но лучше заменить. Думаю, что залатав этот участок не избежишь сюрпризов на другом. Можно латать если на трассе сломался, но когда есть возможность дойти до магазина…

холодная сварка тебе в помощ.или сварочный аппарат. как вариант еще-кусок хорошей мягкой резины(толстой) и хомутом прижать эту дырку.может и прокатит

поменяй, стоит копейки чем себе мозги е.ть

А банальная замена этой гнилушки не рассматривается, не?

Юра, не смеши людей.
Кусок старой камеры накладываешь на дырку, сверху хомутом от фирмы Маяк, вот и весь ремонт на)))

а если нет бабла на хомут то можно чопик забить, ага.
Саратовводоканал так всегда дырявые гнилые трубы чинит)))

Электроизоляционная мастика 3М™ Scotсhfil™ ))))

Как уже писали, поставь латку из резины и притяни широким хомутом. Но это только на время, по хорошему подводящую трубу нужно менять, потому как на ней большая коррозия и может запросто пробить в другом месте. Была такая же ситуация, хомут помог, а когда снял старую трубу она в некоторых местах поврежденных коррозией легко прокалывалась отверткой.

Да запаять оловом, ёпрст…

Ну если на время, то можно наложить типа пластыря из подходящего шланга и прижать хомутами.А так, конечно же, менять трубу!

эпоксиднный пластелин тебе в помощь www.drive2.ru/l/1712092/

менять трубу. была такая броблема, сочилась от туда, пришлось снимать снял и правда маленькая дырочка а херачило от туда) а сварка холодная или герметики-это все фигня

Течь в подводящей трубе охлаждающей жидкости на автомобилях семейства ВАЗ может привести к серьезной поломке и перегреву двигателя. Для самостоятельного устранения дефекта, потребуется новая труба и набор инструментов. Обращаться и переплачивать мастерам сервисного центра не стоит. Процедура по замене, доступна даже начинающему автолюбителю.

Диагностика и выявление неисправности подводящей трубы

Неисправность системы охлаждения, связанная с утечкой антифриза, проявляется снижением его уровня в расширительном бачке и критическим показанием датчика температуры.

Механическое повреждение подводящей трубы или ее разгерметизация в районе крепления к насосу или блоку двигателя, может сопровождаться:

  • Выделением пара в двигательном отсеке, из-за попадания охлаждающей жидкости на «штаны» коллектора.
  • Появлением пятна от вытекшего антифриза на месте стоянки автомобиля, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и Приора – в районе передней части, ВАЗ 2109 – между двигателем и салоном.

Регулярный долив антифриза и добавление присадок, для устранения течи охлаждающей жидкости – не выход из ситуации. Замена подводящей трубы насоса на новую, не отнимет много времени и средств на приобретение детали и прокладок.

Особенности слива антифриза и замены трубы насоса на Приора

Труба охлаждающей жидкости на Приоре, соединена, через шланг, с термостатом. Он регулирует циркуляцию антифриза по малому или большому кругу, в зависимости от его температуры. При выявлении дефекта на самой трубе или в месте соединения с насосом и блоком, необходимо провести ее демонтаж. Процедура предусматривает предварительный слив антифриза.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • Снимается защита двигателя;
  • Открывается крышка расширительного бачка;
  • Аккуратно выкручивается «барашек» слива, расположенный в нижней части блока;
  • Антифриз сливается в подготовленную емкость.

Слив выполняется на холодном двигателе. Для полного слива охлаждающей жидкости, необходимо провернуть вал мотора с помощью стартера.

Подводящая труба демонтируется после откручивания 2 болтов крепления на насосе охлаждения и снятия шланга термостата. Новая деталь и прокладка устанавливаются в обратной последовательности. После залива антифриза, необходимо провести пробный запуск двигателя и проверить отсутствие течи жидкости в местах соединения.

Замена подводящей трубы на ВАЗ 2110

Трубу, прокладки и шланг на радиатор, необходимо покупать у проверенного дилера. Дешевые контрафакты не выдерживают высокую температуру и давление охлаждающей жидкости.

Для проведения процедуры замены, необходимо:

  1. Слить антифриз из блока двигателя (запрещено проводить работы на «горячем» моторе) в заранее приготовленную емкость.
  2. Открутить 2 болта крепления насоса и 2 из блока двигателя.
  3. Достать трубу из моторного отсека.

Перед установкой новой подводящей трубы, нанести тонкий слой автомобильного герметика на прокладки. Сборку провести в обратной последовательности. Залить охлаждающую жидкость, проверить отсутствие протечек. При подозрении целостности резинового шланга расширительного бачка, провести его замену.

Образование воздушной пробки

Замена подводящей трубы насоса и связанный с проведением работы, слив антифриза, может привести к образованию воздушной пробки в системе охлаждения.

Устранить проблему можно 2 способами:

  1. На прогретом двигателе, снять на 5-10 секунд один из 2 шлангов дроссельного узла. Может вытечь небольшое количество антифриза, который необходимо долить через расширительный бачок.
  2. Автомобиль устанавливается на подъеме (эстакаде), чтобы радиатор находился выше двигателя. Снимается крышка расширительного бачка и запускается мотор. После устранения пробки, доливается охлаждающая жидкость.

Поддержание системы охлаждения в исправном состоянии, обеспечивает качественную работу двигателя автомобиля. Проводя замену подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости, на машине с большим пробегом, рекомендуется, одновременно, заменить отработанный антифриз и провести промывку всей системы.

Подводящая труба насоса охлаждающей жидкости для Приоры и ВАЗ

Течь в подводящей трубе охлаждающей жидкости на автомобилях семейства ВАЗ может привести к серьезной поломке и перегреву двигателя. Для самостоятельного устранения дефекта, потребуется новая труба и набор инструментов. Обращаться и переплачивать мастерам сервисного центра не стоит. Процедура по замене, доступна даже начинающему автолюбителю.

Диагностика и выявление неисправности подводящей трубы

Неисправность системы охлаждения, связанная с утечкой антифриза, проявляется снижением его уровня в расширительном бачке и критическим показанием датчика температуры.

Протечка антифриза

Механическое повреждение подводящей трубы или ее разгерметизация в районе крепления к насосу или блоку двигателя, может сопровождаться:

  • Выделением пара в двигательном отсеке, из-за попадания охлаждающей жидкости на «штаны» коллектора.
  • Появлением пятна от вытекшего антифриза на месте стоянки автомобиля, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и Приора – в районе передней части, ВАЗ 2109 – между двигателем и салоном.

Добавление присадки

Регулярный долив антифриза и добавление присадок, для устранения течи охлаждающей жидкости – не выход из ситуации. Замена подводящей трубы насоса на новую, не отнимет много времени и средств на приобретение детали и прокладок.

Особенности слива антифриза и замены трубы насоса на Приора

Труба охлаждающей жидкости на Приоре, соединена, через шланг, с термостатом. Он регулирует циркуляцию антифриза по малому или большому кругу, в зависимости от его температуры. При выявлении дефекта на самой трубе или в месте соединения с насосом и блоком, необходимо провести ее демонтаж. Процедура предусматривает предварительный слив антифриза.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • Снимается защита двигателя;
  • Открывается крышка расширительного бачка;
  • Аккуратно выкручивается «барашек» слива, расположенный в нижней части блока;
  • Антифриз сливается в подготовленную емкость.

Сливное отверстие на Приоре

Слив выполняется на холодном двигателе. Для полного слива охлаждающей жидкости, необходимо провернуть вал мотора с помощью стартера.

Расширительный бачок

Подводящая труба демонтируется после откручивания 2 болтов крепления на насосе охлаждения и снятия шланга термостата. Новая деталь и прокладка устанавливаются в обратной последовательности. После залива антифриза, необходимо провести пробный запуск двигателя и проверить отсутствие течи жидкости в местах соединения.

Замена подводящей трубы на ВАЗ 2110

Трубу, прокладки и шланг на радиатор, необходимо покупать у проверенного дилера. Дешевые контрафакты не выдерживают высокую температуру и давление охлаждающей жидкости.

Снятие защитного кожуха насоса

Для проведения процедуры замены, необходимо:

  1. Слить антифриз из блока двигателя (запрещено проводить работы на «горячем» моторе) в заранее приготовленную емкость.
  2. Открутить 2 болта крепления насоса и 2 из блока двигателя.
  3. Достать трубу из моторного отсека.

Перед установкой новой подводящей трубы, нанести тонкий слой автомобильного герметика на прокладки. Сборку провести в обратной последовательности. Залить охлаждающую жидкость, проверить отсутствие протечек. При подозрении целостности резинового шланга расширительного бачка, провести его замену.

Образование воздушной пробки

Замена подводящей трубы насоса и связанный с проведением работы, слив антифриза, может привести к образованию воздушной пробки в системе охлаждения.

Устранить проблему можно 2 способами:

  1. На прогретом двигателе, снять на 5-10 секунд один из 2 шлангов дроссельного узла. Может вытечь небольшое количество антифриза, который необходимо долить через расширительный бачок.
  2. Автомобиль устанавливается на подъеме (эстакаде), чтобы радиатор находился выше двигателя. Снимается крышка расширительного бачка и запускается мотор. После устранения пробки, доливается охлаждающая жидкость.

Поддержание системы охлаждения в исправном состоянии, обеспечивает качественную работу двигателя автомобиля. Проводя замену подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости, на машине с большим пробегом, рекомендуется, одновременно, заменить отработанный антифриз и провести промывку всей системы.

Замена саксофона ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

2.3.6 Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ ВАЗ 2115.

Разборка двигателя

При сборке заменяем прокладку новой.

…сначала думал что это подводящая труба (термостат-помпа(в народе известн…

Как заменить задний сальник коленвала двигателя.

устройство печки ваз 2109.

Снятие и установка приемной трубы глушителя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099.

Самостоятельная замена масляного насоса ваз 2110.

как снять сапун кпп ваз 2108.

СИСТЕMА ОХЛАЖДЕНИЯ разное ВАЗ.

Автозапчасти: Трубка помпы 2110 отводная к термостату металл — «Паскер…

Водяной насос ваз 2109 ремонт.

система отопления ваз 210990.

Замена жидкости.

2112-1303055 Трубка ВАЗ-2112 подводящая к термостату АвтоВАЗ.

Разборка и сборка двигателя Ваз-2110-7.

Снятие замена помпы Ваз-2110-5.

Труба подводящая тосола ВАЗ-2110-2112 (16 кл. двигатель) в Чебоксарах в Нов…

Замена деталей уплотнения двигателя ВАЗ 2110.

Процедура замены.

Труба подводящая тосола ВАЗ-2110-2112 в Чебоксарах в Новочебоксарске.

…см. Снятие и разборка головки блока цилиндров). верхнюю крышку картера с…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *