Замена Сальника Коленвала Ваз 2101 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Замена сальников коленвала
Замена сальников коленвала
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.
На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.
3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку — если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину — работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.
5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107
Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по «колхозному», просто в огороде.
Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива
Замена заднего сальника коленвала двигателей ВАЗ классического семейства. группа ВКонтакте: …
6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.
2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.
3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.
4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место.
5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.
6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 — 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.
7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления.
8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА
Post Views: 6
Вам также понравиться:
( Пока оценок нет )
Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Замена заднего сальника коленвала двигателей ВАЗ классического семейства.
группа ВКонтакте:
группа в Одноклассниках:
канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ:
канал автора РОМАН РОМАНОВ:
Похожее видео
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101.Сальник коленвала задний, снятие замена установка .
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101
Обычно задняя уплотнительная манжета или как говорят в народе задний сальник коленвала, служит довольно долго,
но со временем приходит в негодность, либо изначально было установлено изделие низкого качества.
Явными признаками того что манжета пришла в негодность является течь масла через её кромку.
Так же при течи масло разбрызгивается вращающимся маховиком, и через щели вытекает наружу.
Так же возможна пробуксовка сцепления, из — за попадания масла на накладки ведомого диска,
диск в таком случае приходит в негодность, и в дальнейшем так же потребует замены.
Прежде чем приступить к замене манжеты необходимо проверить систему вентеляции картера на предмет засоренности, так как если вентиляция картера отсутствует, и газам некуда выходить, газы будут выдавливать масло через манжеты коленвала.
После того как вы убедились в том что необходима замена заднего сальника коленвала, подготовьте инструмент для снятия коробки передач, сцепления и маховика.
Да в принципе замена деталей уплотнения двигателя не сложна, но из-за труднодоступности узлов и частей требует немало затраченных сил и личного времени. Далее снимите коробку передач, сцепление, маховик, переднею крышку картера сцепления
Выкрутите болты крепления со стороны масляного поддона к держателю манжеты.
Открутите болты крепления держателя манжеты от блока цилиндров.
Аккуратно что бы ни повредить отверткой прокладку, снимите держатель манжеты. Так как после снятия прокладка требует замены, необходимо её удалить с поверхности, Не оставив при этом задирав или царапин.
Далее при помощи отвёртки удалите манжету из держателя.
Пред тем как установить сальник на держатель с наружной стороны, смажьте её моторным маслом
(под буквой а обозначенны центрирующие выступы)
направте её в сторону центрирующих выступов рабочей кромкой.
(под буквой а обозначена рабочая кромка сальника)
Далее необходимо запрессовать манжету.
Манжета должна быть запресована до упора, используйте при этом оправку и молоток.
Далее следует установить прокладку,
воспользуйтесь при этом рем комплектом или вырежьте самостоятельно прокладку из паронита или плотного картона.
Так же рекомендуется смазать прокладку герметикам с обеих сторон,
предварительно удалив остатки масла с прилагаемых поверхностей.
Поставьте держатель на место и наживите все болты крепления при этом, не обтягивая их.
Перед тем как обтянуть все болты крепления держателя, необходимо отцентровать держатель относительно вала,
равномерно обтяните все болты крепления, чтобы избежать перекосов манжеты
(так как из- за перекосов возможно подтекание масла).
Далее соберите все узлы и детали в порядке обратном разборке.
Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива
Похожее видео
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101. Детали уплотнения двигателя, рекомендации по замене.
Замена переднего сальника коленвала
Если при осмотре вы обнаружили что, передняя часть двигателя загрязнена маслом,
это говорит о том, что пришёл в негодность, и требует замены, передний сальник коленвала.
Сам по себе процесс, связанный с заменой деталей уплотнения двигателя не сложный,
но зачастую из-за труднодоступности необходимо разобрать пол двигателя, чтобы заменить один сальник.
Поэтому к работе стоит отнестись со всей серьёзностью,
особенно к выбору заменяемой детали, дабы в дальнейшем не переделывать всё заново.
Но прежде чем приступить к замене сальника, необходимо проверить, и убедится что,
не засорена система вентиляции картера, так как это вызывает повышенное давление картерных газов,
и как следствие выдавливание масла через манжету.
Вам потребуется следующий инструмент:
Отвёртка, Монтажная лопатка, Молоток, Бородок, ключи на 10 ,и на 36.
Так как малое расстояние между двигателем и радиатором, не позволит установить манжету без перекосов, рекомендуется снять крышку цепи распредвала.
Далее используя выколотку в виде металлического стержня или болта диаметром6-8мм, и длинной 7-10 см, с внутренней стороны крышки, несильными ударами молотка, выбейте сальник коленвала
Пред тем как установить новый передний сальник коленвала, внимательно осмотрите её на предмет дефектов.
Манжета не должна быть сильно жесткой (дубовой), так же не должна иметь внешних повреждений,
должна присутствовать пружина на рабочей кромке.
Новую манжету необходимо смазать моторным маслом, после чего установите манжету рабочей кромкой вовнутрь, в сторону центрирующих выступов.
При помощи молотка и оправки несильными ударами забейте манжету до упора.
В качестве оправки можно использовать небольшой, подходящий по диаметру манжеты деревянный брусок.
Внимательно осмотрите прокладку, если не ней есть надрывы или она сильно выжата, установите новую прокладку.
Рекомендуется на прокладку с обеих сторон тонким слоем нанести силиконовый герметик, затем приклеить её к крышке.
Это в дальнейшем обеспечит лучшую герметичность, и предотвратит течь масла из-под крышки.
При установки крышки необходимо отцентровать её относительно вала,
поэтому установив крышку вместе с прокладкой и наживив болты крепления, не обтягивайте их.
Далее используя специальную оправку отцентруйте крышку относительно вала,
после чего установите шкив.
Крест- накрест обтяните крышку, и болты крепления поддона картера.
В порядке обратном разборке соберите все узлы и детали.
ВАЗ 2101 | Замена сальников коленвала
Замена сальников коленвала
Правый сальник
|
Левый сальник
|