замена задних колодок ваз 2101 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена задних колодок ваз 2101
Замена колодок заднего тормоза ВАЗ
На машинах, не имеющих автоматической регулировки, попеременно вращаем головки эксцентриков, увеличивая зазор меж барабаном и колодкой (лучше до предела). Если эксцентрик повернут до упора и тормозной барабан тяжело провернуть рукою — означает вы вращаете эксцентрик не в ту сторону и зазор не возрос, а уменьшился. Промах просто поправить: повернуть эксцентрик в другом направлении. Ослабьте натяжение тросов стояночного (ручного) тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку (см. заводскую аннотацию). Это облегчит снятие барабана. При подмене старенькых колодок на новые барабан может просто не одеться назад, если не ослабить ручник.
Отверните две направляющие шпильки 1 (рис.), крепящие барабан 2 на полуоси.
1-ая из 2-ух противных операций — снятие барабана. Смочите керосином, тормозной жидкостью либо особым продуктам место соединения барабана и фланца полуоси и оставьте на некое время. Не забудьте позже помыть колодки и внутреннюю поверхность барабана бензином. По другому замаслятся фрикционные накладки и задние колеса не станут тормозить. Перед установкой барабана смажьте место соединения барабана с фланцем узким слоем консистентной смазки («Литол-24», солидол). Много ее быть не должно: за счет центробежных сил она может попасть на внутреннюю цилиндрическую поверхность барабана тогда и замаслятся колодки.
Чтоб облегчить последующую работу, попытайтесь свести колодки (в автомобилях с автоматической регулировкой зазора). Для этого поршни утапливаются в рабочий цилиндр тормоза. Сдвиньте отверткой, через отверстия «В» (см. рис.) к центру барабана. Отвертку вставляют в отверстия, расположенные посреди барабана (а если не удалось, то в отверстия на верху), и просовывают в зазор меж ним и колодкой, а потом наклоняют отвертку к центру либо от центра. Если колодки сместились, зазор меж ними и барабаном приметно растет.
Читайте так же
Другой раз в запчасти попадают барабаны без отверстий «В». В данном случае для вас можно пособолезновать: придется сбивать барабан, не сдвигая колодок.
На новых автомобилях колодки не успели проточить канавки в поверхности барабана (и образовать бурт), потому его можно снять, как рекомендуют в аннотации, заворачивая (обе сразу) шпильки 1 в резьбовые отверстия «А».
Если образовался бурт и барабан отлично посиживает, снимайте его при помощи молотка. Ударяйте им через деревянную проставку по торцевой поверхности барабана. Пытайтесь не перекашивать барабан (для этого наносите удары умеренно по окружности) и не попадайте молотком по барабану — его просто попортить. Барабан должен смещаться. Как он двинется приблизительно на 1-2 см, попытайтесь через образовавшуюся щель (отверткой либо осторожно легкими ударами через деревяшки) утопить колодки (см.выше) либо просто двинуть их ввысь либо вниз, чтоб барабан легче передвигался.
На машинах без автоматической регулировки зазора можно 2-мя деревяшками утопить колодки и сразу сдернуть барабан. Понятно, что у 1-го человека на такую операцию рук не хватит.
Если барабан «не хочет» сниматься и повернуть его относительно фланца полуоси, к которому он был привинчен, не удается, то, по-видимому, он здорово «примерз». Это бывает, если его не трогали пару лет. Есть старенькый метод снять барабаны, но воспользоваться им необходимо осторожно и исключительно в безлюдном месте. Вывесите задние колеса, снимите их и выкрутите направляющие шпильки 1 (см. рис.). Проделайте операцию «отмачивание».
Включите движок и первую передачу, нажмите на педаль тормоза. Вы услышите визг. Тормоз не отпускайте! По другому барабан улетит. Заглушите движок и только через пару минут уберите ногу с педали тормоза. Смотрите, чтоб во время работы рядом не было людей (и машин, а то придется платить за разбитый отлетевшим барабаном чужой автомобиль). Дальше снимайте барабан, как сказано выше.
Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).
в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии изменяется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.
Сборка задних тормозов ВАЗ 2101-2107 классика Жигули. Замена колодок
Читайте так же
drive2 — ВКонтакте — Facebook .
Наконец барабан демонтирован, можно приступать к подмене колодок. Кстати, конструкция колодок и тормозных устройств была изменена в 1981 году. Колодки выпуска после 1981 года подходят к машинам хоть какого возраста, а старенькые для автомобилей, сделанных позднее 1981 года, не годятся.
На всех машинах, не считая ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 первых лет выпуска, освобождаем колодки от крепления к тормозному щиту, нажав на подпружиненную чашечку и повернув ее на 90°. Снимаем чашечку вкупе с пружиной, нижней чашечкой и самой стойкой.
Поставив лезвие отвертки плашмя на крючок нижней стяжной пружины, легким ударом молотка выбиваем ее из отверстия в колодке. Некие ремонтники считают, что удобнее просто повернуть отвертку вокруг её оси — пружина освободится. Принципной различия в этих методах нет, делайте как для вас удобнее.
Отсоединяем конец троса от рычага ручного тормоза и снимаем рычаг. Снимаем вторую стяжную пружину и колодки, выводя их из пазов поршней колесного цилиндра. Вынимаем распорную планку. Заменяем колодки, если толщина фрикционной накладки на какой-то из них 2 мм (в самом узком месте). Осматриваем тормоз. Если есть следы подтекания тормозной воды, придется разбирать цилиндр. Если порвалось резиновое уплотнение («пыльник») — поменяйте его.
Устанавливаем колодки на место в несколько другой последовательности: поначалу — ось рычага, позже — опорные стойки и распорную планку с колодками.
При монтаже соединяем их обеими пружинами, верхние концы вставляем в прорези поршней, нижний конец одной из колодок ставим на место, а другую заводим в паз, нажимая на нее ручкой молотка. Этот метод удачный и неопасный. Но не на всех машинах удается им пользоваться. Потому мы поведаем и о другом способе.
При сборке на колодки одевают только нижнюю пружину, после этого их устанавливают на место. Верхнюю цепляют одним концом, а другой заводят в отверстие, растягивая пружину. Для этого можно пользоваться гвоздем (длиной около 80 мм), на который надевают трубку-удлинитель. Свободный конец пружины цепляют за гвоздь, а его вставляют в отверстие для пружины. Держа в одной руке трубку с вставленным гвоздем, отводят ее сторону, растягивая пружину. При всем этом конец пружины перемещают по гвоздю к отверстию, подталкивая его отверткой либо пассатижами, которые держат в другой руке. В конечном итоге этот конец соскальзывает с гвоздя в отверстие. Во время работы сберегайте руки: их может поранить соскочившая с гвоздя пружина.
Чтоб было удобнее работать, на конце отвертки делают прорезь для пружины, а заместо гвоздя можно использовать специально сделанный стержень с ручкой.
Читайте так же
Отлично, если во время этой 2-ой по трудности (после снятия барабана) операции для вас кто-либо помогает. Опытный ремонтник растрачивает на установку стяжной пружины несколько секунд. Неискусный, с ассистентом может возиться битый час. Не расстраивайтесь, тормоз другого колеса собирать будет уже легче. Не забудьте поставить на место чашечки с пружинами и смазать фланец полуоси (см. выше). Оденьте барабан, отрегулируйте «ручник», зазор меж колодками и барабаном (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013), прокачайте тормоза. Все эти операции делайте согласие аннотации по эксплуатации.
На ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска до 1986 г. установлено механическое устройство для регулирования зазора меж колодками и барабаном. Оно крепится к тормозной колодке, потому процесс ремонта этих машин имеет отличия.
После демонтажа барабана отсоедините от рычага ручного тормоза конец троса, а потом снимите нижнюю и верхние стяжные пружины. Отсоедините направляющие пружины (они придавливают колодки к щиту) и снимите колодки вкупе с распорной планкой.
Разобрать механизм автоматической регулировки зазора (он смонтирован на колодке) нетрудно. Весь узел зажмите в тиски. Открутите гайку (она имеет вырезы по краям). Завод советует особый ключ, но так как его у нас нет, то можно пользоваться молотком и выколоткой из мягенького металла.
Не спутайте последовательность соединения деталей — их необходимо собрать в том же порядке, но уже на новейшей колодке. Затягивайте гайку до упора, опять установив механизм в тиски.
После сборки тормозного механизма, монтажа колодок на машину и установки пружин попытайтесь развести колодки в различные стороны. Если под действием стяжных пружин они не ворачиваются в начальное положение, то сдвиньте их друг к другу как это может быть, и надевайте барабан. Колодки должны сдвигаться под действием стяжных пружин приблизительно на 1,5 мм любая. Если же они продолжают свое движение и далее, нужно поменять фрикционные шайбы механизма регулировки зазора, по другому машина будет плохо тормозить, но для начала помойте старенькые бензином — может быть, они замаслились. Не исключено, что растеряла твердость пружина этого механизма. Подменять ее просто подходящей по поперечнику нельзя — усилие пружины строго регламентировано.
Колодки другой конструкции (без механизма регулировки) устанавливать нельзя. Если же вы желаете это сделать, то подменяйте весь механизм тормоза вкупе с рабочим цилиндром, к примеру на тот, которым начали комплектовать «шестую» модель в 1986 году. Кстати, все советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2101 действительны для «Нив» (ВАЗ-2121), сделанных до 1991г., а советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2105 — для «Нив» следующего выпуска.
Читайте так же
Post Views: 8
Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107 (задних)Secretscar
Причины по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
- толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм
- накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности (тормозные колодки меняются всегда комплектом).
- попадание масла или тормозной жидкости на накладки.
Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстро снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Также, будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок . Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но нервов будет потрачено гораздо больше.
А теперь непосредственно сам процесс замены задних тормозных колодок:
- После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника.
2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их.
- Как правило тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси.Зачастую это долгий и не эффективный путь. Второй способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан.
- После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза. Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, то трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.
- Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину. Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки . После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.
- Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя.
- После подготовки задник колодок к установке, у Вас должна быть примерно такая картина:
Далее процесс установки:
- Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем. Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.
Все! Остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и заняться регулировкой ручника. Колеса должны быть вывешены, рычаг стояночного тормоза полностью опущен вниз. Закручивайте регулировочную гайку до момента, когда при поднятии рычага стояночного тормоза на 4-6 щелчков, задние колеса будут полностью блокироваться. При опущенном ручнике, колеса должны проворачиваться свободно, без заедания
Похожее
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2101 ~ AUTOVIBER.RU
Замена задних тормозных колодок ваз 2101
Замена колодок заднего тормоза ВАЗ
На машинах, не имеющих автоматической регулировки, попеременно вращаем головки эксцентриков, увеличивая зазор меж барабаном и колодкой (лучше до предела). Если эксцентрик повернут до упора и тормозной барабан тяжело провернуть рукою — означает вы вращаете эксцентрик не в ту сторону и зазор не возрос, а уменьшился. Промах просто поправить: повернуть эксцентрик в другом направлении. Ослабьте натяжение тросов стояночного (ручного) тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку (см. заводскую аннотацию). Это облегчит снятие барабана. При подмене старенькых колодок на новые барабан может просто не одеться назад, если не ослабить ручник.
Отверните две направляющие шпильки 1 (рис.), крепящие барабан 2 на полуоси.
1-ая из 2-ух противных операций — снятие барабана. Смочите керосином, тормозной жидкостью либо особым продуктам место соединения барабана и фланца полуоси и оставьте на некое время. Не забудьте позже помыть колодки и внутреннюю поверхность барабана бензином. По другому замаслятся фрикционные накладки и задние колеса не станут тормозить. Перед установкой барабана смажьте место соединения барабана с фланцем узким слоем консистентной смазки («Литол-24», солидол). Много ее быть не должно: за счет центробежных сил она может попасть на внутреннюю цилиндрическую поверхность барабана тогда и замаслятся колодки.
Чтоб облегчить последующую работу, попытайтесь свести колодки (в автомобилях с автоматической регулировкой зазора). Для этого поршни утапливаются в рабочий цилиндр тормоза. Сдвиньте отверткой, через отверстия «В» (см. рис.) тормозную колодку к центру барабана. Отвертку вставляют в отверстия, расположенные посреди барабана (а если не удалось, то в отверстия на верху), и просовывают в зазор меж ним и колодкой, а потом наклоняют отвертку к центру либо от центра. Если колодки сместились, зазор меж ними и барабаном приметно увеличивается.
Другой раз в запчасти попадают барабаны без отверстий «В». В этом случае для вас можно пособолезновать: придется сбивать барабан, не сдвигая колодок.
На новых автомобилях колодки не успели проточить канавки в поверхности барабана (и образовать бурт), потому его можно снять, как рекомендуют в аннотации, заворачивая (обе сразу) шпильки 1 в резьбовые отверстия «А».
Если образовался бурт и барабан отлично посиживает, снимайте его при помощи молотка. Ударяйте им через деревянную проставку по торцевой поверхности барабана. Пытайтесь не перекашивать барабан (для этого наносите удары умеренно по окружности) и не попадайте молотком по барабану — его просто попортить. Барабан должен смещаться. Как он двинется приблизительно на 1-2 см, попытайтесь через образовавшуюся щель (отверткой либо осторожно легкими ударами через деревяшки) утопить колодки (см.выше) либо просто двинуть их ввысь либо вниз, чтоб барабан легче передвигался.
На машинах без автоматической регулировки зазора можно 2-мя деревяшками утопить колодки и сразу сдернуть барабан. Понятно, что у 1-го человека на такую операцию рук не хватит.
Читайте так же
Если барабан «не хочет» сниматься и повернуть его относительно фланца полуоси, к которому он был привинчен, не удается, то, по-видимому, он здорово «примерз». Это бывает, если его не трогали пару лет. Есть старенькый метод снять барабаны, но воспользоваться им необходимо осторожно и исключительно в безлюдном месте. Вывесите задние колеса, снимите их и выкрутите направляющие шпильки 1 (см. рис.). Проделайте операцию «отмачивание».
Включите движок и первую передачу, нажмите на педаль тормоза. Вы услышите визг. Тормоз не отпускайте! По другому барабан улетит. Заглушите движок и только через пару минут уберите ногу с педали тормоза. Смотрите, чтоб во время работы рядом не было людей (и машин, а то придется платить за разбитый отлетевшим барабаном чужой автомобиль). Дальше снимайте барабан, как сказано выше.
Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).
в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии изменяется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.
Сборка задних тормозов ВАЗ 2101-2107 классика Жигули. Замена колодок
drive2 — https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook .
Читайте так же
Наконец барабан демонтирован, можно приступать к подмене колодок. Кстати, конструкция колодок и тормозных устройств была изменена в 1981 году. Колодки выпуска после 1981 года подходят к машинам хоть какого возраста, а старенькые для автомобилей, сделанных позднее 1981 года, не годятся.
На всех машинах, не считая ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 первых лет выпуска, освобождаем колодки от крепления к тормозному щиту, нажав на подпружиненную чашечку и повернув ее на 90°. Снимаем чашечку совместно с пружиной, нижней чашечкой и самой стойкой.
Поставив лезвие отвертки плашмя на крючок нижней стяжной пружины, легким ударом молотка выбиваем ее из отверстия в колодке. Некие ремонтники считают, что удобнее просто повернуть отвертку вокруг её оси — пружина освободится. Принципной различия в этих методах нет, делайте как для вас удобнее.
Отсоединяем конец троса от рычага ручного тормоза и снимаем рычаг. Снимаем вторую стяжную пружину и колодки, выводя их из пазов поршней колесного цилиндра. Вынимаем распорную планку. Заменяем колодки, если толщина фрикционной накладки на какой-то из них 2 мм (в самом узком месте). Осматриваем тормоз. Если есть следы подтекания тормозной воды, придется разбирать цилиндр. Если порвалось резиновое уплотнение («пыльник») — поменяйте его.
Устанавливаем колодки на место в несколько другой последовательности: поначалу — ось рычага, позже — опорные стойки и распорную планку с колодками.
При монтаже соединяем их обеими пружинами, верхние концы вставляем в прорези поршней, нижний конец одной из колодок ставим на место, а другую заводим в паз, нажимая на нее ручкой молотка. Этот метод удачный и неопасный. Но не на всех машинах удается им пользоваться. Потому мы поведаем и о другом способе.
При сборке на колодки одевают только нижнюю пружину, после этого их устанавливают на место. Верхнюю цепляют одним концом, а другой заводят в отверстие, растягивая пружину. Для этого можно пользоваться гвоздем (длиной около 80 мм), на который надевают трубку-удлинитель. Свободный конец пружины цепляют за гвоздь, а его вставляют в отверстие для пружины. Держа в одной руке трубку с вставленным гвоздем, отводят ее сторону, растягивая пружину. При всем этом конец пружины перемещают по гвоздю к отверстию, подталкивая его отверткой либо пассатижами, которые держат в другой руке. В конечном итоге этот конец соскальзывает с гвоздя в отверстие. Во время работы сберегайте руки: их может поранить соскочившая с гвоздя пружина.
Чтоб было удобнее работать, на конце отвертки делают прорезь для пружины, а заместо гвоздя можно использовать специально сделанный стержень с ручкой.
Отлично, если во время этой 2-ой по трудности (после снятия барабана) операции для вас кто-либо помогает. Опытный ремонтник растрачивает на установку стяжной пружины несколько секунд. Неискусный, с ассистентом может возиться битый час. Не расстраивайтесь, тормоз другого колеса собирать будет уже легче. Не забудьте поставить на место чашечки с пружинами и смазать фланец полуоси (см. выше). Оденьте барабан, отрегулируйте «ручник», зазор меж колодками и барабаном (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013), прокачайте тормоза. Все эти операции делайте согласие аннотации по эксплуатации.
Читайте так же
На ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска до 1986 г. установлено механическое устройство для регулирования зазора меж колодками и барабаном. Оно крепится к тормозной колодке, потому процесс ремонта этих машин имеет отличия.
После демонтажа барабана отсоедините от рычага ручного тормоза конец троса, а потом снимите нижнюю и верхние стяжные пружины. Отсоедините направляющие пружины (они придавливают колодки к щиту) и снимите колодки вкупе с распорной планкой.
Разобрать механизм автоматической регулировки зазора (он смонтирован на колодке) нетрудно. Весь узел зажмите в тиски. Открутите гайку (она имеет вырезы по краям). Завод советует особый ключ, но так как его у нас нет, то можно пользоваться молотком и выколоткой из мягенького металла.
Не спутайте последовательность соединения деталей — их необходимо собрать в том же порядке, но уже на новейшей колодке. Затягивайте гайку до упора, опять установив механизм в тиски.
После сборки тормозного механизма, монтажа колодок на машину и установки пружин попытайтесь развести колодки в различные стороны. Если под действием стяжных пружин они не ворачиваются в начальное положение, то сдвиньте их друг к другу как это может быть, и надевайте барабан. Колодки должны сдвигаться под действием стяжных пружин приблизительно на 1,5 мм любая. Если же они продолжают свое движение и далее, нужно поменять фрикционные шайбы механизма регулировки зазора, по другому машина будет плохо тормозить, но для начала помойте старенькые бензином — может быть, они замаслились. Не исключено, что растеряла твердость пружина этого механизма. Подменять ее просто подходящей по поперечнику нельзя — усилие пружины строго регламентировано.
Колодки другой конструкции (без механизма регулировки) устанавливать нельзя. Если же вы желаете это сделать, то подменяйте весь механизм тормоза вкупе с рабочим цилиндром, к примеру на тот, которым начали комплектовать «шестую» модель в 1986 году. Кстати, все советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2101 действительны для «Нив» (ВАЗ-2121), сделанных до 1991г., а советы по ремонту задних тормозов ВАЗ-2105 — для «Нив» следующего выпуска.
Читайте так же
Снятие и замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Задние тормозные колодки служат гораздо дольше передних, их срок службы в среднем варьируется между 30-45 тыс. километром, а бывает и больше, все зависит от того, насколько резко и часто Вы тормозите.
Снимаем шайбу с пружиной
Теперь сдвигаем тормозные колодки вниз и снимаем нижнюю пружину
Сдвигаем тормозные колодки
Потом снимаем распорную плашку
Далее снимаем верхнюю пружину с обоих колодок и полностью снимаем левую колодку
Остается только отсоединить конец троса ручного тормоза от колодки и снять правую тормозную колодку
Скорее всего придется переставить рычаг, за который цепляется конец ручного тормоза, на новую тормозную колодку
Установка новых тормозных колодок происходит в порядке обратном снятию.
7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте
его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные
пружины следует заменить, независимо от их состояния.
11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните
резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр
на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня
легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу
Снятие
и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо,
замените тормозной цилиндр.
|