Ваз 2109 замена пыльника рулевой рейки – Самостоятельная замена рулевой рейки и ее пыльников на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru

Замена пыльника рулевой рейки Ваз

Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз 2108 2109 21099. По мере службы он может порваться и необходима его замена. То, что пыльник  порван зачастую видно не всегда — все зависит от положения руля. Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса. Стоимость пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 около 8-10$.

Порванный пыльник рулевой рейки вазПорванный пыльник рулевой рейки ваз

Рассмотрим как поменять пыльник рулевой рейки не снимая саму рейку:
1) Снимаем воздушный фильтр карбюратора, чтобы не мешал работе и снимаем резиновый патрубок слива дождевой воды над рейкой.

Карбюратор солексКарбюратор солекс

2) Откручиваем защитный экран рулевой рейки. Для этого необходимо открутить три гайки на 10, которые крепят его к кузову.

Откручиваем защитный экранОткручиваем защитный экранЗащитный экран рулевой рейки снятЗащитный экран рулевой рейки снят

3) Затем ключом на 20 откручиваем рулевые тяги от рулевой рейки и вынимаем их.

Откручиваем рулевые тяги вазОткручиваем рулевые тяги ваз

4) Откручиваем хомут крепления рулевой рейки к кузову.

Откручиваем хомутОткручиваем хомут

5) Откусываем стяжки по краям пыльника рулевой рейки.
6) Снимаем пыльник с рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099. Данный пыльник был порван сразу в двух местах.

Снимаем пыльникСнимаем пыльникПорванный пыльник рулевой рейкиПорванный пыльник рулевой рейки

7) Теперь необходимо очистить поверхность рулевой рейки от грязи и смазать. Для смазки подходит смазка для шрусов или обычная графитка.

Рулевая рейка Ваз 2109Рулевая рейка Ваз 2109Смазка рулевой рейкиСмазка рулевой рейки

8) Перед установкой новый пыльник рулевой рейки также необходимо внутри смазать, так как его средняя часть движется вместе с тягами при движении машины.
9) Надеваем пыльник на рулевую рейку и убеждаемся что он легко скользит по ее поверхности.
10) Вставляем рулевые тяги в рейку и наживляем болты.

Вставляем тяги в рейкуВставляем тяги в рейку

Если во время работы Вы вращали рулевое колесо, то необходимо выставить подвижную часть рулевой рейки в такое положение, чтобы попадали болты.

Отверстия в рулевой рейкеОтверстия в рулевой рейке

Или перед тем как крутить руль можно было сделать метку напротив отверстий под болты.
11) Зажимаем наместо хомут.
12) Зажимаем стяжки на краях пыльника рулевой рейки.

Зажимаем стяжки по краям пыльникаЗажимаем стяжки по краям пыльникаЗажимаем стяжки по краям пыльникаЗажимаем стяжки по краям пыльника

13) С тем же усилием как и были вкручены зажимаем болты рулевых тяг.
14) Устанавливаем на место защитный экран.
15) Устанавливаем на место воздушный фильтр карбюратора.
Замена пыльника рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099 успешно произведена.

На Главную.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Рулевая рейка ВАЗ 2109 – механизм, отвечающий за вращение рулевого колеса, передающий импульсы движения от рулевых тяг и направляющий их на колеса, обладает несложной конструкцией: она состоит из стоек, шруса, пыльников. Но малейшая поломка в той или иной детали может сказаться негативным образом на работе других систем, повлиять на управляемость автомобиля во время движения, что уже очень опасно. Поэтому необходимо следить за техническим состоянием рейки и не допускать выезда с неисправностью во избежание проблем.

Как правило, элементы рейки изготавливаются из резины. Ее преимуществами является гибкость и невысокая цена. Но существенный минус материала —  быстрый износ. И чаще всего в негодное состояние приходят пыльники, элементы, защищающие конструкцию рейки от попадания губительной для нее грязи и пыли во время движения. Но как проводится замена пыльника рулевой рейки ВАЗ 2109, и что для этого нужно? Об этом подробнее далее в статье.

Инструмент

Итак, нам понадобится следующее: 

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Ключи на 22, 13 и 10. 

Технология работ

А теперь приступаем к работе.


ВНИМАНИЕ: Дождитесь полного остывания мотора, ни в коем случае, не начинайте ремонтные работы при неостывшем двигателе.


  1. Первым делом снимаем теплозащиту, которая держится на трех гайках.
  2. Чтобы открутить рулевые тяги, придется вооружиться боевым арсеналом – молотком, плоскогубцами и отверткой.
  3. Теперь взяв ключ 22, сворачиваем болты и вытягиваем тяги из рейки.
  4. Далее понадобится уже другой ключ, на 13, которым снимаем хомуты, крепящие рейку ко всей конструкции.
  5. Чтобы произвести демонтаж, понадобится и самый маленький ключ на 10. Им надо отвинтить абсорбер.
  6. Обычно забитый пыльник снимается с трудом, поэтому можно помочь себе ключом 13. Немного откручивая рейку, снимаем пыльник.
  7. Рулевой механизм ежедневно сталкивается с таким серьезным испытанием на прочность, как дорожная пыль. Поэтому, когда вы демонтируете рейку, тщательным образом очистите ее и обработайте смазкой, дабы при монтаже нового пыльника не порвать его.

ВАЖНО! Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109 – нехитрая работа, но ответственным моментом является финальный этап – монтаж новой детали. Здесь главное, не перекрутить и не деформировать пыльник.



Теперь, когда деталь готова к монтажу, берем болты, и вкручиваем их на место, но, ни в коем случае не поворачиваем в этот момент руль, так как в противном случае нарушится работа всей системы.
Болты закручиваются ключом 22. Далее монтаж ведется в обратном демонтажу порядке.
Ремонт рулевой рейки закончен. Доброй дороги и попутного ветра!

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Привет всем, в данном Б.Ж. я опишу как поменять пыльник на рулевой рейке не снимая её,
у меня двигатель правда снят, но эту операцию можно повторить и со стоящим двигателем это
будет конечно не так удобно но тем не менее вам не придется снимать рулевую рейку

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

убираем грязь и остатки старой смазки в рейке и смазываем по новой я использовал

литол24

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

, после чего начинаем сбор в обратном порядке. для того чтобы новый пыльник было проще надеть и не порвать смажьте рейку(снаружи) литолом так резиновый пыльник будет скользить по металлу и его будет проще посадить на место, стягиваем пыльник с двух сторон хомутами

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

далее вставляем рулевую тягу наживляем и натягиваем пыльник на неё я использовал крючок из электрода для удобства то же самое проделываем со 2 тягой

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

далее затягиваем их, одеваем резиновую заглушку на конец рулевой рейки притягиваем креплением к кузову, прикручиваем тепловой экран и готово

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

PS внимание! не крутите руль после того как сняли рулевые тяги.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Началось все со стуков в рейке. Думаю ну подтяну и все пройдет, а не тут то было. Подтягивать больше было некуда, да еще и пыльник порвался (когда черт его знает). Было принято решение купить новую рейку.

Выбор пал на Pilenga SR-P-1141. Так как адекватных отзывов по рейкам я не нашел. Сколько людей столько и мнений. Ну хвалят SS-20, но зеленое существо не давало мне покоя и задушить я его не смог)))

Рейка была куплена за

2400 без тяг. Но как всегда мы живем в россии и я дурак не обратил внимания. Продали мне рейку SR-P-1141, а дали SR-P-1142 — которая для 10 семейства. Заметил только когда снял свою. Спасибо Loond ‘у, за то, что оперативно приехал ко мне в гараж и мы съездили и обменяли рейку на нужную (вставив п-й продавцам).

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Так как это был мой первый опыт, я прочитал много инфы по замене. Проконсультировался у знакомых ремонтников — весь геморой замены сводился к обрыванию шпилек крепления рейки.

Прикинув, что вариант обрыва шпилек меня не сильно устраивает, так как уже оборвал на тех выходных шпильку (т.е. болт) крепления стабилизатора поперечной устойчивости, было решено со среды начинать подготавливать шпильки к откручиванию.

Был приобретен новый баллончик WD-40 и каждый день (среда, четверг, пятница) после работы я прыскал вэдешкой на гайки и шпильки крепления рейки.

Настал час Х. Я в гараже, копот открыт, левое колесо снято, ключик на 10 и 13 в руках.

Первым делом откручиваем 3 гайки крепления тепловой защиты (ну или хз как она там правильно называется) две с верху и одна снизу, гайки на 10 — срываются на ура.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Как делал (про них я забыл и вэдешкой не обрабатывал, как шпильки крепления рейки) брызгаем WD-40, ждем 10-15 минут. Далее с небольшим усилием пытаемся открутить гайку (не спеша), поддалась крутим дальше, нет ждем и брызгаем еще. Далее если гайка идет в натяг начинаем ее закручивать-откручивать — ржавчина разваливается гайка идет легче и не забываем брызгать WD-40 ну или что у Вас там есть (кстати не плохо подходит уксусная кислота или тормозуха — но ждать дольше и запах не приятный в случае с УК).

Открутили гайки. Снимаем защиту. Теперь нам нужно сорвать болты крепления рулевых тяг к рейке (так как я не менял наконечники и тяги я их не снимал). Сорвать их дело не простое. Нужен ключик на 22 и отвертка так как болты застопорены загнутой пластиной. Отгибаем пластину. Срываем болты. Мне пришлось повиснуть на ключе.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Откручиваем гайки крепления рейки. У меня они пошли хорошо. Периодически брызгал вэдешкой и крутил в зад перед. Чистил шпильки железной щеткой.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Следующий этап. Лезем в салон к педалям. Там рулевой вал соединяется с рейкой. Откручиваем болт на 13. Не сфоткал но покажу из мурзилки.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Вот и все рейка почти снята. Руками со шлицов сорвать не удастся. Я мучился часа 2. Но в итоге пришла мысль чуть чуть раздвинуть шлицы в месте их крепления болтом. Там поймете где именно. Вот туа нужно загнать (естественно как можно параллельнее валу) острое зубило. Тогда рейка снимется одним движением монтажки. И одевать проще будет.

Вытаскиваем рейку с водительской стороны через отверстие за колесом. Колесо я снимал.
Рейку я снял. И что я увидел.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Загнать рейку обратно в вал можно молотком… Стуча по тому месту где была гайка на 13. Ну сами поймете.

Надеюсь помог тем кто собирался менять рейк но боялся. Не спеша и осторожно все хорошо меняется (будете затягивать гайки — сильно не тяните можете обломить)

Опыт бесценен. Времени потрачен -день. Выпито 1.5 литра пива.

Теперь немного отступлю от темы замены рейки и расскажу об опыте замены стабилизатора поперечной устойчивости.

Кто читал и знает что откручивая или закручивая гайки крепления стаба — можно обломить шпильки. Но на самом деле там не шпильки а болты шляпками приваренные к лонжерону. Дак вот что нужно делать если шпильку обломили.

1. Не паниковать и не слушать тех кто говорит засверливаться из салона.
2. Находим в гараже/покупаем/воруем(шутка)/просим у соседа метчик на M8x1.5 и сверло на 6.9+-0,1 мм. У меня было на 6.8мм.
3. Высверливаем сверлом остатки шпильки (болта). Сверлим естественно на сквозь (болт).
4. Берем метчик и нарезаем резьбу
5. Берем болт M8х1.5 и контргайку
6. Закручиваем и получаем толщины лонжерона и шлябки болта хватит, чтоб хорошо держать стаб.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.

Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.

В рулевой рейке, элементы, которые требуют защиты располагаются с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит. Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.

Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.

Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция

Требуемый инструмент:

  1. Ключи на: «10», «13», «22»;
  2. Плоскогубцы, отвертка, молоток.

Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.

1. Снимите вот такую резинку (см. фото).

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.

4. Открутите болты, используя ключ на «22».

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

5. Вытяните рулевые тяги из рулевой рейки.

6. После этого с правой стороны ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10».

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13», чуть-чуть открутить рулевую рейку.

Замена пыльника рулевой рейки ваз 2109

10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (Литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.

11. Во время установки постарайтесь одеть его и не перекрутить.

12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.

13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22» и соберите все в обратном порядке.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 в домашних условиях

bf51e18s-480

Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.

Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.

В рулевой рейке, элементы, которые требуют защиты располагаются  с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит… Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.

Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.

Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция

Требуемый инструмент:

  1. Ключи на: «10», «13», «22»;
  2. Плоскогубцы, отвертка, молоток.

Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.

1. Снимите вот такую резинку (см. фото).

9491e18s-480

2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).

ea91e18s-480

3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.

4. Открутите болты, используя ключ на «22».

1e91e18s-480

5. Вытяните рулевые тяги из рулевой рейки.

6. После этого с правой стороны ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки.

4f51e18s-480

7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.

a391e18s-480

8b91e18s-480

8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10».

9051e18s-480

9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13», чуть-чуть открутить рулевую рейку.

6451e18s-480

10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (Литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.

11. Во время установки постарайтесь одеть его и не перекрутить.

12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.

13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22» и соберите все в обратном порядке.

3b51e18s-480

4f51e18s-480

cf51e18s-480

&nbsp

Замена пыльников рулевой рейки на ВАЗ 21099

Перед непосредственной работой по замене пыльника рулевой рейки на ВАЗ 2109, необходимо дать остыть двигателю.

1. Первым делом снимаем резиновый элемент, который показан на фото.

2. Далее снимаем теплозащитный экран, который крепится с помощью 3-х гаек (две сверху и две снизу).

3. Воспользовавшись плоскогубцами, отверткой и молотком, развальцовываем болты крепления рулевых тяг.

4. После этого откручиваем болты с помощью ключа на 22.

5. Вытягиваем из рулевой рейки рулевые тяги.

6. Затем с правой стороны откручиваем хомуты крепления рулевой рейки с помощью ключа на 13.

7. Снимаем крепление вместе с боковой резинкой.

8. Дальше необходимо обкусить хомуты и открутить абсорбер, используя ключ на 10.

9. Теперь можно снять пыльник рулевой рейки. Если же он упирается в кузов, необходимо слева немного открутить рулевую рейку ключом на 13.

10. При необходимости очищаем рейку от грязи, после чего с помощью смазки (например, Литол 24) нужно смазать ее, а также поверхность рулевой рейки для того, чтобы новый пыльник можно было легко надеть и при этом не порвать.

11. Во время обратной установки стараемся надеть его и не перекрутить.

12. После этого берем болты и рулевые тяги, и пытаемся попасть в рулевую рейку. До этого момента категорически запрещается поворачивать руль.

13. Закрепляем рулевые тяги ключом на 22 и собираем все в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Набор ключей и головок
  • Отвертка
  • Молоток

(Visited 67 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.

Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.

В рулевой рейке, элементы которые требуют защиты располагаются с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит. Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.

Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.

Нам требуются такие инструменты:
– ключи на: «10″, «13″, «22″.
– плоскогубцы
– отвертка
– молоток.

Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 своими руками

Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.

1. Снимите вот такую резинку (см. фото).

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

3. Используя плоскогубцы, отвертку и молоток, развальцуйте болты крепления рулевых тяг.

4. Открутите болты, используя ключ на «22″.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

5. Вытяните рулевые тяги из рулевой рейки.

6. После этого с правой стороны ключом на «13″ открутите хомуты крепления рулевой рейки.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099 Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10″.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13″, чуть-чуть открутить рулевую рейку.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.

11. Во время установки постарайтесь одеть его и не перекрутить.

12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.

13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22″ и соберите все в обратном порядке.

Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099 Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099 Как поменять пыльник на рулевой рейке ВАЗ 21099

Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 успешно завершена. Рекомендую прочитать про замену масла в коробке передач ВАЗ 2106 своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *