Замена гидрокомпенсаторов шевроле ланос: 403 — Доступ запрещён – Гидрокомпенсаторы на Ланос их неисправности и инструкция по замене

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Ланос. — Евроковрики

Замена гидрокомпенсаторов, толкателей клапанов (рокеров) или распредвала на Шевроле Ланос с 8-клапанным двигаелем возможна двумя путями.

   Первый путь — достаточно сложный, но, почему-то, наиболее распространённый — через снятие постели распредвала. Сложность в том, что постель распредвала на данном двигателе крепится теми же болтами, что и ГБЦ, соответственно необходима новая прокладка ГБЦ и болты крепления ГБЦ, т. к. завод- изготовитель запрещает повторно использовать прокладку и болты. 

Opel KM 565

Второй путь — с помощью специнструмента Opel KM 565. Беда в том, что даже у официальных дилеров данного инструмента нет и они меняют детали через снятие постели распредвала. Хорошо, если при этом всё-таки предложат заменить прокладку и болты, хуже, если скажут — «да, ладно, а зачем менять — то? мы же ГБЦ не снимали, мы только постель распредвала сняли». Инструмент выглядит вот так, ценник на него начинается от 2000 руб, срок поставки от 1,5 недель. Данное приспособление устанавливается на штатные отверстия крепления клапанной крышки и  нажимает на тарелку клапана. Чтобы клапан, при нажатии не упёрся в поршень, перед использованием данной оснастки, проворачиваем коленвал двигателя на 1/4 оборота, чтобы отодвинуть поршня в середину хода и избежать упора клапана в поршень. Да, существует некоторая вероятность того,что, нажав на тарелку клапана, сразу выпадут сухари, фиксирующие клапан в тарелке и клапан улетит в цилиндр, но, видимо данная вероятность настолько мала, что завод-изготовитель её не учитывает и именно так рекомендует действовать при замене деталей клапанного механизма.

                                                             Схемы установки КМ 565

1 Схема установки КМ 565

 2 Схема установки КМ 565

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     В силу того, что не было времени ожидать поставку данного приспособления, пришлось самостоятельно попытаться изготовить аналог этого оборудования.    

     Рожковый ключ на 15, отрезаем рожок и привариваем под

Гаражный вариант КМ 565 — 1

прямым углом к ручке. Под углом около 45 град в верхней части ручки привариваем трубочку и подбираем подходящую по длине шпильку диаметром 6 мм. Рожок от ключа 15 замечательно становится на тарелку клапана, шпильку вкручиваем в штатное отверстие крепления клапанной крышки, закручиваем сверху гаечку, таким образом прижимая пружину клапана и освобождаем толкатель клапана, вынимаем толкатель, вынимаем компенсатор. Если таким образом освободить все клапана, можно вынуть и распредвал, предварительно сняв шестерню привода распредвала и модуль зажигания (или трамблёр, в зависимости от комплектации автомобиля), не снимая постели и не откручивая ГБЦ, чтобы не менять болты и прокладку и сэкономить массу времени. Выглядит приспособление не очень эстетично, но функции свои выполняет, а, учитывая ценник и срок поставки оригинального инструмента, про эстетический вид можно вообще забыть. При установке новых компенсаторов ( и не только на Ланос) необходимо стравить из них масло, которое в них изначально закачано. Сделать это можно, зажав компенсатор в тиски, или навалившись собственным весом, как удобнее. В противном случае есть вероятность того, что компенсатор будет выдвинут больше, чем нужно для данного клапана. Это чревато тем, что клапан будет закрываться не до конца, соответственно, в лучшем случае — потеря давления сжатия (компрессии) в цилиндре, в худшем случае — контакт клапана и поршня и всё из этого следующее.

 

Гаражный вариант КМ 565 — 2

 Гаражный вариант КМ 565 — 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     назад 

Замена гидрокомпенсаторов Ланос 1.5

Данная работа отличается большой трудоемкостью. До логического завершения замену гидрокомпенсаторов Дэу Ланос сможет довести только мастер с опытом. Новичку же сюда лучше не влезать.

В официальном мануале по техобслуживанию Daewoo Lanos указано, что для замены гидрокомпенсаторов необходимо снимать картер распределительного вала. Народные же умельцы советуют ограничиваться только съемом крышки ГБЦ (клапанной крышки). При этом мастеру придется использовать специальное приспособление для съема нажимных рычагов. Извлечение изношенных гидрокомпенсаторов данным способом сопряжено со множественными сложностями и рисками. Именно по этой причине лучше пользоваться рекомендациями из официального мануала.

Нужно сразу отметить, что картер распределительного вала крепится с головкой блока цилиндров одними и теми же болтами. Поэтому придется дополнительно менять и прокладку ГБЦ, так как после распрессовки о ее дальнейшей герметичности не может быть и речи. Поэтому на странице и размещено видео о демонтаже ГБЦ. Гидрокомпенсаторы снимаются буквально за 1 шаг перед демонтажем гловки блока цилиндров. ГБЦ все равно придется извлекать, чтобы провести замену прокладки.

Комплект гидрокомпенсаторов

Процесс замены гидрокомпенсаторов Дэу Ланос 1.5

  • Загоняем машину на смотровую яму и глушим транспорт. Задействуем рычаг стояночного тормоза. Домкратом поочередно приподнимаем передние колеса и ставим страхующие подставки, чтобы колеса свободно прокручивались. Это нужно для установки шкива ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ), но об этом будет рассказано дальше по тексту.
  • Снимаем клеммы с аккумулятора. Полностью извлекаем аккумуляторный блок, если он будет мешаться.
  • Необходимо слить моторное масло и антифриз. Выкручиваем пробки (в крышке двигателя и расширительном бачке охлаждающей жидкости). Спускаемся в яму и снимаем защиту картера, если она предусмотрена. Подставляем емкость и откручиваем сливную пробку моторного масла. Ждем, пока не стечет все масло. Антифриз сливается через пробку на радиаторе (в нижнем углу со стороны водителя). Работать с антифризом лучше в респираторе. Охлаждающую жидкость сразу утилизируем (выливаем в централизованную канализацию, если мастер частник, а не из СТО). По замене антифриза Дэу Ланос есть отдельная статья.
  • Плотной тканью, сложенной в 2-3 раза, прикрываем декоративную наставку над бампером и фары, чтобы не повредить их в процессе выполнения работ.

Прикрываем декоративную наставку над бампером и фары

  • Теперь необходимо демонтировать систему воздухоподготовки. Ослабляем хомуты на подводящем рукаве и патрубке вентиляции картера и снимаем эти шланги.

Снимаем подводящий рукав и патрубок вентиляции картера

  • Отсоединяем проводную колодку датчика температуры воздуха.

Отсоединяем проводную колодку датчика температуры воздуха

  • Снимаем воздушный рукав с дроссельного узла, фильтра и клапанной крышки.

Снимаем воздушный рукав

  • Извлекаем воздушный фильтр.
  • Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода.

Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика положения заслонки дросселя.

Отсоединяем проводную колодку от датчика положения заслонки дросселя

  • Вынимаем датчик давления из впускного коллектора.​
  • Снимаем шланг вакуумного усилителя тормоза. Он зафиксирован хомутом. Хомут нужно сместить вниз по шлангу.

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормоза

  • Натягиваем трос управления дроссельной заслонки и снимаем трос с кронштейна.

Снимаем трос дроссельной заслонки

  • Отсоединяем проводные колодки с форсунок. Провода крайне желательно промаркировать, то есть какой провод, на какую форсунку должен устанавливаться.

Отсоединяем проводные колодки с форсунок

  • Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Выдергиваем шланг регулятора давления топлива.

Выдергиваем шланг регулятора давления топлива

  • Отсоединяем шланг сброса топлива (от топливной рампы).

Отсоединяем шланг сброса топлива

  • Подставляем емкость под шланг подачи топлива и снимаем его с топливного фильтра. Шланг держится фиксатором, его нужно сжать перед выдергиванием патрубка.

Снимаем топливный шланг

  • Снимаем топливную рампу с бензиновыми форсунками. Она крепится болтами.

Снимаем топливную рампу

  • Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания.

Отсоединяем проводную колодку от модуля системы зажигания

Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания

  • Снимаем модуль системы зажигания с двигателя. Он крепится болтами.

Снимаем модуль системы зажигания с двигателя

  • Вынимаем патрубок системы охлаждения двигателя.

Вынимаем патрубок системы охлаждения двигателя

  • Снимаем выпускной коллектор с двигателя. Перед этим крайне желательно сбрызнуть весь крепеж WD-40. Не потеряйте прокладку, она сидит на фланце выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор с двигателя

  • Снимаем защитный кожух ГРМ. Его держат 4 болтика.

Снимаем защитный кожух ГРМ

  • Выкручиваем крепление генератора переменного тока.

Выкручиваем крепление генератора

  • Ослабляем натяг и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Cнимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

  • Вращаем шкив ГРМ по часовой стрелке до совпадения меток на шкиве и корпусе.

Вращаем шкив ГРМ по часовой стрелке

  • Ослабляем болт крепления шкива, сам болт полностью выкручивать не стоит. Чтобы сорвать крепеж, нужно зафиксировать сам шкив ударной отверткой или чем-то подобным (просто вставляем отвертку в технологическое отверстие шкива).
  • Снимаем шкив гидроусилителя руля. Он держится на 3 болтиках.
  • Снимаем шкив гидроусилителя руля
  • Ослабляем натяг ремня ГРМ и снимаем его.
  • Снимаем шкив ГРМ, выкрутив до конца крепежный болт.
  • Откручиваем болты на задней крышке ГРМ, она находится сразу за шкивом. который только что был снят.

Откручиваем болты на задней крышке ГРМ

  • Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров (их 10 шт). Обратите внимание, что откручивать (и закручивать) это крепеж следует по специальной схеме, которую можно найти в мануале. Вынимаем болты.

Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров

Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров

  • Снимаем картер распределительного вала. Его нужно аккуратно сорвать с места ударной отверткой или чем-то подобным, так как картер посажен на герметик.
  • Извлекаем нажимные рычаги клапанов.

Извлекаем нажимные рычаги клапанов

  • Теперь нам открыт свободный доступ к гидрокомпесаторам. Лучше всего менять сразу весь комплект гидрокомпенсаторов на новые аналоги. Стоит обратить внимание, что в официальном мануале рекомендуется смазывать новые гидрокомпенсаторы маслом перед их установкой. Кстати, полностью новые гидрокомпенсаторы не нуждаются в прокачивании.

Вынимаем старые гидрокомпенсаторы

  • Перед тем, как проводить сборку в обратном порядке, необходимо заменить прокладку ГБЦ. Чтобы это сделать, нужно снять головку блока цилиндров, очень тщательно и аккуратно зачистить фланцы ГБЦ и блока цилиндров (для зачистки используем шабер, салфетки и спирт).
  • Верхний фланец ГБЦ, куда устанавливается картер распредвала, зачищается по вышеописанной схеме. Фланец на картере тоже нужно очень тщательно и аккуратно зачистить. Он сажается на герметик. Герметик нужно наносить точно по контуру старой липучки (контур нужно запомнить или сфотографировать перед зачисткой).

Что мы использовали для замены гидрокомпенсаторов Дэу Ланос?

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора головок, накидных и рожковых ключей
  2. Набора отверток (особенно нужна ударная отвертка)
  3. Емкостей для слива двигательного масла и антифриза
  4. Шабера
  5. WD-40
  6. Прокладки ГБЦ
  7. Герметика (для посадки картера распредвала)

Нужны и сами гидрокомпенсаторы. Лучше всего отдать предпочтение оригинальным гидрокомпенсаторам. На заводскую комплектацию Daewoo Lanos устанавливаются гидрокомпенсаторы General Motors.

Вместе с гидрокомпенсаторами крайне желательно поменять и нажимные рычаги клапанов.

Обратите внимание, что при заливе нового моторного масла нужно обязательно использовать новый масляный фильтр.

Дополнительная информация

Гидрокомпенсаторы чаще всего выходят из строя из-за несоблюдения регламента замены моторного масла. Об выходе одного или большего числа гидрокомпенсаторов свидетельствуют:

  1. Посторонний шум при работе двигателя
  2. Потеря скорости
  3. Утрата высоких оборотов

Нужно отдельно отметить, что рабочий ресурс гидрокомпенсаторов составляет не менее 250 000 (км) пробега. Но это при условии, что будет своевременно проводиться замена двигательного масла, а в роли самой смазки будет использоваться исключительно качественное моторное масло.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — замена

Замена гидрокомпенсаторов зазоров клапанов Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала    
Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала    
В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.

2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.

3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.
Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.
5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.
6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

руководство по ремонту

Шевроле Ланос. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов. Chevrolet Lanos


Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — замена Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6


Очищаем внутренности стакана и растворителем каким нить или на крайняк WDшкой Собираем все на место, не забываем пружину в стакан закинуть!

Замена гидрокомпенсаторов на ланос Ноябрь 1st, Admin.  В этой статье мы расскажем, как это сделать,…

Привет, при покупке машины был стук гидрокомпенсаторов, он мне поднадоел, решил от стука избавиться.

Очищаем внутренности стакана и растворителем каким нить или на крайняк WDшкой Собираем все на место, не забываем пружину в стакан закинуть!

Простое число.

Джабба посмотрел на таблицу, что стояла на мониторе, и всплеснул руками. — Здесь около сотни пунктов. Мы не можем вычесть их все одно из другого.

Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос

— Многие пункты даны не в числовой форме, — подбодрила людей Сьюзан.


« Предыдущая запись

Как поменять компенсаторы на Шевроле Ланос видео

Как поменять гидрокомпенсаторы ланос не снимая постели 4k UHD

Daewoo Lanos 1.5 замена рокеров гидрокомпенсаторов без снятия постели распредвала

ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ремонт гбц

Гидрокомпенсаторы opel,daewoo…

Стук в двигателе lanos 1 5 как бороться?

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6

Lanos. Ремонт ГБЦ+неожиданный сюрприз.

Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос

Lanos. Нет компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.

разборка,промывка гидрокомпенсаторов и правильная сборка головы C16NZ

Также смотрите:

  • Chevrolet tacuma точки подключения сигнализации
  • Двигатель стеклоподъемника Шевроле Ланос
  • Тормозная жидкость ее замена на Ниве Шевроле
  • Код сцепления Шевроле Авео
  • Концевик для нивы Шевроле
  • Подогрев котел Круз Шевроле
  • Нива Шевроле типичные неисправности
  • Запчасти к автомобилям aveo Chevrolet
  • Принцип работы печки Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос описание предохранителей
  • Где выход aux в Шевроле Лачетти
  • Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2014 описание
  • Маркировка подшипников передней ступицы Шевроле Ланос
  • Замена сальника привода Шевроле тахо
  • Распиновка разъемов магнитолы Шевроле каптива
Главная » Клипы » Как поменять компенсаторы на Шевроле Ланос видео

Daewoo Lanos | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.


2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.


3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *