Замена сальника коленвала лада гранта: 403 — Доступ запрещён – 78 granta — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.

Снимаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни. С двух сторон вставляем лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала.

Аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно поддеваем его отвертками…

…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддев отверткой сальник…

…извлекаем его из крышки масляного насоса. В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла…

…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку выполняем в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.

Видео по теме «lada Granta. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»

замена сальника коленвала ваз 8кл

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.

Замена сальника коленвала lada granta (ваз гранта)

Замену заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2190 Гранта производят в случае его выхода из строя и появления течи масла, в результате чего происходит закидывание дисков сцепления. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите коробку переключения передач.
  • Снимите сцепление и маховик двигателя.
  • Плоской отверткой поддеваем изношенный сальник коленвала и вынимаем его со своего посадочного гнезда.
  • Подготовьте новый сальник, смажьте его моторным маслом.
  • Устанавливаем его в гнездо блока цилиндров, при этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя. В процессе установки, используя деревянную палочку, аккуратно заправляем кромку на шейку коленвала.

На этом ремонтные работы по замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2190 Гранта завершены.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126

Замена переднего сальника коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

4. Поддев двумя отвертками…

5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

Источники

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Замену заднего сальника коленчатого вала выполняем при появлении следов течи моторного масла в районе стыка картера сцепления с его нижней крышкой.

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие «корзины» и ведомого диска»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Вворачиваем в отверстие блока цилиндров (под болт нижнего переднего крепления картера сцепления) шпильку М12×1,25 или болт и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Снимаем шайбу…

…и маховик.

Поддеваем отверткой сальник… …и извлекаем его из держателя. Наносим на рабочую кромку нового сальника слой моторного масла. Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель. Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «lada Granta. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя»

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях.

замена сальника коленвала ваз 8кл

Как заменить сальник коленвала на ваз 2110 — Все о Лада Гранта

В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.

Их назначение – не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:

  • некачественное изделие;
  • работа при повышенных нагрузках;
  • перегрев;
  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • использование масел, не соответствующих рекомендованным.

Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.

Инструкция

Заменить сальники на ВАЗ можно самостоятельно. Для этого следует найти место, где будет выполняться операция, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры нужно приготовить:

  • набор головок и ключей;
  • отвертки с насадками;
  • тару для слива рабочей жидкости;
  • новые манжеты;
  • герметик.

Чтобы избежать подделок, следует покупать оригиналы известных производителей.

Этапы

Процедура замены переднего манжета вала коленчатого состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  2. Снимаем защиту ГРМ и двигателя.
  3. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При этом нужно следить за совпадением меток.
  4. Далее откручиваем и демонтируем правое переднее колесо.
  5. Теперь снимаем ремень привода генератора.
  6. Затем нужно открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  7. Сливаем масло из двигателя.
  8. Демонтируем маслонасос, на котором установлен передний сальник.
  9. Меняем передний манжет на новый, смазав его с внешней стороны герметиком, а внутри машинным маслом.
  10. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замену заднего манжета выполнять немного сложнее, она состоит из таких шагов:

  1. В первую очередь отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  2. Затем нужно снять корзину сцепления.
  3. Далее демонтируется маховик.
  4. Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  5. Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вместе с уплотнителем.
  6. Закрепив фиксатор в тисках, вынимаем уплотнитель.
  7. Фиксатор манжета осматриваем. Если найдены дефекты, деталь нужно поменять.
  8. С помощью подходящей оправки вставляем новый манжет в держатель рабочей кромкой внутрь фиксатора.
  9. Меняем прокладку держателя и ставим его на место, предварительно смазав моторным маслом кромку коленвала и фланец.
  10. Монтируя держатель, нужно аккуратно с помощью деревянной палочки заправить рабочую кромку кольца уплотнения на фланец вала.
  11. Далее проводим обратную сборку.

После замены сальников вала на ВАЗ следует через время проверить, нет ли течи масла.

Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло… Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника. Конечно, может течь из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда. Но основные виновники масляных пятен под машиной все таки поддон и сальники.
Итак, мы установили, что течет все-таки сальник — что делать? Вообще, если вы хотя бы раз в неделю проверяете масло в двигателе( ранее мы писали статью «когда менять масло в двигателе«) то заметите, что масло уходит еще до того, как на асфальте будут пятна. Просто поначалу испорченый сальник будет хоть как то держать масло и течь будет не такой сильной, растекаясь по блоку она будет подсыхать не успевая капнуть на землю. Обычно когда видят, что масло уходит, почему то сразу приговаривают маслосъемные кольца, начинают говорить, что машина «жрет масло». А на самом деле полностью исправный двигатель просто-напросто подтекает. А всего навсего надо поменять копеечные сальники. Вот правда работа по замене сальников, может влететь в копеечку, особенно заднего, но для того и существует наш сайт, что бы была возможность заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

  1. Отвертка шлицевая(обычная)
  2. Оправка наружным диаметром 41(±0,5) мм(кусок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

Сразу стоит пояснить, замена переднего сальника производится как со снятием масляного насоса двигателя, так и без снятия. Мы рассмотрим вариант без снятья(так быстрей) Вариант со снятием уменьшает шанс перекосить сальник, но требует дополнительных времязатрат. В любом случае, операция по замене переднего сальника коленвала на ваз 2110 проводится при снятом ремне ГРМ. Читайте нашу статью «как снять ремень ГРМ ваз 2110».

1. Снятие зубчатого шкифа коленчатого вала. Можно съемником, можно просто поддеть двумя отвертками.

2. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей своей красе. Внешне он может быть вполне сносным, но при снятии увидите, что грани уже «дубовые» и попросту не держат масло. Аккуратно поддеваем сальник отверткой и вытаскиваем его.

3. Новый сальник достаем из упаковки, любуемся на него и немного смазываем внешние и внутренние кромки чистым моторным маслом. После чего устанавливаем его на место и нежно запрессовываем его в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Открываем пиво кефирчик и наслаждаемся результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого сальника посадочное место с внутренней стороны. Так же важно ровно, без перекосов посадить новый сальник. В общем то работа не сложная.

О том как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа это более серьезная и сложная.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112).

Читайте также:  Взаимозаменяемость форсунок ваз 2110

. и снимаем его с носка коленчатого вала

« предыдущая страница
4.13. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112
^
к оглавлению
следующая страница »
4.15. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как поменять сальник коленвала на приоре — Все о Лада Гранта

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый вал и распределительные валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Отверткой поддеваем зубчатый шкив.

. и снимаем его с носка коленчатого вала.

Отверткой поддеваем сальник (не повредите шейку коленчатого вала).
. и извлекаем его из крышки масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку проводим в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.

Есть много причин по которым сальники различных валов, осей, цилиндров, толкателей, клапанов и других вращающихся и трущихся механизмов приходят в негодность и далее не могут служить по прямому назначению — удерживать жидкости и газы под давлением в каком-то определенном объеме.

Замена переднего сальника коленчатого вала. При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма; потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма газораспределительного, а также отвертка с прямым лезвием( две), молоток.

Замена заднего сальника коленчатого вала. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы; потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки на 16-клапанной «Приоре»

Ну вот, «Приора» начала «кушать» машинное масло. Выброс потемнел, в воздуховоде от датчика массового расхода воздуха, до узла дроссельной заслонки появились потёки. Сам узел тоже в грустном состоянии от замасливания. Но компрессия в цилиндрах в порядке. Замена клапанов лада приора 16 клапанов. Машина мощность не теряет. В чём же дело? А в том, что, вероятнее всего, выработали своё маслосъемные колпачки на клапанах. Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 16 клапанов замена. Как снять головку на лада приора 16 клапанов. Замена клапанов, гбц на лада приоре 16. Либо как их именуют — сальники клапанов. А ведь их на «Приоре» 16 и они нуждаются в подмене.

Что такое маслосъемные колпачки

Рабочее заглавие, применяемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это особые кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шею клапана. Их задачка предупредить попадание машинного масла, смазывающего движок «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Потому и «маслосъёмные».

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Набор головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и подмены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при подмене.
  • Набор прокладок головки блока на смену старенькым.

Это малый нужный набор, для проведения таковой операции.

Процесс замены маслосъемных колпачков

Операцию по подмене сальников клапанов на «Приоре» можно условно поделить на несколько шагов:

  1. Подготовка «Приоры»
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена маслосъемных колпачков.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный запуск.

Читайте так же

В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.

Подготовка автомобиля

В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Замена маслосъемных колпачков на «приоре» с 16 клапанами. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:

Замена сальников приводов ВАЗ 2112

Производим замену сальников 2х распредвалов на 21124 1.6 16v сразу можно и заменить ремень и ролики грм,процес.

Замена сальников распредвалов ваз 21124 замена грм

Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана на Ладе Приоре двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный. Были.

  • Форсунок.
  • Катушек зажигания.
  • Датчика распредвала.
  • Датчика давления масла.

Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). Результаты поиска для лада ларгус замена задних. Тормозные диски. Стоят на лада веста 8 и 16 клапанов? И приступить к следующему этапу.

Снятие головки для замены маслосъемных устройств

Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи.
Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Замена подушек двигателя на ваз-2112 16 клапанов: фото и видео. Хотя их тяжело перепутать. Демонтируем фару на ваз-2110 для замена датчика детонации на ваз- 2112 16 клапанов. Замена ремня грм на renault logan 1,6 8 клапанов с фото и. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала).
Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Замена клапанов imrc на сегодня испытал новый вариант ремонта клапана. Форд 1.8 2008 г. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.

И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.

После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала


Замену заднего сальника коленчатого вала выполняем при появлении следов течи моторного масла в районе стыка картера сцепления с его нижней крышкой.
Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления .
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Вворачиваем в отверстие блока цилиндров (под болт нижнего переднего крепления картера сцепления) шпильку М12×1,25 или болт и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку. 

Granta 79-7.jpg

 

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. 

Granta 79-8.jpg

 

Снимаем шайбу… 

Granta 79-9.jpg

 

…и маховик. 

Granta 79-10.jpg

 

Поддеваем отверткой сальник… 
…и извлекаем его из держателя. Наносим на рабочую кромку нового сальника слой моторного масла. Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Granta 80-1.jpg

 

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель. 
Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом .
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена сальника распределительного вала — ЛАДА ГРАНТА Блог

Оценить состояние сальника распределительного вала удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ. 

Granta 74-5.jpg

 

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. 
Устанавливаем поршень 1‑го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Granta 74-6.jpg

 

Отвернув болт крепления шкива… 

Granta 75-1.jpg

 

…снимаем шкив с носка распределительного вала. 
Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Granta 75-2.jpg

 

Головкой «на 10» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления задней крышки привода ГРМ… 

Granta 75-3.jpg

 

…и снимаем крышку. 

Granta 75-4.jpg

 

Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. 
В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…

Granta 75-5.jpg

 

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. 
При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ‑2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

Granta 75-6.jpg

 

Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. 
Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…

Granta 75-7.jpg

 

…снимаем прокладку с ребра крышки. 
Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.

Granta 75-8.jpg

 

Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями. 

Granta 75-9.jpg

 

Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. 
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Granta 75-10.jpg

 

При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива… 

Granta 76-1.jpg

 

…со шпонкой на носке вала (для наглядности показано на снятом распределительном валу). 
Устанавливаем новый ремень привода ГРМ 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *