Замена стойки задней на ваз 2115 – Как поменять амортизатор стойку без нарушения развала схождения ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Содержание

как снять и установить амортизаторы

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2113, 2114 и 2115Своевременная замена как передних, так и задних стоек автомобиля обеспечивает сразу несколько преимуществ: улучшается качество гашения ударов при наезде на неровности дорожного полотна; увеличивается уровень устойчивости на дороге; увеличивается общий уровень безопасности во время езды. Менять эти детали необходимо в соответствии с требованиями производителя. Важно также время от времени следить за их состоянием, чтобы вносить коррективы, когда это необходимо.

Для чего предназначена деталь

Амортизационная система автомобиля ставит перед собой ряд важных задач.

  1. Гашение неровностей на дороге.
  2. Предотвращение выхода некоторых хрупких деталей подвески из строя в связи с постоянной вибрацией.
  3. Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

Без амортизаторов было бы невозможно ездить на дальние расстояния, поскольку все люди, находящиеся в авто, постоянно страдали бы от сильной тряски и резких ударов.

Когда надо менять амортизаторы и стойки

Первой причиной замены является течь. Её появление сопровождается возникновением различного рода стуков в передней и/или задней подвеске. Самостоятельно проверить это достаточно просто. Во-первых, нужно внимательно следить за работой амортизационной системы. Во-вторых, нужно подойти сбоку к переднему колесу авто, положить руки на капот или крыло, а затем качнуть его 2–3 раза. Когда амортизатор сожмётся в низшую точку, надо резко убрать руки. Скорее всего, со стойкой всё в порядке, если машина легко качнётся 1 раз, а потом перестанет.

Проверка работоспособности передних стоек ВАЗ 2110Проверка работоспособности передних стоек ВАЗ 2110Надавливаем на корпус. Никаких колебаний быть не должно

Замену амортизатора/стойки надо обязательно провести в том случае, если на поверхности детали появились трещины. Кроме того, лучше приобрести новые детали, если видно, что автомобиль имеет различную жёсткость с правой и левой стороны. Подвеска должна отрабатывать одинаково хорошо со всех сторон и не стучать. Дефекты проявляются и в виде тряски при езде.

Перечень необходимых инструментов

Для полноценного проведения ремонтных работ необходимо использовать следующие инструменты:

  • три ключа — на 17, 6 и 19;
  • съёмник для демонтажа шаровой опоры;
  • съёмник для раскручивания гайки, удерживающей фиксатор штока стойки;
  • отвёртка;
  • пассатижи.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

WD-40WD-40Запаситесь смазкой для очистки деталей

Как заменить передние (с видео)

Для начала рассмотрим пошаговую инструкцию замены передних стоек на ВАЗ 2114 и 2115.

  1. Открыв капот, выньте защитный колпак, расположенный вверху стойки.
  2. Уменьшите натяжение гайки фиксации штока. Для этого возьмите два ключа, одним из которых предотвращайте прокручивание детали, а другим откручивайте гайку штока.
  3. Снимите колесо со стороны, нуждающейся в замене амортизационной стойки.
  4. Снимите шплинт с гайки телескопической стойки.
  5. Снимите наконечник рулевой тяги.
  6. Снимите палец.
  7. Открутите два болта, фиксирующие поворотный кулак к стойке.
  8. Открутите три гайки, прикрепляющие стойку к стакану.
  9. После выполнения последнего пункта можно полностью снять переднюю стойку. Сборка осуществляется в обратном демонтажу порядке.

Обратите внимание: после замены телескопической стойки настоятельно рекомендуется отправиться в сервисный центр, чтобы правильно настроить углы развала-схождения.

Как снять и поменять задние + видео

Устройство задней подвески ВАЗ 2114Устройство задней подвески ВАЗ 21141 — резинометаллический шарнир, 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески к кузову, 3 — кожух амортизатора, 4 — буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия, 5 — крышка кожуха, 6 — основная шайба опоры, 7 — амортизационная подушка, 8 — распорная втулка, 9 — чтойка (амортизатор), 10 — прокладка изоляции, 11 — цельная пружина, 12 –соединительный элемент для рычагов, 13 — балочный рычаг, 14 — кронштейн для крепления конструкции стойки, 15 — фланец, 16 — рычажная втулка

Теперь перейдём к замене заднего амортизатора.

  1. Перед тем как начать проведение работ, когда автомобиль всё ещё не поддомкратили, надо найти в верхней части стакана стойки специальную заглушку из пластика и снять её. Под ней находится гайка, фиксирующая шток. Для выполнения работы требуется специализированный ключ, способный зафиксировать шток в одинаковом положении, но при этом раскручивающий гайку.
  2. Поддомкратьте транспортное средство и снимите колесо. Это требуется для того, чтобы получить свободный доступ к нижнему фиксатору стойки. Процесс выполняется на всех рассматриваемых авто — ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
  3. Смажьте болт снизу, фиксирующий заднюю стойку, специальной смазкой. Для этого можно воспользоваться спреем WD-40. Рожковым ключом надо фиксировать гайку, а другим ключом аналогичного размера необходимо раскручивать болт.
  4. Сняв болт из проушины, можно медленно демонтировать задний амортизатор со своего установочного места. Выполняя эту задачу, надо поддеть низ амортизатора. Для этого используется обычная отвёртка.
  5. Отведите корпус стойки, после чего снимите амортизатор, придерживая его.
  6. Со старого амортизатора демонтируйте следующие детали: прорезиненная втулка, чашка, отбойник, кожух, стойка. Эти детали надо будет потом поставить снова, но в обратной последовательности. Иногда умельцы заменяют и патроны амортизатора.

Нюансы замены

Как только водитель снимет заднюю стойку, закрученную к внутренней части стакана, здесь, как правило, остаётся специальная прокладка из твёрдой резины. Её не надо оставлять, потому что резинка уже утратила эластичность. При покупке оригинальной стойки надо обязательно докупить соответствующую резиновую проставку.
При установке пружины надо проследить за тем, чтобы последний её виток поместился в чашку стойки. Надо также проверить, не выходит ли конец пружины за чашку. Как только монтаж будет выполнен, конец пружины должен находиться в стороне к колесу. Перед тем как начать проведение работы, необходимо надеть резинку, расположенную сверху, и зафиксировать её к виткам пружины. В этом поможет верёвка. Делается это, чтобы предотвратить соскакивание.

Установка новых передних и задних стоек на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 не является регулярной задачей. Тем не менее водитель обязан время от времени проверять как визуально, так и технически состояние данных узлов. Процедура замены комплекта передних/задних стоек, как правило, отнимает до 3–4 часов свободного времени. После выполнения монтажа рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы провести проверку углов схода/развала и откорректировать их согласно требованиям производителя.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

ВАЗ-2115: замените задние столбы своими руками

На ВАЗ-2115 задние столбы заменяются в случае механического повреждения устройства или если срок службы значительно превышен. Необходимо менять амортизаторы попарно. Если вы установите одно новое и не касаетесь другого, это скажется на езде. Даже если одна пружина работает, ее нужно изменить. это предпосылка. Аналогично, пружины меняются.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

исправление проблем

Чтобы определить разбивку амортизаторов и их элементов, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обращайте внимание на бесперебойную работу при движении, особенно на неровных дорогах.
  2. Посмотрите внимательно, если с задней стороны есть перекошенное тело.
  3. Посмотрите на катушки пружин. есть ли какие-либо признаки их удара. Если это так, пружины необходимо будет заменить. В конце концов, в случае поломки амортизатор также не сможет нормально работать.
  4. Нажмите на левую и правую стороны корпуса, затем резко отпустите его. Максимум три раза тело должно качаться. Если больше, стойка стала непригодной и ее необходимо заменить.
  5. Если нет признаков сбоев, тщательно проверьте состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае вам все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Постарайтесь своевременно заменить все компоненты подвески, которые стали непригодными для использования. В конце концов, малейшая неисправность приведет к тому, что автомобиль начнет приводить в сторону, при движении по торосам будет дискомфорт.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Какие инструменты необходимы для ремонта?

При работе вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для муфт пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки «13», «17», «19», а также ключи ключа с одинаковыми размерами.
  4. Молоток.
  5. Ворота с храповым механизмом.
  6. Устройство для отвинчивания гайки от стержня стойки.

Требуется проницаемая смазка WD-40, без которой вы не можете этого сделать, поскольку пружины закреплены в местах, где влажность постоянно высока. Кроме того, грязь и пыль проникают туда, поэтому нить становится грязной, и трудно открутить гайки. Поэтому заранее очистите все элементы и обработайте их проницаемой смазкой.

Подготовка к ремонту

При замене задних столбов VAZ-2115 своими руками необходимо следовать определенной последовательности. Только в этом случае ремонт будет как можно быстрее. Задние стойки намного легче менять, чем передние. нет рулевых наконечников, нет необходимости регулировать углы развала и носка.

Замена задних стоек на Ваз 2115

Подключение к партнёрской медиасети AIR : Замена задних стоек на Ваз 2115,2114,2113.Ставил 

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 замена пыльника

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 замена пыльник без использования стяжки для пружин. Хотя конечно, если буде

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115
  1. Установите автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Под передними колесами установлены подушки.
  3. Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимите одну сторону, полностью отвинтите болты, установите надежную опору под корпус. Затем сделайте то же самое со второй стороны.
  5. В результате подвеска должна быть полностью разгружена. Не работайте с загруженной подвеской. это опасно.

Вы не можете установить опору под луч. в этом случае будет загружена подвеска. Если вам нужно заменить только тихий блок задней стойки ВАЗ-2115, вам просто нужно отвинтить нижнее крепление. Полностью удалить сайт не требуется.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль надежно установлен и не будет падать во время ремонта. Пошаговый ремонт выглядит следующим образом:

  1. Снимите защитный кожух, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление стойки.
  2. Снимите подушку и омыватель. Все эти действия не нужно делать, если вам нужно только заменить безмолвные блоки на ВАЗ-2115.
  3. Снимите гайку, которая крепит амортизатор к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Ослабьте бит амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитную крышку, крышку, удар.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, она должна быть в верхней части чашки.

Необходимо заменить задние стойки на ВАЗ-2115 новыми прокладками, пылесосами и бамперами. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Нужно ли менять весну?

Весна является очень прочным элементом, но если ее использовать в течение длительного времени, она может стать непригодной. Появляются трещины, эластичность и длина. Диагностика состояния очень проста:

  1. Визуально осмотрите пружины на наличие трещин и деформаций. Если они происходят, пружины должны быть заменены.
  2. Нанесите нагрузку 325 кг с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля длина составит 182 мм. Те, которые были произведены для внутреннего рынка, длина должна быть более 201 мм. Если меньше, пружина должна быть заменена.

Пружины, которые были установлены на ВАЗ-2115, обозначены в виде букв A и B. Первый может работать с более высокими нагрузками. Не забудьте установить новые пружины того же класса.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Сборка узла

После приобретения всех новых компонентов вам нужно будет сделать несколько простых шагов:

  1. Сжать пружину с помощью съемника. Установите его таким образом, чтобы зацепить не менее трех оборотов.
  2. Установите резиновые подушки на пружину, зафиксируйте их лентой или лентой.
  3. На штангу положите на удар и над пыльником.
  4. Установите шток в отверстие в корпусе и вставьте гайку.
  5. Закрепите нижнюю часть амортизатора на задней балке, выровняйте отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверьте герметичность всех винтовых соединений. После пробега 50-100 км рекомендуется повторно растянуть все гайки. Используйте при замене задних столбов гайки ВАЗ-2115 пластмассовыми втулками. они намного надежнее.

Post Views: 1

Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности проведения ремонта

Прежде чем проводить замену задних стоек ВАЗ-2115, необходимо ознакомиться с требованиями. Также следует обзавестись определённым инструментом и приспособлениями. Самостоятельно сделать ремонт можно за пару часов. Прежде чем приступать к работе, необходимо купить новые амортизационные стойки, желательно к их выбору подойти ответственно.

Ведь при выборе некачественных стоек либо их поломке подвеска не сможет работать в нормальном режиме. Колебания кузова не будут гаситься во время движения по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Значительно ухудшается управляемость автомобилем, безопасность и комфортабельность.

замена задней стойки ваз 2115

Какие стойки устанавливают на автомобиль?

Обязательно ознакомьтесь с выбором элементов, прежде чем проводить замену задних стоек ВАЗ-2115. Фото амортизаторов приведены в статье. Очень много производителей можно встретить на рынке, у них различная стоимость, а качество напрямую зависит от цены. На задней подвеске автомобилей устанавливаются стойки только телескопического типа.

Если вы установите стоковые амортизаторы, то сможете улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость стоковых деталей небольшая, срок службы у них приличный, да и встретить подделки на рынке вряд ли получится. Но в продаже есть более качественные элементы следующих производителей:

  1. SS20. Высокое качество изделий, превосходные характеристики, автомобиль намного лучше управляется при использовании таких амортизаторов. Если вы решите установить эти телескопические стойки, обязательно потребуется приобретать и опоры, стандартные использовать нельзя. Пожалуй, это единственный недостаток данных элементов.
  2. Довольно хорошие характеристики у амортизационных стоек производства Kayaba. Всего несколько вариантов исполнения, выбрать можно под любую манеру езды водителя. Можно подвеску сделать жестче, установив спортивные стойки. А если установить стойки типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
  3. Стойки производства фирмы Plaza также бывают нескольких модификаций — «Спорт», Supersport, «Комфорт». Высокий срок службы, прекрасные характеристики, но во время холодов работа амортизаторов значительно ухудшается. Это единственный недостаток стоек этого производителя.
замена задней стойки ваз 2115 инструкция

Когда менять?

Если вы никогда не устанавливали новые элементы, то обязательно нужно провести замену задних стоек на ВАЗ-2115. Фото этих элементов приведено ниже. Симптомы, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:

  1. Течь масла из корпуса амортизатора. Если стойки исправны, то никаких следов жидкости не должно быть на корпусе.
  2. Если автомобиль наезжает на небольшие бугорки, то он подпрыгивает. Это свидетельствует о том, что амортизационные стойки функционируют в неправильном режиме.
  3. Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. Причём они ощущаются при езде по небольшим выбоинам и ямам.
  4. Если у автомобиля полностью исправны амортизационные стойки, то он после наезда на неровности дорожного покрытия моментально принимает изначальное положение. В том же случае, если эти элементы подвески неисправны, кузов продолжит колебаться.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно надавить на сторону автомобиля, чтобы кузов максимально приблизить к дорожному покрытию. После этого достаточно резко его отпустить. Если автомобиль сразу же поднимется вверх и остановится, то амортизатор исправен. Если же он продолжит качаться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних лишь пружинах.

замена задней стойки ваз 2115 фото

Подготовка к замене

Прежде чем начинать ремонт, необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:

  1. Поставить машину на эстакаде или смотровой яме. Только в таком случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
  2. Под передними колесами необходимо разместить противооткатные башмаки.
  3. Далее необходимо вывесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабляете затяжку болтов крепления колес.
  4. Поднимаете поочередно левую и правую сторону, снимаете колеса. Устанавливаете под обе стороны надежные опоры.

На этом подготовка окончена. Обратите внимание на то, что нельзя домкрат устанавливать под задней балкой. Опоры под неё тоже нельзя размещать. В этом случае пружина на стойке будет сжиматься, что приведет к неудобствам во время ремонта.

Снятие амортизационных стоек

Обязательно обработайте все резьбовые соединения, перед тем как проводить замену задней стойки ВАЗ-2115. Инструкция для проведения ремонта следующая:

  1. Снимите заглушки, которые находятся в багажном отсеке. В этих нишах расположены гайки, при помощи которых закреплен шток амортизатора.
  2. Желательно для выкручивания гайки на штоке амортизатора использовать специальный ключ. Но если такового нет, то можно снизу зажать шток при помощи плоскогубцев, а сверху трубчатым ключом выкручивать гайку.
  3. Затем необходимо выкрутить нижний болт, при помощи которого крепится задняя стойка к балке. Обязательно придерживайте вторым ключом, чтобы болт не поворачивался.
  4. После этого можно вытянуть стойку в сборе.
замена задней стойки на ваз 2115 фото

Особенности замены

Иногда требуется заменить пружину. На старых автомобилях, особенно на тех, которые испытывали большие нагрузки на подвеску, пружина становится короче. Это приводит к тому, что уменьшается ход штока амортизатора, работа всей подвески ухудшается. Также нужно менять пружину в том случае, если на ней имеются трещины или иные повреждения. Если вы всерьез занялись тюнингом своего автомобиля, то лучше всего установить качественные задние амортизаторы, пружины, а также распорку в багажном отделении.

Установка стойки происходит в обратном порядке. Обязательно меняете все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, сайлентблоки. Перед установкой желательно немножко сжать пружину, а также зафиксировать на ней резиновые подушки. Болты можно устанавливать старые, но гайки лучше всего использовать новые. Рекомендуется применять такие гайки, на которых внутри устанавливаются пластиковые фиксаторы резьбы.

замена задних стоек своими руками

На автомобиле ВАЗ-2115 замена задних стоек производится в случае механических повреждений узла либо при значительном превышении срока службы. Обязательно нужно менять амортизаторы парами. Если установить один новый, а второй не трогать, то это скажется на езде. Даже если одна пружина исправна, ее нужно менять – это обязательное условие. Аналогичным образом меняются и пружины.

ВАЗ-2115 замена задних стоек

Поиск неисправностей

Чтобы выявить поломку амортизационных стоек и их элементов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обратить внимание на плавность хода при езде, особенно по неровной дороге.
  2. Присмотритесь, имеется ли перекос кузова с задней стороны.
  3. Просмотрите витки пружин – имеются ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины потребуется заменить. Ведь в случае их поломки амортизатор тоже не сможет работать нормально.
  4. Надавите на левую и правую стороны кузова, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузов. Если больше, то стойка пришла в негодность и ее нужно заменить.
  5. Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет вести в сторону, при езде по кочкам будет ощущаться дискомфорт.

замена задних стоек ВАЗ-2115 своими руками

Какие нужны инструменты для ремонта?

При работе вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для стяжки пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки на «13», «17», «19», а также ключи накидные с такими же размерами.
  4. Молоток.
  5. Вороток с трещоткой.
  6. Приспособление для выкручивания гайки со штока амортизационной стойки.

Обязательно нужна проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах, где постоянно высокая влажность. К тому же туда проникает грязь, пыль, поэтому резьба загрязняется, и гайки сложно выкрутить. Поэтому заблаговременно очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

Подготовка к проведению ремонта

При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками нужно придерживаться определенной последовательности. Только в этом случае ремонт пройдет максимально быстро. Задние стойки менять намного проще, нежели передние – нет рулевых наконечников, не нужно проводить настройку углов развала колес и схождения.

замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115

Подготовка автомобиля:

  1. Устанавливаете автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Под передними колесами устанавливаете противооткатные башмаки.
  3. Ослабляете болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимаете одну сторону, полностью выкручиваете болты, под кузов ставите надежную опору. Затем так же делаете и на второй стороне.
  5. В итоге подвеска должна быть полностью разгружена. Нельзя работать на нагруженной подвеске — это опасно.

Нельзя ставить опоры под балку – в этом случае подвеска будет нагружена. Если необходима только замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115, то нужно только выкрутить нижнее крепление. Полностью снимать узел не нужно.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь в том, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль установлен надежно и не упадет при ремонте. Пошагово ремонт выглядит так:

  1. Снимите щиток, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление амортизационной стойки.
  2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия не нужно делать, если необходима только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.
  3. Выкрутите гайку, которой произведено крепление амортизатора к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Немного утопите шток амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитный чехол, крышку, отбойник.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, то она должна быть в верхней части чашки.

Обязательно при замене задних стоек на ВАЗ-2115 нужно устанавливать новые прокладки, пыльники и отбойники. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

замена задней стойки на ВАЗ-2115

Нужно ли менять пружину?

Пружина – это очень долговечный элемент, но при длительной эксплуатации она может прийти в негодность. Появляются трещины, уменьшается упругость и длина. Диагностика состояния выполняется очень просто:

  1. Визуально осматриваете пружины на предмет наличия трещин и деформаций. Если они имеют место, то пружины подлежат замене.
  2. Приложите нагрузку в 325 кг*с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля при этом длина будет 182 мм. У тех, которые выпускались для отечественного рынка, длина должна быть больше 201 мм. Если меньше, то пружина подлежит замене.

Пружины, которые устанавливались на ВАЗ-2115, имеют маркировку в виде букв А и В. Первые способны работать с более высокими нагрузками. Обязательно ставьте новые пружины с одинаковым классом.

замена сайлентблоков на ВАЗ-2115

Сборка узла

После приобретения всех новых комплектующих вам останется сделать только несколько простых действий:

  1. Сжать при помощи съемника пружину. Устанавливать его нужно таким образом, чтобы зацепить не менее трех витков.
  2. На пружину установить резиновые подушки, зафиксировать можно скотчем или изолентой.
  3. На шток наденьте отбойник и поверх пыльник.
  4. Установите шток в отверстие в кузове, наживите гайку.
  5. Нижнюю часть амортизатора закрепите на задней балке, для этого совместите отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверьте затяжку всех резьбовых соединений. После пробега в 50-100 км рекомендуется заново протянуть все гайки. Используйте при замене задних стоек ВАЗ-2115 гайки с пластиковыми втулками – они намного надежнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *