Замена тормозного цилиндра заднего приора – Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada Priora

Замена заднего рабочего цилиндра на Ладе Приоре это не такое частое явление, но все, же может произойти, срочно нужно менять, если есть признаки явного подтекания тормозной жидкости, и если оба поршня перестали перемещаться в цилиндре.

Для работы нужен будет спец ключ на 10 для штуцеров для прокачивания рабочих цилиндров и штуцеров тормозных шлангов, рожковый ключ на 10.

Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada PrioraДля начала подготавливаем автомобиль к выполнению данной работы. Теперь снимаем тормозной барабан, снимаем со штуцера прокачки рабочего цилиндра колпачок защиты специальным ключом на 8 и откручиваем штуцер.

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada Priora

Спец ключом на 10 ослабеваем затяжку штуцера тормозной трубки. До конца выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10.

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada PrioraТеперь воспользуемся ключом на 10 и открутим два болта крепления рабочего цилиндра. Для того чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость надеваем на неё колпачок штуцера прокачки.

Замена заднего тормозного цилиндра на Lada Priora

Снимаем со щита цилиндр.

Чистим детали механизма от ржавчины и грязи и от замасливания. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. И устанавливаем тормозной барабан.Прокачиваем тормозную систему Приоры и проверяем герметичность трубок и рабочего цилиндра.

1383

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.
Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.


1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений.

 
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 

6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 

9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Замена тормозного цилиндра заднего колеса на Приоре

Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый. Порядок проведения данного ремонта довольно простой, и для его выполнения понадобится следующий инструмент:

  • ключ на 10, либо же трещотка с головкой
  • ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок
  • проникающая жидкость

Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом необходимо будет снять задний барабан, а также задние тормозные колодки. Когда справились с этой несложной задачей, можно приступать непосредственно к демонтажу цилиндра. Для этого предварительно нужно побрызгать на все соединения проникающей смазкой, как на болты, так и на тормозную трубку.

Затем при помощи разрезного ключа отворачиваем трубку:

После чего отсоединяем ее и слегка отводим в сторону, и фиксируем таким образом, чтобы жидкость из нее не вытекала:

Далее можно отворачивать два болта крепления цилиндра:

Затем с наружной стороны можно без проблем вынимать деталь, так как ее больше ничего не держит:

Теперь можно устанавливать новый тормозной цилиндр на прежнее место в обратной последовательности. После этой процедуры скорее всего понадобится прокачать систему, так как в ней образовался воздух.

Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора

Страница 1 из 2

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

2. Снимаем тормозной барабан.

3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

5. Снимаем пружину

6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

8. Снимаем стяжную пружину

9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

10. Снимаем переднюю колодку.

11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза

Снятие и замена заднего тормозного цилиндра на Лада Приора

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить задний тормозной цилиндр на Лада Приора. Срок службы у данной детали каких-то точных цифр не имеет, тут уж как повезет. Может тормозной цилиндр потечет через 10.000 км, а может через 100.000 км, а может и вообще никогда не потечет. Если случилось так, что все таки тормозной цилиндр потек, то его нужно срочно менять и передвигаться на автомобиле с такой проблемой не безопасно. Если течь из цилиндра будет большая, то возможен вариант, что тормозная жидкость вытечет, в системе пропадет давление и тормоза откажут.

Итак, приступим. Сначала снимаем колесо и тормозной барабан. Снимать задние тормозные колодки нужно, но не обязательно. Если уж не получится установить новый тормозной цилиндр, не снимая колодки, то потом их снимите, но вообще есть те, кто меняет тормозной цилиндр и так.

Откручиваем тормозную трубку от цилиндра ключом на 10

Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндраОткручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра

Следующим действием откручиваем 2 болта, которыми крепится тормозной цилиндр к кожуху и снимаем его

Откручиваем крепления тормозного цилиндраОткручиваем крепления тормозного цилиндра

Снимаем тормозной цилиндрСнимаем тормозной цилиндр

ВАЗ 2170 | Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов

1. Снять тормозной барабан.
2. Снять обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов (см. рис. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза) и, раздвигая колодки, вывести их концы из прорезей опорных стержней поршней.
3. Отсоединить трубопровод гидропривода.
4. Вывернуть два болта крепления колесного цилиндра к щиту и вынуть колесный цилиндр из заднего тормоза.
5. Снять грязезащитные чехлы 13 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) с цилиндра и отверткой, вставленной в паз опорного стержня, повернуть поршни на 90°, вращая их в любом направлении. Затем вынуть поршни из полости цилиндра.
6. Снять с поршня уплотнительную резиновую манжету 16.
7. Вывернуть из цилиндра клапан выпуска воздуха 18.
8. Детали разобранного цилиндра промыть свежей тормозной жидкостью, осмотреть и установить пригодность их к дальнейшей работе.
9. Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, следует заменить.
10. Не допускается шлифование рабочей поверхности колесных цилиндров в связи с тем, что это приведет к потере натяга упорных колец автоматического устройства в колесном цилиндре и вследствие этого – к потере работоспособности автоматического устройства.

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску.
Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.

0:707

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

1:1212

Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой.
Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.

1:1764

clip_image002.jpg

2:2269

Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания.
Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.

2:686

Все было сильно грязное, а так как хотелось, чтобы они и выглядели хорошо, перед покраской зачистил все детали. Для зачистки использовал шуруповерт с узкой, порядка 6-7мм по толщине насадкой — щеткой.

2:1052

Краску использовал Zigger, каждую деталь покрыл тремя слоями краски и 2-3 слоями лака, надеюсь будет держаться долго)

2:1262

clip_image003.jpg

3:1767

clip_image004.jpg

4:2272

Тормозной цилиндр был в плачевном состоянии, но на мой взгляд в замене не нуждался. Зачистил наждачкой 1000-1500-2000 с водой, почти вся грязь с него ушла.

4:271

clip_image005.jpg

5:776

Вот таким он был.

5:810

Так же обновил пыльник и внутреннее резиновое кольцо в самой тормозной машинке. Этот рем-комплект поразил меня своей ценой всего 26р на оба тормоза.

5:1083

При сборке использовал специализированную монтажную пасту для тормозных цилиндров. ATE 03.9902-0501.2
Для направляющих Liqui-Moly 7656 красную.

5:1326

clip_image006.jpg

6:1831

Феншуй фото

6:1856

clip_image007.jpg

7:2361

К слову цилиндр вошел от руки. Сел плотненько.

7:86

Задние барабаны поставил чугунные Brembo max. Советую их сразу красить, т.к. ржавеют просто молниеносно.
Тормозные диски так же Brembo max, колодки оставил старые, спереди это ATE, сзади ВИС (ВазИнтерСервис), перед установкой навесного на них колодки были зашкурены.
Тормозную жидкость так же обновил, залил SINTEC SUPER ДОТ-4.
Хочется еще упомянуть о мифе, что если из тормозного бочка вся тормозная жидкость вытечет, придется тормозную системы прокачивать на СТО. — Миф. При работе с правым колесом плохо заглушил трубку и все вытекло из бочка. Перед сборкой обратно это заметил и залил, как раз во время сборки из прокачного штуцера уже начала сочится тормозуха — в общем все вернулось на свои места и довольно таки быстро.

7:1381

На полную прокачку системы с ABS ушло чуть меньше литра (на все 4 колеса). Из всех цилиндров потекла светлая жидкость + какое-то время дополнительно качали каждый тормозной цилиндр для морального удовлетворения.

7:1767

Так же заменил пружинки в задних тормозах, на комплект ATE

7:1874

clip_image008.jpg

8:2379

Вот как это выглядит в итоге:

8:55

clip_image009.jpg

9:560

clip_image010.jpg

10:1065

По ощущениям педаль стала мягче, к этому нужно привыкать, тормозов стало больше, стал чувствоваться какой-то запас, которого не было. На асфальте старые алюминиевые барабаны, при торможении ручником не могли схватить колеса на маленькой скорости, чугун может. Износ алюминиевых барабанов присутствовал — на ощупь как на барабанах, так и на колодках чувствовались волны, не совсем правильно они прилегали друг к другу. Количество щелчков ручника так же уменьшилось на 1.
В целом доволен. Но на качественную покраску потрачено много сил.

10:2048

О результатах:
Испытывал тормоза в одинаковых условиях, торможение измерял по бортовому компьютеру Multitronics. БК умеет измерять торможение со 100. До вмешательства в тормоза получилось 42 метра тормозной путь, а после 29 метров. Да, показания интересные и даже очень. Спорткары точно так же останавливаются и даже хуже, не претендую на то, что показания правдивы, но тормозной путь улучшился на 31%, а это что-то!

10:739

https://www.drive2.ru/l/9658296/

10:775

следующая статья:

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости  3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать

11:1630 19628

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *