Замена тросика газа на приоре – Самостоятельная регулировка тросика газа на Лада Приора. Смазка троса дроссельной заслонки

Содержание

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на приоре

Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – его ещё называют тросик газа и его необходимо периодически менять или регулировать, вить вовремя не отрегулированный трос создаст люфт который вы будете ощущать при нажатии на педаль газа, кроме того этот люфт не позволит открывать дроссельную заслонку полностью и в связи с этим из-за ослабленного троса машина будет хуже ехать, но это ещё не самая страшная проблема которая появиться по мере износа троса, а именно по мере его износа он начинает со временем махрится, в связи с этим он начинает заедать и если вы хоть раз столкнётесь с такой ситуацией на дороге то скорее всего испугаетесь, особенно неприятна та вещь что он заедает когда педаль в основном выжата почти до упора (Но это смотря где он размахрился и где заедает, но всё же в основном заедание происходит именно при выжимание педали газа в пол, но и в другом месте может) и когда вы отпускаете педаль, то получается такая ситуация что автомобиль продолжает разгоняться (Трос вить зацепился) и в этом случае нужно жать педаль тормоза до упора и на педаль газа постоянно нажимать и ждать пока трос выйдет из зацепления и автомобиль перестанет разгоняться (Обычно раза 2 нажатия на педаль газа хватает, только автомобиль не вздумайте глушить когда у вас такая ситуация произойдет, а то руль заблокируется и прямиком в кювет уедите, да и тормоза будут хуже нажиматься, про гидроусилитель руля сами уже догадались).

Примечание!
Заменяется этот трос очень легко и быстро, из инструментов которые вам понадобятся это: Отвёртка плоская и крестообразная, а так же плоскогубцы небольшие или пассатижи (Что найдёте в общем), кроме этого бокорезы понадобятся или же вместо них ножницами можно воспользоваться или острым ножом, эти вещи нужны для того чтобы пластиковый хомут перекусить и кстати новым одно разовым пластиковым хомутом ещё запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится трос дроссельной заслонки?
Чтобы его увидеть и вообще чтобы произвести его замену, нужно будет снимать экран двигателя с автомобиля и вообще запомните то как нужно его снимать, потому что практически при каждом ремонте это требуется (Если вы машину часто ремонтируете), более подробно о том как снять этот экран с двигателя автомобиля, читайте в статье под названием: «Замена экрана двигателя на ВАЗ», а когда экран будет снят, вы и увидите данный трос заслонки (На фото ниже указан жёлтой стрелкой), кроме того этот трос длинный и он идёт к педали газа прямиком в салон автомобиля, но уже начиная свой путь от сектора дроссельной заслонки (Сектор указан зелёной стрелкой) он сразу же входит в оболочку (Указана красной стрелкой) и после чего идя далее он помещается в резиновую трубку которая уже указана синей стрелкой и таким образом (В оболочке и в резиновой трубке) он и идёт до самой педали.

Глядя на стрелки можно определить где находиться трос дроссельной заслонки, а так же её сектор и где начинается оболочка троса и где эта оболочка входит в резиновую трубку

Глядя на стрелки можно определить где находиться трос дроссельной заслонки, а так же её сектор и где начинается оболочка троса и где эта оболочка входит в резиновую трубку

Когда нужно менять или регулировать трос дроссельной заслонки?
Сразу же его нужно заменить если он у вас хоть раз заел на дороге, со временем это только усугубиться и увеличивается вероятность того, что ваш автомобиль может попасть в автокатастрофу, чтобы этого не случилось меняйте трос если он заедает, кроме этого трос так же может либо не полностью открывать заслонку (Машина будет ехать хуже), либо не полностью закрывать её (Расход увеличиться), в этом случае можно даже обойтись и регулировкой, но если она не помогает то придётся заменить трос на новый, а для проверки того открывает ли трос полностью заслонку или же нет, запаситесь одной лишь отвёрткой, с её помощью ослабьте винт (Указан красной стрелкой, на фото плохо видно) который стягивает стяжной хомут, который в свою очередь крепит патрубок воздуха к датчику массового расхода воздуха (Датчик указан зелёной стрелкой), поэтому как только винт будет ослаблен, отсоедините ту часть патрубка которая указана синей стрелкой от датчика и после чего оставьте висеть патрубок и переходите к проверки.

Воздушный патрубок и стяжной хомут его крепления указан красной стрелкой, после ослабления которого патрубок нужно будет отсоединить от датчика к которому он крепиться и который указан зелёной стрелкой

Воздушный патрубок и стяжной хомут его крепления указан красной стрелкой, после ослабления которого патрубок нужно будет отсоединить от датчика к которому он крепиться и который указан зелёной стрелкой

Проверка производиться только с помощником, так как педаль газа до упора в пол нужно будет выжать, но всё же если вы уже настроились на ремонт автомобиля и помощника по близости нет, то вместо него на педаль газа можете надавить чем ни будь (Камнем или палкой её подпереть если это удастся), всё это делается на заглушенном автомобиле, как только педаль будет выжата до упора переходите в моторный отсек и смотрите на сколько открылась дроссельная заслонка, если полностью как это на фото 1 показано то всё нормально, в противном случае регулируйте трос заслонки, идём далее, теперь попросите помощника убрать ногу с педали газа и опять же посмотрите полностью ли закрылась заслонка или же нет (см. фото 2), опять же если она будет немного приоткрыта, то в таком случае переходите к регулировки троса заслонки.

Полностью открытая и закрытая заслонкаПолностью открытая и закрытая заслонка

Примечание!
На самом деле вам это не видно, но заслонка должна всё же чуть-чуть остаться приоткрытой когда помощник уберёт ногу с педали, но мы повторимся, вы скорее всего этого даже и не увидите, это нужно для того чтобы когда вы завели автомобиль заслонка не задевала за корпус и могла нормально открываться и закрываться, без заеданий!

Как заменить трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Первый пункт посвятим сперва регулировки, делается это следующим образом, трос стопорит пружинный стопор (Указан красной стрелкой на большом фото), вынуть её не составит никакого труда, берёте в руки маленькие плоскогубцы или же пассатижи и захватив пружинный стопор губами пассатижей или плоскогубец, потяните за него вверх и выньте его, после этого смотрите не потеряйте данный стопор потому что без него тросик будет не натянут, поэтому как только сняли отложите его в сторонку и переходите к регулировки, для этого рукой возьмитесь за оболочку троса (В любом месте можете за оболочку взяться, как вам больше удобней будет и за сам трос тоже можете если хотите браться, для наглядности оболочка указана синей стрелкой, а трос зелёной) и перемещайте трос вдоль пока не добьётесь чёткой регулировки, чтобы опять застопорить трос берите тот же самый пружинный стопор и устанавливайте его в притык к резиновой втулки (Указана красной стрелкой на маленьком фото).

Извлечение пружинного стопора и регулировка троса заслонкиИзвлечение пружинного стопора и регулировка троса заслонки

Примечание!
Мы вам не рассказали про ту самую чёткую регулировку троса, по сути данную регулировку выставить легко, для этого постоянно снимайте пружинный стопор и устанавливайте его пока не добьётесь того, чтобы сам трос в том месте которое указано зелёной стрелкой не прогибался от усилия руки (В меру нажимайте) более 3 мм, но всё же прогибаться чуть-чуть он должен и струной натягивать его не рекомендуем, если вы что то не поняли или просто хотите наглядно взглянуть каким образом натягивается данный трос на автомобиле, то в таком случае просмотрите видео-ролик который расположен в конце, хоть там и другой автомобиль но принцип натягивания у приоры и той машины практически не отличается!

2) Теперь поговорим о замене данного троса на новый, во-первых с сектора дроссельной заслонки снимите стопорную скобку поддев её для этого отвёрткой (см. фото 1), данная скоба нужна лишь для того чтобы трос заслонки не слетал если он будет слишком ослабнут, после её снятия конец троса заслонки отсоедините от сектора (см. фото 2) он там в отверстие входит, вы из этого отверстия тросик выведите и тем самым он отсоединён у вас будет, после чего выньте при помощи маленьких пассатижей или же плоскогубец пружинный стопор (см. фото 3) и уберите его в сторонку, но не потеряйте только а иначе трос больше никак не натяните, ну и в заключение этого пункта возьмитесь руками за трос и выньте его вверх из всех держателей которые его крепят (см. фото 4).

Снятие пружинного фиксатора с сектора заслонки и после чего отсоединение от сектора заслонки наконечника тросаСнятие пружинного фиксатора с сектора заслонки и после чего отсоединение от сектора заслонки наконечника троса

3) Когда с верхней частью троса будет закончено опуститесь чуть ниже и при помощи бокорезов или же ножниц, разрежьте одноразовый пластмассовый стяжной хомут (см. фото 1) крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов, после разрезания идите глазами по тросу дальше и ищете то место где он в салон автомобиля через моторный отсек кузова входит, как только найдёте руками сдвигайте оболочку троса назад (см. фото 2) и сразу же за оболочкой демпфер так же отведите (см. фото 3), затем перебирайтесь в салон автомобиля, а именно к педали газа и там кончик троса от пальца рычага педали отсоедините сдвинув его для этого отвёрткой (см. фото 4) и выведя троса в моторный отсек, полностью снимите его с автомобиля.

Разрезание одноразового пластмассового хомута при помощи бокорезов и вынимание резиновой оболочки с демпфером из отверстия в кузовеРазрезание одноразового пластмассового хомута при помощи бокорезов и вынимание резиновой оболочки с демпфером из отверстия в кузове

Установка:
Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, трос после установки обязательно отрегулируйте так как мы это показали в начале статьи в первом пункте.

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже размещён ролик и в нём показывается регулировка троса на автомобилях Рено, данный тросик на них располагается совсем под другим углом в другом месте, но принцип регулировки с автомобилем приора очень похож, посмотрите ролик и прочтите нашу статью и благодаря ним вы сразу всё поймёте.

Как заменить трос дроссельной заслонки Лада Приора

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

5. Снимите пружинный стопор

6. Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм

Замена троса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

4. Снимите пружинный стопор.

5. Выведите трос из прорезей держателей.

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

7. Сдвиньте оболочку троса вперед

8. Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию.

Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Замена и регулировка троса дросселя Лада Приора

Замена троса привода дроссельной заслонки

 Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Снимите пружинный стопор

Выведите трос из прорезей держателей.

Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов

Сдвиньте оболочку троса вперед

Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса

В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.

Выньте трос в моторный отсек.

Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.

При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Снимите пружинный стопор

Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

5. Снимите пружинный стопор

6. Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм

Замена троса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

4. Снимите пружинный стопор.

5. Выведите трос из прорезей держателей.

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

7. Сдвиньте оболочку троса вперед

8. Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию.

Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Замена троса привода дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Снимите пружинный стопор

Выведите трос из прорезей держателей.

Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов

Сдвиньте оболочку троса вперед

Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса

В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.

Выньте трос в моторный отсек.

Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.

При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Снимите пружинный стопор

Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Задержка реакции автомобиля на нажатие газа является симптомом неверной регулировки натяжения тросика газа. Вполне возможно, что трос просто растянулся за время эксплуатации. Если при нажатии на педаль газа возникает эффект трения, потерялась мягкость и плавность нажатия, то трос нуждается в смазке.

Сегодня мы совместим обе операции — смажем тросик газа и и отрегулируем его натяжение.

Открываем капот и снимаем декоративный кожух двигателя. Для снятия тросика газа с пластикового кронштейна нужно потянуть оболочку на себя и вытащить резиновое кольцо вверх.

Затем нужно отцепить тросик от привода дроссельной заслонки. Для этого снимаем П-образную металлическую скобу-фиксатор с привода дроссельной заслонки поддев одну из её сторон плоской отверткой вбок.

Стараемся освободить бочонок тросика из привода — преодолевая усилие пружины привода выкручиваем его на себя и выводим трос из зацепления смещением его вбок.

Переходим к смазке троса. Сдвигаем прозрачный колпачок с центральной оболочки и заливаем туда обильно смазку WD40 или аналогичную. Вполне подойдет синтетическое моторное масло — для него потребуется шприц.

Двигаем трос в оболочке и повторяем процедуру смазки. Затем одеваем защитный колпачок обратно и устанавливаем трос на место. Не забудьте установить на привод дроссельной заслонки скобу-фиксатор.

Для регулировки натяжения троса используется скоба, которая удерживает кожух троса в точке крепления с резиновым кольцом. Снимаем пассатижи скобу и натягиваем трос так, чтобы его провисание возле привода заслонки составляло 1-2 мм. Затем устанавливаем скобу в соответствующую прорезь на кожухе.

Не нужно сильно натягивать трос газа! Это может привести к открытию дроссельной заслонки при отпущенной педали газа и, соответственно, повышенным оборотам холостого хода. После регулировки натяжения нажмите несколько раз на педаль газа и еще раз проверьте натяжение.

Правильная регулировка троса обеспечит вам четкую реакцию при нажатии на педаль — вы будете лучше чувствовать свой автомобиль.

Попутно убедитесь в отсутствии контакта педали газа с резиновым ковриком внутри салона. Это является одной из причин зависания оборотов при отпущенной педали. Если педаль упирается в коврик и хотя бы кратковременно стопорится при полном нажатии, то обязательно подрежьте коврик ножницами или ножом, чтобы устранить его соприкосновение с педалью.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

Как заменить трос дроссельной заслонки Лада Приора

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

5. Снимите пружинный стопор

6. Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм

Замена троса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

4. Снимите пружинный стопор.

5. Выведите трос из прорезей держателей.

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

7. Сдвиньте оболочку троса вперед

8. Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию.

Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Замена тросика газа на приоре — Все о Лада Гранта

Снятие, установка и регулировка троса газа

Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)

Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, двигатель работает с перебоями, двигатель не развивает полной мощности.

Возможная причина: поврежден приводной трос дроссельной заслонки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, бокорез, плоская отвертка

2. Отсоедините предохранительную скобу приводного троса дроссельной заслонки с сектора дроссельного узла.

3. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза, расположенного на секторе дроссельного узла.

4. Отсоедините наконечник приводного троса дроссельной заслонки от дроссельного узла.

5. Демонтируйте пружинный стопор.

6. Выведите трос привода дроссельной заслонки из отверстия держателей.

7. Перекусите пластиковый крепежный хомут приводного троса к шлангу картерных газов, используя бокорез. Освободите трос.

8. Сместите оболочку троса вперед.

9. Извлеките демпфер оболочки троса из отверстия в щитке передка.

10. Отсоедините наконечник приводного троса дроссельной заслонки от педали, сдвинув его отверткой (в салоне под панелью приборов).

11. Выведите приводной трос дроссельной заслонки в моторный отсек автомобиля.

12. Произведите установку нового троса в обратном снятию порядке.

Примечание. Ни в коем случае не забудьте закрепить трос привода дроссельной заслонки на шланге вентиляции картерных газов, используя новый пластиковый хомут.

13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе. Сегодня мы Вам расскажем, как заменить трос сцепления на Лада Приора своими руками.

Замена троса сцепления Лада Приора

1. Снимаем воздушный фильтр. В моторном отсеке.

2. Потянув трос вперед, вынимаем поводок с тросом из паза рычага вилки выключения сцепления.

3. Ключом «на 17» отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера.

4. Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач. В салоне автомобиля под панелью приборов.

5. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педали.
Операцию по снятию корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления приходится выполнять в труднодоступном месте. Для облегчения выполнения операции сильно тянем педаль сцепления на себя.

6. Чтобы задняя кромка педали несколько деформировала тонкий листовой металл панели кузова.
Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления.

7. И снимаем ее (для наглядности показано в моторном отсеке со снятым чехлом педали сцепления).

8. Снимаем проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления. Из отверстия в щитке передка вынимаем уплотнительный чехол троса.

9. Вытягиваем трос в салон.

10. Отворачиваем и снимаем поводок с резьбового наконечника троса. Перед установкой троса.

11. Проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец и втулку пластичную смазку.

Устанавливаем трос в следующей последовательности:
– продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;
– устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
– надеваем корпус механизма автоматической регулировки длины троса на палец педали и крепим его;
– закрепляем оболочку троса;
– наворачиваем на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
– заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления.

После установки троса регулируем привод сцепления. Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины, и удерживаем трос в таком положении.

Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса) поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Проверяем полный ход педали сцепления, который не должен превышать 146 мм.

Напомним, что предыдущая новость была о том, как заменить передние стойки на Лада Приора своими руками.

Как снять тросик газа приора

Замена троса привода дроссельной заслонки

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Поддев отверткой пружинный фиксатор троса…

…снимаем его с сектора привода дроссельной заслонки.

Вынимаем трос из кронштейна на впускном трубопроводе.

Преодолевая усилие пружины, поворачиваем сектор привода и выводим наконечник троса из отверстия сектора.

Вынимаем трос из держателей на впускном трубопроводе.
Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картера двигателя.
В салоне автомобиля, под панелью приборов…

…отверткой сдвигаем наконечник троса…

…и снимаем его с пальца педали «газа».
В моторном отсеке вначале выводим наконечник троса из уплотнителя, затем…

…выводим уплотнитель из отверстия щитка передка и вынимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки
Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать его привод. При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» — полностью открыта.
Для регулировки привода…

. пассатижами снимаем фиксатор наконечника оболочки троса.
Переместив наконечник в резиновой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.
Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, двигатель работает с перебоями, двигатель не развивает полной мощности.

Возможная причина: поврежден приводной трос дроссельной заслонки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, бокорез, плоская отвертка

2. Отсоедините предохранительную скобу приводного троса дроссельной заслонки с сектора дроссельного узла.

76c108de1725f63abb56cd6e10693af1 - Как снять тросик газа приора

3. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза, расположенного на секторе дроссельного узла.

fe7aab3827007705e1e2fe6e00a7ec40 - Как снять тросик газа приора

4. Отсоедините наконечник приводного троса дроссельной заслонки от дроссельного узла.

5. Демонтируйте пружинный стопор.

e6b3fd984b8645c6f835208deccd1b30 - Как снять тросик газа приора

6. Выведите трос привода дроссельной заслонки из отверстия держателей.

5522e03c2f86868c767afab37a659a1d - Как снять тросик газа приора

7. Перекусите пластиковый крепежный хомут приводного троса к шлангу картерных газов, используя бокорез. Освободите трос.

cbe5eae3cf5408ce0c4d7d52d24094ae - Как снять тросик газа приора

8. Сместите оболочку троса вперед.

24dac7f0b4fae96cb137134ea52e370d - Как снять тросик газа приора

9. Извлеките демпфер оболочки троса из отверстия в щитке передка.

01a5c03be8aa86644d4db9ee1cfd512e - Как снять тросик газа приора

10. Отсоедините наконечник приводного троса дроссельной заслонки от педали, сдвинув его отверткой (в салоне под панелью приборов).

c1ee6571490e03d39d3ac049a84387c6 - Как снять тросик газа приора

11. Выведите приводной трос дроссельной заслонки в моторный отсек автомобиля.

12. Произведите установку нового троса в обратном снятию порядке.

Примечание. Ни в коем случае не забудьте закрепить трос привода дроссельной заслонки на шланге вентиляции картерных газов, используя новый пластиковый хомут.

13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

3 - Как снять тросик газа приора

Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью «газа» и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.

Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки. Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены. Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.

В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.

Внимание! Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной «поломки» водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.

Смазка тросика газа на Приоре в домашних условиях

Для работы вам потребуется:

  • Плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.

Собственно сама работа.

1. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть.

2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.

11 - Как снять тросик газа приора

3. Чтобы снять тросик газа необходимо извлечь его из пластикового кронштейна, для этого потяните кожух троса на себя и, выдвинув резиновое кольцо вверх, извлеките трос.

21 - Как снять тросик газа приора

3 - Как снять тросик газа приора

4. Теперь нужно отсоединить трос от привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, снимите с привода дроссельной заслонки металлическую скобу П-образной формы, для этого необходимо поддеть один ее край, используя плоскую отвертку.

4 - Как снять тросик газа приора

5 - Как снять тросик газа приора

5. Выводим тросик из зацепа, преодолевая усилие пружины.

6 - Как снять тросик газа приора

7 - Как снять тросик газа приора

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к смазке привода дроссельной заслонки, для этого необходимо сдвинуть прозрачный колпачок и обильно смазать трос несколькими каплями моторного масла или проникающей жидкостью WD-40. В случае с маслом подготовьте шприц.

8 - Как снять тросик газа приора

Попытайтесь залить масло в кожух, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока тросик полностью не будет смазан.

Далее оденьте защитный колпачок на место и выполните обратный монтаж тросика на место дальнейшей службы.

Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.

9 - Как снять тросик газа приора

  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дроссельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *