Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2110 ~ SIS26.RU
Выполнение замены гранаты на ВАЗ 2110
Замена гранаты на ВАЗ 2110 требуется нередко. Это вызвано появлением характерных стуков в моменты, когда начинает поворачиваться колесо. В составе гранаты входят:
- корпус;
- сепаратор;
- шарики;
- внутренняя обойма;
- приводной вал;
- пыльник;
- стопорное кольцо.
Замену гранаты выполняют самостоятельно. Необязательно делать такой ремонт на станции ТО. Тем более цена подобного обслуживания достаточно велика. Чтобы убедиться по поводу того, что граната реальные вышла из строя, сначала необходимо проверить, существует ли люфт оси привода. С этой целью нужно слегка покачать руками вал привода.
Проверку конечно провести и другим способом. Достаточно вывернуть колесо в сторону гранаты и посмотреть под машину. Если пыльник имеет разрывы, хорошо видны трещины, следовательно, необходимо менять чехол гранаты. Однако обычно при таком состоянии требуется полностью заменить гранату.
Работы при замене гранаты
До того как начать менять гранату ВАЗ 2110, автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Для большей устойчивости под колеса кладутся противооткатные клинья. Последовательность действий.
- Снимается защитный колпак.
- Откручивается гайка ступицы. Так как потребуется большое усилие, необходимо воспользоваться удлинителем ключа. Обычно для этого берется труба, которая надевается на ключ. Большой рычаг поможет быстро открутить гайку.
- Отвинчиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрате. Вывешивается колесо, не знакомых которого будет меняться граната.
- Извлекается упорная шайба.
KEY-DOP
- Освобождается шаровая опора.
- Рулевое колесо до отказа выворачивается в противоположную сторону.
- Оттягивается поворотный кулак совместно со стойкой.
- Шлицевой конец извлекается из ступицы наружной гранаты.
- Чтобы достать внутренний конец гранаты, необходимо слегка поддеть ее монтировкой.
- Ось привода зажимается в тисках.
- Снимаются что остается сделать нашему клиенту хомуты.
- Пыльники срезаются ножом.
После замены всех вышедших из строя деталей выполняется сборка гранаты ВАЗ 2110. При сборке нужно установить новую гайку ступицы. После ее затяжки, чтобы она не раскручивалась, гайку нужно законтрить.
Читайте так же:
При установке привода в коробку необходимо, чтобы он соединился с полуосевой шестерней до тех пор, пока не произойдет полная фиксация. Это можно сделать легкими ударами молотка с деревянной подкладкой. Удары наносятся равномерно по оси вала.
ЗАМЕНА Гранаты Ваз 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Как разобрать собрать шрус (гранату). Шрус разборка сборка. Причина хруста .
Читайте так же:
Правильная замена пыльников
Очень часто, осматривая автомобиль, обнаруживают трещины пыльника наружной гранаты. Обычно такие порывы становятся причиной попадания грязи внутрь корпуса. Все это в конце концов приводит к необходимости менять всю гранату. Но это очень дорого и нерентабельно. Чтобы не доводить ситуацию до такого ремонта, необходимо просто вовремя делать замену пыльника. Для этой цели необходимо иметь:
KEY-DOP
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ;
- монтировку.
Под задние колеса кладутся подкладки, автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Последовательность дальнейших работ такова.
- Откручиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрат.
- Подкладывается дополнительная опора.
- Снимается колесо.
- С помощью отвертки снимается защитный колпачок.
- Откручивается брызговик, закрывающий двигатель.
- Сливается масло из КП.
- Откручиваются болты, держащие шаровую опору. Если они закисли, их нужно сбрызнуть специальной жидкостью.
- Помощник должен нажать на тормоз и удерживать его. Таким образом, можно будет открутить гайку, которая держит приводной вал и ступицу колеса.
- Удаляется упорная шайба.
- Колеса нужно вывернуть в сторону колеса, где снимается ось.
- Вытаскивается наружная граната. Чтобы вал не упал, его привязывают к подвеске. Проводится тщательный осмотр пыльника.
- Монтировкой выпрессовывается внутренняя граната ВАЗ 2110.
Достать все приводные валы нужно перед тем, как выпрессовать второй вал. В коробку передач вставить старый корпус от внутренней гранаты. Это следует сделать обязательно, так как произойдет нарушение монтажа полуосевых шестеренок. В результате установить на место приводные валы станет практически невозможно.
Замена пыльника углового шарнира
Чтобы провести замену, требуются:
KEY-DOP
Приводная ось закрепляется в тисках. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить деталь. С помощью отвертки отпускаются хомуты, которые фиксируют пыльники, сидящие на корпусах обеих гранат. Удалив хомуты, пыльники можно срезать. Они больше не понадобятся. Молотком с деревянной насадкой обе гранаты снимаются с приводной оси.
Читайте так же:
Шарниры промываются бензином. Проводится тщательный осмотр технического состояния деталей шарнира. Когда нет необходимости проводить замену других деталей, на вал устанавливаются новые пыльники. В корпус наружной гранаты набивается специальная смазка. Затем деталь молотком насаживают на ось привода. Прежде чем надеть стопорное кольцо, накладывается смазка.
Хомут, крепящий пыльник, зажимается специальным инструментом на оси привода. После надевания пыльника на тело гранаты его слегка приподнимают отверткой. Это делается для того, чтобы дать возможность уйти скопившемуся воздуху.
Так же делается установка пыльника внутренней гранаты. Имеется одно небольшое отличие. На конец оси внутреннего шарнира необходимо закрепить пластмассовую заглушку. После этого выполняется затяжка хомутов, крепящих пыльник. Замена произведена, осталось установить приводной вал.
Работа по замене пыльников ВАЗ 2110 доступна практически каждому автолюбителю. Она не вызывает особой сложности. Нужно только в точности соблюдать последовательность операций и быть аккуратным.
KEY-DOP
Post Views: 10
Замена гранаты на ВАЗ 2110: последовательность работ
Замена гранаты на ВАЗ 2110 требуется довольно часто. Это вызвано появлением характерных стуков в моменты, когда начинает поворачиваться колесо. В состав гранаты входят:
- корпус;
- сепаратор;
- шарики;
- внутренняя обойма;
- приводной вал;
- пыльник;
- стопорное кольцо.
Замену гранаты можно выполнить самостоятельно. Необязательно делать такой ремонт на станции ТО. Тем более цена подобного обслуживания достаточно велика. Чтобы убедиться в том, что граната на самом деле вышла из строя, сначала необходимо проверить, существует ли люфт оси привода. С этой целью нужно слегка покачать руками вал привода.
Проверку можно провести и другим способом. Достаточно вывернуть колесо в сторону гранаты и посмотреть под машину. Если пыльник имеет разрывы, хорошо видны трещины, следовательно, необходимо менять чехол гранаты. Но обычно при таком состоянии требуется полностью заменить гранату.
Вернуться к оглавлению
Работы при замене гранаты
- Снимается защитный колпак.
- Откручивается гайка ступицы. Так как потребуется большое усилие, необходимо воспользоваться удлинителем ключа. Обычно для этой цели берется труба, которая надевается на ключ. Большой рычаг поможет быстро открутить гайку.
- Отвинчиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрате. Вывешивается колесо, со стороны которого будет меняться граната.
- Извлекается упорная шайба.
- Освобождается шаровая опора.
- Рулевое колесо до отказа выворачивается в противоположную сторону.
- Оттягивается поворотный кулак совместно со стойкой.
- Шлицевой конец извлекается из ступицы наружной гранаты.
- Чтобы достать внутренний конец гранаты, необходимо слегка поддеть ее монтировкой.
- Ось привода зажимается в тисках.
- Снимаются все хомуты.
- Пыльники срезаются ножом.
После замены всех вышедших из строя деталей выполняется сборка гранаты ВАЗ 2110. При сборке нужно установить новую гайку ступицы. После ее затяжки, чтобы она не раскручивалась, гайку нужно законтрить.
При установке привода в коробку необходимо, чтобы он соединился с полуосевой шестерней до тех пор, пока не произойдет полная фиксация. Это можно сделать легкими ударами молотка с деревянной подкладкой. Удары наносятся равномерно по оси вала.
Вернуться к оглавлению
Правильная замена пыльников
Очень часто, осматривая автомобиль, обнаруживают трещины пыльника наружной гранаты. Обычно такие порывы становятся причиной попадания грязи внутрь корпуса. Все это в конце концов приводит к необходимости менять всю гранату. Но это очень дорого и нерентабельно. Чтобы не доводить ситуацию до такого ремонта, необходимо просто вовремя делать замену пыльника. Для этой цели необходимо иметь:
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ;
- монтировку.
Под задние колеса кладутся подкладки, автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Последовательность дальнейших работ такова.
- Откручиваются болты колеса.
- Машина поднимается на домкрат.
- Подкладывается дополнительная опора.
- Снимается колесо.
- С помощью отвертки снимается защитный колпачок.
- Откручивается брызговик, закрывающий двигатель.
- Сливается масло из КП.
- Откручиваются болты, держащие шаровую опору. Если они закисли, их нужно сбрызнуть специальной жидкостью.
- Помощник должен нажать на тормоз и удерживать его. Таким образом, можно будет открутить гайку, которая держит приводной вал и ступицу колеса.
- Удаляется упорная шайба.
- Колеса нужно вывернуть в сторону колеса, где снимается ось.
- Вытаскивается наружная граната. Чтобы вал не упал, его привязывают к подвеске. Проводится тщательный осмотр пыльника.
- Монтировкой выпрессовывается внутренняя граната ВАЗ 2110.
Достать все приводные валы нужно перед тем, как выпрессовать второй вал. В коробку передач вставить старый корпус от внутренней гранаты. Это следует сделать обязательно, так как произойдет нарушение монтажа полуосевых шестеренок. В результате установить на место приводные валы станет практически невозможно.
Вернуться к оглавлению
Замена пыльника углового шарнира
Чтобы провести замену, требуются:
- специальная смазка;
- молоток;
- отвертка.
Приводная ось закрепляется в тисках. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить деталь. С помощью отвертки отпускаются хомуты, которые фиксируют пыльники, сидящие на корпусах обеих гранат. Удалив хомуты, пыльники можно срезать. Они больше не понадобятся. Молотком с деревянной насадкой обе гранаты снимаются с приводной оси.
Шарниры промываются бензином. Проводится тщательный осмотр технического состояния деталей шарнира. Когда нет необходимости проводить замену других деталей, на вал устанавливаются новые пыльники. В корпус наружной гранаты набивается специальная смазка. Затем деталь молотком насаживают на ось привода. Прежде чем надеть стопорное кольцо, накладывается смазка.
Хомут, крепящий пыльник, зажимается специальным инструментом на оси привода. После надевания пыльника на тело гранаты его слегка приподнимают отверткой. Это делается для того, чтобы дать возможность уйти скопившемуся воздуху.
Так же делается установка пыльника внутренней гранаты. Имеется одно небольшое отличие. На конец оси внутреннего шарнира необходимо закрепить пластмассовую заглушку. После этого выполняется затяжка хомутов, крепящих пыльник. Замена произведена, осталось установить приводной вал.
Работа по замене пыльников ВАЗ 2110 доступна практически каждому автолюбителю. Она не вызывает особой сложности. Нужно только в точности соблюдать последовательность операций и быть аккуратным.
Замена наружной гранаты ВАЗ 2110 своими руками
Ваз 2115 замена шруса (гранаты).
ШРУС ВАЗ-2108 внутренний (KRAFT) KT058878.
как поменять гранату на ауди 80 б3 видео.
ШРУС на Ваз 2108-099 своими руками..
как-заменить-шрус.
Замена наружного шруса на ваз 2109 своими руками.
11.3. Снятие наружного шарнира.
Замена наружного ШРУСа.
11.3. Снятие наружного шарнира.
Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машин…
Замена внутренней гранаты ваз 2109 Популярные видео.
Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство.
Замена гранаты ВАЗ.
Замена ШРУСа на ВАЗ 2110, 2109, 2114.
замена шруса ваз.
Замена гранаты (шрус) съемником.
Ваз 2110 наружная граната разорвана.
Выгните стойку и наденьте ступицу на шлицы гранаты.
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из …
Замена пыльника наружного ШРУСа ваз 2109, 2110, 2114.
Кто сможет поменять завтра или после завтра пыльник наружный ШРУСа на 2109,…
Замена подшипника на ваз 2110.
Пыльник гранаты и его замена.
Вот это жопа!, подумал я, увидев 4 дня назад порваный пыльник наружней лево…
Замена термостата АвтоТехЦентр ВНИМАНИЕ!
Замену «гранаты» на ВАЗ-2109.
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем…
Инструкция по замене наружного ШРУСа ВАЗ 2112.
Замена гранаты ВАЗ 2110 своими руками
Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА гранаты ВАЗ.
Какое моторное масло лучше для ваз 2112.
наружной гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Замена стоек лачетти фото.
Замена шрусов ваз 2108 — 2115, калина, приора — by Channel Александр Скольз…
Снятие коробки передач Ваз 21099 Лада Самара.
Проверка и замена диодного моста генератора ваз 2110 своими руками.
Инструкция по замене наружного ШРУСа ВАЗ 2112.
замена шруса ваз.
Замена наружной гранаты, Масло для коробки передач ваз 2110, Замена масла в…
Выгните стойку и наденьте ступицу на шлицы гранаты.
Ваз 2110 наружная граната разорвана.
Снимаем гранату с привода.
Граната ваз 2115 фото.
Замена гранаты (шрус) съемником.
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из …
Заменить шарнир и защитный чехол «гранаты» ВАЗ 2110.
emilianka: шрус ваз 2109 грана.
Замена шаровой опоры и шруса (гранаты) на ВАЗ 2114.
ШРУС на Ваз 2108-099 своими руками..
Замена подшипника на ваз 2110.
Замена ШРУСа на ВАЗ 2110, 2109, 2114.
Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машин…
Шрус ваз 2110 фото.
Замена гранаты ВАЗ.
ШРУС ВАЗ-2108 внутренний (KRAFT) KT058878.
Замена наружного шруса на ваз 2109 своими руками.
Замена внутренней гранаты ваз 2109 Популярные видео.
Ваз 2110 пыльник гранаты.