Замена задних пружин шевроле нива – Замена пружины задней подвески Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Замена пружины задней подвески Niva Chevrolet

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

группа «А» — длина больше 192 мм;

группа «В» — длина равна или меньше 102 мм.

Пружины класса «А» могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса «В» маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

 

Двумя ключами на 10 откручиваем гайку крепления рычага регулятора давления тормозов к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт и вынимаем наконечник рычага из проушины тяги

 

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора

 

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

 

Снимаем пружину

 

Снимаем верхнюю резиновую прокладку

 

Снимаем нижнюю пластиковую прокладку

 

Для замены буфера хода сжатия, вынимаем его из отверстия ограничителя, поддев отверткой

 

При установке пружины крепим к ней верхнюю прокладку изолентой

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней опорной чашки

Установку проводим в обратном порядке

Замена задних пружин Нива Шевроле

«https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена задних пружин Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле
     руководство по ремонту
каталог з/ч        
 
 
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

   ЗАМЕТКА
Пружины заменяйте в комплекте.
По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:
– группа А – длина больше 192 мм;
– группа В – длина равна или меньше 192 мм.
Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.
замнена пружины задней прдвески
4. Снимите пружину.

Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

прокладка пружины
замена задней амортизационной пружины
5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.
6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.
замена задней амортизационной пружины
7. При необходимости замените буфер хода сжатия.
8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы…
как устанавливать новую  пружину подвески
9. …совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.

        ПРИМЕЧАНИЯ
Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.
В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.

универсальные стяжки для снятия и установки пружин подвески
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы — устройство
Проверка амортизаторов

универсальные стяжки для снятия и установки пружин подвески

 

Замена пружины задней подвески Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


При неаккуратной работе его легко можно порвать».

Ремонт Нивы (часть № 1 замена задних пружин)


Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место: Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva).  Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину: Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:

Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:

Моя интуиция подсказывает мне… — Что ж, ваша интуиция на сей раз вас обманула, мисс Милкен. В первый раз в жизни.

Мидж стояла на своем: — Но, сэр. Коммандер Стратмор обошел систему Сквозь строй.

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива


« Предыдущая запись Следующая запись »

Замена задних пружин

Замена задних пружин
 Замена задних пружин
 Авторы ALER, Володюшка

Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.

Фотографии сделаны при замене пружин на ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого экземпляра были заняты креплением навесных порогов, что несколько усложнило процесс. Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата.

Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:

Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:

Отвинтить гайку:

Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):

Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:

Обычно задний мост отвисает настолько, что пружина просто снимается. Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:

Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):

Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.

Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:

Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:

Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место:

Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:

Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:

Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):

Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:

Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):

Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:

Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:

Поддомкратить машину и поставить на место колесо:

ALER, Володюшка, 23.03.03.

Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».

Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:

Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.

Замена задних пружин Chevrolet Niva. Чем официалы, лучше сам!

Izarra

Видео для лохов. Никакая спецприспособа там не нужна. Нормальный суппорт вдавливается вручную, если не вдавливается — надо задуматься о его ремонте!

Или

я усиленные пружины поставил на акцент.. поднялась на 5 см..через пол года опустилась на 1.5 см. без поставок! итого на 3.5 см. наверно старые были совсем убитые! больше не проседает. У соседа по гаражу и без задней пружины на нива куча чего чинить 🙂

Разум

Спасибо, толковое видео!

Бити

Затупок, туда с боку саморез обычный вкрутить и она открутится! Патент он собрался делать. Там по лицу видно что он не далекого ума

Демьян

Нахрена козе баян? Проблемы с задней пружиной это еще ничего ))

Dinar ⚠Предупреждение за CapsLock

КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ?

Обуждение раздела Замена задних пружин Chevrolet Niva

Бёрч

О задней пружине и так все понятно ) Да это универсалы на все времена — удивляюсь как эти мамонты дорого еще не вымерли) По кузовам практически изменений нет — больше в салоне опций

Ганс

японцы смотрят видео о ремонте и нервно курят в сторонке,,,,,спасибо за видос,владею Toyota Ipsum SXM-15 (3S-FE) 4 везде Full Time,,,,УДАЧИ В ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА

Pruitt

Концевик AU 29, такой подключил к своей star line b6, запаралелил к концевику багажника. Замена пружины на пружину ручки, проблему с закрытием не решила, запераю на затвор из багажника. Потом попробую поставить пружину на лючёк, который будет прижимать дверцу. Может несколько. У меня ничего не обрезанно, стоит в этом же месте, срабатывает при 0.5 см открытия подсунуть не реально что либо. Место контакта закрыто термоусадкой и замазанно литолом, что бы влага не попадала.

Емил Майкенев

а побрызгать? Периодические геморрои с задней пружиной уже достали.

Афина

Спасибо, я тоже всю голову сломал…

Aryeh

cегодня поменял задние стойки. очень помогло видео особенно если сам меняешь

Авиа

У коллеги с работы на шевроле и без задней пружины полно чего полетело Ж)) Здравствуйте. Я из Болгарии и меня зовут Светослав.У меня проблема с моей машиной Renault Megane 2 (2,0 dci 150 л.с.)Когда я на низкой скорости, машина начинает тянуть Когда я даю больше газа, проблема исчезает.Если вы можете мне помочь, я буду вам очень благодарен.

Torri

Получается прокачка идет снизу вверх.При полностью сдохшем сцеплении хватает 20 мл шприца жидкости и одной пары рук.К стати мой первый опыт прокачки,и сам посмотрел его где-то на форумах.Успехов тебе и поменьше поломок.

Норм

Лучше что-то конкретное по задней пружине порекомендовал бы ) В начале ролика то не мог посмотреть как они у тебя стали? И балку поддамкратьть на чурочки хотя бы чтоб пружины не вывалились?

Stoner

где взять такие стяжки пружин?

Акмал

срочно нужен ответ.машина не заводится -20 на улице приора.ключ поварачиваешь значки светяться.бензонасос медленно но работает.и все.кнопку запуска нажимаешь а в ответ тишина.срочно нужно выехать.подскажите варианты.

Пожитновой Мехман

Мне приятель сказал и без задней пружины на ниве полно чем руки занять ))) Поставлю отпишусь:))))

Трактор

Передок я думаю можно было родной оставить, также шайбу под родные поставить. Мое мнение. Зад вроде прикольно

Камау

Лучшее видео об этой проблеме на Ютуб!

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Страница 1 из 2

Амортизаторы заменяем при появлении течи амортизаторной жидкости или при потере эффективности гашения колебаний.

Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный.

Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Для работы потребуются два ключа на 19.

Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

1. Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.

2. Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19

3. извлекаем болт

4. Снимаем задний амортизатор

5. Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

6. Снимаем кронштейн

Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.

Моменты затяжки:

Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)

Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Болт крепления амортизатора — 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Замена ередних пружин Нива Шевроле

 
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

   ЗАМЕТКА
По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 192 мм; группа В – длина равна или меньше 192 мм.
Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А – белой краской или без маркировки; группа В – черной. На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В.
На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

стяжки для установки пружины
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

1. Снимите колесо.
стяжки для установки пружины
замена пружины амортизатора
2. Ослабьте гайку оси нижнего рычага.
3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт.
как снимать пружину амортизатора
как снимать пружину амортизатора
4. Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу.
5. Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты.
замена пружины передней подвески
снятие пружины подвески
6. Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее.
7. Снимите верхнюю и…
снятие пружины подвески
снятие пружины подвески
8. …нижнюю прокладки пружины.
9. При необходимости снимите ограничитель хода сжатия.
10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

   ЗАМЕТКА
Гайку оси нижнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы — устройство
Проверка амортизаторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *