Замок двери ВАЗ-2107 замена
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери (Обивка двери ВАЗ-2107 замена).
Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).
Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.
С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка…
и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.
Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…
и утапливаем ее внутрь двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта…
и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.
Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Регулировка замка
Рис. 10. Замок передней левой двери
Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери
Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.
Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Замок двери ВАЗ-2107 замена
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери (Обивка двери ВАЗ-2107 замена).
Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).
Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.
С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка…
и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.
и утапливаем ее внутрь двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта…
и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.
Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления
и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Регулировка замка
Рис. 10. Замок передней левой двери
Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери
Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.
Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Как самостоятельно заменить замок багажника на ВАЗ 2107
Замок багажника на ВАЗ 2107, как и всякий механизм, имеет свойство со временем выходить из строя. В результате крышка плохо фиксируется и стучит во время поездки. Замена — не единственная причина, почему иногда приходится снимать замок. Может потеряться ключ или сломаться механизм личинки. Рассмотрим, как выполнить ремонт самостоятельно без посещения СТО.
Устройство механизма
Замок на багажнике устроен следующим образом:
На кузов закрепляется фиксатор и пластина. С ними сцепляются корпус и ротор замка.
Если какая-либо деталь будет повреждена, ее несложно заменить на новую. Если видимые повреждения отсутствуют, можно просто использовать смазку и подрегулировать расстояние между фиксатором и замком. Если ничего из этого не помогает, придется установить новое устройство.
Какие инструменты понадобятся
Замена замка возможна при наличии четырех элементов:
- торцевой ключ на 10;
- простой карандаш;
- новый замок.
Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».
Замена замка
Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:
1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове.
2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство.
3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова.
5. При необходимости снимите и прокладку.
6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали.
7. Поставьте прокладку на место.
8. Вставьте новую личинку во втулку.
9. Установите их в замок.
10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом.
11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.
Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.
Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.
comments powered by HyperCommentsКак снять и поменять замок зажигания на ВАЗ-2107 своими руками
Замок зажигания в любом автомобиле является одним из самых важных компонентов, ведь если он не работает, завести машину нет возможности. В ВАЗ-2107 этот элемент выполняет такие функции:
- запускает двигатель машины;
- включает световые приборы, дворники, печку и другое.
Поэтому если замок ломается, поездка, соответственно, отменяется, а деталь необходимо отремонтировать или же поменять вовсе. Можно ли это сделать самостоятельно? Конечно. Каким способом и что для этого необходимо? Именно это мы сегодня и обсудим.
Проверка замка зажигания
Для начала необходимо проверить компоненты, из которых состоит замок, и выяснить, по какой причине возникла неисправность.
Происходит это следующим образом:
- Проверка фиксирующего компонента. Проведите рабочий цикл замка зажигания и убедитесь в том, что ригель во время положения ключа в третьей позиции выдвигается. Когда ключ будет проходить нулевую отметку, язычок фиксатора уходит внутрь. Так, по крайней мере, должно быть. Что касается личинки, ей полагается двигаться плавно и не заедать.
- Далее необходимо попытаться вынуть ключ (проверка происходит во всех положениях), и только в третьей позиции исправная личинка может быть изъята.
- Теперь к аккумулятору напрямую нужно присоединить замок зажигания (может использоваться и другой источник питания).
- Затем ключ устанавливается на отметку «0» и затем проверяется питание (наличие/отсутствие) на клемме 30 и 30/1. Для тестирования можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.
- Далее ключ необходимо установить в позицию «І» (зажигание) и проверить, есть ли напряжение на участке цепи 30/1 NT и 30/1-15.
- Во второй позиции проверяется цепь 30/50, при этом ключ необходимо придерживать, иначе он будет возвращаться назад под давлением на него пружины.
- В положении «III» происходит контроль питания цепей 30/1 и 30/1NT.
Читайте также: Как правильно сделать американки на ВАЗ-2107
В каких случаях и как нужно заменить замок
Смена его нужна, если:
- Заедает бородка ключа при его повороте или при установке его в личинку. Некоторые владельцы ВАЗ-2107 не сразу меняют центральный замок. Вместо этого либо изготавливают новый ключ, либо промывают замок специальной жидкостью. Но это лишь временные меры, ведь если в замке уже имеется неисправность, замена его неизбежна.
- Если в любом из положений противоугонный стержень заедает.
- Не включаются стартер или электрические цепи. В этом случае поломка заключается в неисправной или подгоревшей контактной части провода.
Для того чтобы снять замок зажигания в ВАЗ-2107, в арсенале должны быть:
- тонкая отвертка;
- шило/спица;
- шлицевая и крестообразная отвертки.
Этапы демонтажа центрального замка:
- Первым делом происходит отключения питания бортовой сети машины. Делается это просто, все лишь снимается клемма батареи.
- Далее ключ необходимо установить в позицию «ноль».
- Следующим шагом предстоит снять кожух с рулевого колеса. Крепится он винтами, которые необходимо раскрутить.
- Откручиваются винты, которые фиксируют корпус замка. Располагаются они слева и справа от него. Тут понадобится шило либо же тонкая отвертка. Сначала отжимается фиксатор, затем извлекается сам замок.
- В завершение отключается штекер/провода от замка.
- Производится замена либо же ремонт его контактов.
Проверка и замена контактной группы осуществляется следующим образом:
- Сначала извлекается пружинное кольцо, которое скрепляет между собой группу в корпусе замка. Для этого необходимо поддеть его тонкой отверткой.
- Далее старые контакты извлекаются.
- Монтируются новые. Во время установки необходимо следить за тем, чтобы паз контактной группы совпал с поворотным штоком на секретной части центрального замка.
Как установить и подключить новый/отремонтированный замок
Монтаж происходит так:
- Ключ вставляется в позицию «0».
- Далее необходимо вжать фиксатор и вставить деталь в направляющий корпус.
- Провода устанавливаются посредством разъема или штекера (обращайте внимание на цвет изоляции).
- Теперь на место возвращаются крепежные винты.
- Монтируется защитный кожух.
- И в завершение на батарею надевается клемма.
Остается только протестировать функционирование замка.
Примечание: в автомобиле ВАЗ-2107 должна в точности соблюдаться электрическая схема. Если произойдет ошибка, возникнет замыкание и, как следствие, повредится электрооборудование.
Каким способом заменить замок, если в наличии нет ключа
Осуществить это можно так:
- Для начала демонтируйте кожух.
- Далее подденьте шилом или тонкой отверткой кольцо с нанесенными на него возможными положениями ключа и снимите его.
- Под ним располагается личинка. Именно в зазор между ней и корпусом понадобится вбить отвертку с целью расшатать крепежный штифт.
- После личинку необходимо извлечь, а компонент, который находится под ней отжать для того, чтобы разблокировать вал.
- Теперь устройство с рулевого колеса можно снять и произвести замену.
Таким образом, произвести все ремонтные манипуляции впору самостоятельно – обращаться в мастерскую совершенно необязательно.
Инструкция по замене замка багажника на ВАЗ 2107: фото и видео
Замок багажника на ВАЗ 2107, как и всякий механизм, имеет свойство со временем выходить из строя. В результате крышка плохо фиксируется и стучит во время поездки. Замена — не единственная причина, почему иногда приходится снимать замок. Может потеряться ключ или сломаться механизм личинки. Рассмотрим, как выполнить ремонт самостоятельно без посещения СТО.
Устройство механизма
Замок на багажнике устроен следующим образом:
На кузов закрепляется фиксатор и пластина. С ними сцепляются корпус и ротор замка.
Если какая-либо деталь будет повреждена, ее несложно заменить на новую. Если видимые повреждения отсутствуют, можно просто использовать смазку и подрегулировать расстояние между фиксатором и замком. Если ничего из этого не помогает, придется установить новое устройство.
Какие инструменты понадобятся
Замена замка возможна при наличии четырех элементов:
- торцевой ключ на 10;
- монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
- простой карандаш;
- новый замок.
Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».
Замена замка
Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:
1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове.
2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство.
3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова.
4. Пальцем протолкните личинку внутрь крышки и снимите ее вместе со втулкой.
5. При необходимости снимите и прокладку.
6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали.
7. Поставьте прокладку на место.
8. Вставьте новую личинку во втулку.
9. Установите их в замок.
10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом.
11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.
Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.
Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.
comments powered by HyperComments