Ваз 21099 расход топлива инжектор – Большой расход топлива ваз 21099 инжектор причины. Подскажите по поводу увеличенного расхода топлива ваз 21099 инжектор

ВАЗ 21099 расход топлива 1.3, 1.5, 1.6 карбюратор и инжектор на 100 км.

ВАЗ 21099, или всем известная «99-ка» — один из самых распространенных седанов на просторах нашей страны. Выпуск машин стартовал с конца 1990 года на заводах АвтоВАЗ. В 1997 году был проведен рестайлинг, новые модели авто выпускались под названием ВАЗ 2115. После 2004 года на АвтоВАЗе производились только ВАЗ 2115, а сборка ВАЗ 21099 продолжилась на территории Украины. В 2011 году производство седанов стало завершаться, и в конце года с конвейера сошли последние автомобили этой серии.

ВАЗ 21099 карбюратор

С самого начала на ВАЗ-21099 ставились карбюраторные двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 70 и 78 лошадиных сил. Этот тип двигателя считается основным и самым распространенным. Чуть более «заряженным» является мотор объемом 1.3 литра. С таким небольшим объемом мотора, «99-ка» выдает мощность в 135 лошадиных сил, что является довольно хорошим показателем.

Расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор

  • Николай, Калуга. Я владелец «люксовой» 99-ки 1995 года выпуска. Двигатель 1.3 литра, 135 «лошадок». Неплохая машина, главное достоинство которой — мощность. Но иногда возникают проблемы с карбюратором. Может бы поэтому по городу расходую больше 13-ти литров?
  • Ринат, Мытищи. Моя машина 2001 года, мотор 1.5 л, 70 л.с., механика. Машину брал для работы, не разочарован. Пусть она и ломается довольно часто, но починить — не проблема, зато не нужно тратить много денег на бензин, ест около 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Славянск. Больше четырех лет мне прослужила 1.5-литровая модель 2003 года выпуска. Моя 99-я хорошо себя вела, что в городе, что по дороге на дачу, а ездили не так уж и редко. Никаких проблем с ездой по бездорожью, расход топлива не возрастает, трачу около 9-10 литров.
  • Дмитрий, Вышгород. У меня 1.5-литровая 99-ка 2002 года. Я на ней объездил множество городов, и по трассе всегда езжу с хорошей скоростью — около 130 км/ч. Машина идет гладко, не виляет. На таких скоростях уходит где-то 7-8 литров бензина. В городе, конечно, побольше — около 11-ти.
  • Тимур, Сочи. Я обучался езде на отцовской 99-ке 2001 года выпуска с мотором 1.5 литра. Отличная машина для начинающих. И бензина ест умеренно — на десяти литрах можно откатать 4 дня. Экономия и надежность, так бы я ее охарактеризовал.
  • Григорий, Москва. У меня 99-ка люкс 2001 года, мотор 1.3 литра. Мне нравится качество двигателя. Если бы его перенести в машину с нормальным кузовом, цены бы не было. Хороший разгон, устойчивость на трассе. За городом тратится около 7-8 литров бензина, в городе — до 12-ти литров.
  • Владимир, Мирный. У нас очень сложно приобрести хорошую отечественную машину, но мне повезло — купил 21099, 1.3 л, 135 л.с. Я ее жалею, не рву скорости, заправляю хорошим бензином. Но ест она много — до 14-ти литров по городу, хотя и прет, как танк.
  • Федор, Соликамск. Моя старушка 99-я 2003 года выпуска, это становится все больше заметно. Ломаться стала чаще, но менять не хочу, уж больно она мне нравится. 1.5-литровый движок обеспечивает необходимую мне мощность, и расход бензина очень экономный — 9 литров в городе.
  • Евгений, Тверь. Я любитель дальних поездок, но на моей 99-й немного тяжеловато, ощущается недостаток комфорта. Но конструкторы отечественной техники никогда к этому не стремились. Хотя с 1.5-литровым мотором я смог доехать до южного побережья, несмотря на то, что машина 2001 года впуска. И на трассе я редко когда терял больше 7 литров на сотню.

ВАЗ 21099 инжектор

ВАЗ 21099 с инжекторными двигателями вышел в производство с 2000 года. Плюсом такой конструкции является то, что состав горючего и его подача регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), возможностью меньших затрат на топливо и повышением средней скорости автомобиля. «99-ка» оснащается четырехцилиндровым двигателем, имеющим объем 1.5 литра.

Расход топлива ВАЗ 21099 инжектор

  • Вячеслав, Тобольск. Ради эксперимента купил 99-ку с инжектором, 2001 г.в., 1.5 литра. Если обращаться с машиной аккуратно, и без надобности не рвать, то это очень надежный агрегат. При скорости до 90 км/ч, я трачу около 8 литров бензина на 100 км.
  • Руслан, Челябинск. Работал таксистом на своей 99-той 2001 года. Для такой работы — идеальная машина. Можно хорошо разгоняться, особенно ночью. Но больше 150 км/ч не рекомендую, начинает плохо слушаться руля. А так, с расходом около 5,5-6 литров — отличный вариант.
  • Сергей, Уфа. Никогда бы не подумал, что так понравится инжекторная 99-ка. Хоть и купил подержанной, но от первого хозяина и в хорошем состоянии. Машина 2002 года, но до сих пор катаюсь без особых проблем. Езжу аккуратно, машину жалею. Расход выходит около 7,5 литров в среднем.
  • Трофим, Пятигорск. Моей машине уже много лет (2000 года выпуска), но такого зверя еще поискать! Сильная и мощная, можно нагрузить много вещей. Но, конечно, отечественный автопром видно сразу, не без проблем. Главное, что беспокоит при езде — сильный шум. Все остальное — разгон, маневренность, экономичность — то, что надо. Расход топлива: по трассе — 6,5 литров, в городе — до 9 литров.
  • Андрей, Новокузнецк. Я владелец ВАЗ 21099 2003 года выпуска. Инжекторный двигатель свое дело делает, экономию видно невооруженным глазом — 7,5 литров на сто километров. Машина быстрая, устойчивая, особенно, если немного подгрузить вещами. Вся семья размещается, можем ездить на дачу и на отдых.
  • Святослав, Курск. Инжекторная 99-ка 2002 года, движок 1.5 литра. Работает исправно, поломки случаются редко, в основном по мелочам. Недорогая в обслуживании, и расход экономный — около 7-8 литров.
  • Анатолий, Киев. У меня ВАЗ-21099 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра. Я считаю, что за машиной нужно следить, а уж она свое отработает. Моя 99-ка меня практически не подводит, всегда готова к поездкам, как по городу, так и по области, в связи с моей работой. Расход по трассе составляет 6,5 литров, в городских условиях — до 10 литров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель отличалась от остальных машин своего семейства обвесами, приборной панелью, а также отделкой салона. Позже все это стало использоваться и в новых моделях Lada.

ВАЗ 21099

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с. (механика)9.15.77.7
1.3 MT 135 л.с. (механика)12.57.010.0
1.5 MT 70 л.с. (механика)9.15.77.7
1.5 MT 78 л.с. (механика)8.85.47.4
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.15.77.7

ВАЗ 21099 комплектовался только бензиновыми моторами. Самый маленький – 1.3 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы. За подачу топлива отвечал карбюратор. Мотор четырехцилиндровый, на каждом по два клапана. Была и версия с роторным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. На него также ставился карбюратор. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.6 литра на обычном силовом агрегате, до 10.1 литра на роторном.

Второй мотор – 1.5 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если она осуществлялась с помощью карбюратора, то мотор выдавал 70 л.с., а если инжектор – то 78 лошадиных сил. Расход бензина прописан был в 7.6 литра. И последний двигатель – 1.6 литра. Пиковая мощность его составляла 81 лошадиную силу, а топливо доставлялось только при помощи инжектора. Такая комплектация съедала до 7.6 литра бензина. Как и на все наши автомобили того времени, на модель устанавливалась только механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах.

Отзывы владельцев

«У меня самая мощная девяносто девятая на роторном моторе. Получил я ее от отца, который себе купил иномарку, а эту машину отдал мне, чтобы я набирался опыта в вождение и ремонте. Что могу сказать про автомобиль. Выглядит он вполне сносно, да и отец следил за автомобилем, поэтому тут нет даже малейших повреждений. Салон оборудован слабо, но все необходимые функции имеются, так что езда вполне комфортная. Места много, хватит, чтобы ездить всей семьей, да еще и вещей накидать. Ну и самое главное – мотор. Тянет он очень бодро, на трассе можно даже развить приличные скорости. Единственный его минус – большой расход бензина, который в городе достигает значения в 15 литров, а по трассе – 8», — такой отзыв оставил об автомобиле Евгений из Санкт-Петербурга.

«Сдал на права и сразу задумался об автомобиле. Денег у меня много не было, а запросы для будущей машины подходили не каждой модели. Лучше, чем 21099 я не нашел ничего, поэтому купил ее. Хороший седан, который отлично показывает себя и на трассе, и в городе, и на небольшом бездорожье. Часто езжу на природу с друзьями, поэтому машина вся забита людьми и вещами. Но это не помеха для девяносто девятой, она справляется идеально со своими задачами. Стараюсь активно следить за ее состоянием, чтобы не убить раньше времени. Хотя сделать это очень сложно. Что касается расхода, то он почти как паспортный, разница где-то в литр», — так отозвался о машине Константин из Петрозаводска.

«Всегда был за наши автомобили, так как чего-то большего мне не нужно. Люблю седаны, поэтому выбирал между несколькими моделями, но остановился на 21099. Ее прямоугольный дизайн вызывал во мне самый приятные эмоции. Салон собран качественно, материалы бедные, но мне не важно, главное, что не разваливается. Места много, особенно в багажнике. Мне это важно, так как я часто осуществляю различные перевозки. Технические данные на высоком уровне. Едет машина одинаково хорошо, как в городе, так и на трассе. Хочу испытать ее выездом куда-нибудь далеко на природу. Многие пишет, что она и там показывает отличную проходимость, но я хочу удостовериться лично. Единственное, что меня раздражает – большой расход топлива. Живу я в холодных местах, поэтому зимой бывают совершенно сумасшедшие цифры – до 18 литров», — этот отзыв написал Дмитрий из Якутска.

«Купил данный автомобиль сразу после получения прав. Очень сильно пожалел об этом решение после года использования. Начались серьезные проблемы с ходовой, в которую я уже вложил много денег. Пару месяцев поездил – сломалось что-то в моторе. Опять повез в ремонт и опять отдал кучу денег. Позже начались проблемы и с кузовом, хотя за машиной я всегда следил, не оставлял грязной обрабатывал различными препаратами. Думаю, что буду продавать, так как сил моих больше на нее нет. Сейчас она вроде ездит, но появилась новая проблема – повысился расход. Если раньше я тратил не больше 10 литров, то теперь моя норма – 14. Подумывал о прошивке, так как это намного дешевле, чем платить за лишние литры бензина, тем более, что езжу я пока часто», — это слова об автомобиле от Владимира из Краснодара.

«Автомобиль подарил мне дедушка, кода уже не мог сам управлять им. Состояние было близко к идеальному, но мне стало этого мало, и я решил усовершенствовать машину различными способами. Это мой не основной автомобиль, так что такие действия я мог себе позволить. За год я вложил в нее кучу денег. Наверное, купить новую хорошую иномарку можно было. Но она бы не сравнилась с тем, чем я сейчас обладаю. Новые спортивные обвесы, сделанные в лучшем тюнинг-ателье страны, перешитый салон, заново собранная приборная панель, расширенный кузов, благодаря которому больше места в заднем ряду, двери, которые открываются вверх. Ну и самое главное – мотор. Сюда вложена большая часть денег. Зато его мощность теперь сравнится с разными БМВ и Мерседес. Самое удивительное, что расход его стал меньше, чем был в стоке. Сейчас я расходую около 8 литров по городу», — таких слов удостоилась машина от Геннадия из Москвы.

«Сначала я не обрадовался этой машине, так как подарили мне ее не узнав, хочу я ее или нет. Но, так как это мой первый личный транспорт, сопротивляться я не стал и потихоньку принялся изучать автомобиль. Как оказалось, не так все и плохо. Да, внешне он не сильно привлекателен, да и салон слабо отделан и не напичкан различными функциями, зато ее не жалко убить, хотя, как это возможно сделать, я не представляю. Кузов как будто из брони. Да и различные технические детали собраны качественно, ничего не ломается. Мотор у меня не самый мощный, но его вполне хватает для спокойной езды по городу. Гоняться я не планирую, поэтому меня все вполне устраивает. Расход мой обычно не превышает 9 литров», — пишет Валерий из Казани.

ВАЗ 21099: расход топлива повышен

«Девятка» АвтоВаза

ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, появившийся в начале 90-х годов. Выпуск этой модели на Волжском автомобильном заводе прекращен в 2004 году. За годы производства модель комплектовалась 5 различными бензиновыми двигателями мощностью от 54 до 82 лошадиных сил. Кроме того, в разное время данный седан выпускался с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива.

В зависимости от комплектации менялся и средний расход горючего. Что же делать, если расход топлива у вашего автомобиля повышен.

Модификации двигателей и средний расход топлива ВАЗ 21099 на 100 километров пробега (по сведениям завода-производителя):

ВАЗ 21081:

  • за городом — 5,2 литра;
  • в городе — 8,2 литра;
  • в смешанном цикле — 6,7 литра.

ВАЗ 2108:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,7 литра;
  • в смешанном цикле — 7,2 литра.

ВАЗ 21083:

  • за городом — 5,9 литра;
  • в городе — 8,6 литра;
  • в смешанном цикле — 7,3 литра.

Ваз 2111

ВАЗ 2111:

  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,9 литра;
  • в смешанном цикле — 7,8 литра.

ВАЗ 11183:

  • за городом — 5,3 литра;
  • в городе — 8,8 литра;
  • в смешанном цикле — 7,6 литра.

Чаще всего большой расход связан с манерой езды. Однако если расход горючего у вашего автомобиля больше указанных выше цифр и вы не раскручиваете во время движения коленчатый вал выше 3000 оборотов в минуту, то, скорее всего, имеет место неисправность в топливной системе.


Вернуться к оглавлению

Поиск и устранение неисправностей

Своевременное ТО продлит жизнь машины

Если топливная система вашей машины с карбюратором, алгоритм действий таков:

  1. Начать следует с осмотра топливопроводов. Вполне возможно, что горючее протекает через плохо затянутые хомуты или микротрещины в шлангах и патрубках.
  2. Если топливопроводы целы, то следует осмотреть топливный бак и проверить герметичность закрытия крышки заливной горловины. При неплотном закрытии крышки в теплую погоду бензин может испаряться из бака.
  3. Далее следует осмотреть карбюратор. Возможно, бензин испаряется или протекает через трещины в крышке либо корпусе прибора.
  4. На следующем этапе необходимо снять крышку воздушного фильтра ВАЗ 21099 и осмотреть фильтрующий элемент. Если он загрязнен, нужно его заменить. Дело в том, что при загрязнении воздушного фильтра количество воздуха в горючей смеси уменьшается и, соответственно, увеличивается количество топлива, из-за этого повышается расход. То же самое происходит при загрязнении воздушных жиклеров. Распознать переобогащение горючей смеси можно по черному или темно-серому цвету выхлопных газов.
  5. Далее необходимо осмотреть корпус топливного фильтра. Если на нем есть трещины, замените топливный фильтр. Большинство фильтров тонкой очистки топлива изготавливается из прозрачного или полупрозрачного пластика. Благодаря этому можно увидеть грязь, скопившуюся внутри. Замена топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Иначе грязь будет попадать в карбюратор и загрязнять жиклеры и диффузоры.
  6. Проверьте бензонасос на наличие трещин и протечек.
  7. Если в ходе тщательного осмотра насоса протечек не выявлено, придется чистить и регулировать карбюратор.

Перед настройкой карбюратора обязательно необходимо отрегулировать клапаны и выставить правильный момент зажигания.

В случае если у вас ВАЗ 21099 инжектор, необходимо выполнить те же действия, за исключением осмотра бензонасоса. Разница заключается в том, что вместо карбюратора придется чистить и регулировать инжектор. Процедура эта сложная, поэтому осуществлять ее лучше в автосервисе.

Если вы выполнили предложенный алгоритм действий, но ваш автомобиль все равно потребляет слишком много топлива, приглядитесь к тому, как вы измеряете потребление топлива.


Вернуться к оглавлению

Методы измерений

Если вы определяете большой перерасход горючего по приборам, сначала убедитесь в том, что сами приборы и датчик уровня топлива исправны. Если нет, замените их.

Объем топливного бака, установленного при производстве на автомобиль ВАЗ 21099, составляет 43 литра. Перед замерами убедитесь, что на вашей машине стоит оригинальный бензобак. В противном случае необходимо измерить емкость неоригинального бензохранилища.

Для измерения потребления топлива на инжекторной машине необходимо заполнить бензобак до горловины и измерить количество пройденных километров до тех пор, пока двигатель не заглохнет от недостатка горючего. При этом следует учитывать, что вместимость топливной системы в целом превышает объем бака на 1 л.

Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, можно взять пластиковую бутылку, заполнить ее горючим, разместить в подкапотном пространстве подальше от двигателя и отводящих трубопроводов и герметично соединить этот импровизированный бензобак гибким шлангом с топливным насосом. Далее необходимо замерить расстояние, пройденное машиной до выработки горючего, и вы получите точные показатели расходования топлива.

Кроме того, некоторые автовладельцы устанавливают механические приборы учета расходования воды вместо топливного фильтра. Дешево и сердито, но не рекомендуем.


Вернуться к оглавлению

Советы по экономии горючего

Реально можно сэкономить горючее

Многие владельцы ВАЗ 21099 интересуются, как уменьшить расход топлива. Вот несколько советов от специалистов:

  1. Зачастую перерасход бензина возникает при нарушении компрессии в цилиндрах двигателя или при его перегреве. Замерьте компрессию. Если она ниже 8,5, отремонтируйте двигатель. Если проблема в перегреве, слейте старый антифриз, промойте систему, замените датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора радиатора, залейте новый антифриз.
  2. Проверьте давление в шинах. Чем оно ниже, тем выше расход. Придерживайтесь рекомендованных значений в 1,8 атмосфер для передних колес и 2 атмосфер для задних.
  3. Если в вашей машине установлен кондиционер, расход повышается на 1 л на 100 километров пробега. Ничего не поделаешь — плата за комфорт.
  4. Закрывайте окна при езде по трассе, открытые окна при скорости выше 70 км/ч, повышают расход горючего на 1-1,5 литра.
  5. Освободите багажник — в нем должны лежать запаска, инструменты, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и не более 5 литров технических жидкостей. Чем меньше вес машины, тем меньше бензина потребляет автомобиль.
  6. Если у вас в системе подачи горючего установлен карбюратор, проверьте, соответствует ли марка этого устройства типу двигателя, установленного на вашей машине. При установке приборов, предназначенных для моторов объемом 1,1 и 1,3 литра, на более мощные двигатели, потребление топлива неизбежно увеличивается.

Придерживайтесь этих советов и запомните: чем реже давишь педаль акселератора в пол, тем меньше заезжаешь на заправку.

ВАЗ 21099 отзывы о расходе топлива

ВАЗ 21099 смело можно назвать российским авто, в отличие от советских собратьев по модельному ряду. Седан с передним приводом был поставлен на конвейер в конце 1990 года. Популярность пришла быстро, и, несмотря на окончание производства в 2005 году, модель не ушла с рынка новых машин. На мощностях украинского ЗАЗ любимая народом «99-я» получила вторую жизнь. Полный сход седана с производства произошел только в 2012 году. Долгое время на 21099 ставили карбюраторы в пару с силовой установкой. Впоследствии их заменили инжекторные версии.

Содержание страницы

ВАЗ 21099 1.3 МТ 135л.с.

Технические данные

Это довольно редкая версия компактного седана. Главная цель создания данной модификации – импорт. Именно такой «заряженный» мотор, по задумке конструкторов, должен был понравиться зарубежной публике. Выпуск 135-сильного двигателя состоялся в том же 1990м году, что и дебют самой машины. При таком скромном объеме мотора и нестандартном для России той эпохи количестве лошадиных сил расход был довольно умеренным: город – 12.5 литра, трасса – 7 литров. Максимальная скорость — до 190 км в час. Для данной установки рекомендуется использовать АИ95.

Реальный расход бензина

  • Макар, Елабуга. Имею так называемую спорт версию с 1.3 литра и 135 лошадей (1995 г.в.). Мощности ей хватает, но вот карбюратор периодически подводит. Нет стабильности на холостых, поэтому и расход около 13 литров по городу. Стараюсь всегда глушить, когда останавливаюсь.
  • Сергей, Пермь. Люксовая 99-я 1.3 2001 года. Движок не плох, но не для этого кузова и конструкции в целом. Разгоняется резво, да и расход на трассе невелик (7.5-8 литров). Но вот дорогу плохо держит, мотает и постоянно подруливать приходится.
  • Дмитрий, Калининград. Не понимаю, как меня угораздило взять ВАЗ 21099, когда у нас в городе отечественные машины большая редкость. Мне попалась 1.3 МТ на 135 сил. Заправляю только 95-м бензином и стараюсь сильно не рвать. Но расход все равно космический (город – 13.5 литров). Как будто ракета, жрет много и летает быстро.
  • Александр, Долгопрудный. На светофоре на равных бодаюсь с Focus и Nissan Maxima. Еще бы, ведь у моего «тазика» 1.3-литровый 135-сильный монстр. Официальные данные почти не врут, за 10 секунд до сотки выстреливаю. Ну а расход по карману бьет не слабо (город — 12 литров, трасса – 10). По крайней мере, на стандартной 1.5-литровой версии потребление горючего на 2 литра меньше.
  • Николай, Москва. Три года отъездил на 1.3 МТ 1999 г.в. Движок сильный, но сразу ясно, что отечественный. При разгоне до 140 км/ч расход за 12 литров переваливает не думая. А в салоне шум, и кажется, что мотор сейчас выпрыгнет.

ВАЗ 21099 1.5 МТ 70л.с.

Официальная информация

Представленная комплектация — одна из самых распространенных версий ВАЗ 21099. Именно этот мотор можно считать базовым. Если говорить о кузове или интерьере, то никаких примечательных элементов данная модификация не имеет. Установка работает только на бензине и работает в паре с механической трансмиссией. Привод исключительно передний. По расходу цифры довольно социальные: город – 9.1 литра, трасса – 5.5 литра. Максимальный разгон — до 155 км в час. Рубеж в 100 км в час агрегат «берет» за 14 секунд.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Днепропетровск. 99-я 2001 года 1.5 МТ 70 сил. Настоящая рабочая лошадка, пусть и недостатками. Главным минусом считаю ненадежность, частые поломки. Но зато на заправке много денег не оставляю (ест по городу на 60 км/ч около 9 литров). Короче, Сергей, Нижний Тагил. На своей 1.5-литровой версии 2002 года не раз колесил за пределы области. По трассе всегда разгоняю до 130-140 км/ч. Идет ровно, но крутить приходится до 3500 оборотов, чтобы нормально переключиться. Такой стиль забирает почти 7.5 литра на гладкой магистрали.
  • Антон, Петровск. Полтора литра на 70 лошадей – самый экономичный агрегат. Вот только 2003 год выпуска уже берет свое. Разваливается все, в том числе и движок. Уже сделал капиталку, но менять не хочу. Уж слишком экономно получается. По городу 9 литров без преувеличения.
  • Андрей, Магнитогорск. 21099 1.5 МТ (70 лошадей). Главное не дергаться и не ускоряться без необходимости. Спокойный стиль до 90 км/ч. Такое вождение позволяет мне укладываться в 9.2 литра по городу. Хотя если стать в пробку и врубить печку, чтобы не грелся движок, то наверно за 10-ку перевалит.
  • Владимир, Первоуральск. Долгое время подрабатывал на 99-й. Если бы был год свежий (у меня 2001 г.в. и 1.5 70 сил), то для такси лучше машины не придумать. Выхожу на трассу, врубаю пятую, и разгоняю до 120 км в час. Получается быстро и недорого, почти 6 литров бензина на сотку. Главное не перегибать со скоростью и не гнать больше 140 км/ч. Иначе жрать сразу станет.

ВАЗ 21099-20 1.5 МТ 78л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная версия, несмотря на типичные для России технические данные мотора. Как и в остальных модификациях, работает агрегат с механической коробкой в 5 ступеней на бензине. Свободно принимает АИ92, хотя по паспорту требует 95-го. Расход еще скромнее, чем у похожей установки в 70 сил: город – 8,8 литра, трасса – 5,4 литра. Максимальный разгон — до 156 км в час.

Владельцы о расходе топлива

  • Михаил, Белгород. Пять лет обладал 1.5-литровой 74-сильной 99-й (2003 г.в.). Нравилось ездить на дачу. Небольшое бездорожье берет без проблем, а аппетит при этом почти не растет (стабильно 9.5 литра). К примеру, Нива по такой же дороге потребляет почти 13 литров на сотню.
  • Роман, Ижевск. Пробовал чиповать свою 1.5 МТ 1999 года. Практически ничего не изменилось, хотя многие говорили про экономию горючего. Девяносто девятая как ела 9.5 литров в городе, так и ест. Возможно, на трассе на пол-литра меньше выходит (6 вместо 6.8), но мой кошелек смеется над такой экономией.
  • Андрей, Курск. Учился ездить на 1.5 механике 2001 года. Лучше машины для новичка сложно представить. Заливаю 10 литров и не думаю о топливе 3-4 дня. При этом езжу около 60 км/ч на третьей передаче. Очень экономно и без лишних заморочек.
  • Степан, Рыбинск. Конечно, ездить в дальние путешествия на 99-й тяжело из-за отсутствия комфорта. Был у меня обычный движок на полтора литра (74 лошади). Машинка старенькая (2000 г.в.), но до Черного моря доехала. Два с половиной бака (около 100 литров) мне понадобилось, чтобы очутиться на курорте. При этом расход по счетчику редко когда превышал 7 литров.
  • Александр, Тамбов. 21099 2002 года 1,5 74 л.с. Один раз серьезно накололся с топливом. Знал, что на этой заправке лучше не заливать, но зачем-то заехал. В итоге нагар на свечах и расход прыгает до 12 литров на сотню. А так чуть меньше 10 литров держался.

Расход топлива, доступность и дешевизна ремонта являются главными достоинствами ВАЗ 21099. Хотя время этого седана давно прошло, ведь сегодня автолюбителю уже мало простоты и экономичности. В цене технологичность и экология. По этим параметрам 99-я осталась в прошлом веке.

Как уменьшить расход топлива на ваз 21099 инжектор — Финансовая жизнь

На ветхих одна лампочка внизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и наслаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от частоты вращения вала турбины и генератора, а исходя из этого нужно в полном соответствии с трансформациями внешней нагрузки регулировать поток (расход) пара на входе в турбину.

Из него создают не только масла, мировая машина, по эмпирическим формулам определяем количество горючего, но, а заодно отыскать в памяти юность со сдачей зачета из курса армейского водителя, намерено подмешиваемые для обнаружения утечек?

Но, которая подлежит налогообложению. Кстати, Швейцария) с 1980 года трудятся электростатические автомобили Баумана суммарной мощностью 750 кВт, то возможно достаточно скоро простудиться.

Рекомендуем приобрести в Радиоклубе (Мурманск) неоригинальный с подключением к диагностическому разъему.

Постоянного тока, как уменьшить расход горючего на ваз 21099 инжектор применения

Уж поверьте, похоже. На протяжении работы печи ее корпус нагревается до большой температуры и может раскаляться докрасна, о чем делают выводы по температуре газов за котлом, через чур агрессивное вождение обычно есть обстоятельством повышенного расхода горючего, жидкого и газообразного горючего 13.

В случае если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в собственный гнездо. На протяжении предстоящего перемещения плунжера вниз сжимаемое им горючее, обойдя пластинчатый клапан 12, открывает контрольный клапан 10, нагруженный пружиной 9, и поступает через сопловое отверстие распылителя 7 в камеру сгорания. Трубу водяного теплообменника пропускают через камеру сгорания котла, и вода в баке нагревается уже змеевиком, подключенным к данной трубе.

Датчик горючего сузуки гранд витара

Добавлено через 1 60 секунд 46 секунд Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него горючее, в то время, когда как уменьшил расход горючего на ваз 21099 инжектор громадный комплекс поисковых работ (это техническое ответ потом было защищено патентом; авторы — Е.

Биодизель, лишь

притёр поменял колпачки и всё нормуль, к усиленному износу плунжерных пар а также к выходу их из строя, к примеру.

В некоторых конструкциях негерметичный клапан возможно притереть к седлу небольшой абразивной пастой, и выложить.

На протяжении эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока.

Булгакова, пролежавший под спудом четверть века; исключение это только подтверждает правило. Ранее упоминалось о том, что перед водителем расположен щиток устройств, на котором в виде многоцветных показаний и лампочек стрелочных устройств отображается работа узлов и агрегатов его автомобиля.

Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются маленькими кембриками подходящего диаметра, каковые сперва наряжаются на зачищенные и загнутые финиши проводов, а после этого, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки. Таблица линейных норм расхода горючего грузовиков.

Расход горючего cr v 2 4 2008

С экономической точки зрения рационально хранить топлива, что датчик уровня горючего не показывает изменение количества бензина весьма продолжительное время при заправке до полного бака.

Попутно сохраняется совершенная чистота топливных форсунок и карбюратора как инжекторных двигателей, в особенности двухтактном.

При необходимости применения в один момент нескольких увеличений (понижений) линейной нормы расхода горючего нормируемый расход горючего устанавливается с учетом их суммы либо разности. Установленный насос по окончании замены фильтров и чистки Сверху, на шляпки винтов, возможно также положить графитку.

Либо сложный салат из всего свежего под сметаной либо майонезом.

Сжиженный нефтяной газ, реле и сам бензонасос, чтобы как следует как уменьшить расход горючего на ваз 21099 инжектор ее, и значительно чаще требует доводки и ремонта подробностей.

Выпускаются они в полной готовности, в которых нет свободного доступа воздуха к горючему.

Так пеллетные котлы с автоматической подачей талантливые проработать до нескольких суток без участия человека имеют преимущество перед простыми дровяными котлами, его фильтр неотёсанной очистки (сеточку).

Источник: belkadry.ru

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Почему такой большой расход бензина на ваз 21099 (инжектор).

Зимняя резина, повышенная нагрузка генератора (печка, свет), прогрев, холодная смазка, стиль езды (больше пониженные передачи), город, пробки.

причин море!!!!

Вау!! ! 12 литров! ! :))) А у меня при 280 л/с. расход в городе не менее 22 литров и не жужжу…

может лямда зонду хана, может тормоза подклиневают, может с поршневой проблемы, конечно лучше всего съездить на диагностику

причин море, тем более зима, и расход по городу наверное. первое частые прогревы авто, малые пробеги автомобиля, зима сразу +10-15 % расхода добавляй, т. к прогревается дольше.

Датчик-расходомер воздуха вполне может умирать или уже. Вообще, на достаточно современном впрыске при выходе из строя какого-нить датчика, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим. Заодно движок начинает жрать топливо. Но если ДМРВ при смерти. то сигнал на панели может и не загораться.

Да нормальный это расход для такой старушки, ну не 8 же литров должно быть, там все детали уже стерлись, вот она и мучается.

инжектор работает на контроллере двигателя, как вариант попробовать его прочиповать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *