Какое масло заливать в двигатель гранты 16 клапанный: 403 — Доступ запрещён – нормативы и характеристики, выбор синтетики или полусинтетики, преимущества и инструкция по замене жидкости своими руками

Содержание

Масло в двигатель лада гранта 16 клапанная — Все о Лада Гранта

Фоток не будет. Будут только мысли в тексте.
В начале этого лета с приходом адской жары (помните?) решил попробовать залить в мотор масло погуще, но хорошего качества, а именно полусинтетику Мотюль 10/40 (не реклама). На заводском к тому времени я как раз накатал около 3000км, так как много езжу. Вчера отметка пробега достигла 9900, поэтому снова решил сменить масло. Считаю, что на масле не стоит экономить, поэтому меняю его часто, раз в 7-8тыс. км. Однако, с ценами творится что-то совсем невообразимое, и взять блатное масло уже жаба душит, поэтому плюнул на маркетинги и брэнды и взял канистру синтетики от Лукойл Премиум 5/40, тем более судя по отзывам, наши Жигули на нём чувствуют себя превосходно.
Теперь о сути. Хочу сразу сказать главное. После езды на полусинтетике и после перехода обратно на синтетику с низкой вязкостью могу уверенно сказать, что в 16-ти клапанный мотор Гранты нужно лить только масло с рекомендованными заводом параметрами по вязкости. Иными словами, лейте только синьку 5/30 или 5/40. Объясняю, почему. Да, мотор Гранты на полусинтетике будет работать мягче в жаркую погоду, но с наступлением холодных ночей при заводке с утра вас будет пугать стук гидриков в первые секунд 10-15. Это ещё не всё. Расход, как и предполагалось, незначительно увеличился, хотя казалось бы, как масло может на это повлиять. Влияет, и мой опыт это доказал.

Других отрицательных моментов я не заметил, но и этих достаточно. Тем более, что после замены на синтетику я заметил, что стук гидрокомпенсаторов утром исчез, а мотор стал по ощущениям крутиться веселее. Так что с полусинтетикой я завязал и теперь даже летом буду лить что-то типа синьки 5/40. Фирма значения не имеет, главное менять почаще.

Всем удачи. Буду рад, если кому-то мой опыт станет полезным.

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических познаний. Достаточно знать минимальный набор параметров, указанных в руководстве пользователя автомобиля. Также надо знать, сколько заливать масла, а также лучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла вряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если внимательно изучит инструкцию. В этой статье на примере популярного автомобиля Lada Granta рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране. В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД. Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
  3. Масло издает специфический запах
  4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
  6. Высокий уровень шумов и вибраций
  7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
  8. Перегрев двигателя

Сколько заливать

Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре. Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля. Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов. Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Лучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс.км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.

Какое Масло Заливать В Гранту 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло заливать в восьмиклапанник Лада Гранта – плюсы и минусы разных составов

Радостному владельцу новой Лада Гранта в первую очередь необходимо разобраться с техническими жидкостями, которые заливаются в автомобиль. Потому мы подготовили статью, которая наверное помогает подобрать среднее масло для восьмиклапанного мотора Гранта.

1 Какая смазка используется «с нуля»?

Как мы знаем, заливать в автомобиль смазочные материалы от различных производителей и тем паче различных типов, категорически запрещено. Потому автолюбителя нового автомобиля всегда интересует – какое масло залито с завода? Сначала отметим, что в авто Лада Гранта устанавливают такие же движки, так же как и на другие «вазовские» модели – Калина и Приора. Соответственно, они работают на таких же горюче-смазочных материалах, что и другие современные модели автомобилей ВАЗ.

Читайте так же

Конкретно говоря, производитель заливает в движок масло Роснефть 5W-30. Но находить его в свободной продаже не пытайтесь, потому что в любом случае не отыщите. Что существует, что это обкаточная смазка (полусинтетика), которую нужно поменять через 2.7,5 тыщ км пробега.

Перед заливкой нового моторного масла нужно выполнить промывку мотора, потому что стопроцентно слить старенькую жидкость нереально. Около 10 ее процентов остается в картере на поверхностях мотора. Не смотря на это различные типы смазочных составов как правило бывают несовместимы вместе, не обязаны} быть смешиваться.

2 Какие масла можно использовать?

В движок Гранта с 8 клапанами конечно заливать только синтетическое по другому полусинтетическое масло, об этом факте заявляет производитель. При этом, автоВАЗ предлагает даже перечень рекомендованных марок смазочных материалов:

Какое масло заливать в гранту 16 клапанов.

Нужно отметить, что для автомобилей Калина и Приора с таким же движком, производитель рекомендовал еще масла от Castrol, ZIC, также неких других именитых производителей.

Читайте так же

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в движок ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

3 Синтетика или полусинтетика – что лучше?

Посреди перечня рекомендованных масел имеется синтетика и полусинтетика, по большому счету, есть вариант совершенно точно сказать, что лучше не сберегать и заливать в движок синтетику, в особенности если Лада Гранта будет эксплуатироваться в северных регионах. Что существует, что синтетические консистенции сохраняют текучесть даже при морозах до.40-60 градусов. По этой причине, движок отлично заводится свежем воздухе, детали меньше изнашиваются во время работы прохладного мотора. Правда, это совершенно не значит, что если в движок залита синтетика, автомобиль прогревать нет нужды.

Какое Масло Заливать В Гранту 16 КлапановКакое Масло Заливать В Гранту 16 Клапанов

Читайте так же

Нужно отметить, что синтетика имеет и другие некие плюсы:

  • подольше держит присадки;
  • обладает наилучшими противокоррозионными качествами;
  • в процессе использования образует меньше товаров разрушения;
  • высочайший срок эксплуатации;
  • отличные очистительные характеристики.
Какое масло заливать в гранту 8 клапанов.

В особенности отлично себя проявили в тестах полиальфаолефиновые синтетические моторные масла, такие как Ravenol VPD/VDL, Liqui Moly Synthoil High Tech и др. Эти составы не образуют закоксованности поршневых колец, потому что продукты их распада максимально незапятнанные. Уже сегодня, данная смазка фактически не угорает. Единственный минус этих товаров заключается в их высочайшей цены.

Приобретая высококачественный смазочный материал, пожалуйста уделить внимание и масляному фильтру, который играет немаловажную роль в механической чистке смазки, а это означает, и долговечности агрегата.

Что касается полусинтетики, то высококачественные составы, от таких производителей как Esso либо SHELL, благодаря наличию различных присадок, по своим чертам очень близки к синтетике. Согласно данным независящих тестов, в обычных критериях эксплуатации и при своевременной подмене различия у них фактически нет. Однако полусинтетика стоит дешевле. Потому решать, что лучше заливать в движок вам необходимо сами, беря во внимание собственные денежные способности и особенности эксплуатации автомобиля.

Единственное, можно посоветовать: поменять масло самые почаще, не дожидаясь регламентированного обслуживанием пробега, в особенности если автомобиль употребляется в городском режиме езды. Уже сегодня, пытайтесь использовать высококачественное горючее, которое так же оказывает влияние на полную катушку деталей агрегата и долговечность смазки. По причине что остается сделать нашему клиенту денежные издержки полностью окупятся долговечностью мотора и стабильностью его работы.

Какое масло заливать в гранту 16 кл.

Читайте так же

Post Views: 9

Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов Лада Гранта 1.6

Лада Гранта – компактный российский седан, выпускаемый в Тольятти с 2012 года. Помимо 4-дверной версии, еще на рынке доступны одноименные хэтчбек, лифтбек и универсал. В 2018 году состоялась премьера обновленной Лады Гранта в стиле более дорогого седана Лада Веста. К тому же, рестайлинговая Гранта получила более современный интерьер, как у хэтчбека Лада Калина, который в 2018 году стал частью семейства «Гранта». Моторная гамма самого доступного отечественного автомобиля состоит из бензиновых ДВС объемом 1.6 литра, с мощностью 87, 98 или 106 лошадиных сил. Двигатели работают с механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Гранта каждые 10-15 тыс. км. Периодичность замены моторного масла приходиться корректировать в зависимости от условий эксплуатации ТС, стиля вождения и других немаловажных факторов. В противном случае велика вероятность возникновения следующих неполадок:

  • Масло постепенно устаревает и становится неактуальным ввиду утраты своих полезных свойств. В результате старое масло больше не способно поддерживать работоспособность ДВС, и теперь уже ничего не мешает развитию таких негативных факторов, как ухудшение поведения автомобиля, падение мощности, образование задиров и снижение уровня компрессии. Это можно отнести к четким сигналам неизбежного выхода из строя ДВС, если продолжать ездить со старым моторным маслом.
  • Недостаток охлаждения, горячий воздух практически не выводится, в результате повышается температура и перегревается двигатель. И все же, он продолжает функционировать в тяжелых условиях до тех пор, пока все его компоненты не выйдут из строя в результате повышенного износа.
  • Помимо ухудшения защитных свойств старого масла, в нем накапливается осадок, металлическая стружка и различные продукты сгорания, которые распространяются по каналам ДВС. В результате есть риск развития коррозии, которая распространяется с высокой скоростью.

Какое моторное масло требуется для двигателя 16 клапанов от Лада Гранта

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Shell, Лукойл, Мобил

Лада Гранта масло для двигателя 8 и 16 клапанного какое и сколько лить

История Лада Гранта начинается с весны 2011 года, когда отечественный автомобиль был впервые поставлен на конвейер. Переднеприводная модель, пришедшая на смену Самаре-2, по сути являет собой бюджетную версию Калины и в качестве базы использует именно ее платформу. Основные отличия заключаются в несколько урезанной комплектации и во внешнем облике. Если рассматривать начальную комплектацию, то благодаря своим техническим данным Гранта отлично вписывается в довольно внушительный список конкурентов – Шкода Фабиа, Киа Рио, Рено Логан и Хендай Соларис.

На модель устанавливались 2 вида силовых установок: менее мощные 8-клапанные агрегаты с объемом 1.6 литра и мощностью 81 и 87 л.с., а также более «заряженные» 16-клапанные от Приоры с тем же объемом, но мощностью 98 и 106 л.с. Отдельно стоит отметить премиальную спорт-версию Гранты – ее движок выдавал 120 л.с. при тех же рабочих объемах (Lada Granta был выпущена в 2013 году). Несмотря на некоторые отличия в моторах, все они потребляют одинаковое количество и одинаковые виды масла, о чем ниже будет рассказано детальнее.

Если сначала модель производилась только в классическом кузове седан, то уже с 2014 года стала доступной и модификация хэтчбек (или лифтбек), что значительно расширило аудиторию покупателей. По технической части линейка двигателей не изменилась и все они работают в паре с автоматом или механической коробкой передач. Лада Гранта стала отличным примером того, как можно соединить в одном автомобиле современные технологии и достаточно демократичный ценник. Тем не менее, если рассматривать более дорогие комплектации (ту же модернизированную Granta Sport), то все преимущества отечественного автомобиля однозначно проигрывают подержанным иностранным моделям, доступным на вторичном рынке.

Поколение 1 (2011 — н.в.)

Двигатель Ваз 21114/11183 и 21116/11186 8кл. 1,6л 81 и 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 16кл. 1,6л 98 (106) л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 16кл. 1,6л 120 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

1

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

4

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

45

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

455

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

4555

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *