Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
Описание
Вы можете купить Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-ПетербургеМы находимся по адресу: Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15
Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
Клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins на ISF, ISBe расположен в конце топливной магистрали. Данная конструкция позволяет перенастраивать клапан, если он открывается под действием высокого давления в топливной магистрали при соблюдении условия, что давление при этом возвращается на приемлемый уровень.
Аналогами для редукционного клапана 3974093 Cummins являются номера 1110010015, 1110010028, 5317174. Если вы ищите клапан редукционный топливного коллектора рампы Bosch, то клапан 3974093 вам подойдет. Клапан рампы применяется для двигателей ISF и ISBe, базе которых работают российские автомобили ГАЗель, КАМаз. Топливная система требует использования оригинальных комплектующих, любые неполадки могут вывести автомобиль из строя. Топливная система, оборудованная фирменными запчастями от Камминс – гарант бесперебойной работы вашего технопарка.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Isuzu 8973186910Клапан ограничения давления топлива 4НК1(рампы, предохранительный)
Свернуть карточку товараСамый дешевый10 137 ₽
среда 26.01
Самый быстрый10 868 ₽
воскресенье 23.01
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
8973186910
На нашем складе
Клапан редукционный топливной рампы 4HK1 (E3)
9 шт.
10 948 ₽
Клапан ограничения давления топлива 4НК1(рампы, предохранительный)
1 шт.
26 409 ₽
Другие предложения
Клапан редукционный топливной рампы 4HK1 (E3)
9 шт.
10 137 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 10 868 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Клапан топливной рампы редукционный 095420-0260/ ISF3.8 euro-4
30 шт.
1 978 ₽
КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ РЕДУКЦИОННЫЙ 095420-0260/ ISF3.8 EURO-4
30 шт.
2 166 ₽
cv-20022 клапан ограничения давления (095420-0260)
30 шт.
2 421 ₽
Еще 10 предложений из 17от 2 дн
от 2 473 ₽
Клапан топливной рампы S0954200260
18 шт.
2 473 ₽
Клапан топливной рампы
200 шт.по 5 шт
2 543 ₽
Клапан топливной рампы
43 шт.по 5 шт
2 598 ₽
Клапан топливной рампы — ограничения давления 095420-0260
1 шт.
2 618 ₽
Еще 8 предложенийот 2 дн
от 2 685 ₽
Регулятор давления топлива
2 шт.
2 770 ₽
Регулятор давления топлива
2 шт.
2 862 ₽
датчик рампы nqr75 (клапан редукционный) лимит топливо
2 шт.
3 013 ₽
Еще 1 предложениеот 3 дн
от 3 013 ₽
Регулятор давления топлива в рампе (клапан редукционный) 4HK1 (E3) Isuzu NQR75/ NQR90/NPR75/NLR85/FV
1 шт.
2 947 ₽
Регулятор давления топливной рампы Mv08200 4hk1/4jj1/6hk1 npr75/nlr85/fvr34,hyundai d4dd
2 шт.
3 133 ₽
Регулятор давления топлива в рампе (клапан редукционный) 4HK1 (E3) Isuzu NQR75/ NQR90/NPR75/NLR85/FV
1 шт.
3 373 ₽
Еще 7 предложенийот 2 дн
от 3 904 ₽
Клапан топливный редукционный ISF 3.8 E-4 DENSO C+
10 шт.
2 978 ₽
Клапан рампы ТНВД
3 шт.
3 055 ₽
Клапан топливный редукционный ISF 3.8 E-4 DENSO
20 шт.
3 130 ₽
Еще 10 предложений из 36от 2 дн
от 3 272 ₽
Клапан рампы ТНВД HD78/County/Howo D4DD (аварийного сброса)
44 шт.
3 625 ₽
Клапан рампы ТНВД HD78/County/Howo D4DD (аварийного сброса)
44 шт.
4 422 ₽
Клапан топливной рампы Евро3
20 шт.
3 017 ₽
Клапан обратный топливной рейки (DENSO) Евро-3 HOWO
3 шт.
3 038 ₽
Клапан топливной рампы Евро3 HOWO 095420-0260
3023 шт.
3 640 ₽
Еще 10 предложений из 27от 3 дн
от 3 900 ₽
Клапан предохранительный давления топлива в топливной рампе 4HK1-T/NR75/Атаман Япония/Isuzu
2 шт.
4 269 ₽
Регулятор давления топливной рампы 4JJ1,4HK1,6HK1, ISUZU Thailand
1 шт.
7 331 ₽
Клапан обратки рампы топливной D4DD/4HK1/4JJ1/6HK1
5 шт.
9 545 ₽
Еще 10 предложений из 19от 3 дн
от 9 545 ₽
Клапан топливной рампы (рейки)
5 шт.
4 601 ₽
Клапан топливной рампы (рейки)
13 шт.
5 111 ₽
Клапан топливной рампы (рейки)
5 шт.
5 901 ₽
Еще 3 предложенияот 3 дн
от 5 901 ₽
Клапан топливной рампы
1 шт.
6 043 ₽
Клапан давления топливной рампы Е3 4HK1/6HK1/4JJ1
2 шт.
6 052 ₽
Клапан ограничения давления топлива 4НК1 (рампы) КИТАЙ NQR75/NQR90/NPR75/FSR90/FVR34/Богдан Е3/Е4
6 шт.
9 514 ₽
Клапан ограничения давления топлива 4НК1 (рампы) КИТАЙ NQR75/NQR90/NPR75/FSR90/FVR34/Богдан Е3/Е4
2 шт.
9 585 ₽
Обратный клапан топлива 8973186910 ОРИГИНАЛ
2 шт.
31 983 ₽
Обратный клапан топлива 8973186910 ОРИГИНАЛ
1 шт.
32 450 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке
Главная » Разное » Клапан аварийного сброса давления в топливной рейкеКлапан топливной рампы системы Common Rail
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Датчик давления топлива в рампе: где находится, как проверить
Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.
Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.
Принцип работы и конструкция
Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.
Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.
На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.
Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1. 3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.
Выходное напряжение датчика, В | Давление для дизеля, Бар | Давление бензина, Бар |
---|---|---|
1.3 | 45–59 | 45–59 |
4.5 | 2200–2500 | 200 |
Признаки поломки датчика
Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:
- Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
- Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
- Перерасход топлива.
- Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
- Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.
Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.
Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.
Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.
Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.
После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.
Как проверить датчик давления топлива
В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:
- механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
- мультиметром;
- манометром.
Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.
Механическая диагностика регулятора старого образца
Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.
- Завести двигатель.
- Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
- Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.
Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.
Диагностика мультиметром
С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.
- Снять с датчика колодку.
- Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
- Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.
Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.
Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.
Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).
Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.
При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.
Проверка манометром
Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.
Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.
Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH
Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:
- с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
- регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
- тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.
Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.
Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.
Видео по теме
Хорошая реклама
Неисправность Регулятора Давления Топлива. 4 Признака
Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.
Содержание:
Где находится регулятор давления топлива
Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.
Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.
Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.
Как работает регулятор давления топлива
Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.
Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.
Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:
- Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
- Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
- Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
- Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
- Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.
Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.
Ошибка регулятора давления топлива
Диагностические ошибки регулятора давления топлива
В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.
Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.
Узнать есть ли такой код ошибки в памяти ЭБУ поможет недорогой автосканер Scan Tool Pro Black Edition. Это устройство совместимо с большинством всех современных автомобилей имеющих разъем OBD-2. Достаточно при себе иметь смартфон с установленным диагностическим приложением.
Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т. д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.
Проверка регулятора давления топлива
Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:
- найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
- запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
- с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его!!!) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
- в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.
Надолго пережимать резиновые топливные шланги нельзя, поскольку в таких условиях создается дополнительная нагрузка на топливный насос, что может в долгосрочной перспективе вывести его из строя!
Как определить работоспособность на инжекторе
В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.
Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.
Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.
Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!
Как проверить на дизеле
Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.
Причины неисправности регулятора топлива
На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:
- Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
- Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
- Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
- Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.
Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.
Чистка регулятора топлива
Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).
Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.
Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).
Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.
Грязная сетка регулятора топлива
После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.
Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
5 Признаков неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 1 мая 2020 г.
Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях . Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером автомобиля.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или наверху топливного бака.
Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.
Что делает датчик давления топлива?
Назначение этого датчика — отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.
Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий движения.
Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.
Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.
Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологичными, датчик давления в топливной рампе является жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.
Топ 5 симптомов неисправного датчика давления топлива
Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.
# 1 — Проверить двигатель
Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему в автомобиле, которая каким-либо образом влияет на двигатель.
Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканирующего прибора часто может подтвердить проблему.
P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.
# 2 — Проблема с запуском двигателя
Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.
Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов двигатель вообще не заводится.
# 3 — Слабое ускорение
Когда вы нажимаете педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.
Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему, потому что он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.
# 4 — Глохнет
Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.
Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомобильный магазин и замените датчик, если это окажется причиной.
# 5 — Плохое топливо Пробег
Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.
Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.
Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.
Стоимость замены датчика топлива
Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.
Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.
Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.
.«предохранительный клапан топливной рампы במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית предохранительный клапан топливной рампы מחנויות של предохранительный клапан топливной рампы ב- AliExpress»
מבצעים חמים ב- клапан сброса давления в топливной рампе: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא ום הנכון עבור клапан сброса давления в топливной рампе.יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון Клапан сброса давления в топливной рампе מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. ת reliefוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך клапан сброса давления в топливной рампе על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא י מוחות לגבי клапан ограничения давления в топливной рампе וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י ות בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה клапан сброса давления в топливной рампе באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
.% PDF-1.6 % 281 0 объект > endobj xref 281 61 0000000016 00000 н. 0000002046 00000 н. 0000002249 00000 н. 0000002276 00000 н. 0000002326 00000 н. 0000002383 00000 н. 0000002568 00000 н. 0000002957 00000 н. 0000003344 00000 п. 0000003701 00000 н. 0000003810 00000 н. 0000003889 00000 н. 0000003966 00000 н. 0000004044 00000 н. 0000004122 00000 н. 0000004200 00000 н. 0000004278 00000 н. 0000004356 00000 п. 0000004434 00000 н. 0000004512 00000 н. 0000004590 00000 н. 0000004668 00000 н. 0000004746 00000 н. 0000004823 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005612 00000 н. 0000006005 00000 н. 0000006042 00000 н. 0000006089 00000 н. 0000006343 00000 п. 0000006591 00000 н. 0000006694 00000 н. 0000009844 00000 н. 0000010383 00000 п. 0000010638 00000 п. 0000010771 00000 п. 0000011060 00000 п. 0000014986 00000 п. 0000017680 00000 п. 0000017780 00000 п. 0000038592 00000 п. 0000054667 00000 п. 0000059898 00000 п. 0000060152 00000 п. 0000060359 00000 п. 0000081309 00000 п. 0000081366 00000 п. 0000081581 00000 п. 0000081696 00000 п. 0000081859 00000 п. 0000081983 00000 п. 0000082143 00000 п. 0000082317 00000 п. 0000082455 00000 п. 0000082627 00000 н. 0000082754 00000 п. 0000082885 00000 п. 0000083061 00000 п. 0000083194 00000 п. 0000001516 00000 н. трейлер ] / Назад 158448 >> startxref 0 %% EOF 341 0 объект > поток hb«`f«Abl, KX61 ~ ش` C7t = og = `qiepd rd-hqrRPU $$ e $% $ E $ nOYU = * z’Qi / yzagZ
ziAZ @; 0Ov
.Объяснение топливных систем Mustang
Закажите до 21.12, 17:00 EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.
Политика возврата в праздничные дни
Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный в период с 26 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выданы до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года. Остальная часть нашей политики возврата остается в силе. место и должно соблюдаться.Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата
Подарочные сертификаты к Рождеству
Физические подарочные сертификаты: заказывайте до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.
Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.
Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шиныдолжны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.
* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуама, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.
.Оригинальные детали GM 88894338 Впрыск топлива Предохранительный клапан давления топлива: автомобильный
Депозит без импортных сборов и 15 долларов США.08 Информация о доставке в Российскую Федерацию Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Торговая марка | GM |
Артикул Размеры ДхШхВ | 1.5 x 0,8 x 0,4 дюйма |
Внешний вид | Окрашенный |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Страна происхождения: США
- Длина упаковки 5,334 см
- Высота упаковки 1,524 см
- Тип посадки: Для конкретного автомобиля
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Замечательный клапан давления в топливной рампе
Для всех двигателей Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, высокопроизводительных и эффективных клапанов давления в топливной рампе для различных применений и областей применения. Продукты, предлагаемые в этой категории, имеют надежное качество и обеспечивают стабильную работу в течение длительного времени без каких-либо сбоев.Эти клапаны давления топливной рампы изготовлены из материалов оптимального качества, которые обеспечивают максимальную долговечность и применимы или совместимы со всеми моделями автомобилей. Данные клапаны давления топливной рампы также изготовлены с использованием самых передовых технологий, обеспечивающих точность и надежность этих изделий. Покупайте их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте, которые предлагают их по конкурентоспособным ценам и предложениям.Широкий ассортимент клапана давления в топливной рампе , доступных на сайте, изготовлен из металлов, чугуна, стеклопластика, АБС-пластика и многих других материалов, что повышает долговечность продукции.Эти клапаны давления в топливной рампе используются для нескольких применений, начиная от подачи масла и заканчивая обслуживанием двигателя и многими другими. Продукция экологически чистая и не содержит ничего, что может нанести вред окружающей среде или вашему автомобилю. Эти клапаны давления в топливной рампе также являются термостойкими и могут выдерживать более высокие температуры с превосходной надежностью.
Alibaba.com предоставляет в ваше распоряжение большое разнообразие клапанов давления топливной рампы различных размеров, форм, цветов и областей применения в зависимости от требований.Эти эффективные клапаны давления в топливной рампе доступны в нескольких категориях, таких как датчики давления, кислородный датчик, датчик уровня масла, датчик давления воздуха на впуске и многие другие. Эти клапаны давления в топливной рампе являются совершенно новыми и подходят для всех автомобилей с различной мощностью.
Просмотрите несколько диапазонов клапана давления в топливной рампе на Alibaba.com и воспользуйтесь выгодными предложениями, чтобы сэкономить деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и полностью настраиваются под требования заказчика.Они также доступны в качестве OEM-заказов.
Как контролировать давление в рампе в бензиновой топливной системе с непосредственным впрыском
По мере того, как автомобили становятся чище, производительнее и надежнее, их конструкции развиваются. Одной из важнейших систем, претерпевающих кардинальные изменения, является топливная система; Согласно прогнозам Агентства по охране окружающей среды США, доля топливных систем с прямым впрыском в легковых автомобилях растет, и ожидается, что к 2025 году их доля в проданных автомобилях превысит 90%. Исследователи и разработчики продолжают внедрять инновации и искать решения для двигателей, понимая, как контроль этих топливных систем имеет первостепенное значение.
Источник: Агентство по охране окружающей среды США: «Проект отчета о технической оценке: среднесрочная оценка стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива для моделей 2022–2025 годов»
Компоненты топливной системы GDI
Типичная система непосредственного впрыска бензина состоит из нескольких компонентов: топливных форсунок, топливной рампы, датчика давления в рампе, топливного насоса среднего давления и датчиков положения кулачка и кривошипа.Компоненты выполняют различные функции: насос нагнетает давление топлива примерно с 3-4 бар (40-60 фунтов на кв. дюйм) до 100-300 бар (1500-4500 фунтов на кв. дюйм). Топливные форсунки впрыскивают топливо прямо в цилиндры. Топливная рампа подает топливо от насоса к форсункам, а датчик давления в рампе измеряет давление в рампе и отправляет сигнал обратно в блок управления двигателем (ЭБУ), указывающий текущее давление в рампе.
Насос среднего давления обычно приводится в действие кулачком, как показано в этом видео.Кулачок кулачка сжимает топливо, а клапан подачи топлива на насосе открывается и закрывается, что позволяет топливу поступать в рампу. Момент закрытия клапана имеет решающее значение для создания давления в топливной рампе, потому что давление топлива повышается только тогда, когда кулачок поднимает поршень.
Электроника топливной системы GDI
Наличие надлежащего электрического интерфейса для всех этих компонентов является ключевым элементом контроля давления в топливной рампе. Если у вас нет ECU, предназначенного для взаимодействия со всеми из них, или вы ищете решение ECU с открытым исходным кодом, которое позволяет вам более гибко управлять двигателем, вам нужна правильная электроника для управления форсунками и чтения датчики.Для управления форсунками вам потребуется полупроводниковая мостовая схема для отправки команд на форсунки. Иглы форсунок открываются либо соленоидами, либо пьезоэлектрическими блоками, поэтому их необходимо приводить в действие с помощью соответствующего оборудования. Точно так же клапан в топливном насосе приводится в действие соленоидом и должен приводиться в действие аналогичной схемой. Датчик давления обычно посылает аналоговое напряжение и должен считываться аналого-цифровым преобразователем, в то время как датчики положения кулачка и положения кривошипа должны считываться либо цифровыми входными каналами, либо входными каналами с переменным сопротивлением, в зависимости от тип датчика.LHP Technology Solutions, как партнер National Instruments (NI) Alliance, специализируется на продаже, обслуживании и поддержке решений NI для управления топливными форсунками прямого впрыска, топливными насосами прямого впрыска и другой электроникой двигателей внутреннего сгорания (IC).
Алгоритм контроля давления GDI
Для контроля давления топлива недостаточно просто иметь надлежащее электрическое оборудование; ЭБУ требуется алгоритм управления для объединения измерений и исполнительных механизмов для достижения желаемого давления в топливной рампе.Подход, использованный в этой статье, представляет собой ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) закон управления с обратной связью для определения ширины импульса импульсов клапана подачи топлива на основе измеренного давления в топливной рампе. Если давление в рампе выше целевого значения, команда ширины импульса на клапан количества топлива уменьшится, чтобы уменьшить количество топлива, попадающего в рампу. Поскольку форсунки работают и впрыскивают топливо в цилиндры для привода двигателя, давление в рампе уменьшится.И наоборот, если давление в рампе ниже целевого значения, команда ширины импульса на клапан количества топлива будет увеличиваться, чтобы увеличить количество топлива, допущенного в рампу, и давление возрастет. Настройка пропорционального, интегрального и дифференциального усиления позволит лучше реагировать на изменения желаемого давления в рампе или скорости двигателя. Типичные значения пульса попадают в диапазон приблизительно 3-10 миллисекунд.
Реализация алгоритма давления
Чтобы найти количество импульсов команды на клапан, воспользуйтесь одним из трех подходов.Во-первых, попробуйте немного изучить насос и двигатель, чтобы определить, какое количество импульсов задавать. Во-вторых, если возможно, осмотрите кулачок и насос, чтобы определить, сколько импульсов (обычно 1, 2, 3 или 4) нужно отправить на клапан. Найдите кулачки, приводящие в движение насос, и посчитайте их. Наконец, если ни один из этих методов не работает, выберите значение и начните пытаться определить синхронизацию импульсов.
Чтобы определить синхронизацию импульсов клапана подачи топлива, проведите команды по всему рабочему диапазону во время работы двигателя и следите за давлением топлива.Он должен увеличиться, когда вы найдете правильное время. Если вы выбрали значение импульсов и не увидели повышения давления топлива, попробуйте добавить в систему дополнительные импульсы.
Кроме того, в двигателях с регулируемой синхронизацией фаз газораспределения необходимо отрегулировать синхронизацию импульсов клапана подачи топлива, чтобы компенсировать изменения фаз газораспределения, поскольку кулачок кулачка топливного насоса перемещается вместе с кулачками впускного и/или выпускного клапанов. . Этого можно добиться, просто добавив положение кулачка, регулирующего опережение или запаздывание, к синхронизации импульсов, чтобы гарантировать, что импульсы, управляющие клапаном количества топлива, продолжат добавлять топливо под давлением в рампу.
Теперь, когда у вас есть вся информация, необходимая для контроля давления в рампе топливной системы GDI, получайте удовольствие!
Нужна дополнительная информация? Загрузите последний технический документ «Управление температурным режимом для электромобилей и гибридных систем электромобилей», чтобы узнать больше.
Статьи по теме
Связанные загрузки
Рельсы и клапаны T&C Diesel Performance
Рельсы
T&C изменил рельсы для Dodge Cummins 03/07 (дикий).Заводская рейка ограничивает распределение топлива при экстремальном спросе. Рельсы T&C будут поддерживать мощность более 1000 л.с. Прирост поддерживается настройками владельцев, обычно прирост 30 л.с. для стандартного Cp3 и дополнительное давление и объем. Для тех, у кого модифицированные насосы и форсунки, прирост 30/60 л.с. Никогда больше не сливайте рейку. (Двойные линии подачи НЕ нужны, в зависимости от приложения и настройки). Мало того, что он добавит немного л.с., производительность в автономном режиме значительно улучшится, у модифицированных рельсов нет недостатков, цена правильная, мощность хорошая, он будет поддерживать все типы насосов и систем впрыска.
Узнайте больше о технической информации по модифицированной направляющей.
Рейка переточена полностью (все проходы) Wild. Мягкое только центральное отверстие. Версия Wild (Y) $260,00 / Мягкая версия Cummins $200,00 (подана заявка на патент) Wild Duramax (пара) Свяжитесь с нами.
Новые модифицированные рельсы 6.7: 500,00 долларов США с модифицированным LV/PRV 31K Новые насосы CP3 (CR) в сборке OEM или Stages/Dual, стоимость зависит от настройки и применения.
6.7 Модифицированные рельсы: 100 долларов.00 Plus $90.00 Модифицированный LV/PRV Новые насосы CP3 (CR) в сборке OEM или Stages/Dual, стоимость зависит от настройки и применения.
(Сердечники для заряда 100 долларов США, насосы 400 долларов США) Применяется, если не будет возвращен в течение 14 дней после получения рельса/насоса. Сердечники не должны иметь ржавчины или внутренних загрязнений/коррозии, они должны быть чистыми внутри.
Доступны модифицированные рельсы Duramax 2001-10 LB7 / LLY / LBZ / LMM. (Гонка/Улица) Теперь у нас есть модифицированные LV/PRV для всех LLY/LBZ/LMM $95.00
НОВЫЙ двухходовой адаптер LLY/LBZLMM (цена уточняется)
Требуетсяядра (на фото LLY)
Новый LBZ-LMM-LLY и 6.7 Доступны предохранительные клапаны Cummins $95,00 (31K)
30K и 32K, 34K Клапан сброса давления (LV) 03/07 Dodge Cummins 5.9
6,6 л Duramax LB7 30K и 32K /34
Эти клапаны рассчитаны на срабатывание при давлении 30/32K/34K, что позволяет продолжать использование, не беспокоясь о выходе из строя форсунки. Нет необходимости закрывать этот рельс и связанный с ним риск.
Клапан(ы)Extreme Race & Pull доступен ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ (Долговечность системы неизвестна даже с модернизированными уплотнениями в форсунках Extreme Race & Pull Valve(s). Установка на риск владельца)
Доступные настройки: дамп 30 КБ / дамп 32 КБ
Они могут быть R / R, они рассчитаны на долгие годы
Гарантия 1 год.Заводской до 30k 95,00 (Race valve 32K Dump $100,00, 34K Dump $100,00)
Требуется ядро. ВСЕ сломанные иглы или заржавевшие закрытые клапаны будут отклонены, и будет применен заряд активной зоны
Вы должны связаться с нами по поводу настройки впрыска. Каждый клапан собран для ваших нужд впрыска.
6.7 Переходник с 5.9 CPRV доступен
Адаптер Duramax с CPRV LBZ/LLY Доступен
Оба адаптера допускают использование линий Multi Feed
Эта УНИКАЛЬНАЯ деталь устранит проблемы, связанные с перемещением датчика давления и клапана низкого давления, а также позволит установить несколько позиций для датчиков и клапанов, а также дополнительных линий подачи.Он поставляется с заглушками и уплотнительными медными шайбами.
Стоимость 280,00 долларов США без покупки / 205,00 долларов США с дополнительной покупкой.
Новый клапан сброса давления 6.7 с заводским блочным байпасом с двойной линией.
Примечание. С 5 февраля 2018 г. цены Bosch вырастут на 3–10 %
.