Сенсорный регулятор скорости вращения вентиляторов СРС-2.5
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | КОНСТРУКЦИЯ |
|
|
МОНТАЖ | |
|
|
Монтаж сенсорного регулятора скорости |
Характеристики
Характеристики
Параметр | СРС-2.5 | |
---|---|---|
Частота тока | 50/60 | Гц |
Напряжение | 220-240 | |
Максимальный ток | 2.5 | |
Сечение кабеля | 0.35…1 | |
Температурный диапазон | -10…+45 | °С |
Диапазон влажности | от 5 % до 80 % (без конденсации) | — |
Срок службы | — | |
Защита | IP 30 | — |
Масса | 0.138 | кг |
Архив файлов
Загрузки
Размеры
Характеристики
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|
Схема подключения
Схема подключения
М — электродвигатель вентиляционного оборудования
Габаритные размеры
Каталог приборы автоматики для вентиляции Ветникс
%PDF-1.4 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj >stream GPL Ghostscript 9.14симисторный регулятор скорости СРМ1 СРМ2 СРМ3 СРМ4 СРМ5 СРМ7 регулятор температуры МРТ220 МРТ380 позиционер ПН ПС Частотный регулятор ATV212 контроллер климат klimat трансформатор блок питания ТП12 ТП202017-07-04T10:07:07+03:002017-05-29T14:23:32+03:00PDF24 Creatoruuid:bf16743a-46bc-11e7-0000-19dfdc9544c0uuid:69c5561b-b001-4065-845a-c0a2ca5a9240application/pdf
߷?tr{|rv]=ߎ^jsKo_돟?O>}gOԗ.|_7$%b|O|’wOOhe*/9Տ~)_?}{O|i{ %^>~/ӝb?Oy’1]>|ziS{}﷿M?}kTz6v=? (F>#zGK/MNwht{O$y4ɧw2o?`=|_Za’ia4 ė.c1h;iO~#ixHsm Ֆp#_?ٸh7{DXZƐIOZ.6Nqs?/Y5c_~c*ݝ^R㗗OFCO^r,W_[A-AYPw}.K̥7_QW/9 W?l|Fo>4{ 5(c:W][BXmTˠke0]jU1ͧ!Us7@kd)}gv;߫|OU%,o\:\%F뿧5h}o’9 3f﹔d%ܣ2?;z?M1{phK||l7ڜF=1}»t2Vǵ.eF%rLaX(:z[GFTl/ߝcc{«tq[)M’%KÕpq» (mE 䛓1[[=g,u+é:L됳!&8KO4ˏW~b2(b\5xaS;4LT Y*shkDJ!,=&`V/?ɘ8D Kޜ^j-0`TKc’ڡwkݴ}h2qW J7}~:_z~YܗN糷?)%]wj%.ùtEHI6%~ƌ Iyh脠kVbbIGI,O ĀQ*N )68hOv+ 9űT[{5{JDk6e~1c!O?ާ㧦_|%%.a
Набор слесарного инструмента для ремонта станков НИ СРС-2
Набор НИ СРС-2 — это универсальный набор инструментов для проведения сервисного обслуживания и текущего ремонта технологического оборудования, промышленных станков (токарных, фрезерных, сверлильных и пр.), отдельных механизмов и узлов транспортеров, конвейерных и производственных линий, промывочных установок и т.д.
При помощи входящего в набор инструмента слесарь может производить широкий спектр ремонтных работ, например:
- слесарная обработка отдельных деталей и узлов механизма — разметка, правка, нарезка вручную резьбы, опиливание, сверление, шабрение, развертывание отверстий;
- вырубка смазочных канавок в подшипниках и вкладышах;
- частичный или полный ремонт продольных и поперечных салазок, суппортов;
- сборка и регулировка коробки скоростей и подач металлообрабатывающих станков;
- проверка точности, отладка и испытание станков с программным управлением;
- монтаж и демонтаж, испытание, регулирование и наладка сложного и особо сложного оборудования для последующей его сдачи с ремонта и т.д.
Входящий в набор инструмент сертифицирован (при необходимости предоставляется соответствующая документация).
Отвертка индикаторная, Ручка шариковая, Паспорт, Блокнот для заметок, Зубило 160 мм, Фонарь налобный, Сумка, Рулетка 5 м, Нож с выдвижным лезвием, Длинногубцы 160 мм, Перчатки трикотажные ПВХ 1 пара, Плоскогубцы 180 мм, Отвертка шлицевая 6,0х100 мм, Удлинитель 1/2 250 мм, Шарнир карданный 1/2, Ключ гаечный разводной КР-30 250 мм, Клещи переставные 250 мм, Магнитная телескопическая ручка, Отвертка крестовая 2х100 мм, Набор шестигранных ключей Ножовка 150 мм, Набор головок 1/4 Набор головок 1/2 Ключи комбинированные 6-22 мм 1 комп, Набор отверток с двусторонними битами 1 комп, Вороток Т-образный 1/4 115 мм, Головка 1/2 торцевая свечная 16 мм, Головка 1/2 торцевая свечная 21 мм, Удлинитель 1/4 50 мм, Ключ 1/2 с присоединительным квадратом 300 мм, Трещотка для торцевых головок 1/2, Трещотка для торцевых головок 1/4, Бокорезы 200 мм, Шарнир карданный 1/4, Ключ газовый №1, Молоток с гвоздодером 450 г, Отвертка крестовая 1х100 мм, Отвертка шлицевая 5,0х100 мм, Съемник стопорных колец 150 мм с насадками, Уровень 200 мм, Длина 390 мм, Высота 290 мм, Глубина 150 мм, Масса, не более 10, Набор бит с магнитным адаптером Отвертка со сменными битами (х6)
СРС №2 — СРС 2курс — Каталог статей
Тема: Важнейшие правовые акты мирового и регионального значения по разоружению.
Цель: углубление и знаний по основным проблемам разоружения 2 пол. XX – нач XXI вв; развитие навыков и формирование умений по подготовке докладов; воспитание активной гражданской позиции.
Задание: подготовить доклад по теме:
- Договоры об ограничении испытаний ядерного вооружения.
- Договор ОСВ1 и ОСВ2: проблемы ратификации.
- Договор между СССР и США о ликвидации РСД.
- Договор СНВ1,СНВ2,СНВ3.
- Договор ПРО. Разногласия между РФ и США.
- Договор: ДОВСЕ.
Рекомендации по выполнению СРС.
Доклад отличается от обычного выступления в первую очередь тем, что его Автор и слушатели являются людьми примерно одного круга и одного образовательного уровня. И здесь, по наблюдению Автора, есть три опасности, подстерегающие докладчика, выходящего на аудиторию специалистов.
Список контрольных вопросов для подготовки доклада
Для удобства дальнейшие рекомендации сведены в т.н. «список контрольных вопросов» (checklist) с комментариями.
На эти вопросы Докладчику полезно ответить самому себе при подготовке выступления, заблаговременно (хуже, если подобные вопросы возникнут у Слушателей в процессе Доклада).
Естественно, отвечать целесообразно честно…
1. Какова ЦЕЛЬ выступления?
Или: я, автор Доклада, хочу:
информировать Слушателей о чем-то;
объяснить Слушателям что-то;
обсудить что-то (проблему, решение, ситуацию и т.п.) со Слушателями;
спросить у Слушателей совета;
сделать себе PR;
пожаловаться Слушателям на что-то (на жизнь, ситуацию в стране и т.п.)
Т.е. ради чего, собственно, затевается выступление?
Если внятного ответа на Вопрос-1 нет, то нужно ли Специалистам такое выступление?
2. Какова Аудитория?
На кого рассчитано выступление:
на Студентов
на присутствующую в аудитории подругу (друзей)?
Как уже было отмечено выше, есть две типовые опасности: рассказывать «азы» коллегам-специалистам или «продавать себя» не присутствующим (!) в аудитории Заказчикам…
3. Каков ОБЪЕКТ выступления?
Т.е. о чем собственно доклад, что является его «ядром»:
прогнозы
обзор, сравнительный анализ
постановка проблемы, гипотеза
иное?
Естественно, качественный Доклад может касаться нескольких пунктов из приведенного списка…
4. Какова АКТУАЛЬНОСТЬ Доклада?
Или: почему сегодня нужно говорить именно об этом?
И почему это должны слушать Специалисты?
5. В чем заключается НОВИЗНА темы? [3]
Или: если заменить многоумные и иноязычные термины в тексте Доклада на обычные слова — не станет ли содержание доклада банальностью?
Ссылается ли Автор на своих предшественников? Проводит ли сравнение с существующими аналогами?
Автор статьи неоднократно сталкивался с ситуацией, когда на Конференциях и встречах специалистов Объектом выступления становились модели, известные Слушателям из курса средней школы или из материала, читаемого на первом курсе ВУЗа…
Стоит заметить, что Новизна и Актуальность — разные вещи. Новизна характеризует насколько ново содержание выступления по сравнению с существующими аналогами.
Актуальность — насколько оно сейчас нужно. Бесспорно, самый выигрышный вариант — и ново, и актуально. Неплохо, если актуально, но не ново. Например, давняя проблема, но так никем и не решенная. Терпимо, если не актуально, но ново — как прогноз, сделанный Д.И. Менделеевым в XIX веке, что в будущем дома будут не только обогревать, но и охлаждать (кондиционеров тогда и вправду не знали).
Но если и не ново, и не актуально — нужно ли кому-то такое выступление?
6. Разработан ли Автором план (СТРУКТУРА и ЛОГИКА) выступления? [2]
Есть ли логичная последовательность авторской мысли? Или же Автор планирует свой Доклад в стиле: «чего-нибудь наболтаю, а раздатка и вопросы Слушателей как-нибудь помогут вытянуть выступление…«?
Есть ли выводы с четкой фиксацией главного и нового? Как они подводят итог выступлению?
8. Оформление доски.
Продуманы ли четкие и понятные записи на доске? Отразят ли они ход доклада? Будут ли видны? Не закроет ли Автор их собой, пока будет писать? Не убрать ли часть второстепенных иллюстраций в раздаточный материал?
К слову сказать, часто красивые слайды не столько иллюстрируют материал, сколько прикрывают бедность содержания…
Раздаточный материал: какой и сколько?
Собственные записи: какие и сколько? И что сделано Автором по ходу доклада для того, чтобы записи Слушателей не искажали авторский смысл?
В головах слушателей: какие понятия, модели, свойства и условия применения я передам Слушателям?
Резюме
Кратко перечислим те ключевые моменты, на которые Докладчику нужно обратить внимание при подготовке своего выступления:
какова цель Доклада? какова аудитория?
каково содержание Доклада? Оно актуальное? Оно новое?
как форма подачи материала соответствует цели, аудитории, содержанию?
что должно остаться на руках и в головах Слушателей после Доклада?
Приведенные контрольные вопросы позволят добросовестному Докладчику повысить вероятность достижения поставленной им цели.
Литература.
1) В. В. Артемов История для профессии и специальностей технического, естественно – научного, социально – экономического профилей: учебник для нач. и сред. проф. Образования: в 2 ч. Ч. 1/В.В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304с.
2) История / П. С. Самыгин [ и др.]. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008. – 479с.
3) Мошкин А.Ф. Проблемы ядерного разоружения в 60-80-е гг. Киров, 2000г.
4)Фокеев Г.В. История международных отношений и внешней политики СССР.
5) Интернет – ресурс.
rpd000010557 (160400 (24.05.01).С2 Эксплуатация и испытания космических аппаратов средств межорбитальной транспортировки), страница 2
Текст 2 страницы из документа «rpd000010557»
Тематика: Исследование эксплуатации свойств изделия. Разработка инструкции по ТО изделия.Разработка инструкции по ПиМБ изделия.
Трудоемкость(СРС): 10
Прикрепленные файлы: ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — курсовые.doc
Типовые варианты:
Рубежный контроль
Промежуточная аттестация
1. Экзамен (7 семестр)
Прикрепленные файлы: ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — 7.doc
2. Экзамен (8 семестр)
Прикрепленные файлы: ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — 8.doc
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а)основная литература:
1. Эксплуатация ракетно-космических комплексов: Базовый курс лекций/ Под общей редакцией А.П. Ковалева. – СПб.: ВИКУ им. А.Ф. Можайского, 2001.
2. Организация эксплуатации космических средств: Учебное пособие/Под ред. В.М. Власюка. – МО РФ, 1997.
3. Руководство по эксплуатации КСр, М., МО, 2002.
4. Руководство по техническому обслуживанию КСр. М., МО, 1988.
5. Коробовский А.В, Мохов С.П. Содержание технической эксплуатации КСр, М., МАИ,2007.
б)дополнительная литература:
1. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Термины и определения.
в)программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Плакаты, материальная часть изделий, контрольно-измерительная аппаратура, видеофильмы, штатные агрегаты (изделия), компьютерный класс.
Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Эксплуатация космических средств»
Аннотация рабочей программы
Дисциплина Эксплуатация космических средств является частью Профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов. Дисциплина реализуется на 6 факультете «Московского авиационного института (национального исследовательского университета)» кафедрой (кафедрами) 610.
Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций: ПСК-22.7 ,ПСК-22.8 ,ПСК-22.10.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с: основами эксплуатации космических средств (КСр).
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: Лекция, мастер-класс, Практическое занятие, Лабораторная работа.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: промежуточная аттестация в форме Экзамен (7 семестр) ,Экзамен (8 семестр).
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (68 часов), практические (18 часов), лабораторные (32 часов) занятия и (80 часов) самостоятельной работы студента. Привить практические навыки по эксплуатации образцов КСр, агрегатов, систем.
Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Эксплуатация космических средств»
Cодержание учебных занятий
Лекции
1.1.1. Теория эксплуатации и решаемые ей задачи (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.1.2. Процесс эксплуатации в виде направленного графа (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.1.3. Классификация космических средств (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.2.1. Система эксплуатации КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.2.2. Виды эксплуатации КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.2.3. Показатели долговечности (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.3.1. Эксплуатационные свойства космических средств (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.3.2. Надежность космических средств (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.3.3. Единичные показатели надежности космических средств (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.4.1. Классификация методов повышения надежности КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.4.2. Методы повышения надежности в процессе эксплуатации (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.4.3. Доэксплуатационные методы повышения надежности (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.5.2. Обеспечение космических средств комплектами запасных частей, инструмента, принадлежностей (ЗИП) (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.5.3. Сроки и порядок пополнения комплектов ЗИП (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.6.1. Классификация документов по эксплуатации (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.6.2. Номенклатура эксплуатационных документов космических средств. (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
1.6.3. Классификация КД (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.1.1. безопасность эксплуатации КСр. (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.1.2. Метрологическое обслуживание КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.2.1. Понятие об организации технической эксплуатации (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.2.2. Планирование эксплуатации КСр. (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.2.3. Подготовка КСр к эксплуатации (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.2.4. Ввод КСр в эксплуатацию (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.3.1. Приём и передача КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.3.2. Хранение космических средств (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.3.3. Учёт наличия и движения КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.4.1. Ресурс и категорирование КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.4.2. Задачи, содержание и виды ТО. (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.4.3. Принципы организации ТО (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.4.4. Анализ существующих и перспективных систем ТО (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.4.5. Показатели технического обслуживания (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.5.1. Цели и задачи рекламационной работы. (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.5.2. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
2.5.3. Снятие с эксплуатации КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Тип лекции: Информационная лекция
Форма организации: Лекция, мастер-класс
Практические занятия
2.1.1. Расчет основных эксплуатационных показателей КСр по статистическим данным (АЗ: 4, СРС: 2)
Форма организации: Практическое занятие
2.2.1. Расчет показателей надежности и готовности дублированных систем (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.3.1. Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации электроустановок. (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.3.2. Оказание первой помощи пострадавшим от электрического тока (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.4.1. Порядок ведения основной эксплуатационно-технической документации (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.4.2. Организация подготовки и проведения технического обслуживания КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.5.1. Правила и порядок оформления регламационного акта (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
2.5.2. Порядок поиска и устранения неисправностей КСр (АЗ: 2, СРС: 1)
Форма организации: Практическое занятие
Лабораторные работы
1.2.1. Исследование КСр (АЗ: 8, СРС: 7)
Форма организации: Лабораторная работа
1.4.1. Исследование эксплуатации свойств (АЗ: 4, СРС: 3)
Форма организации: Лабораторная работа
1.6.1. Разработка инструкции (АЗ: 4, СРС: 4)
Форма организации: Лабораторная работа
2.1.1. Показатели надежности и порядок их расчета
по опыту эксплуатации
(АЗ: 4, СРС: 3)
Форма организации: Лабораторная работа
2.1.2. Показатели надежности и порядок их расчета
по опыту эксплуатации
(АЗ: 4, СРС: 3)
Форма организации: Лабораторная работа
2.4.1. «безопасность» КСр (АЗ: 4, СРС: 4)
Форма организации: Лабораторная работа
2.5.1. показателей безотказности неремонтируемых систем (АЗ: 4, СРС: 3)
Форма организации: Лабораторная работа
Типовые задания
Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Эксплуатация космических средств»
Прикрепленные файлы
ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — 7.doc
Вопросы по курсу «Эксплуатация космических средств»
Виды ремонта: определение, цели.
Виды хранилищ КСр, требования предъявляемые к ним. Чем достигается соблюдение установленного режима хранения?
Какова цель проведения АИ и КИ?
Кому и в каких случаях предъявляются рекламации, когда они не предъявляются, когда рекламация считается удовлетворенной?
Организация и порядок получения (передачи) КСр воинской частью.
Организация и порядок приема КСр по прибытию его в воинскую часть.
Организация передачи КСр из одного подразделения в другое внутри воинской части.
Основные проблемные вопросы организации и проведения ТО и ремонта КСр.
Перечислить в каких случаях проводится категорирование, какие работы выполняются при категорировании.
Перечислить группы показателей ТО.
Перечислить документы, разрабатываемые при планировании ТО.
Перечислить категории КСр, их определение. Порядок продления ресурса 2 категории.
Перечислить консервативные (традиционные) и перспективные стратегии (принципы организации) ТО.
Перечислить мероприятия, проводимые на заключительном этапе ТО.
Перечислить мероприятия, проводимые на основном этапе ТО.
Перечислить мероприятия, проводимые на этапе подготовки ТО.
Перечислить основные виды ТО КСр.
Перечислить основные направления совершенствования организации и проведения ТО и ремонта КСр.
Перечислить основные планирующие документы по организации эксплуатации в части, сроки их составления.
Повышение качества ТО на основе использования перспективных стратегий их проведения: решаемые задачи.
Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов в области ТО КСр: решаемые задачи.
Показатели ТО, характеризующие продолжительность и трудоемкость ТО: определение, оценочные формулы.
Показатели, характеризующие качество выполнения ТО КСр: определение, оценочные формулы.
ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — 8.doc
Вопросы по курсу «Эксплуатация космических средств»
Порядок ввода в эксплуатацию вновь разработанных КСр (основные этапы, решаемые на них задачи).
Порядок ввода в эксплуатацию серийных КСр: основные этапы, решаемые на них задачи.
Порядок выполнения операций ТО, требующих двойного или тройного контроля.
Порядок списания КСр, выработавших установленные сроки службы.
Порядок списания КСр, преждевременно вышедших из строя.
Процесс управления эксплуатацией: основные этапы.
Снятие с эксплуатации КСр: в каких случаях проводится, какие мероприятия в себя включает.
Совершенствование системы планирования ТО КСр: решаемые задачи.
Совершенствование технологии ТО и ремонта КСр: решаемые задачи.
Стоимостные показатели ТО и показатели, описывающие стохастические свойства процесса ТО: определение, оценочные формулы.
Техническое обслуживание: основная цель, перечень мероприятий и работ, входящих в ТО.
Утилизация КСР: основные задачи и организация работ по утилизации.
Характеристика календарной стратегии (принципа организации) ТО.
Характеристика стратегии (принципа организации) ТО «до отказа».
Характеристика стратегии (принципа организации) ТО «по наработке».
Характеристика стратегии (принципа организации) ТО с контролем параметров.
Что включает в себя комплекс работ по подготовке к эксплуатации?
Что включает в себя планирование эксплуатации? Цель и основные принципы планирования.
Что включает в себя подготовка КСр к эксплуатации?
Что включает в себя подготовка л/с (персонала) к эксплуатации?
Что такое «категория», «категорирование». Цель и задачи категорирования.
Что такое «организация эксплуатации КСр», какие мероприятия она в себя включает?
Что такое «рекламация», «рекламационная работа» цели рекламационной работы.
Что такое «учет КСр», цели учета КСр, принципы организации учета КСр.
Что такое «хранение», виды хранения, перечень мероприятий по организации хранения.
ВОПРОСЫ_эксплуатацияКСр — курсовые.doc
Варианты заданий по курсу «Эксплуатация космических средств»
Показатели безотказности
Показатели ремонтопригодности
Показатели долговечности
Показатели сохраняемости
Задачи по оценке показателей надежности
Расчет показателей безотказности неремонтируемых систем
Расчет показателей надежности ремонтируемых систем
Расчет показателей надежности резервированных
Версия: AAAAAATk1P4 Код: 000010557
2. Цель и задачи срс
СРС по курсу «Методы и средства измерения в телекоммуникации» выполняется на начальном этапе обучения студентов по этой дисциплине и имеет своей целью: систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний при решении конкретных технических задач; приобретение навыков работы с технической литературой и проведение патентного поиска; развитие творческих способностей студентов при самостоятельном решении комплекса технических, технологических и экономических вопросов; подготовка к дипломному проектированию.
При выполнении СРС студент должен научиться использовать теоретические знания по ранее изученным дисциплинам для ознакомления с конкретными задачами специальности в целом.
В процессе разработки СРСП решаются задачи формирования будущего инженера. Обучение современным методам проектирования и практическому использованию последних достижений науки и техники, охраны окружающей среды, гражданской обороны, привлечение к научно-исследовательской работе, выработка навыков работы с персональной ЭВМ (ПЭВМ).
Методические указания по выполнению срс
Основной формой обучения студента является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов:
изучение материала по учебникам,
решение задач,
самопроверка,
выполнение контрольных работ.
В помощь студенту институты организуют чтение лекций, практические занятия и лабораторные работы. Кроме того, студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения письменной или устной консультации. Указания студенту по текущей работе дают также в процессе рецензирования СРС.
Однако студент должен помнить, что только при систематической и упорной самостоятельной работе помощь института окажется достаточно эффективной. Завершающим этапом изучения курса высшей математики является сдача письменного экзаменов в соответствии с учебным планом.
Чтение учебника
1. Изучая материал по учебнику, следует переходить к следующему вопросу только после правильного понимания предыдущего, производя на бумаге все вычисления (в том числе и те, которые ради краткости опущены в учебнике).
2. Особое внимание следует обращать на определение основных понятий. Студент должен подробно разбирать примеры, которые поясняют такие определения, и уметь строить аналогичные примеры самостоятельно.
3. Необходимо помнить, что теорема состоит из предположений и утверждения. Все предположения должны обязательно использоваться в доказательстве. Нужно добиваться точного представления о том, в каком месте доказательство использованное каждое предположение теоремы. Полезно составлять схемы доказательств сложных теорем. Правильному понятию многих теорем помогает разбор примеров в математических объектов, обладающих и не обладающих свойствами, указанными в предложениях и утверждениях теорем.
4. При изучении материала полезно регулярно вести конспект, в который рекомендуется вписывать определения, формулировки теорем, формулы, уравнения и т. д. На полях конспекта следует отмечать вопросы для получения письменной или устной консультации преподавателя.
5. Письменное оформление работы студента имеет исключительное важное значение. Записи в СРС должны быть сделаны чисто, аккуратно и расположены в определённом порядке. Хорошее внешнее оформление СРС и ТР по изученному материалу не только приучит студента к необходимому в работе порядка, но и позволит ему избежать многочисленных ошибок, которые происходят из-за небрежных, беспорядочных записей.
6. Для более результативной работы выводы, полученные в виде формул в конспекте, рекомендуется подчеркивать или обводить рамкой, чтобы при повторном чтении конспекта они выделялись и лучше запоминались и могли быть продуктивно использованы при выполнении СРС. Опыт показывает, что многим студентам помогает в работе составление листа, содержащего важнейшие и наиболее часто употребляемые формулы курса. Такой лист не только помогает запомнить формулы, но и может служить постоянным справочником для студента.
Специальный расточный станок с ЧПУ СРС-2И
Если Вам необходимо купить Специальный расточный станок с ЧПУ СРС-2И звоните по телефонам:
в Москве +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге +7 (812) 245-28-87
в Минске +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске +7 (383) 284-08-84
в Челябинске +7 (351) 951-00-26
в Тюмени +7 (3452) 514-886
в Нижнем Новгороде +7 (831) 218-06-78
в Самаре +7 (846) 201-07-64
в Перми +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону +7 (863) 310-03-86
в Воронеже +7 (473) 202-33-64
в Красноярске +7 (391) 216-42-04
в Нур-Султане +7 (7172) 69-62-30;
в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах
По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.
В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Специальный расточный станок с ЧПУ СРС-2И звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта — мы сами Вам перезвоним.