4 цилиндр не работает ваз 2106: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

На ваз 2106 не работает 4-й цилиндр, причины?

Например, нет компрессии или неисправная свеча зажигания

Свечка, высоковольтник, крышка трамблёра, горелый клапан, подсос воздуха с вакуумного усилителя, сломанные кольца и т. д.

Нет бенза (смесь может обедняться через ВУТ), нет искры (свечи, крышка трамблёра, провод), нет компрессии (прогар клапана/поршня, зажат клапан, излом межколечных канавок/компрессионных колец)…

Нарушена герметичность шланга вакуумного усилителя тормозов, который задействован через 4-й цилиндр.

Это у них болезнь 4 цилиндра.

что то с распределителем… свечкой.. проводом выс. напр.

Подскажите почему в ВАЗ 2106 не работает свеча в 4м цилиндре, постоянно черная?

маслом закидывает, кольца поменять нужно

Нужно отрегулировать карбюратор. Черная от копоти-слишком обогащенная смесь поступает в цилиндр.

может ее маслом забрасывает? или колпачку хана или кольцам.

проверь не пропускает ли вакуумный усилитель тормозов?

она просто чёрная? или чёрная и влажная?) ) в первом случае — горючая смесь, во втором — маслом забрасывает) ) а может и то и другое — отечественный автопром!

Оленька, это «беда» всей нашей отечественной «классики»! Принимать меры к устранению здесь надо в комплексе и по цепочке. Не качественный бензин-раз, разрегулировка карбюратора-два, отработанные ресурс масляные колпачки-три, а если еще и масло каплями вылетает с глушителя и падает уровень на щупе, то надо и маслосьемные кольца менять. Зажигание и свечи тоже нельзя игнорировать при этом. Зажигание советую бесконтактное поставить, в сборе с коммутатором и трамблером, от него импульс на свечи идет сильнее, а свечи «родные «-А17ДВ-10. «Вакуумник» также может влиять на вашу неисправность, подсасывать воздух, если он неисправен. УДАЧИ ВАМ!

а еще может пиздец клапанам, ой

Клапан прогорел, вскрывай и меняй.

в этом случае проверка нужна на месте, причин хватает.

поставь свечи ФИНВАЛ, они лучше переносят масло

Не работает 3-ий цилиндр ВАЗ 2106

ну ты уж соберись комрессию мерять и сам всё поймёшь, уверен.

…правильное направление в действиях-могли кольца залечь.. а вообще дополнительно внимательно проверь крышку трамблёра-контакт на 3 цилиндр-нет ли трещины и не нет ли на нём нагаре..

Это из-за отсутствия мозгов. Двигатель капиталку просит, а он спрашает: — Може в реанимацию? Умер он уже, УМЕР!

Пробой крышки трамблера или наконечника свечи. В темноте заведи и посмотри в каком месте гуляет дуга.

Кольца может маслосьёмные залегли, может провода перпутаны или нет искры на эту свечу. Компрессию надо замерить

компрессия где то 11 или 12 должна показывать если старенький авто…. если у тебя карбюратор то проверь шланг от вакуума к карбюратору, его где то разорвало, проверь потом напиши.. . потому что у меня было так же пока я не заметил что он чуть чуть порван, обороты не держал и дребезжал двигатель.. . заменил и как новый…

проверь шланг с ВУТ вакумного усилителя тормозов раньше было так сосал воздух попробуй заткни его .И проверь.

кольца маслосъемные меняй!

Тюнинг ВАЗ 2107 → Загадка четвертого цилиндра.

Доброго всем времени суток.
Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по
3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует.
Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.
Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)
Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же.
Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести.
Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.

Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).

У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.

У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.

А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.

Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.

Также вам может быть интересно:
* пацаны помогите http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/50173.html
* СВЕТО МУЗЫКА В АВТО http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/50174.html
* 2107 не заводится карбур http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/50175.html
* редуктор или мост http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/50176.html
* Свеча http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/50177.html

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

Не работают один/два цилиндра: что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *