основные отличия и какое лучше выбрать — Полезная информация
В связи с тем что количество новых продуктов на рынке ГСМ увеличивается постоянно, потребителю важно понимать их особенности, чтобы отсеивать неподходящие. В наших предыдущих статьях мы посвятили достаточно времени расшифровке масла 5W-40, и сегодня поговорим о его отличиях от одного из наиболее популярных конкурентов: 5W-30. Мы расскажем о том, в чем каждый продукт проигрывает своему «оппоненту» и о том, могут ли они работать вместе.
Содержание:
- Почему важна вязкость моторного масла
- Несколько слов о сезонности масел
- Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
- Какое масло лучше заливать летом?
- Синтетика или полусинтетика?
- Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
- Резюме
Почему важна вязкость моторного масла
В нашей предыдущей статье мы уже упоминали о том, что классификация SAE была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).
Важно!
Сегодня вы сможете выбрать масло по SAE вне зависимости от того, в какой стране мира находитесь. Оно будет соответствовать тем же стандартам.
- Если этот показатель будет слишком высок, масло потеряет свою текучесть и не сможет с достаточной скоростью прокачиваться по каналам системы смазки.
- Если же он будет слишком низок, то защитной пленке не будет хватать несущей способности, т.е. она не сможет сформироваться на элементах мотора.
Ситуация осложняется тем, что вязкость масла — нестабильная величина, которая подвержена изменениям. Основное влияние в этом случае оказывает температура окружающей среды. Чем она выше, тем менее вязким становится смазочный материал.
Можно ли создать такое масло, которое сохраняет оптимальные показатели при любых температурах? Вполне, так как речь все равно идет об ограниченном температурном диапазоне. Это значит, что у производителей есть два варианта:
Создать или узкоспециализированный продукт, который будет работать в относительно небольшом диапазоне, или более универсальный смазочный материал, который будет функционировать в условиях сезонных перепадов температур.
Именно так и поступают сейчас производители масел. На нашем сайте вы без труда сможете найти специальные сезонные или универсальные продукты. Для этого воспользуйтесь фильтром по температурному допуску или по маркировке SAE.
Несколько слов о сезонности масел
Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
В чем разница между ними?
- Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
- Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
- Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.
Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:
Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
Итак, давайте проведем краткую расшифровку каждой маркировки: Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя.Вывод 1:
В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.
Это значит, что в холодное время года они практически полностью взаимозаменяемы.
Какое масло лучше заливать летом?
В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше, проявляются основные отличие масла 5w30 от 5w40. Именно в этом случае вопрос о том, какой из двух типов масел выбрать, становиться наиболее актуальным.
Если вы снова взглянете на таблицу из предыдущего абзаца, то сможете увидеть, что максимальная температура воздуха, при которой рекомендуется использовать ГСМ с маркировкой 5W-30, составляет +35℃. Для 5W-40 это значение несколько выше и составляет +40℃.
Что на практике означают эти цифры?
Вывод 2:
Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре.
Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:
- Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
Вывод 3:
В летний период стоит заливать масла 5W-40, но только при условии, что они рекомендованы производителем мотора вашего авто. Если в инструкции указан конкретный тип масла, предпочтение стоит отдать именно ему.
Синтетика или полусинтетика?
На рынке вы без труда найдете продукты 5W-40 и 5W-30 на различных основах. Проводить сравнение по вязкости в этом случае не требуется.
Важно!
Классификация по SAE не делает различий между синтетическими, минеральными и полусинтетическими маслами. В ней учитывается исключительно вязкость продукта.
Иными словами, и синтетическое, и полусинтетическое масло с маркировкой 5W-40 будет иметь оптимальную вязкость в своем температурном диапазоне. Вопрос только в том, какими средствами производитель будет добиваться этого эффекта.
Если же выбирать между синтетикой и полусинтетикой, лучше будет выбрать первый вариант. Несмотря на более высокую цену, такие продукты увеличивают периоды между заменами ГСМ и в целом обеспечивают более высокие показатели защиты двигателя. Более подробно об основах масел читайте в другой нашей статье.
Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
Если вы попали в ситуацию, когда нужно срочно долить масло в двигатель, но продукта, которым вы обычно пользуетесь, под рукой нет, можно пойти на определенный риск. Разберемся подробнее:
- Если производитель ДВС допускает использование только 5W-40 или 5W-30, смешивание их даже в холодное время года приведет к изменению вязкости ГСМ и может привести к выходу двигателя из строя еще до того, как вы сможете слить временную смесь и залить новую.
- Если производитель допускает использование обоих типов масел, то ситуация будет значительно лучше. При смешивании вязкость итогового продукта изменится и будет находиться на уровне между 5W-40 и 5W-30. В холодное время года разница будет менее ощутима, так как низкотемпературные показатели у этих типов ГСМ совпадают.
Летом ситуация будет иной. При высокой температуре разница между маслами будет более значительна для двигателя, но смеси будет достаточно для эффективной работы двигателя в течение непродолжительного времени.
Важно!
Если вы долили ГСМ разных классов по SAE, полученную смесь все равно рекомендуется слить при первой возможности. Дополнительно следует сменить масляный фильтр и провести промывку двигателя.
Резюме
Основным критерием при выборе масел между 5W-40 и 5W-30 должны быть рекомендации производителя двигателя. Если же разрешается использовать оба класса, то в большинстве случаев выигрывает более густой вариант, так как он обеспечивает лучшую защиту деталей ДВС.
В зимний период времени разница между 5W-40 и 5W-30 не так существенна, а в летний стоит ориентироваться на режим работы двигателя и особенности местного климата.
Наконец, смешивание масел различных классов возможно, но полученную смесь следует считать временной и слить при первой же возможности.
в чем разница, какое лучше
От качества моторного масла используемого в двигателе внутреннего сгорания, зависит не только общий ресурс агрегата. При максимальном снижении трения между металлическими деталями удаётся добиться прироста мощности, снижения уровня шума и вибрации, а также более экономного расхода топлива.
Выбрать хорошее моторное масло, которое будет полностью отвечать техническим характеристикам, обычно, не составляет большого труда. Гораздо сложнее разобраться в разновидностях смазочных материалов имеющих буквенное и цифровое обозначение.
Например, многих автомобилистов интересует вопрос: «Чем отличается масло 5w40 от 10w 40?» Нередко производителем автомобиля рекомендуется заливать 5w40, в то время как продавцы масла настаивают на большей эффективности использования моторных масел 10w40.
Чтобы полностью разобраться в данной теме, недостаточно узнать ответ из более авторитетного источника. Только самостоятельно разобравшись в маркировке, можно точно определить какое масло и в какой период эксплуатации автомобиля необходимо заливать в двигатель.
Как правильно подобрать масло для авто и можно ли смешать различные по вязкости смазочные материалы будет подробно рассказано далее.
Маркировка: буквенно-цифровые обозначения
Чтобы избежать путаницы при выборе смазочных материалов принято использовать буквенно-цифровые обозначения по международной классификации SAE.
Все моторные масла следует разделять на: летние, зимние и всесезонные.
Чтобы разобраться, в чем разница между этими смазочными жидкостями необходимо ознакомиться с расшифровкой цифровых и буквенных обозначений:
- Летнее – маркировка состоит из чисел: 20, 30, 40.
- Зимнее – обозначение включает букву латинского алфавита «W».
- Всесезонное – имеет в обозначении букву «W» и цифры расположенные справа.
Марки моторного масла 5w40 и 10w 40 принадлежат к категории всесезонных масел. Цифры расположенные слева от буквы «W» указывают на нижний предел температуры воздуха, при которой возможна эксплуатация автомобиля. Цифры расположенные справа от буквы, указывают на максимально возможную положительную температуру воздуха, при которой возможна эксплуатация смазочного материала без потери рабочих качеств.
Наличие цифры «5» говорит о том, что эксплуатация автомобиля возможна при температуре воздуха до минус 30 градусов. Цифра «10» указывает на более скромные возможности использования моторных масел данной маркировки. Если перед «W» стоит десятка, то автомобиль можно будет завести только в том случае, если температура воздуха не опустилась ниже минус 25 градусов. Разница небольшая, но при использовании масла не соответствующего реальным условиям эксплуатации автомобиля возможны серьёзные отклонения в эффективности работы агрегата.
Цифра «40» обоих видов смазочных материалов указывает на возможность эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха не выше +40 градусов. Из приведённых выше характеристик несложно определить какое масло гуще 5w40 или 10w 40.
Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40. Соответственно если необходимо узнать какое масло жиже, то снова можно произвести сопоставление минимальной температуры эксплуатации с густотой смазочного материала.
Видео:
Какую маркировку выбрать
Прежде всего, правильный выбор смазочного материала зависит от минимальных температур воздуха в зимний период, но только этим критерием отбора не следует ограничиваться при:
- Эксплуатации автомобиля с большим пробегом.
- При замене масла более 1 раза в год.
Если автомобиль эксплуатируется в течение многих лет и капитальный ремонт двигателя не производился, то на ресурс агрегата положительно повлияет круглогодичное использование масла 10w40.
Этот вид смазочного материала более густой, поэтому даже при наличии значительных зазоров будет наблюдаться более низкий уровень вибрации двигателя, что, несомненно, положительно отразится на долговечности работы.
Если автомобиль новый, то и в этом случае следует знать, какое масло лучше подойдёт для эксплуатации. Оптимальным вариантом при попытке решить вопрос какое масло на лето 5w40 или 10w 40 использовать, однозначным ответом будет 5w40.
В двигателе нового автомобиля все зазоры полностью соответствуют норме, поэтому можно не опасаясь эксплуатировать этот вид смазочного материала в летний период и в течение всего зимнего времени.
Что ещё необходимо знать
При использовании всесезонных масел, вне зависимости от маркировки, необходимо знать об основных правилах замены смазочных материалов. Рекомендуется не менять слишком часто производителей моторных жидкостей. Даже при наличии одинаковой плотности масла, продукция разных фирм имеет существенные отличия в составе.
Если автомобиль эксплуатировался непродолжительное время и пройденного пробега недостаточно для замены масла, то может возникнуть вопрос можно ли долить 10w 40 в 5w40 после зимнего периода использования автомобиля?
При значительном снижении уровня масла 5w40 рекомендуется доливать 10w40 производства одного бренда. В противном случае, несмотря на принадлежность масла к одному классу, возможно неправильное взаимодействие входящих в состав различных смазочных материалов присадок.
Если такой метод повышения уровня масла является временной мерой, то возможно, серьёзных последствий для двигателя не будет. При длительной эксплуатации смеси из различных по составу жидкостей возможен существенный износ деталей двигателя. Особенно сильно могут пострадать шатунные вкладыши и поршневая группа, которые при работе постоянно подвергаются повышенным нагрузкам.
Видео:
Лучшие производители
Наибольшим спросом у населения пользуются следующие всесезонные масла категории 10w 40 и 5w40:
- TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 — всесезонный синтетический продукт, отличающееся хорошей устойчивостью к окислению. Масло прокачивается при температуре до минус 25 градусов, при этом сохраняя великолепные характеристики при эксплуатации в летнее время. Присадки, входящие в состав TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, надёжно защищают наиболее ответственные узлы двигателя от износа.
- Shell Helix Ultra 5W-40 – отлично подходит для эксплуатации в северных районах страны, где температура воздуха может опуститься ниже минус 30 градусов. Несмотря на заявленный производителем нижний предел запуск двигателя возможен и при более низких показателях термометра, но при условии более значительной тяги аккумуляторной батареи. В летний период синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 также отлично справляется со своей функцией, при этом идеально очищая детали от нагара.
- CASTROL EDGE 5W-40 – всесезонное моторное масло, в котором в качестве основной присадки применяются соединения титана, которые образуют на поверхности деталей прочную плёнку, существенно снижающую коэффициент трения. Что касается температурных режимов эксплуатации, то использование этого вида смазочного материала возможно при температуре от минус 30 до +40 градусов. При использовании CASTROL EDGE 5W-40 заметно повышается КПД двигателя внутреннего сгорания, что не может не отражаться положительно на расходе топлива, вне зависимости от условий эксплуатации.
Видео:
Советы и рекомендации
- При выборе смазочных жидкостей необходимо руководствоваться рекомендациями фирмы-изготовителя автомобиля. Отступление от правил возможно только при значительном пробеге. В этом случае можно использовать масло более густое для обеспечения достаточного давления в смазочной системе при повышенных зазорах.
- Если автомобиль имеет пробег более 120 000 километров, то следует использовать продукт 10w 40 со специальными противозадирными присадками. В этом случае удаётся добиться частичного восстановления изношенных деталей и значительно увеличить ресурс мотора.
- При необходимости можно долить минеральное масло в синтетику или полу-синтетику до 15 % от объёма.
- Вне зависимости от принадлежности масла к различным температурным условиям эксплуатации, использование контрафактной продукции, однозначно, приведёт к значительному износу двигателя и перерасходу топлива.
Заключение
Теперь вы знаете в чем отличие масла 5w40 от 10w40. Если правильно будет осуществлена замена смазочного материала, то переход от одного типа к другому практически не будет заметен.
Загрузка…Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше
Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.
Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, с учетом которых можно точно определить, в каких случаях допускается или запрещается смешивание моторных масел.Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.
В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.
Содержание статьи
Вязкость и сезонность моторного масла
Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере. Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.
Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.
Вся современная классификация масел сводится к тому, что водитель может выбрать продукт из каталогов всесезонного моторного масла. Такие смазочные материалы имеют различную вязкость, допуски, базовую основу и пакеты присадок. Более того, в последнее время все активнее практикуется использование универсального масла, которое можно равноценно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.Итак, вернемся к условной классификации по сезону:
- Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
- Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
- Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично. С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации
В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.
Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40. Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.
Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40
Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.
Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.
Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.
Теперь давайте взглянем на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть на отличие 5w30 от 5w40. Общий сравнительный анализ данных указывает на то, что кинематическая вязкость 5W30 при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет от 9.3 до 12.5 мм кв./сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12.5 до 16.3 мм кв./сек.
Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2. 9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.
Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.
Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом
С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.
Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.
Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.
Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:
- Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
- Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.
Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.
Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.
Совместимость масел 5w30 и 5w40
Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.
То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости. По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.
Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.
Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д. При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию после смешивания.
В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.
Лучшим выбором можно считать такое масло, в котором показатели вязкости находятся в допусках производителя ДВС. Параллельно следует обращать внимание на базовую основу, так как более дорогое полусинтетическое масло, например 5W40, будет лучше по сроку службы и качеству сравнительно с таким же, но минеральным 5W40.
Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.
При этом если смазку приходится подбирать самостоятельно, нужно учесть ряд особенностей, о которых мы рассказывали выше. Если проще, не всегда дорогая маловязкая синтетика будет означать, что старый мотор на таком современном высокотехнологичном масле надежно защищен летом и зимой.
Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.
Читайте также
Код товара: 619882 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL FS SN A3/B4 1л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032741 |
МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт. |
705 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 619884 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL FS SN A3/B4 4л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032742 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
2 485 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 599070 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL FS SN/CF 4л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A01508404 |
МКАД 29 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 29 шт. |
* без скидки 2 142 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 619859 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL FS SP/CF 1л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032241 |
МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт. |
1 025 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 619860 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL FS SP/CF 4л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032242 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт. |
3 240 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 619872 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL SP/CF 1л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032431 |
МКАД 12 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 12 шт. |
800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 619875 Масло моторное AUTOBACS ENGINE OIL SP/CF 4л син.Артикул: AUTOBACS SAE 5W40 Производитель AUTOBACS A00032432 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
2 640 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 341754 Масло моторное CASTROL EDGE Titanium FST SN C3 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 157B1B |
МКАД 18 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 18 шт. |
1 160 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 341756 Масло моторное CASTROL EDGE Titanium FST SN C3 4л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 157B1C |
МКАД 9 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт. |
4 015 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 519331 Масло моторное CASTROL EDGE Titanium FST SN/CF A3/B4 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15BA5E |
МКАД 14 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 14 шт. |
1 160 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 519332 Масло моторное CASTROL EDGE Titanium FST SN/CF A3/B4 4л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15BA5D |
МКАД 27 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 27 шт. |
* без скидки 3 433 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 521890 Масло моторное CASTROL GTX A3/B4 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15B9F6 |
МКАД 15 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 15 шт. |
685 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 521891 Масло моторное CASTROL GTX A3/B4 4л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15B9F5 |
МКАД 40 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 40 шт. |
* без скидки 2 510 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 204200 Масло моторное CASTROL MAGNATEC A3/B4 SN 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15C9DF |
МКАД 58 шт. ОСТШ 16 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 58 шт. |
810 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 204201 Масло моторное CASTROL MAGNATEC A3/B4 SN 4л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 15C9E0 |
МКАД 33 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 33 шт. |
* без скидки 2 770 ₽
Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 209125 Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF CF 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 156EDC |
МКАД 18 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 18 шт. |
860 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 209116 Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL DPF CF 4л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 156EDD |
МКАД 21 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 21 шт. |
2 860 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 289542 Масло моторное CASTROL MAGNATEC Professional OE 1л син.Артикул: CASTROL SAE 5W40 Производитель CASTROL 156EE5 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
980 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||
Код товара: 361211 Масло моторное ELF EVOLUTION 900 NF SL/CF A3/B4 1л син.Артикул: ELF SAE 5W40 Производитель ELF 11050301 |
МКАД 19 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 11 шт. Интернет 19 шт. |
895 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 361209 Масло моторное ELF EVOLUTION 900 NF SL/CF A3/B4 4л син.Артикул: ELF SAE 5W40 Производитель ELF 11060501 |
МКАД 30 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 30 шт. |
2 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?
В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.
Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров(SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.
Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать.
Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.
Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.
Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.
Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.
В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:
- при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
- 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
- диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.
Тест моторных масел
Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.
SynShield® OTR Plus Полностью синтетическое масло 5W-40
Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.
SynShield® OTR Plus 5W-40 Engine Oil — это полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками премиум-класса, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.
Полностью синтетическое моторное маслоSynShield® OTR Plus 5W-40 обеспечивает отличную экономию топлива, сохраняя при этом долговечность и долговечность двигателя.Благодаря использованию наших запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro® моторное масло SynShield® OTR Plus 5W-40 создает скользкий прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом для повышения эффективности двигателя.
Наше полностью синтетическое масло 5W-40 подходит для двигателей 2007 и 2010 годов, в которых используются системы рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) или без них. ) и селективного каталитического восстановления (SCR).SynShield® OTR Plus 5W-40 Full Synthetic Oil также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляции отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.
Преимущества производительности
- Улучшенная защита от износа — на 71% меньше износа по сравнению с обычными маслами 5W-40 CJ-4.
- Высокая термическая и окислительная стабильность для большей устойчивости к загустеванию и образованию отложений, шлама и лака.
- Сильно удаляет сажу и диспергирует отложения — обработка сажи на 46% выше, чем у обычных масел 5W-40 CJ-4.
- Превосходная стабильность к сдвигу для обеспечения оптимальных характеристик в течение всего интервала замены масла.
- Превосходные характеристики низкой летучести для контроля расхода масла.
- Повышенная и оптимизированная долговечность и надежность двигателя — особенно для двигателей старых моделей.
- Превосходная защита от аэрации и пенообразования масла.
- Превосходная пусковая способность холодного кривошипа и прокачиваемость при низких температурах.
OE 5W40 Синтетическое моторное масло | AMSOIL UK
обеспечивает улучшенную защиту от износа
OE Synthetic Engine Oil обеспечивает превосходный контроль износа и защищает важные детали двигателя, такие как поршни и кулачки.Эта дополнительная защита особенно важна в экстремальных условиях, создаваемых современными двигателями меньшего объема, в которых часто используется масло с более низкой вязкостью. Износ распределительного вала может привести к ухудшению фаз газораспределения, значительно снизить эффективность двигателя и привести к дорогостоящему ремонту. Тест на износ Peugeot TU3M (CEC L-38-A-94), который необходимо пройти, чтобы соответствовать спецификации GM * dexos1® Gen 2, определяет способность моторного масла ограничивать износ. В течение 100 часов четырехцилиндровый испытательный двигатель находится в экстремальных условиях, вызывающих износ.Моторное масло AMSOIL OE обеспечивает на 47% большую защиту от износа 1 , чем требуется спецификацией GM dexos1 Gen 2.
Защищает поршни от преждевременного воспламенения на низких оборотах.
Синтетическое моторное масло OE содержит уникальный химический состав, защищающий двигатель от вредного воздействия преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). LSPI — это самовозгорание топливно-воздушной смеси перед искровым зажиганием. Большинство новых двигателей оснащены непосредственным впрыском бензина (GDI), часто в сочетании с турбонагнетателем.Эти технологии повышают вероятность событий LSPI, которые могут разрушить поршни и шатуны. Правильно подобранное моторное масло имеет решающее значение для защиты двигателя от LSPI.
Производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM, решили эту проблему, разработав тесты для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Оригинальное синтетическое моторное масло обеспечило 100-процентную защиту от LSPI 2 в испытании двигателя, требуемом спецификацией GM dexos1 Gen 2 — в течение пяти последовательных испытаний не было зарегистрировано ни одного случая.
сохраняет двигатели чистыми
OE Synthetic Engine Oil имеет 100-процентную синтетическую чистую химическую структуру, разработанную для удаления вредных загрязнений. Его синтетические базовые масла обладают естественной устойчивостью к химическому разрушению, предотвращая образование отложений. Его моющие и диспергирующие добавки придают OE превосходные свойства борьбы с шламами и отложениями. OE Synthetic Engine Oil помогает поддерживать чистоту, надежность и максимальную производительность вашего двигателя.
Защищает при любых температурах.
Синтетические базовые масла и усовершенствованный пакет присадок делают OE Synthetic Engine Oil идеальным для современных двигателей, работающих в более горячих условиях.Он эффективно борется с нагревом, предотвращая образование отложений, предотвращая загустевание и ограничивая расход масла. Единая структура оригинального оборудования сохраняет текучесть при низких температурах для облегчения холодного пуска и быстрой смазки компонентов для уменьшения пускового износа.
Повышает экономию топлива и поддерживает низкий уровень выбросов.
Синтетическое моторное масло OE лицензировано Американским институтом нефти (API) на соответствие и превосходство требованиям, обычно содержащимся в руководствах по эксплуатации. Он выделяется в тестах на экономию топлива, получив от API дополнительное обозначение «Ресурсосбережение».OE также дружелюбно относится к современным системам контроля выбросов, способствуя правильной работе каталитических нейтрализаторов, обеспечивая оптимальный срок службы и низкий уровень выбросов выхлопных газов.
1 На основе независимого тестирования OE 0W-20 в рамках теста на износ Peugeot TU3M в соответствии со спецификацией dexos1 Gen 2.
2 На основе нулевых событий LSPI в пяти последовательных тестах моторного масла AMSOIL OE 5W-30 в тесте двигателя LSPI, требуемом спецификацией GM dexos1 Gen 2.
* Все названия торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах.При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Используйте синтетическое моторное масло AMSOIL OE в тех случаях, когда требуется любая из следующих спецификаций:
10W-30 (OET)
- API SN (Сохранение ресурсов), SM …; ACEA A1 / B1, A5 / B5; ГМ 6094М, 4718М; Крайслер МС-6395; Ford WSS-M2C205-A; ИЛСАК ГФ-5, ГФ-4 …
СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL OE Synthetic Engine Oil совместимо с другими синтетическими и обычными моторными маслами.Однако добавление других масел сократит ожидаемый срок службы моторных масел AMSOIL и снизит их эффективность. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел.
Присадки к маслу для вторичного рынка не рекомендуются для использования с синтетическим моторным маслом AMSOIL OE.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Для немедленных ответов на ваши технические вопросы звоните (715) 399-TECH (8324) с 8:00 до 17:00. Центральное время или электронная почта tech @ amsoil.com.
СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло AMSOIL OE Synthetic Engine Oil в течение интервалов, указанных производителем транспортного средства или указанных системой контроля срока службы масла. Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Синтетическое моторное масло AMSOIL OE является надежным по гарантии, сохраняя заводскую гарантию в целости и сохранности. OE — это высокопроизводительная замена продукции марки производителя транспортных средств, на которую также распространяется ограниченная гарантия AMSOIL.Для получения подробной информации посетите www.amsoil.com/warrantysecure.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить через Интернет на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Храните в недоступном для детей месте. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.
Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 упаковки по 1 галлону)
Обновите моторное масло с помощью Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 pk., 1 галлон на ящик).
Можно ли добавлять масло для дизельных двигателей в бензиновые двигатели?
Да, вы действительно можете добавить синтетическое масло Shell Rotella T6 5W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в свой бензиновый двигатель, если масло соответствует требованиям к вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Фактически, многие владельцы газовых двигателей предпочитают синтетическое дизельное масло своим аналогам с бензиновыми двигателями. Многие автомобилисты воспринимают масло для дизельных двигателей как масло, превосходящее масло для бензиновых двигателей, из-за его репутации защитного средства для двигателей в тяжелых условиях.Кроме того, многие автомобилисты предпочитают моторные масла, произведенные с более высокой вязкостью, а масла для дизельных двигателей с более высокой вязкостью, такие как полностью синтетическое масло 5w40, гораздо легче найти.
Наконец, автомобилисты предпочитают дизельное моторное масло, потому что оно обычно содержит лучшие моющие присадки, чем бензиновые масла, а это означает, что оно часто обеспечивает более надежную защиту двигателя вашего автомобиля. Также лучше отдать предпочтение дизельному моторному маслу, если ваш автомобиль был модифицирован для увеличения мощности. Сильно модифицированные двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом лучше реагируют на высокую вязкость дизельных масел.Чем выше уровень вязкости, тем лучше, потому что он лучше выдерживает повышенную нагрузку таких двигателей.
Защищает ли это масло ваш автомобиль в холодную погоду?
Да, Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для обеспечения двигателя вашего автомобиля высоконадежной защитой, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения. Это позволяет вашему двигателю улучшить поток даже в более холодных условиях и температурах.
Высококачественное синтетическое моторное масло
Это масло для дизельных двигателей содержит масло на синтетической основе и улучшенные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Моторное масло обеспечивает вашему автомобилю энергосберегающую экономию топлива, увеличенный интервал замены масла, превосходную чистоту и защиту двигателя, а также передовую многофункциональную малозольную технологию, которая предотвращает накопление нежелательного мусора и остатков в вашем двигателе.
Различий между моторным маслом 5w40 и 5w50 — Купоны на замену масла Pro
О 5W40
5W40 означает 5 — вязкость масла при 0 ° C, W — зима и 40 — вязкость при 100 ° C.каждому двигателю требуется масло, которое не слишком водянистое, но также достаточно вязкое, чтобы позволить ему течь через двигатель, не создавая проблем, которые могут включать перегрузку масляного насоса и снижение давления масла (Boffa и др., 2019). Рекомендуется использовать 5W40 для новой машины. Однако это полностью зависит от того, где вы живете. потому что для жарких мест, как в Африке; производители обычно рекомендуют определенное масло. Кроме того, если кто-то живет в Канаде, где температура относительно холодным, рекомендуется другой тип масла.Всегда вязкость масла обычно вес масла. Следовательно, чем больше цифра, тем гуще масло. Однако обычно числа требуют некоторой интерпретации. Обычно вязкость масла зависит от значения температуры во время холода. время года; он более вязкий и менее вязкий, когда он теплый, и это может привести к проблемам.
А Для холодного двигателя требуется более легкое или менее вязкое масло, так как оно может быть тяжело перекачивать более тяжелый вес. К сожалению, при прогреве двигателя как правило, вязкость масла снижается, и в результате оно плохо защищает.Поэтому, когда кто-то находится при более высоких температурах, он должен получить масло, которое будет начните с более высокой вязкости, чтобы при нагревании он работал лучше. Масло Чтобы решить эту проблему, компании придумали масла с разнородной массой (Boffa et al., 2019). Обычно они не соответствуют ни одному профилю по вязкости. Скорее, они ведут себя так, как будто являются маслами разного веса. сделаны для разных температур. Поэтому W40 ведет себя как весовое масло. работает при низких температурах и, как следствие, легко течет.Когда это в при высоких температурах, оно ведет себя как масло 40 мас. вязкая и, как следствие, обеспечивает лучшую защиту.
Как правило, масла становятся более жидкими при нагревании. Кроме того, односортные масла становятся слишком жидкими. когда становится жарко, особенно для современных двигателей и там, где мультиигр входит масло. Идея обычно проста; он использует физику и науку, чтобы не допускайте, чтобы базовое масло стало слишком жидким, когда оно станет горячим. Как раньше упомянуто, число перед W используется для обозначения рейтинга вязкости масла, а число после W — это рейтинг вязкости в горячем состоянии (Boffa et al., 2019). Следовательно моторное масло с рейтингом 5W40 — это то масло, которое ведет себя как односортное масло с рейтингом 5, особенно при низких температурах. Тем не менее, он не исчезает, чтобы однократное масло класса 40, когда оно становится горячим. Таким образом, чем ниже зимний номер, тем проще и легче будет крутиться двигатель при запуске в холодный климат.
Ниже приведены характеристики 5W40
.Полностью синтетический
- Обеспечивает постоянную защиту двигателя от накопления отложений и износа.
- Обеспечивает отличный холодный пуск, а также быструю циркуляцию при низких или отрицательных температурах.
- Быстро проникает во все движущиеся части двигателя
Это полностью синтетическое моторное масло, которое помогает поддерживать двигатель в новом состоянии. Он использует проверенная на гонках технология, которая также подходит для экстремальных автоспорта как условия вождения. Будь то нормальное вождение или гоночное вождение, он помогает в предлагая работу двигателя в тяжелых условиях, а также защищая двигатель при предлагая безупречный опыт вождения (Esfe & Fouladi, 2019).Он был сделан из смеси чрезвычайно высокоэффективные синтетические базовые масла, усиленные особенно сбалансированный компонент. В результате он помогает предлагать гибкое сочетание превосходные защитные агенты, обеспечивающие отличные характеристики при вождении в различных условиях ситуации
Ниже приведены некоторые из его характеристик.
- Содержит антиоксиданты, которые способствуют увеличению срока службы масла
- Защищает, а также работает при низких температурах
- Предотвращает образование шлама и отложений, обеспечивая чистоту и долгий срок службы двигателя
- Широкий класс вязкости помогает предложить гибкое сочетание защиты от низких и высоких температур.
- Высокоэффективные базовые масла, смешанные с особой хорошо сбалансированной системой компонентов, обеспечивают безупречную защиту от износа во всем.
The применение 5W50
Его использование сбалансированной технологии позволяет использовать ее в различных типы условий эксплуатации от легких до тяжелых, это может быть комфортно используется в
- Несколько усовершенствований дизельных и бензиновых двигателей
- Условия эксплуатации от легких до экстремальных
- Высокопроизводительные двигатели
Однако, водителю необходимо всегда проверять и подтверждать от своего владельца руководство, чтобы увидеть рекомендуемый класс вязкости, а также технические характеристики требуется для их конкретных автомобилей.
Отличия между моторным маслом 5w40 и 5w50Основное различие между ними — скорость масел. Однозначно 50 соток толщиной более 40 и, следовательно, будет течь менее быстро и может не достигать меньшие детали и зазоры двигателя. Выбирал между 5w40 и 5w50, 5W50 лучше, но дороже полностью синтетического масла и имеет более высокую индекс вязкости означает, что его вязкость меньше зависит от температуры, и он также имеет более длительный срок службы (Esfe И Фулади, 2019).Более длительный срок службы означает, что пользователь может легко увеличивают пробег между заменами масла. В результате это защитит свой двигатель, даже когда он находится в экстремальных условиях. Когда двое находятся при низких температурах, они будет препятствовать аналогичным свойствам, однако при высоких температурах 5W50 становится более вязким, чем 40.
Заключение5W50 рекомендуется по сравнению с 5w40, так как он предпочитает более длинные диски. Поскольку числа обозначают вязкость масла, когда оно холодное и горячее, оно, следовательно, это означает, что масло с более высокой вязкостью обычно принимает больше времени на движение в двигателе.в таких случаях рекомендуется выбираем масло рейтинга 50. Однако важно отметить снижение не может вызвать проблем, поскольку это означает только то, что масло будет двигаться быстрее при холодном старте. В хитовых частях, высшая из которых 5-0 предпочтительнее, так как он лучше работает от жары и помогает защитить против холода.
В
Таким образом, 5W50 лучше всего работает в жарких условиях. Он также полностью синтетический, и он
эффективно работает между цифрами и 50. С другой стороны, 5W40 имеет свои
преимущества и может использоваться как опция, если не найдется 5W50.Также,
всегда обязательно использовать масло, рекомендованное производителями или
Инструкция по применению.
Список литературы
Боффа, А.Б., Хартгерс, В.А., Хоссейни, С.М., И Кэмпбелл, К. Б. (2019). Заявка на патент США № 16/021213 .
Эсфе, М. Х., Абад, А. Т. К., и Фулади, М. (2019). Влияние суспендирования оптимального соотношения нанодобавок MWCNT-Al2O3 на вязкостное поведение 5W50. Журнал молекулярных жидкостей , 285 , 572-585.
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации — 6 штук (1 кварт) | CAT:
Описание
Какое моторное масло Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации следует использовать?
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с применением эксклюзивной технологии присадок Shell «Low-SAPS», усиленной новой уникальной противоизносной системой. Благодаря использованию самых передовых технологий Shell масло Shell Rotella T6 обеспечивает повышенную экономию топлива *, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя или его долговечности.* например, по сравнению с маслами 15W-40. Обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CI-4 + предыдущего поколения. Синтетическое масло Shell Rotella T6 устойчиво к тепловому разрушению и обеспечивает постоянную защиту в течение всего интервала обслуживания. Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
Повышенная экономия топлива Благодаря использованию самых передовых технологий Shell масло Shell Rotella T6 обеспечивает повышенную экономию топлива *, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя и его долговечности.* например, по сравнению с маслами 15W-40. Улучшенные характеристики износостойкости. Обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CI-4 + предыдущего поколения. Улучшенный контроль отложений. Усовершенствованные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений. Повышенная термостойкость Синтетическое масло Shell Rotella T6 устойчиво к тепловому разрушению и обеспечивает постоянную защиту в течение всего периода обслуживания.Совместимость с системами выброса выхлопных газов Усовершенствованный состав с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям по выбросам транспортных средств и топливную экономичность двигателя. Защита в экстремальных климатических условиях Shell Rotella T6 Synthetic oil создано на основе сыпучих синтетических базовых масел, которые обеспечивают надежную перекачку при запуске в условиях холодного климата, но остаются достаточно густыми при работе при высоких температурах для защиты от износа. Исключительная устойчивость к сдвигу Синтетическое масло Shell Rotella T6 препятствует потере вязкости из-за сдвига и поддерживает оптимальное давление масла в двигателе.
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с применением эксклюзивной технологии присадок Shell «Low-SAPS», усиленной новой уникальной противоизносной системой. Защитная сила дополнительно повышается за счет использования технологии синтетического базового масла, которая увеличивает активность присадок, обеспечивая экономию топлива с низкой вязкостью без ущерба для долговечности. Ключевые преимущества включают: совместимость с системами контроля выхлопных газов, защита при экстремальных рабочих температурах и экономия топлива *.
Основные области применения Для новых и старых автомобилей с дизельным двигателем. Подходит для новых и старых автомобилей с дизельным двигателем, от тягачей / прицепов класса 8 до тяжелых дизельных пикапов, грузовых автомобилей, грузовых автомобилей и школьных автобусов.
Отвечает или превосходит требования к дизельным двигателям Отвечает или превосходит требования API Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Mack, Mercedes Benz, Volvo, Ford. Применение в бензиновых двигателях Отвечает требованиям API SM.
Технические характеристики, разрешения и рекомендации
* API: CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
* API: SM, SL, SJ, SH
* ACEA: E9
* Caterpillar: ECF-3, ECF-2
* Cummins: CES 20081
* DDC: 93K218
* Ford: WSS-M2C171-E
* JASO: Dh3, MA
* Mack: EO-O Premium Plus
* Сертификат MB: 228.31
* Volvo: VDS-4
Эксклюзивное масло Big Slick Oil.
Бренд (-ы):
Номер детали:
Количество элементов:
Номер модели:
Вес:
Связанные отрасли:
Состояние: Новое
Безопасность и качество: Высоко оценены пользователями.
Клиенты в среднем экономят по сравнению с Walmart, Amazon и другими.
Моторное масло 5W-40 теперь рекомендуется для всех двигателей EcoDiesel?
(фото предоставлено trucktrend.com)
EcoDiesel двигатели переводятся с моторного масла 5W-30 на 5W-40, и, по всей видимости, для этого есть серьезная механическая причина.
Обновление августа 2016 г .: Теперь мы предлагаем послепродажный масляный фильтр для Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel
.Обновление , март 2021 г .: Предложение по новому моторному маслу для двигателей EcoDiesel 2020 г. и новее 3-го поколения
В сети назревает ажиотаж по поводу бюллетеня технического обслуживания (TSB), выпущенного Fiat-Chrysler (FCA) 20 июля 2016 года. Бюллетень касается обновления моторного масла с 5W-30 до 5W-40 для Ram 1500 и 2016 года выпуска. Модели Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel.Этот бюллетень предписывает дилерам Chrysler-Jeep слить моторное масло 5W-30 заводской заливки и заменить его моторным маслом 5W-40. Вы можете просмотреть официальный сервисный бюллетень здесь.
Дилерам также были отправлены дополнительные карточки, которые должны быть добавлены в инструкции по эксплуатации. Эти карты рекомендуют использовать синтетическое моторное масло 5W-40, которое соответствует спецификациям FCA Material Standard MS-10902 и API CJ-4.
Некоторые дилеры Dodge, с которыми мы говорили, думают, что эта рекомендация применима только к моделям EcoDiesel 2016 года выпуска.Основываясь на формулировке бюллетеня, легко прийти к такому выводу. Но это еще не все.
Почему 5W-40 теперь рекомендуется для двигателя EcoDiesel?
Потребовалось немного покопаться, но мы думаем, что, возможно, нашли ответ. Мы поговорили с несколькими дилерами Dodge, а также со службой поддержки клиентов FCA. Мало кто слышал о замене моторного масла или просто перечитывал бюллетень. Но менеджер по обслуживанию в дилерском центре Dodge в Солт-Лейк-Сити все слышал о причине замены масла от официального представителя по гарантии FCA.Очевидно, двигатель 3,0 л EcoDiesel испытывает тревожное количество отказов коренных подшипников. FCA возлагает вину за низкую вязкость моторного масла 5W-30. Они считают, что более густая вязкость моторного масла 5W-40 решит эту проблему. Этот менеджер по обслуживанию предположил, что для всех годов выпуска будет рекомендовано 5W-40 и что моторное масло 5W-30 будет устаревшим для двигателя EcoDiesel.
Потребуется ли для двигателей EcoDiesel 2014 и 2015 годов моторное масло 5W-40?
Кажется, это почти официально, но вы бы не узнали этого, если бы позвонили в местный дилер Jeep или Ram.В последних модификациях моделей 2014 и 2015 годов теперь указано «SAE 5W-40 Synthetic, API CJ-4». Вы можете скачать копию на этой странице. Выберите год выпуска модели 1500, а затем нажмите кнопку загрузки «Дополнение к дизельному топливу». См. Стр. 120 для модели 2014 г. и стр. 122 для модели 2015 г.
Если у вас есть модель EcoDiesel 2014 или 2105, обратитесь к своему дилеру за точными рекомендациями по вязкости моторного масла перед следующей заменой масла.
Обновленная рекомендация AMSOIL EcoDiesel Motor Oil
Мы можем предложить два синтетических моторных масла 5W-40 EcoDiesel, соответствующих спецификациям API CK-4 и Chrysler MS-10902.У нас есть сверхпремиальный дизельный двигатель Max-Duty Synthetic Diesel 5W-40 серии Signature и синтетический дизельный двигатель Heavy-Duty 5W-40 промышленного класса. Любой из этих продуктов будет отличным выбором для защиты ваших инвестиций. Вот статья, в которой обсуждаются различия между двумя вариантами моторного масла EcoDiesel.
Мы можем предложить синтетическое масло 5W-40 для двигателей EcoDiesel по оптовым ценам с доставкой прямо к вашей двери в Канаде или США.
Вопросы? Свяжитесь с нами, используя форму на этой странице, или позвоните нам по телефону 1-800-748-5781.
Лучшие моторные масла для защиты вашего двигателя
Думайте о моторном масле как о дешевой страховке. Регулярная замена масла предотвращает накопление нагара и шлама, продлевая срок службы двигателя. Защита от тысяч долларов ущерба за относительно небольшую стоимость
…Читать далееДумайте о моторном масле как о дешевой страховке. Регулярная замена масла предотвращает накопление нагара и шлама, продлевая срок службы двигателя.Защититься от тысяч долларов ущерба из-за относительно крошечной стоимости замены масла — несложная задача, но что делает одно моторное масло лучше остальных?
Oil создает защитную пленку между движущимися частями двигателя, которые вращаются или перемещаются тысячи раз каждую минуту. В этом тонком как бритва пространстве, где каждая молекула на счету, отличительные присадки моторного масла позволяют маслу обеспечивать защиту с минимальным сопротивлением. Чем меньше сопротивление движущихся частей двигателя, тем больше достигается мощность и экономия топлива.Что касается самого масла, чем дольше оно сохраняет свою химическую стабильность, тем дольше оно способно эффективно защищать от трения.
Как синтетическое, так и обычное масло начинают свою жизнь как сырая нефть. В обычных маслах используются присадки для достижения желаемого диапазона вязкости, но когда эти присадки ухудшаются, способность масла адаптироваться к изменяющимся температурам снижается. Синтетические масла создаются путем расщепления сырой нефти на молекулярном уровне и восстановления ее до определенной врожденной и однородной структуры, которая почти исключает порчу.
Synthetic выдерживает испытание временем намного лучше, чем обычное масло. Однако, поскольку моторное масло естественным образом поглощает вредные частицы, такие как грязь, углерод и металлическая стружка, по-прежнему важно регулярно менять масло и фильтр.
Каждый бренд масла строго охраняет свои запатентованные химические формулы как коммерческую тайну, обещая обеспечивать более длительную, лучшую и более надежную защиту в более широком диапазоне условий окружающей среды. Тот, который подходит для вашего автомобиля, может также отличаться, поскольку разные двигатели, привычки вождения и способы использования автомобиля требуют разных решений.При этом многие производители указывают рекомендованную марку и вязкость, обычно называемую массой масла. Мы выбрали пять превосходных моторных масел, которые обеспечивают надежную защиту по отличной цене. Каждый из них подходит для конкретного применения.
Читать меньше .