Audi Q7 2016 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер. Производство автомобиля было начато в 2005 году. В настоящее время в продаже представлено второе поколение, которое выпускается с 2015 года.
Стоимость: 3 630 000 р.
Технические характеристики Audi Q7 2016
Тип кузова: Кроссовер | Длина: 5005 мм |
Количество мест: 5-7 | Ширина: 1970 мм |
Объём багажника: 890 (2075) л | Высота: 1740 мм |
Двигатель | 2.0 л. / 252 л.с./ Бензин 3.0 л. / 333 л.с./ Бензин 3.0 л. / 249 л.с./ Дизель |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Стоимость от: 3 630 000 р.
Видео обзор Audi Q7 2016
Audi Q7 — вместительный престижный кроссовер
Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.
Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.
Интерьер
Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 5089 | 1983 | 1731 | 3002 | 205 | 775 / 2035 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) | 3.0 | 272 | Бензиновый | 8AT | Полный |
3.0 AT (245 л.с.) | 3.0 | 245 | Дизель | 8AT | Полный |
3.0 AT (333 л.с.) | 3.0 | 333 | Бензиновый | 8AT | Полный |
4.1 AT (340 л.с.) | 4.1 | 340 | Дизель | 8AT | Полный |
В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.
Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
Фото Audi Q7
Видео тест-драйв Audi Q7
Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.
Audi Q7 (2006) — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер. Производство автомобиля было начато в 2006 году. В 2015 году появилось второе поколение Q7. Автомобиль снят с производства.
Стоимость: 2 990 000 — 4 100 000 р.
Технические характеристики Audi Q7 2006
Тип кузова: Кроссовер | Длина: 5063 мм |
Количество мест: 5 — 7 | Ширина: 1983 мм |
Объём багажника: 765 (2035) л | Высота: 1737 мм |
Комплектации и цены Audi Q7 2006
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
3.0 TFSI quattro AT | 3.0 л. / 272 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
Базовая 2 990 000 р. |
3.0 TFSI quattro AT | 3.0 л. / 333 л.с./ Бензин | Автоматическая | Полный |
Базовая 3 460 000 р. |
3.0 TDI quattro AT | 3.0 л. / 245 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Базовая 3 |
4.2 TDI quattro AT | 4.2 л. / 272 л.с./ Дизель | Автоматическая | Полный |
Базовая 4 100 000 р. |
все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем
Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.
Материалы по теме
Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.
Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.
Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
Материалы по теме
Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.
Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.
К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.
Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.
Audi готовит 7-местный компактвэн новой V-серии — журнал За рулем
Компактвэн Audi серии V на растянутой платформе MQB поступит на рынок примерно через четыре года.
Audi V-MPV rendering by Autocar side-front view_no_copyright
Пару недель назад Петер Шварценбауэр, отвечающий в компании Audi за продажи и маркетинг, четко дал понять: в Ингольштадте рассматривают идею вывода на рынок люксового спортивного компактвэна вроде Ford S-Max, только с ценностями, уровнем комфорта и оснащения Audi. И сейчас британцы из Autocar пишут, что они сумели разузнать о проекте еще кое-что. Главная же новость заключается в том, что модель одобрена к производству.
Ford S-Max side-front view_no_copyright
Ford S-MaxFord S-Max
Ford S-Max
Растянутая и расширенная модульная платформа MQB, передний или полный привод, поперечно расположенный силовой агрегат, шесть или семь посадочных мест — таков рецепт создания компактвэна серии V (от английского Vario, что можно трактовать как «многоцелевой»). Что до моторов и трансмиссий, то говорить о них пока все же рано, но англичане уже настаивают, что V-Audi получит бензиновые двигатели семейства EA888 и дизельные агрегаты EA288, разработанные специально для архитектуры MQB, а также гибридную установку типа plug-in.
Пятидверный компактвэн длиной около 4,5 м должен поступить в продажу ориентировочно в 2016 году.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter