Антифриз в поддоне причины: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Антифриз попадает в моторное масло: причины и решение проблемы

Смешивание антифриза с моторным маслом, вследствие попадания первого в цилиндры двигателя — ситуация, которая может привести ко многим неприятностям, в том числе, и к неисправностям двигателя. Вот почему важно вовремя распознать проблему, выявить ее причину и принять меры по ремонту. Подобные навыки должны быть у каждого автовладельца без исключения.

Содержание

Признаки попадания антифриза в моторное масло

Не имеет значения, какой из типов охлаждающей жидкости – тосол или антифриз –  попадет в блок цилиндров, ведь симптомы и последствия будут схожи. Главное — быстро выявить проблему и устранить ее.

Антифриз в масле можно распознать по следующим признакам:

  • Уровень ОЖ в бачке системы постоянно снижается, хоть и незначительно. Такая проблема может свидетельствовать о появлении разных поломок (не только попадания тосола в блок цилиндров), но обратить внимание все-таки необходимо.
  • Газы из выхлопной трубы становятся густыми и белыми. Выходящее «облако» напоминает пар. Учтите, что, в морозную погоду, такой эффект может возникать и при «здоровом» моторе. Чтобы не перепутать симптомы, стоит ориентироваться не только на внешний вид, но и на запах. Если антифриз попадает в моторное масло, то и выхлопные газы начинают пахнуть антифризом.
  • Электроды свечей зажигания залиты и пахнут тосолом.
  • Масло на проверочном щупе меняет структуру и оттенок. Оно темнее или, наоборот, становится почти белым.
  • При осмотре участка под маслозаливной горловиной, заметна эмульсия, сигнализирующая о наличии антифриза в моторном масле.

Выше рассмотрены главные симптомы, сигнализирующие о попадании антифриза (тосола) в блок цилиндров мотора. Как только удалось диагностировать проблему, стоит выяснить причину неисправности.

Почему антифриз попадает в моторное масло

К основным причинам, почему тосол оказывается в масле двигателя, можно отнести:

  • Повреждение прокладки, разделяющей головку блока цилиндров и сам блок. Не секрет, что для антифриза в двигателе предусмотрены специальные каналы, по которым и движется охлаждающий состав. Изоляция таких каналов не является полной, из-за наличия разрывов на местах стыка головки и блока с цилиндрами. Именно здесь устанавливается прокладка, обеспечивающая соединение двух частей мотора, и исключающая течь масла. Если эта прокладка прогорает, антифриз попадает в блок цилиндров или же вытекает наружу (в зависимости от типа повреждения). Наиболее тяжелый случай, когда тосол вытекает в обе стороны.
  • Дефекты на головке блока цилиндров — еще одна причина того, что антифриз попадает в масло. Здесь ключевую роль играет не вся ГБЦ, а только прилегающий к блоку цилиндров участок. При наличии деформации, на любом из участков прилегающей плоскости, ухудшается степень сжатия прокладки, и возрастает риск появления течи. Сложность в том, что заметить неисправность не всегда удается. Для выявления дефекта, нужна металлическая линейка, которую нужно поставить на ребро и внимательно осмотреть место стыка. Если проблема имеется, выявить ее несложно.
  • Повреждение корпуса блока цилиндров, в области каналов, по которым течет охлаждающая жидкость. Такая проблема считается наиболее неприятной, и может потребовать существенных расходов от автовладельца.

Что делать, если антифриз попал в моторное масло

Определившись с причиной проблемы, можно приступать к следующему этапу — ремонту. Самый легкий вид ремонта — замена прокладки ГБЦ, при ее прогорании. Достаточно поставить целую прокладку, затянуть болты с нужным моментом, и проблема с антифризом в масле уходит. Расходы на восстановление герметичности минимальны (особенно, если речь идет о ремонте отечественного автомобиля).

Наиболее сложный этап работы, как считают многие — снятие и установка ГБЦ. Но это  только на первый взгляд. Справиться с работой сможет даже новичок. Все, что требуется, так это набор специальных ключей и соблюдение последовательности, при выкручивании и вкручивании гаек. Кроме того, потребуется динамометрический ключ, с помощью которого производится протяжка болтов, на стыке головки и блока цилиндров. Требуемая величина момента индивидуальна — для каждой марки (модели), и прописывается в мануале к автомобилю.

Если антифриз попадает в цилиндры двигателя, то без снятия ГБЦ, не обойтись. Головку необходимо снять, с последующим проведением дефектовки. При наличии изъянов на плоскости, прилегающей к прокладке, придется выполнять шлифовку, сделать которую могут только мастера.

Шлифовка и дефектовка не дадут результатов, если поломка вызвана деформацией ГБЦ. Причиной того, что «повело головку» (термин, который применяется в обиходе) может быть перегрев или ошибки при протяжке болтов.  Решение в такой ситуации — установка новой головки. Если антифриз в масле появляется, из-за трещины в блоке цилиндров, то требуется замена блока или его ремонт.

Чем грозит попадание антифриза в моторное масло

При обнаружении тосола (антифриза) в моторном масле, ездить на автомобиле запрещено. К слову, сама по себе охлаждающая жидкость, несмотря на свою ядовитость и агрессивность, никак не вредит здоровью двигателя.  Опасность представляет этиленгликоль, являющийся неизменной частью тосола. Смешиваясь со смазкой, он способствует образованию твердых элементов. Последние имеют абразивные свойства, что чревато для двигателя снижением срока службы.

Антифриз в блоке цилиндров
Последствия попадания антифриза в блок цилиндров

Но и это еще не все. Антифриз попадает в двигатель, после чего взаимодействует со смазкой, имеющейся на стенках маслопроводов и каналов. В результате, образуются отложения, внешне имеющие вид эмульсии (накипи). Итог — ухудшение проходимости каналов, сбои в системе циркуляции смазки, и выход из строя масляных фильтров.

Кроме того, моторное масло, разбавленное тосолом, теряет свои защитные, моющие и смазывающие качества. Из-за попадания антифриза в цилиндры, ухудшается теплоотдача, и мотор быстрее перегревается. Подобное явление, в свою очередь, приводит к деформации ГБЦ или блока цилиндров, что чревато большими затратами на ремонт, в будущем.

ВЫВОДЫ

Практика показала, что антифриз в блоке цилиндров— распространенная проблема, которая легко диагностируется автовладельцем. Узнать об утечке антифриза можно по двум основными признакам — 1) по снижению уровня антифриза в расширительном бачке или 2) по появлению белых выхлопов, а также характерного запаха тосола. Если антифриз попадает в моторное масло, меняется оттенок масла, на крышке заливной горловины, а также на щупе для контроля уровня. Если подозрения подкрепились мокрыми электродами на свечах, а также запахом тосола, то можно, с большой вероятностью, говорить о появлении охлаждающей жидкости в цилиндрах.

Цена вопроса и сложность устранения поломки зависит от причины. Но чтобы не привело к неисправности, важно незамедлительно принять меры — выполнить диагностику и устранить поломку. Если же проигнорировать проблему и сэкономить на ремонте, то последствия могут быть критичными, вплоть до необходимости капремонта мотора.

Видео: Откуда антифриз в масло поддоне? Ремонт ВАЗ 2121 Нива

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Антифриз в цилиндре автомобиля Шевроле Авео, двигатель 1.2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Попадание антифриза в масло – опасность для двигателя

Попадание антифриза в масло подвергает вашу машину воздействию мощной и ядовитой смеси химикатов. В отличие от других вредных загрязнителей, таких как вода и грязь, разрушительный потенциал гликоля может прогрессировать, приводя к массовым отказам компонентов машины за небольшой период времени.

Вряд ли найдётся более важная роль, чем аналитик, который ежедневно постоянно проверяет смазочный материал на наличие в нём гликолей. Одна крупная лаборатория по анализу масел, которая специализировалась на тяжело нагруженном оборудовании в горнодобывающей и строительной промышленности сообщила, что гликоли были обнаружены в 8.6% образцов моторного масла за последние несколько лет – примерно 1 из каждых 12 образцов.

Как создаются и используются гликоли

Гликоль, основной ингредиент антифриза, обычно смешивается с водой в соотношении 50/50, чтобы получить жидкую «охлаждающую жидкость» для переноса тепла, увеличения температуры кипения (свыше 225°F или 107°C) и снижения температуры замерзания (ниже -32°F или -35°C). Когда в формулу добавляются присадки, охлаждающая жидкость может эффективно защищать от коррозии и кавитации.

В формулах охлаждающих жидкостей используются и пропиленгликоли, и этиленгликоли. Выбор некоторых пользователей – пропиленгликоль, поскольку в отличие от этиленгликоля, он нетоксичен и не считается опасным материалом. Этиленгликоль, однако, используется намного шире, в связи с его лучшими характеристиками теплопередачи. Эта статья полностью сфокусирована на этиленгликоле.

Формулы антифризов, использующихся в качестве охлаждающих жидкостей, включают в себя ассортимент органо-металлических и органических присадок. Они используются для защиты металлов системы охлаждения от коррозии/кавитации, для контроля образования накипи, предотвращения образования пены и поддержания уровня pH. Примерами присадок являются различные виды фосфатов, бораты натрия, молибдаты, силикаты натрия, себацинаты калия и нитраты натрия.

Насыщение различными присадками, использующимися в формуле антифриза, значительно варьируется между участниками вторичного рынка и OEM, которые обеспечивают первую заливку и предлагают пакеты присадок ОЖ (SCA). Существуют также различимые географические отличия в формулах пакетов присадок, в связи с различающимися требованиями об охране окружающей среды и качеством воды. Например, японцы не используют силикатов, зато широко используют фосфаты. Напротив, европейцы широко применяются силикаты, бензоаты в качестве составляющих присадок. Формулы присадок США включают в себя силикаты, фосфаты, а также множество органических ингибиторов.

Как антифризы попадают в моторные масла и другие смазочные материалы

Гликоль может «протечь» в моторное масло и другой смазочный материал разными способами. Такими как:

  • Бракованные или изношенные уплотнения
  • Пропускающие воздух прокладки головок цилиндров
  • Ненадлежащим образом закрученные болты головки
  • Термически искривлённые или деформированные головки цилиндров
  • Деформированная головка цилиндра в связи с замерзанием ОЖ
  • Ненадлежащим образом механически обработанные поверхности головки и блока цилиндра
  • Коррозионные повреждения гильзы цилиндра
  • Кавитационная эрозия/коррозия гильзы цилиндра
  • Электрохимическая эрозия
  • Отказ уплотнения водяного насоса и забивание дренажного отверстия

Фактически, большинство производителей OEM дизельных двигателей оценивает, что 53 процента всех катастрофических отказов двигателей возникает в связи с утечками ОЖ. Для большинства дизельных двигателей и двигателей, работающих от природного газа, высочайший риск загрязнения возникает в то время, когда двигатель не работает. В таких случаях охлаждение двигателя от использования с перебоями может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями, такими как деформации головки цилиндра, где существует риск смещения или движения прокладок и уплотнений. Повышенное гидростатическое давление охлаждающей жидкости по отношению к системе смазочного масла усугубляет риски, когда двигатель находится в покое. Это может привести к медленному поступлению антифриза в масло.

12

Рисунок 1. Схематичное изображение кавитационной коррозии гильзы цилиндра (Взрывающиеся пузырьки с огромной силой ударяются о поверхность)

23

Рисунок 2. Кавитационная эрозия стенки цилиндра

Другим часто встречающимся источником протечки в двигателях с мокрой гильзой цилиндра является химико-механическое пробивание гильзы, возникающее вследствие паровой кавитации. Это явление возникает, когда гильзы сильно вибрируют (со стороны нагрузки) в результате движения поршня, сжатия и сгорания. Это движение вызывает разрежение частей волн давления до формирования областей отрицательного давления, которое приводит к зарождению воздушных пузырьков (пустот). Когда в камере сгорания происходит сгорание, пузырьки газа взрываются со скоростью звука, формируя давление у поверхностей на уровне 60,000 psi. Такая сосредоточенная энергия может буквально выбивать небольшие отверстия в защитной оксидной плёнке на стенке гильзы, схоже с кавитацией гидравлического насоса.

Повреждения могут быть усилены в дальнейшем в результате воздействия химикатов, зарождающихся в процессе кавитации. С течением времени это может привести к пробиванию гильзы и образованию утечек (Рисунки 1 и 2). Хотя существуют различные теории перфорации гильзы, есть общее соглашение, что отказ в работе является следствием сочетания механического (местная кавитация) и химического (коррозия металлических поверхностей) воздействия.

Некоторые конкретные присадки, содержащиеся в пакетах SCA, такие как молибдаты и нитрит натрия, считаются присадками, резко замедляющими прогрессирование кавитационной коррозии. Если оксидная плёнка, защищающая гильзу, расслаивается из-за кавитационной энергии, присадка восстанавливает защитный слой, чтобы остановить дальнейшее прогрессирование. Однако крайне важна концентрация этих присадок, добавляемых в ОЖ. Недостаточная концентрация может привести к ускоренному питтингу, в то время как повышенная концентрация может вызвать гелирование, коррозию припоя на основе свинца и другие проблемы.

Повреждения, вызванные попаданием антифриза в масло

Гликоль – это несомненно «плохой парень», когда он смешивается с маслом. Проблема усугубляется водой охлаждающей жидкости, которая попадает в систему смазывания одновременно с гликолем. Доказательство загрязнения гликолем часто встречается механикам, наделённым ответственностью чинить поломки, которые это загрязнение вызывает. Например, главные и соединительные подшипники темнеют, становятся практически угольного цвета, когда гликоль загрязняет масло в картере дизельного двигателя.

Ввиду того факта, что гликоль нерастворим в минеральном масле, а температурные условия в двигателе приводят к трансформации гликоля и присадок ОЖ в другие химикаты, цепочка множества отрицательных последствий не является сюрпризом. Ниже представлено описание нескольких общих и некоторых не так часто встречающихся признаков или вредных эффектов от утечки гликоля и загрязнения.

Заклинивание.

Недавно уже было упомянуто, что охлаждающая жидкость может привести к коррозии и эрозии стенок гильзы цилиндра. Это может привести к пробиванию крошечных отверстий. Когда двигатель не функционирует, камера сгорания может быть буквально затоплена охлаждающей жидкостью, просачивающейся через эти отверстия. Позже, при запуске двигателя недостаток уплотняемости ОЖ может вызвать заклинивание двигателя.

Образование кислоты и повреждение подшипников

В нормальных эксплуатационных условиях этиленгликоль окисляется с формированием органических кислот, таких как гликолевая кислота, щавелевая кислота, муравьиная кислота и углекислота. Обычно реакция удваивается каждый 18°F (8°C). Эти кислоты приводят ко вторичному и третичному эффекту, описанному далее. Однако их присутствие в масле в чистом виде может поставить под угрозу подшипники и другие фрикционные поверхности. Коррозия может разъедать защищённые поверхности покрытых свинцом/оловом системных подшипников, усиливая ржавление стальных и железных поверхностей, а также медных металлов бронзы и латуни. Одно исследование показало, что даже небольшой утечки ОЖ в крупном двигателе внутреннего сгорания было достаточно для опасного разъедания коррозией стальных и медных поверхностей двигателя.

Слипание масла и истощение присадок.

Исследования показали, что когда ОЖ на основе гликолей термически изнашивается в картере, масло слипается в результате реакции гликоля с масляными присадками. Такие присадки включают в себя сульфонаты, феноляты и диарил дитиофосфаты цинка (ZDDP). В ходе исследований выяснилось, что 77 граммов фильтрующихся твёрдых частиц образовалось, когда в масло попало всего 2 процента ОЖ, содержащей 50% этиленгликоля.

Потеря дисперсионной способности и засорение фильтра.

Кислоты и вода, которые образуются в масляном картере как результат загрязнения ОЖ, часто приводят к разрушению дисперсионной способности для сажи, даже при низком содержании сажи. 75% обращений клиентов по засорению фильтров связаны с наличием ОЖ или влаги в картере. Когда сажа начинает осаживаться, может возникнуть цепная реакция поломок и повреждений, включая потерю износоустойчивости, липкий осадок на поверхностях клапанной коробки и сажистые отложения на кольцевых канавках, площадях головки поршня, компонентах клапанных механизмов и т.д. Если проблема не определена, масло часто меняют без промывания. Цепная реакция затем приводит к тому, что детергенты и диспергирующие вещества, попавшие в систему с новым моторным маслом, мобилизуют отложения и осадок. Затем, в течение нескольких минут после замены масла и фильтра, новый фильтр вновь засоряется. Ниже представлено обобщение этой цепной реакции:

  1. ОЖ протекает в масляный картер.
  2. При реагировании гликолей, присадок ОЖ и масляных присадок, образуются кислоты и осадок.
  3. Эти нерастворимые вещества начинают засорять фильтр.
  4. Параллельно, кислоты и вода разрушают дисперсионную способность сажи, вызывая её выпадение в осадок. Формируется больше осадка и нерастворимых веществ.
  5. К этому моменту фильтр уже засорён побочными продуктами преобразования гликоля и сажей, выпавшей в осадок.
  6. Масло и фильтр заменяют (обычно в системе остаётся около 15 процентов старого масла либо в поддоне картера, либо в абсорбированном виде на поверхностях двигателя). Новое масло (с моющими средствами и диспергирующими агентами) делает подвижными сажу и осадок, перенося их в фильтр.
  7. И снова фильтр забивается (даже несмотря на то, что утечка охлаждающей жидкости ликвидирована).

Окисление и изменение вязкости.

Когда антифриз попадает масло, вязкость масла может резко возрасти. Эта проблема крайне остра для моторных масел с высоким содержанием присадок. Высокая вязкость может привести к непропорциональному течению масла на фрикционных поверхностях, работающих от трения. Кроме того, гликоль и продукты реакции с гликолем могут агрессивно ускорить окисление базового масла. Загрязнение ОЖ трансмиссионных и гидравлических жидкостей обычно проявляется в виде резкого повышения окисления.

Как определить наличие антифриза в масле

Технический персонал и операторы оборудования всегда следят за появлением предупредительных сигналов о запуске этого коварного механизма – загрязненияантифризом масла. В парке грузовых автомобилей, автобусов и передвижного оборудования первым знаком, указывающим на проблему, может стать белый дым, выходящий из выхлопной трубы дизельного двигателя. Или же таким знаком может стать блестящий липкий осадок, имеющий консистенцию майонеза, обнаруженный в использованном фильтре при регулярном техническом обслуживании и замене. Возможно также, как было упомянуто ранее, что давление масла в дизельном двигателе оказывается необычно высоким спустя всего лишь минуты после замены масла и фильтра.

Испытание промокательной бумаги на покрытие пятнами

В последнее время одно из испытаний вновь обратило на себя внимание – это испытание промокательной бумаги на покрытие пятнами. Впервые оно появилось в отрасли примерно в 1880 году. Затем оно повторно появилось при проведении исследований компанией Shell Oil в 1950-х, и в данный момент оно снова завоёвывает внимание даже в самых дорогостоящих лабораториях по тестированию масла. Благодаря своей простоте испытание очень легко провести в отрасли, несмотря на тот факт, что для полного изучения результатов данного испытания требуется время.

Испытание основано на общепринятой методике хроматографии бумаги и включает в себя размещение пары капель отработанного масла на обычной промокательной бумаге (доступной в любом каталоге поставщиков лабораторной продукции), или даже на обратной стороне простой визитной карточки. На протяжении пары часов необходимо позволить каплям впитаться в бумагу. Если тёмное или коричневатое пятно останется в центре после того, как масло впитается, это может быть признаком нарушения дисперсионной способности и образования хлопьев сажи, логичным следствием загрязнения гликолем. Чёрная липкая паста с хорошо различимым (с острыми краями) контуром – это причина для серьёзных беспокойств. Очень часто кольцо сажи образуется вокруг жёлтого/коричневого центра, когда в масле присутствует гликоль. Есть и другие, более глубокие и сложные испытания, требующие специальных реактивов и оборудования, такие как: Испытание с помощью мембраны, Метод реактивов Шиффа, Преобразование Фурье – инфракрасная спектроскопия (FTIR), Газовая хроматография, Элементный анализ с использованием Индуктивно Связанной Плазмы (ICP) или эмиссионной спектроскопии Импульсного Электрода с Вращающимся Диском (RDE).

Что будет, если антифриз попал в двигатель, последствия

В числе разных дефектов  двигателя можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Это может случиться из-за разных причин, например, от неисправности прокладки головки блока, так и например, трещины в блоке.

Как узнать, что антифриз попал в масло?

Зачастую под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия,  на поверхности охлаждающей жидкости в бачке можно увидеть маслянистые пятна. Если проблема уже очень серьезная и утечка сильная, то поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень охлаждающей жидкости.

тосол в масле эмульсияРассмотрим подробнее, что будет происходить далее.
Что будет с двигателем после попадания туда антифриза или тосола?

Если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, которое смешалось с антифризом, первыми начинают страдать нагруженные подшипники скольжения, они же вкладыши коленвала и распредвала. На их поверхности образуются задиры, появляется характерный стук. Блестящая поверхность вкладыша превращается в бурую, покрытую пятнами и царапинами, это ужасно выглядит.

Двигатель значительно нагревается. Высокая температура сильно ускоряет химические реакции, процессы смешивания моторного масла, воды и концентрата антифриза образуются прочные фосфорные соединений цинка и кальция.

Когда такая смесь попадает на нагретую поверхность  вкладыша, вода быстро испаряется, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности деталей задиры и другие дефекты. Таких шариков много. Износ ускоряется, двигатель стучит.

Самая обычная последовательность попадания в масло антифриза — капремонт двигателя.  Одно дело, если двигатель планово устарел и требует ремонта, другое дело, если машина новая.

Признаки попадания антифриза в двигатель:

Что нужно делать, если обнаружились эти признаки? Автомобиль лучше сразу остановить и доставить на СТО не своим ходом. Дешевле будет заменить пробитую прокладку или даже отремонтировать трещину в головке или блоке цилиндров, чем менять вкладыши, шлифовать коленвал и распредвал или делать капремонт двигателя.

Автор публикации

25 Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 09-01-2020

Почему антифриз попадает в двигатель

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

 

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

 

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в масло Способ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещина Ликвидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦ Замените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладки Переустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифриза Замените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насоса Переустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

 

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения. Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

Отравление антифризом: симптомы и лечение

Антифриз — это жидкость, предотвращающая замерзание или перегрев радиатора в автомобилях. Это также известно как охлаждающая жидкость двигателя. Хотя антифриз на водной основе также содержит жидкие спирты, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.

Пропиленгликоль также является компонентом некоторых продуктов питания и косметики. По данным Агентства по регистрации токсичных веществ и болезней (ATSDR), оно не считается вредным в небольших количествах.

С другой стороны, этиленгликоль и метанол опасны и ядовиты при попадании в организм.

Требуется лишь небольшое количество антифриза, чтобы отравить организм человека и вызвать опасные для жизни осложнения.

Существуют разные объяснения того, почему кто-то может проглотить антифриз. Одна из причин — преднамеренное самоповреждение. Но также возможно случайно выпить химикат. Это может произойти, когда антифриз наливается в стакан или другую емкость для напитков и принимается за напиток.Учитывая эту возможность, важно распознать симптомы отравления антифризом.

Отравление антифризом может происходить постепенно в течение нескольких часов, поэтому у вас могут не появиться симптомы сразу после приема химического вещества. Если вы чувствуете себя хорошо, вы можете даже отмахнуться от инцидента, как не более чем близкий звонок. Но ситуация не так проста.

Когда ваше тело поглощает или метаболизирует антифриз, химическое вещество превращается в другие токсичные вещества, такие как:

  • гликолевый альдегид
  • гликолевая кислота
  • глиоксиловая кислота
  • ацетон
  • формальдегид

Ваше тело медленно начинает реагировать на антифриз в вашей системе.Время, необходимое для появления первого симптома, варьируется. Это зависит от количества проглоченного.

Самые ранние симптомы могут развиться через 30 минут до 12 часов после приема пищи, а самые серьезные симптомы начинаются примерно через 12 часов после приема пищи, согласно ATSDR. Ранние симптомы отравления антифризом могут включать чувство опьянения. Другие ранние симптомы включают в себя:

  • головная боль
  • усталость
  • отсутствие координации
  • слабость
  • невнятная речь
  • тошнота
  • рвота

Когда ваше тело продолжает разрушать антифриз в течение следующих нескольких часов, химическое вещество может повлиять на работу почек, легких, мозга и нервной системы.Повреждение органа может произойти через 24-72 часа после приема внутрь.

Вы также можете развить:

  • учащенное дыхание
  • невозможность мочиться
  • учащенное сердцебиение
  • судороги

Можно потерять сознание и впасть в кому.

Получите немедленную помощь, если вы или другой человек принимаете антифриз. Неважно, если это было только небольшое количество. Чем раньше вы получите помощь, тем лучше будет результат.

Если вы чувствуете себя хорошо и не уверены, что приняли антифриз, вы можете позвонить в Poison Control и поговорить со специалистом по отравлению для получения дальнейших инструкций.Национальный бесплатный номер в Соединенных Штатах 800-222-1222.

Но если вы уверены, что проглотили антифриз или у вас появились симптомы отравления антифризом, немедленно позвоните 911.

Предотвращение самоубийств

Если вы считаете, что кто-то подвергается непосредственному риску причинения себе вреда или причинения вреда другому человеку:

  • Позвоните по номеру 911 или своему местному номеру службы экстренной помощи.
  • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет помощь.
  • Удалите все пистолеты, ножи, лекарства или другие вещи, которые могут причинить вред.
  • Слушай, но не суди, не спорь, не угрожай и не кричи.

Если вы или кто-то из ваших знакомых рассматривает возможность самоубийства, обратитесь за помощью по горячей линии для предотвращения кризисов или предотвращения самоубийств. Попробуйте Национальную линию спасения от самоубийств по телефону 800-273-8255.

Когда вы прибудете в больницу, скажите врачу:

  • , что вы проглотили
  • , когда вы проглотили его
  • сумму, которую вы проглотили

Больница будет внимательно следить за вашим состоянием. Это потому, что антифриз может воздействовать на разные части вашего тела.Врач или медсестра могут проверить ваше кровяное давление, температуру тела, частоту дыхания и частоту сердечных сокращений. Они могут выполнять различные тесты, чтобы проверить уровень химических веществ в крови, а также функции вашего органа. Эти тесты могут включать:

  • анализы крови
  • анализ мочи
  • рентгенографию грудной клетки
  • КТ для получения изображений вашего мозга
  • электрокардиограмма, которая измеряет электрическую активность в вашем сердце

Если вы приняли антифриз, ваш врач начнет лечение, даже если у вас нет симптомов или только слабые симптомы.

Антидот — первая линия лечения отравления антифризом. К ним относятся либо фомепизол (антизол), либо этанол. Оба препарата могут обратить эффекты яда и предотвратить дальнейшие проблемы, такие как постоянное повреждение органов.

Несмотря на то, что фомепизол может полностью изменить действие в течение примерно трех часов, этанол является эффективным вариантом, когда фомепизол недоступен. Больница может вводить это лекарство внутривенно или через в / в.

Если вам не нужна немедленная помощь, отравление антифризом может снизить функцию почек, что приводит к неспособности мочиться или к снижению выработки мочи.В случае плохой функции почек ваше лечение может также состоять из диализа.

Диализ — это когда вы подключены к устройству, которое фильтрует вашу кровь и удаляет токсины из вашего кровотока. В зависимости от степени повреждения почек, диализ может быть временным или постоянным. Если это временно, восстановление функции почек может занять до двух месяцев.

Если у вас также возникают проблемы с дыханием из-за сильного отравления, больница может назначить вам кислородную терапию или усыпить вас и вставить дыхательную трубку в рот в горло.

Поскольку антифриз имеет сладкий вкус, может произойти случайное проглатывание. Вот несколько советов по профилактике, которые помогут вам и вашей семье — включая ваших домашних животных — быть в безопасности:

  • Не наливайте антифриз в бутылки с водой или другие емкости. Храните химикат в оригинальной упаковке.
  • Если вы пролили антифриз во время работы на автомобиле, очистите его и обрызгайте водой. Это может помешать домашним животным пить жидкость.
  • Всегда надевайте крышку на контейнеры с антифризом.Храните химикат в недоступном для детей и домашних животных.
  • В качестве меры предосторожности не пейте напитки, которые вы не узнаете. Никогда не принимайте напитки от незнакомца.

При раннем вмешательстве лекарство может обратить вспять последствия отравления. Лечение может предотвратить почечную недостаточность, повреждение мозга и другие постоянные повреждения легких или сердца. При отсутствии лечения тяжелое отравление антифризом может привести к летальному исходу в течение 24–36 часов.

Помните, что для развития серьезных симптомов требуется всего несколько часов.Не откладывайте лечение.

Отравление антифризом: симптомы, лечение и профилактика

Антифриз содержит химические вещества, которые токсичны при попадании в организм человека. Отравление антифризом может быть опасным для жизни и требует немедленной медицинской помощи.

Люди добавляют антифриз к радиаторам автомобиля, чтобы предотвратить замерзание и перегрев жидкости внутри. Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль.

Хотя химические вещества в антифризе относительно нетоксичны, организм может перерабатывать их в высокотоксичные побочные продукты алкоголя.

Симптомы отравления антифризом могут занять некоторое время, и они могут быть похожи на алкогольное опьянение.

Любой, кто подозревает, что они или кто-то другой проглотил антифриз, должен немедленно обратиться к врачу или позвонить в Американскую ассоциацию центров по контролю отравлений (AAPCC) для консультации экспертов по тел. 1-800-222-1222. Горячая линия AAPCC открыта круглосуточно и является бесплатной.

В этой статье мы обсудим, что делать, если кто-то глотает антифриз. Мы также освещаем симптомы, лечение и осложнения отравления антифризом.

Мы также обсудим, что такое антифриз, и советы по предотвращению случайного проглатывания.

Share on Pinterest Обязательно, чтобы человек немедленно обратился за медицинской помощью, если он проглотил антифриз.

Человек должен немедленно позвонить 911 или сразу обратиться в отделение неотложной помощи, если он подозревает, что он или кто-то другой проглотил антифриз.

Крайне важно обратиться за помощью, даже если у человека нет симптомов отравления антифризом.

Люди, которые не уверены, что они или кто-то другой проглотили антифриз, могут также позвонить в AAPCC для получения консультации экспертов по телефону 1-800-222-1222.Телефон доверия AAPCC работает круглосуточно и является бесплатным.

Случайное попадание антифриза может произойти по многим причинам. Например, дети могут пить антифриз, потому что этиленгликоль имеет сладкий вкус. Однако производители часто добавляют вещества, которые придают антифризу горький вкус, чтобы уменьшить желание человека пить его.

Человек может случайно выпить антифриз, который кто-то хранит в немаркированном контейнере, таком как стакан, банка с едой или бутылка с напитком.

Однако прием антифриза не всегда случаен.Некоторые люди могут использовать антифриз в качестве альтернативного источника алкоголя.

Другие люди могут намеренно принимать антифриз в качестве средства причинения себе вреда или в попытке покончить с собой.

Предотвращение самоубийств

  • Если вы знаете кого-то, кто подвергается непосредственному риску самоповреждения, самоубийства или причинения вреда другому человеку:
  • Позвоните по номеру 911 или по местному номеру службы экстренной помощи.
  • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет профессиональная помощь.
  • Удалите все оружие, лекарства или другие потенциально вредные предметы.
  • Слушайте человека без суждения.
  • Если у вас или ваших знакомых возникают мысли о самоубийстве, вам может помочь горячая линия по профилактике. Национальная линия спасения от самоубийств доступна 24 часа в сутки по номеру 1-800-273-8255.

Симптомы отравления антифризом могут появиться не сразу после того, как человек его проглотит, так как организму требуется время для усвоения химических веществ.

Тело превращает химические вещества в антифризе в более мелкие спирты и кислоты. К ним могут относиться:

  • гликолевый альдегид
  • гликолевая кислота
  • глиоксилат
  • щавелевая кислота

Проявление и выраженность симптомов могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и количество антифриза, принимаемого человеком.

Как правило, отравление антифризом происходит в три этапа. Мы обсуждаем каждый из них ниже:

Первая стадия

Первая стадия отравления антифризом обычно начинается между 30 минутами и 12 часами после того, как человек принимает его.

Этиленгликоль в антифризе в первую очередь воздействует на центральную нервную систему. Ранние симптомы отравления антифризом могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Эти симптомы могут включать:

  • потеря координации
  • невнятная или беспорядочная речь
  • головокружение
  • усталость
  • головная боль
  • эйфория
  • тошнота и рвота
  • судороги
  • кома

Вторая стадия

Вторая стадия обычно вводят вторую стадию отравления антифризом через 12–24 часа после приема внутрь.

На этом этапе организм продолжает перерабатывать химические вещества в антифризе в токсичные кислоты. Эти кислоты понижают уровень pH крови, что приводит к состоянию, называемому метаболическим ацидозом.

В этот момент отравление антифризом начнет поражать многие органы, включая почки, мозг, легкие и печень.

Люди на второй стадии отравления антифризом могут испытывать:

Человек также может потерять сознание или впасть в кому на этой стадии.Врач может предложить более агрессивное лечение для человека на второй стадии отравления антифризом.

Третья стадия

Третья стадия отравления антифризом происходит через 24–72 часа после приема внутрь.

Если человек не получает лечения, накопление кристаллов оксалата кальция может привести к почечной недостаточности.

Ранняя диагностика и лечение отравления антифризом необходимы для снижения риска постоянных повреждений органов и долговременных осложнений со стороны здоровья.

Лечение от отравления антифризом зависит от:

  • типа и количества антифриза, который человек проглотил,
  • времени, прошедшего с момента приема
  • , типа и тяжести симптомов у человека

Врачи направляют лечение на отравление антифризом:

  • , предотвращающее дальнейшее усвоение организмом антифриза
  • , удаление антифриза и токсических метаболитов из кровотока человека
  • , обеспечивающее поддерживающую терапию, особенно в более тяжелых случаях, связанных с недостаточностью органов

Врачи назначают противоядия, такие как как фомепизол и этанол, для предотвращения превращения организмом химических веществ в антифризе в токсичные метаболиты.

Антидотная терапия может помочь предотвратить дальнейшее повреждение почек, но не удаляет метаболиты, которые уже накопились в почках.

Врач может затем сосредоточиться на возвращении pH крови человека к нормальному уровню, например, путем введения раствора бикарбоната через внутривенную линию.

Чтобы удалить неметаболизированный антифриз и токсичные метаболиты из кровотока, врач также может порекомендовать гемодиализ.

Во время гемодиализа медицинский работник вставляет трубку с иглой в руку человека.Трубка соединяется с диализным аппаратом.

Кровь человека течет по трубе в машину, которая отфильтровывает токсины и шлаки. Отфильтрованная кровь затем проходит через другую трубку обратно в руку человека.

Необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью, если человек подозревает, что он или кто-то другой проглотил антифриз.

Без своевременного лечения отравление антифризом может привести к серьезным осложнениям. Эти осложнения могут включать:

Антифриз — это вещество, которое люди обычно добавляют к жидкому теплоносителю внутри автомобильных радиаторов.Он содержит химические вещества, которые понижают температуру замерзания и повышают температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Проглатывание этих химических веществ может вызвать опасные для жизни симптомы.

Антифриз обычно содержит этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль. Хотя сами эти вещества относительно нетоксичны, организм быстро усваивает их в высокотоксичные побочные продукты алкоголя.

Этиленгликоль является водорастворимым соединением, часто присутствующим в бытовых и автомобильных продуктах. Это чистый, без запаха и сладкий вкус, но он может раздражать глаза, кожу и дыхательные пути.

Если человек принимает продукты, содержащие этиленгликоль, это может вызвать серьезные осложнения, такие как почечная недостаточность, повреждение проникающего нерва и, в некоторых случаях, смерть.

Метанол — это древесный спирт, который производители обычно используют в красках, лаках и чистящих средствах. Подобно этиленгликолю, метанол очень токсичен, если его употреблять.

Пропиленгликоль является нетоксичным веществом. Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) одобряет использование небольших количеств пропиленгликоля в пищевых продуктах, таких как глазурь и замороженные молочные продукты.

Share on Pinterest Хранение антифриза в оригинальной упаковке может помочь предотвратить случайное отравление антифризом.

Можно предотвратить случайное отравление антифризом:

  • , сохраняя антифриз в своем оригинальном контейнере
  • , если необходимо перенести антифриз в другой контейнер, очень четко маркируя контейнер
  • , хранящий антифриз в местах, недоступных для детей, например, в закрытом шкафу или на верхней полке шкафа
  • , тщательно вытирая пролитый антифриз и тщательно промывая пораженный участок водой с мылом
  • , выбирая более безопасную формулу антифриза, например, продукты, в которых вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль

Отравление антифризом требует неотложной медицинской помощи.Всем, кто подозревает, что они или кто-то еще проглотил антифриз, следует позвонить по номеру 911 или сразу обратиться в отделение неотложной помощи. Не ждите появления симптомов, прежде чем обращаться за помощью.

Симптомы отравления антифризом могут развиваться не сразу. Ранние симптомы могут быть похожи на симптомы алкогольного опьянения.

Отравление антифризом опасно для жизни и может привести к необратимому повреждению органов, поэтому необходима ранняя диагностика и лечение.

Руководство по недопущению паники

Итак, вы случайно нанесли охлаждающую жидкость на масляную горловину? Не бери себя слишком сильно, это случается. Смешивание антифриза с маслом — это не то, что ваш автомобиль ценит, но это не катастрофа. В любом случае, есть и худшие вещи, которые вы могли бы сделать. Это относительно простое исправление, о котором вы можете позаботиться с минимальными хлопотами.

Что вы сделали

Масло необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя. Он обеспечивает надлежащую смазку для уменьшения трения и износа и, в меньшей степени, помогает отводить тепло.Охлаждающая жидкость также предназначена для предотвращения перегрева, но не таким же образом, и не в той же системе. Моторное масло густое, чтобы обеспечить хорошее покрытие, охлаждающая жидкость тонкая, чтобы максимизировать поток и рассеивать тепло. Масло химически производится для того, чтобы «хорошо играть» с внутренними частями двигателя, а химические вещества в антифризе делают его естественным образом жестким для внутренних компонентов двигателя, таких как подшипники, вызывая износ и повреждение с течением времени при неоднократном воздействии. Кроме того, физические свойства масла приводят к тому, что оно отделяется и плавает на поверхности воды / охлаждающей жидкости, поэтому с ней легче всего справиться, если вы поймете ошибку очень рано.

Что вы делаете

Если вы сразу заметили ошибку, , а не , запустите двигатель. Просто дайте постоять не менее часа. Это предотвращает смешивание масла и антифриза, позволяя антифризу осесть на дне поддона и не допуская его попадания в масляный фильтр. В этой ситуации возьмите себе сливной поддон, снимите заглушку поддона и дайте охлаждающей жидкости стечь, пока не увидите несколько секунд только выходящего моторного масла. Замените пробку, долейте уровень масла — на этот раз маслом! — и водить его в течение дня или около того.Затем для полной безопасности сделайте полную замену масла, включая фильтр. Если вы заметили ошибку после запуска двигателя, немедленно выполните полную замену масла, включая фильтр. Опять же, ведите его в течение дня или двух, и выполните другую полную замену масла и фильтра.

Что было сделано

Сколько стоит беспокоиться об этой ошибке? По большому счету все могло быть и хуже. Исключением будет то, что вы залили полностью высохший на масле двигатель охлаждающей жидкостью и поехали на нем.Это было бы плохо. Правда в том, что если мы говорим о загрязнении, то для нанесения ущерба требуется некоторое время, а проезд на несколько миль, как это, не приведет к значительному сокращению срока службы двигателя. Тем не менее, как только вы поймете ошибку, вы должны исправить это немедленно.

Хотя это нормально, чтобы не паниковать, вы должны позаботиться об этой ошибке раньше, чем позже. Стоимость замены масла или две — ничто по сравнению с полным выходом из строя в будущем. Кроме того, замена масла — довольно простая работа, поэтому никто даже не должен знать о вашем маленьком «упс» моменте.И это бесценно, нет?

Проверьте все химические продукты, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о смешивании антифриза в масле, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

,
Антифриз в масле — может быть катастрофическим, если не справиться быстро Coolant Mixed With Oil In The Lubrication System - Cleaning Tips Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки — Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или неисправностью двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; это лишает масло его смазывающих свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, которая очень похожа на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; Возникла проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически сгущает масло; затрудняет прохождение через масляные галереи и смазывает двигатель.

Antifreeze In Oil антифриз в масле

Кроме того, антифриз практически не имеет смазочных свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает сгущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая поток.

Еще одна причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает в масле кислотную среду.
Органические кислоты образуют и могут поставить под угрозу подшипники и другие поверхности трения.
Engine Bearing Damage Повреждение подшипника двигателя

В условиях коррозии могут образовываться плакированные поверхности свинцово-оловянной накладки подшипников. Следовательно, это будет способствовать ржавчине; и тускнеют медные металлы из бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости достаточно для серьезной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыто внутри двигателя)

Утечка в прокладку головки блока Head Gasket Leak
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки.Таким образом, плохая прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. В результате, утечка охлаждающей жидкости в картер разжижает масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Прокладка головки блока цилиндров, пропускающая охлаждающую жидкость в цилиндр, может загрязнить свечу зажигания и создать много белого дыма из выхлопных газов.

Отказы прокладки головки блока часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.Из этого поврежденного участка может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка в впускной коллектор Intake Manifold Leak Causing Antifreeze in Oil, вызывающая появление антифриза в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протечь прокладка, которая уплотняет впускной коллектор на головках цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости войти во впускной канал; Картер или капать вниз снаружи двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л; печально известны за герметичные прокладки впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора на этих двигателях сделаны из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Неисправные или поврежденные уплотнения
  • Прокладки с выдувной головкой
  • Неправильно затянуты болты головки
  • Головки блока цилиндров с термической деформацией или трещинами
  • Треснувший блок или головка цилиндра от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанные поверхности головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Поврежденные или корродированные радиаторы охлаждения
  • Неисправность уплотнения водяного насоса и закупорка сливного отверстия
Цепная реакция тогда получает новую жизнь, поскольку моющие средства и диспергаторы входят с новым моторным маслом.Это теперь начинает мобилизовать осадок и отложения. Затем через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова подключиться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость просачивается в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Реагируют присадки к СОЖ и присадки к СОЖ.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают засорять масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергирование сажи, вызывая условия сброса. Больше осадка и нерастворимых форм.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами превращения гликоля.
  • Заменили масло и фильтр.
  • Обычно около 15 процентов старого масла остается; либо в масляном поддоне, либо на поверхности двигателя.
  • Новое масло (с моющими и диспергирующими свойствами) мобилизует сажу и шлам; несущий это к фильтру.
  • Снова фильтр засоряется (даже если утечка охлаждающей жидкости устранена).
Antifreeze Антифриз
Антифриз (гликоль) Типы и цвета

лет назад, когда ваша система охлаждения была низкой; вы сняли крышку радиатора и добавили свой любимый бренд антифриза; как правило, зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый производитель автомобилей выпустил собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь, и они входят в целую радугу цветов.

Brown Antifreeze Коричневый антифриз
Почему твой антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость неоднократно заправляется зеленым, золотым или желтым
  • Хладагент, загрязненный герметиками или другими добавками

Заключение

при добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; Вы не хотите смешивать их.Наконец, смесь 50/50 из того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но вы должны следовать спецификациям производителя, чтобы быть уверенным.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *