api sl | Классификация масел
Продолжая тему «API классификация» разберем класс API SL. API SL введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. S — означает принадлежность к бензиновому классу, L — принадлежность к ужесточенным в 2001 году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел.
API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел
- пониженную токсичность выхлопа
- защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
- повышенную защиту от износа
- усиленная защита отвысокотемпературных отложений
- удлиненный интервал замены
Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API. API SL был новым, современным классом API в начале нового тысячелетия.
API SL CF
«Соседство» API SL вместе с CF на этикетке (часто встречается API SL CF) — это возможность применения масла и в дизельных двигателях (подробнее о API CF). Никак не умаляя «бензиновых» свойств, моторное масло API SL CF готово к применению в дизельном двигателе, даже с применением топлива с высоким содержанием серы (высокосернистым 0,5% и более). Относится к дизелям 1994 года и позже.
API SL ILSAC GF-3
Масла API SL (в смысле, соответствующие API SL) могут быть сертифицированны по категории ILSAC GF-3, что говорит о экономии топлива и сохранение этой экономии на весь срок эксплуатации масла.
Масла API SL CF
На этом сайте есть описания и характеристики моторных масел, соответствующих API SL CF. Читайте «Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей» о моторном масле API SL CF Guardol ECT 10w30 семейного бренда ConocoPhillips и «Моторное масло 15w40» о таком-же моторном масле API SL CF Guardol ECT, только 15w40, того-же семейного бренда ConocoPhillips.
Статьи в тему из этой рубрики:
Масло моторное Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 синт. API SL/CF 5л в Барнауле
Производитель | LIQUI MOLY |
Применение | моторное |
Класс вязкости по SAE | |
Эксплуатационный класс по API | SL/CF |
Состав | синт. |
Вид техники | для автомобилей |
Объем канистры | 5 |
Описание
Рекомендуется для широкого спектра автомобилей с высочайшими требованиями к свойствам моторного масла, таких как Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Удовлетворяет условиям LongLife-сервиса. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализаторами моторах. Может использоваться и в двигателях Opel предыдущих поколений, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости.
Моторное масло. Классификация API и группы качества ?
Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок
ИА Neftegaz.RU. Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок.
Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.
Само базовое масло делится на группы:
1 группа — это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, данная группа содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры).
Терминология — «Минеральное масло».
Масло данной группы почти не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя практически прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а уменьшение отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс.
Терминология -«Минеральное масло». 3 группа — это по сути то же масло 2 группы, но с увеличенным индексом вязкости.
Индекс вязкости масла — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры.
Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.
4 группа — это масло на основе полиальфаолефинов.
Из-за высокой стоимости производства и после открытия технологий гидрокрекинга и изомеризации (2 и 3 группа базового масла), позволяющих производить базовое масло, ничем не уступающие им по качеству, объемы производства данной группы постепенно снижаются.
Смешение 3 или 4 групп базового масла с 1 или 2 группой базового масла — «Полусинтетика». При смешении 3 или 4 групп базового масла с 1 группой получается «Полусинтетика» увеличенным показателем по сере и иным элементам, что негативно отражается на ресурсе двигателя.
Классификация базового масла Американским институтом нефти (API).
Всего 5 групп (API 1509, Приложение E). Группа IV содержит полностью синтетическое базовое масла из полиальфаолефинов. Группа V для всего другого базового масла, не включенного в группы I — IV.
Группа 1. Произведено из сырой нефти
Масло классифицируются, как состоящее из насыщенных молекул менее чем на 90%.
В них много серы > 0,03%.
Диапазон вязкости 80 — 120.
Температурный диапазон для этого масла 0°С — 65°С.
Базовое масло 1 группы рафинируют с помощью растворителей — это самый простой и дешевый процесс очистки.
Группа 2. Произведено из сырой нефти
Базовое масло группы 2 состоит на 90 % из насыщенных молекул.
В них серы < 0,03 % и индекс вязкости 80 — 120.
Углеводородные молекулы этого масла являются насыщенными, поэтому базовое масло группы 2 обладает лучшими антиокислительными свойствами, более прозрачное.
Это масло очень распространено на рынке сегодня, и стоит не намного дороже чем масло группы 1.
Группа 3. Произведено из сырой нефти
Содержание серы < 0,03% а индекс вязкости > 120 ед. Это масло очищено намного лучше чем базовое масло 2 группы благодаря процессу гидрокрекинга.
Этот длительный процесс специально предназначен для получения максимально чистого базового масла из нефти.
Группа 4. Полностью синтетические
Это базовое масло полиальфаолефины (PAO).
Производятся методом синтезирования.
Имеет более широкий диапазон рабочих температур чем масло из групп 1-3 и подходят для использования экстремально холодных условиях и для высоких температур.
Группа 5 Полностью синтетические
Базовое масло группы 5 — это все остальное базовое масло, включая силикон, фосфатный эфир, полиалкиленгликоль (PAG), полиэфиры, биосмазки и т.д.
Это базовое масло используют в комплексе с другим базовым маслом для улучшения свойств смазки.
Эфиры применяют в виде добавки к базовому маслу для улучшения свойств базового масла.
Смесь эфирного масла с полиальфаолефинами (PAO) работает при более высоких температурах, обеспечивают лучшую моющую способность и увеличенный срок использования.
Классификация моторных масел API появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти ( American Petroleum Institute).
Классификация смазочных материалов была проведена согласно уровню их функциональных свойств, введены новые стандарты согласно требованиям американского авторынка.
API совместно с SAE разработали эту классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей.
Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.
Условные обозначения:
- 1я буква обозначает применение смазочных материалов:
— масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
— масла для дизельных двигателей — буквой C. - 2я буква обозначает уровень свойств моторного масла.
Классификация моторного масла API для бензиновых двигателей
SE *** | Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя. |
SF *** | Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность. |
SG *** | Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла. |
SH *** | Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр. |
SJ |
Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора. Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH. |
SL | Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г. |
SM | Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG). |
SN | Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. |
*** устаревшие классификации, подобно APISA, APISB, APISC и APISD.
Классификация моторного масла API ДЛЯ 2-тактных двигателей
Классификация API для 2-тактных двигателей имеет 4 уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателях.
Производители рассматривают данную классификацию моторных масел как устаревшую. Более новая — признанная японская спецификация JASO. Международная спецификация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.
Классификация API для дизельных двигателей.
CE * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла. |
CF-4 * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла. |
CF | Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта. |
CG-4 | Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%). Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%). |
CH-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники. |
CI-4 |
Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов. Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR |
CJ-4 | Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus |
* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.
Классификация API для 2-тактных дизельных двигателей.
CD-II | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD. |
CF-2 | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров. |
Классификация API трансмиссионного масла
API-GL-1
Минеральное трансмиссионное масло без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения.
Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам.
Может содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105.
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ.
Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105.
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масло для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D.
Применяется предпочтительно в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов.
Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.
Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Классификация ACEA
Классификация моторного масла AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды.
Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.
Версия ACEA 2008 определяет:
— 4 категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5),
— 4 категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4),
-4 категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), 2 из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащенным системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).
Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Увеличенный интервал замены | A3 / B4 | A5 / B5 |
Стандартный интервал замены | A3 / B3 | A1 / B1 |
Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
Низкое содержание SAPS | С4 | С1 |
Среднее содержание SAPS | С3 | С2 |
Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)
Характеристики | Показатели | Экономия топлива | Класс |
Высокая экономия топлива |
2. 9 ≤ HTHS |
> 3% |
С1 |
Высокая экономия топлива |
2.9 ≤ HTHS |
> 2.5% |
С2 |
Стандартная экономия топлива |
HTHS ≥ 3.5 |
> 1% |
С3 |
Сатндартная экономия топлива |
HTHS ≥ 3. 5 |
> 1% |
С4 |
HTHS — вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры.
Классификация ACEA для тяжелой техники
Низкое содержание SAPS |
Среднее содержание SAPS |
|
Расширенный интервал замены |
E6 |
E4 TBN ≥ 12% |
Стандартный интервал замены |
E9 |
E7 TBN ≥ 9. 0% |
TBN — щелочное число
Классификация моторного масла SAE J300
Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).
ASTM
Класс вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
Проворачивание 1), МПа*сек, max при температуре, °С |
Прокачиваемость 2), МПа*сек, max при температуре, °С |
Кинематическая вязкость 3), мм2/сек при 100 °С | При высокой скорости сдвига 4), МПа*сек, при 150 °С и 106 с-1, min | ||
min | max | ||||
0W | 6200 при -35 | 60000 при -40 | 3,8 | - | - |
5W | 6600 при -30 | 60000 при -35 | 3,8 | - | - |
10W | 7000 при -25 | 60000 при -30 | 4,1 | - | - |
15W | 7000 при -20 | 60000 при -25 | 5,6 | - | - |
20W | 9500 при -15 | 60000 при -20 | 5,6 | - | - |
25W | 13000 при -10 | 60000 при -15 | 9,3 | - | - |
20 | 5,6 | 9,3 | 2,6 | ||
30 | 9,3 | 12,5 | 2,9 | ||
40 | 12,5 | 16,3 | 2,9 | ||
(0W-40, 5W-40, 10W-40) |
|||||
40 | 12,5 | 16,3 | 3,7 | ||
(15W-40, 20W-40, 40) |
|||||
50 | 16,3 | 21,9 | 3,7 | ||
60 | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS
Пример: SAE 15W- 40
15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?
X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.
Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».
В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502. 00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502. 00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
|
Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API SL/CF
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API SL/CF — высококачественное минеральное моторное масло для условий эксплуатации в средней полосе России.
|
Моторное масло 10W — 40 KIXX G API SL/CF в Кишиневе
ОПИСАНИЕ
Полусинтетическое моторное масло
API SL/CF
Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла ΙΙΙ группы по API и высокоэффективный пакет присадок. Моторное масло Kixx G SL специально разработано для обеспечения высоких защитных и смазывающих свойств при использовании в бензиновых двигателях легковых машин и легких грузовиков.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Рекомендовано для всех четырехтактных бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и легких грузовиков, без турбонаддува и с турбонагнетателем, включая автомобили, оборудованные системами снижения токсичности выхлопных газов стандарта EURO 1/2/3.
- Подходит для малых четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов и мобильного энергетического оборудования, для которых изготовители рекомендуют использовать обычные моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Тщательно подобранные базовых масла образуют надежную масляную пленку в парах трения, стойкую к сдвиговым нагрузкам, что обеспечивает минимальный износ двигателя в тяжелых условиях эксплуатации (движение в режиме «старт-стоп», длительные поездки по грунтовым дорогам и бездорожью).
- Эффективный пакет присадок гарантирует максимальный срок службы самых сложных клапанных механизмов.
- Отличная стойкость к окислению и воздействию высоких температур позволяет маслу сохранять свои свойства, препятствовать образованию отложений в масляных каналах, цилиндрах, поршнях, клапанном механизме и турбонагнетателе.
- Использование современных базовых масел с низкой летучестью обеспечивает минимальный расход на угар.
Продукт производится на заводах GS Caltex в Южной Корее.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 |
---|---|---|---|---|
Плотность, кг/литр при 15̊C | 0.853 | 0.869 | 0.865 | 0.869 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C | 56.24 | 68. 5 | 104.9 | 109.2 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C | 9.902 | 9.96 | 15.07 | 15.01 |
Индекс вязкости | 164 | 128 | 150 | 143 |
Температура потери текучести,̊C | -45 | -45 | -45 | -39 |
Температура вспышки, COC,̊C | 250 | 228 | 246 | 236 |
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) | 4, 200 | 1, 4, 18, 200 | 1,3,4,4T,5,20,200 | 1, 4, 5, 200 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.
Имя:
Комментарий
Оставить отзыв
API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S — масла для бензиновых и C — для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ… Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API — чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ, то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM.
Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF. Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4). Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF — на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH. ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils). SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). |
классификации моторных масел
Мы уже обсуждали некоторые организации, которые классифицируют смазочные материалы. Теперь, когда мы знакомы с ними, давайте рассмотрим некоторые из их стандартов и классификаций. Помните, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы определить, какую смазку вам следует рассмотреть.
Классификация API, бензин
SA — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1930 года.
SB — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1951 года.
SC — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1967 года.
SD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1971 года.
(ВНИМАНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут вызвать повреждение современных двигателей)
SE — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1979 года.
SF — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1988 года.
SG — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1993 года.
SH — Вышло из употребления, не подходит для двигателей, построенных после 1996 года.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут не обеспечивать адекватную защиту от образования отложений)
SJ — Текущая версия, для двигателей 2001 года и старше
SL — Текущая, для двигателей 2004 года и старше
SM — Текущая, для двигателей 2010 года и старше
SN — Текущая, введена в 2010 году.
Классификация API, коммерческое дизельное топливо
CA — Устаревшее, устаревшее, не подходит для двигателей, построенных после 1959 года.
CB — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1961 года.
CC — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1990 года.
CD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CD II — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 года.
CE — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 года.
CF — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CF -2 — Вышло из употребления, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года. Обратитесь к производителю за рекомендациями по двухтактным двигателям
CF-4 — Устаревшее, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.
CG — 4 — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.
CH-4 — Текущие, для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанные в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов
CI-4 — Текущие, введены в 2002 году.Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выбросов 2002 года. Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и предназначено для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Также может квалифицироваться как CI-4 PLUS.
CJ — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 г. на выбросы выхлопных газов на шоссе и 4 уровня для внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. Проконсультируйтесь с производителем, если используете масло с концентрацией выше 15 ppm.
CK — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2017 года на выбросы выхлопных газов на шоссе и 4 уровня для внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу).Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. Проконсультируйтесь с производителем, если используете масло с концентрацией выше 15 ppm.
API, дизельное топливо
FA — 4 — Текущая категория обслуживания API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в избранных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями модели 2017 года. стандарты выбросов парниковых газов (ПГ) на дорогах.Эти масла разработаны для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешаны в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов.
Категории ILSAC
ILSAC GF 1 — Масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II), минимальным требованиям для масел.
ILSAC GF 2 — Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Масла должны соответствовать требованиям по содержанию фосфора, работе при низких температурах и контролю пенообразования при высоких температурах.
ILSAC GF 3 — Масло должно соответствовать стандартам API SL и EC — II. Этот стандарт имеет более строгие параметры в отношении долгосрочного воздействия на выхлопные системы транспортных средств и повышения топливной экономичности и летучести. Это также требует меньшего разрушения присадок и меньшего расхода масла.
ILSAC GF 4 — Аналогичен API SM, но требует дополнительных испытаний на экономию топлива.
ILSAC GF 5 — Ток, дополнительная защита от отложений при высоких температурах в поршнях и турбонагнетателях. Также отвечает более строгим требованиям по контролю за образованием осадка, совместимости с контролем выбросов, совместимости с уплотнениями и экономии топлива.
SAE 40 Обычное моторное масло API SN / CF
Очень важно заботиться о вашем двигателе, поставляя наше моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 40, API SN / CF . Это масло смешано с парафиновыми базовыми маслами и присадками. Это масло содержит противоизносные, антиоксидантные, противопенные, моющие и диспергирующие агенты. При обновлении до U1P никаких специальных процедур не требуется. Это масло превосходит эксплуатационные требования API CF. Моторное масло Ultra1Plus ™ полностью совместимо с обычными или другими синтетическими маслами. Одна кварта разработана для удовлетворения требований самых мощных и модифицированных двигателей.
Обычное моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 40, API SN / CF Основные характеристики:
- Это масло содержит противоизносные присадки.
- Контролирует высокотемпературное окисление и отложения.
- Максимальная производительность и защита при высоких температурах.
- Экономит топливо и снижает теплоотдачу.
- Очищает ключевые компоненты двигателя.
Ultra1Plus ™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты, доступные для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПРОДУКТ «НЕДОСТУПЕН»?
Паспорта безопасности и информация о продукте:
АНГЛИЙСКИЙ:
ИСПАНСКИЙ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov
Типичные свойства | |
Класс вязкости SAE J300 | 40 |
Внешний вид | Янтарная прозрачная жидкость |
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 | 127,6 |
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 | 13,0 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 95 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 195 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -5 |
Превышает требования к производительности |
API CF |
Могу ли я использовать масло с API SL / CF? (да, еще одна масляная резьба)
tjt94 сказал:
Цитата: WallyMart Auto Dept Manager, Межгорный район:Я тоже на юге Калифорнии. У меня нет проблем с добавлением полусинтетического масла Castrol в 20W-50. У них был специальный фильтр на 5 кварт и фильтр за 18 долларов. В магазинах автозапчастей по всей территории США были всегда в наличии Castrol или Valvoline. Walmart становится проблемой для более тяжелой нефти, а не для покупателей, но я все равно ненавижу этот магазин.
Щелкните, чтобы раскрыть …
«Корпорация, похоже, постепенно отказывается от Mob 1 V Twin 20W50, который мы традиционно поставляли.Некоторые магазины все еще могут их получить, многие — нет ».« У нас даже возникают проблемы с приобретением 15W50 Mo 1, а также VTwin 20w50 ».« Наши покупатели жалуются, но корпорация продвигает «синтетику» БП с более низким рейтингом (Castrol). Подтверждено несколькими сокамерниками, посетившими Уолли Мартс по всему западу между горами, лето 2010 г.
Ратинса, обнаруженных на продукте (более старые упаковки).
Mo 1 15w50: с рейтингом API SM / CF
Mo1 VTwin 20w50: с рейтингом API SG, SH, CF и JASO MA. Примечание
: рейтинги API могли измениться; читайте этикетки.
ИМХО, для маслоловов 1100 и 1150 нет лучшего масла, по определенным параметрам работы, чем V Twin 20w50 full syn. Друзья недавно приобрели его в A-Zone по цене 9 долларов за кварту плюс получили бесплатный масляный фильтр Mo 1 M-102 за пять литров. V Twin также доступен в Cycle Gear и West Marine. Ищите распродажи и запасайтесь.
IMHO V Twin 20w50 следует использовать в маслобойках 1150/1100, по крайней мере, в летние месяцы, особенно в турне и / или комбинированной поездке по бездорожью, где вероятны высокотемпературные экскурсии.В остальное время года, ИМХО, подойдет практически любое масло, синхронное или нет, которое соответствует вязкости BMW и спецификации API для конкретной рабочей температуры окружающей среды. Некоторые уклоняются от Mo 1 V Twin из-за рейтинга JASO MA (сопоставимость с мокрым сцеплением).
правка: добавлена информация JASO MA ниже
Норма масел JASO MA, очевидно, не требуется, однако V Twin — прекрасное масло для экстремальных условий эксплуатации для любого двигателя с воздушным охлаждением. Вы заметите гораздо более тихий двигатель, особенно при температуре окружающей среды> 90 F на высоте, где воздух разрежен.Кажется, что у V Twin практически отсутствует расход масла на двигателях с большим пробегом, работающих на 3К при полной загрузке в жару. Дополнительная защита в этих условиях стоит на 20 долларов дороже за замену масла по сравнению с 15W50 для EP, имо.
Часто указывается температура ниже точки замерзания:
Синтетика среднего класса, такая как Mo 15W50 EP, предпочтительна при температурах ниже точки замерзания. Они обеспечивают более легкий и быстрый запуск в очень холодную погоду и обеспечивают более быструю смазку во время прогрева. Батарея и стартер прослужат дольше, если MC требует частого запуска при температуре ниже нуля и используется синтетический 15w50.
V Twin или другая синтетика может быть не лучшим выбором осенью или зимой, если есть много коротких поездок, когда масло не достигает минимум четырех бар во время каждого цикла работы / выключения. В таком случае. частая замена масла с использованием менее дорогого обычного масла HDO более экономична и помогает очистить картер двигателя от вредного конденсата, кислот и продуктов сгорания. Обычные высококачественные масла HDO, такие как Mobil Delvac 1300, могут стоить менее 1 доллара за кварту с распродажей и скидками. Они часто продаются как «дизельные» моторные масла, но более чем соответствуют спецификации двигателя BMW.Выпускается в емкостях по 5 литров и в бочках. Ищите 2 промо-акции по запросу, промо-акции с бесплатными фильтрами и скидки, доступные непосредственно с мобильного телефона, с почтой. Дизельные магазины могут предложить вам высококачественные масла HDO оптом по очень низким ценам, если вы привезете свой собственный контейнер. Обязательно читайте этикетку на барабане.
Лучшие услуги веб-хостинга | A2 Хостинг
Независимо от того, является ли это первым сайтом, который вы когда-либо размещали, или сотым сайтом, наши услуги хостинга веб-сайтов загружены инструментами, которые сделают ваш опыт максимально простым. Ваш первый шаг, чтобы начать работу с A2 Hosting, — это , выбрать решение для хостинга и ваше доменное имя. Если это ваш первый сайт или вы новичок, мы рекомендуем наши решения для виртуального хостинга. Это доступные планы, наполненные интуитивно понятными инструментами, которые помогут вам быстро и легко запустить ваш сайт в эксплуатацию. По сути, виртуальный хостинг — это идеальный способ воспользоваться нашими услугами веб-хостинга по чрезвычайно доступной цене. Посетите нашу страницу сравнения услуг, чтобы увидеть полную разбивку наших вариантов общего, реселлерского, VPS и выделенного сервера.Мы также предлагаем подробное руководство по началу работы, которое поможет вам на этом пути!
Одна из причин, по которой мы уверены, что вам будет легко размещать свой сайт у нас, является то, что ваша учетная запись хостинга A2 включает удобную панель управления . Ваша панель управления предоставляет вам все инструменты, необходимые для управления вашим программным обеспечением, веб-сайтами, электронной почтой, базами данных и многим другим. Вы получите электронное письмо с данными для входа, в которых объясняется, как получить доступ к панели управления. Если вы зарегистрируетесь для учетной записи хостинга Linux, вы получите доступ к панели управления cPanel, а если вы выберете одну из наших служб веб-хостинга Windows, вы получите доступ к панели управления Plesk.Обе эти панели управления графичны и интуитивно понятны!
Следующим шагом к началу работы является выбор программного обеспечения, которое вы хотите использовать для работы своего сайта. У вас есть сайт, основанный на содержании? Вы можете рассмотреть возможность использования CMS, такой как WordPress, Drupal или Joomla. Вы хотите запустить сайт форума? phpBB, SMF и MyBB — популярные варианты программного обеспечения для форумов. Вы захотите установить программное обеспечение, которое хотите использовать, на свою размещенную учетную запись. Не волнуйтесь! Это может показаться сложным, но мы упрощаем это на хостинге A2 с помощью наших установщиков программного обеспечения в один клик ! Пользователи cPanel получают доступ к установщику программного обеспечения Softaculous в один клик на своей панели управления, а пользователи Plesk — к опции «Приложения». Используйте эти инструменты, чтобы установить программные решения в свою учетную запись за считанные минуты! Лучше всего то, что у вас будут сотни вариантов программного обеспечения, которые вы можете добавить в свою учетную запись из этих установщиков в один щелчок!
Конечно, если у вас все еще есть вопросы о начале работы, команда поддержки A2 Hosting Guru Crew готова помочь! Просто свяжитесь с нами через чат, напишите нам или позвоните нам. Мы доступны по щелчку мыши, чтобы помочь!
Синтетическое масло Red Line. 10W60 Моторное масло
Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости.
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
- Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
- Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
- Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
- Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | A3 B3 / B4 |
Класс обслуживания API | SN / SM / SL / CF |
Класс вязкости по SAE (моторное масло) | 10W60 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 25. 9 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 170 |
Индекс вязкости | 187 |
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C | 65 @ -25 |
Температура застывания, ° C | -45 |
Температура застывания, ° F | -49 |
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% | 6 |
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 | 5. 8 |
Доступные размеры
Кварта | 11704 |
Галлон | 11705 |
5 галлонов * | 11706 |
55 галлонов * | 11708 |
* Доступно только у наших дилеров
Подходит для замены:
API SN / SM / SL / SH / SG / CF
ACEA A3 / B3 / B4
BMW LL-01 M
BMW M3
BMW M5
BMW M6
KTM 250SXF
KTM 350SXF
Maserati (API SN / CF и ACEA A3, B3 и B4)
API
Спецификация API— очень распространенное явление, на самом деле вы найдете его почти на всех моторных маслах, но что все это значит?
Спецификации API (Американский институт нефти) часто встречаются на емкостях с маслом, и они показывают минимальный стандарт масла, который может использоваться в двигателе. Вы не можете использовать спецификации API для измерения качества масла, так как многие масла на основе сложных эфиров высшего качества соответствуют API SL, а не последней спецификации API SM
Спецификации моторных масел Американского института нефти (API)
Магазин для API Spec Моторное масло / Масла для коробки передач
- S = Обслуживание — Рабочие характеристики бензинового двигателя
- C = Коммерческие — Рабочие характеристики дизельного двигателя
SG
Представленный в 1989 году содержит гораздо более активный диспергент для борьбы с черным шламом
Магазин API бензиновых моторных масел SG Spec
SH
Представлен в 1993 году прошел те же испытания двигателя, что и SG, но включает предел содержания фосфора 0.12%, вместе с контролем пены, летучести и устойчивости к сдвигу
Магазин для бензиновых моторных масел API Petrol SH Spec
SJ
Представленный в 1996 году имеет те же испытания двигателя, что и SG / SH, но предел содержания фосфора 0,10% вместе с вариациями летучести предел.
Магазин моторных масел API Petrol SJ Spec
SL
Представлен в 2001 году, все испытания нового двигателя отражают современные конструкции двигателя, соответствующие действующему стандарту выбросов
Магазин моторных масел API Petrol SL Spec
SM
Представлено в ноябре 2004 года, улучшенная стойкость к окислению, защита от отложений и износа, а также лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла по сравнению с маслом предыдущей категории
Магазин для моторных масел API Petrol SM Spec
Спецификация дизельного двигателя
CD
Введен в 1955 году, международный стандарт для моторных масел с турбонаддувом в течение многих лет используется только одноцилиндровый испытательный двигатель.
Магазин моторных масел API Diesel CD Spec
CE
Выпуск 1984 г., улучшенный контроль расхода масла, загущение масла, отложения на поршнях и износ, используется дополнительный многоцилиндровый испытательный двигатель.
CF4
Представлен в 1990 году, дальнейшие улучшения в контроле расхода масла и отложений на поршнях, используется испытательный двигатель с низким уровнем выбросов.
CF
Представлен в 1994 году, модернизированная версия CD, возвращается к одноцилиндровому двигателю для испытаний с низким уровнем выбросов. Предназначен для некоторых двигателей с непрямым впрыском
CF2
Представлен в 1994 г., определяет эффективный контроль отложений в цилиндрах и задира на поверхности кольца, предназначен для 2-тактных дизельных двигателей
CG4
Представлен в 1994 г., разработка CF4 обеспечивает улучшенный контроль отложений на поршнях и износа , устойчивость к окислению и унос сажи.Использует дизельное топливо с низким содержанием серы в испытаниях двигателя
Магазин Для API Diesel CG 4 Spec моторные масла
Ch5
Представлен в 1998 году, разработка CG4, дающая дальнейшие улучшения в борьбе с износом, связанным с сажей, и отложениями на поршнях, использует более обширную программу испытаний двигателей Включая топливо с низким и высоким содержанием серы. SG — Представленный в 1989 году содержит гораздо более активный диспергатор для борьбы с черным шламом.
Магазин для моторных масел API Diesel CH 4 Spec
CI4
Представлен в 2002 году, разработан в соответствии со стандартами выбросов 2004 года, может использоваться там, где установлены системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и с топливом, содержащим до 0.5% сера. Может использоваться там, где указаны масла API CD, CE, CF4, CG4 и Ch5
Магазин для моторных масел API Diesel CI 4 Spec
Присадки к моторным маслам для автомобилей и мотоциклов Объяснение базовых запасов моторных и трансмиссионных масел для автомобилей и мотоцикловAPI SN лучше, чем SL ? — JanetPanic.com
API SN лучше SL?
Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более новая и более высокая спецификация заменяет более низкие. API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA — для старых автомобилей.В этом случае вам понадобится API SL, поэтому API SJ ниже не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.
API SN выше, чем SJ?
Могу ли я использовать API SN вместо API SF?
Для новейшего масла более высокая спецификация заменяет более низкую буквенную оценку. Например, если у нас есть масло со спецификацией SN, его также можно использовать для автомобилей, которые требуют API SM, SL и SJ; он обратно совместим.
Что такое классификация API?
Классификация моторных масел для легковых и грузовых автомобилей классифицирована Американским институтом нефти (API).Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителей оригинального оборудования (OEM). В нем указывается класс вязкости, необходимый для двигателя вашего автомобиля.
Что такое API SL?
Сервисная категория API SL была впервые представлена в 2001 году для использования в бензиновых двигателях и не подходит для использования в двигателях, выпущенных после 2004 года. API продолжает лицензировать моторные масла по API SL, и это считается текущей спецификацией.
Что такое масло API SJ?
МаслаAPI SJ обычно имеют высокий HTHS (≥ 3.5cP) SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50 на основе базовых масел API Group I или Group II. Масла, соответствующие требованиям категории обслуживания API SJ, по своим характеристикам превосходят масла, соответствующие требованиям API SH, SG и SF, и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания.
Что такое API CF?
API CF был введен для обслуживания, типичного для дизельных двигателей с непрямым впрыском, которые в основном используются в внедорожных приложениях, таких как горнодобывающая промышленность и строительство. В этих двигателях используется широкий спектр видов топлива, включая топливо с повышенным содержанием серы.
Что означает API SM?
Автомобили, произведенные в период с 2002 по 2009 год
API SN лучше SM?
В 2010 году Американский институт нефти представил новую категорию моторных масел под названием API SN и новую дополнительную категорию под названием «Сохранение ресурсов». Категория API SN является усовершенствованием по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений. Лучший контроль образования осадка.
Что такое рейтинг API для масла?
Классификация моторных масел для легковых и грузовых автомобилей классифицирована Американским институтом нефти (API).Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителей оригинального оборудования (OEM).
Масло с более высоким API лучше?
Плотность сырой нефтиAPI. Более высокий API указывает на более легкую (более низкую плотность) нефть. Более низкий API указывает на более тяжелую (более плотную) нефть. Как правило, более легкая нефть (с высоким API) более ценна, потому что она дает более ценные легкие продукты, проходя через нефтеперерабатывающий завод.
В чем разница между API и SAE?
SAE — Общество автомобильных инженеров (США).Рейтинг масла по SAE является мерой его вязкости (например, 20W50). API — это Американский институт нефти. Рейтинг моторного масла в соответствии с API соответствует рейтингу характеристик масла (например, SM для бензина, CF для дизельного топлива).
Что такое API моторного масла?
API (Американский институт нефти) сегодня является наиболее часто встречающимся стандартом классификации на этикетках моторных масел. API подвергает продукты, представленные на лицензирование, многочисленным тестам, чтобы определить уровень эффективности смазочного материала.
Что такое сертификация API?
Инспектор API сертифицирован для поддержания стандартов качества для различных аспектов нефтегазовой отрасли. Американский институт нефти предлагает широкий спектр вариантов сертификации, каждый из которых специализируется на различных отраслях промышленности и имеет свои собственные обязанности и требования.
Что такое номер API в масле?
Это как номер социального страхования колодца. Он уникален для этой скважины и используется многими веб-сайтами и организациями для идентификации рассматриваемой скважины. Полный номер API будет состоять из трех наборов цифр, разделенных дефисом — так, как выглядит номер социального страхования.
Что такое API SN?
API SN PLUS — это новая спецификация моторного масла, разработанная для двигателей с турбонаддувом, которая разрабатывается в ответ на запрос автопроизводителей на моторные масла, защищающие от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI).
В чем разница между API SN и API sp?
МаслаGF-6B заменяют масла 0W-16. API SP заменяет все API SN.Сюда, среди прочего, входят испытание на износ цепи привода ГРМ и испытание на улучшение экономии топлива при использовании масел с очень низкой вязкостью.
API sp лучше, чем API SN plus?
SP — это новейшая спецификация API, которая заменяет SN Plus для лучшего решения LSPI в двигателях с прямым впрыском газа и защиты от износа цепи привода ГРМ.
Что означает API SG?
SG. Устаревший. ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, построенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватную защиту от образования отложений, окисления или износа двигателя.SF.
Что такое SG?
Комментарии. SG — это быстрый способ сказать, что вы согласны с тем, что сказал кто-то другой. Его часто используют для подтверждения планов на будущее.
Почему плотность в градусах API важна?
Плотность продукта в градусах API очень важна для определения характеристик нефтепродукта. Чтобы узнать больше об этом свойстве, применим подход AmSpec. Плотность API или плотность Американского института нефти — это мера того, насколько легкая или тяжелая нефтяная жидкость по сравнению с водой.
Могу ли я использовать масло SJ вместо SF?
МаслаAPI SJ могут использоваться в любых областях, где применялись масла SH надлежащим образом. Так что, если в вашем руководстве по эксплуатации указано моторное масло API SE, SF, SG или SH, API SJ подойдет.
Масло SN лучше, чем SF?
МаслаSN обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики, чем все другие масла категории «S».