Api масла sn: классификация моторных масел API SN

Содержание

классификация моторных масел API SN

Масла сервисных категорий с SA по SH специалистами Института в настоящее время не оцениваются, поэтому они признаны технически устаревшими. Наиболее совершенным по оценке качества масел для бензиновых двигателей до 2010 года был класс SM. На смену ему пришел API SN, который предъявляет более жесткие требования. Он действует по настоящее время.

Технические характеристики API SN и спецификации

Сервисная категория API SN создавалась с целью повышения степени защиты бензиновых моторов автомобилей от высокотемпературных отложений на поршнях, снижения смолообразования, а также для совместимости с резинотехническими уплотнителями. Требования API SN соответствуют новому стандарту эксплуатационных харак­теристик масла ILSAC GF-5. Это касается повышения топливной экономичности, защиты турбонаддувов, каталитических нейтрализаторов, системы рециркуляции отработавших газов, улучшения моющих и защитных характеристик.

Прошедшие сертификацию смазочные материалы могут работать в двигателях на этанолсодержащем топливе. Кроме того, моторные масла API SN обладают повышенной окислительной стабильностью. Спецификация распространяется на все существующие показатели вязкости SAE по тесту J3000.

Отличия класса API SN от предыдущих спецификаций

Разработка категории SN в классификации API связана с появлением новых требований, которым должны отвечать моторные масла:

  • возможность использования в двигателях, которые работают на биотопливе;
  • снижение процентного содержания фосфора в целях совместимости с системами очистки выхлопных газов;
  • обеспечение повышенной износостойкости двигателя;
  • высокий уровень энергосбережения.

Смазочные материалы с допуском API SN должны быть нейтральны по отношению к материалу установленных в двигателе уплотнительных элементов.

Предыдущая спецификация API SM позиционировалась как энергосберегающий класс (EC). Маловязкий продукт способен снижать расход топлива, что подтверждено проводимыми тестами. Моторное масло API SN заявлено как ресурсосберегающий продукт (RC). Помимо положительного влияния на топливную экономичность оно должно способствовать защите каталитического нейтрализатора и составляющих элементов системы турбонаддува.

Каталог моторных масел ROLF

О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?

Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:

Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.

Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:


API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;


API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.


Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла. Чем дальше она стоит в алфавите, тем выше требования к уровню свойств масла. Самая низкая действующая в настоящее время спецификация для бензиновых двигателей – это API SJ.

 Для легковых бензиновых двигателей масла более высоких спецификаций, например, API SN, можно применять там, где рекомендовано использование масла предыдущего уровня, например, API SM, API SL или API SJ.

Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.

Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.

Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.

Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений.  Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.

В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.

В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.

Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.

Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.

Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.

В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

С1 – очень низкий уровень SAPS;

С2 – средний уровень SAPS;

С3 – средний SAPS;

С4 – низкий SAPS;

С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.

Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.

E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).

E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I — Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.

E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.

E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;

ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.

Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.

Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:

Б – масла для бензиновых двигателей;

Д – масла для дизельных двигателей.

Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компоненто

API | Категории масел

Категория
Статус
Обслуживание
CK-4АктуальноКатегория обслуживания API CK-4 описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2017 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Эти масла особенно эффективно поддерживают долговечность системы понижения токсичности выхлопа в случаях, когда используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов. Масла категории API CK-4 обеспечивают усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвигов и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, закупоривания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и повышения вязкости в связи с нагаром. Масла API CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CJ-4АктуальноОписывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2010 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Масла API CJ-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CI-4 АктуальноВведена в 2002 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов на 2004 год, введенным в 2002 году. Масла CI-4 поддерживают долговечность двигателей, в которых применяется рециркуляция выхлопных газов, и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут соответствовать категории CI-4 PLUS.
CH-4АктуальноВведена в 1998 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 разработаны специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены маслел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4УстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4УстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2УстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. У двухтактных двигателей могут быть иные требования к смазке, чем у четырехтактных, поэтому за соответствующими рекомендациями следует обращаться к производителю.
CFУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. Как правило, масла более новой категории C являются более подходящими или предпочтительными для автомобильных дизельных двигателей, для которых указывались масла CF. Однако старое оборудование и (или) двухтактные дизельные двигатели, особенно ориентированные на однодиапазонные масла, могут требовать использования масел категории CF.
CEУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD-IIУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CDУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CCУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
CBУстарелоВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.
CAУстарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.

API SN | Классификация масел

Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Зачем нужна API SN классификация? Что нового в классе API SN для обычного автовладельца? Чем отличается API SN от API SM? Не спеша разбираемся.

Зачем API SN классификация?

Главной причиной появления класса API SN является необходимость совершенствования моторных масел вообще. Производители двигателей с каждым днем «наворачивают» моторы все больше и больше. Само собой разумеется, масла для таких моторов нельзя оставлять без изменений. Отсюда явление миру API SN. Моторные масла, сертифицированные как соответствующие API SN, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (не забывайте о допусках производителя, определенных для Вашего авто).

Требования API SN

Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований

  • моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
  • класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
  • API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
  • моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп 🙂

Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

Интересное о API SN

Последние интересные факты о классе API SN. На стенде, который непосредственно отвечает за испытания моторных масел (тот самый стенд, через который должны пройти все моторные масла, борющиеся за «почетное звание» — API Service), сменили тестовый двигатель! Вместо V-образной фордовской восьмерки объемом 4.6 литра 1993 года (царя Гороха выпуска 🙂 ) была введена 3.6-литровая V-образная шестерка 2008 года от General Motors. Это, конечно, новость! А вот то, что API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.) — пожалуй, не новость, но — факт.

На этом блоге можно узнать о моторных маслах компании ConocoPhillips, соответствующих и превосходящих требования API SN (скоро будет)

  • Kendall. 5w30 GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium
  • Kendall. Моторное масло 10w30
  • Super Synthetic Blend Motor Oil 10w30
  • 10w40 для спортсменов
  • 10w40 полусинтетика для авто с пробегом

Статьи в тему из этой рубрики:

Спецификация моторного масла API SN | Моторное масло — ГСМ

В 2010 году Американский Институт Нефти представил новую спецификацию моторных масел API SN и новую дополнительную спецификацию, получившую название Ресурсосберегающие масла (Resource Conserving).

Спецификация API SN является улучшением API SM в следующих областях:

  • Защита поршней от отложений при высоких температурах
  • Пониженное образование шлама
  • Улучшенная совместимость с уплотнительными материалами
  • Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов

Спецификацию API SN можно сравнить с API SM следующим образом:

 

Схема сравнения API SN и API SM

Дополнительная спецификация ресурсосберегающих моторных масел должна отвечать следующим требованиям (от энергосберегающих масел требовалась лишь экономия топлива):

  • Защита системы очистки выхлопных газов
  • Защита турбокомпрессора
  • Совместимость с двигателями, работающими на топливе с содержанием этанола, плоть до E-85

Требования API SN для ресурсосберегающих масел идентичны требованиям стандарта ILSAC GF-5.

Чтобы масло соответствовало спецификациям API SN или API SN/Resource Conserving, оно должно удовлетворять следующим испытательным критериям:

Требования к маслам по спецификации API SN

 API SNAPI SN + RC 
Классы вязкости0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30ДругиеВсесезонное масло 0W, 5W и 10W
Лабораторные испытания   
Сера, макс %   
0Wxx и 5Wxx0.5Не оценивается0.5
10W300.6Не оценивается0.6
ДругиеНе применимоНе оценивается0.6
Высокотемпературные отложения, макс мг   
Термическое испытание окислительной стойкости (TEOST MHT)354535
Термоокислительная стабильность (TEOST 33C)Не оцениваетсяНе оценивается0.6
Пена1 мин оседание10 мин оседание1 мин оседание
Индекс желирования12Не оценивается12
Стойкость эмульсииНе оцениваетсяНе оцениваетсяНе разделяется с водой
Совместимость с уплотнительными материаламиВ рамках ILSAC GF-5  
Фосфор, макс/мин %0.08 / 0.06Не оценивается  / 0.060.08 / 0.06
Испытания на двигателях   
Sequence VIDНе оцениваетсяНе оцениваетсяПройдено
Окисление по Ромашевскому (ROBO) или  Sequence IIIGAПройденоНе оцениваетсяПройдено

 

Источник: Американский Институт Нефти (American Petroleum Institute)

Для получения информации о других стандартах API смотрите нашу страницу Спецификации Моторных Масел API.

Масла с новейшей спецификацией: API SN PLUS

141044, Россия, Мытищинский р-н, Город, Автомобильный пр-д, вл. 1, стр. 1

Компания «Шелл» постоянно совершенствует свою продукцию, которая отвечает самым последним требованиям автопроизводителей. Тенденцией же последних лет является активное использование двигателей уменьшенного объема при одновременном использовании турбонагнетателей и системы прямого впрыска (GDI). В 2018 году Американский институт нефти (American Petrolium Institute, API) ввел новейшую спецификацию моторных масел API SN PLUS, которая разработана и внедрена с учетом специфики современных двигателей.

С 2019 года следующие марки моторных масел получили новейшую спецификацию API SN PLUS:


Внимание! Изменились артикулы этих марок масел:


HelixHX7_5W40*20L


550051493


HelixHX7_5W40*209L


550051494


HelixHX7_5W40*55L


550051495


HelixHX7_5W40*1L


550051496


HelixHX7_5W40*4L


550051497


HelixHX8_5W40*20L


550051526


HelixHX8_5W40*209L


550051527


HelixHX8_5W40*55L


550051528


HelixHX8_5W40*4L


550051529


HelixHX710W40*20L


550051571


HelixHX710W40*209L


550051572


HelixHX710W40*55L


550051573


HelixHX710W40*1L


550051574


HelixHX710W40*4L


550051575


HlxUltra0W40*209L


550051576


HlxUltra0W40SN*1L


550051577


HlxUltra0W40*4L


550051578


HlxUltra0W40*20L


550051579


HelixHX8_5W40*1L


550051580


HlxUltra5W40*209L


550051590


HlxUltra5W40*55L


550051591


HlxUltra5W40*1L


550051592


HlxUltra5W40*4L


550051593


HlxUltra5W40*20L   


550051594

 

Новый допуск API SN Plus! 

Два продукта RAVENOL, RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE SAE 0W-20, прошли комплекс моторных испытаний по новейшей методике Sequence Engine Test IX и одними из первых в мире и первые в Европе получили лицензии Американского Института Нефти API SN Plus. RAVENOL в очередной демонстрирует лидерство в технологиях и производстве инновационных высококачественных моторных масел!

Информация о спецификации API SN Plus

Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 года новую спецификацию API SN Plus. Перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6, по требованию автопроизводителей, была введена промежуточная спецификация API SN Plus. Основные ее отличия от API SN приведены на графике.

Почему потребовалась новая спецификация?

В последние годы получили всё большее распространение бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. При эксплуатации данных моторов автопроизводители отметили рост рекламаций, связанных с эффектом преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI Low Speed Pre-Ignition. Проведённые исследования показали, что, изменяя рецептуру применяемых моторных масел, возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю. Это потребовало от автопроизводителей разработки и внедрения новых моторных тестов для определения влияния моторных масел на феномен LSPI.

Один из крупнейших мировых автопроизводителей, американская корпорация GM, 31 августа 2018 года, ввела в действие новый стандарт качества для моторных масел DEXOS 1 Gen 2. Для получения этой новой лицензии моторные масла проходят испытания на турбированном двигателе GM 2.0L Ecotec, который известен в Европе, как A20NFT или A20NHT. Он устанавливается на большом количестве автомобилей, в том числе популярных в Европе Opel Insignia, Astra J, Astra K, Saab 9-5, 9-3, а также на моделях для американского рынка Buick Regal, Verano, Cadillac SLS. 

Но автомобильная индустрия требует общеотраслевых стандартов.  Поэтому было принято решение в матрицу моторных испытаний для API SN внести ещё один дополнительный тест на феномен LSPI. Этот тест получил название Sequence IX и проводится по методике Ford на турбированном двухлитровом моторе EcoBoost, устанавливаемом на Ford Explorer (американская кодировка двигателя BB5Z-6006-A, в Европе он известен, как T20HDTX). Согласно требованиям API SN Plus допускается до 5 случаев LSPI при испытании Sequence IX. У моторных масел RAVENOL DXG 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 как при испытании на двигателях GM, так и на двигателях Ford, количество случаев LSPI сведено к нулю.    Сравнение на графике стандартов  API SN и API SN Plus показывает, что основные требования остались прежними, за исключением дополнительного испытания на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX).

Что такое LSPI?

Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Возникает в турбодвигателях с непосредственным впрыском типа GDI. Топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI проявляется «шумом в двигателе» и может привести к серьезным повреждениям, т.к. во время LSPI поршни и шатуны поднимаются вверх, они особенно подвержены выходу из строя. В самом крайнем случае повреждаются или ломаются поршневые кольца, гнутся шатуны и повреждаются свечи зажигания.

Какие продукты RAVENOL лицензированы по  API SN Plus?

На сегодняшний  момент два продукта RAVENOL лицензированы по API SN Plus:

Информация о продуктах

RAVENOL DFE SAE 0W-20

Арт. 1111109-004

RAVENOL DFE SAE 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува. Обеспечивает чистоту турбонагнетателя. RAVENOL DFE 0W-20 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) в двигателях с прямым впрыском топлива (GDI), что помогает избежать повреждения двигателя. Обеспечивает отличные характеристики и оптимальные смазывающие свойства при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DFE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения вредных выбросов в нее. 

RAVENOL DFE 0W-20 имеет официальную лицензиею GM dexos1™ Gen 2, которая требуется для бензиновых двигателей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Daewoo и Holden. 

Спецификации:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Лицензии:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Официальный допуск:

GM dexos1™ Gen 2 лицензия Nr. D10689HJ081

Рекомендации:

Ford WSS-M2C947-A

RAVENOL DXG 5W-30

Арт. 1111124-005

RAVENOL DXG 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива. 

Благодаря уникальной рецептуре с комбинацией ПАО с высокой и низкой вязкостью, RAVENOL не использовал в значительной степени модификаторы индекса вязкости (VI improver). В качестве модификаторов вязкости в данной рецептуре используются звездообразные полимеры. Модификаторы вязкости улучшают смазывающие свойства масла при повышении температур, тем самым позволяя использовать масло в широком диапазоне рабочих температур. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствие высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителя могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. 

В рецептуру в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым ПАО. RAVENOL DXG SAE 5W-30 снижает трение, износ и расход топлива, а также обеспечивает отличные характеристики при «холодном» пуске. Обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. 

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Также продукт предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя.

Спецификации:

 API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Лицензии:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Официальный допуск:

GM dexos1™ Gen 2 лицензия № D10709HK081

Рекомендации: 

Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395, Honda/Acura HTO-06

Получение официальной лицензии API SN Plus позволяет применять моторные масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 в гарантийный и постгарантийный период во всех двигателях требующих уровня качества смазочных материалов API SN включая турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива, например: Ford/Jaguar/Land Rover/Volvo EcoBoost, GM/Opel/Chevrolet Ecotec, Mazda SkyActiv, Nissan DIG-T, Renault TCe, Mitsubishi/Hyundai T-GDI, Toyota 8AR-FTS/ 8NR-FTS, Honda VTEC-Turbo и другие.

Обращаем внимание, что моторные масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 с допуском DEXOS 1 Gen 2 доступны на российском рынке с августа 2017 года. Теперь эти масла получили официальную лицензию API SN Plus. При этом рецептура масла не изменялась. Это говорит о том, что технологии RAVENOL опережают существующие отраслевые стандарты. Сейчас в продаже находятся канистры с этикетками, на которых ещё указана лицензия API SN, но по факту это уже давно API SN Plus. Просто до 01.05.2018 годп Американский институт нефти не выдавал лицензии API SN и маслопроизводители не имели права указывать API SN Plus на этикетках. Актуальную информацию о лицензиях можно всегда проверить на официальном сайте API в разделе https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&brandName=RAVENOL

API SN, моторное масло категории

В 2010 году Американский институт нефти представил новую категорию моторных масел под названием API SN и новую дополнительную категорию под названием Resource Conserving .

Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях:

  • Защита поршней от высокотемпературных отложений
  • Улучшенный контроль осадка
  • Лучшая совместимость с уплотнениями
  • Совместимость с последующей обработкой

Это означает, что API SN сравнивается с API SM следующим образом:

Сравнительная таблица API SN и API SM

Дополнительная категория «Сохранение ресурсов» требует дополнительных свойств.Бывшая дополнительная категория, которая называлась «Энергосбережение», требовала от масла только топливосберегающих свойств. Для сохранения ресурсов требуются дополнительные свойства, например:

  • Защита выхлопной системы
  • защита турбокомпрессора
  • Совместимость с двигателями, работающими на этанолсодержащем топливе, до E-85

Требования API SN с дополнительной категорией «Сохранение ресурсов» идентичны требованиям стандарта ILSAC GF-5.

Чтобы масло соответствовало требованиям API SN или API SN / Resource Conserving, оно должно удовлетворять следующим критериям испытаний:

API SN API SN + RC
Классы вязкости 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 Прочие Всесезонные вариации 0W, 5W и 10W
Лабораторные испытания
Сера, не более%
0Wxx и 5Wxx 0.5 NR 0,5
10W30 0,6 NR 0,6
Прочие NA NR 0,6
Высокотемпературные отложения, не более мг
TEOST MHT 35 45 35
ТЕОСТ 33С NR NR 0.6
пена 1 мин. поселение 10 мин. поселение 1 мин. поселение
Индекс гелеобразования 12 NR 12
Удержание эмульсии NR NR Без разделения воды
Совместимость с уплотнением Применяются ограничения ILSAC GF-5
Фосфор, макс.% / Мин.% 0.08 / 0,06 NR / 0,06 0,08 / 0,06
Тесты двигателя
VID последовательности NR NR Пасс
ROBO или последовательность IIIGA Пасс NR Пасс

Источник: Американский институт нефти

Посетите нашу страницу категорий моторных масел API, чтобы получить информацию о других стандартах масел API!

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. за 0,95 доллара США.

Новый стандарт для бензиновых двигателей с турбонаддувом

Лучший двигатель — это тот, который работает изо всех сил. Благодаря устройствам, называемым турбокомпрессорами, некоторые бензиновые двигатели могут демонстрировать беспрецедентную мощность и топливную экономичность.

Но без правильных продуктов двигатель с турбонаддувом никогда не достигнет максимальной производительности. API SN PLUS, разработанное специально для бензиновых двигателей с турбонаддувом, представляет собой новую спецификацию моторного масла, обеспечивающую максимальную работу двигателя с турбонаддувом.

Почему API SN PLUS?
Из-за своих высоких эксплуатационных параметров автомобили с турбонаддувом иногда могут быть более подвержены определенным проблемам по сравнению с традиционными двигателями. Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут быть особенно уязвимы для явления, называемого предварительным зажиганием на малых оборотах (LSPI).Хорошая новость заключается в том, что масла API SN PLUS были специально разработаны для решения этой проблемы, и исследования показали, что они работают. Отраслевые исследования показали, что моторное масло может положительно влиять на LSPI.

Так что же такое LSPI?
LSPI означает, что во время сгорания топливно-воздушная смесь предварительно воспламеняется в камере. Это, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как детонация в двигателе, снижение эффективности и трещины в поршнях. В некоторых случаях LSPI может даже привести к полному отказу двигателя. Хотя LSPI действительно является важным фактором, благодаря маслам API SN PLUS отрасль имеет все необходимое для минимизации риска.

Как API SN PLUS обращается к LSPI?
Моторное масло работает благодаря ингредиенту, называемому моющим средством для двигателя, которое предотвращает попадание сажи, грязи и другого мусора на смазку. В традиционных моторных маслах для этого используют кальций и / или магний. Однако исследования показали, что масла с более низким содержанием кальция и более высоким содержанием магния приводят к меньшему количеству случаев LSPI. Масла, соответствующие стандартам API SN PLUS, содержат больше магния в качестве моющего средства для двигателя, что делает их гораздо менее восприимчивыми к LSPI.

Какие продукты соответствуют стандартам API SN PLUS?
Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем с турбонаддувом, защита ваших инвестиций с помощью моторного масла, соответствующего стандартам API SN PLUS, является ключом к оптимизации срока службы двигателя. В настоящее время доступен ряд вариантов в составах 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20. Вся линейка MAXTRON® LINE и Auto Gold от Cenex соответствует API SN PLUS.

Дополнительные советы, рекомендации и идеи для владельцев транспортных средств можно найти в других наших публикациях CENEXPERTS®.

API SN PLUS | TotalEnergies

API SN PLUS

Спецификация API SN Plus была создана для быстрого решения проблем, связанных с новыми двигателями TGDI и проблемами с предварительным зажиганием на малых оборотах (LSPI). Эта новая категория полностью обратно совместима с API SN, потому что «Plus» добавляет дополнительное тестирование для проблемы LSPI. Эта спецификация была выпущена 1 мая 2018 года, чтобы дать больше времени Международному консультативному комитету по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) для завершения испытаний для новых категорий GF-6A и GF-6B.

ЧТО ТАКОЕ НИЗКОСКОРОСТНОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (LSPI)?

LSPI — это событие, которое происходит в камере сгорания двигателей TGDI при низких скоростях и высоких нагрузках . Топливно-воздушная смесь самопроизвольно преждевременно воспламеняется до момента зажигания, вызывая «супердетонацию» в цилиндре сгорания . Если не остановить это событие, это может привести к повреждению деталей двигателя и, в тяжелых случаях, к потенциально катастрофическому отказу двигателя. Поскольку 25% новых автомобилей в Соединенных Штатах имеют двигатели TGDI, эту проблему необходимо было решить.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ LSPI?

К сожалению, не существует одной первопричины LSPI, но исследования показывают, что используемые смазочные материалы могут сыграть определенную роль в решении этой проблемы. Добавки, содержащие кальций, прочно связаны с LSPI, поэтому фундаментальные изменения в аддитивной технологии могут снизить LSPI. API SN Plus — это только первый шаг в этой битве с LSPI, и в грядущих категориях ILSAC GF-6A и GF-6B должны быть внесены дополнительные формульные изменения.

КАКИЕ ПРОДУКТЫ TOTALENERGIES СООТВЕТСТВУЮТ API SN PLUS?

TotalEnergies обновила свои продукты, чтобы они соответствовали новым спецификациям API SN Plus, начиная с 1 мая 2018 г. Следующие продукты Quartz претендуют на новую спецификацию API SN Plus.

  • Кварц 9000 Future FGC SAE 0W-20
  • Кварц 9000 Future FGC SAE 5W-30
  • Кварц 9000 Future XT: SAE 5W-20
  • Кварц 9000 Future XT: SAE 5W-30
  • Кварц 9000 Future XT: SAE 10W-30
  • Quartz 7000 Future XT: SAE 5W-20
  • Quartz 7000 Future XT: SAE 5W-30
  • Quartz 7000 Future XT: SAE 10W-30

Для получения дополнительной информации о доступных моторных маслах Quartz нажмите кнопку ниже:

Узнать больше

Руководство по моторному маслу для начинающих.Часть 4 API S-Series Classification

Ссылки на часть 1, часть 2 и часть 3.

Как классифицируется моторное масло для бензина?


Американский институт нефти (API) разработал систему классификации для определения масел, разработанных для удовлетворения различных эксплуатационных требований бензиновых и дизельных двигателей. Система API делится на две основные категории: серия S и серия C.

Сервисная классификация серии S для легковых автомобилей

API S — Серия

Система классификации API серии S направлена ​​на создание стандартов для масел со свойствами, критически важными для современных бензиновых двигателей.Последний стандарт SN + сфокусирован на улучшении следующих элементов по сравнению с предыдущими стандартами (API SM): защита поршней от отложений, улучшенная стойкость к окислению, улучшенная производительность с системами выбросов, максимальное увеличение расхода топлива, предотвращение LSPI или супердетонации.

Масло должно пройти серию стендовых испытаний и тестов производительности двигателя (испытания последовательности API), чтобы получить лицензию API и использовать API starburst.

Классификации увеличиваются в алфавитном порядке по мере того, как стандарты качества моторного масла повышаются для новых технологий двигателей или когда проблемы возникают неожиданно.Так произошло с увеличением количества SN до SN + в 2017 году из-за повреждения поршней LSPI и проведения испытания на предотвращение LSPI. Каждая новая классификация заменяет предыдущую. Эти новые классификации «обычно» обратно совместимы, что означает, что они соответствуют требованиям к рабочим характеристикам предыдущих стандартов и могут использоваться в двигателях, требующих более старых стандартов. Новые масла FA4 для более новых (2017 г. и новее) дизельных двигателей для дорожных транспортных средств являются примером классификации масел, несовместимой с предыдущими версиями.

Вот стандарт API для классификации SN с сайта API:

«Представлен в октябре 2010 года, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней от отложений при высоких температурах, более строгого контроля образования отложений и совместимости с уплотнениями. API SN с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системами контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.”

Знак + был добавлен в классификацию SN в 2017 году по требованию автопроизводителей, поскольку LSPI был серьезной проблемой для новых двигателей. Дополнение + добавило тест предотвращения LSPI.

Что такое ILSAC

ILSAC — это комитет, состоящий из американских и японских автопроизводителей. Они рекомендуют масла, имеющие лицензию API для использования в транспортных средствах. У этого комитета нет стандартов для транспортных средств до 1993 года. Однако самый последний стандарт (GF-5) содержит рабочие характеристики всех предыдущих стандартов, и эти масла рекомендуются для использования в более старых двигателях, как рекомендовалось ранее.

Вот текущий стандарт ILSAC, ILSAC GF-5.

Это определение из самого ILSAC. «GF-5 — представлен в октябре 2010 года, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования отложений, улучшенной экономии топлива, улучшенной совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих двигателях. топливо до E85 ».

Вы заметите, что классификации API и ILSAC почти идентичны.Это потому, что масла, которые рекомендует ILSAC, имеют лицензию API. и стандарты API основаны на потребностях автопроизводителей в защите двигателя. Отвечая на другой вопрос, да, есть масла, которые не соответствуют этим стандартам. Так что нужно быть осторожным при покупке масел. API теперь размещает на своем веб-сайте масла, которые незаконно используют их «звездообразование». Это масла, которые не прошли проверку на использование символов.

Об этих стандартах следует помнить следующее: это минимальные отраслевые требования к маслам, и производители масел должны платить за лицензирование масел по API.

Сохранение ресурсов — Что это значит?

В 2010 году API ввел новую дополнительную категорию моторных масел, называемую ресурсосберегающими.Это заменило категорию «Энергосбережение», в которой основное внимание уделялось только топливосберегающим свойствам масел. Ресурсосберегающие масла теперь включают следующие свойства: защита системы выбросов, турбо-защита, совместимость с этанольным топливом до E85, а также максимальная экономия топлива.

Для получения дополнительной информации о том, почему синтетические масла AMSOIL лучше всего подходят для ваших транспортных средств, оборудования и «игрушек», в которые вы инвестируете, см. Эту страницу.

Ваше исчерпывающее руководство о том, почему API SP имеет значение

Современные двигатели оснащены технологиями, призванными повысить эффективность и мощность.Эти двигатели, оснащенные системами непосредственного впрыска и турбонаддува при работе с более высоким давлением в цилиндрах, требуют масла, которые могут максимизировать производительность и при этом противостоять износу.

Чтобы удовлетворить потребности современных двигателей, Kixx недавно объявила о выпуске моторных масел G1 SP. Модельный ряд соответствует стандарту API SP, который является последней отраслевой спецификацией, выпущенной Американским институтом нефти. Но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля? Вот все, что вам нужно знать о стандарте API SP и линейке Kixx G1 SP.

API SP — это последний стандарт моторных масел, выпущенный Американским институтом нефти, торговой ассоциацией, представляющей все сегменты газовой и нефтяной промышленности. Последнее стандартное обновление, появившееся на 10 лет позже своего предшественника, позволяет современным двигателям максимизировать эффективность при одновременном усилении защиты ключевых компонентов. API разработал семь новых тестов для этого более строгого стандарта, в том числе для защиты цепи синхронизации и предотвращения LSPI. Помимо выпуска API SP, Международный консультативный комитет специалистов по смазочным материалам (ILSAC) также представил два новых стандарта — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B — для удовлетворения требований новых двигателей.

Стандарт API SP полностью обратно совместим с предыдущими спецификациями API, включая API SM, SN и SN Plus. ILSAC GF-6A подходит для автомобилей, в которых ранее использовались смазочные материалы GF-5, в то время как GF-6B совместим только с двигателями, созданными для этой конкретной категории моторных масел.

Продукты, соответствующие стандарту API SP, будут иметь служебный символ API «Пончик». Между тем, продукты, лицензированные согласно ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B, будут иметь знак сертификации API «Starburst» и новый знак сертификации API «Shield» соответственно.

Стандарт API SP обеспечивает два ключевых преимущества для современных двигателей — предотвращение LSPI и защиту от износа цепи привода ГРМ.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом с прямым впрыском топлива (TGD)

позволяют двигателю генерировать более высокие уровни мощности на более низких оборотах. Хотя эти характеристики отлично подходят для топливной экономичности, они также делают двигатели GDI и T-GDI восприимчивыми к LSPI, ненормальному событию сгорания, которое может вызвать катастрофическое повреждение ключевых компонентов двигателя.Шатуны и поршни, которые поднимаются при LSPI, особенно подвержены повреждению. В крайних случаях шатуны могут сильно погнуться, а поршни сломаться.

Производительность современных двигателей зависит от правильного срабатывания впускных и выпускных клапанов, которое поддерживается либо цепью ГРМ, либо ремнем ГРМ. В последнее время цепи привода ГРМ возвращаются из-за дополнительного преимущества в долговечности по сравнению с ремнями ГРМ. Однако излом, абразивный износ или удлинение цепи привода ГРМ могут снизить мощность двигателя и увеличить выбросы.

Стандарт API SP требует, чтобы моторные масла прошли два новых испытания, специально направленных на задачи, с которыми сталкиваются современные двигатели. Эти испытания гарантируют, что сертифицированные SP смазочные материалы могут предотвратить возникновение LSPI и минимизировать удлинение цепи привода ГРМ. Кроме того, новый стандарт также требует, чтобы моторные масла демонстрировали улучшения характеристик по сравнению с предыдущим поколением в различных категориях, включая устойчивость к окислению и контроль образования отложений. Это означает, что новый стандарт SP не только соответствует всем ранее существовавшим стандартам, но также обеспечивает улучшенную всестороннюю защиту наиболее важных частей двигателя.

Созданная на основе высококачественных базовых масел с высокоэффективными присадками и присадками, улучшающими индекс вязкости, новая линейка продуктов Kixx G1 SP не только соответствует новому стандарту, но и обеспечивает новый уровень производительности во всех категориях.

Благодаря высокой вязкости HTHS и улучшенной масляной пленке линейка Kixx G1 SP усиливает защиту ключевых деталей двигателя и продлевает срок службы двигателей. Смазочные материалы также разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму испарение и снизить частоту доливки масла между сервисными интервалами.Благодаря эксклюзивной технологии Kixx Triple Double, которая сочетает в себе трение, окисление и снижение износа с устойчивостью к температуре и сдвигу, моторные масла G1 SP обеспечивают более плавную работу двигателя и повышают его долговечность.

Новая линейка

Kixx G1 SP поступит на мировые рынки с 3 августа. Для получения дополнительной информации о продуктах Kixx SP посетите https://www.kixxoil.com.

Созданная с учетом потребностей современных двигателей, модельный ряд Kixx G1 SP позволит вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о Kixx G1 SP.

API SN PLUS | Моторное масло Oilzum от Dennison Lubricants

API SN Plus — это новая спецификация моторного масла, разработанная для двигателей с турбонаддувом, которая была разработана в ответ на запросы производителей автомобилей о моторном масле, защищающем от низкоскоростного и преждевременного воспламенения (LSPI). LSPI — это проблема двигателей бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, которую можно решить, изменив состав моторного масла.

Что такое предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI)

LSPI — необычный случай возгорания при низких оборотах двигателя. Это происходит, когда топливо и воздух смешиваются в камерах сгорания и воспламеняются раньше обычного момента зажигания. LSPI может вызвать множество проблем, например, детонация двигателя, сломанные свечи зажигания, треснувшие поршни, а в тяжелых случаях — катастрофический отказ двигателя. Есть несколько соображений о том, что именно вызывает LSPI, но общепризнано, что моторные масла играют определенную роль. Испытания показали, что во время LSPI масло в цилиндре может смешиваться с топливом, что создает горячие точки в камере сгорания.Создание зажигания до того, как должно произойти отсчет времени. В ходе этого тестирования эксперты пришли к выводу, что моторные масла можно изменить, чтобы уменьшить их вклад в LSPI. Это цель новой спецификации API SN PLUS.

Oilzum Synthethic Blend и полностью синтетические моторные масла одобрены SN Plus!

Нажмите здесь , чтобы связаться с нами сегодня по поводу продуктов Oilzum ! Oilzum производится в Новой Англии на нашем заводе в Вустере. С 1905 года Oilzum является «Выбором чемпионов». Продукт доступен в больших объемах, барабанах и ящиках.

У нас также есть моторные масла Pennzoil Platinum и Gold с сертификатом API SN Plus!

Pennzoil Platinum работает по технологии PurePlus®. Эта технология превращает газ в жидкость, создавая высококачественное полностью синтетическое базовое масло. Для полной защиты двигателя Pennzoil предлагает полную линейку синтетических масел. Вы даже можете перейти на новый уровень с продуктами Ultra Platinum!

API SN выше SG? Как … — Развлечение на колесах

API SN выше SG?
Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более новая и более высокая спецификация заменяет более низкие.API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA — для старых автомобилей. … В этом случае вам нужен API SL, поэтому API SJ ниже не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.

В чем разница между API SN и SM?

В 2010 году Американский институт нефти представил новую категорию моторных масел под названием API SN и новую дополнительную категорию под названием «Сохранение ресурсов». Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений.

Означает ли SN синтетическое масло?

API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей) и N для текущего уровня обслуживания.

Что означает 5w30 SN?

Например, в 5W-30 число перед W описывает вязкость масла при низких температурах. Чем меньше число, тем тоньше масло и тем лучше его характеристики при низких температурах / холодном пуске. Число после буквы W указывает на густоту масла при нормальной рабочей температуре двигателя.

Что такое масло с рейтингом SG?

SG — устаревший рейтинг API для газовых двигателей. Эти рейтинги обозначают минимальные рабочие параметры, которым должно соответствовать масло для получения сертификата API. Поскольку масла SG больше не производятся, вам придется использовать масло с текущим рейтингом, то есть SM.

Что означает масло GF 4?

Представленный в 2004 году, GF-4 применяется к маслам классов вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. В целом, ILSAC работает с API при создании новейшей спецификации бензинового масла, при этом ILSAC добавляет к своим спецификациям дополнительное требование проверки экономии топлива.

Полностью синтетическое масло лучше синтетической смеси?

Полностью синтетическое масло против
Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные — также называемые синтетической смесью — масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *