Макларен мерседес слр: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом по цене от 21 000 000 рублей

Содержание

жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

Mercedes-Benz Slr Mclaren Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге Mercedes-Benz и компания McLaren выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Содержание:

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на McLaren MP4-12C, а компания Mercedes-Benz выпустила на замену Mercedes-Benz SLS AMG.

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда.

Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.4 л626 л.с.780 H*m3,8 сек.
350 км/ч
V8
Подробнее

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.

За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это автоматическая КПП с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

2005 Mercedes SLR McLaren — АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором.

В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

 

 

 

 

2005 Mercedes SLR McLaren
Пробег: 12000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 626 л.с.
Состояние отличное, только летняя эксплуатация. Последнее ТО в августе 2016.

 

Цена: 27 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.

4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5. 4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz SLR McLaren — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

SLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE.

Видео

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 626 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 626 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Проверено: 2005 Mercedes-Benz SLR McLaren

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Когда мы опустили педаль акселератора в Mercedes-Benz SLR McLaren, произошел короткий щелчок пробуксовки колес, прежде чем сработал электронный контроль устойчивости, чтобы уравновесить внезапную приливную волну крутящего момента и сцепление заднего колеса Michelins 295 / 30ZR-19. . После этого оставалось просто послушать глубокий стаккато ритм 5,4-литрового V-8 с наддувом, несущего SLR по относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме, недалеко от Штутгарта (где Mercedes организовал этот тест производительности для американских журналов), а затем нажимая кнопку переключения передач на рулевом колесе каждый раз, когда тахометр достиг красной отметки в 7000 об / мин.

Сделайте это с любым уровнем мастерства, и вы будете вознаграждены спринтом от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Четверть мили разгоняется за 11,6 секунды на скорости 125 миль в час, и даже этот результат может улучшиться на более теплой поверхности. Тестовая сессия C / D была последней из четырех и проходила ближе к вечеру, когда октябрьские температуры падали.

Квалифицированные тестеры могут сравняться с пусковыми характеристиками системы контроля устойчивости SLR (ESP на языке Mercedes), переключившись во второе, менее навязчивое положение и натянув педаль газа на сцепление, но они не могут превзойти ее.В обычном режиме ESP у вас есть очень эффективный контроль запуска, а поскольку SLR имеет крутящий момент 575 фунт-фут при 3250 об / мин, эта система стоит своего веса в позолоченных разъемах. Также было обнадеживающе знать, что огромные керамические тормозные диски и столь же солидные суппорты будут быстро снижать скорость в конце каждых 130 миль в час на относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме.

Нажмите на педаль громкой связи в любое время в дороге, и вы будете потрясены резкой реакцией двигателя AMG.Для этого может потребоваться переключение на пониженную передачу, но большой рывок в дроссельной заслонке вызывает такую ​​тягу, что все в нашей группе трепетно ​​качают головами. Просто ознакомьтесь с нашими временами разгона от 30 до 50 и от 50 до 70, которые за 1,7 и 2,4 секунды являются лучшей парой значений времени разгона на высшей передаче, которые мы когда-либо регистрировали для серийного автомобиля.

HIGHS: ослепительная скорость, вездесущий крутящий момент, универсальность в повседневной жизни.

В любой ситуации, кроме засушливого дня на прямой дороге, на сильное нажатие на дроссельную заслонку, скорее всего, ответят действия электронных сторожевых таймеров двигателя и .Двигатель хочет выложиться по полной, в то время как электронные системы пытаются спасти вам жизнь. Даже тогда у нас было несколько случаев в пробке, когда удар по педали приводил к кратковременному подергиванию хвоста.

Это объясняет, почему Mercedes не позволяет полностью выключить ESP. Фактически, когда мы обдумывали эту стратегию во время перерыва в тестовой сессии, кто-то спросил, зачем даже нужно 617 лошадиных сил в уличной машине. Ответ пришел от другого писателя: «Чтобы достичь 207 миль в час.«

Совершенно верно. Если компания с долгой историей автоспорта хочет выставить напоказ свое наследие в автомобиле, который напоминает как старые модели 300SLR, так и нынешний McLaren Формулы-1, ей необходимо преодолеть отметку 200 миль в час так же, как это делает Энцо из Ferrari. Чтобы протолкнуть большой автомобиль, такой как SLR, через все более устойчивую атмосферу до отметки 200 миль в час, особенно когда у него плоское днище, передний и задний диффузоры, а также задний спойлер, предназначенный для обеспечения прижимной силы на скорости, вам понадобится большая мощность.

Партнер Mercedes по производительности AMG знает, где его найти. AMG тоже знает, как это упаковать. Глядя на полностью оснащенный двигатель AMG SLR, можно легко оценить компактность агрегата. 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель в SLR имеет исключительно компактные головки с одним верхним распредвалом и тремя клапанами. Двухвинтовой нагнетатель расположен в углублении между рядами цилиндров, где он занимает очень мало места. Система смазки с сухим картером позволяет размещать V-8 ниже, чем с обычным масляным поддоном.

LOWS: Спорный стиль, заоблачная цена, отсутствие в наличии.

Даже боковая выхлопная система с вертикальными глушителями способствует централизации массы. Двигатель удобно расположен в средней части судна, далеко за линией переднего моста, и способствует почти идеальному распределению веса автомобиля. Это дает SLR некоторые особые преимущества в управлении, в том числе переднюю часть, которая хорошо держится после того, как вы ожидаете недостаточной поворачиваемости, и шасси, которое без жалоб принимает дополнительную блокировку рулевого управления в середине поворота.Действительно, SLR тянет впечатляющие 0,97 грамма на подножке, несмотря на то, что шины кажутся, по крайней мере, на бумаге, менее щедрыми, чем то, что Dodge может применить к простому 500-сильному автомобилю.

Оказывается, обручи Michelin Pilot Sport PS2, специально разработанные для этого автомобиля, работают исключительно хорошо, учитывая, что они подходят для работы в дождливую погоду. Автомобиль не предлагает особенно сильной обратной связи на низких и средних скоростях, но он увеличивает информационный поток, когда он начинает усердно работать, вселяя уверенность в водителя для дальнейшего динамического исследования.Единственная проблема здесь в том, что вы уже едете на большой скорости, когда машина действительно оживает в ваших руках.

Не заблуждайтесь. SLR имеет меньше сиропообразного слоя, чем большинство обычных бензинов. Его рулевое управление гораздо более прямое, равно как и реакция на педаль газа и все ощущения от езды. Но поездка довольно мягкая, поскольку суперкары разгоняются до 200 миль в час, и между механическими элементами и нервными окончаниями есть тонкая роскошная прокладка, и все это было сделано намеренно. Автомобиль, как нам неоднократно говорили, всегда задумывался как быстрый GT.И это объясняет простор в багажнике по сравнению с другими автомобилями этого жанра, три внутренних отсека для хранения вещей, автоматический климат-контроль, высококачественную стереосистему и кожаные сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу. (Подушки различной толщины прикреплены к каркасам сидений из углеродного волокна, чтобы каждый владелец мог приспособиться к этой ракете стоимостью 455 500 долларов.)

В этом заключается великий парадокс. Mercedes попытался сбалансировать SLR где-то между суперкаром и цивилизованным гранд-турером. Это в массивном шасси из углеродного волокна с монококом, которое имеет подвеску с рычагами разной длины на всех углах, двери типа «крыло чайки», активный задний аэродинамический тормоз / спойлер, выхлопные трубы по бокам и двигатель, который выдает мощность с каждым оборотом.Тем не менее, все эти спортивные элементы сочетаются с автоматической коробкой передач, разнообразными роскошными атрибутами и значительным снаряженным весом в 3858 фунтов.

Понятно, что это машина, предназначенная для гибкой роли. К счастью для нас (и владельцев, у которых есть средства), технологии позволяют конструкторам автомобилей в наши дни иметь большую свободу действий, обеспечивая меньше компромиссов, чем это было возможно всего несколько лет назад. Плавный ход и точное управление больше не исключают друг друга; также нет удобств для создания и высокой силы.Вы действительно можете съесть свой торт и съесть его.

Этот кусок торта был очень тщательно испечен. По словам победителя Ле-Мана Клауса Людвига, одним из примеров тщательной разработки является то, что дворники на SLR работают со скоростью 200 миль в час. Можно только догадываться, что можно делать на скорости 200 миль в час под дождем, но приятно знать, что все системы этого ограниченного выпуска GT были тщательно проверены. По цене, которая приближается к полумиллиону долларов — и выпуску всего 3500 SLR в течение следующих семи лет — мы не ожидаем ничего меньшего.

ПРИГОВОР: Классика в процессе становления.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Мерседес-Бенц SLR Макларен

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ
455 500 долларов США (базовая цена: 455 500 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
332 дюйма 3 , 5439 см 3
Мощность
617 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
575 фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 14.Керамический диск с отверстиями, 6 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, 14,2 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 245 / 35ZR-19 96Y R: 295 / 30ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 49,6 дюйма
Объем пассажира: 45 футов3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,6 с
100 миль / ч: 7.9 сек.
130 миль / ч: 12,5 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 3,8 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,7 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 сек.
1/4 мили: 11,6 сек. 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией, заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,97 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz SLR McLaren — непонятый суперкар

Вспомните 2002 год. Covid-19 не был никому, Илон Маск был известен только тем, что создал PayPal (и, после его продажи, купил McLaren F1) , а Porsche, Ferrari и Pagani зажгли автомобильный мир своими Carrera GT, Enzo и Zonda. Это было отличное время для любви к автомобилям, не в последнюю очередь потому, что Chrysler PT Cruiser был доминирующим автомобилем года MotorTrend.Но есть еще один, о котором часто забывают, представитель аристократии суперкаров начала 2000-х: Mercedes-Benz SLR McLaren.

Посмотреть все 15 фотографий

Рожденный в результате партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, начавшегося с их совместной программы Формулы-1 , , SLR был одновременно данью уважения старому и исследованием нового. McLaren F1 был снят с производства в течение нескольких лет, и новое оборудование McLaren Automotive, которое в конечном итоге должно было производить дорожный автомобиль MP4-12C, еще не было проблеском в глазах Рона Денниса.Итак, на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в 1999 году Mercedes-Benz и McLaren с гордостью представили Vision SLR, концепцию, вдохновленную Mercedes-Benz 300SLR Uhlenhaut Coupé, версию без крыши, которую сэр Стирлинг Мосс пилотировал на своем автомобиле. рекордный пробег Mille Miglia.

Посмотреть все 15 фотографий

Концепт представлял собой обтянутый углеродным волокном кусок будущего, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом. Длинный, низкий, широкий и выглядел так, как будто он был высечен из единственного серебряного слитка размером с машину, он мгновенно стал хитом.Затем Mercedes обратился к своему партнеру по Формуле 1, McLaren, с просьбой помочь разработать серийную версию Vision SLR. Так родился Mercedes-Benz SLR ( Sport Licht Rennsport или Sport Light Racing) McLaren.

При переходе от концепта к дорожному автомобилю в кузове были внесены некоторые изменения, но он сохранил переднюю и среднюю компоновку двигателя и элегантную форму. Для кабины использовалась ванна из углеродного волокна, которая была прикреплена к алюминиевому подрамнику, в котором находился полностью алюминиевый наддув 5.4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 617 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Углеродное волокно также использовалось для изготовления каждой панели кузова SLR, и это был один из первых серийных автомобилей, оснащенных карбоново-керамическими тормозами, которые, по утверждению Mercedes, выдерживали выцветание до температур до 2200 по Фаренгейту.

Посмотреть все 15 фото

Но керамические тормоза были не единственными первыми. Согласно заявлению Mercedes, SLR был первым серийным автомобилем, оснащенным полностью монококом из углеродного волокна, первым серийным автомобилем, имеющим переднюю противоударную конструкцию из углеродного волокна, и был первым автомобилем с полностью построенным двигателем V-8. собственными силами компании AMG — сегодня мы воспринимаем это как должное.В результате получился автомобиль, который мы разгоняли от 0 до 60 за 3,6 секунды (в 2006 году), и при этом его можно было использовать каждый день.

В паре с этим могучим V-8 была трансмиссия, получившая более чем справедливую долю критики со стороны автомобильных СМИ. Это был «просто» пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Двойное сцепление еще не было полностью готово для мира, и многие говорили, что у этого супер-GT должно быть отличное руководство, как у вышеупомянутого Porsche Carrera GT. Однако, оглядываясь назад, можно увидеть, что пятиступенчатая коробка передач идеально подходила для длинноногих, сокрушительных характеристик GT SLR.

Маленьких, но удивительно сложных деталей предостаточно. При резком торможении стоп-сигналы будут гореть вдвое большей яркости, чем обычно, чтобы предупредить водителей сзади. Был датчик, который измерял угол, яркость и интенсивность солнечных лучей, чтобы убедиться, что система HVAC может поддерживать кабину как можно более комфортной. Цельные сиденья из углеродного волокна были расположены низко в автомобиле и установлены ровно на 28 градусов, чтобы в результате водитель мог сидеть в спортивном и комфортном стиле.

Посмотреть все 15 фотографий

В то время максимальная скорость 208 миль в час делала его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Это был праздник как для статистов, так и для любителей искусства, и мы даже сказали об этом в наших первых обзорах SLR McLaren 2005 года. Мы также подумали, что, несмотря на невероятные характеристики при движении по прямой и невероятный внешний вид, поездка была немного жесткой. Это потому, что SLR был подвешен на обычных пружинах и амортизаторах — никаких адаптивных амортизаторов или пневматической подвески, чтобы говорить о них. Проще и надежнее пневмоподвески и, возможно, легче регулируемых амортизаторов…. возможно, Mercedes и McLaren сделали правильный выбор. Тем не менее, технология адаптивного демпфирования, которую мы имеем сегодня, могла бы иметь огромное значение.

За шесть лет производства в Технологическом центре McLaren в Уокинге, Англия, было построено в общей сложности 2157 автомобилей. За купе последовали родстер под названием 722 Edition, его кабриолет 722S и спидстер SLR Stirling Moss без крыши и без лобового стекла, построенный в честь сэра Стирлинга Мосса и его 300SLR из Mille Miglia 1995 года.Это было технологическое проявление силы, которое одновременно могло быть манящим, футуристическим и красивым. Так почему же в анналах автомобильной истории кажется, что SLR потеряна?

Может быть, потому, что с самого начала многие неправильно понимали SLR. Споры между Mercedes и McLaren по поводу того, что должна была быть SLR, привели к разделению философий разработки. Сообщается, что Mercedes хотел чего-то роскошного и удобного, а McLaren хотел легкую машину для водителя.Эти два, как правило, несовместимы, и разные подходы означали только то, что первоначальная целевая цена SLR в размере около 200 000 долларов США увеличилась более чем вдвое к тому времени, когда разработка была завершена. Хотя это поставило его в ту же заоблачную ценовую категорию, что и Enzo, Carrera GT и Zonda, SLR никогда не должен был стать конкурентом этих автомобилей. С самого начала SLR нужно было противопоставить Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.

В результате получился автомобиль, чья производительность на дрожжах превосходила Bentley и Astons того времени, но с такой ценой, которая оставила его в гораздо более хардкорной компании.Так что, когда вы оглянетесь на SLR, вычеркните из уравнения его первоначальную продажную цену и подумайте о нем как о супер-GT — одном из очень немногих с того времени — а не о каком-то непревзойденном гиперкаре, который должен был победить Энцо. Тогда и только тогда SLR получит заслуженное уважение как один из величайших суперкаров в истории.

Mercedes SLR McLaren получил современный фейслифтинг в неофициальном рендере

Обычно мы бы сказали, что нет никаких шансов увидеть возродившийся в современной одежде культовый суперкар, такой как Mercedes SLR McLaren.Но затем Lamborghini возродила Countach, и мы не можем не заметить, что новая Ferrari Daytona SP3 имеет отчетливую атмосферу Testarossa.

Редукс SLR McLaren — неофициальный рендеринг из The Sketch Monkey , изображающий более новую версию суперкара 2000-х годов. Конечно, он не такой старый, как Countach — производство SLR McLaren началось в 2003 году и длилось до 2009 года, но он определенно оставил свой след в автомобильном мире. Дань уважения не было бы неуместным, и с учетом того, что он довольно молод по сравнению со своими легендарными конкурентами, современный рестайлинг не обязательно будет таким сложным.Ты слушаешь, Мерседес?

Это видно из этого видео, которое начинается с более подробного рассмотрения оригинальной SLR и ее различных конструктивных особенностей. Во второй половине видео происходит волшебство, начиная с прямого вырезания и вставки с использованием панели от Mercedes-AMG GT Black Series. Это, безусловно, современный суперкар Mercedes, но не бойтесь поклонников SLR. Эта переделка не устраняет заостренный нос товарного знака в виде зияющей решетки радиатора. Вместо этого новый контур решетки сохраняется по краям верхнего и нижнего воздухозаборников, а носовая часть заполняет пространство посередине.Это умная идея, которая эффективно соединяет прошлое и настоящее.

Фары тоже имеют большое значение. Ушли в прошлое квадратные глаза, которые определяли Mercedes в 2000-х годах, их заменили светящиеся светодиоды в дальних углах. Менее заметна накладка на коромысле на нижней стороне автомобиля, которая в очередной раз повторяет AMG GT Black Series. Жабры SLR заменены на более чистые боковые вентиляционные отверстия, зеркала заменены, и , конечно же, установлен на новых спицевых колесах AMG.

Может ли Mercedes построить современный SLR McLaren? Во-первых, на нем не будет бренда McLaren. И это будет не просто рестайлинг старой модели, как мы видим здесь. Но кто знает? Возможно, через 10 или 20 лет новая AMG SLR сможет напомнить о тех старых днях начала 21 века.

Mercedes SLR McLaren расходы на обслуживание и ремонт предсказуемо адские

Эд Болиан рассказывает Тайлеру Гуверу о стоимости работ, необходимых для его бывшей Пэрис Хилтон SLR

180000 долларов за Mercedes SLR McLaren, возможно, покажется вам выгодной сделкой.Серийный Cannonballer Эд Болиан скупил суперкар середины нулевых за небольшую сумму, опередив Тайлера Гувера, известного как «Hoovies Garage», и, более того, у него есть машина с историей.

Эта SLR когда-то принадлежала Пэрис Хилтон. Это автомобиль, изображенный на знаменитом снимке папарацци с Хилтоном, Линдси Лохан и Бритни Спирс, забитыми в двухместном салоне, и автомобиль, который ехал Хилтон, когда его обвинили в вождении в нетрезвом виде в 2006 году.

К сожалению для Эда, расходы не закончатся до 180 тысяч долларов.Он взял машину, чтобы получить «услугу», которая состоит из немногим больше, чем замена масла, и одна только эта сумма стоит 2105 долларов. Это далеко не единственное, что требуется машине — в целом счет на все исправления составляет 34 565 долларов.

Мы позволим Эду подробно рассказать об ужасающих ценах, но основные моменты включают 1350 долларов на замену обеих батарей, 500 долларов на форсунку омывателя и 2200 долларов на новый насос гидроусилителя рулевого управления.Если странное рулевое управление требует новой стойки, это 6272 доллара.

Среди необычных особенностей SLR — электрогидравлическая тормозная система, работа с которой неизбежно является не самой простой задачей. Итак, промывка и обновление жидкости обходятся в 1200 долларов. Но ведь могло быть и хуже — полный комплект карбон-керамических дисков стоит 20 000 долларов. Честно говоря, это довольно типичная цена за свежую керамику для суперкаров.

Bolian не будет платить полную сумму по счету в 35 тысяч долларов, а будет выполнять только самую необходимую работу.Но, тем не менее, это доказывает, что SLS, подобный Hoover’s, вероятно, будет более выгодной покупкой. Меньше странностей, из-за которых можно было бы выставить страшные счета, и он гораздо более уникален — в конце концов, Mercedes Mclaren действительно начинается как SL.

Что бы вы выбрали, если бы у вас был выбор?

Mercedes SLR McLaren Пэрис Хилтон стоит более 40 тысяч долларов за обслуживание

Представьте, что у Пэрис Хилтон была дорогая в обслуживании машина.Еще в 2006 году Mercedes SLR McLaren был идеальным ИТ-автомобилем для ИТ-девушки. Помните ту фотографию Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и Линдси Лохан, проведших ночь в городе? Это было в этой машине. Однако теперь, когда времена изменились, каково нормальному человеку владеть SLR McLaren?

Сколько стоит Mercedes SLR McLaren?

У Пэрис Хилтон был Mercedes McLaren SLR, но цены на обслуживание дикие даже для нее | Виктор Малафронте / Getty Images

В свое время, Motor1 говорит, что Ms.Пэрис Хилтон заплатила около 460 тысяч долларов за свой новенький Mercedes-Benz SLR McLaren 2006 года выпуска. Motor1 отмечает, что аналогичная модель 2006 года недавно была продана на онлайн-аукционе за 180 000 долларов. Проверяя CarGurus онлайн, можно увидеть, что некоторые из них находятся в диапазоне от 295 000 до 335 000 долларов. В реестре DuPont есть несколько автомобилей с аналогичной ценой.

Если мы основываем значения амортизации на указанных 180 000 долларов SLR, автомобиль теряет в стоимости около 18 000 долларов в год. Судя по некоторым из более дорогих вариантов, он все равно терял около 11000 долларов в год.Я имею в виду, какая сделка! Люди должны выстраиваться в очередь, чтобы купить подержанные SLR.

Те, кто покупает SLR McLaren, вероятно, не озабочены ценой на обслуживание, но от этого и от этого ничего не денется. Так как эту машину сложно найти и она довольно дорогая в запуске, техническое обслуживание довольно астрономическое.

Насколько велика стоимость ремонта SLR?

Когда Hoovies Garage взяли эту SLR в эксплуатацию, затраты были довольно высокими. SLR нуждался в большом обслуживании и ремонте различных вещей, потому что это старый автомобиль.SLR проехал всего около 2000 миль, но это, вероятно, было одним из первых выполненных крупных сервисов. И, мальчик, потребовались какие-то услуги.

Только для услуги A это было 2105 долларов. Магазин хотел поставить в него насос гидроусилителя руля за 2220 долларов или рулевую рейку за 6270 долларов, чтобы исправить любую проблему, которая возникла в автомобиле.

Дворники стоили 105 долларов, вероятно, самый разумный предмет в списке. Подержанная замена гнутого переднего колеса стоила 1899 долларов. Две новые батареи потребовали замены за 1350 долларов.Еще один предмет под капотом, не уточняемый, стоил 3405 долларов. Замена уплотнителя обошлась в 1350 долларов.

Сменная распорка, помогающая открывать эти модные двери, стоит 2500 долларов. Крепления тормозной магистрали стоили 1300 долларов. Форсунка омывателя стоила 500 долларов. Некоторые недостающие датчики стоят 1700 долларов. Фиксатор крышки топливного бака стоил 100 долларов. Комплект для ремонта шин стоил 215 долларов. Каналы охлаждения тормозных суппортов стоили 1250 долларов. В магазине заменили сливную пробку заднего дифференциала за 850 долларов.

Это даже не считая всего того, что нужно заменить, исходя из продолжительности времени.Тормозной смыв — 1200 долларов. Роторы не рекомендовались (в то время) к замене, но стоили около 20 000 долларов. В общей сложности на все детали, нуждающиеся в замене, ушло около 34000 долларов. SLR проехал всего около 2000 миль, так что это, вероятно, было одним из первых выполненных крупных сервисов.

Сколько было произведено Mercedes SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием Mercedes и McLaren с 2003 по 2009 год.Это был первый автомобиль, который AMG удалось спроектировать самостоятельно в рамках партнерства с Mercedes AMG. Согласно Википедии, в данном случае SLR означает «Sport Leicht Rennsport» (Sport Light Racing). Он был основан на Mercedes 300 SLR, который был официальным источником вдохновения. Мерседес создал всего около 2157 экземпляров.

Итак, если эта машина была в вашем списке машин для покупки, возможно, вычеркните ее из списка. Если только вам не нравятся счета за техническое обслуживание в размере 40 000 долларов, а вы могли бы.

СВЯЗАННЫЙ: Дэвид Бекхэм превращает классические автомобили в электромобили?

Сделанный на заказ AMG V8 с наддувом в сердце Mercedes-Benz SLR McLaren

История начинается в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне 1999 года, где Mercedes-Benz представил концепт Vision SLR, вдохновленный 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года.Представленный как « Tomorrow’s Silver Arrow », в связи с прозвищем, полученным вышеупомянутым гоночным автомобилем, управляемым такими людьми, как сэр Стирлинг Мосс или Хуан Мануэль Фанхио, он был встречен положительной реакцией общественности, поэтому производитель автомобилей выпустил автомобиль. Версия родстера спустя несколько месяцев и в конечном итоге решили продолжить ограниченное производство.

В то время Mercedes владел 40% McLaren Group — партнерства, в результате которого две компании выиграли чемпионаты конструкторов и водителей Формулы-1 в 1998 и 1999 годах, поэтому британский производитель также участвовал в проекте SLR.

Под руководством создателя McLaren F1 Гордона Мюррея, возглавлявшего команду дизайнеров, Vision SLR была значительно переработана, став более аэродинамически эффективной и технологически продвинутой.

Силовая установка была детищем специалистов AMG. Он начинался как 5,4-литровый двигатель M113 K V8 с небольшими модификациями концептуальных автомобилей и был значительно улучшен для финальных серийных версий, получив код двигателя M155 SLR.

Он сохранил полностью алюминиевую конструкцию, рабочий объем и конфигурацию с тремя клапанами на цилиндр SOHC, которая использовалась для флагманских моделей 55 AMG в то время, но при этом отличался множеством эксклюзивных обновлений.Наиболее очевидным из них является сильно усиленный блок двигателя с закрытой декой, который принципиально отличался от конструкции с открытой декой M113 K. Кроме того, степень сжатия была немного снижена с 9: 1 до 8,8: 1 благодаря переработанным кованым поршням и высокой прочности. кованые шатуны. Предел оборотов также был увеличен до 7000 об / мин вместо 6500 об / мин.

Среди других заметных улучшений — более агрессивные распредвалы, оптимизированная выхлопная система, увеличенный 80-миллиметровый (3,14-дюймовый) корпус дроссельной заслонки или система смазки с сухим картером.В сочетании с присущими двигателю компактными размерами последняя особенность позволила Мюррею и его команде установить его в нижнем положении, полностью за передней осью, что значительно улучшило распределение веса и балансировку.

Двухвинтовой нагнетатель типа Lysholm был оптимизирован для вращения с максимальной скоростью 23 000 об / мин и производил наддува 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Затем сжатый воздух охлаждали с помощью двух больших промежуточных охладителей, каждый со специальным водяным насосом.

Со всеми этими обновлениями M155 SLR генерировал 617 л.с. (460 кВт) и 575 фунт-фут (780 Нм) крутящего момента, передаваемого на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R, версию Mercedes 5G-Tronic. трансмиссия, специально созданная для этого эксклюзивного гранд-турера.

После четырех лет кропотливых разработок 17 ноября 2003 года был представлен серийный Mercedes-Benz SLR McLaren, за которым последовал 722 Edition 2006 года, усиленная версия мощностью 641 л.с. выигрыш 300 SLR. Годом позже был представлен SLR Roadster вместе с 722 S Edition.

Самой эксклюзивной и захватывающей дух версией SLR был Stirling Moss, представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году. Спидстер, созданный корейским дизайнером Юн Иль Хоном, стал данью уважения легендарному британскому водителю.Он отличался самой мощной версией двигателя M155 SLR, который выдавал 651 л.с. (485 кВт) и разгонял автомобиль до 100 км / ч с места за 3 секунды. Он был выпущен в количестве 75 штук и был доступен только существующим владельцам SLR по цене, превышающей 1000000 долларов.

Эта модель также ознаменовала конец производства SLR после того, как в общей сложности было выпущено 2157 единиц, все из которых были собраны на заводе McLaren в Суррее в Великобритании.

В то время как Mercedes-Benz SLR McLaren стал одним из самых популярных суперкаров 2000-х годов, его сделанный вручную двигатель AMG запомнится как один из лучших двигателей V8 с наддувом, когда-либо разработанных в Европе, не говоря уже об одном из лучших. звучание всех времен.

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Родстер | Monterey 2021

Среди суперкаров непревзойденного класса, появившихся на рубеже тысячелетий, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster уникально интригует. Его основой стал Mercedes-Benz SLR McLaren, дебютировавший в 2003 году; Автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и его партнером по Формуле-1, McLaren, явно основывался на современном языке дизайна бывшего производителя и инженерных решениях мирового уровня, однако он был собран на заводе последнего в Уокинге, Англия.

Этот автомобиль был настоящей экзотикой, с огромной мощностью и максимальной скоростью 200 с лишним миль в час — и, да, с привлекательными дверями типа «бабочка». Однако, в отличие от мнимых конкурентов, таких как Porsche Carrera GT, SLR McLaren имел конфигурацию шасси с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя и обладал более типичной повседневной практичностью, типичной для традиционных гранд-туреров. Примечательно, что это был также первый набег McLaren на дорожные автомобили после завершения серийного производства легендарного McLaren F1.

Модель 722 Edition, выпущенная в виде купе в 2006 году и родстера в 2009 году, подняла и без того впечатляющую модель на новый уровень: ее 5-я модель с наддувом.4-литровый двигатель V-8, соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, был переработан, чтобы производить 641 л.с. и 605 фунт-фут крутящего момента. Ускорение с нуля до 62 миль в час заняло всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляла кричащие 208 миль в час. Дальнейшие улучшения включали более низкую жесткую подвеску и легкие 19-дюймовые легкосплавные диски. В салоне были обнаружены новые ковшеобразные сиденья и рулевое колесо, обитые полуанилиновой кожей и алькантарой.

Название модели и тонкая эмблема «722» были очень важны, отсылая к стартовому номеру Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и штурмана Дениса Дженкинсона, который одержал победу в гонке Mille Miglia 1955 года.Что может быть более подходящей данью этому легендарному моменту в истории автоспорта, когда британские гонщики добились триумфа на немецкой гоночной машине, чем немецко-британский суперкар, выпущенный ограниченным тиражом?

Всего было выпущено всего 150 экземпляров SLR McLaren 722 S Roadster, поэтому эта модель с самого начала должна была стать эксклюзивной. Этот доставленный в Канаду экземпляр с отделкой Crystal Laurite Silver поверх черного салона с красными ремнями безопасности и прострочкой, желательно, был оснащен более крупной тормозной системой; Красные суппорты видны за его 19-дюймовыми черными колесами.

Этот конкретный автомобиль также отличается отличным состоянием сохранности и историей использования: на момент каталогизации он проехал менее 15 200 км (~ 9 450 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *