Ауди а7 2018 года новая модель фото: Ауди А7 2018-2020 — цена в России, фото, отзывы, технические характеристики – Audi A7 (Ауди А7) 2018 года

Содержание

Audi A7 Sportback 2018-2019 фото, цена комплектации Ауди А7 Спортбэк 2 поколения

В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Цена

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид спереди

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сбоку

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Audi A7 Sportback 2018-2019-5-min

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

фото салон Audi A7 Sportback 2018-2019

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

 

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

фото интерьер Audi A7 Sportback 2018-2019

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.


При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.

При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.


«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.

«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.


Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.


В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили

Новая Audi A7 2018 — фото и характеристики

Новое поколение Audi A7 Sportback полностью рассекречено. Производитель показал фото Audi A7 2018, рассказал о самой машине и назвал ее цену.

Внешний вид нового Ауди А7 Спортбек выполнен по мотивам концепта prologue, поэтому в его облике можно заметить черты флагманского седана Audi A8 2018.

Audi A7 2018

Audi A7 2018 исповедует стильный и современный дизайн с широкой радиаторной решеткой, отличительными фарами и спортивными воздухозаборниками. Также у нового Sportback скульптурный капот, смелые боковые линии и покатая крыша.

Audi A7 2018

Задняя часть Audi A7 2018 “сужена, как у яхты” и оснащена спойлером, который автоматически поднимается на скорости 120 км/ч. Довершает гармонию “кормы” широкая светящаяся полоса, состоящая из 13 сегментов, которая может воспроизводить различные анимации.

Читайте также:

Audi A7 2018

Внутри Audi A7 2018 – элегантный и высокотехнологичный интерьер с двумя дисплеями. Покупателям будут предложены различные “плюшки” вроде виртуального кокпита  и аудиосистема Bang & Olufsen. Среди других моментов – кожаная обивка Valcona, технология голосового управления и особая система освещения.

Говоря о технологиях, Audi A7 2018 оснащен комплектом систем помощи водителю, включая автопилот Audi AI, который, впрочем, пока нельзя активировать из-за законодательных запретов. Зато уже сейчас гарантированно есть автономный парковщик (машину можно загнать в гараж со смартфона). Кроме того, владельцы новой модели обнаружат более знакомые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль.

Audi A7 2018

За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Audi A7 2018

Вскоре Audi A7 2018 получит ассортимент четырех- и шестицилиндровых двигателей как в дизельном, так и в бензиновом исполнениях.

Audi A7 2018 предложит четыре подвески на выбор, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую подвеску, которая, по заявлению производителя, “более подвижная, проворная и удобная”. Есть в арсенале и спортивная подвеска, которая уменьшает высоту авто на 10 мм.

Помимо этого, новая Audi A7 2018 снаряжена системой адаптивного рулевого управления со “спортивным соотношением”, а за дополнительную плату можно будет заказать  полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов.

Audi A7 2018

Audi A7 2018

Цена Audi A7 2018 на немецком рынке – от 67 800 евро. Продажи новинки начнутся в феврале.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi A7 Sportback 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Ауди А7 Спортбэк 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

фото, цена, когда выйдет в россии

6Похоже, концерн «Ауди», решил дать генеральное сражение своим противникам. Под прицел попали: БМВ В6 Гранд Купе, Порше Панамера и Бентли Континенталь. Против них баварцы выставляют Sportback Ауди А7 2018 года новая модель. Фото, цена, когда выйдет в России — об этом поговорим ниже .

Статья подробно описывает экстерьер лифтбека, раскрывает технические характеристики немецкого возмутителя спокойствия, базирующейся на доработанной платформе MLB EVO.

Экстерьер модели: новое обличие «семёрки»

Прежде чем говорить об инновациях нового кузова «баварца», рассмотрим его габариты. Они практически остались без изменений. Лифтбек потерял в длине 5 мм, оставив за собой 4969 миллиметра.

Корректировка габаритов коснулась ширины авто, сократившись всего на 3 мм. Теперь ширина составляет 1908 мм. Зато новинка получила дополнительные 2 миллиметра высоты: её рост составил 1422 мм.

Screenshot_1

Фото: Новая модель сохранила общий вид концепции, хотя приобрела на своём изысканном теле ряд дополнений, став ещё более стильной и харизматичной.

Главная новация, которая сразу бросается в глаза – это матричная оптика с вертикальными насечками. Особенно эффектно она смотрится при блокировке и разблокировке авто. Передние фары получили двенадцать управляемых сегментов.

Отметим мощные арки воздухозаборников. Их соединяет широкая линия «юбки», выполняющая аналогичные функции. Без каких-либо изменений осталась решётка радиатора с традиционными семейными мотивами.

Как уверяют немецкие специалисты, плавные изгибы на новом кузове не только украшают новинку, но и придают аэродинамичность кузову автомобиля. Испытатели утверждают, что при проведении пробного тест-драйва, погодные условия не радовали: дул сильный ветер. Однако это никоим образом не сказалось на динамичности фастбека.

Screenshot_2

 

Фото: Профильная часть не претерпела коренных изменений, осталась такой же привлекательной и динамичной.

Задние фонари оснащены тринадцатью управляемыми сегментами. Они загораются и гаснут, создавая волну света, которая бежит изнутри и наружу или в обратном направлении.

Screenshot_3

 

Фото: В задней части световая иллюминация представлена в виде красной светодиодной полосы, имеющий непрерывный прямой контакт с плафонами. При открытии двери система срабатывает и направляет динамические лучи от центра к краям. 

 Интерьер новой А7: новый виток в оформлении салона

Внутри всё пропитано изыском и роскошью. В оформлении салона использовались материалы самого высокого качества:

  1. Натуральная кожа.
  2. Стильные хромированные элементы.
  3. Практичный высококачественный пластик.

Screenshot_4

В глаза бросается мульти/руль.  Дело не в его оформлении, а функциональности. Можно изменять разные настройки, при этом, полностью контролировать процесс движения авто и дорожную ситуацию. Внимание можно сосредоточить на обновлённых креслах водителя и переднего пассажира с различной регулировкой и подогревом. Радует ультрасовременный дисплей 12,3 дюйма.

Screenshot_5

Фото: Электронная приборная панель.

Информативный сенсорный экран на 10 дюймов, а также третий монитор, обеспечивающий настройки климат/системы машины.

Screenshot_6

Фото: Это не салон автомобиля, а «техническая кухня». Здесь есть всё, что может помочь водителю в управлении авто.

Предполагается установка одной из мультимедийных систем, как-то:

  1. MMI Radio.
  2. MMI Navigation.
  3. MMI Navigation plus.

В задней части, между двумя сидениями, проходит тоннель, разделяющий нижнее пространство для двух пассажиров. Это и понятно. Ведь A7 Sportback рассчитан исключительно на комфорт, а не на количество посадочных мест.

Screenshot_6

Важно вот ещё что. Автомобиль получит систему автономного пилотирования с забором ряда функций, которыми управлял водитель. Это могут быть следующие системы:

  1. Audi AI remote parking pilot.
  2. Audi AI remote garage pilot.
  3. Audi AI traffic jam pilot.

Водителю не нужно самостоятельно выруливать на парковке. За него это сделают «электронные помощники». Это лишь вершина «технического айсберга», которая стала нам известна.

Характеристики и «железо баварца»

Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.

Screenshot_6

В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет.  Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.

Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:

  • Пружинная стальная классика;
  • Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
  • Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
  • Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.

Комплектации нового автомобиля

В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г.  Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:

Тест-драйв Audi A7 Sportback (Ауди А7) 2018 года в России цена, фото и видео

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Изображение 1 из 6

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

Изображение 1 из 5

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

Изображение 1 из 4

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

 

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Изображение 1 из 4

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

 

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

 

Двигатель 3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. 340, +20 электромотор
Трансмиссия 7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Тип привода передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Независимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4970/1910/1423
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Audi-A7-2018-2019-001

Изображение 1 из 37

Другие записи по теме:

Новая Ауди А7 2018 (Audi A7): обзор, фото, характеристики

Немецкий концерн представил второе поколение Ауди А7 2018. Лифтбек внешне мало чем отличается от прежней модели. Однако, если внимательно приглядеться к переработанному Ауди А7 2018 на фото, то сразу бросается в глаза то, что дизайн автомобиля полностью преобразился. Новая модель позаимствовала множество решений, ранее реализованных в А8. У Ауди А7 2018 года новая бортовая электроника. Также лифтбек получил модернизированные шасси и моторы. Производитель уже поделился новостями об Ауди А7 2018, сообщив, когда официально модель должна выйти в России.

Экстерьер

Как и А8, Ауди А7 2018 года построена на модульной платформе MLB Evo. Из-за этого оба автомобиля следующего модельного года во многом повторяют друг друга. Однако фото новой Ауди А7 2018 показывают, что спутать седан и лифтбек невозможно.

В передней части автомобиля обращает на себя внимание лобовое стекло, размещенное под острым углом по отношению к капоту. Вдоль последнего пролегают характерные выштамповки, которые визуально укрупняют новую Ауди А7 2018.

Здесь же расположилась шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой установлены немного застроенные фары. В базовой комплектации они светодиодные. За отдельную плату производитель заменит головную оптику на матричную или лазерную.

Корма Audi A7 2018 выполнена в стиле А8. Задние фонари соединяются между собой тонкой линией светодиодов. Последний Аudi A7 позаимствовал у модели предыдущего поколения активный спойлер, кото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *