Какие оценки получил Дэу Матиз на проведенном краш-тесте
Тест-драйв позволяет оценить ходовые возможности автомобиля и удобство салона. Но для того, чтобы определить уровень безопасности, потребуется другое исследование. Это особенно актуально для бюджетных автомобилей. В частности, проведенный краш-тест для Матиза показал, что компания Дэу создала неоднозначный хэтчбек. Причем уровень безопасности этой модели напрямую зависит от года выпуска. Более того, было проведено несколько краш-тестов Матиза, показавших разные результаты.
Испытания Daewoo Matiz
Daewoo Matiz в первое время собирался на территории Южной Корее, но позднее сборку автомобиля наладили на территории Узбекистана. Это привело не только к изменениям характеристик, которые проверяются в рамках тест-драйва. Первое исследование уровня защищенности, проведенного по методике EuroNCAP, показало, что корейская модель набрала всего 6 баллов. Но проведенный впоследствии тест-драйв Дэу Матиз, собранного в Узбекистане, продемонстрировал другие результаты. По итогам второго исследования автомобилю присвоили 11 баллов из 16 возможных.
В рамках указанных краш-тестов оценивалась защищенность людей в салоне машины при следующих ситуациях:
- лобовой удар;
- последствия столкновений для пассажиров и детей;
- боковой удар;
- последствия столкновений с пешеходами.
Несмотря на то что в отношении Дэу Матиз проводили несколько тест-драйвов, уровень безопасности машины принято оценивать по результатам исследования, выполненного по европейской методике EuroNCAP.
Лобовой удар
Данный краш-тест проводился в следующих условиях: Дэу Матиз, оснащенный двумя подушками безопасности, разогнали до 64 км/ч и ударили о препятствие с 40-процентным перекрытием кузова. Первое исследование корейская модель провалила. Поэтому производитель внес изменения как в конструкцию, так и в комплектации хэтчбека, добавив преднатяжители ремней безопасности.
- Второй краш-тест продемонстрировал следующие результаты при фронтальном столкновении:
- водитель в таких условиях сильно ударяется о руль, из-за чего получает серьезные травмы;
- отделка передней панели выполнена из жесткого пластика, который в случае аварии может поранить сидящих внутри людей;
- педальный узел сильно смещается в салон, нанося повреждения ногам водителя;
- сидящий в центре сзади пассажир из-за натяжения ремня может травмировать живот и поясничный отдел позвоночника.
Остальные пассажиры второго ряда, как следует из представленных данных краш-теста, в случае удара в переднюю часть кузова лучше защищены.
Безопасность транспортировки пассажиров и детей
Как показали результаты краш-теста Матиза, пассажиры заднего ряда лучше защищены от последствий аварий, чем тот, который сидит на переднем сидении. При этом детям, которых перевозят в специализированном кресле, машина не обеспечивает достаточный уровень безопасности.
По итогам краш-теста Матиза стало понятно, что компания Дэу при разработке хэтчбека не уделила внимания данному вопросу. В конструкции корейской модели не предусматриваются крепления под установку детского кресла. Поэтому для фиксации последнего применялись импровизированные приспособления. Итогом таких манипуляций стало то, что в случае столкновения дети, сидящие в специализированном кресле, получают серьезные травмы головы. Причем, согласно опубликованным данным краш-теста, это касается пассажиров любого возраста (младше и старше трех лет).
Боковой удар
Дэу Матиз оснащается только двумя подушками безопасности. Но несмотря на это, тестирование при ударе сбоку показало, что корейская модель хорошо защищает людей. В частности, хэтчбек предотвращает серьезные травмы головы и грудной клетки при подобных столкновениях.
Однако при таком ударе дверная ручка и обивка соприкасаются с нижней частью туловища человека, нанося повреждения области таза.
Контакт с пешеходом
Дэу Матиз показал неплохие результаты теста, в рамках которого оценивались последствия при контакте с пешеходом. По итогам проведенного исследования хэтчбеку присвоили три звезды. Инженеры Дэу хорошо спроектировали переднюю часть кузова Матиза. При наезде на пешехода автомобиль из-за особенностей конструкции капота не наносит повреждения верхней части тела человека. Однако нижняя часть кузова травмирует голень, из-за чего и были снижены баллы.
Итоговая оценка
Как было отмечено выше, результаты и краш-теста, и тест-драйва у Дэу Матиз неудовлетворительные. Во многом низкий балл, присвоенный корейскому хэтчбеку, обусловлен отсутствием в конструкции креплений для установки детских кресел, из-за чего ребенок в случае столкновения получает серьезные повреждения.
Также краш-тест Дэу Матиз продемонстрировал, что при лобовом столкновении автомобиль сильно травмирует водителя и переднего пассажира. Первый при определенных условиях получает повреждения, несовместимые с жизнью. А второй, если учитывать результаты только европейского краш-теста, травмируется в основном из-за летящих осколков пластика, которым отделана передняя панель.
Заключение
И тест-драйв, и краш-тест, в рамках которых испытывался Дэу Матиз, показали, что автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым к уровню безопасности современных машин. Корейская модель хорошо защищает только при боковом ударе. Кроме того, за счет особой конструкции передней части кузова хэтчбек не наносит серьезных повреждений пешеходам в случае столкновения. Но для перевозки детей в специализированных креслах данная модель не подходит.
Видео
Авто-тест: КРАШТЕСТЫ АВТОРЕВЮ Daewoo matiz
oNCAP
Рейтинг фронтальных краш-тестов «Авторевю» по методике EurНазвание автомобиля Баллы
Ford Focus (первое поколение,
российская сборка) 12
Chevrolet Lanos 10,5
Renault Symbol 11
Hyundai Accent (Таганрог) 9,9
Renault Logan 12
Daewoo Matiz (Узбекистан) 12
Daewoo Nexia (Узбекистан) 1
«Калина» 5,6
«Калина» с двумя подушками 8,4
«Шеви-Нива» 1,6
«Ока» (КамАЗ) 2
«Ока» (Серпухов) 1
ГАЗ-3110 2
Иж «Ода» 2
УАЗ-3160 «Симбир» 3,7
ВАЗ-21213 «Нива» 4
ВАЗ-2110 4
ВАЗ-2107 0
ВАЗ-2106 2
ВАЗ-2109 4
Как видно из таблицы, самым опасным автомобилем из производимых в странах СНГ, является вазовская «семерка», получившая ноль баллов! А ведь она в последние годы была самым популярным автомобилем в Украине…
Данные предоставлены «Авторевю»
Рейтинг фронтальных краш-тестов EuroNCAP
Название автомобиля Баллы
Toyota Yaris 15
Opel Astra Classik 13
Renault Megane 14
Ford Focus II 16
Dacia Logan 8
Mazda 6 12
Skoda Octavia 11
Honda Accord 10
Kia Rio 11
Daewoo Lanos (1998 года) 6
http://www.facts.kiev.ua/2006/05/12/10.htm
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Официальные результаты оценки уровня безопасности Daewoo Matiz 2000
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
Марка Aiways Aixam Alfa Romeo Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Club Car Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS FIAT Ford Geely Emgrand Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Mercedes-Benz MG Microcar MINI Mitsubishi Nissan Opel/Vauxhall Peugeot Porsche Proton Qoros Renault Rover Saab SEAT Skoda smart SsangYong Subaru Suzuki Tazzari Tesla Toyota Volvo VW- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
Класс Служебный и семейный фургон Ответственное лицо Гибридные и электрические Большой семейный автомобиль Большой минивэн Большой паркетник Пикапы Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер Малый семейный автомобиль Малый минивэн Малый паркетник Малый паркетник/минивэн Сверхмалый автомобильКласс
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
- Малый семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Малый паркетник
- Малый паркетник/минивэн
- Сверхмалый автомобиль
ИЛИ
Все рейтинги и наградыКраш-тест Daewoo Matiz 0.8 1999-2000- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Результаты тестов:
Лобовой 6 из 16 (38%)
Боковой 13 из 18 (72%)
Всего 19 из 36
Пешеходы 15 (42%)
Лобовой тест
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не допустили чрезмерного перемещения вперёд и ослабления натяжения ремней. После того, как в первом краш-тесте были выявлены проблемы с ремнями безопасности, в стандартную комплектацию были включены преднатяжители, и был провёден повторной краш-тест. Несмотря на это, водитель всё же соприкоснулся грудью с рулём. Твёрдые детали под приборной панелью были опасны для колен водителя, а педаль тормоза могла повредить стопу манекена. Из-за удара о какой-то предмет в автомобиле ремень безопасности ослабился поздно. Daewoo тут же попыталась уверить нас, что преждевременное ослабление ремня безопасности не будет происходить, если поставить на все автомобили, произведённые после июня 2000 года, новые усовершенствованные ремни безопасности. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.
Боковой тест
Показатели головы и груди были неплохими. Подлокотник двери произвёл нагрузки на живот, и дверная панель под подлокотником также стала причиной нагрузок на таз. В целом же, это довольно хороший показатель для автомобиля без боковых подушек безопасности.
Защита детей
Детское кресло для ребёнка возраста полтора года должно устанавливаться с использованием обычного ремня безопасности с альтернативным кольцевым ремнём, чтобы устранить несовместимость детского кресла с пряжкой ремня безопасности. Так как должной информации об этом в автомобиле нет, детское кресло может устанавливаться родителями неправильно. На основе всего этого можно убедиться, что защита детей была слабой. Кресло для трехлетнего ребёнка показало себя в лобовом столкновении очень плохо и не удержало голову в боковом столкновении. Проблемы с пряжкой ремня безопасности заднего сиденья, упомянутые выше, к этому отношения не имеют.
Защита пешехода
Уровень защиты пешехода мог достигнуть трёх звёзд, если бы не слабые показатели защиты нижних частей ног. Передняя кромка капота не оказалась слишком опасной для пешехода, что довольно необычно.
Информация используется с разрешения TestAuto.ruDaewoo Matiz Crash Test — Скачать
DAEWOO- Home
- Популярное прямо сейчас
- История
- Daewoo nexia
- Daewoo matiz Daewoo
- daewc
- daewoo matiz обзор
- Daewoo Gentra
- Daewoo dwr 620
- Daewoo nexia краш тест
- Daewoo dlm 5100sr
- Daewoo espero реклама
- Daewoo matiz crash test
- Daewoo matiz
- Daewoo tico
- Daewoo tico Тенденции
- История
- Понравившиеся видео
- Условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Контакты
Matiz Crash Test — Скачать
DAEWOO- Home
- Популярное прямо сейчас
- История
- Daewoo nexia
- Daewoo matiz
- Daewoo ESPERO
- Daewoo ESPERO
- Daewoo Gentra
- Daewoo dwr 620
- Daewoo nexia краш тест
- Daewoo dlm 5100sr
- Daewoo espero реклама
- Daewoo matiz crash test
- Daewoo matiz
- 9000 9000 9000 9000 Trek 9000 Daewoo Tico6
- История
- Понравившиеся видео
- Условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Контакты