Автомобильные грунты: Страница не найдена

Содержание

Грунты для авто — виды, способы нанесения, назначение

Покраска кузова автомобиля представляет собой трудоемкий процесс, включающий ряд этапов, одним из которых является грунтование поверхности кузова. Грунт является промежуточным слоем между металлом и автоэмалью, выступает в роли «защиты» от неблагоприятных внешних факторов, а также гарантирует идеальный результат покраски.

Назначение и сфера применения грунтов для авто

Грунт – основа под лакокрасочное покрытие, которая предназначена для обработки неокрашенного металла. На кузов автомобиля грунтовка наносится еще в заводских условиях, что обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков и идеальную базу под автоэмаль. В промышленных условиях грунтовочные пасты наносятся в процессе окунания кузова авто в ванну с составом, что позволяет повысить эффективность грунтовки и сократить продолжительность процедуры.

Нанесение грунтовок в условиях автосервиса, станций технического обслуживания или гаража проводится при локальном механическом повреждении кузова после аварии, внешнего воздействия или любого другого дорожно-транспортного происшествия.

Грамотно подобранный грунт позволяет защитить металл от коррозии, а также продлить срок службы автоэмали.

Современная химическая промышленность поставляет на рынок огромное количество автохимии и грунтовочных паст для определенных задач и целей. Грунт выпускается в двух формах: в металлических банках (жидкая или пастообразная консистенция), а также в аэрозольных баллончиках.

Грунтовочные пасты из металлических банок наносятся на поверхность кузова авто в зависимости от консистенции с использованием обычной кисточки, валика, пневматического пистолета, механического или электрического краскопульта. Аэрозольный грунт распыляется из баллончика на обрабатываемые детали. Второй вариант более удобен и экономичен, находит широкое применение при выполнении локального ремонта.

В зависимости от свойств и характеристик грунтовочные пасты подразделяются на две группы – первичные и вторичные.

К основным характеристикам и свойствам автомобильного грунта относятся:

  • Высокая прочность, надежная механическая защита.
  • Длительный срок службы.
  • Износоустойчивость.
  • Антикоррозионная защита металла.
  • Высокая адгезия с лакокрасочными покрытиями и металлом.
  • Устойчивость к неблагоприятным внешним факторам и действию химических едких веществ.

Перед тем, как выбрать и купить грунт для авто, следует учесть основное его предназначение и сложность ремонта.

Виды грунтовок для авто

На рынке автохимии в Челябинске представлен широкий ассортимент грунтовочных паст.

В зависимости от основного предназначения выделяют следующие виды грунта:

  • Эпоксидный – отличается высокой устойчивостью к действию влаги, имеет плотную структуру, после высыхания не нуждается в дополнительной шлифовке и обработке поверхности. Относится к категории первичных грунтовочных паст (используются в качестве базы), содержит специальные эпоксидные смолы и высококачественные добавки.
  • Праймер – обладает плотной густой консистенцией, хорошо заполняет мелкие дефекты и повреждения, имеет хорошие антикоррозионные свойства. После нанесения праймера требуется шлифовка.
  • Герметик – относится к категории вторичных грунтовочных паст, используется для финишной обработки кузова после первичной грунтовки. При нанесении создает прочное покрытие, защищающее предыдущие слои от действия автоэмали.

По составу грунты для авто классифицируются на:

  • Однокомпонентные. Готовые грунтовочные составы, которые перед использованием не требуют дополнительного приготовления. Выпускаются в основном в аэрозольных баллончиках, имеют длительную продолжительность высыхания, поэтому редко используются в условиях автосервиса и СТО.
  • Двухкомпонентные. Перед нанесением на кузовные элементы необходимо предварительное добавление отвердителя. Преимуществом двухкомпонентных составов является быстрый срок сушки, который составляет около 24 часов.
  • Спиртовые. Находят применение при мелком ремонте авто – при устранении локальных повреждений и дефектов. Наличие спирта в составе гарантирует быструю сушку, которая по продолжительности составляет не более 1 часа.

В зависимости от принципа действия и защиты выделяют несколько разновидностей автомобильного грунта:

Пассивирующий.

Акриловый.

С инертными частицами.

Протекторный.

Кислотный (фосфатирующий).

Подификатор.

 

Пассивирующий грунт

Грунтовка при нанесении создает на поверхности кузова прочный надежный слой, не пропускающий влагу и воздух. Принцип действия состава основан на механизме пассивации металла, а именно перевода его в пассивное состояние. Благодаря своей высокой эффективности грунтовка используются для обработки элементов кузова авто, подверженных образованию коррозии: днища, крыльев и порогов.

Акриловый

Автомобильный грунт для выравнивания зашпаклеванных металлических поверхностей. Отличается высокой адгезией, хорошей устойчивостью к резким температурным перепадам, прекрасными антикоррозионными свойствами. Акриловый грунт используется для защиты металла от появления ржавчины и подготовки поверхности кузова перед покраской.

В зависимости от состава выделяют однокомпонентный и двухкомпонентный акриловый грунт. Основным преимуществом пасты является быстрая сушка.

С инертными частицами

Грунтовочные пасты находят широкое применение при выполнении мелкого ремонта авто. В составе присутствуют вещества, образующие на поверхности кузова прочную пленку, препятствующую проникновению влаги.

Протекторный

Автомобильная грунтовка с высокими защитными свойствами. При нанесении на металл способствует замедлению распространения ржавчины при повреждении финишного лакокрасочного покрытия кузова. Протекторный грунт содержит специальные вещества, замедляющие появление коррозии.

Кислотный

Принцип действия кислотного грунтовочного состава основан на механизме пассивации металла. Для предупреждения появления ржавчины на металле в состав пасты добавляются специальные вещества – ингибиторы. При нанесении на металлические поверхности авто они создают прочное тонкое покрытие – оксидную пленку, которая перекрывает поступление влаги и кислорода. В результате металл переходит в пассивное состояние, поскольку перестает вступать в окислительные реакции.

Кислотный антикоррозийный грунт не только образует на поверхности кузова автомобиля надежную защитную пленку в результате процесса фосфатирования, но также создает хорошую основу под покраску. Обработка реактивной пастой улучшает стойкость финишного лакокрасочного покрытия, позволяет избежать появления различных дефектов и неровностей.

Подификаторы

Универсальная грунтовочная паста, используемая для обработки металлических поверхностей кузова автомобиля без предварительного удаления ржавчины. Находит широкое применение в сфере автомобильного ремонта благодаря эффективности, функциональности и простоте применения.

Способы нанесения грунтов для авто

Автомобильный грунт наносится на кузовные элементы транспортного средства с использованием разных технологий:

  • Окунание.
  • Покраска.
  • Электрораспыление.
  • Электроосаждение.

Методика окунания используется в промышленных условиях на заводах-изготовителях, покраска с помощью кисточки или валика подходит для мелкого ремонта, а электрораспыление и электроосаждение находят применение в условиях автосервиса и на станциях технического обслуживания авто.

Технология нанесения грунтовочной пасты предусматривает выполнение ряда этапов:

  • Очистка металлических поверхностей от загрязнений, пыли, масляных следов.
  • Шпаклевка и шлифовка повреждений (при необходимости).
  • Нанесение грунтовки.
  • Сушка.

Разводится двухкомпонентный грунт необходимо исходя из рекомендаций, представленных в инструкции к составу. Нанесение пасты осуществляется поэтапно с использованием специального оборудования, количество слоев варьируется в пределах от 1 до 3 (в зависимости от предназначения и сложности ремонта).

Для определения участков кузова авто, недостаточно прокрашенных грунтовочной пастой, используется порошок-проявитель. После полного высыхания выполняется шлифовка (в зависимости от используемого типа грунтовки).

Обратите внимание! Подбирать грунт необходимо исходя из цвета автоэмали, что позволяет обеспечить хорошую укрывистость и минимизировать проявление возможных дефектов при повторных повреждениях кузова авто.

Грунт при покраске автомобиля — виды защитных грунтов, способы нанесения

Надежность и крепость каждого здания зависит от хорошего фундамента.

Надежная основа – залог того, что каждая конструкция прослужит долго и эффективно. Так и с грунтом – именно он является основой под любую покраску. Особое внимание следует уделить грунтованию автомобилей под покраской, так как от этого зависит очень многое. Что именно? Расскажем в этой статье.
 

Что такое грунт и почему он так важен

Грунт – это специальный густой состав, которым пропитывают все поверхности перед последующим нанесением красок, лаков или других покрытий. В грунте нуждается все, что собираются красить, если хотят чтобы краска продержалась долго, радовала глаз и выполняла все свои функции. 

Также и с грунтованием автомобиля. Если владелец авто хочет, чтобы лакокрасочное покрытие продержалось долго и красиво смотрелось, ему не стоит экономить на грунтовке, ведь именно она является основой долговечности.

Грунтование автомобиля – это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью авто и финишным покрытием (покраской).

Очень важно выбрать качественный грунт, который, естественно,  будет стоить не дешево. Потому что к автомобильным грунтовкам предъявляется гораздо больше требований, чем к грунту для стен. Автомобильный грунт еще должен побороть уже существующие очаги ржавчины и долгое время бороться с ее образованием, грунт не должен проседать и со временем впитываться в поверхность. Дело в том, что большинство недорогих грунтовок через некоторое время дают усадку и на поверхности автомобиля  появляются характерные лужицы, видны царапины от наждака, краска проседает. Это портит внешний вид автомобиля и теряется сама суть покраски. Чаще всего такую ошибку делают неопытные мастера покраски, и через несколько недель им приходится реставрировать поврежденный участок заново, то есть перекрашивать.

Хорошие автомобильные грунты обладают повышенной адгезией (сцеплением с поверхностью). Толщина грунтовочного слоя зачастую составляет около 15 – 20 мкм и контролируется толщиномером лакокрасочных покрытий.
 

Виды автомобильных грунтов

По принципу их действия или назначению, автомобильные грунты можно подразделить на следующие типы:

  1. Пассивирующие — содержат хроматы некоторых металлов или другие вещества, которые переводят окрашиваемую поверхность в пассивное состояние при взаимодействии с влагой. Например, грунтовки с свинцово-суричным составом часто используется для защиты от коррозии  крыльев и днища автомобиля.
     
  2. Протекторные — выступают по отношению к металлу в качестве протектора. Они содержат в своем составе пыль металла, у которого потенциал ниже, чем у железа. Например, цинк, свинец, алюминий или некоторые сплавы. В случае повреждения поверхностного слоя  лакокрасочного покрытия цинк, который содержится в грунте, первым возьмет на себя удар агрессивной коррозионной среды, защищая тем самым основной металл. Например, универсальный спрей Цинкор, основой которого, является цинк. 
     
  3. Автомобильные грунтовки с инертными частицами не оказывают защитного действия на поверхность металла и не взаимодействуют с пленкообразующими веществами. Автогрунтовки с инертными  пигментами препятствуют проникновению влаги механически.
     
  4. Автомобильные грунтовки фосфатирующего действия. В состав этого вида автомобильных грунтовок входит фосфорная кислота, которая при взаимодействии с поверхностью защищаемого металла образует прочный слой труднорастворимых фосфатов. Грунтовочный слой прочно сцепляется с поверхностью, автомобильная грунтовка обладает хорошей адгезией. Самая оптимальная толщина слоя составляет от 8 до 12 мкм, меньше, чем у других видов грунтовок.
     
  5. Автомобильные грунты – преобразователи ржавчины. Основным  достоинством этого грунта является то, что его можно наносить на металлическую поверхность без удаления с нее  продуктов коррозии. Преобразователь ржавчины «преобразует» продукты коррозии в совокупности с другими составляющими грунта в прочную защитную пленку. Чаще всего грунтовки-преобразователи продуктов коррозии наносят в один-два слоя при помощи кисти или распылением. Рекомендуемая температура – не ниже 15°С.

Еще грунтовки, как автомобильные, так и другие, подразделяют на:

  • Однокомпонентные — не содержат отвердителя и используется очень редко, т.к. процесс высыхания длится около нескольких дней.
  • Двухкомпонентные — в его состав входят отвердители и обработанная поверхность высыхает в течение суток.
  • Спиртовые — за счет своего состава высыхают всего за час и используются в проблемных местах, где обычные грунтовки применять нецелесообразно.
  • Грунтовки нового поколения – однокомпонентные составы, сохнущие от 20 минут.

Двухкомпонентные автомобильные грунтовки подразделяются на два вида: твердые и мягкие. Среди них более качественными являются составы, которые в результате дают твердый защитный слой, который достаточно тяжело шлифовать. Мягкие автомобильные грунтовки легко обрабатываются, но именно за счет своей мягкости со временем дают усадку.

По составу, грунты еще подразделяют на: эпоксидные, выравнивающие (праймеры) и герметики.

Эпоксидная грунтовка с плотной структурой, обеспечивающей ей хорошую водостойкость, используется как защита от окисления. Она не нуждается в шлифовке после нанесения, но если покраска имеет дефекты, то нужна чистка небольших потеков мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. Герметик защищает грунт от растворяющих свойств краски, улучшает сцепление слоев и делает их однородными, независимо от того, сколько раз они наносились.
 

Нанесение автомобильных грунтов

Несмотря на то, что к грунтованию автомобиля под подкраску предъявляются довольно высокие требования, грунтовка автомобиля своими руками выполняется гораздо проще, чем сама покраска. Чтобы качественно загрунтовать машину, достаточно ознакомиться с этой несложной технологией и разобраться, зачем используется каждый вид грунта. Тогда вы сможете самостоятельно нанести грунт, сэкономив при этом немало денег.

Все работы по грунтовке перед покраской автомобиля включают следующие этапы: 

  • Подготовка помещения для проведения работ.
  • Подготовка всех необходимых инструментов.
  • Подготовка автомобиля к грунтованию.
  • Приготовление грунтовочной смеси.
  • Нанесение первого слоя грунтовки.
  • Сушка и обработка первого слоя грунтовки.
  • Нанесение второго слоя грунтовки.
  • Окончательная сушка и шлифовка. 

На поверхность  автомобиля грунты можно наносить несколькими способами: окунанием, кистью, электроосаждением, распылением и электрораспылением. Некоторые методы используются исключительно при серийном производстве автомобилей (например, окунание). Это связано с большим расходом лакокрасочного материала. Нецелесообразно для  нанесения ЛКМ на одну-две машины заливать резервуар огромной вместимости. Другие же методы могут использоваться только для частичного ремонта кузова, например, нанесение лакокрасочного материала кистью. 

Очень удобным способом является применение грунтов в виде аэрозольных спреев. Вы можете подробно узнать о грунтах спреях и выбрать подходящий в нашей статье — Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8.

В хороших автосервисах на поверхность автомобиля наносят не один вид грунта. Изначально металл покрывается какой-либо фосфатирующей или кислотной грунтовкой, которая обеспечивает хорошую адгезию. Состав хорошо распределяется по поверхности и не требует последующего шлифования и нанесения в несколько слоев. Наносится первичный грунт на хорошо подготовленную, очищенную и обезжиренную поверхность металла. При работе с кислотными или фосфатирующими автомобильными грунтовками необходимо быть очень аккуратным, т.к. при недостаточной вентиляции помещения можно получить тяжелое химическое отравление.

После  первичного грунтовочного слоя, укладывается вторичный. Зачастую это твердая или мягкая двухкомпонентная система (шлифуемая или нешлифуемая). Вторичная автомобильная грунтовка наносится в два или три слоя и хорошо скрывает мелкие недостатки поверхности (проникает в поры, заполняет небольшие выемки и неровности).  Слои наносятся с периодичностью в 5 – 10 минут. Сейчас для экономии времени большинство автосервисов используют автомобильные грунтовки, которые не нужно шлифовать, но для этого необходимо иметь мастера с высоким уровнем подготовки (чтоб не нужно было переделывать работу из-за ошибок). Вторичный грунтовочный слой укладывается в том случае, когда необходимо скрыть видимые дефекты поверхности.

Если основной металл отличается идеально ровным поверхностным слоем, можно в качестве вторичного грунтовочного слоя сразу наносить нешлифуемый состав, который имеет глянцевую поверхность. Он высыхает достаточно быстро. Если использовать качественный грунт нового поколения, то лакокрасочное покрытие можно наносить уже через 20-30 минут.

Выбирая автомобильную грунтовку лучше отдавать предпочтение проверенным фирмам-производителям. Ведь лучше отреставрировать автомобиль один раз, но качественно, чем потом переделывать всю работу. При выборе автомобильной грунтовки обязательно проверяйте ее срок годности, ведь просроченный состав не позволит достигнуть желаемого эффекта.
 

Выводы

Качественный грунт стоит дорого, но экономить на нем не стоит, чтобы не потребовалась повторная покраска. При выполнении грунтования своими руками рекомендуется сразу выбирать самый подходящий высококачественный продукт, учитывая, сколько он сохнет. Практически все недорогие грунтовки через определенное время дают усадку, и на поверхности автомобиля начинают проявляться все огрехи. В результате приходится восстанавливать поврежденные участки, что ведет к дополнительным финансовым и временным затратам.

Если грунт выбран правильно и работа выполнена грамотно, то такая грунтовка будет защищать автомобиль от коррозии долгое время, хорошо сцеплять поверхность с краской, помогать поверхности автомобиля быть прочной и гладкой.

Грунт для автомобиля – это не только надежная основа под краску, это еще и отличная защита от коррозии. Конечно, если выбран качественный грунт известного производителя и работа сделана на совесть. Если приобрести все необходимое и проконсультироваться со специалистами, то сделать хорошее грунтование собственного автомобиля вполне реально. А мы поможем вам в этом вопросе.

Полезную информацию о грунтовании авто читайте в наших статьях, а наши менеджеры помогут вам с выбором качественного грунта.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Разновидности автомобильных грунтов | АвтоЦвет

Грунт является важной частью системы кузовного ремонта. Благодаря ему лакокрасочное покрытие безупречно ложится на поверхность.

На рынке автокосметики представлено большое многообразие грунтов, каждый из которых несет свою функцию. Само название грунта имеет немецкое происхождение: grund — почва, основа.

Основные функции автомобильных грунтов: предотвращение коррозийных процессов, повышение межслойной адгезии, косметическая коррекция поверхности, защита от физического и химического воздействия.

Автомобильные грунты можно разделить по назначению на первичные и вторичные. К первичным относятся грунты-праймеры. Ко вторичным – грунты-филлеры.

 

Первичный грунт

Кислотный грунт

Классическим представителем первичного грунта является кислотный. Также его иногда называют антикоррозийным, протравливающим, адгезионным, праймером (от англ. prime – основой).

Грунт идеально совместим с голым металлом. Он служит основой для всех последующих работ с поверхностью. Обладает надежными адгезивными показателями к металлическим поверхностям. Применяется в очагах, предрасположенных к образованию ржавчины. Идеально подходит для первичной обработки. В его состав входит синтетический полимер поливинилбутираль. Катализатором выступает ортофосфорная кислота, именно она вступает в реакцию с поверхностью, создавая надежную адгезию. По этой причине грунт принято называть кислотным, реактивным, фосфотирующим и т.д. Он образуют защитный слой, надежно защищающий металл от разрушительного воздействия внешней среды.

Реактивный грунт не совместим с полиэфирными шпатлевками. Для дальнейших работ необходимо нанести промежуточный слой вторичного грунта и только после этого шпатлевать.

 

Вторичный грунт

Грунт-порозаполнитель

Вторичный грунт (порозаполняющий, выравнивающий, филлер от англ. fill — заполнять) – предназначен для выравнивающих работ с поверхностью. К ним относятся большинство акриловых грунтов.

Применяется в качестве промежуточного слоя между первичным грунтом и шпатлевкой. Также наполнитель наносится в качестве изолирующего средства на зашпатлеванную поверхность перед окрашиванием. Отлично скрывает поры, риски и другие дефекты.

Существуют и другие более универсальные грунты. Рассмотрим подробнее.

Эпоксидный грунт

Грунт на основе эпоксидных смол также, как и кислотный выполняет антикоррозийную функцию. Его основное отличие от реактивного грунта заключается в том, что он в большей степени несет защиту на физическом уровне, поскольку является ударопрочным и крепким, тогда как кислотный – на химическом. Кроме того, в сравнении с реактивным грунтом эпоксидный совместим с полиэфирными шпатлевками, акриловыми грунтами и эмалями. Единственным недостатком данного грунта является сложная обработка за счет плотной структуры.

Изолирующий грунт

Когда вы не можете точно определить какие материалы были нанесены на кузов воспользуйтесь грунтом-изолятором. Он поможет избежать несовместимости лакокрасочных материалов. Грунт универсален, когда необходимо произвести локальный и полный ремонт. Применяется в качестве межслойного изолятора, обеспечивает металлу защиту от коррозии. Может наносится методом «мокрый по мокрому». Накладывается поверх старых лакокрасочных покрытий, стальных и алюминиевых поверхностей, эпоксидных и полиэфирных шпатлевок, кислотных и эпоксидных грунтов.

Грунт по пластику

Отдельно хочется выделить грунт, подходящий для работы с пластиком.

Грунт по пластику специально создан для работы с пластиковыми элементами — бампера, зеркала, молдинги, ручки, панели и т.д. Для него характерна гибкость и пластичность. Отлично маскирует риски и прочие повреждения. Наносится на большинство разновидностей автомобильного пластика. Пригоден для последующего окрашивания.

Автомобильные грунты: виды, преимущества и правила нанесения

Как известно, чтобы повысить качество покраски важно серьезно подойти к подготовке поверхности. Одним из важнейших штрихов подготовки является нанесение грунта. Он образует надежное сцепление между верхними слоями поверхности и краски, образуя промежуточный слой, который выравнивает ее. Проникновение грунтовки глубоко в структуру окрашиваемой детали – это одно из главных свойств грунтов.

Основные типы грунтов и их преимущества

Преимущественно для изготовления всех типов грунтов применяются растворители, смолы, олифы, в некоторых случаях в составе также присутствуют пигменты и наполнители. Важно понимать, что независимо от названия грунта, найти универсальный не выйдет, как бы вы этого не хотели. Наиболее эффективно применять грунты под конкретные работы и материалы, которые определены технической спецификацией.

Автомобильный грунт. Наиболее распространенные виды:

  • 1К и 2К грунты. Используются для выполнения локального ремонта автомобилей и обладают целым рядом положительных свойств – быстрой застываемостью, прекрасными защитными параметрами и значительное повышение адгезии.
  • Грунты для пластика. Пластик наиболее неприятный материал для грунтования и выполнить сцепление между пластмассой и следующими слоями довольно сложно. Именно гурты для пластика с примесями «серебра» эффективно справляются с этой проблемой.
  • Быстрые грунты. Как уже становиться понятно из названия, такой тип грунтов отличается быстрой сушкой. Кроме этого, можно отметить простоту использования грунта и прекрасные адгезионные свойства.
  • Грунты мокро по мокрому. Используются в тех случаях, когда нет времени ждать высыхания предыдущего слоя и необходимо приступать к нанесению следующего. Именно в таких случаях используются грунты мокро по мокрому, которые наносятся одноименным методом.
  • Эпоксидные грунты. Это как раз тот тип грунтов, который выполняет не химическую защиту грунтов, а физическую. За счет формирования надежной пленки создается своеобразный барьер, который исключает возможность проникновения воздуха и влаги к поверхности детали.
  • Протравливающие грунты. Используются для всех типов материалов, которые не содержат полиэфиров. Главными преимуществами таких грунтов есть то, что они наносятся более тонким слоем и практически полностью исключают возможность образования коррозии. Минус только один – это высокая возможность воспламеняемости, что требует от рабочего строгого соблюдения техники безопасности.

Естественно, на сегодня существует значительно больше типов грунтов, но мы решили акцентировать ваше внимание только на самых популярных и эффективных. Все представленные грунты входят в группы «автомобильные грунтовки» и могут использоваться для всех типов ремонта поверхностей автомобилей, а также других элементов.

Преимущества автомобильных грунтовок:

  • Значительное повышение адгезии.
  • Грунты не только устраняют различные дефекты, но и исключают возможность возникновения новых повреждений.
  • Грунтовки представлены на рынке в огромном ассортименте, что называется «для всех случаев жизни».
  • Грунты представлены в различной цветовой гамме.
  • Большинство из типов грунтов экологически безопасные и не предоставляют угрозы не здоровью человека, не окружающей среде.
  • Обработанные грунтом поверхности надежно защищены от появления грибков, плесени и коррозии.
  • Стоимость грунтов невысокая и доступная для большинства потребителей.
  • Процесс нанесения грунтов предельно простой и не требует наличия специализированных знаний.
  • Большинство видов грунтов высыхают в очень краткие сроки.

Стоит отметить, что многие автомаляры игнорируют грунты, не придавая значимости их использованию, что и является главной ошибкой. Пренебрегая грунтами, вы сознательно уменьшаете продолжительность службы отдельной детали либо автомобиля в целом.

Процесс нанесения грунтовки на поверхность

Нанесение грунта на подготовленную деталь – это правильный шаг. Но также важно правильно выполнять грунтование. И сейчас мы рассмотрим этапы, с которых состоит процесс нанесения грунтовки.

  1. Подготовка необходимого инструмента. Зачастую достаточно применять шпатели, валики, краскопульты, абразивы, шлифовальные машинки и саму грунтовку.
  2. Провести очистку поверхности. Важно полностью удалить остатки предыдущего слоя, чтобы грунтование принесло желаемый эффект.
  3. Шлифование. Используя шлифовальную машинку либо абразивные материалы выполнить качественную шлифовку.
  4. Выравнивание. Если слой неровный, необходимо с помощью шпатлевки, либо густой грунтовки выполнить выравнивание.
  5. Нанесение грунтовки. Наносить грунтовку можно с помощью краскопультов, валиков, шпателей и других инструментов.
  6. Выждать пока грунтовка засохнет. Для каждого типа грунтовки период высыхания имеет индивидуальное значение.
  7. Нанесение следующего слоя.
  8. Нанесение декоративного покрытия – лаков, автоэмали и других лакокрасочных средств.

Важно наносить грунтовку на всех отделочных этапах. Также категорически не рекомендуется выполнять грунтование при температуре окружающей среды ниже чем +5, а также на промерзших и покрытых осадками поверхностях.

Купить грунты всех типов, а также оборудование, необходимое для быстрого и качественного процесса грунтования можно в интернет-магазине «Автомаляр». В каталоге представлена лакокрасочная продукция ведущих брендов: NOVOL, BODY, KARTEX,  PROFIX, DUXONE, APP и многих других.

Автомобильные грунты. Авто грунт. Автомобильные грунтовки.

Автомобильные грунтовки

Аэрозольные автомобильные грунты обладают хорошей адгезией, позволяют создать идеальную поверхность для даль нейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служат на дежной защитой от ржавчины.
Существует несколько видов автомобильных грунтов. К примеру Адкидно-акриловая антикоррозионная грунтовка применяется для антикоррозионной защиты металлических участков кузова, при авторемонтной окраске в алкидной и акриловой системе защиты.

Акриловый грунт-наполнитель применяется для местного и полного ремонта лакокрасочного покрытия. Надежная изоляция нижних слоев различной толщины. Отлично растекается, хорошо заполняет поры, легко шлифуется, подлежит покрытию любыми видами красок.

Грунтовка ГФ-021 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Такая авто грунтовка предназначена для грунтования стальных, ровных и отрихтованных поверхностей под покрытия различными эмалями, обеспечивая низкую проницаемость покрытия, препятствуя проникновению влаги и агрессивных сред к окрашиваемой поверхности.

Грунтовка ВЛ-09 представляет собой суспензию пигментов в растворе поливинилбутираля в смеси летучих органических растворителей с добавлением ортофосфорной кислоты. Этот автомобильный грунт — фосфатирующий и предназначен для грунтования стальных (ровных и отрихтованных), медных и аллюминиевых поверхностей перед нанесением лакокрасочных материалов (пентафталевых, глифталевых, меламино- и карбамидо-формальдегидных), а также для защиты металла при межоперационном хранении.

Автомобильный грунт ЭП-0228 предназначена в качестве вторичного грунта для окраски металлической поверхности кузова и деталей автомобиля а также для подкраски поврежденных участков кузова и других деталей автомобилей с целью защиты от коррозии с последующим покрытием синтетическими эмалями. Отличается высокой механической прочностью, адгезией и придает атмосферостойкость комплексному покрытию.

Еще одним видом авто грунтов является ультрафилл. Это высокоадгезивная грунтовочная шпатлевка в виде аэрозоля, имеющая быстрое высыхание и превосходные шлифовочные качества. Вследствие своей высокой адгезии Ultrafill является идеальным решением для грунтовочной шпаклевки поверхностей перед окрашиванием на пластмассовых или металлических подложках. Она идеальна для проведения ремонтных работ на небольших площадях, таких как незначительные аварийные повреждения, истирания с матированием, или для обработки малых компонентов, таких как корпусы зеркал. Зоны нанесения Ultrafill почти всегда находятся на пластмассовых или металлических поверхностях.

Также немаловажным видом автомобильной грунтовки является квикфилл. Это грунтовочная шпатлевка густой консистенции. Квикфилл разработан для осуществления быстрого, легкого и экономичного применения, в качестве альтрнативы к 2К-грунтовочным шпатлевкам для небольших локальных участков, нуждающихся в ремонте. При использовании нет необходимости помещать транспортное средство в камеру покраски с целью грунтовки небольших участков, а также смешивать минимальные количества 2Л-краски, что приводит к потере остатка. Квикфилл сокращает также расход растворителя, поскольку не требуется очистка окрасочного пистолета. Квикфилл высыхает приблизительно за 20 минут, что позволяет производить последнее матирование незадолго до окончания покраски. Этот авто грунт обладает превосходными адгезивными свойствами и эластичностью, что делает его идеальным для ремонта не только стальных поверхностеей, но и пластиковых деталей, как, например, бамперов и зеркал.

Автомобильные грунтовки в Краснодаре | Компания Спецэмаль-Юг Краснодарский край

    Назначение:  Для первичного грунтования кузова автомобиля перед окраской эмалями «VIKA-синтал» (МЛ-1110; МЛ-12; Vika-60). Цвет: белый, красный, серый, черный.   Продукты PRIMER антикоррозийный, сольвент   Подложки

    Назначение: для выравнивания мелких дефектов поверхности перед окраской. Позволяет получить комплексное покрытие с улучшенным внешним видом и повышенным блеском эмали.   Продукты 1К акриловая грунтовка финишная быстросохнущая   Подложки

    Назначение:  Предназначен для грунтования металлических и пластиковых деталей автомобиля в качестве вторичной грунтовки порозаполнителя. Максимальная толщина покрытия грунтовки 80-100 микрон. Обладает великолепным розливом и отличной шлифуемостью. При необходимости, можно окрашивать без шлифования уже через 30 минут воздушной сушки.  Цвет:  белый, серый черный.      &

    Назначение: Предназначен для грунтования металлических и пластиковых деталей автомобиля в качестве вторичной грунтовки порозаполнителя. Содержит антикоррозионные добавки, допускается нанесение грунтовки на голый металл. Максимальная толщина покрытия грунтовки 80-100 микрон. Тиксотропная, не образует потеков при нанесении. Цвет:  белый, серый, черный.  

    Назначение:  Предназначен для антикоррозийной защиты (фосфатирования) кузова автомобиля.   Продукты Основа грунтовки WASH PRIMER ВЛ-02, кислотный отвердитель, растворители 648   Подложки Сталь, оцинко

    Назначение: Для высококачественного ремонта кузова и деталей автомобиля. Обеспечивает выравнивание ремонтируемой поверхности и высокие защитные свойства комплексного покрытия. Наносить на голый металл, зашпатлеванные и загрунтованные пластмассовые и металлические поверхности, на отшлифованное старое покрытие. Состав: алкидная грунтовка, антикоорозионные добавки, пропеллент. Цвет: &n

Автомобильный грунт является своеобразной базой, на которую укладываются все последующие слои лакокрасочных материалов.

 

Стоит ли использовать грунтовку?

 

Наложение грунтовки обеспечивает успешное, качественное окрашивание автомобиля. Использование грунтовки надежно защищает авто от коррозии, либо заполнять неровности, шероховатость на поверхности кузова, обеспечивая равномерное покрытие лакокрасочными изделиями.

 

По типу автомобильные грунтовки разделяются на следующие: первичные, универсальные, и вторичные.

 

Первичные грунтовки, так называемые “праймеры” применяются для надежного сцепления лакокрасочных изделий с поверхностью металла, и для защиты от коррозии.

 

Вторичные — “филлеры” применяются для: выравнивания и сглаживания поверхности металла, создания ровного базового слоя, заполняя неровности, шероховатости и имеющихся повреждения, либо дефекты.

 

Существуют универсальные грунтовки, сочетающие в себе свойства праймера и филлера.

 

Вместе с тем, автомобильные грунтовки можно разделить на следующие виды: спиртовые, однокомпонентные, и двухкомпонентные.

 

Спиртовые грунтовки — в состав входит спирт, благодаря, которому высыхают очень быстро.

 

Однокомпонентные грунтовки, высыхают достаточно долго, до нескольких дней из-за содержания в составе отвердителя.

 

Двухкомпонентные грунтовки, высыхают сравнительно быстро, за несколько часов; в состав входит отвердитель.

 

Ищете подходящую, качественную грунтовку для покраски автомобиля?

 

Предлагаем вашему вниманию одного из самых надежных поставщиков на рынке лакокрасочных изделий — «Спецэмаль-Юг» г. Краснодар.

Ассортимент поставляемых «Спецэмаль-Юг» товаров постоянно обновляется и улучшается.

Компания «Спецэмаль-Юг» поставляет качественную продукцию от лучших отечественных заводов-изготовителей:

«НОВБЫТХИМ»г. Санкт-Петербург;

«СУАЛ» г. Волгоград;

«СПЕЦЭМАЛЬ» г. Москва;

НПХ ВМП г. Екатеринбург.

 

Вместе с тем, компания является официальным партнером указанных изготовителей и многих других.

 

Компания «Спецэмаль-Юг» сотрудничает с тридцатью и более заводами-изготовителями. Компания официальный дилер «ВИТ» Царицынские Краски».

Благодаря партнерским соглашениям, у компании есть возможность закупать лакокрасочную продукцию по выгодным ценам у заводов-изготовителей. «Спецэмаль-Юг» делает все возможное, что цены на товары были на доступном для клиентов уровне.

 

«Спецэмаль-Юг» постоянно изучает спрос, анализирует потребности клиентов, чтобы предлагать покупателям наилучшую лакокрасочную продукцию. В случае если вы не знаете, какая грунтовка вам необходима, то специалисты  с радостью проконсультируют по всем возникающим вопросам. Обращайтесь прямо сейчас. Выберете надежного поставщика лакокрасочной продукции. Выбирайте «Спецэмаль-Юг».

 

Грунты, онлайн, стоимость, 2020

Грунт для автомобиля — разновидности и предназначение

             Грунтовка — это специальное пленкообразующее вещество, которое используется перед окрашиванием кузова. Грунт для автомобилей представляет собой пропиточный состав, который после высыхания образует однородную прочную пленку. Поверх нее идеальным слоем ложится краска и держится длительное время.

            Грунт выполняет следующие функции при кузовном ремонте автомобиля:

  • выравнивает мелкие шероховатости на поверхности кузова;
  • служит связующим материалом между шпаклевкой и лакокрасочным покрытием;
  • частично нейтрализует запах краски;
  • скрывает пятна на кузове, которые могут проступить через финальный слой краски;
  • заполняет поры, делая поверхность идеально гладкой, что обеспечивает эстетичность, а также уменьшает расход краски.

            На рынке средств для кузовного ремонта грунт представлен довольно обширно. Различаются виды грунтовок по принципу действия, толщине покрытия, составу и цене.

            К наиболее востребованным видам грунта причисляются:

  • пассивирующий грунт — способствует тому, что обработанная поверхность становится невосприимчивой к влаге. Такой грунт является эффективной защитой металла от коррозии, что увеличивает долговечность металла даже в неблагоприятных климатических условиях;
  • протекторный грунт — обеспечивает защитные функции. В составе такой смеси содержится пыль металлов с незначительным электроотрицательным потенциалом, например, цинк и алюминий, именно эти вещества начинают окисляться при воздействии влаги, а кузов остается нетронутым коррозией;
  • фосфатирующий автомобильный грунт — главный компонент в таком средстве — фосфорная кислота, грунтовка наносится наиболее тонким слоем и обеспечивает превосходное сцепление;
  • кислотный грунт — грунт вступает в реакцию со ржавчиной и преобразует ее в антикоррозийную пленку.

            Магазин «Автомаляр» предлагает достойный ассортимент грунтовок для автомобиля. Подобрать и купить возможно именно такое средство, которое полностью соответствует задачам и бюджету. Нанесение грунтовки — важный этап в кузовном ремонте и окрашивании автомобиля, от качества данного средства во многом зависит конечный результат.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Загрязнители почвы | Американское общество почвоведов

Как люди подвергаются воздействию загрязнителей почвы?

Есть несколько способов воздействия загрязнителей почвы на людей. Наиболее распространены:

1. Заготовка почвы

Может показаться странным есть почву, но загрязняющие вещества могут попадать в организм разными способами. Маленькие дети могут быть особенно восприимчивыми, когда они играют на голой земле. Дети могут вдыхать частицы пыли, которые естественным образом рассеиваются во время игры.Они также могут проявить любопытство и попробовать поесть почву. Если почва не загрязнена, это не доставляет детям проблем. Для вашего душевного спокойствия вы можете проверить почву вашего двора на содержание свинца и других веществ.

Загрязненная почвенная пыль также может повлиять на наши запасы пищи. Например, загрязненная почва может присутствовать на продуктах. Если такой продукт, как салат, выращивать в почве с загрязнителями, листья могут быть покрыты. Очень важно мыть салат. Корнеплоды, такие как морковь и картофель, обычно имеют в магазине почву.Если они происходят из загрязненной почвы, их тоже важно хорошо вымыть.

Самый большой риск проглатывания почвы возникает, когда почва остается оголенной. Покрытие почвы травой или другими растениями и хорошее мульчирование снижает риск заражения. Если в ветреный день люди едят на улице рядом с ветреной почвой, переносимые по воздуху загрязнители могут попасть на пищу до того, как она будет съедена.

2. Летучие вещества и пыль вдыхания

Когда почва открыта, мелкие частицы могут попасть в воздух с ветром или другими помехами.При проведении строительных или сносных работ, горных работ или некачественного ландшафтного дизайна может образовываться пыль из почвы. Вдыхание зараженной пыли может нанести физический или химический ущерб людям. Например, волокна асбеста могут прокалывать легкие. Такие химические вещества, как свинец, могут повредить нервную систему, в том числе мозг.

3. Впитывание через кожу

Загрязняющие вещества также могут проникать через кожу. Креозот — распространенный материал, используемый для консервирования древесины в Соединенных Штатах.Эта сложная смесь химикатов может вымываться из обработанной древесины и загрязнять почву. Если прикоснуться к почве, загрязненной креозотом, со временем на коже могут появиться волдыри, шелушение или сильно покраснеть.

4. Употребление в пищу продуктов, выращенных на зараженной почве

Прежде чем вы поработаете дома или в общественном саду, убедитесь, что почва безопасна от заражения! Если вы выращиваете пищу на зараженной почве, есть риск, что ваша еда также будет заражена.

Некоторые жилые комплексы и общественные сады построены в районах, которые исторически служили другим целям. Если участок был промышленным / производственным участком или участком снесенного здания, загрязнители могут присутствовать. Есть способы «исправить» загрязненную почву, но сначала вы должны проверить почву. (Об усилиях одного района читайте здесь.)

Многие овощи и травы могут поглощать вредные вещества в процессе роста. Это подвергает вас риску, если вы их едите. Кроме того, на овощах и травах может присутствовать почвенная пыль.Без надлежащей стирки загрязнения остаются.

Некоторые грядки могут быть облицованы химически обработанной древесиной. Если вы не строили грядки самостоятельно, лучше всего проверить почву, потому что химические вещества могут проникать в почву сада.

Наконец, сады или фермы могут быть расположены на незагрязненных почвах рядом с участком с загрязнением. В этом случае пыль может подняться с загрязненного участка и загрязнить некогда незагрязненную почву. В таких случаях лучше всего знать, как используется ваша соседняя земля.

Химия для мойки автомобилей — предварительное замачивание с высоким и низким pH

Мытье автомобилей может показаться относительно простым делом, но если посмотреть на химический состав, то это невероятно сложно.

Предварительные замачивания делятся по pH. Существуют предварительные замачивания с низким pH (ниже 7), которые являются кислыми, и предварительные замачивания с высоким pH (выше 7), которые являются щелочными. Автомобили ездят и собирают слой почвы, состоящий из: соединений серы, жиров, солей, насекомых, птичьего помета и т. Д. Когда эти почвы не обрабатываются, они могут медленно повредить лак автомобиля.Удаление этой дорожной пленки имеет решающее значение для продления срока службы поверхности транспортного средства. Предварительные замачивания с низким pH помогают, удаляя неорганические загрязнения (неживые вещества, такие как соль и песок), в то время как предварительные замачивания с высоким pH помогают, удаляя органические загрязнения (живые организмы, такие как насекомые, жир, птичий помет и т. Д.). При совместном использовании они создают 1-2 удара.

И, как вы знаете, силу предварительного замачивания можно регулировать в зависимости от химического состава почвы. Итак, когда вы выбираете предварительное замачивание с высоким pH илипредварительное замачивание с низким pH или и то, и другое?

Когда использовать предварительное замачивание с высоким pH

Считается наиболее часто используемым химическим средством для мойки автомобилей, предварительное замачивание с высоким pH состоит из щелочных модификаторов и поверхностно-активных веществ (поверхностно-активных веществ). В сочетании эти компоненты и поверхностно-активные вещества помогают удалять и эмульгировать органические материалы (насекомых, птичий помет, масла, жиры и т. Д.), Эффективно нейтрализуя любую кислоту, которая может находиться на поверхности автомобиля.

Дорожная пленка обычно имеет маслянистый состав, что делает ее идеальным материалом для удаления щелочных моющих средств.Если масляная налет / дорожная пленка на автомобиле не так уж и плоха, достаточно всего одного приложения, чтобы вернуть автомобиль вашего клиента в первозданное состояние. Если почва более толстая и с большим количеством масла, могут потребоваться дополнительные обработки.

ChemQuest предлагает широкий выбор продуктов для предварительного замачивания с высоким pH, одним из которых является Select 35: Высококонцентрированное щелочное моющее средство для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для различных применений в качестве бесконтактного предварительного замачивания, средства для очистки шин и очистки колес как для бесконтактной, так и для фрикционной автоматики и конвейеров. .Разработанный с использованием новейших технологий удаления дорожной пленки, этот продукт позволяет получать более чистые и блестящие стекла, краску, колеса, белые стены, выпуклые буквы и черные шины.

Когда использовать предварительное замачивание с низким pH

Предварительное замачивание с низким pH или кислотное средство отлично удаляет зернистую и неорганическую дорожную пленку. Когда почва имеет высокий минеральный состав, лучше всего использовать предварительное замачивание с низким pH из-за ее кислотных свойств, которые эффективно избавляются от этих крошечных частиц глины.В то время как кислотная сила предварительного замачивания с низким pH имеет решающее значение, определяющим фактором эффективного замачивания являются типы кислот и поверхностно-активных веществ. На этом примечании: набор для титрования — идеальный инструмент для измерения концентрации вашего предварительного замачивания.

S

Иногда они лучше всего работают вместе

В общем, кислотное предварительное замачивание лучше всего использовать в сочетании с щелочным предварительным замачиванием в двухэтапном процессе нанесения. Кислотные пропитки разрушают неорганическую дорожную пленку, особенно стекла, колеса и нижние части автомобиля.За этим следует щелочное замачивание, чтобы удалить жир, масла, насекомых и птичий помет с остальной части автомобиля. Кроме того, он помогает нейтрализовать оставшуюся кислотность, оставшуюся в автомобиле.

Используйте продукты ChemQuest, чтобы получить лучшее из обоих миров

Споры о низком / высоком pH имеют преимущества с обеих сторон. ChemQuest снимает остроту дискуссии, анализируя ваши потребности в автомойке и создавая системы мойки, которые работают на вас.

Выбор необходимого уровня pH — это лишь часть решения по приведению автомобиля клиента в идеальное — чистое — состояние.Более 25 лет ChemQuest гордится тем, что преодолевает сложную химию, чтобы создавать продукты, которые работают стабильно и эффективно, независимо от потребностей ваших клиентов. Наше стремление к долгосрочным партнерским отношениям со специальной поддержкой бизнеса и обслуживанием клиентов — вот что помогает нашим уважаемым партнерам.

Рекультивация загрязненных почв бывшего автозавода

Рекультивация загрязненных почв

До 1992 года ведущее имя во французской автомобильной промышленности — Renault, имело действующий завод в Булонь-Бийанкур, Париж.После закрытия этого предприятия стандартной практикой стало проведение экологической проверки территории завода. Это исследование показало наличие просачивания углеводородов и хлорированных растворителей в подстилающих почвах. Renault сосредоточила свои усилия на успешной реабилитации загрязненных почв и в 2007 году решила пригласить Sol Environment, специализированного подрядчика по рекультивации почв, чтобы предложить решение и провести работы.

В качестве первого шага необходимо было провести подготовительные работы, состоящие в основном в укреплении грунта вдоль ограждающей стены, отделяющей ее от прилегающей дороги.В рамках этой деятельности были спроектированы подпорные секущие сваи, позволяющие проводить выемку грунта на общую глубину 8 м, причем на 4 м ниже уровня грунтовых вод.

После завершения подготовительных работ загрязненный материал был выборочно выкопан, запечатан и перенесен на участки обработки, где они были очищены перед использованием для обратной засыпки. Поскольку земляные работы велись ниже уровня грунтовых вод, необходимо было продолжить сбор углеводородов. С помощью внедренной системы на месте Sol Environment извлекла и собрала 250 м3 свободных углеводородов, которые в значительной степени были повторно использованы для производства энергии.

Биологическая обработка, осуществляемая путем активизации местной фауны путем обеспечения кислородом и питательными веществами, привела к деградации углеводородов, адсорбированных в почве. 47 500 м 3 нефтезагрязненных почв было обработано в соответствии с целями по контролю за загрязнением, определенными местными властями.

1 500 м3 почвы, загрязненной летучими органическими соединениями (в основном хлорированными растворителями), были обработаны путем вентиляции.

Приемочные испытания краев и дна котлована и вынутого обработанного материала включали отбор около 2 500 проб с анализом 101 500 параметров.

Оценка неорганических загрязнителей, выбрасываемых автомобилями, и динамики в почве, пыли и растительности на основных автомагистралях в Пакистане

  • Abidemi OO (2011) Уровни Pb, Fe, Cd и Co в почвах автомобильной мастерской в ​​штате Осун, Нигерия. J Appl Sci Environ Manag 15 (2): 279–282

    Google Scholar

  • Агравал М., Сингх Б., Агравал С.Б., Белл JNB, Маршалл Ф. (2006) Влияние загрязнения воздуха на урожайность и качество маша, выращиваемого в пригородных районах Варанси.Вода, загрязнение воздуха и почвы 169: 239–254

    CAS Google Scholar

  • Akinyemi AJ, Miah MR, Ijomone OM, Tsatsakis A, Soares FA, Tinkov AA, Skalny AV, Venkataramani V, Aschner M (2019) Воздействие свинца (Pb) вызывает дофаминергическую нейротоксичность у Caenorhabditis elegans : переносчик дофамина. Toxicol Rep 6: 833–840

    CAS Google Scholar

  • Аксой А (2008) Цикорий ( Cichorium intybus L.): возможный биомонитор загрязнения металлов. Пак Дж. Бот 40: 791–799

    CAS Google Scholar

  • Аксой А., Демирезен Д. (2006) Fraxinus excelsior как биомонитор загрязнения тяжелыми металлами. Польский документ J Environ Stud Manag Tools 16B: 3–4

    Google Scholar

  • Амусан А.А., Бада С.Б., Салами А.Т. (2003) Влияние плотности движения на содержание тяжелых металлов в почве и растительности вдоль дороги в штате Осун, Нигерия.West African J Appl Ecol 4: 107–112

    Google Scholar

  • Анвар С., Наваз М.Ф., Гул С., Ризван М., Али С., Карим А. (2016) Поглощение и распределение минералов и тяжелых металлов в обычно выращиваемых листовых овощах, орошаемых сточными водами. Оценка экологического мониторинга 188 (9): 541

    Google Scholar

  • Аван М.А., Ахмед С.Х., Аслам М.Р., Кази И.А. (2011) Определение общего содержания взвешенных твердых частиц и тяжелых металлов в атмосферном воздухе четырех городов Пакистана.Iranica J Energy Environ 2 (2): 128–132

    Google Scholar

  • Бхардвадж П., Чатурведи К.А., Прасад П. (2009) Влияние повышенного содержания свинца и кадмия в почве на физиологические и биохимические свойства Phaseolus vulgaris L. Nature Sci 7: 1–13

    CAS Google Scholar

  • Bono R, Piccioni P, Traversi D, Degan R, Grosa M, Bosello G, Gilli G, Arossa W., Bugiani M (2007) Качество городского воздуха и уровни карбоксигемоглобина в группе сотрудников дорожной полиции.Sci Total Environ 376 (1–3): 109–115

    CAS Google Scholar

  • Cai K, Zhang M, Yu Y, Kim K (2019) Загрязнение, источник и взаимосвязь следов металлов (лоидов) в системе почва-пшеница на равнине Хэбэй, северный Китай. Агрономия 9 (7): 391

    CAS Google Scholar

  • CODEX (2007) Стандарт на маринованные фрукты и овощи. CODEX STAN 260–2007 http: //www.codexalimentarius.орг / комитеты-целевые группы. Дата обращения 10–11–2013

  • Дауд М. (2009) Использование различных растений в качестве биомониторов для оценки загрязнения атмосферы. Кандидатская диссертация. Институт химии Пенджабского университета, Пакистан

  • Дебнат Б., Сингх В.С., Манна К. (2019) Источники и токсикологическое воздействие свинца на здоровье человека. Indian J Med Spec 10: 66–71

    Google Scholar

  • Desouza RJ, Varun M, Masih J, Paul MS (2010) Идентификация Calotropis processra L.в качестве потенциального фитоаккумулятора тяжелых металлов из загрязненных почв в городах на севере Центральной Индии. J Hazard Mater 184: 1–8

    Google Scholar

  • Эльбагерми М.Э., Эдвардс Х.Г.М., Алайтал А.И. (2012) Мониторинг содержания тяжелых металлов в фруктах и ​​овощах, собранных с производственных и рыночных площадок в районе Мисурата в Ливии. ISRN Anal Chem 2012, ID статьи 827645, 5 страниц, 2012. https://doi.org/10.5402/2012/827645

  • EPA (2017) Основная информация о загрязнении воздуха свинцом (Pb).Опубликовано EPA, Вашингтон, округ Колумбия, США

    Google Scholar

  • Комиссия ФАО / ВОЗ (2001) Codex Alimentarius. Пищевая добавка и загрязняющие вещества. Совместная программа ФАО / ВОЗ по стандартам на пищевые продукты, ALINORM 01 / 12A. pp 1–289

  • Фарук Х., Джамил Й., Ахмад М.Р., Афзал М., Хан С.А. (2012) Проведение измерений загрязнения свинцом вдоль национальных автомагистралей и автомагистралей в Пенджабе, Пакистан. J Basic Appl Sci 8: 463–467

    CAS Google Scholar

  • Florence TM, Batley GE (1977) Определение химических форм следов металлов в природной воде с особым упором на медь, свинец, кадмий и цинк.Таланта 24: 151–158

    CAS Google Scholar

  • Гаеди М., Шокроллал А., Ахмади Ф., Раджаби Х. Р., Сойлак М. (2008) Экстракция точки помутнения для определения ионов меди, никеля и кобальта в образцах окружающей среды с помощью пламенной атомно-абсорбционной спектрометрии. J Hazard Mater 150: 1–15

    Google Scholar

  • Горани-Азам А., Риахи-Занджани Б., Балали-Муд М (2016) Влияние загрязнения воздуха на здоровье человека и практические меры по предотвращению в Иране.J Res Med Sci Off J Isfahan Univ Med Sci 21:65

    Google Scholar

  • Гуджар Б.Р., Батлер Т.М., Лоуренс М.Г. (2008) Оценка выбросов и качества воздуха в мегаполисах. Atmos Environ 42: 1539–1606

    Google Scholar

  • Ильяс С.З. (2006) Исследования загрязнения воздуха и определение размера частиц дыма на дороге Сириаб, Кветта, Пакистан. World App Sci J 1: 122–126

    Google Scholar

  • Jung CM (2008) Концентрации тяжелых металлов в почвах и факторы, влияющие на поглощение металлов растениями в окрестностях корейского месторождения Cu-W.Датчики 8: 2413–2423

    Google Scholar

  • Кадир М.М., Джанджуа Н.З., Кристенсен С., Фатми З., Сатиакумар Н. (2008) Состояние уровней свинца в крови детей в Пакистане: значение для исследований и политики. Общественное здравоохранение 122 (7): 708–715

    Google Scholar

  • Карар К., Гупта А.К., Кумар А., Кантибисвас А. (2006) Характеристика и идентификация источников хрома, цинка, свинца, кадмия, никеля, марганца и железа в макрочастицах pm10 на двух участках в Калькутте, Индия.Environ Monit Assess 120: 347–360

    CAS Google Scholar

  • Лю Х.М., Ян К., Сяо Ц.В. (2018) Прогресс исследований в области контроля загрязнения почвы кадмием и экзогенного регулирования. Crop Res 32: 449–453

    Google Scholar

  • Lone MI, Raza SH, Muhammad S, Naeem MA, Khalid M (2006) Содержание свинца в почве и тканях пшеницы вдоль дорог с различной транспортной нагрузкой в ​​районе Равалпинди.Пак Дж. Бот 38: 1035–1042

    Google Scholar

  • Лянда А.А. (2018) Уровни тяжелых металлов в сыворотке крови у подростков, которые в настоящее время или ранее работают на заправочных станциях. Бангладеш J Med Sci 17 (2): 224–229

    Google Scholar

  • Махаджан П., Каушал Дж. (2018) Роль фиторемедиации в снижении токсичности кадмия в почве и воде. J Toxicol Volume 2018, ID статьи 4864365, 16 страниц.https://doi.org/10.1155/2018/4864365

  • Масинди В., Муеди К.Л. (2018) Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами. Тяжелые металлы 19: 2019. https://doi.org/10.5772/intechopen.76082

    CAS Статья Google Scholar

  • Naveed NH, Batool AI, Rehman FU, Hameed U (2010) Листья придорожных растений как биоиндикатор загрязнения свинцом, связанного с дорожным движением, в разные сезоны в Саргодхе, Пакистан. Afr J Environ Sci Technol 4: 770–774

    CAS Google Scholar

  • Nawazish S, Hussain M, Ashraf M, Ashraf MY, Jamil A (2012) Влияние автомобильного загрязнения металлами (Pb 2+ & Cd 2+ ) на некоторые физиологические свойства диких растений.Int J Agric Biol 14 (6): 953–958

    CAS Google Scholar

  • Навазиш С., Бухари С.М., Мухаммад А., Хан И.Ю., Альхассан А.Дж., Хуссейн М., Заиди А. (2017) Корреляционный анализ токсичных металлов на автомагистралях и национальных автомагистралях. Кувейт J Sci 44 (2)

  • Oudijk G (2010) Рост и снижение содержания металлоорганических добавок в автомобильный бензин. Environ Forensic 11 (1-2): 17–49

    CAS Google Scholar

  • Park JH, Kim SJ, Ahn JS, Lim DH, Han YS (2018) Подвижность множества тяжелых металлоидов в загрязненной почве в различных окислительно-восстановительных условиях: эффекты присутствия сульфида железа и конкуренции фосфатов.Химия 197: 344–352

    CAS Google Scholar

  • Paul R, White F, Luby S (2003) Тенденции содержания свинца в бензине в Пакистане. Bull World Health Organ 81: 468–468

    Google Scholar

  • Паунов М., Колева Л., Василев А., Вангронсвельд Дж, Гольцев В. (2018) Влияние различных металлов на фотосинтез: кадмий и цинк влияют на флуоресценцию хлорофилла твердой пшеницы.Международный журнал научных исследований 19 (3): 787. https://doi.org/10.3390/ijms1

    87

    CAS Статья Google Scholar

  • Пирзада Х., Ахмад С.С., Рашид А., Шах Т. (2009) Многомерный анализ выбранных придорожных растений ( Dalbrgia sisso и Cannabis sativa ) для мониторинга загрязнения свинцом. Пак Дж. Бот 41: 1729–1736

    Google Scholar

  • Плесничар А., Жупанчич Н. (2005) Загрязнение тяжелыми металлами придорожной почвы вдоль шоссе Любляна-Обрезье.RMZ- Mater Geoenviron 52: 403–418

    CAS Google Scholar

  • Pulles T, Denier van der Gon H, Appelman W, Verheul M (2012) Коэффициенты выбросов тяжелых металлов из дизельного топлива и бензина, используемых в европейских транспортных средствах. Atmos Environ 61: 641–651

    CAS Google Scholar

  • Pundyte N, Baltrenaite E, Pereira P, Paliulis D (2011) Антропогенное воздействие на накопление тяжелых металлов и макроэлементов в почве и древесине Pinus sylvestris L.J Environ Eng Landscape Manag 19: 34–43

    Google Scholar

  • Rabier J, Schwob IL, Notonier R, Fogliani B, Madjebi SB (2008) Локализация анатомических элементов с помощью EDXS в Grevillea exul var. Exul под никелевым стрессом. Environ Pollut 156: 1156–1163

    CAS Google Scholar

  • Rafaj P, Kiesewetter G, Gül T, Schöpp W, Cofala J, Klimont Z, Purohit P, Heyes C, Amann M, Borken-Kleefeld J, Cozzi L (2018) Перспективы чистого воздуха в контексте устойчивого развития цели развития.Глоб Энвирон Чанг 53: 1–11

    Google Scholar

  • Раджпут М., Агравал М. (2004) Психологические реакции и реакции растений гороха на загрязнение окружающего воздуха. Indian J Plant Physiol 9: 9–14

    CAS Google Scholar

  • Раджу Г., Кумар Н.П. (2017) Исследование уровней свинца в крови у детей. IAIM 4 (12): 84–93

    Google Scholar

  • Rusin M, Gospodarek J, Nadgórska-Socha A, Barczyk G, Boligłowa E, Dabioch M (2018) Влияние нефтесодержащих веществ на жизненные черты черемухо-овсяной тли ( Rhopalosiphum padi L.), а также от роста и химического состава озимой пшеницы. Environ Sci Pollut Res 25 (27): 27000–27012

    CAS Google Scholar

  • Сакиб М., Джаффар М. (2004) Оценка уровней содержания свинца в аэрозолях в Исламабаде, основанная на отборе проб большого объема и очистке дитизоном. Pak J Chem Soc Pak 26: 52–56

    CAS Google Scholar

  • Шарма П., Дубей Р.С. (2005) Токсичность свинца для растений.Braz J Plant Physiol 17 (1): 35–52

    CAS Google Scholar

  • Стевович С., Деврня Н., Драгосавак, округ Колумбия (2011) Количественная оценка воздействия на окружающую среду и корреляция между местоположением участка и содержанием и структурой пижмы. Afr J Biotechnol 10: 5075–5083

    CAS Google Scholar

  • Виоланте А., Коццолино В., Переломов Л., Капорале А.Г., Пинья М. (2010) Подвижность и биодоступность тяжелых металлов и металлоидов в почвенных средах.J Soil Sci Plant Nutr 10: 268–292

    Google Scholar

  • Walkley A (1947) Критическое исследование быстрого метода определения органического углерода в почвах: влияние изменений в условиях пищеварения и органических компонентов почвы. Soil Sci 63: 251–263

    CAS Google Scholar

  • Васим А., Дж. Аршад, Ф. Икбал, А. Саджад, З. Мехмуд и Г. Муртаза (2014) Состояние загрязнения Пакистана: ретроспективный обзор загрязнения воды, почвы и овощей тяжелыми металлами.BioMed Research Int Volume 2014, ID статьи 813206, 29 страниц. https://doi.org/10.1155/2014/813206

  • Wei B, Yang L (2010) Обзор загрязнения тяжелыми металлами городских почв, городской дорожной пыли и сельскохозяйственных почв из Китая. Microchem J 94: 99–107

    CAS Google Scholar

  • ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) (1996) Микроэлементы в питании и здоровье человека. Всемирная организация здравоохранения, Женева

    Google Scholar

  • ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) (2002) Мировая проблема свинца в бензине.Bull World Health Organ 2002: 80

    Google Scholar

  • ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) (2019) Отравление свинцом и здоровье. 23 августа 2019 г. https://www.who.int/en/news-room/fact-sheets/detail/lead-poisoning-and-health

  • Wolf B (1982) Комплексная система анализа листьев и ее использовать для диагностики статуса питательных веществ сельскохозяйственных культур. Commun Soil Sci Plant Anal 13: 1035–1059

    CAS Google Scholar

  • Юсра М., Махмуд-уль-Хассан М., Сарвар С., Наим С. (2019) Адсорбция свинца, кадмия и никеля на эталонных почвах Пакистана.Eurasian Soil Sci 52 (9): 1063–1074

    Google Scholar

  • Zhou F, Yin G, Gao Y, Liu D, Xie J, Ouyang L, Fan Y, Yu H, Zha Z, Wang K, Shao L (2019) Оценка токсичности из-за пренатального и кормового воздействия свинца, смеси кадмия и ртути. Environ Int 133: 105192

    CAS Google Scholar

  • Влияние неавтомобильных источников на концентрацию тяжелых металлов в придорожных почвах

  • Аль-Чалаби, А.С. и Хокер, Д.: 2000, «Распределение автомобильного свинца в придорожных почвах основных дорог Брисбена, Австралия», Water Air and Soil Pollut . 118 , 299–310.

    Артикул Google Scholar

  • Alloway, B.J .: 1990, Heavy Metals in Soils , Blackie and Son Ltd., Глазго и Лондон, 339 стр.

    Google Scholar

  • Бэрд, Р.Д., Меррелл, Г.Б., Кляйн, Р.Б., Роджерс, В.К. и Нильсон, К.К .: 1990, «Альтернативы управления и удаления отходов НОРМ в нефтедобыче и заводском оборудовании», Отчет Rogers & Associates Engineering Corporation № RAE-8837/2 -2.

  • Brookins, D.G .: 1988, Eh-pH Diagrams for Geochemistry , Springer-Verlag, New York, 175 pp.

    Google Scholar

  • Фор, П., Ландаис, П., Шлепп, Л.и Michels, R .: 2000, «Доказательства диффузного загрязнения речных отложений частицами дорожного асфальта», Environ. Sci. Технол . 34 , 1174–1181.

    Артикул Google Scholar

  • Фишер, Р. С .: 1995, «Естественно встречающиеся радиоактивные материалы (НОРМ) в добываемой воде и отложения из нефтяных, газовых и геотермальных скважин Техаса: географический, геологический и геохимический контроль», Бюро экономической геологии, 43 стр.

  • Гибсон, М. Дж. И Фармер, Дж. Г .: 1984, «Химическое разделение металлических примесей в грязи городских улиц», Sci. Тотал Энвирон . 33 , 49–57.

    Артикул Google Scholar

  • Гратани Л., Тальони С. и Кресенте М. Ф .: 1992, «Накопление свинца в сельскохозяйственных почвах и растительности вдоль шоссе», Chemosphere 24 (7), 941–949.

    Артикул Google Scholar

  • Гамильтон, Р.С., Рьюитт, Д. М. и Уоррен, Р. С.: 1984, «Уровни и физико-химические ассоциации Cd, Cu, Pb и Zn в дорожных отложениях», Sci. Тотал Энвирон . 33 , 59–74.

    Артикул Google Scholar

  • Харрисон, Г .: 1987, «Исследование распределения свинца в почве Корпус-Кристи, Техас», The Texas J. Sci . 39 , 1, 15–22.

  • Хеберт, М. Б., Скотт, Л. М. и Зрейк, С.J .: 1995, «Радиологическая характеристика восстановленных участков резервуарных батарей», Health Physics Society 68 (3), 406–410.

    Google Scholar

  • Хьюитт, К. Н. и Кэнди, Г. Б. Б .: 1990, «Концентрации тяжелых металлов в почве и уличной пыли в Куэнке и ее окрестностях», Environ Pollut . 63 , 129–136.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • Климан, М.J., Schauer, J. J. и Cass, G.R .: 2000, «Распределение по размеру и составу мелких твердых частиц, выбрасываемых из автомобилей», Environ. Sci. Технол . 34 , 1132–1142.

    Артикул Google Scholar

  • Ленгмюр Д. и Ризе А. С. 1985, «Термодинамические свойства Ra», Geochim. Космохим. Acta 49 , 1593–1601.

    Артикул Google Scholar

  • Моначи, Ф.и Баргагли, Р.: 1997, «Барий и другие следы металлов как индикаторы выбросов от транспортных средств», Water Air and Soil Pollut . 100 , 89–98.

    Артикул Google Scholar

  • Sansanole, J. J. и Buchberger, S.G .: 1997, «Разделение и первая промывка металлов и твердых частиц в ливневых водах городских дорог», ASCE J. Environ. Eng . 123 (2), 134–143.

    Google Scholar

  • Shacklette, H.Т. и Бурнген, Дж. Г .: 1984, «Концентрации элементов в почвах и других поверхностных материалах на территории Соединенных Штатов», U.S. Geological Survey Professional Paper 1270, 105 с.

  • Смит, А. Л .: 1987, «Образование радиоактивных отложений», J. Petroleum Tech . 39 , 697–706.

    Google Scholar

  • Шпиц, Х., Ловинс, К. и Беккер, К.: 1997, «Оценка остаточного загрязнения почвы в результате бурения промышленных нефтяных скважин и его влияние на естественный фоновый радиационный фон», J.Загрязнение почвы . 6 (1), 37–59.

    Google Scholar

  • Спозито, Дж., Лунд, Л. Дж. И Чанг, А. С.: 1982, «Химия следов металлов в почвах полей засушливых зон с поправками на осадок сточных вод. I. Фракционирование Ni, Cu, Zn, Cd и Pb в твердых фазах », Soil Sci. Soc. Являюсь. J . 46 , 260–264.

    Google Scholar

  • Тейчман, Дж., Колтрин, Д., Prouty, K. и Bir, W.A .: 1993, «Исследование загрязнения почвы свинцом вдоль межштатной автомагистрали 880, округ Аламеда, Калифорния», American Industrial Hygiene Assoc. J . 54 , 557–559.

    Google Scholar

  • Testa, C., Desideri, D., Meli, A., Roselli, C., Bassignani, A., Colombo, G. и Fantoni, RF: 1994, «Радиационная защита и радиоактивные весы в нефти и газе. производство », Общество физиков здоровья 67 (1), 34–38.

    Google Scholar

  • Турер, Д.: 2000, «Загрязнение дорог тяжелыми металлами из автомобильных и неавтомобильных источников: Цинциннати, Огайо, и Корпус Кристи, Техас, , докторская диссертация , Департамент геологии, Колледж искусств и наук, Университет Цинциннати, 168 стр.

  • Турер Д., Мейнард Дж. Б. и Сансалоне Дж. Дж.: 2001, «Загрязнение тяжелыми металлами почв городских магистралей: сравнение между стоком и концентрациями в почве в Цинциннати, Огайо», Water, Air and Soil Pollut . 132 , 293–314.

    Google Scholar

  • Турер Д. и Мейнард Дж. Б .: 2003, «Загрязнение тяжелыми металлами почв автомобильных дорог. Сравнение Корпус-Кристи, Техас и Цинциннати, Огайо, показывает, что органическое вещество является ключом к мобильности », Политика чистых технологий в окружающей среде 4 , 235–245.

    Артикул Google Scholar

  • Vandenabeele, W. J. и Wood, O.Л .: 1972, «Распределение свинца вдоль линейного источника (шоссе)», Chemosphere 5 , 221–226.

    Артикул Google Scholar

  • Уорд, Н. И., Ривз, Р. Д. и Брукс, Р. Р .: 1975, «Свинец в почве и растительности вдоль государственной автомагистрали Новой Зеландии с низкой интенсивностью движения», Environ Pollut . 9 , 243–251.

    Артикул Google Scholar

  • Wascom, C.D .: 1994, «Варианты утилизации NORM в штате Луизиана», в RC Graves (ed), Rocky Mountain Symposium on Environmental Issues in Oil and Gas Operations , Golden Colorado, Colorado School of Mines, Golden, Colorado, USA .

  • Уилер, Г. Л. и Рольф, Г. Л.: 1979, «Взаимосвязь между дневным объемом движения и распределением свинца в придорожной почве и растительности», Environ. Загрязнение . 18 , 265–274.

    Артикул Google Scholar

  • Белый, G.Дж .: 1992, «Радиоактивные материалы естественного происхождения (NORM) в оборудовании и отходах нефтегазовой промышленности: обзор литературы», Министерство энергетики США DOE / 0570-t158, 34 ~ стр.

  • Консультанты Woodward – Clyde: 1992, Фаза II расследования, Центр утилизации отходов, Свалка Синтона, Синтон, Техас.

  • Уплотнение почвы | UMN внутренний номер

    Рисунок 24: Тракторы с гусеницами (фон) и шинами.

    Любое оборудование, будь то гусеницы или шины, может создавать уплотнение.Выбор оборудования, обеспечивающего наименьшее уплотнение, зависит от нескольких факторов.

    Тракторы

    Припаркованный гусеничный трактор оказывает давление на почву приблизительно от 4 до 8 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от ширины, длины и веса трактора. Этот фунт на квадратный дюйм изменяется в зависимости от расположения роликов промежуточных колес, жесткости пружины в точках крепления, жесткости гусеницы, динамической передачи веса при нагрузке на дышло и т. Д. (Рисунок 24).

    Радиальные шины создают давление на 1-2 фунта больше, чем их надлежащее давление в шинах.Например, если радиальная шина накачана до 6 фунтов на квадратный дюйм, шина оказывает давление на почву от 7 до 8 фунтов на квадратный дюйм. Это давление также зависит от размера проушины, жесткости шины и нагрузки на дышло.

    Шины с диагональным кордом более старого образца, накачанные до 6–8 фунтов на квадратный дюйм, не могут эффективно работать и легко изнашиваются при таком низком давлении в шинах. Следовательно, они должны быть накачаны до 20-25 фунтов на квадратный дюйм.

    Как управлять уплотнением почвы

    Чтобы сохранить уплотнение почвы в зоне плуга, поддерживайте радиальное давление в шинах около 10 фунтов на квадратный дюйм.В зависимости от размера шин вам, возможно, придется добавить сдвоенные шины для достижения этой цели. Проконсультируйтесь с вашим местным дилером по шинам, чтобы определить надлежащее давление в шинах.

    Исследование: Тракторное уплотнение
    Рисунок 25: Уплотнение почвы полноприводными и гусеничными тракторами при различных тяговых нагрузках. Исследование

    Iowa показало, что небольшие тракторы, оборудованные гусеницами или радиальными шинами, создают уплотнение в верхних слоях на 5–8 дюймов. Однако ниже этой глубины эффект уплотнения был незначительным.

    На рисунке 25 показана корреляция между давлением в шинах и уплотнением почвы по результатам исследования, проведенного Университетом штата Огайо. Эффект уплотнения был измерен на глубине 20 дюймов на илистом суглинке (ширина шин составляла примерно 28 дюймов) для четырех различных сценариев. Они сравнили

    • Трактор John Deere 8870 с сдвоенными баками 710 / 70R38, правильно накачанными до 6 и 7 фунтов на квадратный дюйм (спереди и сзади)
    • Тот же трактор John Deere с шинами, накачанными до 24 фунтов на кв. Дюйм
    • Cat Challenger 65 с резиновыми гусеницами 24 дюйма
    • Cat Challenger 75 с резиновыми гусеницами 36 дюймов

    По физическим свойствам почвы трактор с правильно накачанными шинами был признан лучшим, за ним следуют 36-дюймовые и 24-дюймовые гусеницы.Наибольшее уплотнение вызвал трактор с чрезмерно накачанными шинами. Относительный рейтинг был одинаковым для автомобилей без груза и с буксируемым грузом (40-футовый культиватор).

    Комбайны
    Рисунок 26: Уменьшение пористости почвы по глубине при разном давлении почвы.

    Общая нагрузка на ось тяжелого полевого оборудования, такого как зерновозы или комбайны, практически одинакова независимо от того, используются ли в оборудовании гусеницы или шины. Гусеницы улучшают тягу и управляемость в поле, но зерновоз 25 тонн на ось по-прежнему создает уплотнение под поверхностью, независимо от того, есть ли у него гусеницы или шины.

    Исследование: уплотнение комбайна

    Другой исследовательский проект в Огайо тестировал зерновоз на 1200 бушелей в сравнении с комбайном John Deere 9600 с другим расположением гусениц. Сдвоенные шины зернового прицепа, безусловно, вызывали наихудшее уплотнение. Результаты (Рисунок 26), от худшего до наименьшего уплотнения:

    .
    1. Зерновоз с двумя шинами.

    2. Комбайн с одинарными шинами 30.5L32 при давлении 34 фунта на квадратный дюйм.

    3. Комбайн с полугусеничной системой со средним давлением 10 фунтов на квадратный дюйм.

    4. Комбайн с двумя шинами 18.4R38 при давлении 26 фунтов на квадратный дюйм.

    5. Комбайн с широкими шинами 68×50.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *