Тюнинг радиаторной решетки на ВАЗ 2107
Модернизация автомобиля ВАЗ 2107 — это вполне нормальное явление. Рано или поздно каждый владелец этой марки автомобиля прибегает к тюнингу всего автомобиля или отдельных его частей. Наиболее распространенный способ модернизации — это тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107. Внешность автомобиля очень важна, так как она отражает характер водителя. Инструкция по модернизации радиаторной решетки ВАЗ 2107, описана в материале.
Какое назначение имеет решетка
Внешность любого автомобиля подчеркивает передняя оптика и радиаторная решетка. На семерке эта деталь имеет большой размер, и представлена в виде прямоугольной конструкции. Предназначается она для реализации следующих задач:
- Защищает радиатор охлаждения от механического повреждения.
- Предотвращает попаданию на радиатор солнечных лучей, которые бы только увеличивали температуру охлаждающей жидкости.
- Осуществляет направление потока воздуха на радиатор, ускоряя тем самым охлаждение жидкости.
- Предотвращает контакт человека с горячим радиатором.
- Подчеркивает внешний вид автомобиля.
Форма решетки и передних фар создают внешность автомобиля. Стандартные облицовочные установки на семерке уже не привлекают, и делают автомобиль обычным. Чтобы выделиться в толпе среди других автомобилей, владельцы принимают решение изменить дизайн автомобиля путем замены или переделки передней облицовки.
Какими они бывают
На семерку можно установить новую решетку радиатора, которая может быть заводского производства, либо же изготовленная своими руками. Способ изготовления своими руками намного труднее, однако при этом владелец получит уникальную форму и конструкцию устройства. Для изготовления используются такие материалы, как карбон, пластик, хромированная сталь, алюминий и прочие. Более подробно о каждом варианте радиаторных решеток на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.
Штатные
Семерки, которые спускались с волжского завода, оснащались пластиковыми решетками с хромированным покрытием. В центральной ее части находится эмблема решетки радиатора. Хромированное покрытие изделия выделяет передок автомобиля, однако даже несмотря на это, многие принимают решение заменить устройство тюнингованной конструкцией. Штатные установки имеют артикул 2107-8401014.
Алюминиевые
Штатную облицовку семерки можно заменить алюминиевой конструкцией. У алюминия больше преимуществ, чем у пластика с хромированным покрытием, поэтому очень часто владельцы делают свой выбор в пользу алюминиевых решеток радиатора. Для усиления прочности и устойчивости к коррозии, алюминиевая конструкция изготавливается с применением кремния.
Нержавеющие
Изделия из нержавеющей стали также пользуются популярностью, так как их главное достоинство в устойчивости к коррозионному воздействию. Кроме того, решетка радиатора из нержавеющей стали на ВАЗ 2107 стоит дешевле, чем алюминиевая конструкция. К преимуществам также относится простота обработки нержавейки, что в итоге позволяет получить не менее привлекательную конструкцию, чем штатная в хромированном обрамлении.
Карбоновые
Решетки радиатора из карбона практически невозможно изготовить самостоятельно, поэтому здесь только один вариант — покупка готового заводского изделия. Устройства из карбона отличаются малым весом и высокой прочностью, что положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе.
Пластиковые
Изделия из пластика получили большую популярность, что связано с дешевизной и доступностью этого материала. Черная решетка радиатора ВАЗ 2107 имеет оригинальный вид, и напоминает ВАЗовскую модель 5 серии. Пластиковую конструкцию можно окрасить в любой другой цвет, например, под кузов автомобиля, тем самым достигнув уникальной внешности автомобиля.
Сплошные
Чтобы изготовить вариант сплошной конструкции, понадобится решетка радиатора ВАЗ 2105, причем в тройном экземпляре. Они соединяются, шпаклюются и красятся, получая в итоге готовое изделие, которое остается закрепить на авто. Чтобы закрепить готовое изделие, понадобится изготовить кронштейн крепления решетки.
Самодельные
Изготовить уникальную установку на радиатор семерки можно самостоятельно. Причем для этого не понадобится тратить много времени и сил, а конечная установка получается порой лучше, чем заводские изделия. Самый простой способ изготовления самодельной решетки радиатора — это дополнительное ее оснащение стальной сеткой с мелкими ячейками или сотами. Эта сетка располагается под основной облицовочной установкой, и при необходимости окрашивается в хромированный или черный цвет.
Для соединения штатной решетки радиатора с дополняемой ее сеткой, необходимо воспользоваться силиконом, клеем или пластиковыми фиксаторами. В итоге получается модернизированная установка, посредством которой значительно изменяется внешность автомобиля.
Несмотря на то, что производство семерки прекращено достаточно давно, однако сегодня выпускается много не только запчастей, но и декоративных элементов для проведения тюнинга. Особой популярностью сегодня пользуются решетки радиатора Файтер и Azard.
Замена решетки радиатора
Снятие рассматриваемого устройства может выполняться по разным причинам, поэтому актуально рассмотреть процесс ее правильного демонтажа. Запланирована ли замена решетки радиатора ВАЗ 2107, или выполняется ее модернизация – инструкция по ее снятию имеет следующий вид:
- С подкапотной части необходимо выкрутить четыре крепления верхней части облицовки, используя ключ на «8».
- Используя отвертку, необходимо выкрутить крепежные саморезы в количестве 6 штук с лицевой стороны.
- Демонтировать устройство с автомобиля, после чего осуществляется установка модернизированной версии.
Если ставится модернизированная облицовка, то она крепится аналогичными саморезами. Если размер новой установки отличается от штатной, тогда понадобится изготовить новые кронштейны, на которые будут установлены новые декоративные элементы автомобиля.
Когда принято решение модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107, то можно дополнить ее светодиодной подсветкой. В ночное время светящаяся решетка смотрится достаточно красиво, и выделяет автомобиль.
Тюнинг решетки радиатора ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Внешний вид машины очень важен для ее владельца, так как частично отражает его характер. Это своего рода приветственная визитная карточка. Потому многие собственники автомобилей ВАЗ предпочитают дорабатывать внешний вид своих железных коней.
О защитной решетке
Жигули из последних моделей классической линейки ВАЗ обладает весьма отличительной защитной решеткой радиатора. Как и большинство элементов в старых моделях, она имеет свои недостатки. Один из которых самый существенный: коррозия под ней на капоте, что нуждается в незамедлительном исправлении, иначе сильно пострадает корпус.
Тюнинг любой защитной решетки заключается в двух вариантах – подешевле и подороже:
- купить новую;
- переделать старую.
Приобрести новую деталь всегда проще, а порой и надежнее. Магазины запчастей для ВАЗ предлагают массу вариантов защитных решеток:
- пластиковые и хромированные;
- черные и белые;
- с разной формой решетки и размерами ячеек;
- однотонные и принтованные.
Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор
В общем, на любой вкус. Но, несмотря на это, многие все же предпочитают самостоятельно осуществлять тюнинг своими руками.
Самостоятельный тюнинг решетки
Изначально нужно определиться, что именно вы хотите изменить и как сделать запланированное. Есть ли у вас необходимые приспособления и материалы?
Когда желание подрихтовать решетку достигнет апогея, снимите ее и перенесите в место проведения тюнинга. Там очистите от грязи и различных дефектов. Если будут замечены какие-то трещины в корпусе элемента – припаяйте.
Далее будет описываться самый популярный способ доработки, который вы можете подкорректировать относительно ваших вкусовых предпочтений:
- Удалите с помощью плоскогубцев лишние на ваш взгляд элементы.
- Благодаря раскаленному ножу, можно избавиться и от фирменного значка-эмблемы автопрома.
- На место получившегося разъема установите пластиковые детали, чтобы укрепить конструкцию и спрятать неровности.
- Если нет ничего подходящего для смены внешнего вида щитка из подручных материалов, приобретите в магазине несколько метров кабель-канала (20 мм в ширину). Для решетки радиатора ВАЗ-2107 будет достаточно 4-х метров материала.
- Поделите кабель-канал на 6 кусков, предварительно измерив длину элементов решетки.
- Чтобы прикрепить пластик решетке достаточно использовать клей Титан, а пустые места, для прочности залить клеем из пистолета.
Если сравнивать старую решетку с обновленной, то вы обратите внимание, что новая обладает шестью перекладинами, а не четырьмя, как старая версия. Так получилось потому, что не только средние, а и крайние элементы закрылись новым материалом, приобретая совершенно другой, более стильный вид.
Читайте также: Как проверить генератор ВАЗ-2107
Зачистите остатки незакрытой части старой решетки и покройте понравившейся вам краской.
Есть еще один вариант модификации решетки – более сложный:
- Вырежьте центральную часть лобзиком.
- Сделайте отверстия для крепежей.
- Используйте тонкий картон или пластик, чтобы обогнуть контур решетки.
- На получившуюся заготовку нанесите несколько слоев эпоксидки и стеклоткани.
- Потом удалите картон или пластик, когда тот высох.
- Зачистите места контакта наждачкой с мелким напылением и зашпаклюйте.
- Можете покрасить решетку в понравившийся цвет.
Читайте также: Замена стеклоподъемника ВАЗ-2107
Мастера рекомендуют часть решетки, которая оказывается под капотом, смазывать солидолом или другим подходящим материалом, чтобы не было коррозии.
Решетка радиатора ВАЗ 2107: тюнинг и устройство
Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней. В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.
Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.
Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107
Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.
Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:
Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.
А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.
Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет — магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить интересное сочетание:
Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:
Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:
- Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
- Затем обрамление снимается с капота.
- Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
- Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.
Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.
- Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
- Нагреваем нож и вырезаем фирменный «парусник», вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:
Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.
Решетка радиатора ВАЗ 2107: особенности тюнинга (Видео)
Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину – фары и решетка радиатора. Соответственно, на эту часть машины обращают особое внимание при тюнинге.
Решетка выполняет несколько функций:
- защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
- направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;
- предотвращает контакт с горячим радиатором;
- защищает радиатор от прямых солнечных лучей;
- улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.
Материал решетки и ее цвет могут быть разные: хромированная сталь, карбон, пластик. Решетка радиатора ВАЗ 2107 выполнена из пластика с покрытием, имитирующим хром. Часто размеры боковых зазоров штатной решетки не совпадают, что придает внешнему облику машины несколько неряшливый вид.
Поэтому владельцы ВАЗ стремятся украсить свой автомобиль, устанавливая готовые тюнингованные решетки или изготавливая их своими руками.
Материал для тюнингованной решетки радиатора
Существует несколько разновидностей решеток радиаторов:
Выбор материала для самостоятельного изготовления решетки зависит от наличия материалов и инструментов, финансовых возможностей и дизайнерской идеи.
Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107
Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.
Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.
Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.
Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.
Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107
Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.
Для снятия надо выполнить такие операции:
Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.
Установка решетки радиатора ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.
размеры, крепление, установка, инструкции с фото и видео
Для каждого владельца важен вид его автомобиля, что в какой-то мере является отражением личного характера. Поэтому многие автолюбители стремятся доработать свою машину и сделать её в какой-то мере индивидуальной. Решётка радиатора в этом случае играет далеко не последнюю роль.
Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение
При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.
На радиаторную решётку возлагается несколько функций:
- защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
- направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
- защита от контакта с горячим радиатором;
- препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
- улучшение внешнего вида автомобиля.
Решётка радиатора выполняет защитную и декоративную функцию
На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.
Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.
Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.
Какие бывают решётки
Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.
Штатные
Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.
Штатная решётка радиатора выполнена из пластика и имеет покрытие под хром
Алюминиевые
Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.
Нержавеющие
Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.
Карбоновые
Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.
Пластиковые
Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.
Пластиковая решётка отличается доступностью и прочностью
Сплошные
Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.
Сплошная решётка — один из вариантов облицовки радиатора на ВАЗ 2107
Самодельные
Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:
- ножовка;
- краска;
- паяльник.
За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.
Решётка с сеткой смотрится довольно привлекательно
При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.
Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.
Видео: самодельная радиаторная решётка на ВАЗ 2107
Замена решётки радиатора
Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.
Как снять облицовку
Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:
- Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.
Для снятия верхней части решётки потребуется отвернуть гайки ключом на 8
- Отвёрткой откручивают верхнее и нижнее крепления, состоящие из нескольких саморезов.
Верхнее и нижнее крепления состоят из саморезов
- Снимают деталь с автомобиля. В верхних точках крепления используются резиновые подушки.
При снятии решётки в верхних точках крепления извлекают резиновые подушки
- Установку решётки производят в обратной последовательности.
Монтируют решётку в обратной последовательности
На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.
Тюнинг Решетки Радиатора Ваз 2107 Своими Руками | Популярно Об Автомобилях
» Популярно Об Автомобилях
тюнинг решетки радиатора ваз 2107 своими рукамиУчимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками
На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая семерка . Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет рассекать по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.
Вообще, доработанные 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. Семерку можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.
Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.
Внешний тюнинг семерки
С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.
1. Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.
Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.
2. Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика семерки . Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:
- прежде всего, нужно демонтировать стекло
- после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки
- вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.
3. Эффектно завершит внешний тюнинг семерки модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.
Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.
Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для семерки . Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.
Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.
Тюнинг салона семерки
Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.
Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.
Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.
1. Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.
2. Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).
3. Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.
Доработка технической части
За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.
Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для семерки такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:
1. Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:
- снизился уровень шума при работе двигателя
- существенно улучшились динамические показатели.
Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.
2. В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом 40 ).
3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.
Какой же вывод?
Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!
BigRuslan › Блог › Решето на семерку 🙂
Сегодня история, которая длилась по моим ощущениям целую вечность.
Но при этом в ней нет ни одного дракона, черепа или иного монстра. Как ни странно.
Речь пойдет о Ваз 2107, с таким автомобилем я уже работал, и многие помнят наверное этот мой первый блин, который комом =)
История такова, что эти клыки так и не были покрашены, и катались в грунте. В итоге они потрескались. И когда этот парень ушел в армию, они были бережно сняты с тачки и заменены на сломанную классическую решетку, замотанную проволокой. И дальнейшая судьба их неизвестна. Денег за нее кстати я так и не получил 😀
Но вот мне выдалась еще одна возможность поработать с этой легендой отечественного автопрома.
Товарищ, что заказал у меня решето, отличается консервативным взглядом на тюнинг, так что ни о какой дикой скульптуре, от которой все люди разбегались бы в стороны и прыгали от страха в кусты, речи не шло. Но у меня и на этот случай нашелся вариант, и в пластилине он выглядит вот так:
И начался этот бесконечный процесс — нанесения шпакли и выведения формы. При работе за три часа я покрывался пылью так, как за весь день не покрывался снегом зимой в ураган.
Причем надо отметить то, что времени у меня было всего навсего — неделя. И я старался ускорять свой обычный темп работы.
Для удобства выведения форм каждая вторая полоска была выпилена.
Тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107
Продукция автоВАЗа — прямые наследники Fiat — 124 , модели от копейки до семерки давно получили название классика . И вполне заслужено. Что бы там не говорили сегодняшние критики о моральной устарелости классики , об абсурдности продолжающегося по сию пору ее выпуска (а изготовление семерки планируют прекратить только в году), не нужно считать отечественных автопроизводителей и покупателей их продукции дураками, своего счастья (в лице иномарок) не понимающих.
Ведь статус классики нужно заслужить, и никакая реклама здесь не помогает. А ВАЗовские модели своей долгой жизнью и службой заслужили уважение и даже любовь уже нескольких поколений автолюбителей. Секрет прост – эти машины наиболее подходят для нашей страны. Да, для отечественных дорог лучше подходит УАЗ, родные просторы быстрее и с большим комфортом преодолевает Волга , в городских пробках легче просочиться куда угодно на Оке . Но автомобиля, как говорится, на все случаи жизни , лучшего, чем классика , на наших дорогах нет. Есть и лучше, но нет удобнее. То самое знаменитое соотношение цена-качество остается непревзойденным. Так же, как и старая истина: самый лучший автомобиль – это тот, который тебя возит . И здесь родные Жигули по сию пору вне конкуренции, оставаясь самым массовым автомобилем наших дорог (и не нужно судить об этом по стоящим в пробках в центре Москвы иномаркам).
Ведь классика одинаково пригодна для поездок на работу и в магазин в городе, нормально чувствует себя на проселке, на ней можно выехать на природу в выходные и привезти с дачи урожай, отправиться в отпуск на моря и просто прокатиться с приятной барышней вечерком Все это, конечно, можно и на других машинах, но так, чтобы одновременно на одной и той же — извините А если учесть еще простоту и надежность, позволяющую ремонтировать машину в собственном гараже с минимальным набором инструмента, отсутствие проблем с запчастями (хотя здесь – палка о двух концах, многие автолюбители жалуются на качество выпускаемых неизвестно где и кем деталей), да плюс многолетний опыт, накопленный при их эксплуатации и позволяющий получить совет при любой проблеме – то ясно, что классике еще ездить и ездить.
Итак, последний и самый удачный из классики , так сказать, классика классики — семерка ВАЗ 2107 Жигули/Lada 1500SL — заднеприводный четырехдверный седан Волжского Автомобильного Завода.
Седьмая, последняя модель Волжского автозавода с классическим (задним) приводом начала сходить с конвейера, по иронии судьбы, в последний брежневский год – 1982-й. И тут, и там закончилась эпоха
Эта машина стала переработкой ВАЗ – 2105 по классу люкс, с более высоким качеством отделки и комплектации, чем у базовой модели. Первое, наиболее бросающееся в глаза отличие от предшествующих моделей — решетки радиатора на ВАЗ-2107, за которые ее тут же прозвали русским Мерседесом . К тому же эта модель была и самой дорогой из ВАЗовских, что обеспечило ей стабильный спрос среди пока еще нарождающегося, но уже заболевающего понтами класса отечественной буржуазии – торговых работников, цеховиков , мажоров , южных джигитов и тому подобной публики.
Правда, первое знакомство с семеркой показало, что при действительно солидном внешнем виде и повышенной комфортности качество сборки оставляет желать лучшего, да и каких-то особых преимуществ, по сравнению с предшественниками, замечено не было. Но машина пошла в массы, и постепенно большинство детских болезней было преодолено, и получилась действительно удачная, вполне комфортная машина, выпуск которой продолжается и сегодня. А ведь если для человека 30 лет – это возраст вершины , то для автомобиля подобный возраст – это не только почтенная старость , но и безусловное признание его высочайшего класса.
Однако годы берут свое, и у владельцев классики возникает соблазн омолодить своего железного друга, или, говоря по-заграничному, провести тюнинг. В переводе с английского тюнинг — настройка , результатом которой является улучшение каких-либо характеристик или свойств. Кстати, как следствие и огромного числа выпущенных машин, так и возможностей проведения недорогих изменений своими руками, семерки ныне – одни из самых тюнингуемых в мире автомобилей. Интернет буквально завален как солидными руководствами по всеобщему тюнингу всей классики , так и отдельными сообщениями типа а я сделал вот так .
Тюнинг решетки радиатора.
И если Вы все-таки решили сделать свою семерку отличной от других, то начинать нужно, как это ни странно, с ее фамильной гордости — передней части капота с выштамповкой под хромированную решетку радиатора. И в первую очередь потому, что тут конструкторы и дизайнеры, погнавшись за внешней эффектностью, не учли очень важную вещь – при такой форме решетки радиатора под ней заметно ржавеет капот. А ведь именно решетка радиатора является лицом авто, придавая ему неповторимый внешний вид и подчеркивая индивидуальность.
Итак, тюнинг решетки радиатора на ВАЗ-2107. Здесь, как и везде, есть два пути – простой, но подороже, и сложный, но подешевле. Первый путь – просто обратиться в салон или магазин. Выбор решеток радиатора на классику — более чем богатый – хромированные, матовые, пластиковые, с обвесами и без, любых цветов и оттенков А сама по себе установка новой радиаторной решетки — процесс несложный и не особо трудоемкий. Обычно ее просто ставят поверх стандартной или же на прежнее ее место, поскольку крепежные места остались прежними и легко фиксируются на автомобиле.
Второй путь — тюнинг решетки радиатора своими руками, процедура, в общем, несложная. Для начала нужно удалить старую радиаторную решетку. Ее центральную часть необходимо вырезать лобзиком. После этого появятся отверстия в местах, где она крепилась.
Взять тонкий, но хорошо изгибающийся материал (картон или же тонкие пластики), которым нужно обогнуть внутренний контур заготовки, из которой будет изготовлена новая радиаторная решетка, а затем отрезать лишнее. Нанести на заготовку стеклоткань с эпоксидной смолой в несколько слоев, места соприкосновения предварительно ошкурить и обезжирить. После высыхания последнего слоя картон или пластик удалить.
Места соединений зашпатлевать, ошкурить, загрунтовать и покрасить, в конце — затянуть решетку сеткой, и процесс можно считать законченным.
31-08-, 10:15 | Зинченко Владимир Александрович
Источники: http://autoshtorm.ru/stati/uchimsya_proizvodit_tyuning_vaz_2107_svoimi_rukami, http://www.drive2.ru/b/288230376152283289/, http://www.autoshcool.ru/2715-tyuning-reshetki-radiatora-na-vaz-2107.html
Комментариев пока нет!
Решетка радиатора на ВАЗ 2107
Зачастую владельцы автомобиля ВАЗ 2107 прибегают к тюнингу. Данное понятие связано с настройками, по завершении которых улучшаются какие-то свойства либо характеристики транспортного средства. Необходимо отметить, что «семерка» является одним из самых тюнингованных автомобилей в мире.
Вернуться к оглавлению
Важные моменты тюнинга
Элегантная защита для радиатора
Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.
Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.
- Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
- Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.
Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.
На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.
Вернуться к оглавлению
Демонтажные работы
Еще один из вариантов оформления
Радиаторная решетка относится к декоративным обвесам ВАЗ 2107. Для ее замены на новую конструкцию данного типа (сделанную самостоятельно либо купленную в магазине) потребуется провести демонтажные работы. Для этого понадобится торцовый ключ на «8» и крестовая отвертка.
Чтобы снять решетку на данном автомобиле, проделываются следующие шаги.
- С помощью крестовой отвертки с лицевой части ВАЗ 2107 отворачиваются 6 саморезов, на которые прикреплена решетка. Их рекомендуется сложить в емкость, чтобы исключить вероятность потери саморезов и причину пробивания колес. Далее, решетка снимается с автомобиля. При этом следует учесть, что таким образом демонтирована только первая лицевая часть данной конструкции.
- Чтобы снять верхнюю ее часть, потребуется открыть капот. У его основания есть 4 гайки фиксации данной части. С помощью торцевого ключа на «8» отворачиваются эти элементы крепления, и снимается декоративная верхняя ее часть.
В обратной последовательности устанавливается приобретенная либо тюнингованная радиаторная решетка. После ее монтажа рекомендуется смазывать крепления верхней части, расположенной под капотом, с помощью литола. На данном этапе работа по замене решетки для радиатора 2107 завершена. При проведении этого процесса следует учесть последовательность выполняемых шагов при демонтаже.
Особое внимание нужно уделять крепежным элементам. При их потере потребуется приобрести новые болты.