Автомобильные масляные фильтры: Автомобильные масляные фильтры — Иксора

Содержание

Автомобильные масляные фильтры — Иксора

Всего несколько десятков лет назад масляных фильтров вообще не существовало. Но как только они появились, ресурс двигателей вырос практически в три раза, да и потребление масла снизилось. От надежности и качественного исполнения этой детали зависит срок безотказной службы вашего автомобиля. Вопрос в необходимости фильтра уже не стоит — он однозначно нужен. Но вот какой? Попробуем разобраться вместе.

Для производства фильтровальных устройств требуется специальное оборудование, поэтому изготавливаются они чаще всего узкоспециализированными фирмами. Автомобильный масляный фильтр относится к приспособлениям, очищающим моторные, смазочные, трансмиссионные масла и жидкости для усиления рулевого управления или коробки передач.

В процессе жизнедеятельности автомобиля в масле накапливаются различные механические примеси, превращающие его из сохраняющего двигатель компонента в разрушающий. Смесь масла и частиц загрязняет мотор, становится абразивной и постепенно снимает поверхностный слой деталей цилиндров.

Чтобы минимизировать неприятный эффект требуется купить масляный фильтр нужных параметров. Но его роль в устройстве автомобиля этим не ограничивается.

{ContentImage Align=»Center»}

Особенности фильтров и их назначение

Какими бывают автомобильные фильтры, мы рассказывали раньше — в специальной статье. Назначение же масляного фильтра:

  • регулировка температуры на деталях двигателя подверженных трению;
  • очистка от сажи, продуктов окисления и частиц износа двигателя, попавших в масло;
  • создание скользящей антифрикционной масляной пленки между деталями цилиндров;
  • уменьшение уровня шума производимого при трении деталей двигателя.

Производители автомобильных масел постоянно совершенствуют качество своей продукции, но другим фактором, повышающимся вместе с качеством, является его цена. Применение фильтра позволяет продлить срок службы самого масла и увеличить временной промежуток между его заменами, экономя бюджет владельца автомобиля.

Масляный фильтр — это устройство цилиндрической формы, конструкционно состоящее из:

  • крышки, где вырезаны отверстия для входа и выхода масла;
  • фильтрующего элемента, изготовленного из специальной фильтровальной бумаги, производящейся из смеси целлюлозных, стеклянных и синтетических волокон, которая пропитывается смесью из фенолформальдегидных смол;
  • перепускного и противодренажного клапанов;
  • противосливного клапана встроенного только в неразборные модели, также только в моделях подобного типа находится прижимная пружина.

Фильтры, являющиеся сборной конструкцией, отличаются от неразборных возможностью замены фильтрующего элемента. В остальном принципиальной разницы во внутреннем устройстве у них нет. Различают лишь полнопроточные фильтры и неполнопроточные. В первом случае через двигатель пропускается весь объем масла, а во втором — лишь его часть. Эта классификация не зависит от типа фильтра.

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло сливается быстрее, чем холодное, дайте двигателю поработать всего пару минут.Вы никогда не захотите, чтобы ваш двигатель прогрелся до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Въезжай на машине на две рампы.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. Для безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку слива масла и поместите под нее масляный поддон.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет поступать под углом в поддон.Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Отвинтите заглушку вручную.

Отвинчивая его, прижмите пробку к поддону, чтобы масло не вытекало, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны — это масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти расположение заливной горловины в верхней части вашего двигателя. Его удаление ускоряет процесс слива, потому что воздух может попасть сверху.

Шаг 6

Замените масляную пробку.

После того, как все старое масло будет слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы. После того, как заглушка будет затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом. Если указано в руководстве по эксплуатации, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте слишком сильно сливную пробку.

Шаг 7

Снимите существующий масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, в старом масляном фильтре может оставаться горячее масло.Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. Тряпкой очистите монтажную поверхность на двигателе и убедитесь, что к ней не прилипла прокладка от старого фильтра.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и закрутите вручную.

Перед установкой фильтра GoldNAPAFilter слегка смажьте его резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем закрутите фильтр вручную.Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр гаечным ключом, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залить новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля. Часть масла может не слиться, а переливать не хочется. После заливки указанного количества масла не забудьте установить крышку на место.

Шаг 10

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

После запуска двигателя на несколько минут проверьте область вокруг пробки слива масла и фильтра на наличие утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если вы не видите утечек, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверьте уровень масла.

Извлеките щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы увидеть, соответствует ли он «полной отметке». Если он не полный, долейте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации.Завершите, убрав патроны и отступив от пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите оба масла либо в авторизованный центр приема отработанного моторного масла, либо в центр утилизации, где вам переработают старое масло.

Фильтры NAPA Правовая оговорка:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за любые повреждения, заболевания или травмы, полученные при выполнении этой деятельности.

Замена масляных фильтров двигателя | Картридж, навинчиваемый – CARiD.com

Возможно, вы слышали, что масло называют «кровью вашего двигателя». Это подходящая аналогия, потому что масло так же важно для вашего двигателя, как кровь для человеческого тела. Движущиеся части вашего двигателя амортизируются очень тонкой масляной пленкой между движущимися частями и подшипниками. Если грязь попадет между подшипниками и движущимися частями, масляный зазор станет чрезмерным, что может привести к контакту металла с металлом и дорогостоящему повреждению двигателя.

Частицы грязи размером от 10 до 20 микрон достаточно велики, чтобы застрять между движущимися частями и поверхностями подшипников и вызвать повреждение двигателя. Чтобы дать вам представление о том, насколько это мало, 10-20 микрон составляют примерно ¼ толщины человеческого волоса! Грязь и другие частицы могут попасть в ваш двигатель через воздушный фильтр, из камеры сгорания и из-за нормального износа двигателя, но есть только один способ удалить эти загрязнения — через масляный фильтр вашего двигателя.

Ваш масляный фильтр должен фильтровать и улавливать загрязняющие вещества, не препятствуя потоку масла на протяжении многих тысяч миль.Состав фильтрующего материала является собственностью производителя фильтра, но, как правило, это целлюлозный или синтетический материал или их комбинация. Фильтры можно классифицировать по эффективности и производительности. Рейтинг эффективности 99% означает, что каждые 100 частиц грязи, попадающих в фильтр, удаляют 99 частиц. Емкость фильтра должна быть достаточно большой, чтобы удерживать захваченные загрязнения до следующей замены масла и фильтра. Мы предлагаем высокоэффективные масляные фильтры большой емкости практически для любого применения.

Мы предлагаем картриджные фильтры со сменными элементами, а также более распространенные навинчиваемые фильтры. Навинчиваемые фильтры имеют штампованный металлический корпус, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать высокое давление масла при запуске двигателя и вибрацию при работе двигателя. Большинство фильтров имеют противодренажный обратный клапан, который предотвращает слив масла обратно в масляный поддон при выключении двигателя, гарантируя, что масло будет поступать в двигатель при запуске двигателя. Перепускной клапан в фильтре открывается, пропуская масло, когда масло слишком холодное для протекания через фильтрующий элемент или если фильтр забивается из-за отсутствия технического обслуживания.

Регулярная замена масла и фильтров является наиболее важным обслуживанием, которое вы можете выполнить, чтобы продлить срок службы вашего двигателя. Даже моторные масла премиум-класса со временем и использованием разрушаются, теряя способность смазывать и защищать двигатель от износа, коррозии и образования отложений. Масляный фильтр сохраняет моторное масло как можно более чистым между заменами, но он также имеет конечную защитную способность, и его следует менять до того, как он достигнет своего предела удержания грязи. Некоторые выступают за замену фильтра при каждой второй замене масла, но если учесть риск дорогостоящего повреждения двигателя по сравнению со стоимостью фильтра, это ложная экономия.

типов масляных фильтров: какие у меня есть варианты?

На рынке представлено множество различных типов масляных фильтров, но все они имеют одну общую черту: они играют решающую роль в защите двигателя автомобиля. Моторное масло вашего автомобиля впитывает загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель, а масляный фильтр очищает эту жидкость. Это гарантирует, что масло вашего автомобиля будет максимально чистым, прежде чем оно попадет в двигатель.

Какой масляный фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля? Это будет зависеть от типа двигателя и рекомендаций автопроизводителя.Давайте посмотрим на некоторые распространенные типы масляных фильтров и чем они отличаются.

Полнопоточный масляный фильтр

Этот вариант также известен как первичный масляный фильтр и широко используется многими автопроизводителями. В то время как некоторые фильтры очищают только часть моторного масла автомобиля, полнопоточный фильтр предназначен для удаления примесей из всего масла, используемого двигателем автомобиля.

Полнопоточный фильтр особенно полезен при низких температурах. Холодная погода может привести к загустению моторного масла.Если фильтр слишком ограничен, двигатель может не получать масло, необходимое для предотвращения повреждений. Полнопоточный фильтр позволяет моторному маслу более свободно проходить через двигатель, чем фильтры других типов, поэтому он способен обеспечить все необходимое масло для эффективной работы, когда ртутный столбик падает.

Вторичный масляный фильтр

Некоторые автопроизводители устанавливают вторичный масляный фильтр для поддержки полнопоточного фильтра автомобиля. Вторичный фильтр предназначен для очистки менее 10% моторного масла, используемого двигателем.Эти фильтры удаляют загрязнения, которые могли быть пропущены полнопоточным фильтром. Они могут продлить срок службы моторного масла вашего автомобиля и обеспечить дополнительную защиту двигателя.

Картриджный масляный фильтр

Это тип полнопоточного масляного фильтра. Он прост в использовании, и если он установлен вертикально, его обычно можно осмотреть без необходимости удаления масла. Во многих случаях картриджные масляные фильтры не имеют металлических частей. Это делает эти фильтры более простыми в переработке, чем другие варианты на рынке.

Навинчиваемый масляный фильтр

Как и картриджный фильтр, навинчиваемый фильтр представляет собой полнопоточный масляный фильтр. Он имеет стальную канистру в паре с бумажным элементом. Эти фильтры созданы специально для домашних мастеров, поскольку их установка проста и требует минимального количества инструментов.

Масляный фильтр Spinner

Масляный фильтр Spinner — это тип вторичного фильтра, который использует центробежную силу для улавливания загрязняющих веществ в моторном масле вашего автомобиля. Некоторые из этих фильтров способны генерировать силу, более чем в 2000 раз превышающую силу гравитации.Они способны эффективно удалять мельчайшие загрязнения из моторного масла вашего автомобиля.

Магнитный масляный фильтр

Как и масляный фильтр расходомера, магнитный фильтр обеспечивает дополнительную поддержку полнопоточного фильтра. Он эффективно очищает масло от металлических примесей, но практически не удаляет пыль и грязь. В отличие от других вариантов, магнитный масляный фильтр не требует замены. Регулярная очистка — это все, что необходимо для поддержания работоспособности этого фильтра.

Теперь, когда вы понимаете разницу между различными типами масляных фильтров, вы можете с большей уверенностью заниматься своими руками.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будут даны конкретные рекомендации о том, какой тип фильтра лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о различных типах масляных фильтров поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Последний масляный фильтр, который вам когда-либо придется купить

Масляные фильтры, привязанные к днищу вашего автомобиля, как калоприемник, полный слизи динозавров, отвратительны.Худший? Они биологически опасны. Поскольку они одноразовые, американцы ежегодно выбрасывают более 400 миллионов масляных фильтров, каждый из которых содержит от 4 до 8 унций грязного масла, которое может просочиться в почву или попасть в наши системы водоснабжения. «Масляные фильтры — это просто биологический кошмар», — говорит Дэн Харден, президент и главный дизайнер Whipsaw, компании по промышленному дизайну и инжинирингу из Силиконовой долины.

Масляный фильтр Hubb Lifetime — это нечто иное. Масляный фильтр Lifetime Oil Filter, разработанный и спроектированный для массового производства компанией Whipsaw на основе технологии, созданной Hubb, представляет собой масляный фильтр из нержавеющей стали, который вам никогда не придется выбрасывать.По данным Whipsaw, это удваивает количество времени, которое вы можете пройти между заменами масла, за счет максимального размера фильтра и эффективности фильтрации, а также повышает эффективность использования топлива любого автомобиля минимум на 2%. И все это с элегантным промышленным дизайном, который выглядит так, как будто кто-то только что отломил кусок от гоночного автомобиля и бросил его в ваш двигатель.

smuay via Shutterstock

Масляные фильтры: необходимое зло
Масляные фильтры всегда были необходимым злом для автомобильной промышленности. У самых первых автомобилей их не было, а это означало, что со временем в двигателе могли накапливаться примеси, что приводило к его поломке, иногда катастрофической.В 1920-х годах были представлены первые одноразовые масляные фильтры, а сегодня большинство масляных фильтров сделаны из бумажной массы, которую нам говорят выбрасывать в среднем каждые 3000 миль.

Однако у этих фильтров много проблем. Почти в каждом фильтре на рынке используется так называемый обходной фильтр. Все масляные фильтры должны иметь перепускной клапан, чтобы двигатель никогда не испытывал недостатка масла, даже если фильтру трудно фильтровать масло. В большинстве фильтров этот перепускной клапан открыт 90% времени, впрыскивая нефильтрованное масло прямо в двигатель.Таким образом, масло не очищается один раз в каждом цикле; только в течение длительного периода времени ваше масло действительно фильтруется.

Далее идет строительство. Почти все масляные фильтры сделаны из бумажной массы, что делает их производство дешевым, но неэффективным. Вы не можете контролировать размер отверстий в бумажном фильтре, оставляя размер улавливаемых частиц на волю случая.


Эффективный, удобный и красивый
Масляный фильтр Hubb Lifetime невероятно эффективен.Сделанные из сетки из хирургической нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, фильтрующие отверстия Hubb спроектированы в соответствии с тестами Whipsaw для среднего размера примесей, которые проходят через ваш двигатель. Это означает, что он не только предназначен для удаления большего количества примесей за цикл, чем обычный фильтр, но также предназначен для предотвращения засорения идеально хороших отверстий для фильтрации.

Еще одно преимущество отверстий, которые не засоряются так быстро: требуется меньшая мощность двигателя, чтобы протолкнуть масло через отверстия.Компания Whipsaw протестировала местные полицейские управления, грузовики для доставки и другие движущиеся транспортные средства и подсчитала, что новая конструкция позволяет экономить топливо на 2,4%, что немаловажно, когда цены на бензин составляют в среднем 2,39 доллара за галлон.

Фильтр имеет гладкий промышленный вид, что было совершенно случайно. «Форма следует за функцией», — говорит Харден. «Красота исходит от материалов, эффективности, отсутствия украшений. Это машинная эстетика, которая сама по себе неподвластна времени, потому что она настолько эффективна, насколько мы знаем, как ее сделать.

Что все это означает для потребителей: Фильтр требует «замены» реже — вы можете проехать 12 000 и более миль по сравнению с обычным масляным фильтром, который составляет от 3 000 до 8 000 миль. Эти воздушные кавычки связаны с тем, что для замены не требуется замена : вы можете просто вымыть его биоразлагаемым мылом или — достаточно скоро — заменить его на Jiffy Lube или другой станции замены масла рядом с вами, менее чем за половину час.


Но это будет стоить вам
Недостаток: фильтр Hubb Lifetime Filter стоит 89 долларов, что примерно в четыре раза больше, чем обычный масляный фильтр.Whipsaw настаивает на том, что фильтр прослужит 50 лет — дольше, чем срок службы вашего автомобиля, поэтому вы можете просто выкрутить его и установить на свой следующий автомобиль. Масляный фильтр Hubb Lifetime доступен в некоторых автомобильных центрах.

Что происходит, когда вы пытаетесь восстановить моторное масло с помощью 50 фильтров

Наши любимые русские автомобильные влогеры снова проводят очередной странный эксперимент. Можете ли вы использовать кучу масляных фильтров, чтобы снова восстановить грязное, черное моторное масло? Влад из «Гаража 54» тестирует идею.

Моторное масло может стать очень грязным после тысяч миль пробега. Когда придет время заменить масло, вы обнаружите, что старая автомобильная кровь темная и, возможно, полная отложений или, если вам действительно не повезло, металлической стружки.

Но что, если вместо замены масла можно было бы фильтровать его снова и снова? Можно ли его восстановить на новый? Гараж 54 решил выяснить это, используя 50 масляных фильтров.

Тест Влада включает в себя Toyota, которая проехала около 6200 миль с момента последней замены масла.Гараж 54 чередует запуск двигателя и замену масляного фильтра, пока гора масляных фильтров не будет исчерпана. Есть надежда, что фильтры очистят масло, оставив его как новое.

Влад начинает с базовой линии, извлекая образец автомобильного масла перед началом теста. Это масло настолько черное, что сквозь него даже ничего не видно.

Затем команда начинает испытания, давая двигателю поработать около пяти минут, а затем заменяя масляный фильтр на новый.

После десяти фильтров Влад берет еще один образец и сравнивает его с исходным. Первые десять фильтров удаляют некоторые более крупные отложения, но масло остается черным.

Если вы когда-либо меняли масляный фильтр, то понимаете, сколько масла терялось при каждой замене фильтра. Команда сменила 50 масляных фильтров, прежде чем в двигателе закончилось масло. Влад изначально хотел сделать 100 замен фильтров, но они успели только наполовину, прежде чем кончилось масло.

Но он хорошо разглядел, как выглядело это масло после фильтрации через 50 масляных фильтров — в основном ничем не отличающееся от оригинального масла, за исключением того, что оно было чуть светлее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.