Устройство догревателя дизельного двигателя
Догреватель дизельного двигателя. Общие сведения
Дополнительный подогрев двигателя разработали для турбодизельных современных двигателей с высокой наддувной степенью. Имея такой высокий КПД, что собственный тепловой поток двигатель не способен поддержать оптимальную рабочую температуру в холодный сезон.
Так, догреватель дизельного двигателя имеет аналогичный способ работы со специальным предпусковым подогревателем и отопителем что именуется в среде автолюбителей «Вебасто». Двигательные догреватели также подключаются к системе охлаждения в двигателе машины и работают на топливе. Догреватель включается только когда двигатель включен и температура наружного воздуха соответствует +5 С и ниже. Дизель, что горит в камере сгорания догревателя, греет охлаждающую жидкость, а штатный насос авто прокачиваеться по всей системе охлаждения нагревает автомобильный двигатель.
Догреватель дизельного двигателя очень часто стали устанавливать прямо на конвейерах завода-производителя.
Следует акцентировать на том, что не все авто имеют встроенную систему догрева, поэтому существует множество центров которые способны дооборудовать ваше авто.
Догреватель дизельного двигателя очень быстро и эффективно повышает температуру и четко ее поддерживает во время движения. Однако, есть случаи когда догреватель выходит из строя.
За многолетний опыт ремонта и монтажа авто мною составлены список всех возможных причин поломок:
- Свечи накалывания вышли из строя. Одной из причин бывает многократный затрудненный пуск котла, из-за этого свеча подолгу и напрасно работает, пытаясь запалить смесь.
- Камера сгорания сильно «закоксовалась». Это особенность нашего топливо. Много примесей – низкое качество топлива.
- Топливоподкачивающий насос неисправен. Причина: заклинил прунжер или отгнил контакт на насосе.
- Нагнетатель воздуха в камеру сгорания неисправен. В следствии этого засорился впуск в трубопровод, заклинил подшипник мотора, износился щёточный узел.
- Блок управления подогревателя вышел из строя. Из-за этого неисправность в проводке.
Дооборудование догревателя
Следует сказать, что все догреватели обеспечивают обогрев двигателя, соответственно созданы именно для этого — при всем этом они не обеспечивают обогрев салона. Для этого необходимо устанавливать дополнительный комплект специального оборудования, хотя такие и доступны для некоторых зарубежных автомобилей среднего класса (Audi, BMW, VW). После недорогого переоборудования вы получите свой собственный обогрев салона!
Стоимость докомплектации и монтажных работ разумеется зависти от марки автомобиля и составит в среднем приблизительно 200 Евро. Данную работу выполняют практически за один день. Это гораздо выгоднее чем просто купить дополнительное отопительное оборудование.
Видео: Как работают догреватели двигателя
youtube.com/embed/DpawhoL_bGA» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Похожие материалы
23.12.2013
Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start
Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).
Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.
Особенности
- Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
- ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
- Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
- Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
- Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
- Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
- Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
- Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
- Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.
Характеристики
Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1
Комплектация
В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):
- Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
- Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
- Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
— Гайка М6 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
— Угловой усилитель кронштейна — 1 шт. - Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
- Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
— Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
— Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
— Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт. - Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
— Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
— Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт. - Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
— Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
— Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
— Шайба пружинная — 2 шт.
— Хомут ∅25 — 1 шт.
— Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт. - Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
— Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
— Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
— Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
— Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
— Шайба пружинная — 4 шт.
— Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
— Кронштейн монтажный угловой — 1 шт. - Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
- Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
- Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
- Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
- Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт. - Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
- Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
- Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
- Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
— Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
— Соединительные втулки — 2 шт.
— Реле пятиконтактное — 1 шт.
— Предохранитель 25А — 1 шт. - Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
— Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт. - Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
- Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
— Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
— Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
— Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка 100×115 тройная — 1 шт. - Минитаймер 1533 — 1 шт.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (для двиг. свыше 1,9 л бензин/дизель) (Артикул: 1318020А)
Скажите, у вас были проблемы с запуском двигателя автомобиля в зимний период времени? Испытывали ли вы дискомфорт, садясь за руль в насквозь промерзший салон, желая начать поездку? А удобно ли вам водить машину в тяжелой и толстой зимней одежде?
Этих и других проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в холодных климатических условиях, у вас больше не будет, если вы установите автомобильный подогреватель модели Thermo Top EVO 5 производства немецкой фирмы Webasto.
Устройство имеет небольшие размеры (235 х 106 х 168) и вес (3,2 кг), отопительную мощность 5 квт и устанавливается под капотом около двигателя. Для своей работы оно требует дизельное топливо или бензин, поступающие из топливного бака автомобиля (из расчета около 0,35 л/ч). Подогреватель потребляет от бортовой сети автомобиля электрическую мощность около 32 Вт.
Для управления подогревом используется программируемый таймер (не входит в стоимость), который в установленное время включает или отключает устройство, изменяет мощность подогрева. За дополнительную плату модель может комплектоваться системой дистанционного управления (до 500 м).
Приобретение подогревателя позволит вам избавиться от снега и льда на внешней поверхности стекла и от водяного конденсата на внутренней и исключит примерзание дворников к лобовому стеклу, что обеспечит отличный обзор дороги в начале движения.
Немаловажное значение имеет увеличение моторесурса двигателя и улучшение экологических параметров выхлопа.
Расход топлива, л/ч0-0.59
Потребляемая мощность, Вт0-32
Отопительная мощность, кВт0-5
Номинальное напряжение, В12
Топливодизель/бензин
Ширина основного блока, мм91
Длина основного блока, мм218
Высота основного блока, мм147
Масса, кг3.2
Предпусковой подогреватель Бинар 5S дизель
Твой главный помощник этой зимой – Binar-5S.
Компания «Теплостар» нашла идеальное решение для твоего бюджета и автомобиля – предпусковой подогреватель «Бинар-5S». Это продукт Российского производства, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Наш продукт идеально поможет запуску двигателя автомобиля с объемом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -450С).
Почему стоит приобрести «Бинар-5S», за место другого подогревателя известного бренда?
1. Цена – одним из главных преимуществ данного оборудования является цена, которая в 2 раза ниже аналогичных моделей известных брендов.
2. Компактность – размеры «Бинар-5S» позволят произвести установку в самые удобные места: в бампер, за фарой или любое другое место, которое вам покажется удобным.
3. Расширенная возможность управления: при помощи сигнализации, с помощью мобильного приложения (Android или iOS) или голосового вызова, при помощи СМС команд;
4. Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
5. Высокое качество и надежность – далеко не на все предпусковые подогреватели дается расширенная гарантия. На «Бинар-5S» предусматривается, гарантия производителя сроком до 18 месяцев. На практике водители, которые установили автономные подогреватели компании ТеплоСтар, обращаются с проблемами крайне редко;
6. Возможность работы на бензине или дизельном топливе;
7. Производство в России – пожалуй это самый главный фактор при выборе предпускового обогревателя в 2018 году, так как оборудование производимое внутри страны не подвержено жесткому изменению цены из-за корректировки курса доллара.
Для чего нужен автономный предпусковой подогреватель двигателя?
Основная задача «Бинар-5S», избавить двигатель вашего автомобиля от холодных запусков, которые могут нанести серьезный ущерб вашему мотору.
Когда вы производите холодный запуск мотора при температуре ниже -300С, конденсированная горючая смесь смывает масленую пленку со стен камеры сгорания, при этом двигатель работает на сухую, что в свою очередь сокращает ресурс мотора на 400-700 км, каждый раз когда происходит подобный старт.
«Бинар-5S» разогревает ваш двигатель перед запуском, что позволяет избежать последствий холодного запуска и продлить длительность жизни вашего мотора.
При температуре на улице ниже -300С, вы с легкостью запустите бензиновый или дизельный двигатель с применением автономного предпускового подогревателя и сможете забыть о главных проблемах Русской зимы.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24В дизель
- Информация
- Товар на сайте компании «АвтоКондиционеры»
Производитель
Webasto
Предпусковой подогреватель
Страна производства
Германия
Гарантия производителя
12 месяцев
Подогреватель Thermo Pro 50 предназначен для обогрева салона автомобиля, для оттаивания стёкол автомобиля, а также для предпускового разогрева двигателя с жидкостным охлаждением. Жидкостный подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, интегрируется в охлаждающий контур, топливную систему и бортовую электрическую сеть транспортного средства.
Работа в режиме догревателя дизельного двигателя
В режиме догревателя Webasto Thermo Pro 50 работает совместно с двигателем транспортного средства и служит для поддержания теплового баланса охлаждающего контура. При выключении двигателя подогреватель не отключается автоматически. Автоматическое отключение подогревателя с выключением мотора возможно только при установке с выполнением требований по монтажу на автомобили, перевозящие опасные грузы.Комплектация Thermo Pro 50E (9030563C):
Поз. Арт. Наименование Кол-во 1 9025827B Подогреватель TP50E.DCPV-STD — 5kW 1 2 9024803A Комплект топливного насоса DP42 1 9019847C Насос-дозатор DP 42 1 3 9018174A Циркуляционный насос U4847 ECON AXIAL 24В 1 4 1317087A Жгут циркуляционного насоса L=600 мм. 1 5 9026721A Комплект документации Thermo Pro 50 Eco B/D 1 6 9026033A Дубликат заводской таблички TP50E 1 7 1317607A Этикетка тройная, на гарантийный талон 100×115 1 8 1314700B Жгут проводов основной THERMO PRO 50 STD 1 9 9026660A Жгут проводов подключения климата автомобиля 1600 мм. 1 10 9024911C Жгут проводов топливного насоса DP 42 5000 мм. 1 11 9026659A Держатель предохранителей 1 12 1300735B Глушитель 1 13 1315618A Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. 1 14 33894A Шланг жидкостной D20 1 15 9028514A Топливная трубка 5X1.5 PA12-ETFE 6000 мм. 1 16 9026864A Кронштейн TP50E 1 17 1314854A Трубка забора воздуха D21.4 400 мм. 1 18 1301886A Стяжки кабельные, 15 шт. 1 19 9026723A Комплект монтажных компонентов THERMO PRO 50E 1 1315990A Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 4 9009420B Болт M6x25 5 9012531A Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 5 9000802B Уголок 1 9000801B Пластина 1 20 9024806A Комплект компонентов для монтажа топливной магистрали 1 21499A Хомут для крепления топливного насоса 1 9022106C Винт M8x20 8.8 TENSILOCK MARKED 1 86634B Гайка DIN6923-M8-8 VDA235-104.20 1 9001344B Тройник топливный 8 X 5 X 8 1 1310947A Хомут D10 8 104799Z Шланг топливный 7,5X13,5 60 мм. 2 1310762A Хомут D14 4 484032Z Шланг топливный 4.5×10.5 50 мм. 4 21 9024913A Комплект электрических компонентов 24В TP50E/TP90 1 9021607A Реле 24В 1 1310021A Саморез DIN7981-ST5,5X13 2 469173Z Наконечник DIN46225-A6-1BD 1 22026A Наконечник A8-1 DIN 46225 1 20356A Наконечник DIN46225 GHW 25233. 122.01 1 20358A Наконечник DIN46225 GHW 25235.122. 2 152315Z Наконечник DIN6798-A6,4-PHRF 1 414964Z Контакт 6,3-1 G&H-NR. 45906.201.042 1 110067Z Контакт 6,3 4-6 GHW 45196.12 2 34055A Контакт 6,3-6 G&H-NR.25997.123. 2 178705Z Разъем 1-конт. 2 178799Z Разъем 1-конт. 6,3 AMP-NR. 2 22 9026726A Комплект подключения жидкостного контура Thermo Pro 50E 1 1314309A Крепежная пластина для патрубков 1 1302326B Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V 2 1302356A Винт DG 50 x 15 Z 1 1302520B Патрубки жидкостные D20 90град. 2 9028744A Хомут пружинный, тип B DN29 2 23 9026724A Комплект подключения выхлопа Thermo Pro 50E 1 9005336B Винт M6x16 3 9012531A Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 5 405256Z Хомут D25 2 9009420B Винт M6x25 2 70910C Хомут D24-26 3 1310143A Винт самонарезной ISO 1479 B6.3X13-VDA235-103.20 3 24 9026725A Комплект подключения забора воздуха Thermo Pro 50E 1 1303080A Хомут 16-27 1 66113A Глушитель забора воздуха 1 67621A Хомут крепления глушителя D6.5 мм. 1 25 9024807A Комплект элементов жидкостного контура Thermo Pro 50E/90 1 9028744A Хомут пружинный, тип B DN29 6 1314328B Патрубок соединительный 20×18 2 66934C Патрубок соединительный 20×20 2 26 9027035A Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 для TP50E 1 9014016A Кронштейн циркуляционного насоса 1 337749Z Гайка закладная M6 X15. 5 1 9009420B Винт M6x25 1 1317143A Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn 1Характеристики:
тип подогревателя жидкостный подогреватель упаковка комплект поставляется в одной коробке 40х30х26 см, вес — 7 кг для спецтехники НетПредпусковые подогреватели и автономные отопители в вашем регионе
Подогреватель охлаждающей жидкости — дизельный ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:
- гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
- снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
- уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
- уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Конкретная модель дизельного предпускового подогревателя охлаждающей жидкости — ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 — выбирается производителем дизель-генератора исходя из объема системы охлаждения и общей теплоемкости двигателя.
Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Жидкостный подогреватель ПЖД-30 / ПЖД-600 / ПЖД-12 изготовлен из нержавеющей стали, обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения даже низкокачественную охлаждающую жидкость.
Помимо отечественных дизельных предпусковых подогревателей ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 в качестве альтернативы мы также предлагаем импортные предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, для которых доступна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.
Если же Вы решили купить резервную дизельную электростанцию с автозапуском — то наиболее оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, будет электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.
5 лучших дизельных обогревателей для кемперов 2022 года
Если вы планируете жить в своем автофургоне в зимние месяцы, вам понадобится способ согреться. Независимо от того, насколько хорошо изолирован ваш кемпер, все может стать довольно некомфортно, как только температура действительно начнет падать.
Существует множество различных вариантов обогревателей для фургонов: от портативных электрических обогревателей до уютных дровяных печей. В этой статье мы обсудим дизельные обогреватели, которые, по мнению многих опытных водителей фургонов, являются лучшим вариантом для того, чтобы не замерзнуть; как бы ни было холодно на улице.
Есть несколько различных типов дизельных отопителей для фургонов: сделанные в Германии, и более дешевые, сделанные в Китае. В этой статье также будет рассмотрена разница между ними.
Начнем с рассмотрения лучших дизельных обогревателей для кемперов. Далее в этой статье мы поговорим о том, почему стоит выбрать дизельный обогреватель и на что следует обратить внимание перед покупкой.
5 лучших дизельных обогревателей для кемперов
Webasto Air Top 2000 STCВес: 19.8 фунтов
Размеры: 21,4 x 15 x 6,3″
Мощность нагрева: 0,9 — 2 кВт
Рабочая температура: -40°F — 104°F
Webasto — проверенная немецкая компания, производящая одни из самых продаваемых дизельных отопителей на рынке. Webasto уже много лет является лидером отрасли и продолжает совершенствовать свою продукцию, поэтому неудивительно, что 2000 STC является одним из самых популярных дизельных отопителей среди владельцев фургонов.
Этот компактный дизельный воздушный обогреватель изготовлен из высококачественных материалов и, как сообщается, работает практически бесшумно. Webasto Air Top 2000 STC имеет автоматическую регулировку высоты, хотя отзывы о том, насколько хорошо он работает в горах, разнятся. Тем не менее, большинство людей, которые имеют опыт работы с этим дизельным обогревателем, согласны с тем, что он будет работать на высоте ниже 8000 футов.
Несмотря на то, что модель 2000 STC невелика, она выдает впечатляющие 7000 БТЕ в час, что должно быть более чем достаточно для обогрева жилого дома среднего размера.Кроме того, он имеет несколько режимов работы, включая рециркуляцию и свежий воздух.
Webasto Air Top EVO 40Вес: 23,2 фунта
Размеры: 21,5 x 15,4 x 9,1 дюйма
Мощность нагрева: 4 кВт
Рабочая температура: 9000 Webasto EVO 40 — еще один популярный дизельный воздушный обогреватель, который подходит для больших фургонов и внедорожников. Благодаря более высокой мощности нагрева EVO 40 может достигать до 13 650 БТЕ в час, что определенно согреет вас при минусовых температурах! Этот дизельный обогреватель — отличный выбор, если вы планируете искать снег в горах.Существует автоматическая регулировка высоты, которая, по словам Webasto, будет поддерживать работу обогревателя на высоте до 7 218 футов над уровнем моря. Производитель стремится постоянно совершенствовать свою продукцию, и последняя версия EVO 40 оснащена модернизированным насосом-дозатором топлива. Это означает, что, как и 2000 STC, этот дизельный обогреватель работает бесшумно даже при работе на полную мощность. Webasto EVO 40 поставляется со всем необходимым для установки, включая поворотный реостат. Вы также можете перейти на 7-дневный таймер с цифровым дисплеем.Как и все дизельные обогреватели для кемперов, EVO 40 действительно эффективен. Максимальное использование этого нагревателя в течение шести часов израсходует всего около галлона топлива. Как и Webasto, Eberspacher — немецкая компания, производящая одни из самых популярных дизельных отопителей для автофургонов. Espar Airtronic имеет теплопроизводительность до 7500 БТЕ в час, что делает его идеальным для использования в кемперах малого и среднего размера. Мало того, дизельный воздушный обогреватель Espar Airtronic идеально подходит, если вы собираетесь провести зиму на лыжах.Он имеет автоматическую регулировку высоты до 9 842 футов над уровнем моря, поэтому вы сможете быстро согреться после дня, проведенного на склонах! Несмотря на то, что Espar Airtronic — это значительная инвестиция в ваш кемпер, это действительно высококачественный обогреватель. Как и его немецкий конкурент, Eberspacher продолжает совершенствовать свою продукцию. S2 D2L оснащен бесщеточным двигателем и бесшумным топливным насосом, что означает, что он не будет мешать вам спать по ночам. Кроме того, обогреватель оснащен интуитивно понятной цифровой панелью управления с удобным 7-дневным таймером. Дизельный воздушный обогреватель MaXpeendingrods мощностью 5 кВт, безусловно, является одним из лучших недорогих китайских дизельных обогревателей для автофургона. Компания относительно новая, и хотя у нее непостижимо странное название, она уже известна производством надежных и эффективных дизельных воздухонагревателей. Тем не менее, этот нагреватель существует недостаточно долго, чтобы мы могли знать, как он работает в долгосрочной перспективе. С такой низкой ценой вам будет простительно ожидать плохо сделанного продукта.Однако ничто не могло быть дальше от истины. Дизельный обогреватель MaXpeedingrods изготовлен из высококачественных материалов и, как сообщается, работает на удивление хорошо. Модель мощностью 5 кВт имеет теплопроизводительность до 17 000 БТЕ в час, что делает ее идеальной для обогрева большого автофургона. Кроме того, он поставляется с изящной ЖК-панелью управления, которая проста в использовании и отлично работает. Как и следовало ожидать от такой доступной дизельной системы обогрева, обогреватель MaXpeedingrods не имеет автоматической регулировки для больших высот. Однако вы можете уменьшить скорость подачи топлива с помощью цифрового контроллера, что позволит обогревателю работать, когда вы находитесь в своем фургоне в горах. Price: $ 149.97
Вес: 13.67 фунтов
Размеры: Размеры: « Выходная мощность нагрева: 2 кВт Рабочая температура: -40 ° F — 68 ° F Вам не нужно тратить много времени на изучение дизельных обогревателей на форумах сообщества van life, чтобы понять, что дизельный обогреватель Happybuy мощностью 2 кВт является одним из самых популярных вариантов.Это еще один недорогой китайский дизельный обогреватель, который убедил многих водителей фургонов в том, что им не нужно тратить большие деньги на дизельный обогреватель. Обогреватель Happybuy имеет прочную алюминиевую конструкцию, а его компактные размеры позволяют легко установить его внутри вашего фургона. Основным недостатком дешевого дизельного обогревателя является то, что он не будет таким тихим, как Espar или Webasto. Тем не менее, шум на самом деле не так уж и плох — когда нагреватель работает, он просто издает устойчивый лязг, к которому вы быстро привыкнете. Дизельный обогреватель Happybuy оснащен цифровым ЖК-монитором и имеет два режима автоматического и ручного контроля температуры. Вероятно, самое лучшее в этом обогревателе — это его низкий расход топлива — Happybuy потребляет всего 0,1–0,3 литра топлива в час. Как и в большинстве случаев, связанных с фургоном, у каждого есть свое мнение о том, какой обогреватель лучше всего подходит для фургона. Однако, если вы едете на дизельном автофургоне, использование дизельного воздушного обогревателя почти не составляет труда.Давайте рассмотрим три основные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность установки дизельного обогревателя в свой фургон. Поскольку дизельные обогреватели настолько компактны, они занимают очень мало места внутри вашего фургона.Мало того, они чрезвычайно эффективны, так что не нужно много, чтобы в холодную погоду было красиво и уютно. Дизельные обогреватели всасывают топливо из вашего бака, а также холодный воздух снаружи в камеру сгорания. Смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется под давлением, повышая температуру внешней камеры сгорания и нагревая присоединенный теплообменник. Все образующиеся газы безопасно удаляются через внешнюю выхлопную трубу. Вентилятор всасывает воздух изнутри фургона, циркулирует вокруг теплообменника, а затем нагнетает теплый воздух в жилое пространство. Отравление угарным газом — это не шутки, и если этот газ скапливается в небольшом пространстве, он может быть смертельным. Вот почему установка детектора угарного газа в автофургоне — это действительно хорошая идея, особенно если вы используете пропан для приготовления пищи и отопления. Тем не менее, лучший дизельный обогреватель намного безопаснее, чем пропановый обогреватель, если вы правильно его установите. Дизельные обогреватели не только производят минимальное количество угарного газа, но и безопасно выводят газы наружу.Кроме того, воздух, который нагревается и вдувается в ваше жилое пространство, поступает изнутри фургона. Наконец, лучшие дизельные обогреватели имеют функции безопасного отключения, которые срабатывают при обнаружении проблемы. Поскольку дизельные обогреватели производят сухое тепло, они фактически помогают предотвратить накопление влаги внутри вашего фургона, снижая относительную влажность. Использование пропанового нагревателя фактически создает влагу, которая может привести к плесени и грибку, даже если у вас установлен вентилятор. Такая среда может быть очень вредна для вашего здоровья. До недавнего времени покупка лучшего дизельного обогревателя для фургона означала вложение значительной суммы денег в Webasto, Espar или эквивалентную европейскую модель. Однако все изменилось. За последние несколько лет китайские дизельные обогреватели наводнили рынок, и быстрый поиск на Amazon выдает десятки доступных обогревателей без торговой марки и под собственной торговой маркой. Эти китайские обогреватели стоят в разы меньше, чем вы заплатите за Espar или Webasto, но слишком ли они хороши, чтобы быть правдой? Ну да и нет. существуют уже давно. Эти производители имеют проверенный послужной список, когда дело доходит до производства нагревателей, которым люди доверяют, чтобы они работали хорошо. Они используют высококачественные материалы, а их дизельные обогреватели оснащены такими функциями, как автоматическая регулировка высоты над уровнем моря и шумоподавление. Сообщество фургончиков по понятным причинам не решалось использовать китайские дизельные обогреватели, когда они только начали появляться. Однако по мере того, как все больше и больше экономных жителей фургонов покупают и устанавливают китайский дизельный обогреватель, общее мнение изменилось в их пользу. Это не значит, что китайские обогреватели не беспроблемны. Их может быть сложно установить, часто отсутствуют детали, а следовать инструкциям, как известно, сложно. К счастью, в Facebook есть большая группа, посвященная поддержке и советам по китайским дизельным обогревателям. Скорее всего, если вы столкнетесь с проблемой, кто-то из группы придумал решение! Несмотря на то, что установить дизельный обогреватель в переоборудованный кемпер довольно просто, вам вряд ли захочется делать это несколько раз! Прежде чем купить дизельный обогреватель, следует учесть несколько моментов, чтобы в конечном итоге вы приобрели обогреватель, подходящий для вашего фургона. Это, пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать перед покупкой дизельного обогревателя. Очень важно установить обогреватель соответствующего размера для вашего фургона. Крупногабаритный обогреватель — это, по сути, пустая трата денег — вам редко придется запускать устройство на полную мощность, поэтому внутри будет накапливаться больше углерода, и вам придется чаще его чистить. Кроме того, нагреватель будет чаще включаться, что приведет к ненужному шуму и потреблению энергии. С другой стороны, если вы установите нагреватель, который слишком мал для имеющегося у вас пространства, он должен будет постоянно работать на максимальной мощности. Таким образом, вы будете использовать больше топлива, а постоянно работающий вентилятор приведет к утечке энергии. Проще говоря, дизельный обогреватель мощностью 2 кВт должен быть достаточно мощным для небольшого автофургона, а обогреватель мощностью 5 кВт будет наиболее эффективно работать в больших фургонах. Это важно, если вы планируете проводить много времени на больших высотах.Использование дизельных обогревателей на высоте около 5000 футов над уровнем моря может быть проблематичным — воздух разрежен, что затрудняет сжигание топлива. Более дорогие дизельные отопители Webasto и Eberspacher имеют отличные настройки регулировки высоты, которые автоматически меняют смесь топлива и воздуха. Это, безусловно, лучшие дизельные обогреватели, которые можно купить, если ваша мечта о зимней жизни в фургоне связана с катанием на лыжах и походами в горы. Тем не менее, вы можете вручную отрегулировать некоторые дизельные обогреватели, чтобы они работали на больших высотах, но это потребует довольно много усилий без строгих гарантий успеха. используют 12-вольтовый источник питания и для начала работы питаются от ваших аккумуляторов. Они также используют энергию для запуска топливного насоса и вентилятора. Первоначальный всплеск может быть довольно значительным — до 15 ампер при холодном старте — так что об этом нужно помнить. Убедитесь, что ваш блок питания выдерживает такой скачок напряжения, и не подключайте обогреватель к аккумулятору вашего автобуса. Через несколько секунд потребляемая мощность падает примерно до 4 ампер на несколько минут. Как только нагреватель прогреется, он будет потреблять всего около 1 ампера в час. Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, и для некоторых это серьезный недостаток. Тем, кто спит чутко, может быть тяжело, когда некоторые дизельные обогреватели запускаются или выключаются, особенно когда они работают на самых высоких настройках. При выборе места для установки дизельного обогревателя выбирайте место как можно дальше от своей кровати. Вы также можете использовать шумопоглощающую изоляцию вокруг устройства. Такие производители, как Webasto, постоянно совершенствуют свои нагреватели, стремясь снизить уровень шума, но выбор подходящего размера и правильное управление термостатом могут иметь большое значение для обеспечения тишины. Это не проблема, если размер дизельного обогревателя подходит для вашего фургона. Все дизельные обогреватели чрезвычайно экономичны, обычно расходуя около 0,1–0,5 литров топлива в час. Не беспокойтесь о том, что обогреватель опорожняет ваш топливный бак: дизельные обогреватели автоматически отключаются, когда бак опустеет примерно на три четверти. Как мы уже видели, дизельные отопители van life делятся на две категории: дорогие европейские отопители и дешевые китайские и российские отопители.Как и в большинстве случаев, это действительно случай «вы получаете то, за что платите». Отопитель Webasto, например, изготовлен из материалов высочайшего качества, предлагает множество возможностей и функций и высоко оценивается пользователями. Покупка дешевого китайского дизельного обогревателя больше похожа на авантюру — вы потратите гораздо меньше денег, вы не будете так уверенно покупать. Если вы планируете купить обогреватель Webasto или Espar, вы будете рады услышать, что на оба из них распространяется очень хорошая гарантия. В конце концов, эти дизельные обогреватели представляют собой значительные финансовые вложения, поэтому вы ожидаете, что о вас позаботятся. Обе компании имеют хорошую сеть сервисных центров по всей Северной Америке, так что в случае возникновения проблем есть куда обратиться. Совсем другая история с бюджетным китайским дизельным отопителем. Если у вас есть гарантия, это не будет стоить много. Тем не менее, эти обогреватели стоят в разы дешевле немецких моделей, так что в этом плане особо не на что жаловаться! Поскольку дизельные воздушные отопители для фургонов достаточно компактны, найти место для их установки не составит труда.Лучше всего снимать в защищенном и закрытом месте, например, в шкафу для хранения. Одно из самых популярных мест — под пассажирским сиденьем. Под ним много места, он хорошо огорожен и в большинстве случаев находится вдали от спальной зоны фургона. Где бы вы ни решили установить свой дизельный обогреватель, помните, что впускные, выхлопные и топливные трубы для воздуха для горения проходят через пол, поэтому он должен находиться в месте, свободном от внешних топливопроводов, лонжеронов рамы. , топливопроводы и т.д. Если вы покупаете дизельный обогреватель Espar или Webasto, к нему прилагается подробная инструкция, которой легко следовать. Инструкции для китайского дизельного обогревателя могут быть не такими простыми, но есть много отличных видео на Youtube, которые действительно помогут. Однако во время установки следует помнить несколько важных моментов: Выбор лучшего дизельного воздушного обогревателя для ваших приключений в фургоне действительно зависит от того, сколько вы готовы инвестировать.Если вы можете позволить себе установить в фургоне обогреватель Webasto или Espar, путешествие по высоким горам не станет проблемой, и вам будет тепло и уютно всю зиму. Если у вас ограниченный бюджет, есть дешевые и эффективные китайские обогреватели, которым доверяют многие водители фургонов. Какой бы дизельный обогреватель вы ни выбрали, это будет компактный, экономичный и безопасный способ защититься от холода! Мы надеемся, что эта статья о дизельных обогревателях для фургонов оказалась для вас полезной! Не стесняйтесь оставлять свои вопросы и предложения в разделе комментариев ниже. Больше статей для ознакомления: Теперь есть некоторые проблемы с этими китайскими дизельными обогревателями. Каждой из этих проблем коснемся ниже. Почему стоит выбрать дизельный обогреватель для кемпера?
Как работает дизельный обогреватель в автофургоне?
Безопасны ли дизельные обогреватели Campervan?
Немецкие и китайские дизельные обогреватели
На что обратить внимание при покупке лучшего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах
Тепловая мощность
Настройки высоты
Потребляемая мощность
Дизельные обогреватели Шум
Топливная эффективность
Стоимость
Гарантия
Где установить дизельный обогреватель в фургоне
Заключение о лучших дизельных обогревателях для кемперов
лучших китайских дизельных обогревателей (и других вариантов обогрева фургонов)
Сломанные или неправильно маркированные детали китайских дизельных отопителейКроме того, иногда инструкции, прилагаемые к нагревателям, плохо написаны, и им трудно следовать. Добавьте к этому тот факт, что если у вас есть какие-либо сломанные или неисправные детали, маловероятно, что вы сможете просто найти замену или отправить их для быстрого ремонта. Вы можете подумать: «Зачем мне вообще покупать китайский дизельный обогреватель?»
Что ж, к счастью, эти обогреватели по-прежнему очень хороши в качестве источника тепла для вашего фургона, дома на колесах или мастерской. Конкретные проблемы и проблемы со сломанными или неправильно маркированными деталями становятся менее распространенными, поскольку эти нагреватели становятся более распространенными.Кроме того, поскольку вы можете купить целых 8 таких по цене всего лишь одного из дорогих европейских моделей, это становится почти легкой задачей.
Я не буду утверждать, что являюсь экспертом в починке или ремонте этих китайских дизельных отопителей, но, как заявили люди с RVdaily.com ,
«существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые опубликовали множество вспомогательных материалов в Интернете, в том числе огромное количество видеороликов на YouTube с подробным описанием процесса установки, а также устранения неполадок». с более чем 25 000 (сейчас 45 000) участников по всему миру.Они разработали обширный массив документов в своем разделе файлов, который любой, кто устанавливает один из этих нагревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие нагреватели купить и как заставить их работать успешно ».
Эта онлайн-группа на Facebook, которую они упомянули, ПОТРЯСАЮЩАЯ. Эти люди занимаются починкой, ремонтом и устранением неполадок огромного количества китайских дизельных обогревателей.
Шум дизельных обогревателейНи для кого не секрет, что дизельные обогреватели могут быть шумными.На самом деле, пропановые обогреватели тоже могут быть шумными.
Если вы в конечном итоге приобретете одну из европейских моделей обогревателей «известных марок», описанных ниже в этом посте, вы часто можете найти для них специально изготовленный глушитель или глушитель. Однако, если вы пойдете по пути китайского дизельного обогревателя, это может быть не так.
К счастью, есть глушителей вторичного рынка, которые достаточно легко найти . Или вы всегда можете получить тот, который уже поставляется с глушителем / глушителем.
Настройка и регулировка для высокогорьяЕсли вы планируете провести какое-то время в горах или, скажем, в Колорадо… вам необходимо настроить китайский дизельный обогреватель на большую высоту.
Существует множество видеороликов и онлайн-ресурсов, которые показывают, как это сделать. Посмотрите видео, расположенное в следующем разделе, об установке китайского дизельного отопителя, потому что в нем также подробно рассказывается о том, как их настроить.
Их гораздо больше, но мы считаем, что те, которые мы перечислили, являются лучшими из доступных китайских дизельных обогревателей, и мы уверены, что если вы выберете один из 5 перечисленных выше, у вас не должно быть никаких проблем. с отсутствующими или неправильно маркированными частями.
6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, жилых домов и кемперов
Ознакомьтесь с нашим кратким описанием дизельных обогревателей для фургонов.
Жизнь в автофургоне в холодные зимние месяцы была бы невыносимой без возможности согреться.
Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем походе, лучше рассмотреть другие варианты.
Отопление для кемперов работает на различных видах топлива.
Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, 12-вольтовые дизельные обогреватели, по мнению многих, являются лучшими обогревателями для жилых домов на колесах и фургонов.
Но есть несколько доступных брендов, от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.
Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для кемперов, жилых автофургонов и автодомов? Читать дальше!
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию.Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации .
Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов
— Высококачественный продукт
— Многофункциональное управление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для небольших и средних кемперов
— Высококачественный продукт
— Многофункциональное управление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для больших кемперов и высокогорных помещений
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально подходит для небольших и средних кемперов
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально подходит для больших кемперов
— Низкая стоимость, бюджетность
— Отличная группа поддержки в Facebook
Как работают 12-вольтовые дизельные обогреватели?
Дизельные отопителив основном представляют собой воздушные отопители.
Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.
Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его через нагретый змеевик и выдувает нагретый воздух в кемпер.
Это так просто.
Почему стоит выбрать дизельный обогреватель?
Дизельные обогревателиимеют несколько преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшим вариантом для обогрева кемпера.
Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранилище для разных видов топлива.
Дизельдешев, легко доступен, и, поскольку они настолько эффективны, эксплуатационные расходы на дизельный обогреватель незначительны.
Все, что помогает снизить затраты на эксплуатацию фургона, — это хорошо.
Тепло от дизельного обогревателя представляет собой медленную и равномерную струйку теплого сухого воздуха, помогающую поддерживать комфорт в фургоне.
Поскольку у него есть внешнее вентиляционное отверстие, оно не добавляет влаги в фургон и снижает относительную влажность.
Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.
Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму вероятность накопления угарного газа, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор угарного газа.
На что обратить внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпера
Вот несколько различных характеристик и спецификаций, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных отопителей.
Тепловая мощность
Покупка дизельного обогревателя нужного размера имеет решающее значение, так как вы не тратите деньги на слишком большие или малые компоненты.
Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать помещение, поэтому используйте больше электроэнергии и топлива, чем необходимо, возможно, он все равно не согреет вас и будет работать на самых высоких и шумных настройках.
Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.
Редко когда он будет работать на полную мощность, и будет накапливаться больше углерода, поэтому ему потребуется более регулярное техническое обслуживание. Добавьте к этому, что он будет крутиться чаще.
Дизельные обогреватели являются самыми шумными и потребляют больше всего электроэнергии при включении и выключении, поэтому стремитесь к размеру, чтобы сократить количество циклов.
Правильный размер зависит от того, какое пространство нужно обогреть.
Помните, что верхние шкафы уменьшат пространство, требующее обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличит его.
Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5KW.
Установка высоты над уровнем моря
Дизельные обогреватели могут быть проблематичными на больших высотах — на высоте от 5 до 6000 футов над уровнем моря.
Топовые модели имеют функции, которые изменяют смесь воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.
Даже с высотным комплектом наша Webasto боролась на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была экстремальная высота.
Если вы планируете проводить время на больших высотах, ищите модель с функцией или дополнительными функциями, позволяющими им работать.
Шум
Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.
Они производят больше всего шума при самых высоких настройках и при выполнении циклов запуска и выключения.
Вы можете помочь сократить время запуска, поддерживая комфортную температуру термостата и установив обогреватель подходящего размера для своего фургона.
Топовые модели оснащены функциями, позволяющими свести к минимуму производимый ими шум.
У нас есть Webasto в нашем переоборудованном Sprinter, и мы пережили патагонскую зиму. Нас это никогда не беспокоило и работало круглосуточно.
Потребность в электроэнергии
Для работы дизельных обогревателей требуется питание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и небольшой струйки при использовании.
Хотя это и не недостаток, стоит иметь в виду, что первоначальный запуск требует хорошего всплеска мощности. От холода это может быть целых 15 ампер.
Они это не долго тянут и за несколько секунд наш падает до 3-4 ампер еще минут 5 или около того.
Когда он прогреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.
Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.
Некоторые марки дизельных обогревателей имеют модели для аккумуляторов на 12 В и 24 В. Все модели в этой статье — версии на 12 В.
Техническое обслуживание
Дизельное топливодовольно грязное топливо, поэтому нагреватели со временем могут страдать от нагара.Чтобы предотвратить это, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полную мощность в течение часа.
В противном случае следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии.
Топливо и эффективность
Дизельные отопители, конечно же, работают на дизельном топливе, хотя топовые модели теперь также имеют бензиновые версии своей продукции.
Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.
Некоторые немного лучше других и в зависимости от настроек около 0.1 и 0,5 литра в час.
Стоимость эксплуатации дизельного обогревателя в кемпере очень низкая по сравнению с другими вариантами отопления.
Стоимость
Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.
Но если бюджет критичен на данном этапе переделки автофургона своими руками, бюджетные российские и китайские модели намного дешевле.
И разница в цене настолько велика, что если у вас позже появится бюджет на более дорогие бренды, заменить их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потеряли много.
Надежность и обслуживание
Ведущие бренды Webasto и Espar имеют проверенную репутацию, когда речь идет о качестве сборки и надежности продукта.
Хотя по ценам, которые они берут, вы, по крайней мере, ожидаете этого.
Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.
Бюджетные модели не имеют такого послужного списка или сервисных центров.Вы в значительной степени сами по себе, когда дело доходит до поиска совета или обслуживания.
Бюджетные модели стали очень популярными, несмотря на то, что в Facebook постоянно растет группа, где можно найти множество советов и поддержку по решению распространенных проблем.
Теперь, когда так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов постоянно растет, мы обязательно рассмотрим их при переоборудовании кемперов в будущем.
Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов
* Доступна дополнительная опция для функции высоты над уровнем моря
** Ориентировочная техническая спецификация
Webasto STC2000 и Air Top Evo 40
Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для кемперов, жилых домов на колесах и лодок.
Они производят качественные и надежные комплектующие и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.
Наиболее распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.
Тепловая мощность
STC 2000 лучше всего подходит для кемперов среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших жилых домов.
У нас есть STC 2000, установленный в нашем конверсионном Sprinter с длинной колесной базой.
Поскольку у нас нет верхних шкафов, у нас довольно много места для обогрева.
Хотя они хорошо послужили нам во время патагонской зимы, если бы нам снова пришлось переделывать, мы бы выбрали Air Top Evo 40.
Установка высоты над уровнем моря
Если вы планируете проводить время на больших высотах, обе модели могут работать на высоте более 2000 метров.
Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать на высоте до 5500 метров.
Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда речь идет о высоте, на которой он работает. У нашего есть повышение высоты на панели управления.
Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.
После этого необходима ручная электрическая регулировка, что очень неудобно. Это не идеально, если ваша высота над уровнем моря часто меняется.
Электрический запрос
Обе модели Webasto работают от маломощных амперных батарей, поэтому вы едва заметите разрядку аккумуляторов вашего автофургона.
Помните, однако, что им нужен более сильный толчок, чтобы начать с холода.
По возможности сведите циклы запуска к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
Как и ожидалось от дизельного обогревателя, расход топлива очень низкий.
При минимальной настройке STC 2000 потребляет менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродуктыWebasto, как и Espar, имеют высокую цену.
Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.
Дизельные отопители Webasto ценой покупают высококачественный, хорошо собранный продукт с отличным послужным списком и репутацией.
Эспар Эйртроник Д2 и М2
Наряду с Webasto, Espar является другим ведущим брендом дизельных отопителей для кемперов, жилых домов на колесах и лодок.
Производит качественные и надежные комплектующие, имеет сеть сервисных центров и дилеров.
Наиболее распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по тепловой мощности.
Тепловая мощность
Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов среднего размера, а Airtronic D2 — для больших жилых домов.
Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже в кемпере среднего размера, если у вас нет верхних шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может понадобиться больший размер, чтобы сохранить это пространство теплым.
Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.
Установка высоты над уровнем моря
Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.
При длительном нахождении на высоте до 3000 метров необходим датчик большой высоты или насосный комплект.
Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту дозирующего насоса каждые 300 м увеличения высоты.
Высотный насосный комплект — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить 2-й насос и вручную настроить насос для использования.
Вы можете переключаться между двумя при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.
Электрический запрос
Обе модели Espar работают от маломощных усилителей. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на меньшей мощности у них есть небольшое преимущество.
Как и всем дизельным отопителям, им нужен больший импульс для запуска из холодного состояния.
По возможности сведите циклы запуска к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Используйте наш калькулятор банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
Расход топлива также очень низкий на дизельных отопителях Espar.
При минимальной настройке Airtronic D2 потребляет менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродукцияEspar имеет высокую цену, хотя она, как правило, немного дешевле, чем Webasto.
Тем не менее, они не экономят на качестве, а по надежности эспаровцы не уступают Webasto.
Вы найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.
Купить D2 | Купить S2
Китайский и российский импорт
Теперь потерпите нас и постарайтесь не сразу отталкиваться от этого китайского или российского импорта.
Обычно мы не рассматриваем бюджетный продукт для переоборудования нашего кемпера, но у него растет число поклонников.
Доступно очень много «брендов».
Просто найдите 12-вольтовый дизельный обогреватель на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие безбрендовые варианты.
Для компонента, неправильная установка которого может привести к катастрофическим последствиям, это звучит как причина держаться подальше.
За исключением того, что эти компоненты стоят менее 10% от цены Webasto или Espar.Таким образом, на протяжении многих лет преобразователи пробовали и тестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с такими устройствами.
Как и следовало ожидать от продуктов без торговой марки, гарантий не существует — или, по крайней мере, они не стоят той бумаги, на которой они написаны.
Инструкции по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке и вы не найдете сервисного центра на этой планете.
Но в Facebook есть специальная группа клиентов-единомышленников, всех, кто имеет или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.
Возникают некоторые проблемы при установке, но, поскольку их уже установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.
Если у вас возникнет проблема, в 9 случаях из 10 вы найдете кого-то в группе, кто также сталкивался с ней и предлагает решение.
Таким образом, с техническими характеристиками, сравнимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и стоимостью в несколько раз дешевле, мы думаем, что вам следует, по крайней мере, рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.
Трудно определить однозначного победителя среди всех дизельных отопителей для кемперов.
Как и в случае со многими другими частями переоборудования автодома и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.
Если вы хотите уединиться зимой, ознакомьтесь с другими нашими советами о том, как обогреть кемпер без электричества.
Нравится? Приколи это!
Что такое дизельный воздушный отопитель?
ОБЪЯСНЕНИЕ.
Проще говоря, это воздушный отопитель автомобиля, работающий на дизельном топливе, а не на сжиженном газе или электричестве.
Это быстрый и эффективный способ обогрева вашего автомобиля.
«Но у нас уже есть газовое отопление». Фантастика, вы уже знаете уровень комфорта, который обеспечивает отопление теплым воздухом. Добавление дизельного воздухонагревателя в вашу систему действует как резервная копия на случай проблем, связанных с тем, что в вашей существующей системе закончился сжиженный газ, ночные перепады температуры, вызывающие сброс Truma, а также многое другое.
РАЗМЕРЫ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ — Какой лучше?
2kw — Транспортное средство/лодка малого и среднего размера
4 кВт — Среднее / большое транспортное средство — лучший универсальный исполнитель как для малого, среднего, так и для большого транспортного средства / лодки.
6 кВт — зарезервировано для более крупного транспортного средства/лодки, обычно требуется несколько розеток.
Преимуществ перед альтернативами множество, но одним из основных является стоимость эксплуатации. Наш нагреватель мощностью 4 кВт сожжет менее 100 мл/150 мл топлива за ночь при разумной заданной температуре.
- Сейф
- Без запаха
- Тихий
- Надежный
- Теплый — блок мощностью 4 кВт может нагреть средний дом на колесах до температуры за 5 минут
- Экономичность — если литр дизельного топлива стоит 1 фунт стерлингов.30, почасовая стоимость работы составляет ок. 13р. Это можно дополнительно уменьшить, используя «красное дизельное топливо» .
Обогреватель устанавливается в подходящем доступном месте, скрытом от глаз. Мы всегда пытаемся подобрать устройство в соответствии с требованиями наших клиентов, однако иногда это просто невозможно из-за ограничений по выхлопу и т. д., но мы всегда предложим подходящие альтернативы для выбора клиентом.
Если в вашем автомобиле уже есть какая-либо другая форма отопления, в которой используются воздуховоды, дизельный обогреватель может подключаться к нему и обеспечивать обогрев через эти воздуховоды/выходные отверстия.Если нет существующего отопления или воздуховода, нагреватель устанавливается с собственным.
КОНТРОЛЬ.
Нагреватель управляется с помощью современного жидкокристаллического пользовательского интерфейса.
- Полностью регулируемый регулятор скорости вращения вентилятора
- Контроль температуры в помещении, от 15 до 38 градусов (окружающей среды) Пользователь устанавливает желаемую температуру, и нагреватель будет обеспечивать обогрев или сон до тех пор, пока температура в помещении не упадет ниже установленной вами.
- Функция таймера — контроллер имеет 2 цикла включения/выключения, которые можно предварительно настроить для включения и выключения нагревателя.
- Сообщение об ошибках – контроллер может предупреждать пользователя о любых ошибках в системе отопления – это самодиагностика.
«Я не хочу видеть неприглядную проводку» Как и наши инженеры! Мы применяем простую философию во время установки, с глаз долой, из головы и, что важно, если бы это был мой дом на колесах, был бы я счастлив? Ответ всегда будет ДА к вашему полному удовлетворению.
ТОПЛИВОПОДАЧА.
Подогреватель можно заправлять двумя способами.
- Через пластиковый бак на 10 л.
- Через соединение с топливным баком автомобиля (только дизель)
Первый вариант имеет одно важное преимущество перед прямым подключением к системе подачи топлива автомобиля. Возможность использования «Красного» дизеля. Это может значительно снизить затраты на заправку, так как красное дизельное топливо стоит прибл. 55р за литр. Тем не менее, это также зависит от обнаружения надежного источника / поставки. Очевидно, что если ваш автомобиль бензиновый, то это ваш единственный вариант. Имейте в виду, что наличие внутреннего пластикового бака может привести к появлению запаха дизельного топлива в вашем автомобиле. Бак вентилируется, чтобы мы могли черпать из него топливо. Имейте в виду, что вы можете почувствовать запах дизельного топлива в вашем автомобиле из этого бака, когда он вентилируется.
Второй вариант — прямое подключение к баку транспортного средства является рискованным, поскольку устраняет необходимость носить с собой какую-либо другую топливную тару и обеспечивает отсутствие запаха дизельного топлива в транспортном средстве. Прямое подключение к баку транспортного средства является дополнительным к комплекту и стоит 75 фунтов стерлингов и может быть выбрано при оформлении заказа. Почему? Подключение к баку вашего автомобиля займет у нашего инженера еще около часа, а также для подключения потребуется стояк бака.
Наши блоки предназначены для работы в самых суровых условиях, что гарантирует их работоспособность, когда требуется тепло.
Обогреватели полностью сертифицированы CE для использования в британской индустрии досуга, и все наши мобильные инженеры обладают полной квалификацией для их установки и обслуживания.
ГАРАНТИЯ
Обогреватели поставляются с полной 12-месячной гарантией, как на детали, так и на сборку.
В дополнение к этому мы можем предложить годовой контракт на техническое обслуживание за 99 фунтов стерлингов.00 Это включает обслуживание в начале каждого сезона/продления контракта. Подробности уточняйте у наших инженеров.
Остались вопросы? Позвоните нам, мы будем более чем рады помочь.
Если вы нашли это полезным, поставьте лайк и поделитесь
Газовые и дизельные обогреватели: что лучше?
Владельцы Lotus часто задают вопрос, использовать ли газовый или дизельный обогреватель, чтобы оставаться в тепле и уюте в прохладную погоду. Мы дадим вам краткое изложение того, как работает каждый из них, и мы проверили плюсы и минусы каждого обогревателя, чтобы вы могли принять собственное решение.
Газовый обогреватель
Газовые нагревателиLP всасывают воздух из внешней впускной трубы для процесса внутреннего сгорания, где он смешивается со сжиженным газом. Этот процесс воспламеняет газ и нагревает большую площадь поверхности теплообменника.
Известными брендами являются Propex и Truma; оба имеют отличные отзывы клиентов с точки зрения эффективности и эксплуатационных расходов.
Плюсы
- В большинстве караванов уже есть газовые приборы, поэтому добавить газовый обогреватель относительно просто
- Закупочная стоимость ниже, чем у дизельного обогревателя
- Надежный и тихий вид обогревателя
- Потребляет меньше энергии, чем дизельный обогреватель
- Газ легко доступен
Минусы
- При монтаже действует ряд нормативных требований: дымоход газового обогревателя нельзя устанавливать слишком близко к окну, двери или другому входному или выходному отверстию газового прибора или под закрытой пристройкой – то же самое относится к передвижному обогревателю
- Для подключения газового обогревателя требуется лицензированный газовщик и предоставление сертификата соответствия
- При температуре ниже двух градусов нагреватель не работает, так как бутан в газовом баллоне не испаряется должным образом
- Выделяет влажное тепло, что приводит к нежелательной влажности и конденсации
- Цены на газ могут сильно отличаться
Дизельный обогреватель
Дизельный обогреватель работает так же, как и газовый, забирая воздух из внешней трубы и направляя его в камеру сгорания отопителя. Воздух смешивается с дизельным топливом, где его воздух автоматически воспламеняется и нагревает большую площадь поверхности теплообменника.
Наиболее распространенными брендами являются Eberspacher от Dometic и Webasto. Оба нагревателя имеют три режима работы горелки, при этом правильный режим выбирается автоматически на основе показаний термостата.
Плюсы
- Лицензия для установки не требуется
- Дизель легко доступен
- Превосходная тепловая мощность
- Улучшенный контроль температуры
- Производит чистый сухой жар
Минусы
- Купить дороже, чем газовый обогреватель
- Вам нужно достаточно места для установки устройства
- Обычно шумнее газового обогревателя
- Необходимо свободное пространство под обогревателем для выхлопной трубы
- Необходим дополнительный бак для дизельного топлива
Так какой из них лучше?
Газовые и дизельные обогреватели — хорошие продукты, которые согреют вас в холодную погоду. Эксплуатационные расходы работают справедливо, даже поэтому, в конце концов, это предпочтительный выбор.
Китайский дизельный обогреватель против Webasto против Espar D2
Как выбрать лучший дизельный обогреватель — Руководство по покупке
Что такое дизельный обогреватель?
Дизельный обогреватель представляет собой небольшой отопительный прибор, работающий на дизельном топливе и обычно устанавливаемый на полуприцепах, жилых автофургонах и модернизированных фургонах. Они подключаются к основному топливному баку и обеспечивают быстрый и эффективный обогрев припаркованных транспортных средств.
Как это работает
В камеру сгорания отопителя подсасывается наружный воздух вместе с небольшим количеством дизельного топлива. Эта смесь топлива и воздуха сгорает и выделяет тепло, нагревая металлический теплообменник.
Отходы процесса сгорания выходят через выхлопную трубу. Воздух внутри вашего автомобиля всасывается в обогреватель небольшим вентилятором, который затем нагревается теплообменником из горячего металла. Затем теплый воздух вдувается в салон большим вентилятором, эффективно нагревая автомобиль.
Зачем он мне нужен?
Дизельные обогреватели с принудительной подачей воздуха незаменимы в поездках и могут использоваться в различных транспортных средствах и в различных условиях:
- Модернизированные фургоны и жилые дома . Возможно, наиболее популярным применением дизельных обогревателей является переоборудование фургона в спальный фургон для путешествий. Из-за низкого атмосферного давления на больших высотах температура часто ниже, особенно ночью. Дизельный обогреватель обеспечит вам теплый ночной сон независимо от того, где вы припаркованы.
- Дома на колесах и автодома . Как и в случае с кемперами, вы должны быть готовы, куда бы вы ни отправились. В парках для автофургонов предусмотрено подключение к электросети, но если вы планируете бродить в холодные месяцы, вам нужно установить дизельный обогреватель, чтобы согреться.
- Полуприцепы . Дизельные обогреватели, часто называемые двухъярусными обогревателями, могут быть установлены в полуприцепах для поддержания тепла в зоне спального места без остановки грузовика. Это экономит топливо и согревает водителя.
- Лодки .Независимо от того, есть ли у вас парусник или небольшая яхта, во время круиза важно оставаться в тепле. С дизельным судовым обогревателем вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы поймаете ранний холодный фронт или опоздаете с севера.
- Навесы и гаражи . Может быть, вам нравится заниматься хобби в сарае или вам нравится работать над своей машиной в гараже, вам не нужно мерзнуть, пока вы делаете это. Просто не забудьте использовать надлежащую вентиляцию, и вы будете хороши и поджарены.
Размер нагревателя
Вопреки распространенному мнению, чем больше размер нагревателя, тем лучше.Многие люди столкнутся с проблемой установки 5-киловаттного обогревателя только для того, чтобы в конечном итоге переключиться на 2-киловаттный обогреватель.
Обогреватель мощностью 5 кВт слишком велик для большинства автомобилей, поэтому он никогда не выходит за пределы минимальной настройки нагрева, вызывая накопление сажи и требуя постоянной очистки. Мы рекомендуем дизельные обогреватели мощностью 5 кВт только для жилых автофургонов, автобусов или если вы находитесь в очень холодном климате.
Если вам нужен дизельный обогреватель мощностью более 2кВт, рекомендуем либо Webasto Air Top Evo 40 4кВт, либо российский дизельный обогреватель Планар 4кВт, либо дешевый китайский дизельный обогреватель 5кВт.Чтобы найти правильный размер обогревателя для вашего автомобиля, следуйте этому руководству, чтобы рассчитать его кубические футы в минуту и сравнить его с выбранным вами обогревателем.
Большая высота
Мало того, что на больших высотах холоднее из-за более низкого атмосферного давления, дизельные обогреватели более подвержены поломкам без правильной регулировки. Камера сгорания нагревателя требует точной смеси кислорода и топлива.
На больших высотах низкое давление воздуха приводит к уменьшению содержания кислорода, что, в свою очередь, вызывает избыток топлива в камере сгорания.Эта несбалансированная смесь топлива и кислорода может привести к выходу из строя обогревателя.
Существует несколько способов обеспечить возможность использования вашего дизельного обогревателя на больших высотах:
- Ручная регулировка . Некоторые дизельные отопители, такие как Webasto Air Top 2000 STC, можно вручную отрегулировать для больших высот без необходимости приобретения отдельного комплекта. После такой разовой настройки обогреватель можно использовать на любой высоте. Вы потеряете около 3% теплопроизводительности на уровне моря, но это небольшая цена за возможность путешествовать куда угодно с работающим обогревателем.
- Отдельный топливопровод . На Espar D2 (старая модель) можно установить второй топливный насос рядом с оригинальным. Второй топливный насос будет настроен на подачу топлива с меньшей скоростью, чтобы он мог работать на больших высотах. Оба топливных насоса будут подключены к электрическому выключателю, который позволит вам переключаться между топливными насосами в зависимости от вашей высоты.
- Автоматический датчик . На сегодняшний день наиболее удобным решением является наличие датчика, определяющего атмосферное давление.Он отправляет эту информацию на контроллер, который автоматически регулирует скорость подачи топлива в зависимости от высоты над уровнем моря. Это полностью автоматизированный процесс без помощи рук.
Установка
Каждая установка обогревателя будет отличаться. Лучше всего следовать инструкциям, прилагаемым к вашему конкретному обогревателю. Ниже хорошее видео, которое показывает типичную установку.
Безопасность
Одной из самых больших проблем безопасности является отравление угарным газом.Его называют тихим убийцей — и не зря. Если не проветрить должным образом или если в устройстве есть дефект, угарный газ может накапливаться внутри автомобиля и может привести к смерти. Мы настоятельно рекомендуем установить пару детекторов угарного газа в вашем автомобиле.
Отопители Webasto и Espar сертифицированы EPA и имеют очень высокое качество, но несчастные случаи и неправильная установка все еще случаются. Реальный риск исходит от дешевых китайских обогревателей. Они не следуют тем же правилам и более склонны к дефектам.
Независимо от того, какой обогреватель вы решите использовать, всегда имейте в своем автомобиле работающий датчик угарного газа.
Мощный и эффективный дизельный обогреватель Вдохновляющие впечатления от вождения
Alibaba.com предлагает вам полную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных дизельных обогревателей , которые помогут очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные дизельные обогреватели не только охлаждают воздух в помещении, но и помогают регулировать влажность, обеспечивая тем самым комфортную температуру внутри.Эти выдающиеся дизельные обогреватели достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени, и, как известно, стабильно выполняют функцию охлаждения. Купите эти невероятные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и выгодным предложениям.
Эти интеллектуальные дизельные обогреватели имеют прочное качество и являются экологически безопасными продуктами, требующими минимального обслуживания во время использования. Эти продукты являются экологически чистыми и не выделяют никаких токсичных газов во время работы.Эти дизельные обогреватели блестяще оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и поставляются с различными диапазонами напряжения, такими как 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные дизельные обогреватели являются напольными машинами и оснащены различной холодопроизводительностью.