Бмв е39 масло какое масло в акпп – где находится пробка для залива масла в АКПП е39 535…

Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена смазки в коробке — одна из неотклонимых процедур технического обслуживания автомобиля. При всем этом функцию реально провести без помощи других, без помощи профессионалов. Касается это и БМВ Е39: тут нетрудно сменять масло в Коробка автомат своими руками. Правда, стоит учитывать, что для смены будет нужно определенный набор инструментов.

Верная смена масла в Коробка автомат на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной воды. И тут нужно уяснить: автоматические коробки очень требовательны к составу смазки. Внедрение неподходящего средства приведет к поломке Коробка автомат и досрочному ремонту. Потому рекомендуется заливать в коробку Бмв E39 оригинальное масло Бмв. Это жидкость с маркировкой Бмв ATF D2, спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

какое масло лить в акпп бмв е39какое масло лить в акпп бмв е39

Оригинальное масло Бмв ATF Detron II D

Непременно нужно уяснить артикул — маркировка может несколько различаться, но числа артикула не изменяются. Предложенное масло употребляется концерном БМВ при заливке в Коробка автомат пятой серии, к которой и относится E39. Внедрение других вариантов допустимо только тогда, когда уникальная смазка недосягаема. Избрать подходящую жидкость нужно исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141. И приобретенная смазка должна соответствовать хотя бы одному из их. Из аналогов можно советовать последующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Еще нужно уяснить — масло для Коробка автомат употребляется и в гидроусилителе руля. Потому рекомендуется проводить одновременную смену жидкостей, покупая смазку в объеме, достаточном для обоих агрегатов. Но имеется неувязка — производитель часто не показывает требуемое количество масла для полной смены. Потому смазочную жидкость для Бмв E39 приходится брать с припасом, от 20 л.

Читайте так же

В вопросе периодичности смены масла в Коробка автомат в Бмв E39 есть некоторое количество воззрений, не совпадающих вместе. 1-ое мировоззрение — производителя авто. Представители концерна Бмв утверждают: смазка в Коробка автомат рассчитана на весь срок службы коробки. Смена не требуется, смазка не портится независимо от режима езды. 2-ое мировоззрение — мировоззрение многих опытнейших водителей. Обладатели авто говорят, что 1-ая смена должна проводиться после 100 тыщ км пробега. А все следующие — через каждые 60-70 тыщ км пробега. Автослесари временами поддерживают то одну, то другую сторону.

Но как осознать, чье мировоззрение тут правильно? Как обычно, правда находится приблизительно в центре. Производитель прав — смена масла в Коробка автомат в БМВ Е39 не является неотклонимой процедурой. Но это правильно только при соблюдении 2-ух критерий. 1-ое условие — ездить машина станет только по неплохим дорогам. И 2-ое условие — шофер согласен поменять коробку каждые 200 тыщ км пробега. В данном случае можно и не поменять смазку.

Но стоит учитывать — Бмв E39 выпускалась с 1995 по 2003 год. И на текущий момент не имеется фактически ни одной машины этой серии с пробегом наименее 200 тыщ км. Это означает — подменять масло нужно в неотклонимом порядке. И вот какие тут имеются советы по смене воды:

  • Смазка заливается каждые 60-70 тыщ км пробега. Рекомендуется дополнительно инспектировать Коробка автомат на наличие протечек. Еще стоит уделять свое внимание на цвет масла и его консистенцию.
  • Масло приобретается с припасом. Оно будет нужно для смены и для промывки коробки. Требуемый объем находится в зависимости от определенной модели Коробка автомат. Общая рекомендация — заливать смазку до нижней грани заливного отверстия. Автомобиль в процессе заливки должен стоять на ровненькой поверхности, без наклонов.
  • Нельзя соединять разные марки жидкостей. В процессе использования они вступают в реакцию. А это приводит к очень противным последствиям.
  • Не стоит проводить частичную смену масла. В схожем случае в коробке остается основная масса грязищи и стружки, потом затрудняющей работу узла.

При соблюдении всех перечисленных советов можно проводить самостоятельную смену смазки в Коробка автомат.

Процедура смены масла в Коробка автомат начинается с приобретения воды и подготовки инструментов. О выборе смазки уже было все сказано выше. Единственное дополнение — докупать масло нужно с припасом: определенное количество уйдет на промывку. Количество воды, требуемое для очистки, находится в зависимости от степени загрязнения коробки. Цвет приобретаемой смазки значения не имеет. Нельзя соединять масла различного колера, но для полной смены схожих ограничений не имеется.

Перечень нужных деталей и инструментов для смены масла в Коробка автомат БМВ Е39:

  • Подъемник. Машина закрепляется в горизонтальном положении. При всем этом нужно задерживать колеса в свободном, подвешенном состоянии. Потому яма либо эстакада не подходят — будет нужно подъемник. В определенных случаях можно пользоваться набором домкратов. Но они должны будут прочно задерживать машину, во избежание противных последствий.
  • Шестигранный гаечный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер различается зависимо от модели Коробка автомат, и его приходится подбирать вручную. Ряд опытнейших водителей советуют использовать разводной ключ для отвинчивания пробки. Но использовать его следует с осторожностью, чтобы не деформировать деталь.
  • Накидной либо рожковый ключ на 10, для отвинчивания защиты картера. Но рекомендуется приготовить и ключи на 8 и 12: размер головок болтов время от времени отличается.
  • Отвертка с сечением торкс, на 27. Нужна для снятия масляного фильтра.
  • Новый масляный фильтр. При подмене масла стоит проверить состояние этой запчасти. Почти всегда ей требуется смена. Строго рекомендуется получать уникальные запчасти Бмв, или высококачественные аналоги, доступные в регионе.
  • Силиконовая прокладка поддона коробки. Резиновую прокладку получать не рекомендуется — она часто протекает.
  • Силиконовый герметик. Требуется для установки новейшей прокладки после очистки поддона Коробка автомат.
  • Накидной торцовый ключ (или ключ-трещотка) для отвинчивания болтов, удерживающих поддон. Размер болтов различается зависимо от модели коробки.
  • Средство WD-40. Употребляется для удаления грязищи и ржавчины с болтов. Без WD-40 трудно снять защиту картера и поддон Коробка автомат (болты прикипают и не отвинчиваются).
  • Шприц или воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый поперечник — до 8 мм.
  • Незапятнанная тряпочка для протирки поддона и магнитов.
  • Шланг, надевающийся на патрубок теплообменника.
  • Средство для промывки коробки поддона коробки (опционально).
  • Емкость для слива отработанной смазки.
  • USB-кабель KDCAN и ноутбук с установленной программкой Бмв Standart Tools. Кабель лучше находить последующего формата: KDCAN USB Interface (INPA Compatible).

Еще рекомендуется отыскать ассистента. Его основная задачка — впору заводить и глушить движок. Кстати, имеется один принципиальный момент, касающийся промывки. Некие водители советуют использовать для чистки поддона бензин либо солярку. Делать это не стоит: подобные воды вступают в реакцию с маслом. Как результат — возникает осадок, смазка засоряется, срок службы Коробка автомат миниатюризируется.

Последнее, что стоит уяснить — правила техники безопасности:

  • Не допускать попадания жидкостей в глаза, рот, нос либо уши. Еще стоит пристально работать с жарким маслом, оно способно оставлять очень противные ожоги.
  • Нужно подобрать подходящую, свободную одежку для работы. При всем этом стоит держать в голове — одежка непременно замарается. Не нужно брать то, что жаль попортить.
  • Машина должна быть отлично закреплена на подъемнике. Неважно какая небрежность в этом вопросе может привести к суровым травмам.
  • С инструментами и деталями нужно обращаться заботливо и аккуратненько. Разлитое масло может стать предпосылкой перелома, растяжения либо другой травмы. Это касается брошенного под ногами гаечного ключа.

1-ый шаг — слив отработанного масла из самой коробки. Поначалу снимается защита картера. Рекомендуется помыть ее и обработать болты WD-40, для снятия ржавчины и накипи. К слову, отвинчивать их стоит аккуратненько, чтоб не разрушить силуминовые скобы. Пластмассовый поддон тоже убирается. Следом чистится нижняя часть коробки. Нужно убрать грязюка и ржавчину, равно как и почистить все болты и пробки. Тут снова понадобится WD-40.

какое масло лить в акпп бмв е39какое масло лить в акпп бмв е39

Читайте так же

Коробка автомат Бмв E39 со снятым поддоном

Менять масло в АКПП ? или НЕТ ! и как ПРАВИЛЬНО менять ?

Сейчас нужно отыскать сливную пробку. Ее положение обозначено в сервисной книге, которую рекомендуется всегда держать вблизи. Находить сливную пробку нужно снизу, на поддоне картера коробки. Пробка отвинчивается, и жидкость соединяется в заблаговременно приготовленную емкость. Потом пробка завинчивается назад. Но это еще не полный слив масла с Коробка автомат на Бмв E39 — еще нужно снять поддон и сменять фильтр. Смотрится процесс последующим образом:

  • Аккуратненько отвинчиваются болты по периметру поддона. Поддон убирается в сторону, но стоит держать в голове — в нем еще осталось отработанное масло.
  • После удаления поддона с деталей в Коробка автомат начнет стекать оставшееся масло. Тут опять будет нужно емкость для отработанной смазки.
  • Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить нереально, тут непременно требуется смена. Брать запчасть стоит по советам из сервисной книги. Один из вариантов, рекомендуемых водителями — масляные фильтры конторы VAICO.

Но стоит учитывать — если тормознуть на этом шаге, из системы будет удалено только 40-50% отработанной смазки.

На втором шаге делается активная промывка Коробка автомат (с работающим движком) и очистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и железной стружки. Отыскать стружку нетрудно — она налипает на магниты, и смотрится как паста темного, черно-коричневого колера. В запущенных случаях на магнитах образуются железные «ежи». Их нужно убрать, отработанное масло — вылить, и кропотливо помыть поддон. Ряд опытнейших водителей советуют промывать поддон бензином. Но это не наилучшая мысль. Работники 100 считают, что следует использовать особые чистящие средства.

Нужно кропотливо помыть от масла и поддон, и болты. Потом снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новейшую. Еще прокладку непременно обрабатывают силиконовым герметиком! Сейчас поддон устанавливается на место и кропотливо закрепляется. После чего нужно отвинтить заливную пробку и наполнить Коробка автомат маслом. Удобнее всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку нужно до нижней кромки заливного отверстия. Потом пробка завинчивается на место.

Дальше нужно отыскать теплообменник. Снаружи он смотрится как блок наподобие радиатора, с 2-мя патрубками, расположенными рядом. Четкое описание находится в сервисной книге автомобиля. В этом же документе нужно отыскать направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает жгучая смазка. А 2-ой служит для вывода остывшей воды. Конкретно он и нужен для предстоящей промывки. Процесс смотрится так:

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его нужно аккуратненько убрать в сторону, не повредив.
  • Потом на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. 2-ой его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Ассистенту подается сигнал завести движок. Рычаг переключения скоростей должен размещаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно более 2-3 л. Поток слабеет — мотор глушится. Принципиально держать в голове: Коробка автомат не должна работать в режиме масляного голодания! В схожем режиме увеличивается износ, детали перенагреваются, что, в свою очередь, приведет к досрочному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и Коробка автомат заполняется маслом приблизительно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с пуском мотора и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до того времени, пока не польется относительно незапятнанное масло. Стоит держать в голове — смазка покупается с расчетом на схожую очистку коробки. Но очень увлекаться промывкой не рекомендуется, по другому смазки не остается для наполнения коробки.
  • Завершающий шаг — шланги теплообменника инсталлируются на место.
какое масло лить в акпп бмв е39какое масло лить в акпп бмв е39

Читайте так же

Теплообменник Бмв E39 со шлангом для слива отработанной смазки

Сейчас осталось только заполнить Коробка автомат маслом и разобраться с опциями Коробка автомат.

Процедура заливки масла уже была описана выше. Смотрится она так: раскрывается заливное отверстие, Коробка автомат заполняется смазкой, отверстие запирается. Заливать следует до нижней кромки. Необходимо отметить: цвет воды не имеет значения. Подходящее для смены масло может быть зеленоватого, красноватого либо желтоватого цвета. На качество состава это не оказывает влияние.

Но еще рано запускать движок и инспектировать работу коробки. Сейчас необходимо настроить электронику Бмв E39 подходящим образом, если коробка — адаптивная. Необходимо отметить — некие водители считают, что настройка будет излишней. Но лучше ее все таки провести. Процесс смотрится последующим образом:

  • На ноутбук устанавливается программка Бмв Standart Tools. Подойдет версия 2.12. По мере надобности установить можно и на компьютер, но маловероятно, что у обладателя авто будет домашний ПК в гараже.
  • Ноутбук подключается к диагностическому разъему OBD2, расположенному в салоне. Найти наличие Коробка автомат программка должна по дефлоту.
  • Сейчас в программке нужно отыскать сброс адаптации. Тут последовательность последующая:
  • Отыскать Бмв 5 series. Зависимо от локализации заглавие изменяется. Нужна группа машин пятой серии — конкретно к ним относится Бмв E39.
  • Следом необходимо отыскать фактически E39.
  • Сейчас выбирается пункт Transmission — коробка.
  • Дальше — Automatic transmission, gearbox. Или только automatic transmission, тут все находится в зависимости от версии программки.
  • Последние пункты: Adaptations, и следом — Erase adaptations. Вариантов тут может быть несколько: стереть адаптации, сброс опций, обнулить адаптации. Смысл в том, что прежние опции сбрасываются.

Зачем это требуется? Отработанное, слитое масло по смеси отличается от новейшей воды. Но Коробка автомат настроена на работу конкретно со старенькой жидкостью. И потому нужен сброс старенькых опций. После чего коробка уже настроится для работы с применяемым маслом.

Завершающий шаг: прогонка коробки на каждом из режимов. Машина с подъемника пока не снимается. Нужно завести движок и изгнать авто по полминуты в каждом доступном для Коробка автомат режиме. Это дозволит маслу пройти по всему контуру. А еще система окончит настройку, адаптировавшись под новейшую смазку. Строго рекомендуется прогреть масло до 60-65 градусов по Цельсию. Потом Коробка автомат переводится в нейтралку (движок не глушится!), и смазка снова доливается в коробку. Принцип прежний — заполнять до нижней кромки заливного отверстия. Сейчас пробка завинчивается на место, мотор глушится и машина снимается с подъемника.

В целом, процесс завершен. Но имеется ряд советов, связанных со сменой масла. Сходу после смены лучше более 50 км проездить в мягеньком, обкаточном режиме. Стоит держать в голове: жесткий режим эксплуатации способен спровоцировать аварийную остановку. При этом есть шанс, что сбрасывать аварийную программку придется уже в официальном сервисе. Последняя рекомендация: инспектировать состояние масла стоит каждый год, в дополнение к подмене воды раз в 60-70 тыщ км пробега.

Читайте так же

Post Views: 17

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Е39

БМВ Е39 – среднеразмерный седан премиум-класса, также известный в кузове универсал. Производство модели началось в 1995 году, а в 1999-м автомобиль начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году состоялся небольшой рестайлинг. Моторная гамма Е39 включала в себя бензиновые двигатели V6 со бъемом от 2.0 до 3.0 литра (от 150 до 230 л. с.). Еще предлагали топовые моторы 3.5 и 4.4 литра (235-285 л. с.). В модельном ряду была и топ-версия М5. Самые экономичные версии оснащались дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л (115-193 л. с.). К концу 2004 г. общий объем выпуска Е39 составил 1 млн 470 тыс. единиц седанов и универсалов.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.

  • Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
  • Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
  • Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
  • Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
  • Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
  • Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Е39

  • Оригинальное – Mobil LT71411
  • Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е39

БМВ Е39 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели премиум-класса началось в 1995 году, а в 1999 году организовали сборку на российском заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году семейство Е39 подверглось модернизации. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л (от 150 до 230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов с объемом 3.5 и 4.4 литра (235-286 л. с.). Дизельные 4-цилиндровые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имели мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 г. общий объем производства Е39 составил 1 млн 470 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.

  • Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
  • Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
  • Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
  • Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
  • Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
  • Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mobil LT71411
  • Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil

Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е39

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 170 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 235 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.8 286 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 163 л. с. дизель – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 193 л. с. дизель – 7 л

Заменил масло в АКПП Е39 (фото)

Собственно чего я делал:

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)

Откручиваем поддон:

Так выглядит нутро без поддона:

Вымываем поддон начисто:

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

Откручиваем заливную пробку:

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра.
Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.


Ставим новый фильтр с прокладкой:

И устанавливаем поддон на место:

С помощью такого устройства:

Заливаем масло:

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло.

Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного.
Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков.
Пробег 220 000 сейчас.

 

Справочник «Замена масла в акпп БМВ»

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн  замена масла, л
Тип Масла ОЕМ
Аналог масла
BMW                
318 i 92..99 L4 1.8, 1.9L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V  
320 i 92..95 V 8 3 L ZF5HP18 7,9 3,3 DEXRON III, VI / MERCON, V  
323 i 97..99 L 6 2.5L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  00 L 6 2.5L 5L40E 9,0   Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  00..03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
325i, Ci 00..03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
325i, Xi 01..05 L 6 2.5L 5L40E 9,0  
Texaco ETL-7045 E
Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
328 i 96..99 L 6 2.8L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  00 L 6 2.8L 5L40E 9,0   Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
330i, Ci, Xi 01..06 L 6 3 L 5L40E 9,0   Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
330 i 06..08 L 6 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
525 i 91..95 L 6 2.5L 4L30E 8,8 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  95..96 L 6 2.5L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  97..03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  01..03 L 6 2.5, 3 L 5L40E 9,0   Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
525i, Xi 04..06 L 6 2.5, 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
528 i 96..99 L 6 2.8L 4L30E 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  00 L 6 2.8L 5L40E 9,0   Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
530 i 93..95 V 8 3 L ZF5HP18 7,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  01..03 L 6 2.5L 5L40E 9,0   Texaco ETL-7045 E Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
530 i 01..03 L 6 2.5L ZF5HP19 8,9 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  04..08 L 6 3 L ZF6HP19 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
540 i 91..96 V 8 4 L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
540 i 97..02 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
545 i 04..05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
645 Ci 04..05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
650 Ci 04..05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
740 i 92..95 V 8 4 L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  96..01 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
745i, Li 02..05 V 8 4.4L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
750 i 95..01 V 12 5.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
750i, Li 06..08 V 8 4.8L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
  95..06 V 12 5.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
760i, Li 04..08 V 12 6 L ZF6HP32 11,2 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI
840 i 93..96 V 8 4.4L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  96..97 V 8 4.4L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
850 95..97 V 12 5.5L ZF5HP30 13,0 5,5 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
M 3 95..99 L 6 3.0, 3.2L ZF5HP18 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  01..05 L 6 3.2L ZF5HP19 8,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  06..08 L 6 3.2L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
M5 00..08 V 10 5 L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
X3 04..06 L6, V8 2.5, 3.0,4.4L 5L40E 9,0 4,0 Shell LA2634 \ BMW 83229407765 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  07..08 L6, V8 2.5, 3.0,4.4L GM6L45-E 9,5 6,2 DEXRON VI MERCON SP
X5 99..03 L 6 2.5, 3 L ZF5HP24 9,7 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  00..06 V 8 4.4,4.6L 5L40E 9,0 4,2 Texaco ETL-8072 B Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  04..08 V 8 4.4,4.8L ZF6HP26 9,0 4,2 Shell 1375.4 DEXRON VI
Z 3 96..00 L4,L6 1.9, 2.8L 4L30E 8,8 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
  01..02 L4, L6 1.9, 2.8L 5L40E 9,0 4,2 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Z4 03..05 L 6 3 L 5L40E 9,0 4,2 ETL-7045 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Z4 06..08 L 6 3.2L ZF6HP19 8,9 4,0 Shell 1375.4 DEXRON VI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *