Чем лучше обрабатывать древесину?
В дереве сочетаются уникальные свойства, его легко найти непосредственно в природе, это один из наиболее распространённых материалов для строительства с глубокой древности, оно красиво и экологично.
У него есть определенные особенности, их необходимо учитывать при строительстве, зная, чем лучше обрабатывать древесину перед строительными работами.
Изделия из древесины имеют дорогой и солидный вид, у них приятный запах, наполняющий свежестью любое помещение, но у дерева есть и много недостатков, оно достаточно быстро начинает разлагаться при воздействии внешних раздражителей, древесину нужно обязательно защищать от влаги и гниения.
Древесина быстро воспламеняется, поэтому лучше, чтобы по ней не проходила проводка, если ваш дом полностью сделан из дерева, то потребуется качественная пожарная система.
Под воздействием влаги оно разбухает, поэтому в таком помещении не должно быть сырости, на дереве негативно сказывается жизнедеятельность различных микроорганизмов, они способны разрушить материал, поэтому большую важность приобретают антисептики для дерева
и их правильный выбор.
Чем лучше обработать древесину внутри дома
Древесину можно защитить от гниения различными способами. Есть средства, способные замедлить процесс, но если гниение уже распространилось, потребуется реконструкция.
Для древесины будет весьма полезна биологическая защита, так как для нее опасны многие вредители, будь то насекомые, бактерии или грибы, можно уменьшить, если сократить количество испарений воды в ванной и на кухне, так как если влажность увеличится, древесина будет набухать и гнить.
Древесину нужно обязательно защитить от гниения, для этого вам потребуются специальные пропитки на основе различных химических веществ.
Многих интересует вопрос, чем лучше обрабатывать древесину внутри дома, на самом деле средств очень много. Важно лишь помнить, что выбранное для внутренних работ средство должно быть нетоксичным, безопасным для дыхания и быстро сохнуть.
Чем лучше обрабатывать дерево на улице
Лучшими считаются покрытия, сделанные на основе силикона, они являются стойкими. При выборе, нужно учитывать свойства объекта.
- Если он расположен во влажном регионе, требуется средство, защищающее от температурных перепадов, оно может действовать до 12 лет.
- Есть пропитки, защищающие постройку от гниения и от самовозгорания.
- Для уличных построек подойдут средства, которые труднее смыть, они дороже, но эффективны 35 и более лет.
Перед обработкой, тщательно очистите древесину от грязи и пыли, так как они мешают проникновению специальных составов, для этого воспользуйтесь наждачной бумагой и теплой водой, но можно применять и моющие средства, после чего, дерево можно оставить до полного высыхания.
Само средство нужно наносить очень аккуратно, при этом нужно соблюдать меры безопасности, оно не должно попадать в рот, глаза или на кожу, если это произошло, промойте поврежденный участок.
Если вы наносите средство путем распыления, то нужно обеспечить безопасность дыхания. Сейчас таких средств очень много, так что можно смело строить деревянный дом и не бояться, что он рухнет. Главное, чтобы обработка древесины от вредителей была постоянной и своевременной, это очень важно.
Если гниение уже началось, восстановить поврежденные участки не получится, но можно остановить сам процесс , нужно вырубить пораженный участок, лучше захватить и здоровую древесину, так как в ней могут быть споры вредоносного гриба. В получившееся отверстие установите стержень из металла и все хорошо зашпаклюйте.
Деревянные конструкции нужно не только обрабатывать специальными составами, но и красить, это достаточно трудоемко и занимает много времени. Перед началом работы, снимите предыдущий слой, нанесите на него воду с содой или раствор едкого натрия. Через некоторое время краска станет мягче, ее будет легко снять скребком. Есть также и растворы для снятия краски.
- При покраске древесины, нужно соблюдать ряд требований, если их не соблюдать, то уже скоро ваша краска начнет отходить.
- Дерево должно быть сухим, красить его лучше летом , в сухую погоду, перед окрашиванием можно прогрунтовать поверхность, желательно использовать краски на масляной основе, так как они способны образовать водонепроницаемую пленку.
- Лучшим вариантом будет использование шведских и финских красок, так как они более долговечны, чем российские, дешевле их, под них не нужно снимать старое покрытие, но их нельзя наносить на старую масляную краску.
- Они оптимальны для свежей и сухой древесины. Начиная работу, желательно обессмолить дерево, протрите угрожаемые участки спиртом, также подойдет ацетон.
Если у вас деревянный пол, то для него подойдет яхтный лак для пола, он обеспечит износостойкость пола и увеличит срок его службы. Если выбрать более дорогой зарубежный лак, то можно обезопасить пол от вредных воздействий на протяжении многих лет. Это оптимальное покрытие для пола из всех многочисленных вариантов, присутствующих на рынке.
Грамотная обработка древесины от гниения и других негативных явлений, может сделать срок ее службы практически бесконечным, она будет освобождена от своих недостатков и сохранит только достоинства.
Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.
Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.
Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить. Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.
Об антикоррозийных материалах
Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.
Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:
- Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
- Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
- Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.
Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.
Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.
Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.
Частота проводимой обработки
Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.
Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.
Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.
Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:
- какое средство от коррозии они применяют;
- как производится грунтование поверхности;
- какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
- как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.
Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.
Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:
- Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
- Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
- Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.
Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.
Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:
- Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
- Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
- После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
- При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
- Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
- Далее следует провести обезжиривание поверхности.
- Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
- Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.
Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм. для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.
Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.
На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.
Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.
Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:
- Покраска арок.
- Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
- Покрасить пороги и подвеску, двери.
- Выполнить обработку шаровых опор.
- Промазываем мастикой сварные соединения.
- Обработка порогов.
Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.
Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.
Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.
Советы
- Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
- Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
- Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.
обработка и защита своими руками
В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:
- ржавчины;
- потертостей;
- царапин.
Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.
Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.
Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов
Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:
- Рабочих материалов и компонентов. Нужен антикор или антигравий, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания обрабатываемой поверхности, вода, ткань для очистки.
- Средств защиты организма при работе с химическими веществами. Требуется спецодежда для предохранения открытых участков кожи, резиновые перчатки, респиратор или защитная маска, очки.
- Специальных инструментов и вспомогательной оснастки. Необходима щетка по металлу, малярная лента, нож, наждачная бумага, промышленный фен или нагревательный элемент, специальный пистолет при наличии средства в тубе.
- Услуг для качественного и безошибочного проведения работ. Может потребоваться заказ подъемника или аренда эстакады, мойка и сушка автомобиля.
Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.
Нюансы выбора покупных средств обработки
При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.
Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.
Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:
- Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
- Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
- Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.
Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.
Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.
Рецепт антикора
Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.
Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.
Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:
- Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
- Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
- Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.
Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.
Поможет ли обычная краска
Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.
Инструменты и материалы
Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:
- Спецодежда. Обязательное условие для начала работы. Предусматривает полное отсутствие открытых участков кожи, наличие защитных очков, резиновых перчаток, респиратора. Предохраняет от пагубного действия химических компонентов рабочего компаунда.
- Металлическая щетка и наждачная бумага. Служат для очистки поверхности металла перед обработкой антикором.
- Ветошь или старая тряпка. Удаляет ненужные элементы с рабочего пространства.
- Средства подготовки кузова к основным процедурам, то есть обезжириватель, преобразователь ржавчины, чистая вода для создания необходимой консистенции.
- Основное средство для антикоррозийной обработки кузова.
- Промышленный фен для заключительного этапа просушки.
- Домкрат или подъемник. Дополнительная оснастка для улучшения условий работы со скрытыми участками днища транспортного средства.
Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.
Подготовка авто к антикору
Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:
- Расположить транспортное средство на эстакаде или подъемнике для доступа к поверхности обработки.
- Демонтировать защитные составляющие и части обшивки, создающие помехи.
- Зачистить грязь, ржавчину, коррозийный налет ветошью и водой.
- Просушить обрабатываемые места строительным феном.
- Проклеить прилегающие части малярной лентой для защиты от химических и тепловых последствий нанесения антигравия.
Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.
Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи
Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:
- Слой защитного материала наносится равномерно по всей площади.
- Дистанция от места впрыскивания до кузова составляет 15-20 см.
- После каждого распыления возможно подсушивание промышленным феном.
- Количество слоев для оптимального результата не меньше трех.
- Время выдержки между фазами обработки не менее 5 минут.
- Вспомогательная лента убирается.
- Продолжительность подсыхания автомобиля после завершения процедуры до начала эксплуатации не менее 2 часов.
При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.
Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.
Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.
Чем легче и лучше всего обработать днище автомобиля
Основной враг днища любого автомобиля – коррозия, в борьбе с которой необходимо периодически прибегать к такой процедуре, как антикоррозийная обработка днища автомобиля. Выполнить ее можно не только в условиях техцентра, но и своими руками. Для этого можно использовать различные средства, в частности, обрабатывать мастикой, динитролом и др.
При покупке авто, особенно если оно уже было в пользовании у другого хозяина или нескольких, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова и его платформы. Они не должны иметь ни малейших следов коррозии и других повреждений, которые станут благоприятными условиями для ее появления.
Предприняв меры по защите кузова и днища машины от проявлений коррозии и появления различных дефектов, можно значительно продлить срок ее эксплуатации. То же относится и к новым автомобилям с нулевым пробегом. Причин, которые в итоге влекут за собой разрушение или деформацию деталей кузова и днища, можно выделить несколько.
Дефекты | Причины возникновения |
Коррозия металла, в том числе ржавчина | Основанием ее возникновения служит воздействие влаги (дождь, лужи, снег и т. п.) |
Механические повреждения | Они очень разнообразны – от ударов гальки, вылетающей из-под колес, до воздействия песка на днище, который можно сравнить с наждачной бумагой. Сюда же обязательно отнесем и лед, который «нарастает» зимой в нижней части авто |
Под влиянием всех этих факторов, особенно их совокупности, изнутри заводская защита днища машины теряет целостность и делает его уязвимым для влаги и воздуха.
В итоге защита днища становится необходимостью, чтобы не дать коррозии разрушать и деформировать платформу, ведь под ее воздействием вполне могут образоваться дыры. Они будут увеличиваться в размерах, что приведет к перекосам и нарушению прочности кузова, а значит, негативно повлияет на работу подвески, ходовой части, пружин и амортизаторов.
Оцинковка, мастика, динитрол как средства для антикора днища авто
Среди самых эффективных средств, с помощью которых осуществляется защита днища и всего кузова, лидирует оцинковка. Большинство из автомобилей на заводах не подвергаются такой обработке, так как она существенно завышает стоимость авто. Вне завода покрыть днище таким образом тоже будет дорогостоящей операцией. Альтернативным методом, который относится к бюджетным и осуществим своими руками, является обработка с помощью такого средства, как мастика.
Мастика представляет собой пластизольное покрытие, пастообразный материал, который действует, подобно смоле. Он просто пристает к днищу и препятствует проникновению влаги и воздействию других факторов. Основной недостаток, который имеет мастика как защита днища – недолговечность. Помимо этого, являясь надежным барьером, мастика не имеет способностей к противостоянию коррозии. Объясняется это тем, что в ее составе очень мало ингибиторных противокоррозионных присадок.
Как покрытие днища мастика требовательна в уходе и обслуживании. В условиях собственного гаража вы можете своими руками применить мастику. Следует промазать поверхность при помощи простой кисти, шпателя или валика. Если ваш выбор пал на такой материал, как отечественная битумно-каучуковая мастика, то важно знать, что покрыть ей можно только загрунтованную поверхность. При нанесении на чистый металл она просто отваливается.
В настоящее время наибольшую популярность приобрел антикор днища динитролом как его защита от коррозии и других негативных факторов. Это средство представлено в разных видах, им можно покрыть разные детали авто. В линейке существует много средств, которые представлены в виде аэрозоля, что делает его применение своими руками легким и доступным.
Множество техцентров предлагает такую услугу, как обработка динитролом. Доступна подобная защита для всех видов автомобилей, покрыть составом днище не займет много времени. При этом тщательно обрабатываются изнутри все самые труднодоступные, подверженные коррозии места. Машину вам придется оставить в салоне не мене, чем на 24 часа.
Чтобы сэкономить на оплате работы по антикоррозионной обработке днища, вы можете произвести эту процедуру своими руками.
Основы подготовки и покрытия днища авто антикоррозионными средствами
Перед началом работ по обработке днища автомобиля, которые вы решили осуществить своими руками, лучше подготовить все инструменты и материалы. Среди тех, которые могут понадобиться:
- кисть, шпатель, валик;
- распылительное оборудование;
- газеты, пленка, ветошь;
- приспособления индивидуальной защиты.
Своими руками вы можете приготовить и антикоррозийный материал, но все-таки лучше и выгоднее приобрести проверенное средство в специализированной точке продаж. Единственное, чему следует уделить внимание – это разновидности средства. Если вы собираетесь выполнить обработку динитролом, то имейте в виду, что он выпускается непосредственно для первичного антикора днища, для дополнительной антигравийной обработки, для очищения и обезжиривания поверхности и т. п.
Помыть автомобиль необходимо чистой теплой водой, а лучше всего – в несколько этапов. На первом из них можно просто сбить струей воды скопившуюся грязь с поверхности или изнутри авто. Далее допустимо применение моющих специальных средств. Ополаскивайте машину тщательно. Лучше всего проводить мойку на подъемнике, тогда вы сможете как следует промыть днище. Можно также применить приспособление для мойки днища автомобиля (например, Керхер).
Затем производится тщательная сушка и внимательный осмотр поверхности, которую предстоит покрыть антикоррозионным средством, на предмет выявления дефектов и оценки их масштабов. Днище автомобиля начинают обрабатывать со скрытых поверхностей изнутри – внутренних полостей лонжеронов, порогов, полостей внутри кронштейнов, усилителей и т. д. Особое внимание следует уделять сварным швам.
Сама обработка в виде нанесения антикоррозионных материалов, как правило, выполняется при помощи распыления. Если вы планируете проводить процедуру своими руками, лучше всего выбрать именно этот метод, так как он обеспечит равномерное покрытие, средство попадет во все самые труднодоступные места. Слой покрытия не должен быть меньше 250-300 мкм, иначе состав не справится со своими функциями.
Антикоррозионное покрытие будет эффективно защищать днище автомобиля, только если правильно нанести состав и периодически его обновлять.