Чем отполировать фары стеклянные: Как отполировать мутные фары своими руками

Содержание

Как полировать фары своими руками

Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным. Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях. Расскажем, как полировать фары своими руками.

В автосервисах обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.


Как и чем полировать фары авто в домашних условиях

Существует несколько способов полировки, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах, в которых применяются:

  • Шлифовальная машинка и полироль.
  • Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
  • Паста ГОИ.
  • Зубная паста.

Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.


Подготовка фары к полировке

Перед тем как самому полировать стекла фар, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:

  • По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
  • Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
  • Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
  • Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.

Важно: полировку нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.


Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
  • Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
  • Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.

Как правильно полировать фары автомобиля вручную

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как полировать фары своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.


Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего подходит хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.


Как полировать фары своими руками зубной пастой

Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.

Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.


Как полировать фары изнутри

Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:

  • Во-первых, не нужно шлифовать слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
  • Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.

Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия

Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.

При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.

Перед тем как полировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.

Полировка фар – Цена полировки стекол фар автомобиля в Москве, СПб, Новосибирске, Екатеринбурге и Туле


Стоимость услуги

Стоимость полировки фар может незначительно отличаться в разных сервисных центрах.

Полировка производится только на фарах, имеющих пластиковую основу. Если основа выполнена из стекла, целесообразнее заменить деталь.

Зачем полировать оптику

Полировка фар автомобиля позволяет восстановить оптические характеристики прибора. Поликарбонат, из которого изготовлено большинство современных плафонов, со временем теряет свои свойства. Он подвергается сильному нагреву с внутренней стороны и абразивному воздействию песка, камней и грязи с внешней. Если Вы заметили, что пластик пожелтел или помутнел, свет стал более тусклым и рассеянным, обратитесь в Carglass® и закажите полировку фар на авто. Плафон не станет от этого более хрупким.

Почему не стоит полировать фары самостоятельно

Проводить полировку фар самостоятельно не рекомендуется, поскольку после неудачного выполнения восстановить оптику практически невозможно. Кроме того, необходимы соответствующие навыки, а также материалы и оборудование, которое найдется не в каждом гараже.

Все без исключения специалисты Carglass® проходят обучение и сдают внутреннюю сертификацию. Наши мастера знают, что пластиковые фары на разных автомобилях отличаются: одни мягкие и легко царапаются, другие – жесткие, труднее поддаются шлифовке. При верном выборе материалов и инструмента повреждения оптики исключены.

Преимущества услуги

  • Полировка фар в Carglass® займет не более 30 минут.
  • Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено.
  • Процедура позволит заметно освежить помутневшее стекло, сделать вождение ночью более комфортным и безопасным.
  • Пока Вы ждете свой автомобиль, можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, отдохнуть в зоне для посетителей или понаблюдать за процессом.
  • Результат продержится не менее 2 лет, хотя специалисты рекомендуют проводить полировку стекла фары 2–3 раза в год.

Как мы работаем

Полировка фар в СПб и других городах выполняется с использованием профессиональной полировальной машины, нескольких видов абразивной пасты и полиролей. Процесс многоэтапный.

  1. Мастер осматривает стекло фары, оценивает его состояние.
  2. Поверхность отмывается от грязи и пыли, обезжиривается.
  3. Область вокруг фары покрывается защитным материалом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.
  4. Поверхность плафона смачивается, последовательно используются полировальные круги разной зернистости: от крупной (убирает сколы и царапины на стекле) к мелкой (сглаживает следы работ). Мастер постоянно следит за тем, чтобы пластик не перегревался и не плавился.
  5. Выполняется стартовая полировка фары автомобиля с помощью машинки и полироля – до тех пор, пока не исчезнет матовость. Мастер продолжает следить за температурой поверхности плафона.
  6. С помощью неабразивной пасты выполняется финишная полировка стекла фары для придания блеска.
  7. Оптика промывается от остатков пыли и полироля, наносится защитный слой.

Запишитесь на полировку фар и Вы удивитесь, каков будет результат. Подать заявку можно онлайн.

Записаться на полировку


Почему после полировки фары мутнеют быстрее и как правильно полировать фары | Все про автомобили

Полироли, абразивные и поролоновые круги, наждачная бумага — в автомагазинах найдется любой инструмент и материалы для полировки фар. При соблюдении технологии можно восстановить прозрачность даже в домашних условиях, но эффект быстро теряется: через несколько недель оптика снова мутнеет.

Сегодня поговорим о фарах: из чего их делают, как полируют и защищают поверхность.

Стеклянные фары ушли в прошлое

Практически 100% производителей фар перешли на поликарбонат. Прозрачный пластик оказался лучше стекла по многим параметрам:

● Не образует острых осколков при ДТП. Фары первыми встречаются с препятствием — стеклянные легко разбиваются, наносят дополнительные травмы пострадавшим, могут повредить шины проезжающих автомобилей.

● Выдерживает перепады температур. Нагретое стекло нельзя охлаждать (мыть холодной водой или протирать снегом).

● Пластиковые модели проще и дешевле изготовить. По идее это должно сказаться на общей стоимости авто и запчастей.

Главный недостаток пластика — меньшая твердость. Поверхность быстро покрывается микроскопическими царапинами, мутнеет, меняет цвет, теряет прозрачность. Чтобы продлить срок службы на заводе фары покрывают слоем защитного материала.

Заводское защитное покрытие стирается при шлифовке

При абразивной обработке вместе с царапинами и сколами удаляется заводская защита, оголяется мягкая незащищенная часть. Поэтому новые фары сохраняют прозрачность 1-2 года, а после полировки тускнеют всего за 1-2 месяца.

Чтобы продлить эффект поверхность покрывают лаком, используют пленку, нанокерамику и другие средства. В результате восстановленная прозрачность сохраняется гораздо дольше.

Правильная технология полировки фар

1. Оцениваем состояние поверхности, выбираем инструмент для начальной шлифовки. На этом этапе важно определить глубину и количество повреждений, чтобы использовать на начальном этапе абразив с минимальным размером зерна. В этом случае уменьшается количество этапов и толщина снимаемого слоя.

2. Шлифуем (полируем). В зависимости от состояния используем абразивные круги, пасты. На первом этапе удаляются повреждения. При этом инструмент оставляет царапины меньшей глубины, которые выравниваются на следующих ступенях.

Главные требования к процессу:

● При зернистости более Р600 можно шлифовать насухую, дальше — только «мокрая» полировка.

● Размер зерна уменьшается постепенно, чтобы гарантированно устранить все микроповреждения.

● После каждой ступени обработки поверхность очищают.

● Нельзя задерживаться слишком долго на одном месте — это приводит к перегреву, деформации пластика.

Результат — ровная поверхность без повреждений, мутных участков. Заводское покрытие в процессе снимается в точке обработки или со всей площади.

3. Наносим защиту. Перед заключительным этапом полностью очищаем и тщательно осматриваем фару. Для защиты используем:

● Керамический лак. Аналог заводского покрытия. Защиты хватает на 1-2 года.

● Полиуретановую пленку. Покрытие называют «бронированием» — пленка защищает пластик от песка, мелкого гравия, ультрафиолета. Дополнительное преимущество — «самозаживление». При нагреве полиуретан выравнивается в месте появления мелких царапин.

● Нанокерамика. Средство используется при детейлинге кузова и фар, образует полностью прозрачное керамическое покрытие с гидрофобными свойствами. Нанокерамика защищает фары от повреждений и грязи — вода стекает по поверхности шариками, не задерживаясь.

Срок службы любой защиты зависит от режима эксплуатации. Покрытия быстрее изнашиваются если автомобиль часто используется для междугородних поездок или водитель привык счищать лед с фар жестким скребком.

Совет:

После полировки обязательно нанесите защиту — иначе прозрачные фары за несколько недель станут даже более мутными, чем были до обработки.

Советуем почитать:

«Детейлинг: керамика или жидкое стекло?» — статья о защитных средствах для кузова, дисков, стекол авто.

«А вы давно регулировали фары?» — фары должны быть чистыми и светить под правильным углом. В статье рассказывается, как следить за направлением светового пучка.

«Бронепленка: как работает бронирование авто пленкой» — заметка о мощной защите от сколов и царапин.

https://www.artgalleryauto.ru

Полировка фары зубной пастой | Сделай сам своими руками

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?


Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой


Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да — да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары


Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.


Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.


Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.

Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.


В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.

Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Результат до полировки



Результат после полировки зубной пастой





Так что друзья, берите этот не хитрый способ себе на вооружение и смело обновляйте свои световые приборы.

Смотрите видео процесса полировки фары


Защита фар от сколов и царапин, установка защиты фар

Многие автомобилисты убеждены в том, что с тех пор, как автозаводы начали использовать пластик для производства прозрачного элемента фар, вопрос их долговечности решён. Ведь упругий пластик кране тяжело разбить/пробить камнем.
С этим трудно не согласиться! И это – правда.

Защита фар от слоков

Но правда так же и то, что пробитие/разбитие фары камнем – это не единственная опасность для фары автомобиля. Тот камень, который раньше пробивал или совсем разбивал стеклянный прозрачный элемент, теперь оставляет на пластике существенный скол – небольшой непрозрачный для света участок. Кроме того, мелкий гравий, который раньше не наносил стеклянному элементу фары сколь значимого урона, теперь также оставляет на фаре свои следы, ведь пластик мягче стекла. Через год активной эксплуатации прозрачный пластиковый элемент фары покрывается множеством больших и мелких сколов, которые существенно рассеивают свет.

Вторая проблема — наши с вами головы и руки. Когда фары запачкались (независимо от наличия омывателя фар), мы берём тряпку и начинаем протирать фары от грязи. Затем заодно протираем зеркала заднего вида, задние фонари, номерные знаки и даже стёкла… Самые «чистолюбивые» умудряются ещё и кузовные детали тряпочкой протереть…

И что мы получаем? Песчинки грязи, прижатые к тряпке, царапают поверхность, которую вы протираете. Чем чаще вы это делаете, тем хуже. Что мы увидим через пол года – год такого «ухода» за своим автомобилем?

Мутные, затёртые фары, поцарапанные зеркала, стёкла, кузов…
Что делать? Камни с дороги не исчезнут, грязь — тоже.
Решение простое – антигравийное покрытие для фар + канистра с водой и щётка с мягким ворсом в багажнике.

Защита фарот слоков

Как это работает?

Мягкая полиуретановая плёнка на 150 мкм амортизирует энергию камней и не позволяет им оставить скол на прозрачном элементе фары. Сама плёнка не страдает. Абсолютно!

С камнями вопрос решён навсегда! Забудьте про эту проблему! Её больше нет!
Но если вы будете постоянно протирать защитную плёнку тряпкой, то рано или поздно плёнка тоже станет мутной (и её придётся полировать – см. ниже). Чтобы этого избежать, используйте щётку с распушённой щетиной и воду: грязные фары (или зеркала, окна, задние фонари, номерные знаки, элементы кузова…) обливаются водой, чтобы грязь намокла, мягкой щёткой фактически «размазываем» грязь (песчинки находятся между ворсинками, не прижимаются к щётке и не царапают поверхность, мягкие ворсинки щётки также не наносят никакого ущерба), а затем смываем «размазанную» грязь водой. Вот и всё! Мутных фар и задних фонарей, царапин на кузове, зеркалах и кузове, затёртых, нечитаемых номерных знаков больше не будет!

Многие говорят: «я лучше отполирую фары!»
Да, фары можно полировать.

Но, полировка устраняет только затёртость и часть сколов (совсем мелкие). Глубокие сколы остаются. От многих отполированных мелких сколов остаются непрозрачные следы в глубине пластика. Они по-прежнему рассеивают свет. Таким образом, «лечение» неполное! Полировка навсегда снимает с фар защитный слой лака, которым фары покрывают при их производстве для обеспечения большей устойчивости к агрессивным атмосферным воздействиям и солнечному излучению и т. п…

Т. е. полировкой вы фактически портите свой автомобиль! Необходимость следующей полировки наступает ещё раньше (защитного лака-то нет, без него фара стареет ещё быстрее!).

Полировка производится не бесплатно. Стоимость 2-х-3-х полировок сопоставима со стоимостью установки защиты фары полиуретаном.
Полировка занимает ваше время – один из самых дорогих ресурсов!
После полировки фара является обновлённой недолго, в скором времени она снова покрывается сколами и царапинами. Значит — снова в ремонт…

Полиуретановая защита устанавливается один раз и навсегда!

После 3-х-4-х полировок оставшийся слой пластика прозрачного элемента будет такой, что вероятность его пробития камнем будет существенной. Полировка – это ремонт! Ремонт с ухудшением параметров автомобиля. Защитный полиуретан – только удорожает автомобиль, делая его совершенней!

При повторной продаже вашего автомобиля защита фар поможет это сделать выгоднее и быстрее!
Полировка – усложнит и удешевит продажу!
Итак, что мы получаем, установив полиуретановую защиту фар?
1. Активную безопасность (дорога всегда отлична видна!)
2. Пассивную безопасность (дополнительно уменьшаем шанс разбить фару, а в случае разбиения пластикового элемента камнем или при ДТП – герметичность фары сохранится и будет возможность безопасно доехать до места ремонта).
3. Всегда отличный внешний вид! Ключевое слово – «всегда»!
4. Экономию вашего времени на всевозможные восстановительные ремонты!
5. Заботу о вашем здоровье (исключаем стрессы от летящих камней и посещений сервисов).
6. Выгоду при продаже автомобиля (включая бонус новому владельцу вашего автомобиля – фары его автомобиля будут тоже защищены!)

Устраним царапины и затиры на фарах авто

Полировка стекла фар может начинаться со шлифовки

Шлифовка фар автомобиля (или их восстановление без необходимости замены) – востребованная услуга в современных детейлинг центрах.

Во-первых, шлифовка позволяет при действительно минимальном бюджете (если сравнивать с полной заменой ходового огня) восстановить до первоначальных характеристик качество света вашего автомобиля. В большинстве случаев – практически вернуть ему заводское сияние после завершающего этапа — полировки, которая начинается со шлифовки.

Во-вторых, в современных условиях при ежедневной эксплуатации автомобиля, качество не только покрытия фар, но кузова и стекол постоянно падает. Влияет много чего: осадки, грязь, песок, ветки, насекомые, птицы, даже обычная мойка машины. Естественно, на поверхности кузова и стекол образуются царапины, помутнения. И в случае с фарами все решается с помощью шлифовки.

Сегодня можно зашлифовать не только стеклянные фары, но и пластиковые, которые составляют львиную долю на автомобильном рынке мира.

В процессе шлифования опытный мастер использует машинку для шлифования с возможностью включения щадящего режима. Это нужно для того, чтобы не допустить перегрева пластика или стекла. Обе этих поверхности при достаточно сильных оборотах перестают шлифоваться, а просто плавятся под воздействием бешено вращающегося круга с наждаком. И какая бы ни была зернистость этого наждака, под определенными температурами поверхность защитной оптики фары начнет расплавляться. А потом, когда застынет, помутнеет или пожелтеет. Качество работы фары упадет в разы, а исправить такую ошибку уже не будет никакой возможности. Только полная замена испорченных огней.

Как уже стало понятно, в профессиональной мастерской вы не столкнетесь с испорченной от полировки фарой или фарами. Потому что вы будете застрахованы от такой ошибки. Да и в таких сервисах работают опытные люди, которые полируют фары каждый день, точно зная, какое усилие приложить в нужный момент работы, какой режим шлифовки выбрать.

Полировка фар автомобиля — как правильно полировать фары, что нужно и как делается

Полировка фар автомобиля ‒ это важный этап ухода за собственным транспортным средством. В процессе эксплуатации на них негативно влияют погодные условия и механические нагрузки. Это может привести к тому, что данный элемент автомобиля утратит свою эффективность.

В этой статье вы узнаете, как правильно полировать фары, а также ознакомитесь с основными хитростями и секретами этого нелегкого дела.

Как полировать фары авто: периодичность процесса

Для ответственного водителя важно не только знать, как отполировать фары на машине, но и с какой периодичностью это делать.

Полировка необходима, когда поверхность фары помутнела. Причем данный процесс характерен как для пластиковых, так и для стеклянных изделий. Основная причина мутности фар – это регулярные попадания камешков, пыли или мелких частиц на пластик или стекло. Подобные столкновения на большой скорости вызывают микроповреждения на поверхности стекла или пластика.

Еще одной причиной того, почему полировка фар на автомобиле необходима, является неправильный уход за поверхностью детали. Часто водители используют сухие тряпки, которые способствуют образованию микроповреждений: сколов и трещинок. От этого стекло или пластик также мутнеют, поэтому полировка стекла фар автомобиля становиться более актуальной.

Важно понимать, что шлифовка и полировка фар машины помогут избавить от простого помутнения. Но большие трещины или сколы, которые серьезно повлияли на структуру стекла или пластика, невозможно отремонтировать. В таком случае фару придется заменить.

Полировка фар на авто должна осуществляться по необходимости. Универсальной периодичности не существует, однако есть факторы, которые ускоряют помутнение фары:

  • агрессивное вождение;

  • езда по бездорожью или по плохой и ухабистой дороге;

  • поездки за городом, где пыли в разы больше и т.д.

Нужно ли полировать фары каждый водитель решает самостоятельно. В среднем процесс нужно повторять каждые 2-3 года.

Вот вы и узнали, для чего нужна полировка фар. Теперь разберемся, что нужно для этого процесса.

Что нужно для полировки фар: основные средства

Процесс полировки фар состоит из нескольких этапов: шлифовки и непосредственно полировки. Первый этап предусматривает достаточно грубую обработку поверхности, а вот уже после полировки она будет отличаться красивым внешним видом.

Фары старых автомобилей преимущественно изготовляются из стекла, тогда как новые модели машин оснащаются поликарбонатными (пластиковыми) фарами. Однако отполировать фары автомобиля из пластика или стекла можно одинаковыми средствами, поскольку прочность материала практически одинаковая.

Многих водителей интересует вопрос, чем полируют фары авто. Если вы решили осуществить процесс самостоятельно, то для процедуры вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • малярный скотч ‒ используется для того, чтобы оградить окрашенные части кузова возле фар;

  • наждачка ‒ можно использовать бумагу с разной зернистостью, начиная от Р400-800 и заканчивая Р2000-2500;

  • машинка для шлифовки или дрель с возможностью регулировки скорости оборотов;

  • насадки для шлифовки;

  • паста для шлифовки.

Вот вы и узнали, как начинается полировка фар, что нужно для нее. Далее разберемся с особенностью процесса шлифовки и полировки.

Как делается полировка фар

Если вас интересует, как быстро отполировать фары, вы подходите к вопросу неправильно. К процедуре важно тщательно подготовиться, чтобы случайно не повредить поверхность фары.

Процесс шлифовки выглядит таким образом:

  1. Подготовительный этап. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар. Клеить скотч нужно по периметру, также заклейте крышку радиатора, который находится рядом. Если вас интересует вопрос, можно ли полировать фары без скотча, то ответ простой ‒ лучше этого не делать. Внешний вид автомобиля от этого может пострадать.

  2. Использование наждачки. Для начала нужно тщательно отшлифовать поверхность фар. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью Р400-800. Важно работать одинаковыми движениями: вверх-вниз, по кругу, крест-накрест и т.д. Это способствует равномерной обработке всей поверхности. Для удобства вы можете прикрепить бумагу к деревянному брусу. После этого берите бумагу с меньшей зернистостью и так, пока не дойдете до наждачки Р2000-2500. Каждый вид наждачной бумаги следует использовать на протяжении 5-7 минут.

Шлифовка окончена, поврежденная поверхность фары была снята крупнозернистой наждачной бумагой, а мелкозернистая подготовила пластик или стекло к полировке.

Теперь водителю нет смысла размышлять о том, стоит ли полировать фары, поскольку деталь выглядит совершенно затертой.

Полировка фар: как правильно

Приступаем непосредственно к полировке фар. Если вас интересует, чем лучше полировать фары, то для этого используются специальные пасты от известных производителей: ЗМ или Wurth. Некоторые автомобилисты пользуются народными методами, применяя зубную пасту. Но лучше купить профессиональное средство.

Теперь переходим непосредственно к процедуре. Полировка фар ‒ это набор действий в четко заданной последовательности. Необходимо:

  1. Нанести пасту на поверхность фары. Это важно, некоторые новички делают ошибку, выдавливая пасту на круг для полировки.

  2. Воспользуйтесь полировочной машинкой или дрелью для полировки. Если у вас нет машинки для полировки, позаботьтесь о том, чтобы количество оборотов в дрели не превышало 2000 в минуту. А еще лучше, чтобы оно было раза в два меньшим. В ином случае может случиться перегрев, что испортит внешний вид фар.

  3. Плавно полируйте поверхность фар на низких оборотах. Помните, что в данном случае лучше недополировать, чем серьезно повредить поверхность фары.

  4. В процессе поменяйте диск для полировки на более мягкий. Теперь вы сможете увеличить обороты до 3000, но не выше.

  5. Очистите поверхность автомобиля от остатков пасты, снимите скотч и наслаждайтесь более ярким светом и красивыми фарами.

Что нужно для полировки фар, так это аккуратность. В процессе полировки важно не использовать физическое усилие. От этого на фаре может появиться трещина, что окончательно испортит ее внешний вид.

Если вы неуверенны в своих силах или не хотите тратить драгоценное время на данный процесс, то оптимальным решением станет обращение в сервис. Полировка фар от профессионалов ‒ это лучшее решение, которое позволяет не сомневаться в результатах.

Вот вы и узнали для чего нужна полировка фар. Это достаточно простой, но ответственный процесс, который сделает освещение в темное время суток более качественным. Особенно это будет актуальным в плохую погоду, когда видимость при езде на автомобиле сильно ухудшается.

Как очистить стекло автомобильных фар

Для некоторых может быть довольно загадкой, как фары могут приобретать раздражающий желтоватый вид через некоторое время и нуждаются в чистке и обслуживании фар. Ну, это связано с процессом, называемым окислением, поэтому жизненно важно знать, как очистить стекло автомобильных фар.

Ультрафиолетовое излучение солнца бьет по пластику фары, поэтому на нем появляются такие отметины и окраска. Если не позаботиться о комплектах для восстановления фар должным образом, туман и облачность могут затемнить свет во время вождения.Помимо окисления, фары вашего автомобиля будут пачкаться и притягивать к себе мусор. Со временем эти наросты обесцвечивают ваши фары и заставляют их нуждаться в реставрации. Кроме того, это больше раздражает, что автомобиль не обязательно должен быть старым, чтобы фары могли окислиться, однако его можно восстановить. Существует несколько способов восстановления запотевших и мутных фар своими руками.

И еще лучше то, что вы можете сделать это самостоятельно с помощью повседневных инструментов и веществ в доме.Однако лучше всего использовать проверенный и наиболее ориентированный на результат метод, но его мы также рассмотрим позже.


Как восстановить стекло фар автомобиля

Как упоминалось ранее, основные бытовые инструменты и вещества, найденные в доме, можно использовать для чистки автомобиля и восстановления фар. Назовем несколько: 

  1. Зубная паста
  • Очистите лампы фар с мылом и водой в качестве первого уровня очистки
  • Возьмите чистую ткань или зубную щетку и аккуратно протрите влажные фары
  • Нанесите больше зубной пасты по мере необходимости
  • Промыть чистой водой и тканью.
  1. Наждачная бумага
  • Сначала смочите фары и наждачную бумагу теплой водой. вверх
  • Используя наждачную бумагу зернистостью 600, начните весь процесс заново, пройдясь по всей фаре
  • Смойте и ополосните чистой водой 
  • Повторите весь процесс по мере необходимости
  • Завершите очистку, когда закончите, и обязательно нанесите воск для технического обслуживания
  1. Теплая вода и мыло
  • Возьмите чистый кусок ткани
  • Смочите ткань теплой водой и смочите фары
  • удалить всю грязь и песок с фар
  • Смыть чистой теплой водой и протереть сухой тканью.

Чистка стекол фар с помощью набора для восстановления фар

Стекла фар могут время от времени запотевать и не обеспечивать правильное отображение света во время вождения. Тем не менее, существуют различные способы очистки стекла фары, большинство из них дают плохие результаты, но единственный, который делает свою работу лучше всего, — это комплект для восстановления фар.

Комплект для восстановления фар очищает лучше, чем все средства для очистки стекол фар, и придает фарам аккуратный и чистый вид.Помимо всего прочего, комплект для восстановления фар включает в себя полные и наиболее эффективные инструменты для очистки стекол фар. Другие очистители для стекол могут в конечном итоге повредить фару больше всего или они могут не прослужить долго, но между домашними продуктами, такими как уксус и наборы для фар, комплект для восстановления фар поможет вам во всем.

Использование таких наборов, как Clear Light Tech Restoration, наверняка убережет вас от многих опасностей, независимо от того, насколько ярко светят ваши фары, есть еще много возможностей для улучшений.Эти улучшения можно получить всего за три простых шага.

  1.  Вымойте линзы фар

Прежде чем начать, необходимо принять во внимание несколько моментов. Часть фары не должна находиться под прямыми солнечными лучами, а также фары вашего автомобиля должны полностью остыть.

Зная все это, первое, что нужно сделать, это помыть фары автомобиля автомобильным мылом и губкой, чтобы поверхность была чистой.После тщательного мытья фар протрите их аккуратным полотенцем из микрофибры и приступайте к использованию набора для восстановления ясного света.

  1. Протрите линзу фары первой восстановительной салфеткой

Следующим шагом после мытья и сушки автомобильных фар будет их очистка первой восстановительной салфеткой из комплекта. Эта салфетка содержит мощный активный раствор, который разъедает налет, мусор и желтоватый цвет на фарах вашего автомобиля из-за окисления, вызванного воздействием солнечных лучей, загрязнением воздуха, плохими дорогами и опасной погодой.

Для эффективной очистки рекомендуется непрерывно очищать круговыми прямоугольными движениями. Когда вы закончите и заметите, насколько чистыми выглядят линзы ваших фар, используйте чистое полотенце и протрите фару. Если результаты вас еще не устраивают, повторяйте процесс, пока не будете удовлетворены результатами.

  1. Второй процесс нанесения покрытия

Самое лучшее в использовании комплекта для восстановления Clear Light Tech — это то, что в конце процесса восстановления есть салфетка для покрытия, предназначенная для защиты линз фар от ультрафиолетовых лучей, загрязнения воздуха. , и окисление, как когда вы купили новую машину.Это позволяет восстановить фары вашего автомобиля в течение очень долгого времени по сравнению с тем, когда они не были покрыты. Для начала возьмите последнюю салфетку из комплекта для восстановления и аккуратно протрите очищенную поверхность фары, чтобы покрыть ее и защитить от повторного окисления.

Заключение

Со всеми этими знаниями об обслуживании хорошей автомобильной фары было бы весьма уместно описать, сколько жизней это спасет во время вождения. Поэтому, когда вы видите признаки износа вашей фары, вы точно знаете, что делать.Помимо спасительного преимущества очищенной фары, она также придает вашему автомобилю первоклассный и стильный вид, который всегда выделяет ваш автомобиль, автобус, грузовик и т. д., когда он находится на фоне других транспортных средств.

Но тогда этот процесс необходимо регулярно поддерживать, чтобы помочь вам лучше видеть с вашей фарой, потому что каждая фара подвержена износу. Было бы лучше, если бы вы взяли определенный интервал времени, когда дело доходит до обслуживания фар.

Помните, что регулярное техническое обслуживание фар спасает не только водителя в автомобиле, но и других автомобилистов, пешеходов, объекты и т. д.вокруг.

Понравилась эта статья? Поделитесь этим с другими!

Как очистить фары автомобиля | Новости

НОВОСТИ

Робби ДеГрафф

3 декабря 2013 г.

CARS.COM —  Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, у которых есть комплект колес старше 11 лет, мы уверены, что эти передние фары нуждаются в обновлении.Чистые фары не только придают вашему автомобилю новый вид, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, пятно, как бы вы это ни называли — есть простые способы избавиться от этого окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после многих лет и миль вождения.

Связанный: Имеет ли значение очистка и восстановление фар?

В магазинах автозапчастей и магазинах товаров для дома продается множество комплектов для восстановления фар.Для этой истории мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax. (Cars.com приобрел оба комплекта фар независимо друг от друга, и с представителями ни одной из компаний не было никаких контактов.) Оба комплекта поставляются с чистящим составом, влажными шлифовальными подушечками и раствором защитного герметика. Что вы получаете на 15 долларов больше? Более продвинутый комплект Meguiar включает в себя чистую салфетку из микрофибры, эргономичную рукоятку для влажных шлифовальных дисков и полировальный шарик, который крепится к дрели.Более дешевый комплект Turtle Wax поставлялся с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных кругов.

Что вам нужно
  • Комплект для восстановления фар
  • Средство для мойки автомобилей, средство для мытья окон или пульверизатор с холодной водой
  • Малярная или малярная лента
  • Электродрель (опционально в зависимости от комплекта реставрации)
  • Сухие полотенца, тряпки или тряпки для отделки
  • Смазка для локтей и терпение

Ступени автоматическая миграция контента

Шаг 1. Очистите область фары водой с мылом, чтобы удалить грязь и мусор с поверхности. Windex или бытовой очиститель стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, а затем перейдите к шагу 2.

Шаг 2. После высыхания обклейте прилегающие участки возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля во время процесса восстановления.

Некоторые комплекты для восстановления фар, такие как Turtle Wax, который мы использовали, требуют нанесения слоя очищающего состава на узел фары перед любой влажной шлифовкой.

В других комплектах для восстановления фар шлифовка, необходимая в шагах 3–5, может быть пропущена, и вам будет предложено просто начать полировку.

Шаг 3. Оба комплекта для восстановления фар содержат наждачную бумагу с разной зернистостью или прочностью. С помощью пульверизатора, наполненного водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и смочите наждачную бумагу с наименьшим номером.

Шаг 4. Движениями из стороны в сторону протрите наждачной бумагой с наименьшим номером (1000 или 1) поверхность фары, стараясь не касаться других частей кузова автомобиля. Вы хотите создать полный «стеклянный» вид, который закрывает узел фары. Всегда увлажняйте наждачную бумагу и блок фары водой.

Шаг 5. Перейдите к наждачной бумаге со следующим наибольшим номером (2000 или 2) и протрите фару противоположными движениями вверх-вниз.Продолжайте, если не указано иное, держать наждачную бумагу и узел фары влажными.

Набор Turtle Wax (показан выше) поставляется с двумя дополнительными уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к более тщательному шлифованию. Эти небольшие подушечки требовали больше усилий для использования, но они также могли обрабатывать изогнутые области фар лучше, чем комплект Meguiar (показан ниже).

автоматическая миграция контента

Шаги 3–5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько облачно фары.Будьте терпеливы и будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться аппликатором любой другой части вашего автомобиля. Возможны царапины и повреждение краски.

Шаг 6. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

Шаг 7. Нанесите каплю полировальной жидкости или пасты из комплекта поставки на аппликаторную подушечку или полировальный шарик (аналогичный тому, который входит в комплект Meguiar, показанный выше). Используя подушечку-аппликатор или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару взад-вперед, чтобы очистить глазурь от влажной шлифовки.Вы должны увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля практически сразу. Опять же, полировальный круг не справлялся с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

Шаг 8. Протрите линзу фары бумажным полотенцем или тряпкой.

Шаг 9. Когда вы будете удовлетворены улучшенным внешним видом фар, закончите работу, налив небольшое количество защитного герметика на отдельную подушечку или полотенце для аппликатора — или в случае набора Turtle Wax (верхнее изображение вверху). ), маленькую салфетку с уже нанесенным защитным средством — и протрите им фары.

Шаг 10. Снимите ленту вокруг фар, и все готово. Обязательно оставьте герметик на несколько часов, если это возможно, чтобы все высохло и закрепилось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс подходит не только для фар. Вы можете повторить процесс на задних фонарях автомобиля, боковых габаритах или пластиковых противотуманных фарах. Не используйте эти продукты на стекле.

В то время как оба набора обеспечили заметное улучшение прозрачности фар, более дешевый набор Turtle Wax отлично справился с задачей устранения помутнения и обесцвечивания всей линзы, несмотря на более трудоемкие этапы процессов влажной шлифовки и полировки.Несмотря на то, что более продвинутый комплект Meguiar был быстрее и удобнее с точки зрения эргономики, базовый комплект Turtle Wax за 10 долларов стал нашим блестящим победителем благодаря старой доброй смазке локтей.

Экономия средств при самостоятельном выполнении этого вида работ также значительна. Независимые кузовные мастерские берут около 60 долларов за восстановление фар вашего автомобиля, в то время как один дилерский центр Volkswagen в Чикаго назвал нам 100 долларов за выполнение работы.

После их очистки вы также должны проверить правильность направления фар.

*Хотя мы надеемся помочь, Cars.com не несет ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Амазон.com: Полироль для стекла 31017 | Комплект для восстановления фар и задних фонарей PRO, восстанавливает и защищает автомобильные фары: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • ✅ Восстанавливает сильные повреждения, царапины, мутные и тусклые автомобильные фары и задние фонари.
  • ✅ Этот комплект восстанавливает фары и задние фонари до стандарта, превышающего требования MOT / NCT.
  • ✅Подходит для использования с ротационными полировальными машинками или полировальными машинками двойного действия с размером резьбы 5/8″-11.
  • ✅Специальный герметик и покрытие защитят поверхность от УФ-лучей.
  • ✅Идеально подходит для компаний и частных лиц, занимающихся ремонтом автомобильных фар или пластиковую или акриловую поверхность, а не замену дорогих блоков.
› Подробнее о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Как отполировать потускневшие фары

По мере старения автомобиля линзы фар могут помутнеть, пожелтеть и покрыться ямками. Это снижает способность вашей фары проецировать свет и мешает вам видеть ночью, особенно в ненастную погоду.Вместо того, чтобы заменять дорогую фару в сборе, вы можете очистить потускневшую поверхность и сгладить точечную коррозию.

Как вы увидите ниже, результаты стоят потраченного времени, усилий и материалов. С тех пор, как мы впервые написали эту статью, на рынке появилось несколько различных специализированных продуктов для этой самой задачи. Мы не пробовали ни один из них, но, вероятно, стоит попробовать.

Моя невестка оставила свой Pontiac Grand Am 2001 года у нас дома на несколько часов, и пока ее не было, ее машина стала предметом этого проекта.

Как видите, поверхность линзы фары потускнела и потускнела.

Прежде чем начать, вам понадобятся следующие предметы:

  • Матери® PowerBall Mini™
  • Аккумуляторная дрель
  • Полироль Mothers® Mag & Aluminium (продается через этот офис, только в США)
  • Полироль для пластика Meguiar’s® PlastX™ (или аналогичный)
  • Тряпки или тряпки
  • Средство для чистки стекол
  • Средство для умывания Briteside Miracle Wash (дополнительно/продается в этом офисе)

Осторожно

Прежде чем начать, мы рекомендуем попробовать этот метод на незаметном участке линзы фары, чтобы убедиться, что вы не наносите никаких повреждений.Этот метод хорошо сработал для нас на отремонтированных нами фарах. Могут быть типы линз, которые не восприимчивы к этому процессу, и результатом могут быть царапины или помутнение. Пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем с головой погрузиться в этот проект. Возможно, вы захотите использовать совместимую с краской малярную ленту для защиты прилегающих поверхностей, таких как капот, бампер или габаритные огни. Не используйте этот метод для отдельных оранжевых или красных сигнальных, габаритных или задних фонарей. Эти линзы, как правило, сделаны из более мягкого материала, и в результате могут появиться царапины.

Шаг первый

Нанесите обильное количество Mothers Mag и полироли для алюминия. Несмотря на то, что это полироль для хрома, Mothers рекомендует этот продукт в качестве первого шага для сглаживания сильно окисленной поверхности.

Шаг 2

Включите высокую скорость дрели и отполируйте поверхность с помощью PowerBall Mini. Не забывайте постоянно увлажнять поверхность полиролью. Никогда не полируйте сухую поверхность PowerBall. Высокая скорость может вызвать слишком сильное трение, что может привести к повреждению.Идея состоит не в том, чтобы использовать PowerBall для полировки поверхности, цель состоит исключительно в «мокрой полировке». Пока вы продолжаете наносить большое количество полировки, вы можете оказывать относительно сильное давление. Опять же, мы надеемся, что вы провели испытание в незаметном углу фары. Мы настоятельно рекомендуем использовать PowerBall Mini, а не полировать вручную. Мы выполнили эту работу вручную, и она может занять несколько часов. PowerBall Mini значительно сокращает время, необходимое для выполнения этой задачи, и намного эффективнее полирует поверхность.Мы не продаем PowerBall Mini в Канаде. Мы не рекомендуем использовать полноразмерный Mothers PowerBall (который продается через этот офис), так как у вас не будет точности, необходимой для правильного выполнения этой работы. Мы нашли наш PowerBall Mini в магазине Wal-Mart.

Шаг 3

Чаще полируйте поверхность, чтобы следить за своим прогрессом. Выполните шаги 1, 2 и 3 столько раз, сколько необходимо, пока не увидите значительный прогресс.

Шаг 4

После того, как большая часть окисленной поверхности отполирована, настало время тонкой полировки.Нанесите на поверхность такой продукт, как Meguiar’s® PlastX™. Матери производят полироль для пластика, но это еще один продукт, к которому у нас нет доступа в Канаде. Мы нашли продукт PlastX в Wal-Mart.

Шаг 5

 Снова отполируйте поверхность на высокой скорости с помощью PowerBall Mini и следите за тем, чтобы поверхность всегда была влажной. Время от времени протирайте поверхность тряпкой, чтобы проверить работу. Повторяйте шаги 4 и 5, пока не почувствуете, что закончили.

Шаг 6

 Выполните окончательную очистку с помощью средства для мытья стекол или Briteside Miracle Wash.Нам нравится Miracle Wash, потому что он отталкивает дождь и слякоть и оставляет блестящий блеск.

Вы закончили, и результаты говорят сами за себя. Удачи!

Как отполировать стекло и фару автомобиля? Ответы здесь

Каждый водитель хочет, чтобы его «железный конь» или «любимая девушка» в смысле машина выглядела хорошо. Сверкающий кузов, яркие фары глаз, новенькие стекла и диски – красота, что ни говори. Но, увы, шины со временем изнашиваются, фары тускнеют, а мелкие камешки делают свое «черное» дело.Приходится думать, как отполировать стекло, ведь у хорошего автовладельца всегда должен быть респектабельный вид, и царапинам тут не место.

Это задание можно превратить в мастерскую. Профессиональные услуги и хорошее оборудование обязательно приведут к желаемому результату, однако обойдутся дорого. С мелкими царапинами и следами от дворников можно справиться самостоятельно. И тут возникает вопрос чем полировать стекло.

В нашем мире все просто, и почти все заказчики современных производителей уже дали свой ответ в виде готового продукта.Купить полировальный порошок можно в специализированных магазинах, а в качестве оборудования можно использовать обычную дрель, оснащенную специальной насадкой. Болгарка или болгарка в данном случае не подходят, так как полировать стекло можно только при достаточно низких оборотах (1200-1700).

Требуются подготовительные работы. Это тщательная очистка (как жидкое стекло) и обязательная локализация штриха маркером, а метки делаются с внутренней стороны. Не забудьте накрыть машину защитной пленкой, а края вокруг лобового стекла приклеить скотчем, чтобы жидкость и брызги не попали куда не надо.Кстати, полезно защитить себя и стены гаража от лишних загрязнений.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Теперь поговорим о том, как полировать стекло. Порошок, примерно 80-150 грамм, разводится водой до сметанообразной консистенции. Если вы используете дрель, то она крепится к каркасу с помощью липучки, а затем к ее поверхности прикладывается фетровый круг. В процессе также могут понадобиться салфетки и бутылка с водой, снабженная кулинарным спреем. Немного приготовленной смеси наносят на войлочный круг и растирают по стеклу, не включая полировальное оборудование.Затем аккуратно, без лишнего давления, под небольшим углом переместить прибор в пределах нужной площади (лучше, если она будет небольшой -25 Х 25см). Главное — не дать полироли высохнуть, и нужно постоянно сбрызгивать стеклянную поверхность водой. В конце обработанный участок протирают салфеткой, чтобы убедиться, что дефект исчез. При необходимости процесс продолжается.

Важно!!! Прежде чем полировать стекло, имеющее значительные сколы – отремонтируйте его. В противном случае, избавившись от мелких потертостей, можно получить большую трещину.

Освещение дороги – один из важнейших факторов безопасного вождения. Фары соответствующей яркости имеют особую ценность, а желтизна, грязь и прочие дефекты мешают нормальной работе. Как отполировать стекла фар? Примерно так же, как и лобовое стекло. Отличие только в том, что при желании саму фару можно снять, чтобы не думать о защите кузова. Для достижения наилучших результатов рекомендуется начальная обработка наждачной бумагой, а затем – полировальным составом.Некоторые особо экономные автомобилисты вместо зубной пасты используют специальный порошок и говорят, что довольны результатом. Выбор остается за вами.

Что такое восстановление фар?

Большинство фар в настоящее время изготавливаются из поликарбонатного пластика, что делает фары более прочными и менее подверженными царапинам. Однако со временем поликарбонат может помутнеть. Это происходит потому, что ультрафиолетовые лучи могут привести к ухудшению внешнего вида фары. Полезно знать, что многие продукты и подрядчики могут помочь с восстановлением фар в Денвере, штат Колорадо.

Вариант «Сделай сам»

Для тех, кто хочет восстановить свои фары, первый шаг прост. Помойте машину. Вам также следует подумать о том, чтобы не наносить воск, так как состав, используемый для восстановления фар, будет иметь больше проблем с прилипанием к скользкой поверхности.

Заклейте лентой

Следующее, что вам нужно сделать, это обклеить фару, с которой вы будете работать, синей липкой лентой. Вы часто можете прикрыть резервные и габаритные огни, поскольку они не получают такой же облачности, как фары.Также рекомендуется удалить любую отделку поблизости, так как этот процесс может повредить хром.

Отшлифуйте поверхность

Затем вы будете использовать наждачную бумагу, чтобы удалить внешний слой облачности. Это может занять больше времени и усилий, чем вы ожидаете, но будьте внимательны. Вы можете замочить кусок наждачной бумаги с зернистостью 1000 в холодной воде на несколько минут, прежде чем шлифовать линзу. Вы хотите сделать это в одном направлении вперед и назад, следя за тем, чтобы поверхность оставалась влажной. Будьте осторожны с краской и отделкой.

Полировка вещей

Мелкая полироль избавит вас от царапин от наждачной бумаги и сделает ваши линзы снова яркими и четкими. Используйте полировальный состав с тканью из микрофибры, чтобы полировать круговыми движениями. На каждую линзу уходит около 10 минут, чтобы все правильно притерлось, так что не торопитесь. Как только это будет завершено, вы можете очистить стекло автомобильным воском, чтобы удалить весь полировальный раствор.

Есть ли другие варианты?

Конечно! Не всем хочется тратить время и силы на восстановление собственных фар, да и не нужно.В Денвере, штат Колорадо, есть авторитетные поставщики услуг по восстановлению фар, которые могут сделать всю тяжелую работу за вас.

По телефону Автостекло A+ профессиональные специалисты предоставят необходимую вам услугу по разумной цене. Их техника также превосходит альтернативу, сделанную своими руками. Если вам надоело плохо видеть ночью, подумайте о том, чтобы позвонить в офис по телефону 303-680-0983.

Как почистить фары: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Auto Detailing Expert

Эта статья была написана в соавторстве с Чадом Зани.Чад Зани — директор по франчайзингу в Detail Garage, автомобильной компании, работающей в США и Швеции. Чад живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и использует свою страсть к детализации автомобилей, чтобы научить других, как это делать, по мере того, как он расширяет свою компанию по всей стране. Эта статья была просмотрена 2 005 722 раза.

Соавторы: 66

Обновлено: 18 ноября 2020 г.

Просмотров: 2 005 722

Резюме статьиX

Если ваши фары выглядят тусклыми или запотевшими, вы можете очистить их с помощью нескольких простых средств, чтобы они снова выглядели как новые.Сначала вымойте фары мыльной водой и дайте им высохнуть. Затем наклейте малярную ленту по периметру каждой фары, чтобы случайно не повредить окружающую краску. Для быстрого устранения проблемы нанесите зубную пасту на влажную ткань и втирайте пасту в каждую фару в течение примерно 5 минут. Зубная паста мягко абразивна и может помочь удалить любой налет на фарах. Промойте каждую фару водой и дайте им высохнуть на воздухе. Вы также можете попробовать использовать пищевую соду и уксус. Смешайте 2 части белого уксуса с 1 частью пищевой соды и втирайте смесь в каждую фару тряпкой в ​​течение нескольких минут.Промойте фары водой и повторите при необходимости. Если фары действительно мутные, попробуйте отшлифовать их наждачной бумагой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.