Объем двигателя мазда 6: какой объем двигателя авто Мазда 6, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

Технические характеристики Мазда 6 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1575 1575 1575
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 489 489 489
Грузоподъёмность, кг 585 645 600
Диаметр разворота, м 12 12 12
Снаряженная масса, кг 1350 1330 1400
Колёсная база, мм 2830 2830 2830
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4870 4870 4870
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1450 1450 1450
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 62 62 62
Допустимая полная масса, кг 1935 1975 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2. 5
Рабочий объем, см3 1998 1998 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л. с. 150 150 192
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 3250
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина переднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114. 3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина заднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114. 3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 209 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9. 5 10.1 7.8
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.7 8.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.7 6 6.5
Объем бензобака, л 62 62 62

Размеры двигателей Mazda 6 Gg — Таблицы размеров

2.0 →08.2007 LFF7 B
Марка двигателяLFF7
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87. 5 (мм)
Ход поршня83.1 (мм)
Объем двигателя1999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.8×1
Мощность107
Мощность146
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
2.0 →08.2007 LF17 B
Марка двигателяLF17
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 (мм)
Ход поршня83. 1 (мм)
Объем двигателя1999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.8
Мощность104-110
Мощность141-150
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
2.0 →08.2007 LF18 B
Марка двигателяLF18
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 (мм)
Ход поршня83.1 (мм)
Объем двигателя1999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10. 8
Мощность104
Мощность141
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
Высота головки поршня28.5
Общая длина поршня51
2.3 →08.2007 L3C1 B
Марка двигателяL3C1
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 (мм)
Ход поршня94 (мм)
Объем двигателя2261
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.6
Мощность119-122
Мощность162-166
1. 8 MT Elegance (2003-2005)
Объем двигателя1798 (см3)
Диaметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня83.1 (мм)
Мощность120 (л.с.)
Крутящий момент165/4300 (Нм)
2.3 AT Sport (2005-2008)
Объем двигателя2261 (см3)
Диaметр цилиндра87.5 (мм)
Ход поршня94 (мм)
Мощность166 (л.с.)
Крутящий момент207/4000 (Нм)

VIN: MAZDA 8-ой знак (код двигателя)

Известные варианты 8 знака VIN автомобилей MAZDA (код двигателя):

Код Модель Двигатель
1 626 (GC) 1983…1987 1. 6, бензин
1 626 (GD) 1987…1996 1.8, бензин
1 929 (HD) 1991…1995 2.0, бензин
1 Familia / 323 (BD) 1980…1985 1.1, бензин
1 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.6, бензин (DOHC) турбо
1 RX-7 (FB) 1981…1985 роторно-поршневой (12A)
2 121 (DA) 1986…1991 1.1, бензин
2 626 (GC) 1983…1987 2.0, бензин
2 Familia / 323 (BD) 1980…1985 1.3, бензин
2 Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.3, бензин
2 Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 1.4, бензин
2 RX-7 (FC) 1986…1991 роторно-поршневой
3 121 (DA) 1986…1991 1.3, бензин
3 626 (GD) 1987…1996 2. 0, бензин
3 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.1, бензин
3 Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 1.3, бензин
3 Mazda 6 2.3, бензин (MZR-L3)
3 Mazda CX-7 2.3 турбо, бензин
3 RX-7 (FD) 1991…1993 роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом
4 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 2.0, бензин, впрыск
4 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 2.0, турбодизель
4 Familia / 323 (BD) 1980…1985 1.5, бензин
4 Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.6, бензин
4 Mazda 6 2.0, турбодизель 136 л.с. (MZR-CD)
5 626 (GD) 1987…1996 2.0, бензин
5 Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 1.5, бензин
6 626 (GD) 1987…1996 2. 0, бензин
6 Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 2.0, дизель
6 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.5, бензин
7 Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 2.0, турбодизель
7 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.6, бензин, впрыск
7 Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.8, бензин
7 Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 1.7, дизель
8 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.6, бензин, впрыск
8 Mazda 6 1.8, бензин (MZR-L8)
8 Mazda 5 1.8, бензин
9 Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.7, дизель
9 Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.7, дизель
A 121 (DB) 1990…1996 1.1, бензин
A 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 1. 8, бензин
A Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.3, бензин
A MX-3 1.6, бензин
A Xedos-6 (CA) 1992…1999 1.6, бензин
B 121 (DA) 1986…1991 1.1, бензин, катализатор
B 121 (DB) 1990…1996 1.3, бензин
B 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 1.8, бензин
B Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.3, бензин
B Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.3, бензин, впрыск
B MX-3 1.8, бензин
B MX-5 (NA) 1989…1997 1.6, бензин (DOHC)
B RX-7 (FD) 1993…2002 роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом
B Xedos-6 (CA) 1992…1999 2.0, бензин, впрыск, V6
C 121 (DA) 1986…1991 1. 3, бензин
C 121 (DB) 1990…1996 1.3, бензин
C 626 (GD) 1987…1996 2.0, бензин
C 929 (HD) 1991…1995 2.2, бензин
C Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.5, бензин
C Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.3, бензин, впрыск
C MX-3 1.6, бензин
C MX-5 (NA) 1989…1997 1.6, бензин
D 121 (DA) 1986…1991 1.3, бензин
D 121 (DB) 1990…1996 1.3, бензин (US-83 53 kw)
D 626 (GD) 1987…1996 2.0, бензин, впрыск
D 929 (HD) 1991…1995 3.0, бензин, впрыск, V6
D Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 2.0, бензин
D Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.6, бензин, впрыск
E 626 (GD) 1987…1996 2. 0, бензин
E Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 2.0, бензин
E Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.6, бензин, впрыск
F 626 (GF) 1997…2002 2.0, бензин
F 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 2.5, бензин, впрыск, V6
F Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.3, бензин, впрыск
F Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.8, бензин, впрыск
F Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 2.0, бензин
F Mazda 6 2.0, бензин (MZR-LF)
F Xedos-9 (TA) 1993…2002 2.0, бензин, впрыск, V6
F Mazda 5 2.0, бензин
G Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.6, бензин (DOHC) турбо
G Familia / 323 (BG) 1989…1994 1. 8, бензин, впрыск
H 626 (GD) 1987…1996 2.0, бензин
H Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 2.2, бензин
H Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.3, бензин, катализатор
H Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.8, бензин, впрыск
J 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 2.0, бензин
J Familia / 323 (BF) 1985…1989 1.5, бензин, катализатор
J Familia / 323 (BG) 1989…1994 1.8, бензин, впрыск
L Xedos-9 (TA) 1993…2002 2.5, бензин, впрыск, V6
L Mazda 6 MPS 2003… 2.3 turbo
P Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 1.8, бензин
P MX-5 (NA) 1989…1997 1.9, бензин
R Mazda 5 2.0, турбодизель 143 л. с. (MZR-CD)
R Mazda 6 2.0, турбодизель 143 л.с. (MZR-CD)
S 626 (GF) 1997…2002 2.0, бензин
T Mazda 5 2.0, турбодизель 120 л.с. (MZR-CD)
T Mazda 6 2.0, турбодизель 120 л.с. (MZR-CD)

Проблемы мазда 6 второго поколения. На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda6

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л. с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки, большинство которых в последующих поколениях учли и устранили производители.

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;

Теперь разберём подробнее…

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла. Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло. Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы. А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком. Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Гидроподушки двигателя.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации. А также в случае обнаружения ошибки сообщить об этом!

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

Детские болезни Mazda 6 GH (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2013).

Для нашего рынка, все Мазды шесть второго поколения, собирались исключительно в Японии. Эта модель, несомненно, приглянулась отечественному покупателю изысканным экстерьером, управляемостью, демократичной ценой за немалый автомобиль в хорошем комплектации. Россияне любят японские седаны (также предлагался лифтбек и универсал) D – класса. Конкуренция в этом сегменте одна из самых высоких. Так чем похвастает Mazda 6? Так ли она хорошо оснащена и надежна? Рассмотрим…

Для РФ было 3 бензиновых двигателя: 1.8 л (120 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.5 литров на 100 км пробега), 2.0 л (147 л.с, до 100 км – 9.9 сек, смешанный расход – 7.1 литра на 100 км), 2.5 л (170 л.с, до первой сотни за 8 с, расход город/трасса – 8.2 литра).

И три коробки передач: «механика» на 5 и 6 скоростей и шести диапазонный «гидро-автомат». Для нас был увеличен клиренс – 160мм. 5 звезд безопасности euroNcup.

В максимальной комплектации: ABS, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, 2х зонный климат – контроль, передние сиденья с эл. регулировками и памятью, датчики давления шин, круиз – контроль, кожаный салон, 4 эл. стеклоподьемника, аудиосистема Bose с Bluetooth, датчик света и дождя, адаптивные биксеноновые фары, эл. обогрев и складывание зеркал.

Детские болячки Мазда 6 второго поколения или на что обратить внимание при покупке б/у?

Болячки Решения

Подвеска

гул на определенной скорости, люфт колеса на месте — малый ресурс передних ступичных подшипников (порядка 70 – 80 т. км) много аналогов (например Koyo), подшипник обязательно должен быть с магнитной полосой, иначе не будет работать ABS
— стук на мелких неровностях – правая втулка рулевой рейки

— вращение руля (в одну сторону легко – в другую тяжело), автомобиль уходит с прямолинейной траектории движения – датчик момента рейки

— замена втулки рейки (на бронзовую)

— калибровка датчика либо установка «рем — комплекта»

Трансмиссия

неадекватная работа АКПП (сильно дергается, «пинается»), горит ошибка по коробке – масло смешалось с антифризом, из-за течи штуцеров радиатора если автомобиль с оригинальным радиатором – проверить герметичность штуцеров, если сухие — установка НЕ оригинального радиатора Nissens (в его конструкции, смешивания произойти не может), если радиатор уже меняли, стоит задуматься и тщательно диагностировать АКПП, или не рассматривать такой экземпляр, для профилактики – следует снимать и промывать радиаторы ежегодно
вибрация на передаче (D), «скрежет» при движении, небольшие «пинки» при переключении (PRND) заменить нижнюю подушку двигателя, если вибрация не прошла – проверить правую «гидроопору» двигателя
АКПП пинается с 1 на 2 передачу попробовать отрегулировать или заменить опорно – регулировочный болт «тормозной ленты» АКПП, либо заменить ленту

Электрика

свет фар выше или ниже чем обычно, ошибка AFS (корректор фар) на панели приборов, закисает и ломается тяга датчика (их 2, по правой стороне) положения кузова тяга подходит от Land Cruiser или грузовика DAF, для профилактики, раз в год чистить и набивать смазкой пыльники шарниров тяг
ошибка TPMS – села батарейка в датчике давления шин либо он сломан заказать «рем – комплект» из Китая или хороший аналог фирмы Dorman

Тормозная система

закисают направляющие суппортов (сопутствует деформации тормозных дисков – биение при торможении) ревизия суппортов (желательно раз в год), почистить тормозные поршни и направляющие – смазать спец. смазкой, при необходимости установить «рем-комплект»
не открывается багажник или сам открывается — окисляются контакты кнопки багажника почистить и герметизировать кнопку
шумит моторчик печки поставить аналог или контрактный со «свежей машины» (ремонтировать нет смысла)
скрип задней полки укоротить пластиковые направляющие заднего стекла
скрип водительского сиденья – скрипят шайбы крепления салазок периодически смазывать силиконом, вместо шайб поставить болты с гайками или приварить их
щелкает и скрипит педаль сцепления смазать силиконом, провести ревизию втулок педали, при необходимости выточить новые
запотевают задние фонари просушить, прочистить вентиляционный отверстия или добавить сзади фонаря
при низких температурах, не все двери открываются — замерзают замки перед заморозками, обрабатывать силиконовой смазкой, сняв резиновые заглушки с торца дверей

Мелочей оказалось довольно много. Складывается впечатление, что маркетологи Мазды экономили именно на них. Но если Вы не боитесь этих сложностей и готовы тщательно проверить автомобиль перед покупкой – можете смело идти листать авто.ру. Все же, надежность у «шестерки» довольно хороша.

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Модель впервые была представлена в сентябре 2007 года, официальные продажи в России начались только в 2008 году, и в первый же год продажи побили все прогнозы экспертов. Автомобиль оказался весьма удачным и популярным у отечественных автомобилистов.

Спустя 2 года «шестерка» претерпевает рестайлинг, обновленная световой оптикой с линзами, видоизмененными бамперами и деталями интерьера появляется в 2011 году на рынке России. После чего модель еще успешно выпускалась до конца 2013 года…

Комплектации и технические характеристики

С самого начала автомобиль был представлен потребителю в трех кузовах, а именно седан, универсал и хетчбэк. Для американского рынка машины имели некие различия от европейских версий. На выбор шестерке предполагалось устанавливать бензиновые и дизельные силовые установки, последние к сожалению были недоступны для российских автолюбителей.

Базовым мотором считался бензиновый рядный двигатель объемом 1800 см.куб., мощностью 120 лошадиных сил, который поставлялся с механической коробкой передач (этот же двигатель устанавливали на автомобили марки Форд). Средняя комплектация включала двигатель объемом 2000 см.куб. мощностью 147 «лошадей» и комплектовалась двумя видами трансмиссий, автоматом и традиционной механикой. Топовая версия имела двигатель объемом 2.5 литра, выдающий 170 л.с., работающий исключительно с АКПП. Все двигатели имели непосредственный распределенный впрыск, без использования турбонадува.

Слабые места мазды 6

Безусловно не смотря на приличную начальную стоимость машины, мазда 6 не избавилась от стандартных болячек присущих всему семейству, а многие из них даже признаны производителем как естественные и не устраняются по гарантии.

Начнем с двигателей

Все двигатели имеют цепной привод газораспределительного механизма. Проверка натяжения производится раз в 150 тысяч и при необходимости меняется на новую цепь и гидронатяжитель. Для того чтобы гидронатяжитель не вышел из строя преждевременно, рекомендуется регулярно производить замену масла и фильтров, в соответствии с регламентом или даже чаще. Резкие и активные ускорения приведут к раннему растяжению цепи, появится соответствующий шум и лязг в двигателе. В запущенных случаях происходит проскальзывание цепи и смещение фаз ГРМ.

Двигатели объемом 2500 см.куб. имеют расход масла около 1.5 литра на 10000 км. и этот показатель идет с завода, на новых авто. К пробегу в 100000 км. расход масла начинает прогрессировать примерно у половины машин представленных на рынке.

Течь прокладки клапанной крышки к пробегу 80 т.км. это болезнь двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, на 1.8 такой проблемы нет.

Ходовая часть, подвеска, рулевое управление

У всего семейства «шестерок» второго поколения установлено реечное рулевое управление с электроусилителем и это однозначно считается одним из самых больших слабых мест авто. Стук в рулевой рейке появляется обычно к 30-40 тысячам, но бывали и случаи, что она начинала стучать аж на 5000 км. Электроусилитель вещь весьма капризная и не надежная, даже сам производитель с этим согласился. Выход из строя электроусилителя рулевого управления наблюдается у 80% машин к пробегу в 100.000 км.

КАК ПРОВЕРИТЬ?

Проверить рулевую рейку можно энергично покачав рулем влево-вправо на машине с заглушенным двигателем, при этом повернув ключ чтобы руль не был заблокирован. Если услышите стук в нижней части скорее всего это образовавшийся лифт в механизмах рулевой рейки (либо неисправностях других шарнирных элементов рулевого управления).

Электроусилитель должен вращать руль с одинаковым усилием в обе стороны, если заметили разность усилий при вращении в одну из сторон, знайте что это неисправен электроусилитель. К сожалению данный узел меняются вместе с рулевой рейкой.

По подвеске и ходовке

Ступичные подшипники не предназначенные для российских дорог, их конструкция не выдерживает нагрузки больше чем в 30-40 тысяч километров и это тоже одно из самых больших слабых мест автомобиля. Особенно быстро они выходят из строя при езде на низкопрофильной резине и по плохим дорогам, также не любят проезды глубоких луж и попадание влаги.

В подвеске тоже не без сюрпризов, опорные подшипники стоек амортизаторов выхаживают около 60 тысяч километров, сами же амортизаторы выхаживают бывает и по 120 тысяч километров, но свойства и характеристики их далеки от изначальных, из-за чего управляемость становится более невнятной.

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Мазда 6 Особенности и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья включают: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам, поясничной опорой и ручной регулировкой по высоте, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 6 параметрам и регулируемые по высоте подголовники передних сидений.

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, виниловая вставка в консоль, металлические акценты в интерьере и приборная панель с обивкой из искусственной кожи.

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Mazda 6 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Mazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и доступную цену. Его точеный кузов и привлекательная кабина имеют качество, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает такие ощущения от вождения, которые вы обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необычайную смесь высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; тем не менее, Mazda 6 удивительно доступна. Покупка Mazda свободна от индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует от покупателей выбирать более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить нужные им функции.Mazda 6 не выиграет много объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономичная или технически подкованная. Но этот изумительный седан выходит за рамки цифр и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».

Что нового в 2020 году?

Изменения в этом году скромные, включая новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature. Но этого следовало ожидать, так как Mazda 6 претерпела три изменения за последние шесть модельных лет.Самый последний из них был выпущен в 2018 модельном году, когда был добавлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который превосходил стандартный безнаддувный двигатель того же рабочего объема. Двигатель с турбонаддувом, который имеет деактивацию цилиндров для повышения экономии топлива и немного увеличивает мощность и крутящий момент, по-прежнему доступен в 2020 году. Специальная эмблема для первоклассной модели Signature также является новинкой в ​​​​этом году. Эта модель имеет кожу, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций.Ожидается, что совершенно новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу.

Цены и какой из них купить

Несмотря на заманчивую начальную цену, Mazda исключает большинство опций, поэтому обновления разблокируются путем выбора более высоких уровней отделки салона. Например, те, кто хочет дополнительный турбодвигатель, должны выбрать более дорогие комплектации Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature. Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитный коэффициент SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций.Топовая комплектация Signature получает свой специальный значок на 2020 год. Он также имеет камеру с обзором на 360 градусов с передним и задним датчиками парковки, навигацию с распознаванием дорожных знаков и интерьер с отделкой из кожи наппа с акцентами из японского дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с желаемыми стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также кожаный руль и ручка переключения передач. 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от большинства альтернатив среднего размера, модельный ряд Mazda 6 2020 года не будет гибридным или подключаемым. Однако есть выбор из двух отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda дала понять, что полноприводная версия и 2.Оба 2-литровых турбодизеля поступят к покупателям в США, и они ожидаются к концу 2019 года. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые необычны для любого автомобиля. цена. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем и модель 2016 года. По крайней мере частично, это можно объяснить новыми шинами, которые компания установила, чтобы уменьшить шум от шин.Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Мазда

Экономия топлива и реальный MPG

Семейный седан Mazda, как ожидается, будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. В версии с турбонаддувом эти цифры снижаются до 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по трассе.Turbo 6 превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, разгонялась до 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Если бы вы не знали, что интерьер 6 взят от Mazda 6, вы были бы прощены, если бы подумали, что он принадлежит гораздо более дорогой машине.Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления салоном, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, делают Mazda лидером в классе. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя сложить изнутри автомобиля: нужно сначала дойти до багажника, открыть его и потянуть за ручки расцепления спинок сидений, которые там находятся.Затем нужно вернуться к задним дверям и сдвинуть спинки сидений.

Мазда

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Mazda, управляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, обладает тактильным и визуальным эффектом, который впечатляет. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит.Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 6 получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал ее Top Safety Pick+. Сложный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

    Стандартная для отрасли гарантия Mazda на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но не является чем-то особенным. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая распространяется на первое посещение.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Просмотр фотографий Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

      Майкл СимариАвтомобиль и водитель

      Несмотря на то, что модель Carbon Edition является надуманной, этот седан среднего размера сочетает в себе ценность, роскошь и мастерство вождения.

      Читать обзор полностью

      Посмотреть галерею 43 Фото

      1 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      2 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      3 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      4 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      5 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      6 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      7 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      8 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      9 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      10 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      11 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      12 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      13 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      14 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      15 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      16 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      17 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      18 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      19 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      20 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      21 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      22 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      23 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      24 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      25 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      26 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      27 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      28 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      29 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      30 из 43

      Mazda 6 Carbon Edition 2021

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mazda Mazda6 2017 года. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение Топовые модели Grand Touring теперь доступны с пакетом Premium, который добавляет кожу Nappa, черную обшивку потолка, подогрев рулевого колеса, подогрев боковых задних сидений, рекуперативную тормозную систему i-ELOOP и яркую металлическую отделку на переключателях.Mazda 6 2017 года также имеет лучшую звукоизоляцию салона благодаря дополнительным звукоизоляционным материалам в нижней части кузова, задней консоли, дверях и обшивке потолка, более толстому переднему стеклу и ламинированным боковым окнам.

      Модель Mazda6 2017 модельного года, стоящая выше компактной Mazda3, представляет собой переднеприводный автомобиль среднего размера и в настоящее время является самым большим седаном, предлагаемым Mazda.

      Для Mazda6 2017 доступен один двигатель: 2,5-литровый I-4 мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и Touring, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для моделей более низкого класса и входит в стандартную комплектацию топового варианта Grand Touring.Хотя рейтинги экономии топлива EPA для модели 2017 года еще не опубликованы, модель 2016 года рассчитана на 25/37 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач или 26/38 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Выберите пакет Premium в комплектации Grand Touring, который поставляется с системой рекуперативного торможения i-ELOOP, и рейтинг экономии топлива Mazda6 увеличится до 28/40 миль на галлон, что сделает его одним из самых экономичных седанов среднего размера. Багажное отделение вместительно — 14,8 кубических футов, и его можно увеличить за счет стандартных складывающихся задних сидений в пропорции 60/40.

      Доступные функции включают камеру заднего вида, подключение по Bluetooth, кожаную обивку, навигацию с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, вход/запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса Bose, 19-дюймовые легкосплавные диски на Комплектация Touring и Grand Touring, светодиодные фары и противотуманные фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

      Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2017 года пятизвездочный общий балл безопасности (из возможных пяти звезд).В оценках IIHS автомобиль был награжден премией Top Safety Pick+ после того, как получил хороший балл во всех краш-тестах (хорошо — наивысший возможный балл) и превосходный рейтинг в тесте на предотвращение и смягчение последствий фронтального столкновения, когда он избежал столкновения со скоростью 12 миль в час. столкновение и уменьшило серьезность удара на скорости 25 миль в час на 24 мили в час. В новом тесте на безопасность фар Mazda6 получила оценку «Приемлемо» при оснащении дополнительными светодиодными фарами и «Предельно» при использовании стандартных галогенных фар. Пакет безопасности i-ActivSense, который доступен в комплектациях Touring и Grand Touring, добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дальнем свете.

      В первом тесте 2016 года мы сказали, что Mazda6 доставляет удовольствие от вождения и предлагает спортивную динамику вождения по сравнению с конкурентами. Тем не менее, эта спортивность достигается за счет плавности, потому что переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач не такие плавные, как у некоторых ее конкурентов, особенно с вариаторами. Существует также большое количество доступного оборудования, которое ставит Mazda 6 на территорию полу-премиум при полной комплектации. Несмотря на то, что информационно-развлекательная система проста в использовании, она все еще нуждается в доработке, поскольку имеет тенденцию к сбою и перезапуску.

      2,5-литровый двигатель Mazda6 используется совместно с кроссовером CX-5 и компактным автомобилем Mazda3.

      • Тойота Камри
      • Ниссан Альтима
      • Хонда Аккорд
      • Форд Фьюжн
      • Киа Оптима

      Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры

      Посмотреть все технические характеристики Mazda

      Нашли Mazda 6 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 6: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

      У нас есть спецификации 2 для последней модели Mazda 6:

      Если вы ищете Mazda 6, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

      Последние новости

      • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

        Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны.Пока мы любим нашу…

      • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

        Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

      • Лучшие автомобили за £300 в месяц

        Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

      • Автомобиль года 2022 по версии Sun-Seekers: кабриолет BMW 4 серии

        BMW 4 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптивность. Различные потребности легко удовлетворяются, потому что…

      • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

        Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей есть много предложений на этом конце ценовой шкалы, с большим размахом…

      • Автомобиль 2021 года по версии Sun-Seekers: Mazda MX-5

        МАЗДА МХ-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Суперуспешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и…

      Mazda 6 Sedan MPS 2.

      3 DISI Turbo Технические характеристики, размеры 6 аспирация: 9049 90995 6

      Mazda 6 Sedan MPS 2.3 disi Turbo Engine Технические данные

      Код двигателя:
      Тип топлива : Бензин
      Топливная система : Прямой впрыск.
      Выравнивание двигателя:
      Должность двигателя:
      Размер двигателя — Смещение двигателя: 2261 см3 или 138 куб. дюйм
      Отверстие x Ход: 87.5 х 94 мм
      3.43 x 3,7 дюйма
      9 клапанов 16 клапанов
      Turbo + Intercooler
      Коэффициент сжатия : 9.5 9.5
      Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 260 PS или 256 BHP или 191 кВт @ 5500 RPM
      Максимальный крутящий момент: 380 нм или 280 фунтов .ft @ 3000 об / мин
      Drive Cheels — тяги — Drivetrain: AWD

      Mazda 6 Седан MPS 2.3 DISI Turbo Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

      Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.2 л / 100 км
      28 MPG UK / 23 MPG US
      Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8,0 л / 100 км
      35 MPG UK / 29 MPG US
      Расход топлива — Экономика — Город: 14.1 l / 100km
      20 MPG UK / 17 MPG US
      Km или 365 км
      Топливная бака. 60 л
      13.2 галлона Великобритании
      15,9 галлона США
      Выбросы CO2: 245 г/км (Mazda)

      Новая Mazda 6

      ► Дополнительный бензиновый двигатель без турбонаддува
      ► Разгон до 100 км/ч за 8,1 сек.

      Сообщения о кончине безнаддувных двигателей сильно преувеличены.Хорошо, так что на самом деле это не так; большинство производителей автомобилей, от Audi до Mercedes, уменьшают размеры своих силовых агрегатов и оснащают их турбонаддувом, но Mazda, по-видимому, этого не делает… 

      В то время как вы можете найти 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, грохочущий под пещеристым носом Ford Mondeo, Mazda сочла целесообразным установить 2,5-литровый двигатель без турбонаддува в свой обновленный 6-местный седан и универсал. Наряду с похвальной преданностью делу без турбонаддува, компания также изменила стиль своего большого седана, добавив новые решетки, обновленные светодиодные фары, а также новые сплавы и немного другие бамперы и крышку багажника.

      Несмотря на солидное пространство под капотом, этому шестицилиндровому двигателю удается выжать только 191 л. Хуже того, Mazda может развивать только 190 фунтов на фут крутящего момента — немногим больше, чем форсированный 1,4-литровый двигатель VW Passat. Что это все тогда?

      Еще больше запутывает предназначение этой самой мощной 6-ки стандартная автоматическая коробка передач — обычная автоматическая, а не быстро переключающаяся коробка с двойным сцеплением многих соперников.

      Так что же это такое? Является ли топовая модель 6 круизером с высокими характеристиками или спортивной высокооборотистой машиной, которая заводит вас при каждой возможности?

      Еще больше запутывает цель этой самой мощной 6-ки стандартная автоматическая коробка передач — обычная автоматическая, а не быстро переключающаяся коробка с двойным сцеплением многих соперников.

      Итак, топовая модель 6 — это круизер с высокими характеристиками или спортивная высокооборотистая машина, которая заводит вас при каждой возможности?

      Поразительное рычание, выступление менее поразительное

      Зажгите 2.5-литровый двигатель и нажмите на газ, и вас встретит агрессивное подземное рычание из-под капота при повышении оборотов.

      Современные бензиновые двигатели настолько тихие, что их практически не слышно в большинстве седанов. Однако Mazda пошла по другому пути с 6. Прогуливайтесь по городу, и двигатель не будет сильно шуметь, но если вы поработаете сильнее, двигатель встретит вас резкой нотой.

      Это прочно помещает 6 в автомобильный лагерь водителя, с шумом, который кажется реальным звуком двигателя, а не синтезированной мелодией, пропущенной через перегородку или отфильтрованной через динамики.

      Однако, если вы не полностью используете ход дроссельной заслонки, это не быстрая машина. Мягкие дроссельные заслонки хороши в городе, но это двигатель, который вам нужно держать в верхней половине диапазона оборотов, чтобы добиться быстрого прогресса.

      Поскольку он поставляется только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, вам нужно будет использовать большее давление, чем вы привыкли, чтобы заставить коробку передач переключиться на более низкую передачу или вручную взять на себя управление с помощью подрулевых лепестков. Сделайте это, и двигатель почувствует удовлетворительную отзывчивость.Да, вам, возможно, придется потрудиться, чтобы не отставать даже от 1,4-литрового Passat с турбонаддувом, но это гораздо более привлекательный автомобиль для вождения.

      Как и в этом Passat, в новом двигателе Mazda реализована функция отключения цилиндров — половина цилиндров отключается при небольшой нагрузке — в данном случае работает на скорости от 25 до 50 миль в час для повышения экономичности. В отличие от VW, когда это происходит, нечего показывать, и мы обнаружили, что это совершенно незаметно во время нашего вождения.

      Быстродействующая автоматическая коробка

      Еще один фактор, который отличает японский автомобиль от его немецкого конкурента, заключается в том, что он имеет обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не блок с двойным сцеплением.Теоретически это делает Passat более отзывчивым и экономичным вариантом. Однако на самом деле именно то, как двигатель 6-й модели сочетается с «коробкой», отличает их друг от друга.

      В то время как Passat и большинство современных седанов с турбонаддувом имеют избыток крутящего момента на низких оборотах, вам нужно раскрутить 6 до 4000 об / мин для максимальной мощности — и даже тогда 2,5-литровая Mazda едва ли предлагает большую тяговую мощность, чем 1,4 -литровый Фольксваген. К этому нужно немного привыкнуть, если вы регулярно ездите на современных дизелях или форсированных бензиновых двигателях.

      Станьте немного тверже правой ногой или выберите спортивный режим коробки передач, и двигатель почувствует себя намного более отзывчивым. Если вы предпочитаете двигатели с высоким крутящим моментом, Mazda также обновила свой более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель, увеличив мощность со 173 до 181 л.с.

      Что еще более важно, крутящий момент составляет гигантские 328 фунт-футов — достаточно, чтобы серьезно повредить передние шины и, вероятно, сделать дизель гораздо более легким вождением с автоматической коробкой передач, хотя вы можете получить его и с механической коробкой передач.

      Усиленное рулевое управление и маневренность

      Помимо нового двигателя, рулевое управление 2,5-литрового 6-цилиндрового двигателя кажется намного более весомым, чем у следующей по мощности бензиновой версии — 2,0-литрового двигателя мощностью 163 л.с. Он по-прежнему не слишком тяжелый, но кажется, что он больше подходит для автомобиля такого размера, обеспечивая хорошее сцепление с передними шинами.

      Подвеска также была изменена и обеспечивает плавный ход, очень эффективно смягчая вас на хороших дорожных покрытиях и быстро успокаиваясь после больших неровностей.Он также остается маневренным на поворотах, а рулевое управление, подвеска, тормоза и дроссельная заслонка мгновенно реагируют на действия водителя.

      Да, это большой седан, но 6-ка очень хорошо проходит повороты, даже если вы увеличиваете скорость. Нет, он не резкий, как M3, но он проворный и чувствует себя легким на ногах, ощущая его размер только тогда, когда вы ведете его так, как будто вы его украли.

      Мягкая кабина, повышенная тех.

      Mazda не просто увеличила мощность, топовую комплектацию GT Sport Nav+ — единственную, доступную с 2.5 – включает в себя тонну стандартного комплекта.

      Это включает в себя все, от сидений из кожи Nappa с подогревом, охлаждением и электрической регулировкой, рулевого колеса с подогревом, обогреваемых задних сидений, аудиосистемы Bose с 11 динамиками, проекционного дисплея, парковочных камер и датчиков кругового обзора, адаптивных светодиодных фар и адаптивного круиз-контроля. контроль.

      Mazda

      также улучшила внешний вид салона с помощью более мягких материалов, переработанной приборной панели и более удобных сидений. Разница может быть незначительной, но мы нашли обновленную модель очень удобной и заметной на шаг впереди предыдущих 6, особенно с дополнительной легкой кожаной отделкой сидений, дверей и приборной панели.

      Ощущение роскоши усиливается благодаря более толстым звукоизоляционным прокладкам внутри и вокруг кабины. Нет, вы не спутаете 6 с Audi, но вы получите много оборудования и хорошее ощущение качества, учитывая конкурентоспособные цены наличными и очень привлекательные предложения финансирования PCP, доступные от Mazda.

      Что такое G-Vectoring Control?

      Это новое программное обеспечение частично снижает крутящий момент, передаваемый на передние колеса при прохождении поворотов.Это переносит немного больше веса на переднюю часть, повышая тягу, реакцию на повороты и точность. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более плавное и легкое вождение.

      Mazda заявляет, что это единственная система, учитывающая действия рулевого управления при снижении мощности, что обеспечивает более плавный переход между ускорением, торможением и поворотом. Следовательно, утверждает компания, баланс автомобиля также улучшается.

      В то же время на прямых дорогах требуется меньше корректировок рулевого управления, что означает снижение утомляемости водителя и повышение комфорта пассажиров.Этот комплект является стандартным для обновленной линейки 6 и не может быть отключен, хотя вы вряд ли когда-нибудь заметите, что он работает.

      А дизеля какие?

       Новая технология снижения шума в дизельном двигателе, которая уменьшает стук, способствует еще более тихой езде, и, как и прежде, в салон проникает небольшой шум ветра или дороги. И 148-сильные, и 173-сильные дизельные двигатели работают плавно и в большинстве случаев звучат гораздо больше, чем бензиновые двигатели.

      Даже меньший двигатель предлагает более чем достаточно мощности для большинства ситуаций.Двойные турбины обеспечивают очень широкий диапазон мощности, заставляя его чувствовать себя более гибким и мощным, чем можно было бы предположить по цифре в 148 л.с. Низкие VED и впечатляющие заявленные значения MPG в любом случае дополняют общий пакет.

      Вердикт: Мазда 6

      Новый бензиновый двигатель и более роскошный интерьер, а также еще более опрятные манеры поведения на дороге делают Mazda 6 еще более дешевой BMW 3 серии и гораздо более перспективной, чем не вызывающий восхищения Jaguar XE, благодаря резкому вождению и более качественному салону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.