Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) — неисправности, признаки износа, замена
Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109Назначение
Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.
Где находятся?
В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».
Устройство
Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.
Когда нужно менять?
При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
Признаки неисправности:
• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;
• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;
• Двигатель троит;
• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;
• Нестабильный запуск горячего двигателя;
• Увеличение расхода масла.
При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.
Слева неисправный сальник клапанаНеисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.
Как происходит процесс замены?
На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.
Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.
Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.
К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.
В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.
На фото замену произвели со снятием ГБЦОднако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.
Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.
Что будет, если не ремонтировать?
Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.
Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.
Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.
Нагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.
Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто
Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.
Признаки износа
Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться,У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.
Видео инструкция
Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.Советы и нюансы
Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.
Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.
Маслосъёмные колпачки
С помощью маслосъёмных колпачков обеспечивается уплотнение клапанов газораспределительного устройства к направляющим втулкам. Эти составляющие элементы двигателя также не дают возможности проникнуть маслу в камеру сгорания, что может быть чревато негативными последствиями для работы двигателя автомобиля. Такие колпачки (ещё их называют сальниками) применяются для абсолютно разных типов двигателей, и в зависимости от этого отличаются разновидности сальников. У нас в продаже представлены разные маслосъёмные колпачки от компании Musashi Oil Seal, которая заслуженно заняла лидирующее место в своём сегменте рынка.
Специалисты советуют заменять непригодные для эксплуатации маслосъёмные колпачки примерно один раз на 50 000-80 000 км. пробега (зависит от многих факторов, среди которых материал изготовления деталей, условия эксплуатации транспортного средства). К слову, вполне реально провести замену этих деталей в «гаражных условиях» самостоятельно, предварительно пополнив свои знания теоретической информацией касательно устройства автомобильного двигателя. Также нужен специальный инструмент, и наиболее используемый из них – съёмник сухарей клапанов.
При разрушении маслосъёмного колпачка со временем замечается изнашиваемость материала, потеря эластичности и отслаивание от основания. В окончательном итоге сальник пропускает моторное масло, в связи с чем двигатель начинает больше его потреблять. Если поменять сальник несвоевременно, в цилиндрах будет накапливаться нагар, упадёт уровень компрессии. Игнорирование основных симптомов износа маслосъёмных колпачков может привести к разрушительным реакциям в силовом агрегате. Чтобы не возникало подобных неполадок, или же для минимизации рисков, в процессе эксплуатации автомобиля рекомендуем приобретать у нас маслосъёмные колпачки от японского производителя, поставляемые напрямую.
Несмотря на то, что маслосъемные колпачки со временем подвержены износу, можно продлить их срок службы. Каким образом? Во-первых, необходимо использовать только высококачественное масло, во-вторых, своевременно проходить ТО, в-третьих, устанавливать новые запчасти исключительно от проверенных компаний. Качественный товар, в виде надёжных маслосъёмных колпачков по конкурентоспособным ценам, предлагается у нас. Чтобы осуществить заказ, Вы можете использовать информацию из раздела «Контакты» нашего сайта.
Маслосъемные колпачки
NLO
Вот решил после предстоящего зимнего капремонта лить в двигун только полусинтетику, т.к. на м8 прогретом смазки 0 (что воды туда налить =) ).
А так как масло будет дорогим, то придется побороться с его утечками и устранить все его подтекания, сжигания и т. д. и т.п.
1 ступень — это установка маслосъемных колпачков.
Мужики, если кто устанавливал себе, то плиз поделитесь полезными советами, что, да как устанавливается и от чего подходит.
Заранее благодарю!
GRM
Насколько я знаю, по посадочным местам подходят направляюшие клапанов от 2106, Но они длиннее на 5 мм. Поэтому, если их просто поставить с колпачками не уменьшая длину, то колпачки, очевидно, долго жить не будут — рокер их просто сминает. А установка колпачков, с моей точки зрения, очень благодатная идея!
И в каком-то журнале «МОТО» была статья о том, как под нижнюю пружинную тарелку устанавливали кусок резинового шланга, который под действием прудины сдавливался и работал как маслосъемный колпачек.
[Редактировано 24/9/2002 GRM]
NLO
Спасибо за совет!
Сегодня купил 4 направляющих, не длинных а наоборот кородких с класики и комплект колпачков немецких.
Направляющие придется немножко укоротить все равно, т. к. нужно что бы она зашла по самое стопорное колечко в голову не мешая нижнем краем работе самого клапана (нижний кончик, там где под конус срежу). По моим расчетом должно получиться все ОК! Направляющая + маслосъемный колпачек и получается немного короче чем родная направляющая около 7 мм. Разболтать клапан не должно, т.к. эта направляющая железная, а не латуневая.
P.S> Осталось только посетить токаря и направляющие будут готовы к установке.
kpect
kakto vrode v MOTO govorili , chto maslo utekajet v osnovnom iz za govionyh maslos’jomnyh kolec . Tpo hochesh chtob byl Gut , to stav’ drugije porshnia s horoshimi kol’cami.
Clown
Резиновые колпачки не выдерживают температурного режима оппозита — охлаждение то воздушное.
Температура в головке доходит до 130 градусов, в то время как в автомобиле, с жидкостным охлаждением, выше 90 не должно быть !
Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) !
Только почему он еще на сайте не выложил ?????
Judge Bod
То что резиновые недержут температуру, это потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет работают.
Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот уменьшать длину направляющих нерезон, будет больше износ. Я прикидывал неопускать направляюшую до канавки под стопор а немного раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на сколько клапан открывается и сделать направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру и как можно длиннее направляющую.
ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?
SHTRLZ
цитата: Я недавно Штирлицу кидал статью с чертежами об установке фторопластовых колпачков. Фторопласт держит до 260 градусов, обладает свойством самосмазывания. Таким колпачкам сноса практически нет (по крайней мере 3 года на моем ВАЗе уже стоят) !
Только почему он еще на сайте не выложил ?????
потому-что файлы с расширением . doc я обычно не принимаю.
NLO
>То что резиновые недержут температуру, это >потому что наша резина, на Япошках (воздушниках) >стоят маслосьемные колпачки и ничего, по 10 лет >работают.>>>
NLO — во во! Мы и купили не русские а немецкие (фирму правда забыл). Поскольку русские и на наших классиках ходят не долго!
>Я тоже озадачился установкой колпачков, тока вот >уменьшать длину направляющих нерезон, будет >больше износ. Я прикидывал неопускать >направляюшую до канавки под стопор а немного >раньше нарезать еще одну, тоесть нужно расчитать на >сколько клапан открывается и сделать >направляющую+колпачек как можно ближе к рокеру >и как можно длиннее направляющую.
Если честно, то при покупре нас тоже такая идея посещала. Но вот почему то мы передумали… Видемо из-за того, что прям в магазине все и прикидывали, замеряли, сравнивали. Нада теперь спокойно в гараже все за и против взвесить!
Вобщем то идея с дополнительной канавкой весьма приемлема (и вплане уменьшения износа).
>ЗЫ// Мож кто знает максимальный ход клапана?
Нада в книжках поискать.
Judge Bod
Колпочки ты купил скорей всего «Гетхе».
Я думаю что на сезон их будет хватать а потом и невлом поменять, лижбы лишнее масло нежрал да нагар недовал. Давай скооперируемся, если все выйдет класно то статейку с чертежиком об установке Штирлицу зашлем, а то блин все приходится выдумывать, нигде инфы нет.
Кстати ты какие взял, впускные или выпускные? Я взял комплект и вот рожаю что ставить
NLO
Насчет скооперироваться — это без проблем! И инфу потом выложим на сайт.
А направляющие я купил короткие + колпачек и будет нормально (немножко покороче стандартной направляющей).
Кстате вычитал я ход клапана — 8,3 мм.
Как что надумаешь, то кидай сюда обмозгуем.
dgin
Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,
встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает.
Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).
Но можно и резину, только не нашу.
Judge Bod
цитата:Не знаю, но я поставил направляющие от Ваз 2108,
встали без проблем, а уже на них надел маслосемные колпачки, проверял, не задевает.
Только фуфловые колпачки не стоит, лучьше (забыл из какого материала сделаны, но не из резины).
Но можно и резину, только не нашу.
Ты немог бы уточнить что за колпачки ты взял, фирму? И нескажеш какой длинны направляющие в родне от 2108?
[Редактировано 26/9/2002 Judge Bod]
Judge Bod
Разница между длинными (выпускные) и короткими (впускные) направляющими в 6мм, и на длинных нарезка винтовая внутреннея до конца. Ход нужно брать с запасом за счет инерционных и тепловых свойст клапанов, я думаю нужно брать гдето 9 — 9.5мм.
dgin
Не знаю был у меня комплект этих самых направляющих то есть от Ваз 2108, Разницы между ними я никакой не заметил, колпачки поставил, то же не помню какой фирмы, Колпачки ставь, из светло-бежевого материала, свиду, материал похож на пластмассу что-ли, короче они не горять, а плавяться вроде, темперетура держат до 260 градусов вроде, может больше.
Ставь их не пожалеешь.
А если направляющие будут больше на 1,5-2 мм, дольше от этого они ходить не будут. Если бы это увеличивало их ресурс еще тысяч на 5-7 то тогда можно былобы и помучиться. А длинне 2108 только 2101 вроде, можешь поставить их.
Так-что не морочь себе голову.
NLO
А мы и не морочим себе головы! Мы думаем как лучше…
А вот своими ответами типа «не помню» и вроде того вводишь в заблуждение! Пиши плиз поточнее!
Judge Bod
Вчера нарынке видел Селиконовые колпочки, говорят что они более термостойкие чем обычные, но я думаю и обычных на сезон будет вполне хватать.
dgin
Нет,лучьше поставить силиконовые, у них темперетурные режим больше, то есть выше держат температуру. А она на моце как известно немалая,
да и мороза они боятся меньше.
Вобщем решили, что ставить!
Я буду ставить, то что и хотел (вообще никаких переделок — все так подходит). Направляющую внутри к клапану притереть и все.
А в будущем буду ставить импортные!
ОБЪЯВЛЯЮ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ
NLO
Маслосъемные колпачки — Полезные статьи
Маслосъемные колпачки – это одна из наиболее уязвимых деталей газораспределительного механизма и в тоже время одна из самых труднодоступных. Роль маслосъемных колпачков заключается в том, чтобы обеспечить уплотнение в месте прилегания клапанов к направляющим втулкам, препятствуя попаданию масла в камеру сгорания.
Клапан – довольно важная часть газораспределительного механизма, при движении клапана вверх и вниз, со штока необходимо снимать масло, это делает защитная юбка, которая и называется маслосъемным колпачком.
Резиновый колпачок имеет армированную стальную втулку и эспандерную пружину, которая прижимает кромку к штоку клапана. Конструкция и материал маслосъемного колпачка определяют его эффективность работы.
Очень важно знать, какие колпачки установлены в двигателе, заменять их следует только на качественные детали, ни в коем случае нельзя экономить в этом вопросе.
Коленвал во время движения имеет скорость вращения от 500 до 4500 оборотов в минуту, соответственно и на маслосъемные колпачки приходится большой объем работы, плюс к этому, они постоянно подвергаются воздействию масла и выхлопных газов. Поэтому кромки колпачка быстро изнашиваются. Благодаря современным способам производства, срок службы колпачков составляет около 100 тысяч километров. Но нельзя исключать вероятность более быстрого износа данных деталей.
К основным признакам износа маслосъемных колпачков относятся: повышенный расход масла, появление отложений на свечах, дым из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ. Качественное моторное масло позволяет продлить срок службы маслосъемных колпачков.
Менять маслосъемные колпачки желательно до того, когда появятся явные признаки износа. Откладывая их замену, в цилиндрах будет накапливаться нагар и будет падать компрессия, что увеличит расход топлива, понизит мощность и приведет к неровному холостому ходу.
Выполнить работу по замене маслосъемных колпачков и других деталей вы всегда можете на нашем сервисе «Колесо. 69». Современное оборудование и опытные специалисты выполнят качественно все работы и в самые сжатые сроки.
Что такое уплотнения штока клапана и для чего они нужны вашему двигателю?
Уплотнения штока клапана управляют смазкой штока клапана, когда он скользит в направляющей клапана. Слишком мало масла вызывает износ штока и направляющей. Слишком много масла увеличивает расход масла и может вызвать накопление нагара, что приведет к повреждению седла клапана и преждевременному истиранию клапана. Неисправные уплотнения стержней клапана увеличивают расход масла.
Уплотнение штока клапана.Ужесточение требований к выбросам требует недопущения попадания масла в камеру сгорания.Эти правила, в сочетании с тем, что современные двигатели работают более горячо, а клапаны открываются и закрываются со скоростью 100 000 раз в час, требуют, чтобы уплотнения штока клапана были изготовлены из материалов высочайшего качества и с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать долговечное уплотнение. Это привело к снижению потребности в замене уплотнения штока клапана. В настоящее время эта работа обычно выполняется только при ремонте головки двигателя.
Конструкции уплотнений
Существует две основных конструкции уплотнения штока клапана: дефлекторные (зонтичные) уплотнения и положительные уплотнения.
Уплотнение штока дефлекторного клапана.- Положительные уплотнения прикрепляются к втулке направляющей клапана. Они работают как ракель, вытирая и дозируя масло на штоке, когда оно проходит через уплотнение.
- Уплотнения дефлектора, как следует из названия, отводят масло от штока клапана. Также называемые зонтичными уплотнениями, они перемещаются вместе со штоком клапана, чтобы защитить направляющую клапана от избыточного масла.
Выбор материалов
Уплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов, включая нейлон, тефлоновый каучук, сталь и синтетический каучук.Иногда эти материалы объединяют в единый изысканный дизайн.
Когда используется синтетический каучук, существует три основных типа: нитрил, полиакрилат и Viton®. Самая большая разница между тремя типами уплотнений из синтетического каучука — их термостойкость. Прокладка из синтетического каучука с недостаточной термостойкостью преждевременно затвердеет и потрескается. Это может привести к деградации уплотнения с отламыванием его частей и засорением системы смазки и маслосборного экрана, что приведет к повреждению двигателя из-за потери смазки.По этой причине многие уплотнения штока клапана NAPA для автомобилей последних моделей изготавливаются из Viton®. Viton® — лучший материал, доступный в настоящее время для использования во многих современных двигателях, работающих в более горячем состоянии, особенно в небольших отечественных и импортных моделях. Его часто сочетают с «металлической оболочкой» или покрытием, которое полностью окружает положительное уплотнение из Viton®. Viton® обеспечивает отличную стойкость к нагреванию (до 450 ° F) и истиранию и является выбранным материалом для большинства уплотнений штока клапана Fel-Pro.
Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя
Фото любезно предоставлено Flickr.
Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки
Клапанные уплотнения точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их важными компонентами в поддержании уровней сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя.Но как проверить герметичность клапанов и о каких признаках следует помнить?
Никто не хочет сталкиваться с проблемами с клапанами, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Здесь в игру вступает Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что можно сделать, чтобы избежать этих проблем.
Содержание
6 признаков утечки через уплотнение штока клапана
Уплотнения штока клапана регулируют расход масла и смазки в двигателе, позволяя определенному количеству масла попасть внутрь штока клапана во время его движения.Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком мало масла может привести к износу различных компонентов из-за их трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к накоплению углерода, что может вызвать множество проблем, например:
- Седла клапана повреждены
- Каталитические нейтрализаторы с ухудшенными характеристиками
- Повышенные выбросы
- Меньшая эффективность
- Больше расход масла
По сути, уплотнения штока клапана предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может вызвать разлив моторного масла, что приведет к отказу двигателя.
Шесть способов определить, есть ли у вас на руках неисправная пломба, включают:
- 1. Испытание холодного двигателя
- 2. Высокая задымленность
- 3. Большой расход масла
- 4. Холостой ход
- 5. Меньше ускорение
- 6. Пропуски зажигания
1. Проведение теста холодного двигателя
Один из лучших способов определить, неисправно ли уплотнение клапана, — это провести тест холодного двигателя.После того, как ваша машина не работает какое-то время — даже на ночь — уплотнение теперь остынет. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сузится. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Оставшееся масло осядет в верхней части крышки клапана.
При запуске двигателя из выхлопной трубы может появиться синий дым. Если это происходит, значит, остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю необходимо новое уплотнение, даже если оно очищается через несколько минут работы двигателя.
2. Повышенный уровень дыма
В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является распространенной формой выхлопных газов. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше обычного или выглядит другого цвета, вы знаете, что причиной может быть неисправное уплотнение. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, поскольку двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.
3. Увеличенный расход масла
Если вы заметили, что пропускаете больше масла, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения.Когда масло протекает или горит с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Горящее масло увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопе резко увеличивает рабочие температуры преобразователя, что может вызвать перегрев преобразователя и засорение выхлопа.
Обязательно проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверьтесь с масляным журналом, чтобы узнать, отличаются ли уровни жидкости. Вы можете сделать это частью своего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может выгореть.
4. Холостой ход двигателя
Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо простаивают. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может вызвать скопление масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы снова можете увидеть синеватый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации, пока не отремонтируете.
5. Снижение мощности ускорения
В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной отраслях, проверка компрессии двигателя также может помочь определить, изнашиваются ли уплотнения штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может обозначать неисправность поршневого кольца.
6. Пропуски зажигания в двигателе
Двигатель с поврежденными уплотнениями может вызвать скопление масла на электродах свечей зажигания двигателя.В результате может произойти засорение свечей, которое представляет собой скопление нагара, которое может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с предварительным зажиганием.
Знание этих шести признаков неисправности уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечки масла и высокие уровни сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шум холостого хода, тем быстрее вы сможете отремонтировать необходимое уплотнение.В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.
Причины неисправных уплотнений штока клапана
Основные причины износа уплотнения связаны с дефектами самого уплотнения и неправильной установкой. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, потрескаться или изнашиваться. Уплотнения могли отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.
Когда уплотнения штока клапана начинают выходить из строя, образуется нагар, который также влияет на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.
В некоторых случаях все же может быть отличное сжатие. Однако высокий расход масла приведет к повышению рабочих температур, что может привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникать из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он болтается в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.
Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — это составить график профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и выполнять регулярные проверки безопасности.
Ежедневные или еженедельные проверки помогут обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.
Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапана, которые не имеют дефектов по умолчанию. Партнерство с компанией, которая гарантирует продукты уплотнения без дефолтов, ставит вас впереди конкурентов, давая вам конкурентное преимущество.
Как проверить, неисправно ли уплотнение штока клапана
Поскольку на плохое уплотнение штока клапана может указывать множество факторов, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на рекомендации экспертов.
Шаг 1
Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Значительно ли меньше по сравнению с другими временами после такого же количества использования? Вы также можете проверить, нет ли лишнего зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки — очевидный признак проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже если уплотнение выходит из строя.
Шаг 2
Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы выходит много дыма и имеет ли он серо-голубой оттенок? Если это так, значит, двигатель горит, поэтому утечки масла под капотом могут не быть.
Шаг 3
Слушайте странные шумы, такие как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на неисправные клапаны.
Шаг 4
Проверьте двигатель и индикаторы ошибок, которые могут указывать на проблему.Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для поиска различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считаться конкретными кодами, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.
Шаг 5
В худшем случае вам нужно будет разобрать двигатель и осмотреть уплотнения штока клапана и другие компоненты. Лучше всего полагаться на профессионалов в этом шаге, чтобы не повредить больше деталей на протяжении всего процесса. Вы или специалист должны искать вмятины, трещины, сломанные или изношенные уплотнения клапана.
Затраты на замену уплотнений штока клапанаявляются доступными в долгосрочной перспективе, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.
Как предотвратить утечки через уплотнение штока клапана
Если масло течет из вашего двигателя, вам нужно найти временное временное решение, пока вы не обнаружите проблему и не произведете ремонт. Например, вы можете использовать присадку для предотвращения утечек масла в маслозаливной горловине, как если бы вы использовали обычное моторное масло. Добавка быстро отремонтирует уплотнения клапана, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.
Вы также можете добавить масло с большим пробегом с кондиционерами для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет эластичность уплотнений, предотвращая коррозию.
После того, как вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу приступить к ремонту или замене. Продолжительный отказ клапана может повлиять на весь двигатель и гидравлическую систему, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.
Неисправные детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших рабочих.Ваша машина может начать опасно работать из-за резкого скачка мощности или более быстрых / медленных движений, чем обычно.
После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:
- 1. Снимите крышку уплотнения.
- 2. Избавьтесь от отложений.
- 3. Нанесите герметик с обеих сторон, кроме резины.
- 4. Установите новые уплотнения.
- 5. Установите крышку на место.
- 6.Затяните болты.
Быстрая замена уплотнения штока клапана так же важна, как и выбор производителя, который знает жизнеспособность хорошо спроектированного уплотнения штока клапана. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.
Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, в которых отсутствуют настройки по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть запас резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей.Мы фокусируем наше портфолио клапанных уплотнений на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.
Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:
- Стрелка
- Бейкер
- Бейкер / Коричневый
- Гиберсон
Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить квоты в нефтяной или сельскохозяйственной отрасли, включая уплотнения клапанов.Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на своей установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.
Индивидуальные уплотнения штока клапана
Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные задачи.Если вы испытываете утечки, износ или повреждение уплотнения, у Global Elastomeric Products есть все, что вам нужно.
Мы гарантируем, что наши стандартные и нестандартные конструкции уплотнений не будут иметь дефектов. Наши специалисты проектируют, производят и распространяют наши производственные линии уплотнений клапанов, уделяя особое внимание вашим спецификациям при каждой индивидуальной настройке. Мы можем разработать дизайн продукции и разработать уплотнения для любого нефтяного месторождения или сельского хозяйства. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.
Обращайтесь к нам через Интернет с вопросами или для получения дополнительной информации о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы помочь вам лучше понять наши продукты уплотнения штока клапана.
Важность уплотнений штока клапана
Уплотнения штока клапана — это небольшие компоненты в вашем двигателе, однако роль, которую они играют в общей схеме вещей, весьма значительна по сравнению с их размером. В этом кратком руководстве мы обсудим важность этих неотъемлемых частей, включая то, что они собой представляют, как они работают, симптомы неисправности, а также то, что вы можете сделать, чтобы обеспечить их долговечность и сохранить функциональность вашего двигателя.
Что такое уплотнения штока клапана?
Уплотнения штока клапана как бы идут вразрез с традиционным значением слова «уплотнение», поскольку на самом деле они предназначены для утечки масла — но, конечно, контролируемым образом. В основном существует три различных типа уплотнений штока клапана:
- Уплотнительное кольцо штока клапана
Вы не найдете эти уплотнения штока клапана ни в одном современном двигателе, но все же полезно узнать, что они существуют.Уплотнительные кольца штока клапана расположены под держателями штока клапана и работают, предотвращая утечку масла между штоком клапана и фиксатором клапана.
Уплотнения штока клапана зонтичного типа
Уплотнения штока клапана в форме зонтика располагаются вокруг верхней части штоков клапана и перемещаются вверх и вниз вместе с клапаном, чтобы защитить направляющую клапана от избыточного масла, отклоняя ее.
Уплотнения штока клапана положительного давления
Положительные уплотнения штока клапана — это то, что вы найдете почти во всех современных двигателях, выпускаемых сегодня.На сегодняшний день это наиболее эффективный тип уплотнения, который по своим функциям аналогичен ракелю, вытирая и дозируя масло. Затем масло смазывает уплотнение при прохождении штока.
Какова их цель?
Через двигатель проходит много масла, но особенно важно, чтобы это масло не попало в камеру сгорания. Уплотнения штока клапана разделяют картер и камеру сгорания, так что масло не попадает в камеру сгорания, а масло в головке блока цилиндров не загрязняется.Они делают это, контролируя количество масла, которое попадает в направляющую.
Признаки выхода из строя штока клапана
Одним из наиболее частых признаков неисправности уплотнения штока клапана является повышенный расход масла. Итак, если вы заметили, что уровень масла в нем снижается гораздо быстрее, чем обычно, вы должны принять во внимание изношенные уплотнения штока клапана как возможную причину. С другой стороны, утечки моторного масла, чрезмерный дым или снижение мощности ускорения также являются общими симптомами, которые могут возникнуть у вас.
Как мне поддерживать уплотнения штока клапана в идеальном состоянии?
Уплотнения штока клапана часто служат сотни тысяч миль, прежде чем их придется заменять, однако неправильная установка или нечастая замена масла и фильтров могут способствовать их более быстрому износу. По этой причине важно:
Доверие к надежному автомеханику
Поскольку уплотнения штока клапана могут быть установлены неправильно, важно убедиться, что вы передаете свой автомобиль уважаемому и надежному автомеханику.Это особенно верно, если вы владелец роскошного европейского автомобильного бренда; в конце концов, вы не отдадите свое ценное имущество в руки любому старому механику.
Не отставайте от частого обслуживания
Если вы подвергаете свой автомобиль частому техобслуживанию, вы позволяете опытным техническим специалистам осматривать ваш автомобиль и оценивать его характеристики, а также диагностировать любые проблемы, которые может быть трудно идентифицировать изначально. Таким образом, если есть какие-либо проблемы с уплотнениями штока клапана или если они почти подлежат замене, вы можете решить проблему быстро и точно, не беспокоясь о серьезных проблемах, которые могут возникнуть позже.
Подозреваете, что неисправность парового уплотнения клапана? Обратитесь к German Auto Meisters
Если у вас возникли какие-либо из вышеупомянутых симптомов неисправности уплотнения штока клапана, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в German Auto Meisters.Мы — европейские автомеханики, которым владельцы роскошных автомобилей в Перте могут доверить предоставление соответствующих услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Наша команда не только предлагает высочайший уровень заботы и приверженности к вашему автомобилю, но и стремится к абсолютному удовлетворению потребностей клиентов. Имея в своем распоряжении полностью оборудованную мастерскую, а также новейшие диагностические технологии, наши высококвалифицированные специалисты могут быстро и эффективно решить проблемы с вашим автомобилем. Они годами работали над моделями таких брендов, как BMW, Audi, Alfa Romeo, Mercedes-Benz и других. Излишне говорить, что вы поймете, что передаете свой автомобиль в надежные руки, когда обратитесь к нам.
Свяжитесь с German Auto Meisters по телефону 0421 573 677 или (08) 6162 3326 и получите БЕСПЛАТНЫЙ автомобиль вежливости, пока мы работаем с вашим автомобилем!
Уплотнения штока клапана
Гибкость Dana позволяет создавать решения для герметизации любого применения.Наши уплотнения штока клапана Victor Reinz ® защищают от загрязнения устройств доочистки выхлопных газов, вызванного увеличением выбросов углеводородов и твердых частиц с течением времени. Каждая из наших конструкций уплотнения штока клапана оценивается на стендовых испытаниях расхода масла для обеспечения оптимального расхода масла для обеспечения максимальной долговечности клапанного механизма, расхода масла и баланса выбросов.
Наши запатентованные фторэластомерные смеси смешиваются на заводе и проходят полное тестирование, что позволяет полностью контролировать качество и характеристики.Каждое уплотнение штока клапана проходит современный процесс формования и сборки. Каждое приложение использует индивидуальный дизайн и процессы, которые наилучшим образом соответствуют целям по стоимости, производительности и срокам; Кроме того, опытные образцы и серийные детали производятся на одном предприятии, что обеспечивает плавный переход к крупносерийному производству.
- Уплотнения из фторэластомера обеспечивают превосходную маслостойкость и термостойкость
- Точный замер масла для повышения его экономии
- Эксклюзивная конструкция порта с высоким давлением предлагает цельную конструкцию, обеспечивающую надежную работу и сниженную стоимость
- Кольцо и лента — Для реставраторов автомобилей и энтузиастов наши кольцевые и ленточные уплотнения клапана по-прежнему обеспечивают необходимое количество смазки между штоком клапана и направляющей.
- Integral Top — Наши встроенные верхние клапанные уплотнения, популярные среди производителей автомобильного оборудования, производятся с использованием уникальных процессов и технологий, которые позволяют нам производить надежный, но доступный продукт.
- Склеенный — Позволяя одному уплотнению подходить к нескольким двигателям, моделям и семействам, наши склеенные клапанные уплотнения обеспечивают производителям комплектного оборудования необходимую универсальность, а также простоту конструкции.
- Integral — Встроенные уплотнения идеально подходят как для алюминиевых головок цилиндров, так и для высоких давлений в коллекторах.
HONDA 230 F ENDURO 230 куб.см 2004/2010 |
HONDA 230 F MOTARD 230 куб.см 2004/2010 |
HONDA 230 F TRAIL ID 230 куб. см 2004/2010 |
HONDA ATC 185 куб.см 1981/1983 |
HONDA ATC BIG RED / X / S 200 куб.см 1981/1987 |
HONDA ATC ES большой красный / SX 250 куб.см 1985/1987 |
HONDA ATC M 125 куб.см 1984/1988 |
HONDA ATC X 350 куб.см 1985/1986 |
HONDA CA REBEL 125 куб.см 1995/1997 |
HONDA CB 100 куб.см 1970/1986 |
HONDA CB 125 куб.см 1982/1990 |
HONDA CB 250 куб.см 1979/1983 |
HONDA CB 250 куб.см 1994/2007 |
HONDA CB 450 куб.см 1982/1989 |
HONDA CB 550 куб.см 1974/1978 |
HONDA CB C / SC NIGHTHAWK 750 куб. см 1980/1983 |
HONDA CB F / J / JS 50 куб.см 1979/1981 |
HONDA CB FOUR 350 куб.см 1973/1974 |
HONDA CB FOUR 500 куб.см 1971/1973 |
HONDA CB FOUR 750 куб.см 1979/1984 |
HONDA CB K 750 куб.см 1979/1982 |
HONDA CB L LTD 750 куб.см 1979/1989 |
HONDA CB R / F 1100 куб.см 1981/1984 |
HONDA CBR F / FP — M.1988 г. 1000 куб. См 1987/1999 |
HONDA CB RSA / RSC / RSZC 250 куб.см 1980/1982 |
HONDA CB S 450 куб.см 1986/1988 |
HONDA CB SC NIGHTHAWK 700 куб.см 1984/1986 |
HONDA CB SEVEN FIFTY / NIGHTHAWK 750 куб. см 1991/1998 |
HONDA CB SF 1000 куб.см 1979/1984 |
HONDA CB SF 1000 куб.см 1994/1999 |
HONDA CB SSC / SCD 750 куб.см 1982/1983 |
HONDA CB T 125 куб.см 1978/1986 |
HONDA CB T HAWK / A / N / SC 400 куб.см 1978/1983 |
HONDA CBX 750 куб.см 1984/1995 |
HONDA CD 185 куб.см 1978/1979 |
HONDA CD 195200 куб.см 1980 |
HONDA CD T 125 куб.см 1978/1986 |
HONDA CD TA / TB / TE 200 куб.см 1980/1984 |
HONDA CG 125 куб.см 1976/1993 |
HONDA CL 100 куб.см 1972/1974 |
HONDA CL 250 куб. см 1982 |
HONDA CM 125 куб.см 1978/1990 |
HONDA CM A / C / E / T 400 куб.см 1979/1982 |
HONDA CM CUSTOM 250 куб.см 1979/1986 |
HONDA CM CUSTOM 450 куб.см 1982/1983 |
HONDA CM T 185 куб.см 1978/1979 |
HONDA CM T TWIN STAR 200 куб.см 1980/1982 |
HONDA CRE F R 450 куб.см 2005/2008 |
HONDA CRE MOTARD 450 куб.см 2002/2010 |
HONDA CRE X IE 450 куб.см 2007/2008 |
HONDA CRF F 100 куб.см 2004/2009 |
HONDA CRF F 150 куб.см 2003/2005 |
HONDA CRF F 230 куб.см 2003/2017 |
HONDA CRF F 230 куб. см 2019 |
HONDA CRF F 80 куб.см 2004/2013 |
HONDA CRF R 450 куб.см 2002/2008 |
HONDA CRF X 450 куб.см 2005/2015 |
HONDA CRF X 450 куб.см 2017 |
HONDA CRM F R 450 куб.см 2005/2008 |
HONDA CT 110 куб.см 1980/1986 |
HONDA CT 185 куб.см 1979/1991 |
HONDA CY 80 куб.см 1979 |
HONDA CY K 50 куб.см 1979/1981 |
HONDA MUV 700 куб.см 2009/2013 |
HONDA NTV 650 куб.см 1988/1996 |
HONDA NT V DEAUVILLE / ABS 700 куб.см 2006/2010 |
HONDA NX 125 куб.см 1988 |
HONDA PIONEER 700 куб. см 2014 |
HONDA SL 100 куб.см 1970/1973 |
HONDA TE RECON 250 куб.см 2001/2012 |
HONDA TLR 200 куб.см 1983/1987 |
HONDA TM RECON ES 250 куб.см 2001/2012 |
HONDA TR 200 куб.см 1986/1987 |
HONDA TRX 350 куб.см 1986/1989 |
HONDA TRX 350 куб.см 2000/2004 |
HONDA TRX AF 650 куб.см 2003/2004 |
HONDA TRX D FOURTRAX RANCHER TM / TE / FM / FE / EX SPORTRAX 350 куб.см 2000/2004 |
HONDA TRX ER 450 куб.см 2006/2014 |
HONDA TRX EX 250 куб.см 2001/2012 |
HONDA TRX EX 4X4 400 куб.см 1999/2004 |
HONDA TRX EX SPORTRAX 300 куб.см 1993/2008 |
HONDA TRX EX SPORTRAX 400 куб.см 1999/2013 |
HONDA TRX FA 500 куб.см 2001/2014 |
HONDA TRX FGA FOURTRAX FOREMAN RUBICON 500 куб.см 2001/2014 |
HONDA TRX FORETRAX FOREMAN FE / FM 450 куб.см 2002/2004 |
HONDA TRX FOURTRAX 125 куб.см 1985/1988 |
HONDA TRX FOURTRAX 200 куб.см 1984 |
HONDA TRX FOURTRAX 200 куб.см 1990/1991 |
HONDA TRX FOURTRAX 250 куб.см 1985/1987 |
HONDA TRX FOURTRAX RINCON 680 куб.см 2006/2022 |
HONDA TRX FOURTRAX / TYPE II 200 куб.см 1986/1998 |
HONDA TRX FPA 500 куб.см 2012/2014 |
HONDA TRX FW 400 куб.см 1995/2003 |
HONDA TRX FW FOURTRAX 300 куб.см 1988/2000 |
HONDA TRX R 450 куб.см 2006/2013 |
HONDA TRX S / ES 4X4 450 куб.см 1998/2001 |
HONDA TRX X FOURTRAX 250 куб.см 1987/1992 |
HONDA VF C / C2 / CD V45 MAGNA 750 куб.см 1982/1985 |
HONDA VT 500 куб.см 1983/1988 |
HONDA VT C / CD ТЕНЬ 600 куб.см 1988/1997 |
HONDA VT VLX DELUXE 600 куб.см 1995/1998 |
HONDA XJ 125 куб.см 1976/1993 |
HONDA XL 100 куб.см 1974/1985 |
HONDA XL 125 куб.см 1976/1983 |
HONDA XL 200 куб.см 1983/1984 |
HONDA XL 250 куб.см 1985/1999 |
HONDA XL 350 куб.см 1974 |
HONDA XL 350 куб.см 1983/1989 |
HONDA XL 50 куб.см 1979/1981 |
HONDA XL 75 куб.см 1977/1979 |
HONDA XL 80 куб.см 1980/1985 |
HONDA XL RC / R 250 куб.см 1980/1986 |
HONDA XL R / RE 250 куб.см 1984 |
HONDA XLS 125 куб.см 1976/1980 |
HONDA XL S 250 куб.см 1978/1983 |
HONDA XL S / SZ / SA / SB 185 куб.см 1979/1991 |
HONDA XL V TRANSALP 600 куб.см 1987/1999 |
HONDA XL V TRANSALP 700 куб.см 2008/2011 |
HONDA XR 100 куб.см 1981/1996 |
HONDA XR 125 куб.см 1976/1980 |
HONDA XR 185 куб.см 1979/1991 |
HONDA XR 250 куб.см 1978/1983 |
HONDA XR 75 куб.см 1973/1978 |
HONDA XR 80 куб.см 1979/1991 |
HONDA XR 80 куб.см 1993/2003 |
HONDA XR R 200 куб.см 1980/1991 |
HONDA XR R 200 куб.см 1994/1996 |
HONDA XR R 400 куб.см 1996/2004 |
HONDA XR R / RF / L / S 250 куб.см 1984/1999 |
HONDA XRV AFRICA TWIN 650 куб.см 1988/1989 |
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 куб.см 1990/2000 |
HUSQVARNA SMR 250 куб.см 2005/2006 |
HUSQVARNA SMR 450 куб.см 2005/2009 |
HUSQVARNA SMR 510 куб.см 2005/2010 |
HUSQVARNA TC 450 куб.см 2005/2010 |
HUSQVARNA TC 510 куб.см 2005/2010 |
HUSQVARNA TC Двигатель Husqvarna 250 куб.см 2005/2009 |
HUSQVARNA TE 450 куб.см 2005/2009 |
HUSQVARNA TE 510 куб.см 2005/2010 |
HUSQVARNA TE Двигатель Husqvarna 250 куб.см 2005/2009 |
HUSQVARNA TXC 510 куб.см 2005/2010 |
HUSQVARNA TXC Двигатель Husqvarna 250 куб.см 2005/2009 |
MBK ACTIVE 125 куб.см 1991 |
SUZUKI ALT 185 куб.см 1984/1985 |
SUZUKI ALT D / E / F / G 125 куб.см 1983/1986 |
SUZUKI DR 100 куб.см 1983/1990 |
SUZUKI DR 250 куб.см 1980/1986 |
SUZUKI DR SE / S 200 куб.см 1985/1988 |
SUZUKI DR SE Z / T 125 куб.см 1982/1988 |
SUZUKI DR SE Z / T 125 куб.см 1994/1995 |
SUZUKI DR Z 125 куб.см 2003/2012 |
SUZUKI GN 125 куб.см 1991/1996 |
SUZUKI GN 250 куб.см 1986/2002 |
SUZUKI GS 1150 куб.см 1983/1986 |
SUZUKI GS 250 куб.см 1980/1981 |
SUZUKI GS 750 куб.см 1980/1983 |
SUZUKI GS E / EF / ES / L ЦЕПНОЙ ПРИВОД 550 куб.см 1983/1986 |
SUZUKI GS E / ES 750 куб.см 1983 |
SUZUKI GS E / KATANA 125 куб.см 1982/1995 |
SUZUKI GS E / S KATANA 750 куб.см 1983/1986 |
SUZUKI GS ET / LT / EX / EZ / ESD / SD / KATANA 1100 куб.см 1980/1983 |
SUZUKI GS SZ 1000 куб.см 1982 |
SUZUKI GSX 750 куб.см 1980/1982 |
SUZUKI GSX 750 куб.см 1984/1989 |
SUZUKI GSX E 550 куб.см 1983/1987 |
SUZUKI GSX ESD / EEA 750 куб.см 1983/1984 |
SUZUKI GSX ET / ES 400 куб.см 1980/1984 |
SUZUKI GSX EZ / SX 400 куб.см 1982/1988 |
SUZUKI GSX EZ / SZ 750 куб.см 1982/1983 |
SUZUKI GSX FE / F 400 куб.см 1981/1983 |
SUZUKI GSX T / EX 250 куб.см 1980/1984 |
SUZUKI GSX T / SX / SZ 1100 куб.см 1980/1985 |
SUZUKI GSX Z / ESZ 250 куб.см 1982/1984 |
SUZUKI GSX Z / XD / SD / EFE / EFG / KATANA 1100 куб.см 1982/1988 |
SUZUKI GS Z / D / UK 125 куб.см 1982/1989 |
SUZUKI LT 4WDX 250 куб.см 1987/2000 |
SUZUKI LT-A X KINGQUAD 750 куб.см 2008/2020 |
SUZUKI LT E 160 куб.см 1989/2000 |
SUZUKI LT E QUAD 300 куб.см 1987/1989 |
SUZUKI LT E QUADRUNNER 250 куб.см 1985/1986 |
SUZUKI LT-F 4 WDX 250 куб.см 1987/1997 |
SUZUKI LT-F 4 WDX / QUADRUNNER 250 куб.см 1988/2002 |
SUZUKI LT-F / OZARK 250 куб.см 2002/2016 |
SUZUKI LT-F QUADRUNNER 160 куб.см 1991/2004 |
SUZUKI LT GE / SF / E / F 230 куб.см 1985/1993 |
SUZUKI LT QUADRUNNER 125 куб.см 1983/1987 |
SUZUKI LT QUADRUNNER 185 куб.см 1984/1987 |
SUZUKI LT-R QUADRACER 450 куб.см 2006/2010 |
SUZUKI LT-Z QUADSPORT 250 куб.см 2008/2010 |
SUZUKI RM-Z 450 куб.см 2008/2009 |
SUZUKI RM-Z 450 куб.см 2012/2022 |
SUZUKI SP 100 куб.см 1983 |
SUZUKI SP 125 куб.см 1982/1988 |
SUZUKI SP 200 куб.см 1983/1986 |
SUZUKI SP 250 куб.см 1980/1983 |
SUZUKI TL R / S 1000 куб.см 1997/2001 |
SUZUKI TU X VOLTY V / W 250 куб.см 1997/1998 |
SUZUKI VL INTRUDER C / VZ INTRUDER M 800 куб.см 2001/2011 |
SUZUKI VS GL / GLP INTRUDER 1400 куб.см 1987/2002 |
SUZUKI VS GL INTRUDER 750 куб.см 1985/1995 |
SUZUKI VS GL INTRUDER 800 куб.см 1992/2002 |
SUZUKI VS GL INTRUDER S-V 600 куб.см 1995/1998 |
SUZUKI VS GL ПРИВОД ВАЛ 800 куб.см 1992/2002 |
SUZUKI VX 800 куб.см 1990/1994 |
SUZUKI VZ INTRUDER 800 куб.см 2005/2009 |
SUZUKI VZ MARAUDER 800 куб.см 1997/2003 |
SUZUKI XF FREEWIND 650 куб.см 1997/2001 |
SYM SUPER DUKE 150 куб.см 1999/2002 |
YAMAHA FJ ABS 1200 куб.см 1986/1993 |
YAMAHA T 50 куб.см 1986 |
YAMAHA TDM 850 куб.см 1991/2001 |
YAMAHA TT 250 куб.см 1990 |
YAMAHA TOWNMATE 80 куб.см 1986/1993 |
YAMAHA TT S / T / A 350 куб.см 1985/1995 |
YAMAHA V-MAX 1200 куб.см 1985/1998 |
YAMAHA WR F 450 куб.см 2016/2021 |
YAMAHA XC BELUGA 125 куб.см 1990/1995 |
YAMAHA XJR SP 1300 куб.см 1999/2011 |
YAMAHA XT 250 куб.см 1990 |
YAMAHA XT S / SC / T / T CUB 350 куб.см 1985/1993 |
YAMAHA XTZ SUPER TENERE 1200 куб.см 2010/2015 |
YAMAHA XTZ SUPER TENERE 750 куб.см 1989/1995 |
YAMAHA XVZ 12 / D / TD VENTURE ROYALE 1200 куб.см 1983/1985 |
YAMAHA XVZ 12 / T VENTURE 1200 куб.см 1983/1985 |
YAMAHA XVZ 13 VENTURE / VENTURE ROYALE 1300 куб.см 1986/1992 |
YAMAHA YFA1 BREEZE 125 куб.см 1989/2004 |
YAMAHA YFM CHAMP 100 куб.см 1987/1991 |
YAMAHA YZ F 450 куб.см 2010/2022 |
YAMAHA YZ FX 450 куб.см 2016/2022 |
Уплотнения штока клапана — все, что вы хотели знать
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление 20 января 2021 г.
0 комментарии
Уплотнения штока клапана являются частью клапанной системы; Эти уплотнения способствуют смазке клапана, чтобы он мог поддерживать соотношение топлива и смеси воздуха.Эта смесь далее идет на сжигание и дает энергию транспортному средству. Эти уплотнения стержня клапана представляют собой небольшие детали, но они играют очень важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Требуется правильное количество смазки, не больше и не меньше; то же самое подтверждает уплотнения штока клапана. Плохие уплотнения штока клапана приводят к общей неисправности двигателя. Давайте посмотрим, как определить, испортились ли печати.
Уплотнения штока клапана: признаки неисправностиУплотнения штока клапана обеспечивают утечку масла для поддержания смазки клапанной системы.Когда смазка осуществляется под контролем, это помогает направляющей клапана скользить без каких-либо повреждений. Слишком много масла вызывает накопление углерода; слишком мало масла, и это вызывает износ штока и направляющей.
Есть два вида уплотнений: положительное и дефлекторное. Положительный тип присоединяется к втулке направляющей клапана, и он выполняет там роль швабры, протирки и дозирования масла.
Уплотнения дефлектора работают, как следует из названия, они направляют масло от штока клапана. Вот почему их также называют зонтичными уплотнениями, поскольку они защищают направляющую клапана от избыточного масла.
Теперь давайте перейдем к распознаванию плохих уплотнений штока —
Бело-синий дымЕсли при запуске двигателя вы видите что-то вроде бело-голубого дыма, это признак, который легко заметить. Когда вы оставляете автомобиль на ночь или в течение длительного времени, остаточное масло покрывает верхнюю часть головки внутри крышки клапана. Когда вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается. Затем уплотнение подает это масло в камеру сгорания, и, поскольку это остаточное масло, оно выпускает бело-синий дым.
Этот вид дыма также возникает, когда вы оставляете автомобиль на холостом ходу у знаков остановки или в любом другом месте. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, дроссельная заслонка остается закрытой, что приводит к высокому уровню вакуума во впускном коллекторе. Эта ситуация дополнительно привлекает масло в головках, которое собирается вокруг стеблей.
Когда водитель ускоряется, это масло всасывается через разъедающее уплотнение, попадает в направляющую клапана и горит в выхлопе. Это горение затем высвобождает огромные бело-голубые облака; процесс повторяется после каждого ускорения на холостом ходу.
Плохие уплотнения штока клапана проявляют специфические симптомы, которые можно легко идентифицировать (Источник фото: wikimedia)ПОДРОБНЕЕ
Торможение без газаЕще одна стадия, когда вы можете заметить, что пар выходит из строя, — это торможение без газа. Когда вы спускаетесь с крутого спуска, удерживая педаль акселератора в неподвижном состоянии, создается высокий вакуум во впускном коллекторе. Это заставляет масло собираться к передней части крышки клапана.
Когда вы увеличиваете ускорение, сгоревшее масло в большом количестве выходит из выхлопной трубы, и становится очень важно все исправить.
Расход маслаКак насчет чрезмерного расхода масла? При выходе из строя уплотнений штока расход масла превышает необходимый. Этот уровень масла можно заранее отметить щупом, а затем, после поездки, снова заметить его. Если уровень масла значительно упал, это знак. Это происходит потому, что масло также сгорает вместе с топливом в значительном количестве.
Чрезмерное задымлениеЕсли уплотнения клапана достаточно изношены, вы всегда можете заметить сине-белый дым при запуске.Хотя дым исчезает после того, как двигатель работает дольше, сначала дым всегда появляется. Это происходит потому, что плохие уплотнения клапана приводят к горению масла, и это может быть нерегулярным. Точно так же, когда проблема связана с поршневыми кольцами и направляющими клапана, дым никогда не исчезает даже после более длительной эксплуатации.
Выбор материала для парового уплотненияУплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов; они могут быть изготовлены из нейлона, тефлонового каучука, стали и синтетического каучука.Чтобы выбрать правильный тип уплотнения штока, вы всегда можете предпочесть несколько советов по обслуживанию от профессионального мастера по ремонту автомобилей.
Положительное паровое уплотнение работает с ракелем, протиркой и дозированием масла (Источник фото: slickpic)Иногда эти материалы объединяются в один, чтобы сформировать единый и стильный дизайн. Уплотнения из синтетического каучука являются наиболее распространенными и бывают трех типов: нитриловые, полиакрилатные и витон®. Качество этих уплотнений зависит от их термостойкости, и, поскольку Viton® является лучшим типом уплотнения из синтетического каучука, он широко используется.
Уплотнение комбинируется с металлической оболочкой и, как следствие, защищает как от тепла, так и от истирания. Поэтому, ища замену уплотнения штока, прочтите руководство и купите соответствующий тип уплотнения.
Замена уплотнений направляющей клапана: стоимость заменыСтоимость замены составит от 30 до 100 долларов в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля. Но проблема в стоимости рабочей силы и времени. Вам нужно будет оставить свою машину в автомастерской от 2 до 4 часов.Стоимость рабочей силы будет составлять от 60 до 100 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения или города. Это составляет в среднем от 150 до 500 долларов.
Изношенные уплотнения штока приводят к тому, что выхлопные трубы выбрасывают бело-голубой дым (Источник фото: pinterest) ЗаключениеДля замены прокладки лучше всего обратиться к профессиональному механику. Поскольку эти уплотнения отвечают за контроль смазки в штоке клапана, эти крошечные детали играют здесь важную роль.Если оставить проблему невылеченной, это приведет только к ухудшению работы вашего двигателя и более частому появлению симптомов. Мы надеемся, что теперь вы понимаете уплотнения штока клапана , как они работают и какова стоимость замены.
Дым при запуске после сидения. Уплотнения штока клапана?
Я не могу припомнить, чтобы я читал или видел руководство по замене уплотнений штока клапана на DR, в частности, без снятия головки, но это относительно простая процедура.Предполагая, что у вас есть адаптер воздушного шланга и компрессор пружины клапана, упомянутые ранее (и доступ к сжатому воздуху):
1.Снимите клапанную крышку / коромысло.
2. Снимите одну свечу зажигания и вверните переходник воздушного шланга.
2. Установите поршень в ВМТ и создайте в цилиндре давление примерно 40-50 фунтов на квадратный дюйм. (Это удерживает клапаны в закрытом состоянии, поэтому вы можете сжать пружины без того, чтобы клапаны соскользнули в цилиндр.)
3. Работая с одним клапаном за раз, используйте компрессор пружины клапана, чтобы снять фиксирующие зажимы, колпачок и пружину клапана. .
4. Снимите старое уплотнение штока клапана и замените новым.Установите на место пружину, колпачок и фиксирующие зажимы. Повторите то же самое с тремя другими клапанами.
5. Соберите все в обратном порядке. Убедитесь, что затягиваете болты крышки клапана с правильным крутящим моментом, не знаю наверняка, но это указано в инструкции по эксплуатации или в приложении Роба DR650.
Если у вас нет вышеупомянутых инструментов или сжатого воздуха под рукой, это можно сделать с помощью нейлонового шнура или парашютного шнура, хотите верьте, хотите нет.
Установите поршень в нижнюю часть хода. Смочите шнур в масле. Проденьте шнур длиной несколько футов в одно из отверстий для свечи зажигания, продвигая его на дюйм с помощью отвертки, затем поднимите поршень до ВМТ.Поршень прижимает шнур к клапанам, удерживая их в закрытом состоянии, чтобы вы могли сжать пружины клапана. Только не забудьте оставить конец шнура свисающим из отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить его обратно из цилиндра, когда закончите.