Частично подтврежден при повторной проверке
Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.
Статус: Опровергнут
Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения.
Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля,
накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.
Если в горячей машине оставить аэрозольный баллончик или бутылку с колой, они могут взорваться.
Статус: Опровергнут
Ни аэрозольный баллончик, ни бутылка с колой не взорвались, пролежав в машине на солнцепёке несколько часов. И баллончик и кола действительно
взрываются, но при температуре выше 150 °C.
Если выхлопную трубу автомобиля чем-либо заткнуть, то двигатель будет выведен из строя.
Статус: Опровергнут
Все использованные при проверке объекты немедленно вылетали из трубы, как только включался двигатель.
к залить жидкий очиститель для канализации.
Статус: Опровергнут
Двигатель даже не заглох.
Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.
Статус: Правдоподобно
После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта
ржавчиной.
Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.
Статус: Опровергнут
С сахаром двигатель заработал лучше.
Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.
Статус: Правдоподобно
Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что
мощность увеличилась.
Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить колу.
Статус: Правдоподобно
Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.
Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.
Статус: Правдоподобно
Статус: Опровергнут
В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.
Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.
Статус: Подтверждено
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор позвякивая связкой ключей.
Статус: Опровергнут
Ключи никак не подействовали на радар.
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор подвесив зеркальный шар к зеркалу заднего вида.
Статус: Опровергнут
Зеркальный шар никак не подействовал на . К тому же, подвешивать к зеркалу заднего вида крупные предметы — незаконно.
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор подвесив компакт-диск к зеркалу заднего вида.
Статус: Опровергнут
Диски никак не подействовали, к тому же это запрещено.
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор покрыв колпаки фольгой.
Статус: Опровергнут
Фольга никак не подействовала на радар..
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор покрыв фольгой всю машину.
Статус: Опровергнут
Фольга действует как мощный отражатель испускаемых радаром волн, и даже облегчает определение скорости (скорость при этом слегка завышается).
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, установив на переднем номере светодиоды.
Статус: Опровергнут
Светодиоды слишком слабы, чтобы быть помехой локатору.
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, покрыв светодиодами всю машину.
Статус: Не проверялось
Хотя такая идея возникла во время мозгового штурма, было решено, что слишком непрактично покрывать реальную машину светодиодами.
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушить радар с помощью микроволновки.
Статус: Опровергнут
Магнетрон Кэри не смог заглушить радар
Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор выстреливая впереди машины кусочки оловянной фольги, имитируя дипольные
противорадиолокационные отражатели.
Статус: Опровергнут
Слишком много различных условий должно быть соблюдено, чтобы способ хоть как-то работал (ос
Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?
марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело
лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт
яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали…. -насяльника непанимает…
Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?
Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.
а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди…. долго не проживёт скажет привет капиталка
Зачем старые водители заливают масло в бак? Хитрость, испытанная годами
Таким образом они «убивают сразу же несколько зайцев» — решают некоторые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.
Но всё по порядку…
Если добавить в топливо масло — машине лучше будет?Да, действительно некоторые старые и уже новые водители заливают (или добавляют) в бак масло.
Понятное дело, если это бытовая техника или 2-ух тактный двигатель. Потому что здесь не предусмотрена система смазки — поэтому в бензин добавляют масло.
А зачем в обычный автомобиль водители льют масло?
Первое, в чистом бензине нет смазывающих свойств и добавления совсем чуть-чуть масла даёт некоторые улучшения.
Бензонасос работает тише и выдаёт большее давление. И к тому же увеличится ресурс насоса, потому что со смазкой он будет меньше изнашиваться.
Провели испытание с бензонасосомТопливные форсунки также начинают работать лучше, так как они тоже нуждаются в смазке.
Уменьшается коррозия металла, в частности бензобака — масляная плёнка остановит её.
А что самое важное, при поступлении топлива с маслом смазывает клапана и верхние компрессионные кольца.
После некоторых замеров и езде на таком бензине с маслом была замерена компрессия. И самое удивительное она стала больше!
Увеличилась компрессияРаз одни только улучшения для автомобиля с разбавленным топливом, дак почему же тогда производители молчат и так не делают, почему не добавляют масло в бензин?
У этого «плюса» есть и свои минусы: масло, сгорая оставляет нагар на всех деталях, остатки попадают и в само машинное масло. К тому же и вредные выбросы в воздух стали попадать больше.
Нагар остаётся от маслаЧаще 2-ух тактное масло добавляют в дизель — и говорят, что машина работает на много тише.
Полезно и интересно: Зачем сосед по гаражу сделал «дырки» в свечах зажигания?
А что вы скажете? Стоит ли добавлять масло в топливо? И сколько, и какое? Или же не стоит так «баловаться»?
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы
Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.
Утилизация автохлама
Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.
Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.
Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.
Хитрости замены двигателя по гарантии
Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.
Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.
Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.
По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.
Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.
Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.
Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами
Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.
Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.
В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.
Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.
Гидроудар
Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.
Редкая замена масла
Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.
Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.
Неграмотное использование присадок
Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.
Неправильный уход за радиатором
Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.
Неправильный уход за ремнем ГРМ
Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!
Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.
Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.
Пренебрежение состоянием свечей накала
Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.
Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.
Некачественное топливо
Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .
Вода вместо Тосола!
Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.
Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.
Некачественные фильтры
Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.
Заключение
Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.
Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.