Дэу матиз размеры поршней – Daewoo Matiz | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

Основные размеры и зазоры двигателя Daewoo Matiz 1997+

Параметр

Номинальное значение, мм

Предельно допустимое значение, мм

Распределительный вал

высота кулачка впускных клапанов

35,156

35,124

высота кулачка выпускных кулачков

34,814

34,789

прогиб

0,03 и меньше

зазор в шейках

0,050-0,091

0,15

внешний диаметр шейки

  № 1

43,425 — 43,450

43,375

  № 2

43,625-43,650

43,575

  № 3

43,825-43,850

43,775

  № 4

44,025-44,050

43,975

Головка блока цилиндров

внутренний диаметр отверстия под шейку

  № 1

43,500-43,516

43,525

  № 2

43,700-43,716

43,725

  № 3

43,900-43,916

43,925

  № 4

44,100-44,116

44,125

деформация поверхности плоскости

0,05

деформация поверхности коллекторов

0,1

Ось коромысел

прогиб

0,1

зазор

0,005-0,040

0,06

Клапаны

радиальное перемещение клапана в направляющей втулке

0,08

ширина контакта

  впускные клапаны

1,46-1,66

  выпускные клапаны

1,46-1,66

Направляющая втулка клапанов

выступающая часть

14

зазор

  впускные клапаны

0,020-0,047

0,07

  выпускные клапаны

0,045-0,072

0,09

внутренний диаметр

  впускные клапаны

5,500-5,512

5,53

  выпускные клапаны

5,500-5,512

5,53

Стержень клапана

диаметр

  впускные клапаны

5,456-5,480

  выпускные клапаны

5,440-5,455

зазор кромок

  впускные

0,14

  выпускные

0,18

износ кромок

0,05

Пружина клапана

свободная высота

54,45

53,4

предварительный натяг

23,4-27,0

22,0

прямоугольность

2,4

диаметр

68,57

Отверстие цилиндра

конусность (максимальная)

0,1 и меньше

овальность

0,05 и меньше

Поршень

диаметр

  номинальный

68,465 — 68,485

  увеличенный размер 0,25

68,715-68,735

  увеличенный размер 0,50

68,965-68,985

зазор

0,025-0,045 

Поршневые кольца

зазор канавок для колец

  1-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  2-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  маслосъемное кольцо

0,06-0,10

зазор в замке

  1-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  2-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  маслосъемное кольцо

0,20-0,70

1,8

Поршневой палец

диаметр

15,996-16,000

внутренний диаметр отверстия

16,006-16,014

зазор

0,006-0,019

Шатун:

зазор между нижней головкой шатуна и упорными полукольцами

0,1-0,2

0,35

прогиб, 100 мм

0,05

кручение, 100 мм

0,1

масляный зазор

0,02-0,04

0,065

Коленчатый вал:

биение

0,03

зазор упорных полуколец

0,11-0,31

0,4

овальность/конусность

0,01

масляный зазор вкладыша

0,02-0,04

0,065

внешний диаметр коренной шейки

43,982-44,000

Биение маховика

0,2

Блок цилиндров:

деформация поверхности головки

0,05

неплоскостность поверхности

0,03

Масляный насос:

зазор ротора

0,31

боковой зазор

0,15

Daewoo Matiz | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

32,4
(32,8 для DS выпуска до сентября 1985 г.)

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,4

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,2

9,7

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

28,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

98,7 (91,0 для двигателя NP)

98,5 (90,8 для двигателя NP)

  – минимальная

98,2 (90,5 для двигателя NP)

98,0 (90,3 для двигателя NP)

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм

0,03

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,08

Диаметр цилиндров, мм:
  – номинальный

81,01

  – 1-й ремонтный

81,26

  – 2-й ремонтный

81,51

  – 3-й ремонтный

82,01

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

54,0-0,022 -0,042

47,8-0,022 -0,042

  – 1-й ремонтный

53,75-0,022 -0,042

47,55-0,022 -0,042

  – 2-й ремонтный

53,5-0,022 -0,042

47,3-0,022 -0,042

  – 3-й ремонтный

53,2-0,022 -0,042

47,05-0,022 -0,042

Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный

53,96 – 53,98

47,76 – 47,79

  – 1-й ремонтный

53,71 – 53,73

47,51 – 47,53

  – 2-й ремонтный

53,46 – 53,48

47,26 – 47,29

  – 3-й ремонтный

53,21 – 53,23

47,01 – 47,03

Максимальная допустимая овальность, мм

0,03

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,17

  – максимальный допустимый

0,25

Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,03 – 0,08

  – предельно допустимый

0,17

Диаметр поршня, мм:
  – номинальный

80,98

  – 1-й ремонтный

81,23

  – 2-й ремонтный

81,48

  – 3-й ремонтный

81,98

Глубина выемки в головке поршня, мм

DR 8,1

DS, NP4,4

Длина поршневого пальца, мм

57 (54 выпуска до июля 1985 г.)

Зазор в замке поршневых колец, мм:

компрессионное

маслосъемное

  – номинальный

0,3 – 0,45

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

1,0

Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,05

  – предельно допустимый

1,05

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,37

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более

0,01

Диаметр шеек распределительного вала, мм:
  – номинальный

26,0

  – ремонтный

25,75

Минимальная высота головки блока, мм

132,6

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм:
  – номинальный

0,05

  – предельно допустимый

0,2

Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм

0,15

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

30,8

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,0

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,6

9,0

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

38,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

91,0

90,8

  – минимальная

90,05

90,3

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,07

Диаметр цилиндра, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,51

     • 1-й ремонтный

79,76

     • 2-й ремонтный

80,01

     • 3-й ремонтный

80,51

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

81,01 (82,51 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,26 (82,76 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,51 (83,01 для двиг. NF)

Диаметр вкладышей подшипников, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

57,96 – 57,98

45,96 – 45,98
(47,76 – 47,78 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 1-й ремонтный

57,71 – 57,73

45,71 – 45,73
(47,51 – 47,53
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 2-й ремонтный

57,46 – 57,48

45,46 – 45,48
(47,26 – 47,28
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 3-й ремонтный

57,21 – 57,23

45,21 – 45,23
(47,01 – 47,03
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)

  – максимальный допустимый

0,25

Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,16

Диаметр поршня, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,48

     • 1-й ремонтный

79,73

     • 2-й ремонтный

79,98

     • 3-й ремонтный

80,48

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

80,98 (82,48 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,23 (82,74 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,48 (82,98 для двиг. NF)

Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,08

  – предельно допустимый

0,1

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,4

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм

132,75

Основные размеры и зазоры двигателя Дэу Матиз с 1997 г.в.

Параметр

Номинальное значение, мм

Предельно допустимое значение, мм

Распределительный вал



высота кулачка впускных клапанов

35,156

35,124

высота кулачка выпускных кулачков

34,814

34,789

прогиб

0,03 и меньше

зазор в шейках

0,050-0,091

0,15

внешний диаметр шейки



  № 1

43,425 — 43,450

43,375

  № 2

43,625-43,650

43,575

  № 3

43,825-43,850

43,775

  № 4

44,025-44,050

43,975

Головка блока цилиндров



внутренний диаметр отверстия под шейку



  № 1

43,500-43,516

43,525

  № 2

43,700-43,716

43,725

  № 3

43,900-43,916

43,925

  № 4

44,100-44,116

44,125

деформация поверхности плоскости

0,05

деформация поверхности коллекторов

0,1

Ось коромысел



прогиб

0,1

зазор

0,005-0,040

0,06

Клапаны



радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке

0,08

ширина контакта



  впускные клапаны

1,46-1,66

  выпускные клапаны

1,46-1,66

Направляющая втулка клапанов



выступающая часть

14

зазор



  впускные клапаны

0,020-0,047

0,07

  выпускные клапаны

0,045-0,072

0,09

внутренний диаметр



  впускные клапаны

5,500-5,512

5,53

  выпускные клапаны

5,500-5,512

5,53

Стержень клапана



диаметр



  впускные клапаны

5,456-5,480

  выпускные клапаны

5,440-5,455

зазор кромок



  впускные

0,14

  выпускные

0,18

износ кромок

0,05

Пружина клапана



свободная высота

54,45

53,4

предварительный натяг

23,4-27,0

22,0

прямоугольность

2,4

диаметр

68,57

Отверстие цилиндра



конусность (максимальная)

0,1 и меньше

овальность

0,05 и меньше

Поршень



диаметр



  номинальный

68,465 — 68,485

  увеличенный размер 0,25

68,715-68,735

  увеличенный размер 0,50

68,965-68,985

зазор

0,025-0,045 

Поршневые кольца



зазор канавок для колец



  1-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  2-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  маслосъемное кольцо

0,06-0,10

зазор в замке



  1-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  2-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  маслосъемное кольцо

0,20-0,70

1,8

Поршневой палец



диаметр

15,996-16,000

внутренний диаметр отверстия

16,006-16,014

зазор

0,006-0,019

Шатун:



зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами

0,1-0,2

0,35

прогиб, 100 мм

0,05

кручение, 100 мм

0,1

масляный зазор

0,02-0,04

0,065

Коленчатый вал:



биение

0,03

зазор упорных полуколец

0,11-0,31

0,4

овальность/конусность

0,01

масляный зазор вкладыша

0,02-0,04

0,065

внешний диаметр коренной шейки

43,982-44,000

Биение маховика

0,2

Блок цилиндров:



деформация поверхности головки

0,05

неплоскостность поверхности

0,03

Масляный насос:



зазор ротора

0,31

боковой зазор

0,15

Daewoo Matiz | Шатунно-поршневая группа

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец.

По диаметру поршни разбиты на три группы для номинального размера и на две группы для ремонтного размера (табл. 2.2).

Таблица 2.2   Размерные группы поршней

Диаметр поршня, мм

Модель двигателя

GA14DE

GA16DE

SR20DE

1 -я группа номинального размера

73,575-73,585

75,975-75,985

86,00-86,01

2-я группа номинального размера

73,585-73,595

75,985-75,995

86,01-86,02

3-я группа номинального размера

73,595-73,605

75,995-76,005

86,02-86,03

Ремонтная группа   -t-0,5

74,075-74,105

76,475-76,505

Ремонтная группа    +0,1

74,575-74,605

76,975-77,005

Ремонтная группа    +0,2

86,18-86,21

Размерные группы маркируются цифрами на днище поршня. Поршни ремонтных размеров предназначаются для установки в блок цилиндров после расточки. Метка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительных валов.

Диаметр отверстия в бобышках под поршневой палец составляет, мм:

для двигателей GA        18,987—18,999

для двигателей SR        21,987—21,999

Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем составляет, мм:

для двигателей GA        0,015—0,035

для двигателей SR        0,01—0,03

Поршневые пальцы пустотелые, стальные, закаленные и шлифованные, свободно вращаются во втулке шатуна и запрессовываются небольшим усилием в холодном состоянии в отверстие бобышек поршня. От осевого перемещения пальцы удерживаются двумя пружинными стопорными кольцами.

Диаметр поршневого пальца, мм:

двигателей GF        18,989—19,001

для двигателей SR        21,989—22,001

Натяг в отверстии бобышки поршня 0—0,004 мм. Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна 0,005—0,017 мм.


Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца



На каждом поршне установлено по три кольца (рис. 2.4): верхнее компрессионное хромированное, с бочкообразной поверхностью; нижнее компрессионное скребкового типа; маслосъемное с расширителем, верхним и нижним кольцами.

Зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня составляет:

— для верхнего кольца — 0,04—0,08 мм, предельно допустимый 0,2 мм;

— для нижнего кольца — 0,03—0,07 мм, предельно допустимый 0,2 мм.

Зазор в замке:

— для верхнего кольца — 0,2—0,35 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 0,49 мм;

— для нижнего кольца — 0,37—0,52 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 0,64 мм;

— для маслосъемного кольца — 0,2—0,6 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 1,09 мм.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, нижняя головка шатуна с прямым разъемом. При установке метка на крышке нижней головки шатуна располагается напротив метки на шатуне; отверстие для смазки ориентируется в сторону стартера.

Расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок шатуна двигателей GA составляет 140,45—140,55 мм.

Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм:

двигателей GA        43,000—43,012

двигателей SR        51,000—51,013

Диаметр отверстия втулки верхней головки шатуна, мм:

двигателей GA        19,000—19,012

двигателей SR        22,000—22,012


Основные размеры и зазоры двигателя Daewoo Matiz

Параметр

Номинальное значение, мм

Предельно допустимое значение, мм

Распределительный вал



высота кулачка впускных клапанов

35,156

35,124

высота кулачка выпускных кулачков

34,814

34,789

прогиб

0,03 и меньше

зазор в шейках

0,050-0,091

0,15

внешний диаметр шейки



  № 1

43,425 — 43,450

43,375

  № 2

43,625-43,650

43,575

  № 3

43,825-43,850

43,775

  № 4

44,025-44,050

43,975

Головка блока цилиндров



внутренний диаметр отверстия под шейку



  № 1

43,500-43,516

43,525

  № 2

43,700-43,716

43,725

  № 3

43,900-43,916

43,925

  № 4

44,100-44,116

44,125

деформация поверхности плоскости

0,05

деформация поверхности коллекторов

0,1

Ось коромысел



прогиб

0,1

зазор

0,005-0,040

0,06

Клапаны



радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке

0,08

ширина контакта



  впускные клапаны

1,46-1,66

  выпускные клапаны

1,46-1,66

Направляющая втулка клапанов



выступающая часть

14

зазор



  впускные клапаны

0,020-0,047

0,07

  выпускные клапаны

0,045-0,072

0,09

внутренний диаметр



  впускные клапаны

5,500-5,512

5,53

  выпускные клапаны

5,500-5,512

5,53

Стержень клапана



диаметр



  впускные клапаны

5,456-5,480

  выпускные клапаны

5,440-5,455

зазор кромок



  впускные

0,14

  выпускные

0,18

износ кромок

0,05

Пружина клапана



свободная высота

54,45

53,4

предварительный натяг

23,4-27,0

22,0

прямоугольность

2,4

диаметр

68,57

Отверстие цилиндра



конусность (максимальная)

0,1 и меньше

овальность

0,05 и меньше

Поршень



диаметр



  номинальный

68,465 — 68,485

  увеличенный размер 0,25

68,715-68,735

  увеличенный размер 0,50

68,965-68,985

зазор

0,025-0,045 

Поршневые кольца



зазор канавок для колец



  1-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  2-е компрессионное кольцо

0,02-0,06

0,1

  маслосъемное кольцо

0,06-0,10

зазор в замке



  1-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  2-е компрессионное кольцо

0,15-0,30

0,7

  маслосъемное кольцо

0,20-0,70

1,8

Поршневой палец



диаметр

15,996-16,000

внутренний диаметр отверстия

16,006-16,014

зазор

0,006-0,019

Шатун:



зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами

0,1-0,2

0,35

прогиб, 100 мм

0,05

кручение, 100 мм

0,1

масляный зазор

0,02-0,04

0,065

Коленчатый вал:



биение

0,03

зазор упорных полуколец

0,11-0,31

0,4

овальность/конусность

0,01

масляный зазор вкладыша

0,02-0,04

0,065

внешний диаметр коренной шейки

43,982-44,000

Биение маховика

0,2

Блок цилиндров:



деформация поверхности головки

0,05

неплоскостность поверхности

0,03

Масляный насос:



зазор ротора

0,31

боковой зазор

0,15

Daewoo Matiz | Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец

Цилиндр

Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин, шероховатостей или гребней, что указывает на чрезмерный износ. Если стенки цилиндра неровные или имеют глубокие царапины, цилиндр требует расточки до ремонтного размера и установки поршней увеличенного диаметра.


Рис. 2.137. Схема измерения и измерение диаметра цилиндра в продольном и поперечном направлении двигателя: a – 50 мм; b – 95 мм

Используя нутромер 1, измерьте диаметр цилиндра в продольном и поперечном направлении двигателя в двух положениях («a» и «b»), как показано на рисунке 2.137.

При наличии любого из следующих условий расточите цилиндр.

Диаметр цилиндра превышает предельное значение.

Разность диаметров в двух положениях (см. выше) превышает допуск конусности.

Разность диаметров в продольном и поперечном направлении двигателя превышает допуск овальности.

Диаметр цилиндра

Номинальное значение: 78,000–78,014 мм.

Предельное значение: 78,114 мм.

Допуск конусности и овальности: 0,10 мм.


ПРИМЕЧАНИЕ

При необходимости расточки любого из четырех цилиндров, при ремонте двигателя все четыре цилиндра должны растачиваться до одного и того же следующего ремонтного размера. Это необходимо для однородности и баланса.

Поршни

Проверьте поршень на наличие повреждений и трещин. Поврежденный или дефектный поршень должен быть заменен.



Как показано на рисунке 2.138, диаметр поршня должен измеряться в положении «a» от конца юбки поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу.

Диаметр поршня

Стандартный размер: 77,953–77,968 мм.

Стандартный размер (новый (с покрытием)): 77,969–77,984 мм.

Увеличенный размер 0,50 мм: 78,453–78,468 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром

Измерьте диаметр цилиндра и диаметр поршня, разность указанных размеров представляет собой величину зазора между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах нормы. Если зазор отличается от нормы, расточите цилиндр и используйте поршень увеличенного ремонтного размера.


Рис. 2.139. Измерение зазора между поршнем и цилиндром

Номинальное значение: 0,032–0,061 мм.

Номинальное значение (поршень с покрытием (новый)): 0,016–0,045 мм.

Предельное значение: 0,161 мм.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой


ПРИМЕЧАНИЕ

В этом случае диаметр цилиндра измеряется в осевом направлении двигателя в двух положениях.

Зазор между поршневымкольцом и канавкой

Проверка производится при чистых, сухих и свободных от нагара поршневых канавках.

Установите новое поршневое кольцо 1 в поршневую канавку и измерьте зазор щупом 2.


Рис. 2.140. Измерение зазора между поршневым кольцом и канавкой: а – 19,5 мм

Если зазор – отличается от нормы, замените поршень.

Поршневые кольца

Чтобы измерить зазор в замке поршневого кольца, установите поршневое кольцо 1 в цилиндр, а затем измерьте зазор щупом 2. Если измеренный зазор отличается от нормы, замените кольцо.


Рис. 2.141. Измерение зазора в замке поршневого кольца: а – 120 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

Удалите нагар и очистите верхнюю часть цилиндра перед установкой поршневого кольца.

Зазор в замке поршневого кольца

Поршни — Page 4 — Двигатель (Matiz)

Поршни — Page 4 — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Португалия    0

  • Участники
  • 0
  • 136 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Пермская область (59)
&nbsp

disk1973    0

  • Участники
  • 0
  • 516 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

disk1973    0

  • Участники
  • 0
  • 516 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

alexeich    0

  • Участники
  • 0
  • 11 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Карелия (10)

mentkomar    0

  • Участники
  • 0
  • 11 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

alexeich    0

  • Участники
  • 0
  • 11 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Карелия (10)

Лапуша    0

  • Участники
  • 0
  • 177 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

alexeich    0

  • Участники
  • 0
  • 11 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Карелия (10)

SeregaAstrachan    0

  • Участники
  • 0
  • 15 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Астраханская область (30)

Вадим Владимирович    0

  • Участники
  • 0
  • 2,015 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Александр М260    0

  • Участники
  • 0
  • 5,959 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Медвед    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 805 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Вадим Владимирович    0

  • Участники
  • 0
  • 2,015 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

serg_dnepr    0

  • Участники
  • 0
  • 133 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    UA — Днепропетровская область

djigor3    0

  • Участники
  • 0
  • 45 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Stalfox78    0

  • Участники
  • 0
  • 78 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Ставропольский край (26)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *