Диагностический разъем акцент где находится
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис.
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен. | ||
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42. |
три короткие вспышка)
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
ELM 327 на хёндай акценте
Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в последовательности их появления. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель изхоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30минут. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления ЕСМлибо модулем управления функционированием силового агрегата РСМ.
АБС Хендай Акцент: особенности, диагностика и ремонт своими руками. цепей АБС. контрольных ламп в комбинации…
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом.
Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат — при поломке лучше установить новые. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L—line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля.
Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.
Отсоединяете от корпуса блока электропровода. Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении. Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек.
Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости. Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил.
Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент Все гайки креплений трубок — Датчики скорости вращения колес Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются.
Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе: Отсоедините колодку с проводами. Извлеките из посадочного места датчик. Как видите, нет в этом ничего сложного.
Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.
Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения 9 ё 12 В , однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l—зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей например, ADC фирмы Launch HiTech, либо ESA, FSA, BEA фирмы Bosch , или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером OBD например, программа Bosch ESI[tronic] на русском языке www.
Универсальный адаптер K—L—line www. К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля.
Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий.
Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L—line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Через 2…3 секунды удалите перемычку. Сигнальная лампочка начнет высвечивать коды, которые следует интерпретировать следующим образом. Четыре цифры отображаются четырьмя сериями всгышек. Первая серия вспышек изображает первую цифру, вторая — вторую и т.
Елм 327 _ диагностика Hyundai Accent 2010 AT
Каждая цифра отображается 1. Коды отделены друг от друга 2. После паузы в 2. Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы.
Руководства
Код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не перемкнете гнезда А и В разъема. Удалите перемычку через 2…3 секунды и лампочка начнет высвечивать следующий код Продолжайте считывание, пока не будет исчерпан весь список имеющихся в памяти кодов. Для завершения процедуры выключите зажигание и удалите перемычку.
Удаление кодов из памяти без помощи считывателя Bosch Motronic 2. Самодиагностика с использованием считывателя кодов Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. Используйте считыватель для следующих цепей, руководствуясь инструкциями изготовителя: Будьте внимательны при расшифровке кодов — пользуйтесь нужной колонкой таблицы.
Коды обязательно надо удалить после проверки компонентов и после ремонта или замены любого компонента системы управления двигателем. Порядок выполнения проверок При помощи сигнальной лампочки где это возможно или при помощи считывателя извлеките изпамяти БЭУ коды неисправностей В памяти блока управления имеются коды неисправностей Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице, приведенной в конце этой главы.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями главы 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.
«>
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код |
Неисправность | |
R0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) | |
R0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) | |
R0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
R0106 | неточное показание датчика давления | |
R0107 | низкое напряжение датчика давления | |
R0108 | высокое напряжение датчика давления | |
R0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
R0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
R0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
R0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
R0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
R0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
R0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
R0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
R0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
R0181 | неправильное показание датчика температуры | |
R0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
R0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
R0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
R0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
R0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
R0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
R0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
R0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
R0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
R0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
R0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
R0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0420 | низкая эффективность катализатора | |
R0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР | |
R0446 | неисправность вентиля системы EVAP | |
R0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
R0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0500 | неисправность электрической цепи или VSS | |
R0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) | |
R0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
R0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
R0600 | неисправность линий связи | |
R0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
R0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
R0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
R0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
R0720 | неисправность электрической цепи системы VSS | |
R0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
R0731 – R0734 | неправильное передаточное отношение | |
R0740 и R0743 | неисправность гидротрансформатора | |
R0748 – R0763 | неисправность электромагнитного клапана |
Диагностический разъем Hyundai Акцент | Hyundai
где разьем под диагностику Хендай акцент Тагаз
Сканер OBD2 ELM327 v.2.1 в Hyundai Accent
Елм 327 _ диагностика Hyundai Accent 2010 AT
OBD2 ELM27 Hyundai Accent
ELM 327 на хёндай акценте
Автосканер ELM327 Hyundai Accent Base 1996 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline United States
Скрутить пробег Hyundai Solaris 2014г.в.,без разбора, через разъем OBD, Раменское, Жуковский, Москва
Диагностика Launch Hyundai Elantra
CAR Diagnostic ELM327 OBD2 on Hyundai Accent
CAN подмотка Hyundai Accent
Также смотрите:
- Шаровые опоры Хендай портер
- Щиток приборов Hyundai starex
- Hyundai комтранс на дорожной
- Люфт в приводе Хендай Акцент
- Капот на Хендай портер 100
- Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
- Подшипник первичного вала Хендай туссан
- Хендай Акцент или форд фьюжен
- Обновление Hyundai Solaris 2015
- Разборка компрессора Hyundai
- Генератор хендая атос
- Характеристика АКПП Хендай i30
- Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
- Хендай Акцент рейтинг стойки
- Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Диагностический разъем Хендай Акцент 1995
где разьем под диагностику Хендай акцент Тагаз
OBD2 ELM27 Hyundai Accent
Сканер OBD2 ELM327 v.2.1 в Hyundai Accent
Автосканер ELM327 Hyundai Accent Base 1996 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline United States
Автосканер Hyundai Accent 1998
Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)
VAG COM KKL ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ( HYUNDAI )
Автосканер ELM327 Mitsibushi Carisma 2003 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Нидерланды
Accent 1995
CAR Diagnostic ELM327 OBD2 on Hyundai Accent
Также смотрите:
- Фольксваген тигуан 2 литра на механике
- Шины для Сузуки r16 235 60
- Бокс на крышу для Сузуки гранд витара
- Запчасти на Ford Mondeo turnier
- Набор пинов для Фиат дукато
- Тойота карина 1997г в кузов 211
- Mitsubishi outlander 2008 года отзыв
- Hyundai santa fe 2007 размеры
- Нулевой фильтр на Пежо 308
- Замена линьки на Ниссан кашкай
- Замена подшипника задней ступицы Киа сид своими руками
- Ниссан примера аккумулятор на сколько ампер
- Проверка катушки зажигания Фольксваген гольф 3
- Компрессор вабко для Мерседес 814
- Замена антифриза на Lexus rx330
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai (для коммерческих автомобилей) в форме трапеции | |||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все (?) модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в дилерской документации Hyundai часто отличается от OBD-II (SAE) | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой или в торпеде со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai (для коммерческих автомобилей) в форме трапеции | |||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Hyundai | |||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Hyundai | Hyundai HD78 (после 2005 г. включительно) Расположение: слева внизу от руля. Для доступа снять пластиковую крышку (держится на двух поворотных защелках) |
Типы диагностических разъемов применяемых на Hyundai
Тип разъема №1
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 |
K-линия диагностики span cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов | |
2 |
K-линия диагностики подушек безопасности | |
3 |
none | |
4 |
K-линия диагностики антиблокировочной cистемы | |
5 |
none | |
6 |
K-линия диагностики коробки передач | |
7 |
none | |
8 |
none | |
9 |
none | |
10 |
L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов | |
11 |
Сигнал скорости | |
12 |
Масса |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
1 |
K-линия диагностики коробки передач |
|
2 |
? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) ; J1850 Шина+ |
|
3 |
none | |
4 |
Заземление кузова |
|
5 |
Сигнальное заземление |
|
6 |
? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR) |
|
7 |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
8 |
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) |
|
9 |
? K-линия диагностики системы круиз-контроль |
|
10 |
? J1850 Шина- |
|
11 |
none | |
12 |
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
|
13 |
none | |
14 |
? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля) |
|
15 |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
16 |
Питание +12В от АКБ |
Коды неисправностей Хендай Акцент
Таблица кодов неисправностей автомобиля Хендай Акцент при диагностики с использованием сканера HI–SCAN. Диагностический разъем на Хендай Акцент находится со стороны водителя на панели приборов внизу вентиляционной заслонки.
1.Выключите зажигание. 2.Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5. Устраните неисправность. 6. Сотрите диагностические коды неисправности. 7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема.
Диагностика Хендай Акцент с использованием вольтметра
8. Выключите зажигание. 9. Подсоедините вольтметр к контакту 1 диагностического разъема. 10. Подсоедините L–провод к контакту 15 диагностического разъема. 11. Образец выхода показывается на вольтметре. 12. Считайте диагностические коды неисправностей. 13. Сотрите диагностические коды неисправностей.
Код | Неисправность |
P1703 | Датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент |
P0712 | Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1709 | Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown |
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown | |
P0727 | Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0717 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов А |
P0722 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов В |
P0750 | Переключающий электромагнитный клапан А |
P0755 | Переключающий электромагнитный клапан В |
P0760 | Переключающий электромагнитный клапан С |
P0707 | Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач Хендай Акцент |
P0708 | Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
P0745 | Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0765 | Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0743 | Электромагнитный клапан демпфера сцепления |
P1744 | Вибрация демпфера сцепления Хендай Акцент |
P0731 | Нарушение функционирования системы первого блока шестерен |
P0732 | Нарушение функционирования системы второго блока шестерен |
P1765 | Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента |
P1766 | Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента |
P0733 | Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен |
P0734 | Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен |