Дифференциал дисковый самоблокирующийся – Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки.

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, винтового типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)


 

Для установки в механическую коробку передач автомобилей ЛАДА и ВАЗ переднеприводной компоновки моделей: Веста и Веста КРОСС с МКПП 21087,  Веста и Х-РЕЙ с АМТ, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина 2, Гранта с АМТ, Калина с АМТ, ВАЗ 2108-99, Лада 110-112, ВИС Гранта ПИКАП, Богдан и другие модели на базе МКПП 2108 и моделей МКПП ВАЗ с тросовым приводом.


ВНИМАНИЕ! Не устанавливается в автомобили производства АВТОВАЗ с МКПП РЕНО, Ниссан и АКПП.


 

веста1


веста2


Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

— ! Рекомендован усилитель руля.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла

Обозначение на упаковке: 2108, Гранта-винтовой-СРЕДНЯЯ.

Обозначение в номере маркировки «С2». 

подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. Возможно применение при подготовке автомобилей для автоспорта.

  ФОРД-Y_45   самоблок для весты

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси : Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес. 


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.


Оптимален для рыбаков при транспортировке и подъеме с воды прицепа с лодкой.

 

slide1

 


 Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

 

 1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7. Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины (муфта  комфорта). 11. Крепежный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь,  показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, крепежными болтами увеличенной длиной резьбовой части (болт крепления маховика арт. 21080-1005127-00) — поставляются в комплекте — 8 штук. Возможно крепление ведомой шестерни и стандартными болтами но обязательно с резьбовым герметиком.



 

Выбор диффенциала

Главная / ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ

самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ

по условиям эксплуатации (использования) автомобиля.

Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль, это поможет Вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ  с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ — это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала, в определенных потребителем эксплуатационных условиях использования автомобиля. Напрямую зависит от коэффициента  блокирования дифференциала.


КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку.


Начальный момент трения — «Преднатяг».  Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:

— размерность дифференциала ВАЗ, (включая иномарки передний привод МКПП) — до 5 килограмм;

— размерность дифференциала УАЗ (включая иномарки, редуктора) — до 6 килограмм.

Муфта комфорта дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 


Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ имеют три степени блокирования:

ЛЕГКАЯ — коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

ЖЕСТКАЯ — коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Углы блокировок


ЛЕГКАЯ степень блокирования — цифра «1» — первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей и передних редукторов полноприводных автомобилей.  Минимальные нагрузки на связанные с дифференциалом детали трансмиссии и рулевого управления. Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование переднеприводных автомобилей в зимних условиях города. Легкое бездорожье, грунтовые проселочные дороги.  Использование в качестве аналога для замены оригинального дифференциала на машинах иностранного производства.

СРЕДНЯЯ степень блокирования —  цифра «2» — первая, после букв цифра в маркировке.  Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.  Оптимальный, бюджетный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-м дифференциалом в передний редуктор совместно с хабами. Заметно повышает проходимость переднеприводных автомобилей, особенно в зимних условиях и на грунтовых дорогах. Использование автомобиля для активного отдыха,  рыбалка, охота, транспортировка и подъем прицепа с лодкой, движение по грязевым участкам, горные дороги и т.п. Для коммерческих легких грузовиков и фургонов,  работающих круглогодично, особенно в зимних условиях, Для специальных автомобилей  ремонтных подразделения, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельская медицина, сельская полиция и т.п.  Применение в оригинальной самодельной технике,  каракат и т.п. Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен.

ЖЕСТКАЯ степень блокирования —  цифра «7» — первая, после букв цифра в маркировке.  Для установки в коробки передач спортивных переднеприводных автомобилей и багги на узлах 2108 и в задние редукторы полноприводных и заднеприводных автомобилей различного применения.  Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен. Рекомендуется для повышения надежности усиление трансмиссии автомобиля, установка дополнительно усиленных валов или полуосей на трансмиссию, особенно в автомобили, эксплуатируемые в сложных и отдаленных дорожных условиях, горных местностях.


 

ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Обозначение в маркировке цифра «3» или «5» — первая, после букв цифра в маркировке. 

Маркировка «С3» — дисковые блокировки  с 12 -тью дисками без возможности установки кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п.  

Маркировка «А3» — дисковые блокировки  с 8 -мью дисками для заднего редуктора, 22 шлица, автомобилей ВАЗ классической компоновки и ЛАДА 4х4. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п.  Для офф-роад слабоэффективна.

Маркировка «В3» — дисковые блокировки  с 8 -мью дисками для переднего редуктора автомобилей ЛАДА 4х4, 24 шлица. Автомобильный спорт класса «Ралли-рейд» или «Марафон», где требуется совмещение свойств динамики автомобиля и проходимости.


Дисковые блокировки имеют возможности индивидуальной настройки распределения моментов.

Настройка «Старт 90%» — максимально возможный момент передается при движении автомобиля вперед.

Настройка «Универсал 45х45%» — максимально возможный момент делится пополам,  для движения как вперед, так и задним ходом.

Маркировка «С5» — дисковые блокировки  с 8 мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п. 


 

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


 

Подробно о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости и обозначения дифференциалов  «VAL-racing» 2019 год.

 

 

 

  • ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

ВАЛ-РЕЙСИНГ, выбор дифференциала.

ВЫБОР (рекомендации)

самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ

по условиям эксплуатации (использования) автомобиля.

Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль, это поможет Вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ  с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ — это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала, в определенных потребителем эксплуатационных условиях использования автомобиля. Напрямую зависит от коэффициента  блокирования дифференциала.


КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку.


Начальный момент трения — «Преднатяг».  Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:

— размерность дифференциала ВАЗ, (включая иномарки передний привод)       — до 5 килограмм;

— размерность дифференциала УАЗ (включая иномарки) — до 6 килограмм.

Муфта комфорта дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ имеют три степени блокирования:

ЛЕГКАЯ — коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

ЖЕСТКАЯ — коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Углы блокировок


ЛЕГКАЯ степень блокирования — цифра «1» — первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей и передних редукторов полноприводных автомобилей.  Минимальные нагрузки на связанные с дифференциалом детали трансмиссии и рулевого управления. Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование переднеприводных автомобилей в зимних условиях города. Легкое бездорожье, грунтовые проселочные дороги.  Использование в качестве аналога для замены оригинального дифференциала на машинах иностранного производства.

СРЕДНЯЯ степень блокирования —  цифра «2» — первая, после букв цифра в маркировке.  Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.  Оптимальный, бюджетный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-м дифференциалом в передний редуктор совместно с хабами. Заметно повышает проходимость переднеприводных автомобилей, особенно в зимних условиях и на грунтовых дорогах. Использование автомобиля для активного отдыха,  рыбалка, охота, транспортировка и подъем прицепа с лодкой, движение по грязевым участкам, горные дороги и т.п. Для коммерческих легких грузовиков и фургонов,  работающих круглогодично, особенно в зимних условиях, Для специальных автомобилей  ремонтных подразделения, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельская медицина, сельская полиция и т.п.  Применение в оригинальной самодельной технике,  каракат и т.п. Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен.

ЖЕСТКАЯ степень блокирования —  цифра «7» — первая, после букв цифра в маркировке.  Для установки в коробки передач спортивных переднеприводных автомобилей и багги на узлах 2108 и в задние редукторы полноприводных и заднеприводных автомобилей различного применения.  Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен. Рекомендуется для повышения надежности усиление трансмиссии автомобиля, установка дополнительно усиленных валов или полуосей на трансмиссию, особенно в автомобили, эксплуатируемые в сложных и отдаленных дорожных условиях, горных местностях.


 

ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Обозначение в маркировке цифра «3» или «5» — первая, после букв цифра в маркировке. 

Маркировка «С3» — дисковые блокировки  с 12 -тью дисками без возможности установки кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п.  

Маркировка «А3» — дисковые блокировки  с 8 -мью дисками для заднего редуктора, 22 шлица, автомобилей ВАЗ классической компоновки и ЛАДА 4х4. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п.  Для офф-роад слабоэффективна.

Маркировка «В3» — дисковые блокировки  с 8 -мью дисками для переднего редуктора автомобилей ЛАДА 4х4, 24 шлица. Автомобильный спорт класса «Ралли-рейд» или «Марафон», где требуется совмещение свойств динамики автомобиля и проходимости.


Дисковые блокировки имеют возможности индивидуальной настройки распределения моментов.

Настройка «Старт 90%» — максимально возможный момент передается при движении автомобиля вперед.

Настройка «Универсал 45х45%» — максимально возможный момент делится пополам,  для движения как вперед, так и задним ходом.

Маркировка «С5» — дисковые блокировки  с 8 мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п. 


 

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


 

Подробно о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости и обозначения дифференциалов  «VAL-racing» 2019 год.

 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о