Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Ошибка ман тга ffr 00647-10 — Bitbucket
Created by scabadaram1989
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
MAN TGA 18.413. Горят ошибки FFR 00647-10, 00647-05. Подскажите, как определить, сгорел ли блок управления двигателем, не меняя. FFR 00647-10. активная ошибка. ответ. муфта вентилятора. видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. Страница 1 из 2 — Man tga 2005 замена блока zbr — отправлено в Грузовики, Автобусы. кстати на ffr бьет ошибку FFR 00647-10. Наверх. Problem with Bruder MAN TGA Container Service Truck FFR 00647-10. Hi bei mir piept es ganze zeit so ne meldung FFR 00647-10, und. Hängen die beiden Fehler irgendwie zusammen, und kann man auf die. FFR 00647-10 sprzęgło wentylatora, po prostu zblokowało visco wentylatora chłodnicy, urwało kabelek ze sprzęgła elektromagnetycznego i. Мануал MAN TGA Baseline. ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06). FFR 00647-10 — муфта вентилятора. MAN Truck Fault codes engine control units (EDC7 ). Download. 3804 Error in sending messages on the CAN1 (FFR / EDC-CAN). Receiving one of the. 20 May 2008. man tga 460 accensione. MAN-cats diagnostic system — Duration: 1:12. MAN Truck & Bus 44,674 views · 1:12. MAN TGA 460 — Duration: 1:50. can be read out only with MAN-cats II; the SPN is not shown in the. 08.2001. © 2006 MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft. VAST, mr. FFR failure. -. — yes. Panowie potrzebuje pomocy 🙂 otóż kierowcy zapalił się złąd FFR 00647-10 wyczytałam na forum iż to sprzęgło wentylatora, po prostu. Нигде не могу найти коды ошибок на MAN TGA 18.480. Если кто знает где их. 2014 09:26. MAN ТГА 18410 2004г ошибка FFR 00033-06 что это значит.
Принцип расшифровки кодов ошибок MAN
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 | Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 | Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 | Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 | Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 | Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 | Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 | Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 | Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 | Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
Ман тга ошибка ffr 00647-10 — Bitbucket
Created by sentplonrupca1985
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
MAN TGA 18.413. Горят ошибки FFR 00647-10, 00647-05. Подскажите, как определить, сгорел ли блок управления двигателем, не меняя. FFR 00647-10. активная ошибка. ответ. муфта вентилятора. видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. Страница 1 из 2 — Man tga 2005 замена блока zbr — отправлено в Грузовики, Автобусы. кстати на ffr бьет ошибку FFR 00647-10. Наверх. Hi bei mir piept es ganze zeit so ne meldung FFR 00647-10, und. Hängen die beiden Fehler irgendwie zusammen, und kann man auf die. Коды ошибок MAN TGA/TGX/TGL/TGS/TGM. MAN TGA ВСЕ диагностические ошибки-. FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите. Problem with Bruder MAN TGA Container Service Truck FFR 00647-10. Recent Bruder MAN TGA Container Service Truck questions, problems. Man tga automatic,diagnoses RET S 04001-10. FFR 00647-10. I have a problem with my Man Truck TGA 33.360, Its showing alot of error codes on. Question about Bruder MAN TGA Container Service Truck. 1 Answer. It s a clutch signal error. Mar 22, 2014 | Bruder. FFR 00647-10. Jan 10. 20 May 2008. man tga 460 accensione. MAN Truck & Bus 351,893 views · 17:16. MAN TGA a puxar 33Ton — Duration: 6:37. Carlos Freitas 568,460 views. Нигде не могу найти коды ошибок на MAN TGA 18.480. Если кто знает где. сентября 2014. MAN ТГА 18410 2004г ошибка FFR 00033-06 что это значит. Panowie potrzebuje pomocy 🙂 otóż kierowcy zapalił się złąd FFR 00647-10 wyczytałam na forum iż to sprzęgło wentylatora, po prostu.
Принцип расшифровки кодов ошибок MAN
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 | Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 | Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 | Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 | Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 | Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 | Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 | Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 | Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 | Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
MAN TGA диагностические ошибки FFR — статьи по ремонту — автомануалы
Обозначение диагностических ошибок.Оригинал из диллеровского центра.
FFR 1 Datum, Uhrzeit, Kilometerstand
FFR 32 Splitposition
FFR 33 Kupplungsweggeber
FFR 38 Kraftstoffullstand 2
FFR 74 Fahrgeschwindigkeitsbegrenzung
FFR 75 Lenkachstemperatur
FFR 84 Fahrzeuggeschwindigkeit
FFR 86 Geschwindigkeit Tempomat
FFR 91 Gaspedalstellung
FFR 92 Aktuelles Drehmoment zu maximalen Drehmoment
FFR 96 Kraftstoffullstand 1
FFR 98 Motorolstand
FFR 100 Oldruck
FFR 102 Ladedruck
FFR 105 Ladelufttemperatur
FFR 107 Druck Luftfilter
FFR 108 Luftdruck
FFR 109 Kuhlwasserdruck
FFR 110 Kuhlwassertemperatur
FFR 110 Kuhlwassertemperatur
FFR 111 Kuhlwassserstand
FFR 158 Kl.15 (Zundung EIN)
FFR 159 Fullstand Gas (Tankvorrat Gas/Druck)
FFR 161 Eingangsdrehzahl Getriebe
FFR 168 Batteriespannung
FFR 168 Batteriespannung
FFR 171 Aussentemperatur
FFR 174 Kraftstofftemperatur
FFR 175 Motoroltemperatur
FFR 177 Getriebeoltemperatur
FFR 190 Motordrehzahl
FFR 191 Abtriebsdrehzahl Getriebe
FFR 245 Fahrleistung Fahrzeug
FFR 359 Signal Kickdownschalter
FFR 513 Motormoment
FFR 518 Drehmomentbegrenzung
FFR 520 aktuelles Retardermoment
FFR 521 Bremspedalstellung
FFR 523 aktueller Gang
FFR 556 Referenzmoment des Retarders
FFR 558 Leerlaufschalter Fahrpedal
FFR 561 Signal ASR Motorkontrolle
FFR 562 Signal ASR Bremsenkontrolle
FFR 563 Signal ABS aktiv
FFR 572 Retarderschalter Schiftassistent
FFR 578 Hinterachstemperatur
FFR 582 Achslast
FFR 595 Signal Tempomat aktiv
FFR 597 Signal Bremsschalter
FFR 601 Schalter Fahrgeschwindigkeitsregelung Wiederaufnahme
FFR 617 Ausgang Feststellbremse
FFR 629 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 637 Erfassung Spritzbeginn
FFR 638 bleibende Regelabweichung, Menge
FFR 639 T CAN Low
FFR 647 Lufterkupplung
FFR 697 Fahrpedal PWM1-Signal
FFR 698 Fahrpedal PWM2-Signal
FFR 699 Fahrpedal PWM1- und PWM2-Signal
FFR 723 Hilfsdrehzahlgeber
FFR 734 Magnetventil Kreis 1
FFR 735 Magnetventil Kreis 2
FFR 736 Magnetventil Kreis 3
FFR 737 Magnetventil Kreis 4
FFR 738 Magnetventil Druckregler
FFR 739 Magnetventil Regeneration
FFR 748 Retarder betatigt
FFR 767 R-Gang eingelegt
FFR 770 Split H
FFR 771 Split L
FFR 773 DNR-Schalter
FFR 780 Getriebe neutral Indikator
FFR 833 Regelwegsensor
FFR 898 Schalter Hochstgeschwindigkeitsbegrenzung
FFR 904 Geschwindigkeit Vorderachse
FFR 944 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 946 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 948 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 959 Sekunden
FFR 960 Minuten
FFR 961 Stunden
FFR 962 Tag
FFR 963 Monat
FFR 964 Jahr
FFR 1045 Gassensperre (Einbaumotore auch Endstufe Bremslicht)
FFR 1072 Motorbremsschalter
FFR 1086 Druck, Drucksensor — Kreis 3
FFR 1087 Druck, Drucksensor — Kreis 1
FFR 1088 Druck, Drucksensor — Kreis 2
FFR 1089 Druck, Drucksensor — Kreis 4
FFR 1090 Druck, Drucksensor — Kreis 5
FFR 1210 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 1235 I CAN Low
FFR 1376 Kl. 301 geschaltet
FFR 1624 Fahrzeug-Geschwindigkeit
FFR 2000 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2003 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2011 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2015 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2016 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2023 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2037 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2039 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2042 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2047 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2048 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2051 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2056 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2061 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2062 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2238 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2251 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 2253 Kein Steuergerate spezifisch
FFR 3001 KL30, Dauerplus
FFR 3010 Momenten- und Drehzahlbegrenzung
FFR 3011 EVB-Drucksensor
FFR 3020 Fahrpedal, PWM1-Signal
FFR 3021 Fahrpedal, PWM2-Signal
FFR 3022 Fahrpedal, PWM1- und PWM2-Signal
FFR 3060 Motor-CAN sendet Botschafts-Timeout (Zeituberschreitung).
FFR 3061 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft Engine
Configuration.
FFR 3062 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft EDC1.
FFR 3063 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft EDC2.
FFR 3064 BotCAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft EDC3.
FFR 3065 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft EDC4.
FFR 3066 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EDC-Botschaft EDC5.
FFR 3080 Triebstrang-CAN sendet Botschafts-Timeout (Zeituberschreitung).
FFR 3081 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EBS-Botschaft EBC1.
FFR 3082 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EBS-Botschaft EBC2.
FFR 3083 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Retarder-Botschaft ERC1 RD.
FFR 3084 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EBS-Botschaft EBC3.
FFR 3086 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Astronic-Botschaft ETC1.
FFR 3087 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Astronic-Botschaft ETC2.
FFR 3088 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Tachograph-Botschaft TCO1
FFR 3089 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ZBR-Botschaft Veh Dist.
FFR 3090 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ZBR-Botschaft Time/Date.
FFR 3091 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Retarder-Botschaft RE Fluids.
FFR 3092 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Retarder-Botschaft RD Fluids.
FFR 3093 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Astronic-Botschaft TSC1 TE.
FFR 3094 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EBS-Botschaft TSC1 AE.
FFR 3095 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der EBS-Botschaft Veh weight.
FFR 3096 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ZBR-Botschaft AUX-STAT-ZBR1.
FFR 3097 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ECAS-Botschaft ECAS1.
FFR 3098 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der Botschaft ERC1 RE
FFR 3099 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ECAM-Botschaft ECAM1.
FFR 3100 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 0
FFR 3101 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 1
FFR 3102 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 2
FFR 3103 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 3 und 4
FFR 3104 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 5 und 6
FFR 3105 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC1, Byte 7
FFR 3106 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC2, Byte 0 und 1
FFR 3107 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC2, Byte 2 und 3
FFR 3108 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC2, Byte 4 und 5
FFR 3109 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC2, Byte 6 und 7
FFR 3110 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 0 und 1
FFR 3111 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 2 und 3
FFR 3112 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 4
FFR 3113 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 5
FFR 3114 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 6
FFR 3115 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC3, Byte 7
FFR 3116 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 0
FFR 3117 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 3
FFR 3118 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 3
FFR 3119 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 4
FFR 3120 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 5 und 6
FFR 3121 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 7
FFR 3122 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC4, Byte 8
FFR 3123 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 1
FFR 3124 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 2
FFR 3125 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 3 und 4
FFR 3126 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 5
FFR 3127 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 5 und 6
FFR 3128 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft EDC5, Byte 7
FFR 3129 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 0 und 1
FFR 3130 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 2
FFR 3131 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 3 und 4
FFR 3132 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 5
FFR 3133 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 6 und 7
FFR 3134 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 8
FFR 3135 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 9 und 10
FFR 3136 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 11
FFR 3137 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 12 und 13
FFR 3138 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 14
FFR 3139 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 15 und 16
FFR 3140 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 17 und 18
FFR 3141 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 19 und 20
FFR 3142 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 21 und 22
FFR 3143 CAN-Datenbus: EDC-Botschaft Engine Configuration, Byte 23
FFR 3150 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC1, Byte 0
FFR 3151 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC1, Byte 1
FFR 3152 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC1, Byte 2
FFR 3153 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC1, Byte 3
FFR 3154 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC1, Byte 4
FFR 3155 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 0 und 1
FFR 3156 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 2
FFR 3157 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 3
FFR 3158 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 4
FFR 3159 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 5
FFR 3160 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 6
FFR 3161 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC2, Byte 7
FFR 3162 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 0
FFR 3163 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 1
FFR 3164 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 2
FFR 3165 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 3
FFR 3166 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 4
FFR 3167 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 5
FFR 3168 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 6
FFR 3169 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC3, Byte 7
FFR 3170 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 0
FFR 3171 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 1
FFR 3172 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 2
FFR 3173 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 3
FFR 3174 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 4
FFR 3175 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 5
FFR 3176 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 6
FFR 3177 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft EBC4, Byte 7
FFR 3178 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft Veh weight, Byte 0
FFR 3179 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft Veh weight, Byte 1 und 2
FFR 3180 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft Veh weight, Byte 3
FFR 3181 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 0
FFR 3182 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 1
FFR 3183 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 2 und 3
FFR 3184 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 4
FFR 3185 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 5 und 6
FFR 3186 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 7
FFR 3187 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 8 und 9
FFR 3188 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 10
FFR 3189 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 11 und 12
FFR 3190 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 13
FFR 3191 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 14 und 15
FFR 3192 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 16 und 17
FFR 3193 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RET Conf, Byte 18
FFR 3194 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft ERC1 RD, Byte 0
FFR 3195 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft ERC1 RD, Byte 1
FFR 3196 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft ERC1 RD, Byte 2
FFR 3197 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 0
FFR 3198 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 1 und 2
FFR 3199 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 3
FFR 3200 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 4
FFR 3201 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 5 und 6
FFR 3202 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC1, Byte 7
FFR 3203 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 0
FFR 3204 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 1 und 2
FFR 3205 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 3
FFR 3206 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 4
FFR 3207 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 5
FFR 3208 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 6
FFR 3209 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft ETC2, Byte 7
FFR 3210 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 0
FFR 3211 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 1
FFR 3212 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 2
FFR 3213 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 3
FFR 3214 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 4 und 5
FFR 3215 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TCO1, Byte 6 und 7
FFR 3216 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft VEH DIST, Byte 0 bis 3
FFR 3217 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft VEH DIST, Byte 4 bis 5
FFR 3218 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 0
FFR 3219 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 1
FFR 3220 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 2
FFR 3221 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 3
FFR 3222 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 4
FFR 3223 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 6
FFR 3224 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft TIME/DATE, Byte 7 und 8
FFR 3225 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RE FLUIDS, Byte 2
FFR 3226 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RE FLUIDS, Byte 2
FFR 3227 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RE FLUIDS, Byte 3
FFR 3228 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RD FLUIDS, Byte 2
FFR 3229 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RD FLUIDS, Byte 2
FFR 3230 CAN-Datenbus: Retarder-Botschaft RD FLUIDS, Byte 3
FFR 3231 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft TSC1 TE, Byte 1
FFR 3232 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft TSC1 TE, Byte 2und 3
FFR 3233 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft TSC1 TE, Byte 3
FFR 3234 CAN-Datenbus: Astronic-Botschaft TSC1 TE, Byte 4
FFR 3235 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft TSC1 AE, Byte 0
FFR 3236 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft TSC1 AE, Byte 1 und 2
FFR 3237 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft TSC1 AE, Byte 3
FFR 3238 CAN-Datenbus: EBS-Botschaft TSC1 AE, Byte 4
FFR 3239 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft AUX ZBR1, Byte 0 und 1
FFR 3240 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft AUX ZBR1, Byte 2
FFR 3241 CAN-Datenbus: ZBR-Botschaft AUX ZBR1, Byte 4
FFR 3242 CAN-Datenbus: ECAS-Botschaft ECAS1, Byte 5 bis 7
FFR 3243 CAN-Datenbus: Botschaft ERC1 RE, Byte 1
FFR 3244 CAN-Datenbus: ECAM-Botschaft ECAM1, Byte 4
FFR 3247 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ESP-Botschaft VDC1.
FFR 3250 Comfort Shift Eingange (CS1 und CS2)
FFR 3251 Schalter FGR/FGB
FFR 3252 Splitschalter
FFR 3253 Int. Kopplung
FFR 3254 Anf EH
FFR 3255 Eingang ZDR1
FFR 3256 Eingang ZDR2
FFR 3257 Eingang ZDR3
FFR 3258 Eingang Anforderung Nebenabtrieb 1
FFR 3259 Eingang Anforderung Nebenabtrieb 2
FFR 3260 Eingang ECO / Power
FFR 3261 Eingang Ruckmeldung Nebenabtrieb 1
FFR 3262 Eingang Ruckmeldung Nebenabtrieb 2
FFR 3263 Eingang Getriebe Neutral Ruckmeldung
FFR 3264 Eingang Feststellbremse
FFR 3265 Eingang Ruckmeldung Einfach H (existiert nicht)
FFR 3266 Eingang Anforderung Motorstart / Kl. 50
FFR 3267 Eingang Anforderung Motorstop
FFR 3269 Plausibilitat Botschaft ‘Motor starten’ — Eingang Anforderung Motorstart
FFR 3270 CAN-Botschaft ‘Motor starten’ obwohl Motor lauft
FFR 3271 CAN-Botschaft ‘Motor starten’ obwohl v > 0
FFR 3272 CAN-Botschaft ‘Motor starten’ obwohl Eingang Getriebe Neutral offen
FFR 3273 CAN-Botschaft ‘Motorstop’ obwohl weiterhin v > 0
FFR 3274 Getriebeeingangs- zu -ausgangsdrehzahl bei Getriebe Neutral
FFR 3277 Kein Motor-CAN
FFR 3278 Eingang Geschwindigkeit
FFR 3279 Kein Geschwindigkeitssignal (Moment-, Drehzahlbegrenzung eingeleitet)
FFR 3280 FFR la?t sich nicht abschalten
FFR 3281 Eingang Anforderung Einfach H (Gruppenwechselschalter)
FFR 3290 Steuergerat (Registertest)
FFR 3291 Steuergerat (Arithmetik)
FFR 3292 Steuergerat (RAM)
FFR 3293 Steuergerat (Watchdog)
FFR 3294 Steuergerat (Watchdog hat ausgelost)
FFR 3295 Steuergerat (Rampage)
FFR 3296 Steuergerat (RAM/ROM Segment)
FFR 3297 Steuergerat (Pagefehler ROM)
FFR 3298 Steuergerat (Checksumme ROM)
FFR 3300 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Motorbremse)
FFR 3301 Steuergerat oder Periferie (Endstufe Kupplungsservo)
FFR 3302 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Nebenabtrieb 1)
FFR 3303 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Nebenabtrieb2)
FFR 3304 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Termostatheizung)
FFR 3305 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe gro?e Gruppe)
FFR 3306 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe kleine Gruppe)
FFR 3308 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Masse-Gruppe)
FFR 3309 Steuergerat oder Kabelstrang (Endstufe Masse-Split)
FFR 3310 Fahrniveau
FFR 3311 Steuergerat (Checksumme EEPROM)
FFR 3411 Getriebeausgangsdrehzahl au?erhalb des zulassigen Bereichs
FFR 3412 Neutralschalter der Gruppenschaltung zeigt ‘Neutral’ — Neutralschalter der Nebenabtriebe
zeigt ‘Nicht Neutral’
FFR 3413 Neutralschalter der Gruppenschaltung zeigt ‘Nicht Neutral’ — Neutralschalter der
Nebenabtriebe zeigt ‘Neutral’
FFR 3414 Endstufe Lampe FGB (Fahrgeschwindigkeitsbegrenzung)
FFR 3415 CAN-Datenbus, Olsensorbotschaft: Temperatur steigt nicht plausibel trotz warmen Motors
(> 60oC)
FFR 3416 CAN-Datenbus, Olsensorbotschaft: Olstand fallt nicht plausibel trotz laufenden Motors
FFR 3417 Neutralschalter der Gruppenschaltung zeigt ‘Nicht Neutral’ — Neutralschalter der
Nebenabtriebe zeigt ‘Neutral’
FFR 3430 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der KSM-Botschaft KSM1
FFR 3431 CAN-Datenbus: KSM-Botschaft KSM1, Byte 2 und 3
FFR 3432 CAN-Datenbus: KSM-Botschaft KSM1, Byte 4
FFR 3433 CAN-Datenbus: KSM-Botschaft KSM1, Byte 5
FFR 3434 CAN-Datenbus: KSM-Botschaft KSM1, Byte 8
FFR 3435 Motorstart angefordert obwohl Fahrzeuggeschwindigkeit > 0 km/h
FFR 3436 Motorstart angefordert obwohl Getriebe nicht in Neutralstellung
FFR 3437 Motorstop angefordert obwohl Fahrzeuggeschwindigkeit > 0 km/h
FFR 3449 Abgasgegendruck wird gemessen, obwohl das EVB-Ansteuerventil nicht angesteuert wird
FFR 3450 Es wird kein Abgasgegendruck gemessen, obwohl das EVB-Ansteuerventil angesteuert
wird
FFR 3457 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ACC-Botschaft TSC1-ACC.
FFR 3458 CAN-Datenbus: ACC-Botschaft TSC1-ACC, Byte 1 und 2
FFR 3459 CAN-Datenbus: ACC-Botschaft TSC1-ACC, Byte 4 und 5
FFR 3460 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung beim Empfang der ACC-Botschaft ACC1.
FFR 3461 CAN-Datenbus: ACC-Botschaft ACC, Byte 4
FFR 3462 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung der Getriebebotschaft TSC1-TRX
FFR 3463 DNR-Schalter: keine Neutralstellung gefunden
FFR 3467 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft EEC1-CM570
FFR 3468 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft EEC2-CM570
FFR 3469 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft EEC3-CM570
FFR 3470 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ERC1 RE-CM570
FFR 3471 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ENG TEMP-M570
FFR 3472 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft FUEL ECO-CM570
FFR 3473 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft INL EXH COND CM570
FFR 3474 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ENG FL LV PR CM570
FFR 3475 CAN-Datenbus: Botschaft ECAM1, Byte 1
FFR 3476 CAN-Datenbus: Botschaft ECAM1, Byte 2
FFR 3477 CAN-Datenbus: Botschaft ECAM1, Byte 3
FFR 3478 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft KSM2
FFR 3479 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ASC1 A
FFR 3480 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ASC1 B
FFR 3500 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft RET CONF RX M
FFR 3501 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ERC1 RX M
FFR 3502 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft TANK INFO
FFR 3503 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ENG TEMP M
FFR 3504 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft ENG TEMP M TIMEOUT SPN
FFR 3505 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft EFLP M
FFR 3506 CAN-Datenbus: Zeituberschreitung Botschaft FUEL ECO M
Коды ошибок MAN — Мануалы на Грузовики
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.