Двигатель 3vze: 3VZ-E — двигатель Тойота 3.0 литра

Содержание

описание, характеристики и область применения

Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.

Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья.

При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Конструктивные особенности, достоинства и недостатки

Данный силовой агрегат представляет собой двухрядный V-образный шестицилиндровый двигатель с раздельными, по одной на каждый ряд, головками блоков цилиндров. Газораспределительный механизм, сконструированный по схеме SOHC, управляет двенадцатью впускными и выпускными клапанами. Привод ГМР – ременной, от коленчатого вала, расположенного в блоке цилиндров.

3VZ-E с установленным ГБО

Из-за большого угла развала двигатель toyota 3VZ-E получился невысоким, но широким, что дает дополнительное преимущество при размещении в моторном отсеке автомобиля с низкой посадкой. К тому же, подобное взаимное расположение цилиндров позволяет добиться более равномерных интервалов поджога топливно-воздушной смеси.

Основным недостатком 3VZ-E считается его склонность к перегреву. При неправильной эксплуатации, или нарушении порядка доливания охлаждающей жидкости, может повести головки блоков цилиндров, что приводит к разрыву прокладки и потере герметичности. Халатно выполненный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию.

Склонность двигателя к чрезмерному поглощению бензина и масла объясняется скорей сроком эксплуатации (он снят с производства в 1997 году), нежели конструктивными просчетами. Дроссельная заслонка 3VZ-E за долгий период эксплуатации двигателя засоряется продуктами сгорания, что приводит к неравномерности хода автомобиля. Проблема легко устраняется очисткой загрязненной детали.

Технические характеристики 3VZ-E:

Объем двигателя2958 см/куб
Мощность/обороты150 л.с./4800 об/мин
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82 мм
Газораспределительный механизмSOHC
Рекомендованное топливобензин А-92
Ресурс двигателя 3VZ-E450000 км

Где использовался 3VZ-E

В 1988 году с конвейера сошли первые автомобили, использующие 3VZ-E в качестве силового агрегата. В их числе были:

  • Toyota 4Runner, оснащавшаяся этим двигателем до 1995 года
  • Toyota Pickup, до 1995 года
  • Джип Toyota T100 в период с 1992 по 1995 год

На данный момент все автомобили и двигатели, ввозимые в страну, прошли капитальный ремонт, и зачастую, коррекцию показателей спидометра. В такой ситуации трудно выносить суждение о том, хорош двигатель или плох.

Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3VZ — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Новый трёхлитровый двигатель должен был заменить устаревшую модель 2VZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками.

Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota 4Runner с мотором 3VZ.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Блок цилиндров и головка блока 3VZ .

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1987-1997

Марка мотора

3VZ

Объём

3.

5 литра (3456 см куб)

Мощность

145-185 л.с.

Крутящий момент

240/3400
244/3400
256/4600

Диаметр цилиндра

87.4 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12-24

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3VZ ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель 3VZ.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 3VZ имеет ряд недоработок и неисправностей:

Клин коленчатого вала 3VZ .

  • Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
  • Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Перегрев. Меняем термостат и радуемся дальше.

Вывод

Двигатель 3VZ — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель 3vze в разбор, есть все | Festima.

Ru

Toпливный насоc Toyоtа 1NZFЕ Dеnso 2322146060 (новый) Mаркa: Tоyоta Гoд: Denso 2322146060 Двигaтeль: 1NZFE, 1SZFE, 2NZFЕ, 1UZFЕ, 2JZGЕ, 4AGZE, 1ZZFE, 3ZZFЕ, 4ZZFЕ, 1NZFXE, 2UZFЕ, 3SGТE, 1GZFE, 3VZFE, 1JZGТЕ, 2SZFE, 2TZFZE, 1FZFE Нoмeр и произвoдитeль: 2322146060 Denso Кpоcс-номеpа: 2322046060, 1951306990, 1951306970, FP2001, FР2002, SТ2322166040, NЕP135, FE041011В1, 431338050000, DFР0103, PFР073, SFP0153, 431338060001, 7506385, PFР024, AР44060, DK001, FЕ0174, 545833, 545832, DК002, FE0410, 70460, GIP601, 702185, 1951306980, FKР17452, LN2322074021, 2322122030, TN0006, NFT5, F000TЕ1394, А555ТА1517, 2322162010, 2322146060, РFР062, DFР0100, FР0001, ТG2322074021, FР0002, РFР057, DК011, ТG2322146070, V70090004, V70090003, 76385, 1951306990, 1001059SХ, 2322122140, РDАР001, FЕ017411В1, 2322166040, Т160А63, РFР089, АFР1001, 1951319300, 3802А, 430025, 3806А, 0986АG1301, GS1221, 2322174110, КR0291Р, SFР1105, 2322150060, SFР1103, ЕFР166040, 8950102111, GIР502, 20460, 2322146120, 0986АG1303, ЕFР122140, КR0083Р, 704349, DFР0117, ТG42021АС001, МРU105, МРU107, 533679, 12346, NЕР151, РFР038, РFР115, SТFР05, SТFР04 Маркировка: 2322146060 Насос погружной в бак.

Узкие клемма Артикул товара №95203 Топливный насос подходит: Тоyоtа 4Runnеr 4 поколение 2002 — 2009 N210 (UZN210, UZN215) двигатель 2UZFЕ (4.7 Б) Тоyоtа Аllех 1 поколение 2001 — 2006 Е120 (NZЕ121, NZЕ124, ZZЕ122, ZZЕ124) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Аlliоn 1 поколение 2001 — 2007 Т240 (NZТ240, ZZТ240, ZZТ245) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Аlliоn 2 поколение 2007 — 2016 Т260 (NZТ260) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Аltеzzа 1 поколение 1998 — 2005 ХЕ10 (JСЕ15W, JСЕ10W) двигатель 2JZGЕ (3.0 Б) Тоyоtа Аquа 1 поколение 2011 — 2017 Р10 (NНР10) двигатель 1NZFХЕ (1.5 Б) Тоyоtа Аristо 1 поколение 1991 — 1997 S140 (JZS147, UZS143) двигатель 2JZGЕ (3.0 Б), 1UZFЕ (4.0 Б) Тоyоtа Аristо 2 поколение 1997 — 2004 S160 (JZS160) двигатель 2JZGЕ (3.0 Б) Тоyоtа Аuris 1 поколение 2006 — 2012 Е150 (NZЕ151, NZЕ154, ZZЕ150) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б), 4ZZFЕ (1.4 Б) Тоyоtа Аuris 2 поколение 2012 — 2018 Е180 (NZЕ181, NZЕ184) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Аvеnsis 1 поколение 1997 — 2003 Т220 (ZZТ220, ZZТ221) двигатель 3ZZFЕ (1.
6 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Аvеnsis 2 поколение 2002 — 2010 Т250 (ZZТ250, ZZТ251) двигатель 3ZZFЕ (1.6 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа bВ 1 поколение 2000 — 2005 NСР30 (NСР30, NСР31, NСР34, NСР35) двигатель 2NZFЕ (1.3 Б), 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Веltа 1 поколение 2005 — 2012 ХР90 (NСР96, SСР92) двигатель 2NZFЕ (1.3 Б), 2SZFЕ (1.3 Б) Тоyоtа Саldinа 2 поколение 1997 — 2002 Т210 (SТ215) двигатель 3SGТЕ (2.0 Б) Тоyоtа Саldinа 3 поколение 2002 — 2007 Т240 (SТ246, ZZТ241) двигатель 3SGТЕ (2.0 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Саmry 4 поколение 1994 — 1998 V40 (МСV10, VСV10) двигатель 3VZFЕ (3.0 Б) Тоyоtа Сеliса 5 поколение 1989 — 1993 Т180 (SТ185) двигатель 3SGТЕ (2.0 Б) Тоyоtа Сеliса 6 поколение 1993 — 1999 Т200 (SТ205) двигатель 3SGТЕ (2.0 Б) Тоyоtа Сеliса 7 поколение 1999 — 2006 Т230 (ZZТ230) двигатель 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Сеlsiоr 1 поколение 1989 — 1994 ХF10 (UСF10, UСF11) двигатель 1UZFЕ (4.0 Б) Тоyоtа Сеlsiоr 2 поколение 1994 — 2000 ХF20 (UСF20, UСF21) двигатель 1UZFЕ (4.0 Б) Тоyоtа Сеntury 2 поколение 1997 — 2017 G50 (GZG50) двигатель 1GZFЕ (5. 0 Б) Тоyоtа Сhаsеr 4 поколение 1988 — 1992 Х80 (JZХ81) двигатель 1JZGТЕ (2.5 Б) Тоyоtа Сhаsеr 5 поколение 1992 — 1996 Х90 (JZХ90, JZХ91) двигатель 1JZGТЕ (2.5 Б), 2JZGЕ (3.0 Б) Тоyоtа Сhаsеr 6 поколение 1996 — 2001 Х100 (JZХ100, JZХ101) двигатель 1JZGТЕ (2.5 Б), 2JZGЕ (3.0 Б) Тоyоtа Соrоllа 10 поколение 2006 — 2013 Е140, Е150 (NZЕ141, ZZЕ141, ZZЕ142, ZZЕ150) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б), 3ZZFЕ (1.6 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б), 4ZZFЕ (1.4 Б) Тоyоtа Соrоllа 8 поколение 1995 — 2001 Е110 (ZZЕ110, ZZЕ111, ZZЕ112) двигатель 1ZZFЕ (1.8 Б), 4ZZFЕ (1.4 Б), 3ZZFЕ (1.6 Б) Тоyоtа Соrоllа 9 поколение 2000 — 2007 Е120, Е130 (NZЕ120, NZЕ121, NZЕ124, ZZЕ120, ZZЕ121, ZZЕ122, ZZЕ124) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б), 2NZFЕ (1.3 Б), 4ZZFЕ (1.4 Б), 3ZZFЕ (1.6 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Соrоllа Ахiо 1 поколение 2006 — 2012 Е140 (NZЕ141, NZЕ144) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Соrоllа Ахiо 2 поколение 2012 — 2017 Е160 (NКЕ165, NZЕ161, NZЕ164) двигатель 1NZFХЕ (1.5 Б), 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Соrоllа Сеrеs 1 поколение 1992 — 1999 Е100 (АЕ101) двигатель 4АGZЕ (1. 6 Б) Тоyоtа Соrоllа Fiеldеr 1 поколение 2000 — 2006 Е120 (NZЕ120, NZЕ121, NZЕ124, ZZЕ122, ZZЕ124) двигатель 2NZFЕ (1.3 Б), 1NZFЕ (1.5 Б), 1ZZFЕ (1.8 Б) Тоyоtа Соrоllа Fiеldеr 2 поколение 2006 — 2012 Е140 (NZЕ141, NZЕ144) двигатель 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Соrоllа Fiеldеr 3 поколение 2012 — н.в. Е160 (NКЕ165, NZЕ161, NZЕ164) двигатель 1NZFХЕ (1.5 Б), 1NZFЕ (1.5 Б) Тоyоtа Соrоllа Lеvin 5 поколение 1987 — 1991 Е90 (АЕ92) двигатель 4АGZЕ

Автозапчасти

3Vz — Автозапчасти — OLX.kz

Алматы, Турксибский район 4 июнь

10 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 31 май

Караганда, Казыбекбийский район 31 май

Двигателя и акпп 2JZ, 1UZ, 3UZ, 1AZ, 2AZ, 2GR, 1MZ, 2MZ, 3VZ, 4VZ, 5VZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Продам 3vz

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 тг.

Договорная

Кокшетау, Боровской 26 май

7 777 тг.

Договорная

Шымкент, Каратауский район 15 май

5VZ-FE двигатель Тойота: характеристики, минусы, замена

Автор nachalopetr1 На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE создавался для внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Производство мотора осуществлялось концерном Toyota на территории США. Мотор отличается отсутствием явных слабых мест.

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Двигатель Тойота 3.4 5VZ

Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 3378;
  • степень сжатия – 9,6;
  • питание – инжектор;
  • мощность (л.с.) – 190;
  • крутящий момент (Н/м) – 298;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • используемое топливо – бензин марки АИ-95;
  • экологический класс – Евро 1, 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 93,5;
  • ход поршня (мм) – 82;
  • привод ГРМ – ремень;
  • объем масла в двигателе (л) – 5,3;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – в пределах тысячи;
  • периодичность замены смазки (км) – в диапазоне от семи до десяти;
  • годы выпуска 5ВЗ-ФЕ – с 1995 по 2004;
  • примерный ресурс (км) – согласно эксплуатационным данным более трехсот тысяч.

Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.
Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.

Силовая установка 3ВЗ-Е

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.

ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.

    Впускной коллектор Тойота 3.4

  3. Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
  4. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.

    Коленвал 3.4 5VZ-FE

  5. Повышенный ресурс навесного оборудования.
  6. Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
  8. Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Обслуживание

ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ

Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:

  1. 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
  2. 20000 – замена свечей зажигания;
  3. 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
  4. 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
  5. 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
  6. 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.
Вискомуфта с вентилятором Тойота 3. 4 5VZ-FE

Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.

Недостатки и слабые места 5VZ-FE

Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.

Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:

  1. Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.

    Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

  2. Износ вкладышей шатунов.
  3. В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.

Тюнинг

Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.

Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62

При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.

Форсунки от 2JZ-GE

В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.

При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.с.

На какие автомобили устанавливался 5VZ

Toyota T100

Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:

  • T100 – 1995 по 1998 год;
  • Tacoma – с 1995 по 2004;
  • 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
  • Granvia Xh20 – с 1995 по 2002;
  • Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
  • Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
  • Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.

Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.

GAZ 3111

Заключение

Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE  надежен, пробег около 500,000 км для него не редкость. Но это возможно только при правильном обслуживании.

Видео

Восстановленные двигатели Toyota — Toyota 3.0L 3VZ-E V6


3VZ
В 1988 году Toyota представила двигатель 3VZ V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками. 3VZ — это 3,0-литровый двигатель с одинарным верхним распредвалом (SOHC), производившийся Toyota с 1988 по 1995 год для использования в своих пикапах, 4Runner и T100. Головки блока цилиндров, используемые Toyota в 3VZ, отличаются слева направо из-за расположения распределителя. Более ранние головки 3VZ (1988 — 90) имеют меньшее пилотное отверстие для распределителя, чем более поздние головки 3VZ.Также натяжитель ремня газораспределительного механизма, который Toyota использовала для 3VZ с 1988 по 1992 год, представляет собой подпружиненный натяжитель, в то время как натяжитель ремня для 3VZ 1993–1995 годов имеет гидравлическую конструкцию. Чтобы упростить установку нового гидравлического натяжителя, в передней части правой головки блока цилиндров были добавлены механически обработанная выемка и просверленное отверстие с резьбой. Ремень ГРМ также был изменен для облегчения установки гидравлического натяжителя. Еще одно отличие двигателей 3VZ 1988–1992 годов от двигателей 3VZ 1993–1995 годов — это водяной насос.Водяной насос ранних моделей 3VZ должен иметь фиксирующий штифт на одном конце для пружины натяжителя газораспределения. Toyota производила эти двигатели в 1994 модельном году для T100 и в 1995 для Pickup и 4-Runner.

3VZ:
• 2958 куб. См 3,0 л SOHC 8 Клапаны Впускные клапаны 44,5 мм / Выпускные клапаны 36,5 мм
• Диаметр отверстия 87,5 мм (3,4 дюйма) Ход 82,0 мм (3,2 дюйма)
• Степень сжатия 9,0: 1 Поршни с плоским верхом
• 145 (108 кВт), а затем увеличился до 150 л.с. (112 кВт) при 4800 об / мин с крутящим моментом 180 фут-фунт (244
Н • м) при 3400 об / мин


Применения:
• Пикап 1988 — 1995
• 4Runner 1988 — 1995
• T100 1993 — 1995

3VZE 3.0L Короткий блок

• Все блоки являются оригинальными закаленными блоками Toyota, разобранными до голого блока; Пробки камбуза и расширительные пробки снимаются, очищаются и проверяются. На блоки наносится поверхность для получения полностью плоской поверхности сопряжения, не подверженной эрозии. Поверхности блока измеряются до средней линии коленчатого вала и обрезаются до такой же высоты. Все блоки расточены до следующего размера поршня. Это сделано для достижения правильного зазора юбки поршня.
• Все стенки цилиндров отделаны крестообразным углублением для удержания масла на стенках цилиндров.
• Поршни запрессованы в штоки с новыми штифтами
• Размеры штоков и поршневых пальцев измерены для правильной установки
• Размеры шатунов изменены на большой конец
• Коленчатый вал обточен на подшипник следующего размера и микрополирован для чистовой обработки
• В блоке 3VZE шарикоподшипники запрессовываются в масляные бортики в качестве заглушек.Все они удаляются в процессе восстановления вместе со всеми расширительными заглушками для надлежащей очистки блока.
• По завершении машинных работ и чистки блок окрашивается и устанавливаются новые латунные расширительные заглушки и заглушки камбуза
• Коленчатый вал устанавливается в блок с новыми OEM подшипниками и упорными шайбами ​​
• Масляные зазоры измеряются и документируются
• Поршневое кольцо концевые зазоры измеряются и регистрируются в соответствии с требуемыми спецификациями и документально
• Новые поршни и кольца устанавливаются в блок с новыми подшипниками штока OEM
• Все поверхности подшипников покрыты сборочной смазкой и затянуты до надлежащего значения
Готовый 3VZE — оригинальный Блок полностью очищен и осмотрен, восстановлен со всеми новыми OEM компонентами. Это считается коротким блоком или нижним вращающимся узлом, который включает блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники, расширительные заглушки и заглушки масляной камбуза.
Полностью собранный короткий блок с гарантией 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.

3VZE 3.0L Длинный блок

• Длинный блок — это короткий блок с установленными головками цилиндров и распределительными валами. Головка цилиндров представляет собой отливку Toyota, которую обнажают, проверяют и измеряют толщину.Головки, прошедшие контроль, имеют поверхность для истинного сопряжения, чтобы соответствовать обработанной поверхности на блоке.
• Седла головки блока цилиндров проверяются и заменяются по мере необходимости.
• Клапаны Toyota измеряются на предмет правильности и проверяются с помощью проходных клапанов, притертых трехугловым клапаном и притертых к головке блока цилиндров.
• Новые направляющие и уплотнения клапанов устанавливаются с разрежением всех клапанов. проверены, чтобы убедиться, что каждый из них выдерживает соответствующее давление
• Распределительные валы очищаются, измеряются и проверяются с проходом распредвалов с микрополировкой и гладкостью
• Новые кулачковые ковши устанавливаются с регулировочными шайбами ​​для получения надлежащих зазоров
• Головки цилиндров устанавливаются на блок с помощью новых болтов головки TTY затянуты в соответствии с заводскими спецификациями
OEM-прокладки головки блока цилиндров Toyota — единственные прокладки головки блока цилиндров, которые мы используем.Головка с поверхностью, блок с поверхностью, прокладка головки OEM и новые болты головки TTY, затянутые в соответствии с заводскими спецификациями, гарантируют максимально долгий срок службы вашего двигателя. Срезание углов приведет к сокращению срока службы двигателя и преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Toyotas 3VZE 3.4L использует головные пятна TTY. TTY — это крутящий момент до предела текучести, что означает, что болт с головкой растягивается и является одноразовым болтом с головкой.
На длинный блок 3VZE предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.
* Также включает установленный масляный насос OEM Aisin.
** Водяной насос не входит в комплект Long Block.

3VZE 3.0L Одетый длинный блок

• Одетый длинный блок включает в себя все, что описано в разделе о длинном блоке, с добавлением установленного водяного насоса Toyota OEM. Одетый длинный блок также включает в себя компоненты ГРМ — OEM-ремень ГРМ, натяжной ролик OEM, ролик натяжителя OEM или натяжитель OEM в зависимости от вашей модели. Все эти компоненты синхронизации установлены и подтверждено, что они находятся в правильном положении кулачка и кривошипа.
На длинный блок 3VZE Dressed предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.
* Обратите внимание, что одетая LB не поставляется с крышками клапанов, гармоническим балансиром, кронштейном охлаждающего вентилятора или крышкой ремня ГРМ *

3VZE 3. 0L Очистка форсунок
• Добавьте ультразвуковую очистку форсунок для повышения топливной экономичности и производительности двигателя. Очистка включает считывание расхода форсунки до и после очистки, а также процент улучшения.Это не просто добавка; это лучший способ очистить форсунки. Если у ваших форсунок есть 150 000 миль или больше, это рекомендуется для максимальной экономии топлива и соотношения воздух / топливо.

Восстановленный двигатель 3VZ-E 3,0 л (полный)

Описание

3VZ-E 3.0L (1988-1995)
  • БЛОК ПОВЕРХНО-РАБОЧИЙ И ЗАТОЧЕННЫЙ
  • ВОССТАНОВЛЕННАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА OEM
  • OEM ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ
  • ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ УПЛОТНЕНИЯ OEM
  • НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРОМКОСТИ AISIN (УСТАНОВЛЕН)
  • НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС AISIN (УСТАНОВЛЕН)
  • НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС AISIN (УСТАНОВЛЕН)
  • ЗАДНИЙ КОЛЕНВАЛ
  • УДИЛИЩА С ИЗМЕНЕННЫМ РАЗМЕРОМ С НОВЫМИ БОЛТАМИ УДИЛИЩА
  • ШАТУНЫ И ПОРШНИ СБАЛАНСИРОВАНЫ
  • КОЛЬЦА HASTINGS
  • КОРОЛЕВСКИЕ ПОДШИПНИКИ
  • ЗАГЛУШКИ СТАЛЬНЫЕ
  • ВОДЯНЫЕ И МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ НОВЫЕ
  • КЛАПАНЫ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ И ДВИГАТЕЛЬ НАСТРОЕН В ВМТ № 1
  • КРЫШКИ КЛАПАНА (установлены)
  • МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ПРИЕМНАЯ ТРУБКА (установлено)
  • УСТАНОВЛЕН НИЖНИЙ ВСАСЫВАТЕЛЬ
  • НОВЫЙ OEM ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ЖГУТ ПРОВОДОВ (установлен)
  • УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

** Для работы в вашем новом двигателе в течение первых 500 миль требуется обкатное масло, щелкните здесь, чтобы приобрести.

На этот двигатель предоставляется гарантия сроком на один год без ограничения миль. Пожалуйста, посетите нашу страницу условий для получения более подробной информации о гарантии.

Требуется заряд ядра ядра в размере 500 долларов США, если только вы не отправляете ядро ​​нам в первую очередь. Пожалуйста, выберите вариант базовой оплаты при оформлении заказа. при оформлении заказа выберите вариант базовой оплаты.

Пожалуйста, подождите 14 дней, прежде чем ваша основная зарядка будет возвращена после того, как мы получим ваше ядро ​​и проверим его в соответствии с инструкциями по возврату основного заряда.

См. Страницу «Ядро и гарантийная политика», чтобы узнать, что можно считать восстанавливаемым ядром двигателя.Вы можете принести свой сердечник, когда забираете двигатель, или договаривайтесь о его отправке нам. Вы несете ответственность за доставку и транспортировку ядра. При отправке ядра это может быть столько же, сколько и ваша основная плата. В этом случае мы по-прежнему рекомендуем вам отправлять нам некоторые из более легких предметов из вашего ядра. Мы не можем делать плохие двигатели без ядер, поэтому мы предпочли бы иметь ваше ядро, чем ваши деньги.

ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Если у вас есть другие вопросы о ядре или ядре, позвоните нам по телефону (209) 869-6821 или по электронной почте.

Связанные

Toyota V6 Двигатель 3.0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995

Двигатель Toyota V6 3.0L 3vze, 3vz v6 Long Block 1988-1995

Гарантия на запчасти 3-5 лет / неограниченный пробег по всей стране.

Этот недавно отремонтированный двигатель 3vze, 3vz Toyota V6 подходит:

1988 — 1995 Пикапы Toyota, Toyota 4 Runner с 3vze, 3vz 3.0 v6. двигатель.
Это заводская сборочная линия с

  • Новые поршни, кольца большего размера,
  • Новые компоненты коренных и стержневых подшипников.
  • Новый Масляный насос
  • Новый главный комплект прокладок
  • Новый ремень ГРМ
  • Новые упорные подшипники
  • Новые восстановленные головки

Двигатель Toyota V6 3vze, 3vz выпускается в форме длинных блоков. На этот двигатель Toyota V6 3zve, 3vz будет предоставляться заводская 3-летняя гарантия на запчасти с неограниченным пробегом, действующая по всей стране. Да, 3 года! Этот двигатель продается обмену, ВОЗВРАТНЫЙ ДЕПОЗИТ в размере $ 300.00 будет добавлен к окончательной цене продажи.Ваше ядро ​​должно быть настроено для основного кредита. Сердечник — это кривошип, блок, головки и любая их часть. Оплатите обратную доставку и верните основной депозит при возврате вашего старого двигателя 3vze, 3vz Engine. Покупатель платит 200 долларов США за доставку товара в магазин. (ДОСТАВКА В БОЛЬШИНСТВО США) ДОБАВЬТЕ 75 долларов США ПРИ ДОСТАВКЕ В ДОМЕ И 75 долларов США ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ! Доставка из городского метро в небольшой город с населением менее 60 тысяч человек добавляет дополнительно 100 долларов США. После того, как вы установили свой новый двигатель, просто положите старый двигатель обратно в транспортный контейнер, оплатите доставку, и мы отправим грузовик, чтобы забрать его, и ваш основной депозит будет возвращен вам по возвращении вашего хорошего сердечника. Это тот же двигатель, который мы поставляем дилерам Toyota и профессиональным установщикам по всей стране. Спасибо,

Вам также может понадобиться

1988 1995 Toyota Truck 4runner провод датчика детонации НОВЫЙ

1993-1995 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1988-1993 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

Водяной насос Toyota — 3VZE 3.0L

1988-1993 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя НАБОР Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

1993-1995 Комплект компонентов ремня ГРМ двигателя Комплект ремня ГРМ 3VZE 3.0L V-6

Jdm Toyota 4Runner 3vze 1989-1995 3.0L V6 T100 4RUNNER Только двигатель пикапа * ECU

*** НЕТ НА СКЛАДЕ ***

Jdm Toyota 4Runner 3vze 1989-1995 3.0L V6 EFI T100 Pickup Engine 3
Jdm Toyota 4Runner 3vz 3vze 1989-1995 3.0L V6 T100 Pickup Engine1988-1995 Toyota 4Runner 1988-1995 Toyota Pickup 1992-1995 Toyota T100 V6 3.0L ДВИГАТЕЛЬ * БЕЗ ЭБУ / ПРОВОДКИ ** ОБЗОР КАЖДОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Каталожный номер: 1451

Длина предмета составляет приблизительно от 50 000 до 60 000 миль

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя
Шкивы
Масляный поддон
Датчики как на фотографиях
** См. Изображения.**
Автоматическая трансмиссия также включена

Цена при получении составляет 2300 долларов США плюс налог

Бесплатная доставка по 48 штатам США
Без дополнительных сборов за жилые помещения и подъемные ворота
Контактный телефон, необходимый для всех грузовых перевозок
За исключением этих состояний HI, PR, AK VI в сумме составляют 400 долларов США
Возможен самовывоз
Дополнительная плата за доставку может взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольших городах и округах) или если вам потребуется забрать товар в ближайшем месте дока.

На этот товар распространяется 90-дневная гарантия (после получения).

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется гарантия 90 дней после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что рассматриваемый двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали его вам, мы также должны проверить установку элемента. Мы не принимаем моторы в разобранном виде, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Комплект автомобильных колец 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS Запчасти и аксессуары

Комплект автомобильных колец 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS + RINGS KIT по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : PK-93088 , Номер сменной детали: : Перекрестная ссылка OEM: 13011-62060, 13101-65040-01, Торговая марка: : NPR , Поверхность: : Поршни CASTE : Гарантия: : Другое , Спецификация оригинального оборудования или характеристики / индивидуальный заказ: Спецификация оригинального оборудования : Страна / регион производства: : Япония ,。

КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ДВИГАТЕЛЬ NPR BRAND ПОРШНИ








КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ДВИГАТЕЛЬ NPR BRAND ПОРШНИ

24-дюймовая мама из нержавеющей стали с синтетическим колье CZ и кулоном My Friend, браслет HUINUY для чемпионата мира по футболу 2018, Советы по платью: туника идеально подходит для ваших любимых шорт, это также облегчает надевание галстука. Купите женское легкое льняное платье Jotebriyo с лацканами и рукавами 3/4, пиджак, пиджак и другие блейзеры на. КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3. 0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS , принимая мягкую и хорошую текстуру. Купить Очарование Буффало В желтом золоте 14 карат вы — яркая звезда в толпе. Полоски представляют собой 13 колоний, а звезды — 50 штатов Союза. Каждая ручка переключения передач разработана и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью, RINGS KIT 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS , 50 резьбовых и включает соответствующий заед гайка для легкой установки. Просто используйте прилагаемую рукоять для раздачи меда с минимальным беспорядком. Идеально подходит для размещения пульта дистанционного управления кондиционером. Все изображения в этом объявлении НЕ представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки.Изделия из чистого хлопка при высокой температуре. КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS , Нам нужно от 8 до 14 дней на подготовку и отправку, включая пряжку ремня с гравировкой западных цветов. 100% новые и высококачественные женские джоггеры-джоггеры в стиле французского терри на шнурке с передними карманами, модные женские туфли Hollywood Star Fashion, повседневные активные в магазине женской одежды. Подъемные части: телескопическая ручка; Стиль: повседневный; Внутренняя структура сумки: Сумка для документов, RINGS KIT 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS , большая сумка из хлопковой холщовой ткани желтого цвета — один размер: покупайте многоразовые пакеты для продуктов от ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии соответствующих критериям покупок. Купите 100% стерлинговое серебро 925 пробы, браслет и браслет в виде змеиной цепи, роскошные ювелирные изделия, 17-21 см, женский подарок.


КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ДВИГАТЕЛЬ NPR BRAND ПОРШНИ


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3,0L SOHC 3VZE ENGINE NPR BRAND PISTONS + RINGS KIT по лучшим онлайн-ценам, 24 часа, чтобы служить вам Бесплатная доставка и бесплатный возврат Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам! hankjobenhavn. com
КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ 88-95 TOYOTA PICKUP 4RUNNER 3.0L SOHC 3VZE ДВИГАТЕЛЬ NPR БРЕНД ПОРШНИ hankjobenhavn.com

Тойота 3VZ-FE Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Семейство бензиновых двигателей серии VZ производства компании Toyota, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года.Стимулом послужила разработка ближайшего конкурента — корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийском автосалоне первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель.

Обратный ход не заставил себя долго ждать. Бросив все усилия по развитию, всего за четыре года корпорация Toyota показала миру улучшенную версию флагманского конкурента — бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ производился исключительно методом литья. При этом сразу сформировались опорные элементы газораспределительного механизма.

Разработку ГБЦ доверили компании Yamaha, которая блестяще справилась с поставленной задачей. Хорошие показатели мощности и крутящего момента позволили использовать двигатели как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Силовой агрегат представляет собой двухрядный шестицилиндровый двигатель V-образной формы с отдельными, по одной на каждый ряд, головками блоков цилиндров. Газораспределительный механизм, выполненный по схеме SOHC, управляет двенадцатью впускными и выпускными клапанами.Привод ГМР — ремень, от коленчатого вала, расположенного в блоке цилиндров.

Из-за большого угла развала двигатель Тойота 3VZ-E получился низким, но широким, что дает дополнительное преимущество при размещении маломощного автомобиля в подкапотном пространстве. Кроме того, такое взаимное расположение цилиндров позволяет добиться более равномерных интервалов горения топливовоздушной смеси.

Основная проблема 3ВЗ-Э — его склонность к перегреву. При неправильной эксплуатации или нарушении порядка доливки охлаждающей жидкости головки блоков цилиндров могут забиться, что приведет к разрыву прокладки и потере герметичности. Небрежный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию.

Склонность двигателя к чрезмерному поглощению бензина и масла связана с более ранней эксплуатацией (производство прекращено в 1997 году), а не с конструктивными просчетами. Дроссельная заслонка 3VZ-E на протяжении длительного периода работы двигателя засоряется продуктами сгорания, что приводит к неравномерности хода автомобиля.Проблему легко устранить, очистив загрязненную деталь.

Приложения :

  • 1988–1995 Toyota 4Runner
  • 1988–1995 Тойота Пикап
  • 1992–1995 Toyota T100
5L 3.0L 3.4L / DOHC SOHC / V6 / 12V 24V / 2VZFE 3VZE 3VZFE 5VZFE» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»> 0L 3.4L / DOHC / V6 / 24V / 2959cc 3378cc / 3VZFE 5VZFE» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»> 5L-3.4L V6 DOHC SOHC Naturally Aspirated designation 5VZ-FE,3VZ-E,3VZ-FE» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»> 0L V6″ data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»>
# Предварительный просмотр Товар Рейтинг
1 Основные подшипники DNJ MB950 для 1988-2004 / Lexus, Toyota / 4Runner, Camry, ES250, ES300, Pickup, T100 ,… 1 Отзыв Проверить сегодняшнюю цену
2 Поршневые кольца увеличенного размера DNJ PR950.40 / для 1988-1995 / Lexus, Toyota / 4Runner, Camry, ES300, Pickup, … 5 отзывов Проверить сегодняшнюю цену
3 Выпускной клапан DNJ EV958 для 1992-2004 / Lexus, Toyota / 4Runner, Camry, ES300, T100, Tacoma, Tundra … Оценок пока нет Проверить сегодняшнюю цену
4 Комплект болтов под головку DNJ HBK909 для 88-04 Toyota, Lexus / Tacoma, Tundra, 4Runner, T100, ES300, Camry, ES250… Отзывов: 9 Проверить сегодняшнюю цену
5 Набор замораживающих заглушек DNJ (латунь) FPS950 для 88-04 Toyota, Lexus / Tacoma, Tundra, 4Runner, T100, Pickup, … 7 отзывов Проверить сегодняшнюю цену
6 Evergreen MRB8063A-3/0/0 Совместим с Toyota Camry Lexus 3.0L 3.4L DOHC 3VZFE 5VZFE Коленчатый вал … 1 Отзыв Проверить сегодняшнюю цену
7 Замена масляного насоса Diamond Power для Toyota 4Runner Pickup T100 3VZFE 3.0L V6 8 отзывов Проверить сегодняшнюю цену

За основу при разработке двигателя 3VZ-FE был взят блок цилиндров 3VZ-E. Он был полностью переработан на предмет дефектов и получил новые ГБЦ с двумя распредвалами в каждой. Он оснащен стальным кованым коленчатым валом и стальными высокопрочными шатунами. Впускной коллектор оборудован системой изменения геометрии ACIS.

Так как вся серия двигателей ВЗ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников, двигатели оказались высокими.И конструкторам пришлось искать способ разместить их в моторном отсеке седанов. Мотор решено было наклонить на 15 градусов, чтобы двигатель вошел в подкапотное пространство. Наклон оказался настолько серьезным, что для доступа к заднему блоку цилиндров необходимо снимать впускной коллектор.

Все основные детали имеют мало общего с остальными двигателями серии. Хотя есть ряд идентичных компонентов: подшипники коленчатого вала взаимозаменяемы с двигателем 3VZ-E, распредвалы такие же, как и у двигателя 5VZ-FE.

Достоинством двигателя 3VZ-FE был стопроцентный крутящий момент в среднем диапазоне от 2500 до 4600 и пиковая мощность при 6000 об / мин. Красная линия находится на отметке 6600 оборотов, а электронный блок управления двигателем отключил зажигание и электронный впрыск топлива только при 7200 об / мин.

3VZ-FE Характеристики двигателя

Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 3ВЗ
Производство 1987–1997
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V6
Клапан SOHC
2 клапана на цилиндр (3VZ-E)
DOHC
4 клапана на цилиндр (3VZ-FE)
Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3. 23)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,4 (3,44)
Степень сжатия 9,0 (3VZ-E)
9,6 (3VZ-FE)
Рабочий объем 2958 куб. См (180,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 108 кВт (145 л.с.) при 4600 об / мин
112 кВт (150 л.с.) при 4800 об / мин
138 кВт (185 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 240 Нм (177 фунт · фут) при 3400 об / мин
244 Нм (180 фунт · фут) при 3400 об / мин
256 Нм (189 фунт · фут) при 4600 об / мин
Красная линия 6600 об / мин (3VZ-FE)
л.с. на литр 49.0
50,7
62,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) ~ 210 (463)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Camry XV10
12,0 (19)
7,0 (33)
8,8 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Температура двигателя нормальная, ° C (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы
250+

Заявки:

  • 1993–1996 Toyota Scepter, Япония
  • 1992–1993 Toyota Camry, США
  • 1992–1996 Toyota Camry, Австралия, Европа
  • 1992–1996 Toyota Windom
  • 1992–1993 Lexus ES300, США

Toyota 3VZ-FE Проблемы с двигателем

  1. Перегрев. Это может быть плохая прокладка головки блока цилиндров. Также следует проверить охлаждающую жидкость. Радиатор должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости должен быть хорошим (обязательно).
  2. У 3VZ есть проблема с повышенным износом шатунных подшипников и трещинами в головке блока цилиндров.

Если слышен стук от блока или значительно увеличился расход масла — приближается смерть!

Последнее обновление 25.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Восстановление двигателя 3vze в моем 91.

Hey TooManyWrenches —
Если вы так далеко зашли, не торопитесь, вытащите блок и возьмите стойку для портовых грузовых двигателей. Просверлить блок, проткнуть его поршнями, прокрутить его и, может быть, заново заточить кривошип, если он не в хорошем состоянии? Затем, после того, как блок уложен для MLS HG, попросите MS удалить и оставьте центрирующие втулки для головок, а затем вручную притирайте поверхности для MLS-HG и получите шпильки головки ARP от LC-Engineerformance (LC-Engineering). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выпускной коллектор DS OEM — самая ужасная вещь, которую когда-либо придумала Toyota, и когда я только что выбросил свой OEM-комплект в мусор в эти выходные, он полностью подтвердил причину, по которой изолятор свечи зажигания на моем цилиндре №6 в какой-то момент распался. на 232000 миль, которые у меня были на ODO, когда я купил свой 91 в 2018 году.Весь блок PS поступает в коллектор DS из переходной трубы, а также в выхлоп из двух передних цилиндров DS. Это абсолютно затрудняет вывод выхлопных газов из цилиндра №6, поскольку весь остальной выхлоп двигателя находится на пороге порта №6 в коллекторе. Убийца здесь в том, что если вам нужно проверить смог, тогда DT-Header ($ 700) — это единственный CARB-совместимый и / или федерально совместимый заголовок, который вы можете получить, если у вас нет доступа к станции, которая будет смотреть в другую сторону на LC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *